Никитина, Е. Раскрыть способности каждого [Текст] : модель индивидуального подхода в музыкально-эстетическом образовании / Е. Никитина, Е. Богомолова> // Искусство в школе. - 2008. - N 2. - С. 30-32 : Ил. . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): адаптация к школе -- индивидуальная работа -- коррекционная работа -- программы адаптации -- психологическая помощь -- средства искусства -- дополнительное образование -- вокально-хоровая деятельность -- гуманитарный цикл -- музыкально-эстетический цикл -- музыкальный менеджмент -- системы диагностики -- диагностические системы -- система Богомоловой -- Богомоловой система Аннотация: О Системе психологической диагностики и сопровождения ребенка на индивидуальной траектории его развития. Описываемая система позволяет выявлять индивидуальные особенности ребенка: его сильные стороны, которые могут стать основой самореализации личности, а также слабые стороны - потенциальные проблемы, которые могут помешать этому процессу. Доп.точки доступа: Богомолова, Е. |
Буянова, Н. Б. Особенности психофизического развития детей в условиях вокально-хоровой деятельности [Текст] / Н. Б. Буянова> // Искусство и образование. - 2010. - N 3 (65). - С. 98-104. - Библиогр.: с. 104 (7 назв. ) Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): вокально-хоровая деятельность -- дидактические принципы -- дирижеры-хормейстеры -- педагогическая работа -- педагогическое мастерство -- психические процессы -- психофизическое развитие Аннотация: Доступность, массовость, возможность творческой реализации в условиях коллективного музицирования независимо от степени музыкальной одаренности и музвкально-теоретической подготовки певцов - вот основные факторы, спосоствующие повышению статуса детского хорового исполнительства в современном обществе. |
Лосева, Светлана Николаевна (старший преподаватель кафедры пения Иркутского государственного педагогического университета). Структура музыкальной одаренности [Текст] / С. Н. Лосева> // Наука и школа. - 2010. - N 5. - С. 139-140. - Библиогр.: с. 140 (9 назв. ) . - ISSN 1819-463Х Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): вокально-хоровая деятельность -- духовность -- интеллект -- креативность -- музыкальная одаренность -- музыкальность Аннотация: Исходя из представления автора о структуре музыкальной одаренности как интегральном образовании, в статье излагаются и обсуждаются результаты эмпирического исследования музыкальной одаренности в процессе вокально-хоровой деятельности. |
Колесникова, И. "Дорога музыки - дорога добра" [Текст] / И. Колесникова> // Искусство в школе. - 2013. - № 1. - С. 26-28 : нот. . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки музыки -- мастер-классы -- художественно-эстетическое воспитание -- музыкальные прогулки -- вокально-хоровая деятельность -- исполнительская деятельность -- ноты Аннотация: Методические рекомендации к проведению урока музыки - мастер-класса "Дорога музыки - дорога добра". Доп.точки доступа: Гофман, Эрнст Теодор Амадей (немецкий писатель-романтик; композитор; художник ; 1776-1822) \.\; Мусоргский, М. П. (российский композитор ; 1839-1881); Гаврилин, В. А. (композитор ; 1939-1999); Шульгина, А. (автор стихов) |