Максимова, В. Н. Системно-комплексная диагностика как звено управления качеством школьного образования / В. Н. Максимова> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 171-173 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): диагностика качества образования -- управление качеством -- качество образования -- школы -- система образования -- методология образования -- образовательные системы -- модели школы -- инновации в образовании -- управление школой -- педагогическая диагностика -- диагностика в педагогике -- диагностическая служба -- программы образования -- образовательные программы |
Чернова, Ю. К. Системная диагностика качества проектирования образовательных услуг / Ю. К. Чернова, В. В. Щипанов> // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 110-119. - Библиогр.: с. 119 (11 назв.). Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Экономика--Экономика непроизводственной сферы, 2004 г. Россия Россия Кл.слова (ненормированные): диагностика качества образования -- качество образования -- квалиметрия -- образовательные услуги -- обучение -- педагогический процесс -- проектирование образовательных услуг -- технологии обучения Доп.точки доступа: Щипанов, В. В. |
Максимова, В. Н. Системно-комплексная диагностика как звено управления качеством школьного образования / В. Н. Максимова> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 171-173 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): диагностика качества образования -- управление качеством -- качество образования -- школы -- система образования -- методология образования -- образовательные системы -- модели школы -- инновации в образовании -- управление школой -- педагогическая диагностика -- диагностика в педагогике -- диагностическая служба -- программы образования -- образовательные программы |
Ланда, Б. Тестирование показателей здоровья в диагностике качества образования [Текст] / Б. Ланда> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 59-60 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Казань--Татарстан Кл.слова (ненормированные): тестирование -- здоровье школьников -- диагностика качества образования -- качество образования -- физическое развитие Аннотация: О необходимости проведения диагностики показателей физического развития, физической и функциональной подготовленности, характеризующих здоровье учащихся в рамках диагностики качества образования. |
Вербицкий, А. А. (член-корреспондент РАО; профессор). Возможности теста как средства диагностики качества образования [Текст] : мифы и реальность / А. А. Вербицкий, Е. Б. Пучкова> // Высшее образование в России. - 2013. - № 6. - С. 33-44. - Библиогр.: с. 43-44 (14 назв.) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- диагностика качества образования -- качество образования -- тесты -- педагогические тесты -- психологические тесты -- качество подготовки бакалавров -- подготовка бакалавров -- бакалавры Аннотация: Посвящается анализу реальных возможностей педагогических и психологических тестов в системе средств комплексной диагностики качества подготовки бакалавра. Доп.точки доступа: Пучкова, Е. Б. (кандидат психологических наук; доцент); МГГУ им. М. А. Шолохова |