Иванова, Г. С. Средство для самостоятельной и взаимной проверки сформированности вычислительных навыков / Г. С. Иванова> // Начальная школа. - 2007. - N 4. - С. . 73 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- обучение -- опыт работы (образование) -- математика (образование) -- вычислительные навыки -- проверка знаний -- самостоятельные проверки (образование) -- взаимные проверки (образование) -- карточки (образование) -- перфокарты (образование) |
Иванова, Г. С. Средство для самостоятельной и взаимной проверки сформированности вычислительных навыков / Г. С. Иванова> // Начальная школа. - 2007. - N 4. - С. . 73 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- обучение -- опыт работы (образование) -- математика (образование) -- вычислительные навыки -- проверка знаний -- самостоятельные проверки (образование) -- взаимные проверки (образование) -- карточки (образование) -- перфокарты (образование) |
Мартынюк, И. Ю. От игры к знаниям / И. Ю. Мартынюк> // Математика в школе. - 2006. - N 9. - С. . 34-35 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика -- преподавание математики -- обучение математике -- уроки математики -- методические материалы -- игровые уроки -- математические игры -- логическое мышление -- вычислительные навыки -- задачи на вычисление |
Циркунова, О. Ю. Сценарий открытого интегрированного урока по математике и английскому языку в 6 "б" классе / Циркунова О. Ю., Аршинова Я. В.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 8. - С. 19-24 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): сценарии -- математика -- английский язык -- открытые уроки -- интегрированные уроки -- английские ученые -- вычислительные навыки -- 6 классы -- уроки математики -- анализ уроков Доп.точки доступа: Аршинова, Я. В. |
Сравнение инструкции по единичной и множественной стратегии в решении математических задач учащимися третьих классов [Текст] : дайджест / А. К. Житендра [и др. ]> // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 119-120 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): обучение математике -- школьники -- единичная стратегия -- множественная стратегия -- вычислительные навыки -- школьные достижения -- стратегическое знание -- процедурное знание -- математические задачи -- третьеклассники -- словесное решение математических задач Аннотация: Оценка дифференциальных эффектов единичной стратегии против множественной стратегии. Влияние словесного решения на развитие вычислительных навыков. Доп.точки доступа: Житендра, А. К.; Гриффин, С. К.; Лех, Ж.; Адамс, Э.; Кэдаветтур, Э. |
Чекин, А. Л. (д-р пед. наук). Письменные вычисления: актуальность или дань традиции? [Текст] / А. Л. Чекин> // Начальная школа. - 2009. - N 1. - С. 100-102 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьники -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- обучение -- начальное обучение -- начальные классы -- математика (образование) -- письменные вычисления -- вычислительные навыки -- калькуляторы (образование) -- вычисления (математика) Аннотация: Не умаляя значимости обучения детей навыкам письменных вычислений, автор статьи полагает важным расставить акценты в этом вопросе с учетом реалий сегодняшнего дня. Речь прежде всего идет об использовании школьниками калькулятора для проведения вычислений. |
Ямалтдинова, Диля Гумаровна. Организация самостоятельной творческой деятельности младших школьников на уроках математики [Текст] / Д. Г. Ямалтдинова> // Начальная школа плюс До и После. - 2007. - N 10. - С. 70-71 . - ISSN 978-5-859 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- дидактический материал -- младший школьный возраст -- преподавание математики -- вычислительные навыки -- обучение математике -- самостоятельная деятельность учащихся Аннотация: Задания для организации самостоятельной деятельности учащихся. |
Чернова, Людмила Ивановна. Проблемы формирования вычислительных умений и навыков у школьников [Текст] / Л. И. Чернова> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 12. - С. 35-41. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 41 (2 назв. ) . - ISSN 978-5-859 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- учителя -- педагоги -- анкетирование -- преподавание математики -- вычислительные умения -- педагогический опыт -- вычислительные навыки -- обучение математике Аннотация: Об овладении педагогами начальной школы методики формирования вычислительных приемов и навыков у учащихся, проведение анкетирования учителей. |
Дубова, Марина Вениаминовна (канд. пед. наук). Вычислительные умения и навыки в курсе математики Образовательной системы "Школа 2100" [Текст] / М. В. Дубова> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 12. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (3 назв. ) . - ISSN 978-5-859 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- преподавание математики -- образовательные программы -- вычислительные умения -- образовательные технологии -- педагогический опыт -- образовательная школа -- вычислительные навыки -- обучение математике -- вычислительная деятельность Аннотация: Реализация технологических подходов по формированию вычислительных умений, навыков в курсе математики Образовательной системы "Школа 2100". |
Л 86 Лурье, Л. В математическом лесу [Текст] : [ конспект урока по учебнику "Математика. 3 класс" авт. М. И. Моро и др. ] / Л. Лурье> // Библиотечка "Первого сентября" серия "Начальная школа". - 2009. - № 17. - С. 19 - 22 Кл.слова (ненормированные): РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ -- ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- МАТЕМАТИКА В 3 КЛАССЕ |
Неловкая, Е. Нетрадиционные способы знаний по математике [Текст] / Е. Неловкая> // Сельская школа. - 2010. - N 1. - С. 103-112 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- математика в начальной школе -- 1 классы -- нетрадиционные занятия (образование) -- активные методы обучения -- занимательная математика -- математический КВН -- математические конкурсы -- вычислительные навыки -- логическое мышление Аннотация: Каждому учителю известно, как важно с самого начала обучения в школе показать детям, насколько интересно заниматься математикой, решать примеры и задачи, отгадывать загадки и шарады математического содержания. |
Устинова, Маргарита Алексеевна. Формирует ли вычислительные навыки учебник "Моя математика" [Текст] / М. А. Устинова> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 10. - С. 88-91 : табл., рис. . - ISSN 978-5-859 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- учебники -- математика -- геометрия -- обучение математике -- уроки математики -- плоскости -- вычислительные навыки -- геометрический материал -- навыки счета -- приемы вычислений Аннотация: О формировании вычислительных навыков у учащихся младших классов по учебнику "Моя математика". |
Свиридова, Е. (учитель математики школы, высшая квалификационная категория). Формирование навыков устных вычислений у школьников 5-6-х классов [Текст] / Е. Свиридова> // Учитель. - 2012. - № 1. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- вычислительные навыки -- преподавание математики -- упражнения -- уроки математики -- устный счет Аннотация: Учитель пробуждает у учащихся стремление совершенствовать способы вычислений с помощью различных видов устных упражнений. |
Играем в математику [Текст] / М. Садекова [и др.]> // Игра и дети. - 2011. - № 7. - С. 10-12 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- игры -- игровая деятельность -- математика -- математические игры -- цифры -- игровые ситуации -- вычисления -- вычислительные навыки Аннотация: Использование игровых ситуаций на занятиях по математике с детьми дошкольного возраста. Доп.точки доступа: Садекова, М.; Молодцова, Л.; Корякина, И.; Охулкова, И. |
Смирнова, Л. И считаем, и играем [Текст] / Л. Смирнова> // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 1: Математическая игротека. - С. 4-7 : рис., табл. - К материалу есть приложение на CD-диске Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математические игры -- уроки математики -- методика преподавания математики -- вычислительные навыки -- 5 класс -- игровые уроки -- решение задач -- задачи на проценты -- десятичные дроби -- дидактические материалы -- карточки-задания -- правила игр -- обучение счету Аннотация: Игровые уроки для 5-го класса: описаны правила каждой игры и проиллюстрированы на примерах конкретных уроков математики. |
Юрченко, О. Дидактические материалы с кодовым словом [Текст] : 5 класс / О. Юрченко> // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 1: Математическая игротека. - С. 8-10 : ил., фот. - К материалу есть приложение на CD-диске Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические материалы -- кодовые слова -- 5 класс -- познавательный интерес -- учебная мотивация -- педагогические приемы -- уроки математики -- методика преподавания математики -- устный счет -- вычислительные навыки -- этапы уроков Аннотация: Об использовании приема "кодовое слово" на уроках математики. Рассмотрено подробнее использование данного приема на различных этапах урока. |
Баскакова, В. Игра "Математический волейбол" [Текст] / В. Баскакова> // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 1: Математическая игротека. - С. 11 : табл. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки математики -- методика преподавания математики -- учебная мотивация -- познавательный интерес -- математические игры -- натуральные числа -- рациональные числа -- вычислительные навыки -- десятичные дроби -- сигнальные карты Аннотация: Объясняются правила игры "Математический волейбол" на примере изучения темы "Умножение десятичных дробей". |
Умнова, О. Игра "Буквоград" [Текст] / О. Умнова> // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 1: Математическая игротека. - С. 12-13 : ил. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки математики -- методика преподавания математики -- математические игры -- вычислительные навыки -- 5 класс -- 6 класс -- натуральные числа -- десятичные дроби -- отрицательные числа -- дидактические материалы -- дробные числа Аннотация: Правила математической игры "Буквоград", методика ее применения на уроках математики, примеры дидактических заданий. |
Авилов, Н. Числовой кубик [Текст] / Н. Авилов> // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 3: Арифметике Магницкого 310 лет. - С. 62 : ил. - К материалу есть приложение на CD-диске
Рубрики: Математика Математические игры и развлечения Кл.слова (ненормированные): числа -- игры в кубики -- вычислительные навыки -- математические игры -- развивающие игры -- головоломки Аннотация: Головоломка "Числовой кубик": структура и методика применения. |
Вирясова, Г. Пришлось пойти на пересмотр программы [Текст] / Г. Вирясова> // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 5/6: Опережающее обучение. - С. 19-21 : фот. - К материалу есть приложение на сайте www. 1september. ru Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- буквенные выражения -- вычислительные навыки -- действия с дробями -- десятичные дроби -- задачи на проценты -- методика преподавания математики -- методические рекомендации -- пересмотр программ -- решение задач -- способы решения задач -- упрощение выражений -- уроки математики -- учебные программы Аннотация: Автор предлагает свой вариант пересмотра программы по математике для 5 класса, даны методические рекомендации. |