Олийник, Л. Как помочь школьникам повысить самооценку / Л. Олийник> // Воспитание школьников. - 2007. - N 1. - С. . 29-30 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): методические материалы -- методические рекомендации -- классные часы -- беседы -- индивидуальные занятия -- групповые занятия -- самооценка -- адекватная самооценка -- упражнения |
Буре, Р. С. (д-р пед. наук). Формирование адекватной самооценки в продуктивной деятельности / Р. С. Буре, Буй Тхи Вьет> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 3. - С. . 60-63 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): личностное развитие -- личные качества -- самосознание -- самооценка ребенка -- самооценка -- адекватная самооценка -- конспекты занятий -- навыки самоконтроля -- продуктивная деятельность -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники Доп.точки доступа: Буй Тхи Вьет (канд. пед. наук) |
Жуманкулова, Е. Н. (кандидат педагогических наук, доцент Павлодарского государственного университета им. С. Торайгырова). Роль семьи в выявлении скрытых и развитии явных способностей детей [Текст] / Е. Н. Жуманкулова, А. А. Мухатаев> // Одаренный ребенок. - 2010. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- признаки одаренности -- скрытая одаренность -- интеллектуальные способности -- адекватная самооценка -- условия семейного воспитания -- коммуникативные способности -- мотивация одаренных детей -- индивидуально-психологические качества детей -- специальные программы Аннотация: В статье рассматривается воздействие условий семейного воспитания, формирующих личностные качества детей, которые благоприятствуют проявлению общих и специальных способностей в учебе и трудовой деятельности, освещаются пути повышения уровня интеллектуальных способностей детей. Доп.точки доступа: Мухатаев, А. А. (кандидат педагогических наук, Карагандинский государственный университет им. Е. Букетова); Гальтон, Ф. (географ, антрополог, психолог ; 1822-1911) |
Витушкина, Э. В. (учитель начальных классов; школа № 5, г. Магнитогорск). Роль семейного воспитания в формировании адекватной самооценки младшего школьника [Текст] / Витушкина, Э. В.> // Начальная школа. - 2013. - № 1. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (12 назв.) . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- семейное воспитание -- самооценка школьника -- адекватная самооценка -- 7 лет Аннотация: Раскрываются особенности влияния семейного воспитания на формирование самооценки детей семилетнего возраста. |
Носырева, С. Н. Особенности формирования самооценки у детей [Текст] / С. Н. Носырева> // Воспитание школьников. - 2013. - № 2. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (4 назв.) . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): психология детей -- самооценка детей -- детская самооценка -- формирование самооценки -- адекватная самооценка -- успешность -- младшие школьники -- школьники -- ученики -- учащиеся -- успеваемость в школе -- учебная деятельность -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- дети -- родители -- учеба в школе Аннотация: Влияние самооценки ребенка на успешность в учебной деятельности, особенности формирования самооценки ребенка в дошкольный и школьный период жизни. Возможности родителей в плане становления адекватной самооценки ребенка, жизненные трудности ребенка с заниженной и завышенной самооценкой. Рекомендации по формированию адекватной самооценки у детей. |
Кудейко, Михаил (старший преподаватель кафедры педагогики и психологии дошкольного и начального образования). Шесть шагов [Текст] : формирование адекватной самооценки учащихся на уроках изобразительного искусства и трудового обучения / М. Кудейко> // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 52-57 : 11 рис. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): адекватная самооценка -- безотметочное обучение -- критерии оценок -- методы рапортичек -- младшие школьники -- начальная школа -- самооценка учащихся -- уроки изобразительного искусства -- уроки трудового обучения -- формирование самооценки учащихся Аннотация: Предложена авторская разработка безотметочного метода учета знаний, умений учащихся на уроках изобразительного искусства и трудового обучения в начальной школе. |
Моргунова, Елена. Система "Плюс" [Текст] : оцени себя сам : [самооценка двигательных действий на уроках физкультуры в 10-11 классах] / Е. Моргунова> // Спорт в школе - Первое сентября. - 2014. - № 11. - С. 25-27
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- адекватная самооценка -- двигательные действия -- контрольно-оценочная деятельность -- оценивание учебных достижений -- оценочные таблицы -- оценочные шкалы -- самооценка двигательных действий -- самооценка достижений -- старшие классы -- уроки физической культуры -- уроки физкультуры -- учебные достижения -- физическая культура -- физкультура Аннотация: Обучение адекватной самооценке учебных достижений. |