Галешникова, Татьяна Сергеевна.
    Развитие детского творчества средствами изобразительной деятельности в содружестве с семьей [Текст] / Т. С. Галешникова // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 1. - С. 58-62 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- творческое развитие детей -- детское творчество -- детская деятельность -- изобразительная деятельность дошкольников -- эстетическое воспитание -- творческое мышление -- язык изобразительного искусства -- связь детсада с семьей
Аннотация: Развивать творческие способности детей, сохраняя и развивая их индивидуальность, свое видение мира в процессе освоения языка изобразительного искусства, невозможно без участия родителей.




    Кахнович, С. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии ГОУ ВПО "Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева").
    Специфика культуры межличностных отношений детей раннего и дошкольного возраста в художественно-творческой деятельности [Текст] / С. В. Кахнович // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 111-117 : табл. - Библиогр.: с. 117 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное воспитание -- дети -- дети раннего возраста -- эстетическое воспитание -- нравственное воспитание -- межличностные отношения -- художественно-творческая деятельность -- культура межличностных отношений -- личность ребенка -- изобразительная деятельность дошкольников -- рисунки детей -- рисование -- поведение детей -- саморегуляция поведения детей -- духовное воспитание
Аннотация: Формирование культуры межличностных отношений у детей дошкольного возраста на основе эстетического отношения к духовным и практическим ценностям народной культуры. Исследуется влияние изобразительной деятельности на развитие межличностной культуры, психических процессов у детей.




    Кахнович, Светлана Вячеславовна (кандидат педагогических наук).
    Сотрудничество и общение дошкольников в изобразительной деятельности [Текст] / С. В. Кахнович // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 7. - С. 79-83 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- сотрудничество дошкольников -- арт-терапия -- изобразительное искусство -- креативность -- когнитивное развитие личности -- общение дошкольников -- изобразительная деятельность дошкольников
Аннотация: Рассматривается становление личности ребенка в процессе сотрудничества и общения в детском сообществе, а также роль изобразительной деятельности в развитии духовных потребностей и художественного восприятия окружающей действительности.




    Кахнович, Светлана Вячеславовна (кандидат педагогических наук).
    Сотрудничество и общение дошкольников в изобразительной деятельности [Текст] / С. В. Кахнович // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91 (7 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- сотрудничество дошкольников -- арт-терапия -- творческий потенциал ребенка -- творческий потенциал личности -- психическое становление личности -- психическое становление ребенка -- выставки поделок дошкольников -- изобразительная деятельность дошкольников -- совместная изобразительная деятельность -- сюжетные игры
Аннотация: Рассматривается творческий потенциал личности ребенка дошкольного возраста, описываются приемы арт-терапии, формы и методы организации совместной деятельности.




    Соколова, Наталия Эдуардовна (педагог дополнительного образования).
    Игры и игровые упражнения в работе с дошкольниками по формированию изобразительных навыков от доизобразительного периода развития рисунка к изобразительному [Текст] / Н. Э. Соколова // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 9. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- детский рисунок -- художественно-творческое развитие -- изобразительная деятельность дошкольников
Аннотация: Рисование - эмоционально насыщенный процесс, сопровождаемый разнообразными переживаниями, общение со своим рисунком, анализ рисунка, размышление о рисунке, о себе, осознание своей индивидуальности. Все эти процессы, серьезно корректируют психическое развитие ребенка. В статье систематизированы современные методические технологии, соответствующие художественно-эстетическому развитию ребенка-дошкольника.




    Жалнина, Инна Владимировна (воспитатель).
    Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и рисованию "Тайны звездного неба" в подготовительной к школе группе [Текст] / И. В. Жалнина // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 10. - С. 41-43 : 3 фот. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные задачи -- вселенная -- ДОУ -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- здоровьесберегающие задачи -- изобразительная деятельность дошкольников -- интегрированные занятия -- интегрированные занятия в детском саду -- конспекты занятий -- образовательные задачи -- подготовительная к школе группе -- поисково-познавательная деятельность -- солнечная система -- старший дошкольный возраст -- окружающий мир
Аннотация: Конспект интегрированного занятия по окружающему миру для подготовительной группы.




    Ильина, Ольга Васильевна (воспитатель).
    Вкус цвета, или Почему дети четвертого года жизни не хотят рисовать [Текст] / О. В. Ильина // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 24-25 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детская деятельность -- детское творчество -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- изобразительная деятельность дошкольников -- творческое мышление -- творческое развитие детей -- эстетическое воспитание
Аннотация: В статье представлен проект "Разноцветный мир" для детей дошкольного возраста.