Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 64. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- внутренние коммуникации -- Интернет-контент -- компании -- корпоративные отношения -- реклама -- рекламный рынок -- управление людьми |
Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 64. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- внутренние коммуникации -- Интернет-контент -- компании -- корпоративные отношения -- реклама -- рекламный рынок -- управление людьми |
Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 64. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- внутренние коммуникации -- Интернет-контент -- компании -- корпоративные отношения -- реклама -- рекламный рынок -- управление людьми |
Орлова, Рина. HR-политика предприятий гостеприимства в период кризиса [Текст] / Рина Орлова> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 5. - С. 36-40 : 3 цв. фото . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- отели -- персонал -- кадры -- кризисы -- антикризисные мероприятия -- мотивация -- имидж -- внутренний имидж -- имидж гостиницы -- внутренние коммуникации -- увольнения -- управление персоналом |
Савина, Ирина Владимировна (кандидат социологических наук, доцент факультета истории искусств Российского государственного гуманитарного университета). Модель социокультурной динамики организации: параметры внутренней среды, значимые в проблемных ситуациях [Текст] / И. В. Савина> // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2010. - N 1 (январь-февраль). - С. 92-99. - Библиогр.: с. 99 (2 назв. ) . - ISSN 2072-3156 Рубрики: Социология Социология организаций Кл.слова (ненормированные): организации -- социокультурная динамика организаций -- функции организаций -- подразделения организаций -- функциональные подразделения организаций -- задачи организаций -- организационные ресурсы -- финансовые ресурсы организаций -- человеческие ресурсы организаций -- информационные ресурсы организаций -- коммуникации -- внутренние коммуникации -- межличностные отношения -- отношения в организации Аннотация: В статье предпринята попытка выстроить внутреннее пространство организации с помощью параметров, значимых при диагностике проблемной ситуации и при оценке возможности ее решения. Диагностический потенциал каждого параметра раскрывается через его характеристики. |
Российская Федерация. Министерство финансов. [Об учете в составе основных средств коммуникаций внутри здания, необходимых для его эксплуатации] [Текст] : письмо от 04.09.2012, № 02-06-10/3529 / Российская Федерация, Министерство финансов> // Официальные документы в образовании. - 2013. - № 10. - С. 84-86 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- основные средства -- внутренние коммуникации -- имущество -- основные фонды -- коммуникации |
Базилева, И. И. Развитие интегрированного коммуникационного пространства компании как фактор повышения эффективности труда. Модель коммуникационной зрелости компании [Текст] / Базилева И. И.> // Менеджмент и бизнес-администрирование. - 2015. - № 4. - С. 174-192 : рис., табл. - Библиогр.: с. 192 (8 назв.) . - ISSN 2075-1826
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): внутренние коммуникации -- человеческий капитал -- коммуникационная зрелость -- интегрированное коммуникационное пространство -- эффективность труда -- нематериальная мотивация -- вовлеченность сотрудников -- организационная культура Аннотация: Результаты исследования механизмов внутреннего маркетинга и коммуникаций российских компаний. |