Горинов, Денис (консультант по маркетингу). Алгоритм расширения : критерии выбора марочной стратегии при линейном расширении ассортимента для товаров FMCG / Денис Горинов> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 19-21. - Ил.: 2 рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): FMCG-компании -- ассортимент товаров -- брендинг -- бренд-менеджеры -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый бюджет -- новая марка -- розничная торговля -- рынок продукции -- товары -- новые продукты -- вкусовые предпочтения -- конкуренция -- марочная стратегия -- новинки -- расширение ассортимента |
Горинов, Денис (консультант по маркетингу). Алгоритм расширения : критерии выбора марочной стратегии при линейном расширении ассортимента для товаров FMCG / Денис Горинов> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 19-21. - Ил.: 2 рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): FMCG-компании -- ассортимент товаров -- брендинг -- бренд-менеджеры -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый бюджет -- новая марка -- розничная торговля -- рынок продукции -- товары -- новые продукты -- вкусовые предпочтения -- конкуренция -- марочная стратегия -- новинки -- расширение ассортимента |
Каменский, Алексей Михайлович (директор лицея). Воспитание вкуса как педагогическая проблема [Текст] / Алексей Михайлович Каменский> // Народное образование. - 2014. - № 10. - С. 209-213
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): вкусовые предпочтения -- воспитание вкуса -- школы -- школьники -- школьные проекты -- эстетический вкус Аннотация: О воспитании вкуса у школьников. |