Протасевич, Е.
    Из пучины разврата / Е. Протасевич // Природа и человек (Свет). - 2003. - N 3. - С. . 14-16
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
   Психология--Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
духовное развитие личности -- половые желания -- половые излишества -- половые потребности -- психологические проблемы




    Харрасова, Р.
    Народная педагогика в творчестве Мустая Карима [Текст] / Р. Харрасова // Воспитание школьников. - 2007. - N 6. - С. 59-60 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200.51
Рубрики: Литературоведение
   Литература народов России

Кл.слова (ненормированные):
народная педагогика -- башкирские писатели -- воспитание личности -- семейная память -- духовное развитие личности -- башкирские поэты -- поэты -- писатели -- тема семьи -- тема воспитания -- семейное воспитание -- принципы семейного воспитания
Аннотация: О воспитание детей в творчестве Мустая Карима.


Доп.точки доступа:
Карим, Мустай \м.\



    Бельц, В. Э.
    Формирование духовного здоровья детей и подростков на тренировочных занятиях каратэ-до [Текст] / В. Э. Бельц // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 2 ; Детский тренер. - 2009. - N 2. - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40
ББК 75.715
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивная борьба

Кл.слова (ненормированные):
духовное здоровье -- самосовершенствование -- нравственное воспитание личности -- духовное развитие личности -- физическое здоровье -- каратэ-до -- дети -- подростки
Аннотация: О результатах исследования влияния каратэ на состояние духовного и физического здоровья молодого поколения.




    Вейль, Симона (1909-1943).
    Из книги "Тяжесть и благодать" [Текст] / Симона Вейль // Наука и религия. - 2009. - N 11. - С. 30-31
ББК 60.028
Рубрики: Социальная философия--Европа--Франция, 20 в.
   Духовная деятельность

Кл.слова (ненормированные):
духовные искания -- религиозность -- духовное развитие личности
Аннотация: Отрывки из книги Симоны Вейль "Тяжесть и благодать", посвященные духовному развитию личности.




    Румянцева, Н. Л. (кандидат технических наук, доцент кафедры общеобразовательных дисциплин РГИИС).
    Духовно-нравственное развитие человека и общечеловеческие социокультурные ценности [Текст]. Часть 2 / Н. Л. Румянцева // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 112-118 : табл. - Библиогр.: с. 118 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 60.028 + 60.53 + 71.0
Рубрики: Социальная философия
   Духовная деятельность

   Социология

   Социология личности

   Культурология--Западная Европа--Россия

   Теоретическая культурология--Западная Европа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное развитие -- нравственное развитие -- развитие человека -- уровни развития человека -- этапы развития человека -- ценности -- социокультурные ценности -- общечеловеческие ценности -- культурные ценности -- социальные ценности -- человек (психология) -- человек (социология) -- человек (философия) -- свободный человек -- концепция человека -- воля -- самосохранение -- инстинкт самосохранения -- этапы развития человека -- социализация личности -- внешняя несвобода -- внутренняя несвобода -- несвобода (философия) -- разум (философия) -- духовное развитие личности -- типы мышления -- этические категории
Аннотация: Рассматриваются основные понятия и этапы концепции духовно-нравственного развития человека.




    Шалаева, О. В. (кандидат биологических наук, научный сотрудник Института биологии Коми НЦ УрО РАН).
    О потребности в спецкурсах философской направленности в системе дополнительного экологического образования [Текст] / О. В. Шалаева // Образование и общество. - 2011. - N 2 (67). - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 20.1 + 74.4
Рубрики: Экология
   Общие вопросы охраны окружающей среды

   Образование. Педагогика

   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
спецкурсы философской направленности -- философские курсы -- экологическое образование -- дополнительное образование -- дополнительное экологическое образование -- образование взрослых -- образование для устойчивого развития -- духовное развитие личности
Аннотация: Теоретическим обоснованием необходимости наличия философских спецкурсов для взрослого населения в системе дополнительного экологического образования является понимание сути задач экологического, или образования для устойчивого развития, а также, что экологическое сознание невозможно без духовного и личностного развития.


0+


    Щуркова, Н. Е.
    Искусство общения как проблема нового воспитания [Текст] / Н. Е. Щуркова // Воспитание школьников. - 2013. - № 10. - С. 11-20. - Окончание. Начало в N 9 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
базовые компоненты общения -- духовное развитие личности -- инновационное общение -- искусство общения -- культура общения -- культурное общение -- общение -- партнеры -- педагоги -- педагогическое общение -- преподаватели -- процесс общения -- современное культурное общение -- современное общение -- уважение к другому -- учащиеся -- ученики -- учителя -- характеристики общения -- школьники -- этикет
Аннотация: Характеристики современного культурного общения. Представлен процесс общения в совокупности его базовых компонентов, на которых строится взаимодействие людей.




    Колесникова, Елена Васильевна (учитель-логопед).
    Как познакомить детей с искусством [Текст] / Е. В. Колесникова // Воспитание дошкольников. - 2014. - № 4. - С. 16-33. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- духовное развитие личности -- интегрированные занятия -- нравственное воспитание -- программы развития дошкольников -- художественно-эстетическое развитие -- эстетическое воспитание
Аннотация: Программа по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста (трех-семи лет) через синтез искусств, которая составлена с учетом возраста детей по принципу ступеней и блоков.


Доп.точки доступа:
Кривошеева, Ирина Федоровна (заведующий)