Протасевич, Е. Из пучины разврата / Е. Протасевич> // Природа и человек (Свет). - 2003. - N 3. - С. . 14-16 Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): духовное развитие личности -- половые желания -- половые излишества -- половые потребности -- психологические проблемы |
Харрасова, Р. Народная педагогика в творчестве Мустая Карима [Текст] / Р. Харрасова> // Воспитание школьников. - 2007. - N 6. - С. 59-60 . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Литературоведение Литература народов России Кл.слова (ненормированные): народная педагогика -- башкирские писатели -- воспитание личности -- семейная память -- духовное развитие личности -- башкирские поэты -- поэты -- писатели -- тема семьи -- тема воспитания -- семейное воспитание -- принципы семейного воспитания Аннотация: О воспитание детей в творчестве Мустая Карима. Доп.точки доступа: Карим, Мустай \м.\ |
Бельц, В. Э. Формирование духовного здоровья детей и подростков на тренировочных занятиях каратэ-до [Текст] / В. Э. Бельц> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 2 ; Детский тренер. - 2009. - N 2. - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивная борьба Кл.слова (ненормированные): духовное здоровье -- самосовершенствование -- нравственное воспитание личности -- духовное развитие личности -- физическое здоровье -- каратэ-до -- дети -- подростки Аннотация: О результатах исследования влияния каратэ на состояние духовного и физического здоровья молодого поколения. |
Вейль, Симона (1909-1943). Из книги "Тяжесть и благодать" [Текст] / Симона Вейль> // Наука и религия. - 2009. - N 11. - С. 30-31 Рубрики: Социальная философия--Европа--Франция, 20 в. Духовная деятельность Кл.слова (ненормированные): духовные искания -- религиозность -- духовное развитие личности Аннотация: Отрывки из книги Симоны Вейль "Тяжесть и благодать", посвященные духовному развитию личности. |
Шалаева, О. В. (кандидат биологических наук, научный сотрудник Института биологии Коми НЦ УрО РАН). О потребности в спецкурсах философской направленности в системе дополнительного экологического образования [Текст] / О. В. Шалаева> // Образование и общество. - 2011. - N 2 (67). - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Экология Общие вопросы охраны окружающей среды Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): спецкурсы философской направленности -- философские курсы -- экологическое образование -- дополнительное образование -- дополнительное экологическое образование -- образование взрослых -- образование для устойчивого развития -- духовное развитие личности Аннотация: Теоретическим обоснованием необходимости наличия философских спецкурсов для взрослого населения в системе дополнительного экологического образования является понимание сути задач экологического, или образования для устойчивого развития, а также, что экологическое сознание невозможно без духовного и личностного развития. |
Щуркова, Н. Е. Искусство общения как проблема нового воспитания [Текст] / Н. Е. Щуркова> // Воспитание школьников. - 2013. - № 10. - С. 11-20. - Окончание. Начало в N 9 . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): базовые компоненты общения -- духовное развитие личности -- инновационное общение -- искусство общения -- культура общения -- культурное общение -- общение -- партнеры -- педагоги -- педагогическое общение -- преподаватели -- процесс общения -- современное культурное общение -- современное общение -- уважение к другому -- учащиеся -- ученики -- учителя -- характеристики общения -- школьники -- этикет Аннотация: Характеристики современного культурного общения. Представлен процесс общения в совокупности его базовых компонентов, на которых строится взаимодействие людей. |
Колесникова, Елена Васильевна (учитель-логопед). Как познакомить детей с искусством [Текст] / Е. В. Колесникова> // Воспитание дошкольников. - 2014. - № 4. - С. 16-33. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- духовное развитие личности -- интегрированные занятия -- нравственное воспитание -- программы развития дошкольников -- художественно-эстетическое развитие -- эстетическое воспитание Аннотация: Программа по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста (трех-семи лет) через синтез искусств, которая составлена с учетом возраста детей по принципу ступеней и блоков. Доп.точки доступа: Кривошеева, Ирина Федоровна (заведующий) |