Никитина, Е.
    Раскрыть способности каждого [Текст] : модель индивидуального подхода в музыкально-эстетическом образовании / Е. Никитина, Е. Богомолова // Искусство в школе. - 2008. - N 2. - С. 30-32 : Ил. . - ISSN 0859-4956
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к школе -- индивидуальная работа -- коррекционная работа -- программы адаптации -- психологическая помощь -- средства искусства -- дополнительное образование -- вокально-хоровая деятельность -- гуманитарный цикл -- музыкально-эстетический цикл -- музыкальный менеджмент -- системы диагностики -- диагностические системы -- система Богомоловой -- Богомоловой система
Аннотация: О Системе психологической диагностики и сопровождения ребенка на индивидуальной траектории его развития. Описываемая система позволяет выявлять индивидуальные особенности ребенка: его сильные стороны, которые могут стать основой самореализации личности, а также слабые стороны - потенциальные проблемы, которые могут помешать этому процессу.


Доп.точки доступа:
Богомолова, Е.



    Буянова, Н. Б.
    Особенности психофизического развития детей в условиях вокально-хоровой деятельности [Текст] / Н. Б. Буянова // Искусство и образование. - 2010. - N 3 (65). - С. 98-104. - Библиогр.: с. 104 (7 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
вокально-хоровая деятельность -- дидактические принципы -- дирижеры-хормейстеры -- педагогическая работа -- педагогическое мастерство -- психические процессы -- психофизическое развитие
Аннотация: Доступность, массовость, возможность творческой реализации в условиях коллективного музицирования независимо от степени музыкальной одаренности и музвкально-теоретической подготовки певцов - вот основные факторы, спосоствующие повышению статуса детского хорового исполнительства в современном обществе.




    Лосева, Светлана Николаевна (старший преподаватель кафедры пения Иркутского государственного педагогического университета).
    Структура музыкальной одаренности [Текст] / С. Н. Лосева // Наука и школа. - 2010. - N 5. - С. 139-140. - Библиогр.: с. 140 (9 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
вокально-хоровая деятельность -- духовность -- интеллект -- креативность -- музыкальная одаренность -- музыкальность
Аннотация: Исходя из представления автора о структуре музыкальной одаренности как интегральном образовании, в статье излагаются и обсуждаются результаты эмпирического исследования музыкальной одаренности в процессе вокально-хоровой деятельности.




    Колесникова, И.
    "Дорога музыки - дорога добра" [Текст] / И. Колесникова // Искусство в школе. - 2013. - № 1. - С. 26-28 : нот. . - ISSN 0859-4956
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
уроки музыки -- мастер-классы -- художественно-эстетическое воспитание -- музыкальные прогулки -- вокально-хоровая деятельность -- исполнительская деятельность -- ноты
Аннотация: Методические рекомендации к проведению урока музыки - мастер-класса "Дорога музыки - дорога добра".


Доп.точки доступа:
Гофман, Эрнст Теодор Амадей (немецкий писатель-романтик; композитор; художник ; 1776-1822) \.\; Мусоргский, М. П. (российский композитор ; 1839-1881); Гаврилин, В. А. (композитор ; 1939-1999); Шульгина, А. (автор стихов)