Литературный вечер "Моя Родина - Россия" [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2009. - N 14. - С. 10 : ил. . - ISSN 0132-1609
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- детские сочинения -- семья -- литературные вечера -- социально-реабилитационные центры
Аннотация: О подведении итогов конкурса сочинений "Я + семья". Итоги подводилась на литературном вечере "Моя Родина - Россия".


Доп.точки доступа:
"Моя Родина - Россия", литературный вечер; Литературный вечер "Моя Родина - Россия"; "Я + семья", конкурс; Конкурс "Я + семья"



    Кабачек, О. Л. (кандидат психологических наук).
    Семейная психология сквозь призму генеалогических исследований [Текст] / Кабачек О. Л. // Семейная психология и семейная терапия. - 2011. - N 2. - С. 32-48. - Библиогр.: с. 47-48 (12 назв. ) . - ISSN 1990-9381
ББК 88.5 + 88.8 + 63.214
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Детская психология

   История

   Генеалогия

Кл.слова (ненормированные):
семейная психология -- генеалогические исследования -- подростки -- самоидентификация -- историческое мышление -- толерантность -- субъектность -- образ семьи -- детские сочинения -- художественная личность -- историческая личность -- социальная личность -- семейные травмы
Аннотация: В статье рассматривается, как происходит самоидентификация подростков через создание текста о далеких предках; как связаны между собой разные формы личностности - "художественная" и "историческая" (социальная) ; возможно ли посредством занятия практической генеалогией воспитать у подростков историческое мышление и толерантность; как семейные травмы могут быть отражены и преодолены в детских сочинениях.




    Ветрова, Т.
    Детский текст: SOS! [Текст] / Т. Ветрова // Искусство в школе. - 2011. - N 4. - С. 2-5. - Томская областная детско-юношеская библиотека. - code, ivsh. - year, 2011. - no, 4. - ss, 2. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-ivsh11_no4_ss2_ad1 . - ISSN 0859-4956
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детское словесное творчество -- литературное творчество -- детские сочинения -- творческая самостоятельность
Аннотация: Рассматривается проблема бережного отношения взрослого, педагога к детскому словесному творчеству.




    Львов, Михаил Ростиславович (доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования).
    Анализ детских сочинений [Текст] / М. Р. Львов // Начальная школа. - 2012. - № 2. - С. 32-34. - Краткие сведения об авторе на стр. 32 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- сочинения -- детские сочинения -- анализ сочинений
Аннотация: Приводятся критерии анализа детских сочинений и их оценки. Рассматривается пример анализа сочинения ученика 4-го класса.




   
    Детская комната [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2012. - № 4. - С. 47 . - ISSN 0132-1609
ББК 82.3(2)
Рубрики: Фольклор
   Фольклор России

Кл.слова (ненормированные):
детские сказки -- детские сочинения -- детские фантазии -- сказки -- сказки про животных
Аннотация: Сказки для детей и размышления детей.




    Золотухина, Л.
    Дети читают Солженицына [Текст] / Л. Золотухина, А. Чернышова // Искусство в школе. - 2012. - № 1. - С. 20-21 : ил. . - ISSN 0859-4956
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интегрированный учебный процесс -- интегрированные занятия -- межпредметная интеграция -- гумманитарно-эстетическое образование -- литература -- изобразительное искусство -- интегрированные уроки -- русские писатели -- детские сочинения -- рассказы
Аннотация: Из опыта работы по проведению интегрированных уроков по творчеству русского писателя Александра Исаевича Солженицына. Такие уроки являются эффективным способом повышения уровня художественно-эстетического сознания.


Доп.точки доступа:
Чернышова, А.



   
    Понять другого. Детское литературное творчество и формы его презентации [Текст] / материал подготовила З. Новлянская ; авт. предисл. С. Н. Фетисова // Искусство в школе. - 2013. - № 2. - С. 57-63. - 0; Приключения желтого попрыгунчика / Иван Вотчал. - 0; Разговор кастрюль / Василий Шарков. - 0; Доверчивый заяц / Кирилл Смирнов. - 0; Разговор перчатки и варежки / Ануш Тумасян . - ISSN 0859-4956
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детские сочинения -- детское литературное творчество -- коллективные творческие этюды -- литературные альманахи -- младшие школьники -- творческие работы -- тема осени -- учебные творческие задания
Аннотация: Подборка детских сочинений на тему осени.


Доп.точки доступа:
Фетисова, С. Н. \.\; Новлянская, З. \.\; Вотчал, Иван \.\; Шарков, Василий \.\; Смирнов, Кириллл \.\; Тумасян, Ануш \.\; "Золотое сечение", школа АНОО; Школа АНОО "Золотое сечение"



    Соловей, Татьяна Григорьевна (учитель-методист).
    Сопоставительный анализ русской народной сказки "Морозко" и немецкой народной сказки "Госпожа Метелица" [Текст] : v класс / Соловей Татьяна Григорьевна // Уроки литературы. - 2014. - № 2. - С. 8-11
УДК
ББК 74.268.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Автономная Республика Крым--Евпатория, город

Кл.слова (ненормированные):
вопросы -- детские сочинения -- детское творчество -- домашние задания -- народные традиции -- тема добра -- тема справедливости -- уроки литературы
Аннотация: Разработка урока литературы по сопоставлению сказок разных народов, воспитательной целью которого является уважение к общечеловеческим ценностям и постижению национального характера каждого народа.


Доп.точки доступа:
Евпаторийский учебно-воспитательный комплекс "Гимназия им. И. Сельвинского"; Гимназия им. И. Сельвинского, ЕУВК



    Ветрова, Т.
    Классики твердыня [Текст] / Т. Ветрова // Искусство в школе. - 2015. - № 1. - С. 7--10 . - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26 + 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Свердловская область--Лесной, 21 в. нач.

   Литературоведение

   Русская литература в целом--Россия--Свердловская область--Лесной, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
4 классы -- 5 классы -- детские сочинения -- классическая литература -- литературное творчество -- литературные персонажи -- литературный анализ -- литературный текст -- рассказы о самоцветах -- сказки -- творческие работы -- уроки словесности
Аннотация: О роли художественного анализа литературных произведений в процессе приобщения к чтению классики и формирования литературного вкуса учащихся.


Доп.точки доступа:
Князева, Настя \.\; Третьякова, Лиза \.\; Андреева, Даша \.\



    Кудина, Г.
    Литературное чтение [Текст] : (программа для начального общего образования) / Г. Кудина, З. Новлянская // Искусство в школе. - 2015. - № 6. - С. 10-24 : ил. . - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26 + 83.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач.

   Литературоведение

   Анализ литературного произведения. Литературная критика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
учебные курсы -- эстетическое воспитание -- литературное чтение -- образовательные программы -- художественное произведение -- художественный текст -- курсы литературы -- коллективно-распределенная деятельность -- методы -- акцентное вычитывание -- письменные сочинение -- литературно-критические сочинения -- уроки-обсуждения -- эмоциональное вслушивание -- автор-художник -- автор-критик -- детское творчество -- литературное творчество -- художественное творчество -- детские сочинения -- игры-драматизации -- фольклор -- методические разработки -- начальная школа
Аннотация: В статье представлена методическая разработка программы по литературе для учащихся начальной школы.


Доп.точки доступа:
Новлянская, З.