Олийник, Л.
    Как помочь школьникам повысить самооценку / Л. Олийник // Воспитание школьников. - 2007. - N 1. - С. . 29-30
ББК 74.200.51
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
методические материалы -- методические рекомендации -- классные часы -- беседы -- индивидуальные занятия -- групповые занятия -- самооценка -- адекватная самооценка -- упражнения




    Буре, Р. С. (д-р пед. наук).
    Формирование адекватной самооценки в продуктивной деятельности / Р. С. Буре, Буй Тхи Вьет // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 3. - С. . 60-63
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
личностное развитие -- личные качества -- самосознание -- самооценка ребенка -- самооценка -- адекватная самооценка -- конспекты занятий -- навыки самоконтроля -- продуктивная деятельность -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники


Доп.точки доступа:
Буй Тхи Вьет (канд. пед. наук)



    Жуманкулова, Е. Н. (кандидат педагогических наук, доцент Павлодарского государственного университета им. С. Торайгырова).
    Роль семьи в выявлении скрытых и развитии явных способностей детей [Текст] / Е. Н. Жуманкулова, А. А. Мухатаев // Одаренный ребенок. - 2010. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (4 назв. )
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- признаки одаренности -- скрытая одаренность -- интеллектуальные способности -- адекватная самооценка -- условия семейного воспитания -- коммуникативные способности -- мотивация одаренных детей -- индивидуально-психологические качества детей -- специальные программы
Аннотация: В статье рассматривается воздействие условий семейного воспитания, формирующих личностные качества детей, которые благоприятствуют проявлению общих и специальных способностей в учебе и трудовой деятельности, освещаются пути повышения уровня интеллектуальных способностей детей.


Доп.точки доступа:
Мухатаев, А. А. (кандидат педагогических наук, Карагандинский государственный университет им. Е. Букетова); Гальтон, Ф. (географ, антрополог, психолог ; 1822-1911)



    Витушкина, Э. В. (учитель начальных классов; школа № 5, г. Магнитогорск).
    Роль семейного воспитания в формировании адекватной самооценки младшего школьника [Текст] / Витушкина, Э. В. // Начальная школа. - 2013. - № 1. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (12 назв.) . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- семейное воспитание -- самооценка школьника -- адекватная самооценка -- 7 лет
Аннотация: Раскрываются особенности влияния семейного воспитания на формирование самооценки детей семилетнего возраста.




    Носырева, С. Н.
    Особенности формирования самооценки у детей [Текст] / С. Н. Носырева // Воспитание школьников. - 2013. - № 2. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (4 назв.) . - ISSN 0130-0776
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психология детей -- самооценка детей -- детская самооценка -- формирование самооценки -- адекватная самооценка -- успешность -- младшие школьники -- школьники -- ученики -- учащиеся -- успеваемость в школе -- учебная деятельность -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- дети -- родители -- учеба в школе
Аннотация: Влияние самооценки ребенка на успешность в учебной деятельности, особенности формирования самооценки ребенка в дошкольный и школьный период жизни. Возможности родителей в плане становления адекватной самооценки ребенка, жизненные трудности ребенка с заниженной и завышенной самооценкой. Рекомендации по формированию адекватной самооценки у детей.




    Кудейко, Михаил (старший преподаватель кафедры педагогики и психологии дошкольного и начального образования).
    Шесть шагов [Текст] : формирование адекватной самооценки учащихся на уроках изобразительного искусства и трудового обучения / М. Кудейко // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 52-57 : 11 рис.
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
адекватная самооценка -- безотметочное обучение -- критерии оценок -- методы рапортичек -- младшие школьники -- начальная школа -- самооценка учащихся -- уроки изобразительного искусства -- уроки трудового обучения -- формирование самооценки учащихся
Аннотация: Предложена авторская разработка безотметочного метода учета знаний, умений учащихся на уроках изобразительного искусства и трудового обучения в начальной школе.




    Моргунова, Елена.
    Система "Плюс" [Текст] : оцени себя сам : [самооценка двигательных действий на уроках физкультуры в 10-11 классах] / Е. Моргунова // Спорт в школе - Первое сентября. - 2014. - № 11. - С. 25-27
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- адекватная самооценка -- двигательные действия -- контрольно-оценочная деятельность -- оценивание учебных достижений -- оценочные таблицы -- оценочные шкалы -- самооценка двигательных действий -- самооценка достижений -- старшие классы -- уроки физической культуры -- уроки физкультуры -- учебные достижения -- физическая культура -- физкультура
Аннотация: Обучение адекватной самооценке учебных достижений.