Ванюшкина, Л. Какой учебник нужен курсу МХК? : приглашение к обсуждению / Л. Ванюшкина, Л. Копылов> // Искусство в школе. - 2005. - N 2. - С. . 11-13 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Искусство--История искусства Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- эстетическое воспитание -- МХК -- учебники -- учебные пособия -- методические пособия -- методика преподавания (МХК) -- школьники -- школьный курс -- методология программ МХК -- инновации -- инновационные курсы Доп.точки доступа: Копылов, Л. |
Покровский, Никита Евгеньевич. Преподавание социологии: наш ответ на новые вызовы / Н. Е. Покровский> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 7. - С. 32-36 . - ISSN 1726-667X Кл.слова (ненормированные): Студенты -- Учебные курсы -- Вузы -- Социологическое образование -- Социологическое мышление -- Преподавание социологии -- Курсы-факультативы -- Экспериментальные курсы-факультативы -- Методики преподавания -- Инновационные курсы |
Серебрякова, Анастасия Николаевна (ст. преподаватель). Спецкурс о роли классической музыки в духовном развитии молодежи [Текст] / А. Н. Серебрякова> // Социологические исследования. - 2009. - N 10. - С. 147-152. - Библиогр.: с. 152 (13 назв. ) . - ISSN 0132-1625 Рубрики: Социология Социология как наука Кл.слова (ненормированные): музыка -- классическая музыка -- молодежь -- студенты -- духовное развитие -- духовные ценности -- спецкурсы -- преподавание социологии -- социологическое воображение -- инновационные курсы Аннотация: Обобщен опыт преподавания инновационного курса, основанного на интеграции социологии и музыки. Обоснованы пути и методы повышения интереса студенческой молодежи к классической музыке для развития духовных ценностей и формирования социологического воображения. |
Молотков, Юрий Иванович (доктор технических наук ; доцент). Управление социально-экономическими объектами (об инновационном курсе) [Текст] / Ю. И. Молотков> // Философия образования. - 2011. - № 6 (39). - С. 115-120. - Библиогр.: с. 119-120 (4 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 116 . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Социальное управление--Россия Теория социального управления--Россия Кл.слова (ненормированные): компетенции -- компетентностный подход -- инновационные курсы -- социально-экономические объекты -- менеджмент Аннотация: Рассматривается инновационный курс обучения студентов современному менеджменту, сформированный на основе кибернетического моделирования, описания компонентов исследуемого объекта и проектирования системного управления объектами социального типа. |
Кайгородцева, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры инженерной геометрии и систем автоматизированного проектирования). Инновационный подход к изложению темы "Поверхности" в курсе начертательной геометрии [Текст] / Н. В. Кайгородцева> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 19-25 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 25 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- геометрические объекты -- геометрические условия -- геометрия -- графические программы -- инженерное образование -- инновационные курсы -- инновационные подходы -- информационные технологии -- классификация поверхностей -- компьютерные технологии -- кривые линии -- линейчатые поверхности -- линии -- логико-конструктивный подход -- направляющие линии -- начертательная геометрия -- нелинейчатые поверхности -- образование поверхностей -- образующие линии -- плоскости -- поверхности -- преподавание начертательной геометрии -- пространственное мышление -- прямолинейные образующие -- прямые линии -- размерности -- студенты -- техническое образование -- точки -- учебные дисциплины -- учебные курсы Аннотация: Предложена инновационная методика преподавания курса начертательной геометрии студентам технического вуза. Описан логико-конструктивный подход к изложению тем "Линейчатые поверхности" и "Нелинейчатые поверхности" в инновационном курсе начертательной геометрии. Представлена таблица геометрических условий, налагаемых на прямолинейные образующие для конструирования поверхностей относительно геометрических объектов трехмерного пространства (точки, прямой, кривой линии, плоскости и поверхности) с указанием значения размерности. |
Соколова, Елена (учитель). Рабочие инструменты инновационного развивающего курса (РаКурс ОМ 1-4) [Текст] : окружающий мир / Е. Соколова, В. Фомина, А. Уваров> // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 11. - С. 46-47 : 1 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): инновационные курсы -- карты понятий -- методы обучения -- младшие школьники -- начальная школа -- рабочие инструменты -- рисунки учеников -- создание карт понятий Аннотация: Подробно рассказано о том, что такое Карта понятия, как организовать работу с младшими школьниками по созданию такой карты, и в чем ее преимущества перед текстовым или словесным описанием явлений, понятий или процессов. Полный текст статьи приведен в Личном кабинете. Доп.точки доступа: Фомина, Вера (учитель); Уваров, Александр |