Азизова, И. Ю. (канд. пед. наук). Рабочие листы как средство стимулирования мыслительной деятельности учащихся / И. Ю. Азизова, Х. Ф. Ахмедбейли> // Биология в школе. - 2004. - N 5. - С. . 33-37 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): рабочие листы -- дидактика -- алгоритм мыслительной деятельности -- проблемное обучение -- активное обучение -- технологии -- дидактические инструменты -- репродуктивное обучение -- логическое мышление -- творческое мышление Доп.точки доступа: Ахмедбейли, Х. Ф. |
Горелова, Тамара Ивановна (доктор педагогических наук ; профессор). Мыслительные действия как интегральный показатель компетентностного обучения учащихся [Текст] / Т. И. Горелова> // Сибирский учитель. - 2011. - N 2. - С. 9-12 : 1 табл. - Библиогр.: с. 12 (4 назв. ) . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компетентностное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- развивающее обучение -- мыслительная деятельность -- алгоритм мыслительной деятельности -- решение учебных задач -- учебные задачи -- познавательные действия -- интегративность Аннотация: Появление компетентностного подхода - это ответ на обновленное содержание образования, запросы общества, и главная его идея - еще в стенах школы обучить учащихся "эффективно действовать за пределами учебных ситуаций и сюжетов", решать жизненно-ориентированные проблемы. |