Литературный вечер "Моя Родина - Россия" [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2009. - N 14. - С. 10 : ил. . - ISSN 0132-1609 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- детские сочинения -- семья -- литературные вечера -- социально-реабилитационные центры Аннотация: О подведении итогов конкурса сочинений "Я + семья". Итоги подводилась на литературном вечере "Моя Родина - Россия". Доп.точки доступа: "Моя Родина - Россия", литературный вечер; Литературный вечер "Моя Родина - Россия"; "Я + семья", конкурс; Конкурс "Я + семья" |
Кабачек, О. Л. (кандидат психологических наук). Семейная психология сквозь призму генеалогических исследований [Текст] / Кабачек О. Л.> // Семейная психология и семейная терапия. - 2011. - N 2. - С. 32-48. - Библиогр.: с. 47-48 (12 назв. ) . - ISSN 1990-9381 Рубрики: Психология Социальная психология Детская психология История Генеалогия Кл.слова (ненормированные): семейная психология -- генеалогические исследования -- подростки -- самоидентификация -- историческое мышление -- толерантность -- субъектность -- образ семьи -- детские сочинения -- художественная личность -- историческая личность -- социальная личность -- семейные травмы Аннотация: В статье рассматривается, как происходит самоидентификация подростков через создание текста о далеких предках; как связаны между собой разные формы личностности - "художественная" и "историческая" (социальная) ; возможно ли посредством занятия практической генеалогией воспитать у подростков историческое мышление и толерантность; как семейные травмы могут быть отражены и преодолены в детских сочинениях. |
Ветрова, Т. Детский текст: SOS! [Текст] / Т. Ветрова> // Искусство в школе. - 2011. - N 4. - С. 2-5. - Томская областная детско-юношеская библиотека. - code, ivsh. - year, 2011. - no, 4. - ss, 2. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-ivsh11_no4_ss2_ad1 . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): детское словесное творчество -- литературное творчество -- детские сочинения -- творческая самостоятельность Аннотация: Рассматривается проблема бережного отношения взрослого, педагога к детскому словесному творчеству. |
Львов, Михаил Ростиславович (доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования). Анализ детских сочинений [Текст] / М. Р. Львов> // Начальная школа. - 2012. - № 2. - С. 32-34. - Краткие сведения об авторе на стр. 32 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- сочинения -- детские сочинения -- анализ сочинений Аннотация: Приводятся критерии анализа детских сочинений и их оценки. Рассматривается пример анализа сочинения ученика 4-го класса. |
Детская комната [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2012. - № 4. - С. 47 . - ISSN 0132-1609 Рубрики: Фольклор Фольклор России Кл.слова (ненормированные): детские сказки -- детские сочинения -- детские фантазии -- сказки -- сказки про животных Аннотация: Сказки для детей и размышления детей. |
Золотухина, Л. Дети читают Солженицына [Текст] / Л. Золотухина, А. Чернышова> // Искусство в школе. - 2012. - № 1. - С. 20-21 : ил. . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интегрированный учебный процесс -- интегрированные занятия -- межпредметная интеграция -- гумманитарно-эстетическое образование -- литература -- изобразительное искусство -- интегрированные уроки -- русские писатели -- детские сочинения -- рассказы Аннотация: Из опыта работы по проведению интегрированных уроков по творчеству русского писателя Александра Исаевича Солженицына. Такие уроки являются эффективным способом повышения уровня художественно-эстетического сознания. Доп.точки доступа: Чернышова, А. |
Понять другого. Детское литературное творчество и формы его презентации [Текст] / материал подготовила З. Новлянская ; авт. предисл. С. Н. Фетисова> // Искусство в школе. - 2013. - № 2. - С. 57-63. - 0; Приключения желтого попрыгунчика / Иван Вотчал. - 0; Разговор кастрюль / Василий Шарков. - 0; Доверчивый заяц / Кирилл Смирнов. - 0; Разговор перчатки и варежки / Ануш Тумасян . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): детские сочинения -- детское литературное творчество -- коллективные творческие этюды -- литературные альманахи -- младшие школьники -- творческие работы -- тема осени -- учебные творческие задания Аннотация: Подборка детских сочинений на тему осени. Доп.точки доступа: Фетисова, С. Н. \.\; Новлянская, З. \.\; Вотчал, Иван \.\; Шарков, Василий \.\; Смирнов, Кириллл \.\; Тумасян, Ануш \.\; "Золотое сечение", школа АНОО; Школа АНОО "Золотое сечение" |
Соловей, Татьяна Григорьевна (учитель-методист). Сопоставительный анализ русской народной сказки "Морозко" и немецкой народной сказки "Госпожа Метелица" [Текст] : v класс / Соловей Татьяна Григорьевна> // Уроки литературы. - 2014. - № 2. - С. 8-11
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Автономная Республика Крым--Евпатория, город Кл.слова (ненормированные): вопросы -- детские сочинения -- детское творчество -- домашние задания -- народные традиции -- тема добра -- тема справедливости -- уроки литературы Аннотация: Разработка урока литературы по сопоставлению сказок разных народов, воспитательной целью которого является уважение к общечеловеческим ценностям и постижению национального характера каждого народа. Доп.точки доступа: Евпаторийский учебно-воспитательный комплекс "Гимназия им. И. Сельвинского"; Гимназия им. И. Сельвинского, ЕУВК |
Ветрова, Т. Классики твердыня [Текст] / Т. Ветрова> // Искусство в школе. - 2015. - № 1. - С. 7--10 . - ISSN 0859-4956
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Свердловская область--Лесной, 21 в. нач. Литературоведение Русская литература в целом--Россия--Свердловская область--Лесной, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): 4 классы -- 5 классы -- детские сочинения -- классическая литература -- литературное творчество -- литературные персонажи -- литературный анализ -- литературный текст -- рассказы о самоцветах -- сказки -- творческие работы -- уроки словесности Аннотация: О роли художественного анализа литературных произведений в процессе приобщения к чтению классики и формирования литературного вкуса учащихся. Доп.точки доступа: Князева, Настя \.\; Третьякова, Лиза \.\; Андреева, Даша \.\ |