Серополова, Е. Я. Межпредметные связи и формирование естественнонаучных понятий при обучении физике в основной школе [Текст] / Е. Я. Серополова> // Физика в школе. - 2007. - N 3. - С. 30-34 : схема . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физика -- естествознание -- межпредметные связи -- интегрированное обучение -- общеобразовательная школа -- естественнонаучные понятия -- фундаментальные понятия -- педагогический опыт -- преподавание физики -- обучение физике Аннотация: О приемах введения межпредметных связей в процесс формирования фундаментальных естественнонаучных понятий. |
Степанова, Н. Современные развивающие технологии для дошкольников [Текст] : программированное упражнение / Н. Степанова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 6. - С. 56-59 : ил. - Библиогр.: с. 59 (3 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- познавательная деятельность -- развивающее обучение -- развивающие технологии -- программированные упражнения -- естественнонаучные понятия Аннотация: В статье раскрываются значение, сущность, принципы построения программированного упражнения для дошкольников, его особенности в русле современных развивающих технологий. Представлены содержание этапов программированного упражнения с учетом специфики детского мышления, особенности его использования для дошкольников. |
Ваганов, М. Г. Фундаментальные естественнонаучные понятия как методологическая основа обучения бакалавров экологии и природопользования [Текст] = Fundamental Concepts of Natural Science as Methodological Basis for Training Bachelors of Ecology and Wildlife Management / М. Г. Ваганов> // Наука и школа. - 2014. - № 3. - С. 37-43. - Библиогр.: с. 42-43 (10 назв.) . - ISSN 1819-463X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- естественнонаучные понятия -- компетенции -- методология -- педагогика -- природопользование -- профессиональные компетенции -- студенты -- фундаментализация экологического образования -- экологи -- экологическое образование -- экология Аннотация: Рассматривается проблема развития естественнонаучных понятий у бакалавров экологии и природопользования, которые обеспечивают фундаментализацию экологического образования и способствуют более эффективному формированию профессиональных компетенций. |