Серополова, Е. Я.
    Межпредметные связи и формирование естественнонаучных понятий при обучении физике в основной школе [Текст] / Е. Я. Серополова // Физика в школе. - 2007. - N 3. - С. 30-34 : схема . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
физика -- естествознание -- межпредметные связи -- интегрированное обучение -- общеобразовательная школа -- естественнонаучные понятия -- фундаментальные понятия -- педагогический опыт -- преподавание физики -- обучение физике
Аннотация: О приемах введения межпредметных связей в процесс формирования фундаментальных естественнонаучных понятий.




    Степанова, Н.
    Современные развивающие технологии для дошкольников [Текст] : программированное упражнение / Н. Степанова // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 6. - С. 56-59 : ил. - Библиогр.: с. 59 (3 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- познавательная деятельность -- развивающее обучение -- развивающие технологии -- программированные упражнения -- естественнонаучные понятия
Аннотация: В статье раскрываются значение, сущность, принципы построения программированного упражнения для дошкольников, его особенности в русле современных развивающих технологий. Представлены содержание этапов программированного упражнения с учетом специфики детского мышления, особенности его использования для дошкольников.




    Ваганов, М. Г.
    Фундаментальные естественнонаучные понятия как методологическая основа обучения бакалавров экологии и природопользования [Текст] = Fundamental Concepts of Natural Science as Methodological Basis for Training Bachelors of Ecology and Wildlife Management / М. Г. Ваганов // Наука и школа. - 2014. - № 3. - С. 37-43. - Библиогр.: с. 42-43 (10 назв.) . - ISSN 1819-463X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- естественнонаучные понятия -- компетенции -- методология -- педагогика -- природопользование -- профессиональные компетенции -- студенты -- фундаментализация экологического образования -- экологи -- экологическое образование -- экология
Аннотация: Рассматривается проблема развития естественнонаучных понятий у бакалавров экологии и природопользования, которые обеспечивают фундаментализацию экологического образования и способствуют более эффективному формированию профессиональных компетенций.