Институт деловых коммуникаций [Текст]> // Абитуриент. - 2012. - № 6. - С. 13 . - ISSN 0869-5156 Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия Высшее профессиональное образование--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- деловые коммуникации -- бакалавриат -- группы выходного дня -- специальности -- формы обучения -- сроки обучения -- экономика -- психология -- религиоведение -- история искусства -- туризм -- гостиничный сервис -- реклама -- международные отношения Аннотация: Специальности и формы обучения в Институте деловых коммуникаций. |
Шеломенцева, Ольга. Собеседование: успешное прохождение и проведение (Школа практической психологии) [Текст] / О. Шеломенцева> // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2012. - № 8. - С. 46-53 . - ISSN 1727-2459 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): психология профессии -- секретари -- офис-менеджеры -- деловые коммуникации -- деловое общение -- коммуникативная деятельность -- эффективность коммуникаций -- собеседование -- проведение собеседования -- прохождение собеседования Аннотация: Рассказывается о необходимости собеседования. Раскрыты принципы, по которым происходит отбор резюме на любые секретарские должности. Этапы прохождения собеседования. Беседа о предыдущем и будущем местах работы. Какие моменты обычно проясняют в конце собеседования. Рассказ о подводных камнях и важных нюансах собеседования. |
Калиничева, Юлия Викторовна (аспирантка кафедры социологии и культуры Московского государственного университета приборостроения и информатики). Эффективность деловых коммуникаций в управлении персоналом издательской организации [Текст] / Ю. В. Калиничева> // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 2. - С. 355-359. - Библиогр. в сносках (3 назв.). - Примеч. в сносках
Рубрики: Социология Социология управления Кл.слова (ненормированные): деловые коммуникации -- управление персоналом -- издательские организации -- социологические исследования -- креативность -- контингентность -- коммуникативная компетентность Аннотация: В статье показана роль таких факторов делового взаимодействия персонала, как креативность, контингентность, спонтанность, непредсказуемость, корректируемость, динамичность. Доп.точки доступа: Луман, Н.; Йоас, Х.; Титаренко, Л.; Мид, Дж.; Ницше, Ф. |
Санфирова, О. В. (кандидат педагогических наук). Деловые коммуникации в системе трансляции педагогического знания по специальности "Социально-культурный сервис и туризм" [Текст] / О. В. Санфирова> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 8 (149). - С. 36-42 : табл. - Библиогр.: с. 41-42 (9 назв.) . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- деловые коммуникации -- коммуникативные деловые практики -- критерии коммуникативных деловых практик -- педагогические знания -- поведенческие индикаторы -- рыночный критерий -- социально-культурный сервис -- специальности -- субъект-субъектное взаимодействие -- тематические модули -- туризм Аннотация: Теоретический и методический инструментарий реализации успешных деловых коммуникаций в системе трансляции педагогического знания по специальности "Социально-культурный сервис и туризм". |
Игебаева, Фания Абдулхаковна (кандидат философских наук). Профессиональная подготовка специалистов для аграрного сектора в условиях рыночных преобразований [Текст] : на примере Республики Башкортостан / Ф. А. Игебаева> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 2. - С. 16-18 : фот. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Башкортостан--Республика Башкортостан--Россия Кл.слова (ненормированные): аграрные вузы -- аграрный сектор -- деловое общение -- деловые коммуникации -- коммуникативная компетентность -- молодые специалисты Аннотация: Проблемы профессиональной подготовки специалистов по новым образовательным программам для аграрного сектора Республики Башкортостан. Определены новые общекультурные и профессиональные компетенции выпускников вузов, формирование и развитие которых предполагает обязательное изучение дисциплины "Деловые коммуникации". |