Поисковый запрос: <.>K=психолого-педагогическая работа<.> |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 28 |
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Рунова, М. А. (канд. пед. наук). Коррекционная работа с гиперактивными детьми 5-7 лет / М. А. Рунова, С. Н. Мусаева> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 36-40
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- гиперактивные дети -- эмоционально-аффективное поведение -- коррекционная работа -- психолого-педагогическая работа -- физическое воспитание -- физическое развитие -- работа с семьей -- родители -- работа с родителями -- игры-упражения -- двигательная активность -- гиперактивность -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет
Доп.точки доступа: Мусаева, С. Н. Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бугаева, Т. И. Коррекционная и воспитательная работа консультационно-диагностического центра вуза / Т. И. Бугаева [и др. ]> // Дефектология. - 2006. - N 4. - С. . 78-80
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Курск (город) Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- научно-практическая служба -- коррекционная служба -- университеты -- психолого-педагогическое сопровождение детей -- коррекционно-психологическая работа -- психолого-педагогическая работа -- работа с родителями -- вузы -- консультационно-диагностические центры
Доп.точки доступа: Ларин, К. А.; Российская, Е. Н.; Теплицкий, И. Л. Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Артюхова, И. С. (канд. пед. наук). Проблема выбора профиля обучения в старшей школе / И. С. Артюхова> // Педагогика. - 2004. - N 2. - С. . 28-33. - Библиогр.: с. 33 (9 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- общеобразовательная школа -- подростки старшие -- профессиональное самоопределение подростков -- профильное обучение -- психолого-педагогическая работа
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Магомедов, М. Г. Психолого-педагогическая поддержка детей, оказавшихся в зоне вооруженного конфликта / М. Г. Магомедов> // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. . 119-121
ББК 74.6 + 88.4 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Психология--Отраслевая психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- вооруженные конфликты -- зоны вооруженных конфликтов -- педагогическая поддержка -- социум -- адаптация к социуму -- психологическая реабилитация -- помогающие отношения -- педагоги -- принципы (образование) -- работа педагога -- психолого-педагогическая работа -- диагностический этап -- адаптационно-реабилитационный этап -- психологические средства -- групповая психотерапия -- тренинги -- методика вызванного гнева -- психологическое консультирование -- формы работы
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дианова, В. И. (канд. психол. наук). Роль социализации в системе помощи детям-сиротам с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / В. И. Дианова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 53-56. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Красноярск, город Кл.слова (ненормированные): психологическая коррекция -- диагностика -- социализация -- дети-сироты -- коррекционная педагогика -- психолого-педагогическая коррекция -- коррекционная помощь -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическая работа Аннотация: Социализация рассматривается как главная цель сопровождения ребенка в течение всего периода его нахождения под патронажем Краевого центра психолого-медико-социального сопровождения.
Доп.точки доступа: Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Зелинская, Дина Ильинична. Роль здравоохранения в жизни детей-сирот [Текст] : [беседа с доктором медицинских наук Диной Ильиничной Зелинской] / Дина Ильинична Зелинская> // Беспризорник. - 2009. - N 1. - С. 2-7 : Фот., портр. Д. И. Зелинской
ББК 51.1(2)4 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Охрана материнства и детства--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): социальное сиротство -- дома ребенка -- дети-сироты -- здоровье детей -- отклонения в развитии -- психолого-педагогические проблемы -- профилактические мероприятия -- профилактика сиротства -- национальные проблемы -- сиротские учреждения -- семейное воспитание -- политика государства -- психические растройства -- медицинские работники -- федеральные целевые программы -- психолого-педагогическая работа
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шалиманова, С. В. Организация и содержание психолого-педагогической работы с дошкольниками, страдающими ДЦП, в условиях стационара [Текст] / С. В. Шалиманова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 1. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 45
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): больницы -- детский церебральный паралич -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- стационары -- дошкольники -- ДЦП -- психологическая работа -- надомное обучение -- психолого-педагогическая работа Аннотация: Рассмотрены особенности и принципы организации коррекционно-педагогической работы с дошкольниками, страдающими детским церебральным параличом, в условиях стационара.
Доп.точки доступа: Детская психоневрологическая больница N 18 Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Деркунская, В. Образовательная область «Физическая культура» в примерной основной общеобразовательной программе «Успех» [Текст] / В. Деркунская> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 2. - С. 12-16
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- образовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- образовательные области -- физическая культура -- физкультура -- содержание образования -- психолого-педагогическая работа -- физическое развитие -- дошкольники -- двигательная активность -- подвижные игры Аннотация: В статье приводятся основополагающие концепты и задачи образовательной области "Физическая культура". Рассматривается примерное содержание психолого-педагогической работы по становлению мотивации к двигательной активности и развитию потребности в физическом совершенствовании, развитию интереса к спортивным играм и упражнениям у дошкольников различных возрастных групп. Классифицируются формы работы с детьми по физическому воспитанию, перечисляются принципы формирования примерного перечня подвижных игр, которые предполагает программа "Успех".
Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Деркунская, В. Образовательная область «Здоровье» в примерной основной общеобразовательной программе «Успех» [Текст] / В. Деркунская> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 2. - С. 16-19
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- программы дошкольного образования -- основные общеобразовательные программы -- дошкольники -- здоровье дошкольников -- здоровый образ жизни -- ЗОЖ -- сохранение здоровья -- образовательные области -- культура здоровья -- содержание образования -- психолого-педагогическая работа Аннотация: Автор рассматривает содержание психолого-педагогической работы по формированию первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни у дошкольников с учетом возраста детей, перечисляет методы, приемы и формы работы, необходимые для реализации образовательной области "Здоровье" программы "Успех".
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Никитская, Е. А. Работа школы с семьей подростка девиантного поведения [Текст] / Е. А. Никитская, С. В. Маркова> // Социальная педагогика. - 2011. - N 2. - С. 33-38
ББК 74.6 + 88.5 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): подростки с девиантным поведением -- девиантное поведение -- работа школы с семьей -- работа с родителями -- социальные педагоги -- социальные психологи -- родительские клубы -- психолого-педагогическая работа -- специальные школы -- имплицитные концепции воспитания Аннотация: О работе с родителями педагогов-психологов специальной школы для подростков с девиантным поведением.
Доп.точки доступа: Маркова, С. В. Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 21 ноября 2010 г., N 03-248 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 2. - С. 49-61
ББК 67.401.121(2Рос)-328; 74.100.21к123 + 74.1 + 67.401.12 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- общеобразовательные программы -- научные принципы программ -- программы дошкольного образования -- ФГТ -- федеральные государственные требования -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- режим дня -- психолого-педагогическая работа -- коррекционная работа -- дошкольники -- мониторинг достижений -- письма -- официальные материалы
Доп.точки доступа: Министерство образования и науки Российской Федерации Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бережнова, Ольга Федоровна (кандидат филологических наук). Что нужно знать об образовательной программе и как ее составить [Текст] / О. Ф. Бережнова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 6. - С. 6-18
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- образовательные программы -- программы дошкольного образования -- задачи реализации программы -- воспитательно-образовательный процесс -- модель организации -- психолого-педагогическая работа -- коррекционная работа -- стартовые возможности обучения -- здоровьесберегающие технологии Аннотация: Представляется проект образовательной программы разработанный в ходе регионального эксперимента, это достаточно объемный документ, приводится в сокращении.
Найти похожие
|
>13. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сушкова, И. Образовательная область «Социализация» в Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Успех» [Текст] / И. Сушкова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 5. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- образовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- образовательные области -- социализация дошкольников -- социальные навыки -- содержание образования -- психолого-педагогическая работа -- дошкольники -- социально-личностное развитие Аннотация: В статье подробно характеризуется содержание образовательной области "Социализация". Рассматриваются основные задачи психолого-педагогической работы по социализации дошкольников в программе "Успех", а также специфика реализации данных задач в ДОУ.
Найти похожие
|
>14. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Комарова, И. А. Особенности психолого-педагогической работы с подростками в условиях социальной депривации [Текст] / И. А. Комарова> // Психология обучения. - 2011. - N 9. - С. 105-115. - Библиогр.: с. 114 (8 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- подростковый возраст -- социальная депривация -- психолого-педагогическая работа -- когнитивные структуры -- психолого-педагогические конструкты -- социальный опыт Аннотация: Когнитивные структуры подросткового возраста. Основные психолого-педагогические конструкты работы с подростками в условиях социальной депривации.
Найти похожие
|
>15. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Попов, Ю. А. Развитие креативности у детей [Текст] / Попов Ю. А.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 6. - С. 76-81. - Библиогр.: с. 81 (9 назв. )
ББК 88.837 + 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): креативность -- стимуляция креативных состояний -- развитие креативности -- психолого-педагогическая работа -- способности ребенка -- развитие способностей -- креативные состояния -- личность ребенка -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- эмоциональное развитие -- личность -- формирование личности Аннотация: Проблема креативности в педагогике. Психолого-педагогическая работа по развитию креативности у дошкольников. Ориентация на способности ребенка. Стимуляция креативных состояний ребенка. Создание условий, направленных на развитие креативности детей.
Найти похожие
|
>16. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сомкова, О. Образовательная область «Коммуникация» [Текст] / О. Сомкова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 9. - С. 22-33 : 1 табл. - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 9. - ss, 22. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no9_ss22_ad1
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- образовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- образовательные области -- содержание образования -- психолого-педагогическая работа -- дошкольники -- коммуникативная деятельность -- коммуникативные навыки -- коммуникация -- общение дошкольников Аннотация: В статье подробно характеризуется содержание образовательной области "Коммуникация". Рассматриваются основные задачи психолого-педагогической работы по освоению дошкольниками коммуникативных умений в программе "Успех", а также специфика реализации данных задач в ДОУ.
Найти похожие
|
>17. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Воробьева, Е. В. (доктор психологических наук; профессор; заместитель декана по научной работе). О психологических ресурсах развития общей одаренности личности [Текст] / Е. В. Воробьева> // Одаренный ребенок. - 2011. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 51-53
ББК 74.202 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): общая одаренность -- интеллект -- вариативность интеллекта -- психолого-педагогическая работа -- мотивации достижений -- межиндивидуальные мотивации достижений -- психогенетика -- генотип-средовые влияния -- методы психогенетики -- близнецовый метод Аннотация: Для прогноза эффективности психолого-педагогической работы по развитию способностей одаренной личности необходимо иметь представление о степени обусловленности различий интеллектуальных и мотивационных особенностей генотип-средовыми влияниями. Для этого наиболее эффективным автор статьи считает использование методов психогенетики и, в частности, близнецового метода.
Найти похожие
|
>18. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Филиппова, И. Дом друзей [Текст] / И. Филиппова> // Беспризорник. - 2012. - № 2. - С. 13-17 : фот., табл.
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): детская безнадзорность -- неблагополучные семьи -- отделения дневного пребывания -- работа с подростками -- индивидуальные программы -- профилактика безнадзорности -- педагоги-психологи -- психолого-педагогическая работа Аннотация: Одной из важнейших задач современной социальной практики является работа по предупреждению и профилактике детской безнадзорности, раннему выявлению асоциального поведения несовершеннолетних.
Найти похожие
|
>19. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Браткова, М. Формирование навыков самообслуживания [Текст] / М. Браткова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 79-84 : фото. - Библиогр.: с. 84 (3 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ранний возраст -- педагогические условия -- навыки самообслуживания -- навыки ребенка -- психолого-педагогическая работа -- педагоги-дефектологи -- режим дня -- взаимодействие с родителями -- коррекционное воспитание -- навыки поведения -- предметная деятельность -- взаимодействие детей и взрослых Аннотация: В статье описываются педагогические условия, которые помогают родителям и специалистам организовать взаимодействие с ребенком раннего возраста по формированию навыков самообслуживания в рамках предметной деятельности.
Найти похожие
|
>20. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Юдина, О. Музыкальный руководитель и психолог [Текст] : совместная деятельность / О. Юдина, Н. Христенко> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 51-57 : рис. - Библиогр.: с. 57 (8 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): совместная деятельность -- психологи в ДОУ -- музыкальные руководители -- старшие дошкольники -- циклы занятий -- игровая деятельность -- психолого-педагогическая работа -- музыкальные занятия -- комплексные занятия -- игровые занятия Аннотация: Авторы рассказывают о разработанном цикле комплексной совместной деятельности музыкального руководителя и психолога, рассчитанного для детей старшей группы.
Доп.точки доступа: Христенко, Н. Найти похожие
|
>21. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Петрова, Т. Д. (преподаватель МХК, ИЗО, черчения, начертательной геометрии). Проблемы педагогической поддержки одаренных детей в современной школе [Текст] / Т. Д. Петрова> // Одаренный ребенок. - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (5 назв.)
ББК 74.202 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школьники -- одаренность -- одаренные дети -- развитие одаренности -- поддержка одаренности -- педагогическая поддержка одаренности -- индивидуальные особенности учащихся -- индивидуализация обучения -- личностно-ориентированное обучение -- личностно-ориентированное воспитание -- психолого-педагогическая работа Аннотация: Предлагаются различные трактовки понятия "одаренность" и понятия "педагогическая поддержка" как необходимого элемента воспитательно-образовательного процесса в школе. Особое внимание уделяется деятельности педагога и психолога при работе с одаренными детьми.
Найти похожие
|
>22. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бурмистрова, Е. Д. (ассистент; логопед). Клиническая и психолого-педагогическая работа с заикающимися дошкольниками в условиях детской больницы [Текст] / Е. Д. Бурмистрова> // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 21-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв.). - Прил.
ББК 74.3 + 57.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Здравоохранение. Медицинские науки Педиатрия Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- заикание -- клинические больницы -- коррекция речи -- лечение заикания -- логопедические занятия -- психолого-педагогическая работа -- речевые нарушения Аннотация: Рассказывается об опыте работы Саратовской областной детской клинической больницы по реабилитации детей с заиканием. В качестве примера приводится конспект логопедического занятия на тему "Весна пришла".
Доп.точки доступа: Саратовская областная детская клиническая больница Найти похожие
|
>23. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Протасова, Екатерина Юрьевна (доктор педагогических наук). Обучение второму языку [Текст] / Протасова Екатерина Юрьевна, Родина Наталья Михайловна> // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 6-27 : 7 фот. - Библиогр.: с. 27 (10 назв. ). - Тема номера: Обучение детей дошкольного возраста иностранному языку
. - ISSN 2220-9700ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): билингвизм -- взаимодействие с семьей -- возрастные особенности обучения -- двуязычие -- дошкольники -- интеграция образовательных областей -- интегрированное обучение -- младшая группа -- образовательные области -- обучение второму языку -- организация развивающей среды -- подготовительная к школе группа -- психолого-педагогическая работа -- развивающая среда -- речевые действия -- родительские собрания -- средняя группа -- старшая группа Аннотация: В статье рассматриваются организация, содержание, пути и методы обучения детей второму языку в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Доп.точки доступа: Родина, Наталья Михайловна (кандидат психологических наук) Найти похожие
|
>24. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ахметова, Л. В. (кандидат психологических наук). Реализация принципов психолого-дидактического подхода в области IT-технологий при обучении иностранных студентов [Текст] / Л. В. Ахметова, А. П. Клишин> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 5 (146). - С. 65-72 : рис. - Библиогр.: с. 71 (12 назв.)
. - ISSN 1609-624XББК 88.4 + 74.202 + 74.58 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): IT-технологии -- web-приложения -- иностранные студенты -- компьютерные программы -- обучение иностранных студентов -- педагогические университеты -- принципы обучения -- психолого-дидактический подход -- психолого-педагогическая работа -- русскоязычная образовательная среда -- стили учебной деятельности -- учебная деятельность Аннотация: Опираясь на психолого-дидактический принцип учебной деятельности, авторами разработана и внедрена в психолого-педагогическую практику компьютерная программа, предназначенная для выявления стиля учебной деятельности иностранных студентов в русскоязычной образовательной среде.
Доп.точки доступа: Клишин, А. П. (старший преподаватель); Томский государственный педагогический университетТГПУ Найти похожие
|
>25. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
[Электронное приложение к журналу на CD-диске] [Текст] / М. И. Рожков [и др.]> // Воспитание школьников. - 2014. - № 8. - С. 81. - 1; Социально-педагогическое сопровождение самоорганизации детских сообществ (методические рекомендации) / М. И. Рожков, Т. Н. Сапожникова. - 1; Возможности школьного дневника в формировании рефлексивных умений учащихся / С. В. Саяпина, Е. Н. Шкареденок. - 1; Звездный сын Земли (литературный час, посвященный первому в истории полету человека в космос) / В. А. Морелева. - 1; Организация внеурочной работы по формированию основ гражданской идентичности школьников через содержание учебного предмета "История" / М. Н. Горфина. - 1; Семейные ценности сквозь призму детского творчества / Н. В. Зайцева, И. В. Пестовская. - 1; Театрально-игровая деятельность школьников как фактор развития творческой личности / О. К. Крамаренко. - 1; Привычки, которые вас убивают: программа авторского курса предпрофильной подготовки в 9-х классах по выбору / И. А. Бондаренко. - 1; Психолого-педагогическая работа с семьей, воспитывающей детей группы риска / С. В. Савенкова. - 1; Стратегия развития детского отдыха и оздоровления - 2014: идеи, меняющие мир детства / А. Б. Фомина, С. М. Гололобова, О. Г. Панченко
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- CD-диски -- авторские курсы -- внеурочная работа -- воспитание гражданина -- воспитание гражданственности -- воспитание гражданственности -- воспитание детей -- воспитание личности -- воспитание нравственности -- воспитание ответственности -- воспитание патриотизма -- воспитание самостоятельности -- воспитательная деятельность -- воспитательный процесс -- вредные привычки -- гражданская идентичность -- гражданственность -- дети -- дети группы риска -- дети-сироты -- детские сообщества -- детский отдых -- детское здоровье -- детское творчество -- дополнительное образование -- духовная культура -- духовное воспитание -- здоровье детей -- инновационные методики -- история -- космонавты -- литературные часы -- мероприятия -- методики воспитания -- методические рекомендации -- нравственная культура -- нравственное воспитание -- нравственность -- нравственные ценности -- образовательные программы -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- общеобразовательные программы -- оздоровление детей -- опекунство -- опекуны -- отдых детей -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- педагоги -- первый полет -- полет в космос -- предпрофильная подготовка -- презентации -- преподаватели -- приемные дети -- приемные семьи -- психолого-педагогическая работа -- развитие воспитания -- развитие творческой личности -- рефлексивность -- рефлексивные отметки -- рефлексивные умения -- рефлексия -- рефлексия деятельности -- самоорганизация детских сообществ -- семейное воспитание -- семейные ценности -- семья -- советские космонавты -- социально-педагогическое сопровождение -- средняя школа -- статьи -- творческая личность -- творческое развитие -- творчество детей -- театрально-игровая деятельность -- уроки истории -- учащиеся -- учебные предметы -- ученики -- учителя -- формирование рефлексии -- школьники -- школьный дневник Аннотация: В электронном приложении к журналу представлены методические рекомендации по социально-педагогическому сопровождению самоорганизации детских сообществ, формированию рефлексивных умений учащихся, организации внеурочной работы. Также публикуются материалы по творческому развитию детей, отдыху и оздоровлению, воспитанию детей группы риска. Представлена презентация авторского курса, посвященного вредным привычкам.
Доп.точки доступа: Рожков, М. И. \.\; Сапожникова, Т. Н. \.\; Саяпина, С. В. \.\; Шкареденок, Е. Н. \.\; Морелева, В. А. \.\; Горфина, М. Н. \.\; Зайцева, Н. В. \.\; Пестовская, И. В. \.\; Крамаренко, О. К. \.\; Бондаренко, И. А. \.\; Савенкова, С. В. \.\; Фомина, А. Б. \.\; Гололобова, С. М. \.\; Панченко, О. Г. \.\ Найти похожие
|
>26. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Митрошина, О. А. Решение образовательных и воспитательных задач с помощью психогеометрии [Текст] / О. А. Митрошина> // Педагогическая диагностика. - 2015. - № 2. - С. 47-52 : 1 ил.
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): индивидуализация личности -- индивидуально-психологические особенности -- педагогическая психология -- психогеометрические тесты -- психогеометрия -- психология личности -- психолого-педагогическая работа -- учебно-воспитательный процесс -- учителя -- школьники Аннотация: В статье представлен психогеометрический тест, направленный на решение образовательных и воспитательных задач.
Найти похожие
|
>27. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
XVI международная научно-практическая конференция "Новые информационные технологии в образовании" [Текст]> // Информатика в школе. - 2015. - № 10 (113). - 4-я с. обл.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Москва, город, 2016 г. Кл.слова (ненормированные): глобальная образовательная среда -- глобальные образовательные сообщества -- информационные технологии (образование) -- мастер-классы -- международные конференции -- методические разработки -- модернизация бизнеса -- модернизация образования -- научно-практические конференции -- организационно-технологические решения -- программные продукты -- программные разработки -- проектно-изыскательные работы -- психолого-педагогическая работа -- технологические платформы Аннотация: Объявление о проведении XVI международной научно-практической конференции "Новые информационные технологии в образовании". Указаны основные направления работы и мероприятия в рамках конференции.
Найти похожие
|
>28. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Склярова, Т. В. (доктор педагогических наук; декан). Т. В. Склярова: "Школьный психолог оказывается перед совершенно иной реальностью" [Текст] / подготовила Н. В. Двоскина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 2. - С. 50-53 : 1 ил.
ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): религиозная деятельность -- православная культура -- беседы -- интервью -- светская этика -- психология -- религиозные семьи -- психологи -- психолого-педагогическая работа -- школьные программы -- педагоги -- нерелигиозная семья Аннотация: Беседа с доктором педагогических наук, деканом педагогического факультета Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета Татьяной Владимировной Скляровой на тему - работы психолога с религиозными семьями и проблемах в связи с введением в школах нового предмета "Основы религиозной культуры и светской этики".
Доп.точки доступа: Двоскина, Н. В. \.\ Найти похожие
|
|