Славгородская, М. В. Профессиональное самоопределение школьников с органиченными возможностями [Текст] / М. В. Славгородская> // Профильная школа. - 2008. - N 2. - С. 34-38 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Новокузнецк--Россия, 1984 г. Кл.слова (ненормированные): опытно-экспериментальная работа -- слабослышащие школьники -- сурдопедагогика -- инвалиды по слуху -- школьники с ограниченными возможностями -- профессиональное самоопределение -- самоопределение слабослышащих школьников -- профориентационная работа -- реабилитационно-образовательная система профориетации -- задачи профориентации -- школы-интернаты Аннотация: Проблема трудоустройства инвалидов по слуху обостряется с каждым годом. С1984 г. школа-интернат отслеживает профессиональный путь своих выпускников, ведет статистическую и аналитическую работу по предоставленным данным. Знакомство учащихся и родителей с этой информацией способствует более адекватному пониманию реального места людей с ограниченными возможностями развития в социуме. Доп.точки доступа: Специальная (коррекционная ) школа-интернат N 38 II вида |
Шаркунова, Юлия Владимировна. Эффективность системы психологического сопровождения профессионального самоопределения учащихся [Текст] / Ю. В. Шаркунова> // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 10. - С. 252-258 : 1 рис. - Библиогр.: с. 258 (15 назв. ) . - ISSN 1813-4718 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профориентационная работа -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение учащихся -- задачи профориентации -- познавательные мотивы -- социальные мотивы -- тревожность -- школьная тревожность -- психологическое сопровождение -- профессиональное сопровождение Аннотация: В настоящее время возникла потребность поиска эффективной системы, условий, средств и методов работы повышения мотивации учения и снижения уровня тревожности в системе психологического сопровождения профессионального самоопределения учащихся. |
Терентьева, Е. Г. (заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ СОШ N 1 г. Долгопрудный Московской области). Профориентация в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы [Текст] / Е. Г. Терентьева> // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 46-50 : рис., табл. - Библиогр.: с. 50 (12 назв. ). - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Долгопрудный, город Теория и методика воспитания--Россия--Московская область--Долгопрудный, город Теория и методика обучения--Россия--Московская область--Долгопрудный, город Кл.слова (ненормированные): профориентация школьников -- профессиональное самоопределение -- система профориентации в школе -- учебно-воспитательный процесс -- подготовка к труду -- трудовое воспитание -- профильное образование -- образовательные стандарты -- профориентационные программы -- авторские программы по профориентации -- цели профориентации -- задачи профориентации -- краеведческо-профориентационные курсы -- профориентационные знания краеведческой направленности -- учебные курсы Аннотация: Рассмотрены вопросы профориентационной и краеведческо-профориентационной работы с учащимися в учебном процессе и внеурочной деятельности, на базе авторских программ курсов, представленных в учебном плане МОУ СОШ N 1 г. Долгопрудный Московской области, направленных на приобретение трудовых навыков, формирование знаний о профессиях, развитие профессиональных качеств, обучение навыкам трудоустройства. Доп.точки доступа: Пряжникова, Е. Ю.; Муниципальное образовательное учреждение средняя образовательная школа N 1 г. Долгопрудный Московской области |