Логинова, О. Б. Достижение планируемых результатов [Текст]. Лекция 8. Особенности проектирования учебного процесса в условиях реализации ФГОС / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева> // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 4-9 : 1 рис. Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- ФГОС -- алгоритмы деятельности -- деятельность педагогов -- достижение планируемых результатов -- качество образования -- образовательные стандарты -- планируемые результаты -- проектирование учебного процесса -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Рассмотрен практический аспект деятельности учителя - осознанного и целенаправленного проектирования учебного процесса, направленного на достижение требований ФГОС. Стандарт устанавливает новые для российской системы образования механизмы целеполагания и ориентации образовательного процесса - планируемые результаты и систему оценки их достижения. Чтобы реализовать на практике модель обеспечения качества образования, необходимо ежедневно, на каждом уроке ориентировать учебный процесс на последовательное, пошаговое достижение итоговых планируемых результатов. Приведен пример итогового планируемого результата по математике в 1 классе. Описан пошаговый алгоритм деятельности учителя. Представлены дополнительные материалы на CD-диске. Доп.точки доступа: Яковлева, С. Г. |
Логинова, О. Б. Достижение планируемых результатов [Текст]. Лекция 8. Особенности проектирования учебного процесса в условиях реализации ФГОС / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева> // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 4-9 : 1 рис. Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- ФГОС -- алгоритмы деятельности -- деятельность педагогов -- достижение планируемых результатов -- качество образования -- образовательные стандарты -- планируемые результаты -- проектирование учебного процесса -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Рассмотрен практический аспект деятельности учителя - осознанного и целенаправленного проектирования учебного процесса, направленного на достижение требований ФГОС. Стандарт устанавливает новые для российской системы образования механизмы целеполагания и ориентации образовательного процесса - планируемые результаты и систему оценки их достижения. Чтобы реализовать на практике модель обеспечения качества образования, необходимо ежедневно, на каждом уроке ориентировать учебный процесс на последовательное, пошаговое достижение итоговых планируемых результатов. Приведен пример итогового планируемого результата по математике в 1 классе. Описан пошаговый алгоритм деятельности учителя. Представлены дополнительные материалы на CD-диске. Доп.точки доступа: Яковлева, С. Г. |
Дейкина, Алевтина Дмитриевна (доктор педагогических наук). Методический потенциал лингвокультурологических характеристик текста в школьном обучении русскому языку [Текст] / А. Д. Дейкина, О. Н. Левушкина> // Русский язык в школе. - 2014. - № 4. - С. 12-17 : схемы. - Библиогр.: с. 17 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритмы деятельности -- исследование языковых единиц -- коммуникативные процессы -- лингвокультурологическая характеристика -- методические приемы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- оценка текста -- параметры оценки -- преподавание русского языка -- работа с текстом -- речевая деятельность -- текстовая деятельность -- характеристика текста Аннотация: Исследуются особенности и характерные приемы работы с текстом. Доп.точки доступа: Левушкина, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук) |