М 69


    Михайлычев, Е. А.
    Разработка и адаптация в педагогической практике диагностических методик / Е. А. Михайлычев // Школьные технологии. - 2002. - N 1. - С. . 154-160
ББК 74.2
Рубрики: Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
диагностические задачи -- межличностные отношения -- опросные методики -- педагогическая диагностика



М 69


    Михайлычев, Е. А.
    Разработка и адаптация психологических методик для системы педагогической диагностики / Е. А. Михайлычев // Школьные технологии. - 2002. - N 2. - С. . 86-90
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
диагностические задачи -- межличностные отношения -- опросные методики -- педагогическая диагностика




    Битянова, М.
    Диагностика в работе педагога-психолога [Текст] / М. Битянова // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 3. - С. 14-17
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагоги-психологи -- психологи -- школьные психологи -- диагностика -- педагогическая диагностика -- диагностическая работа -- исследовательские методики -- психодиагностика -- диагностические задачи
Аннотация: О сути диагностической работы в школе.




    Ивлева, Н. В. (преподаватель медицины катастроф Орловского базового медицинского колледжа).
    Использование графических схем для развития диагностического мышления у студентов медицинского колледжа [Текст] / Н. В. Ивлева // Инновации в образовании. - 2009. - N 4. - С. 97-109. - Библиогр.: с. 108-109 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 53.4 + 74.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Общая диагностика

   Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
графические схемы -- диагностика -- диагностические задачи -- диагностический процесс -- диагностическое мышление -- медицинская диагностика -- медицинские колледжи -- медицинское образование -- методы обучения -- мыслительные операции -- ориентировочная основа действия -- постановка диагноза -- симптомокомплексы -- симптомы -- студенты -- студенты-медики -- фельдшеры
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме медицинского образования - обучению диагностике студентов медицинского колледжа. Основной причиной диагностических ошибок у фельдшеров является неорганизованность медицинского мышления как следствие низкой степени систематизации сообщаемых знаний. В статье рассматриваются дидактические возможности использования графических схем для системной организации знаний у студентов и формирования ориентировочной основы действия при обучении диагностике. Раскрываются гносеологические, логические, семиотические и семантические аспекты обучения диагностической деятельности.




    Артемьева, Анна (руководитель структурного подразделения начальных классов).
    Диагностика критериального оценивания [Текст] / Анна Артемьева // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 16-18 : табл. - 1; Задания для диагностики. - 1; Как обрабатывать результаты диагностики
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольный контроль -- диагностика -- диагностические задачи -- качество образования -- критериальное оценивание -- критерии оценки -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- оценка качества -- результаты -- результаты диагностики -- управление качеством -- управление образованием -- управление школой -- учебные действия
Аннотация: ФГОС начального общего образования второго поколения обязывает по-новому взглянуть на результаты образования. Помимо традиционных знаний, умений и навыков начальная школа должна формировать универсальные учебные действия. В разделе "Требования к результатам освоения основной образовательной программы" в группе метапредметных результатов есть пункт о формировании умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.