Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психолого-педагогическая работа<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 28
1.


    Рунова, М. А. (канд. пед. наук).
    Коррекционная работа с гиперактивными детьми 5-7 лет / М. А. Рунова, С. Н. Мусаева // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 36-40
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- гиперактивные дети -- эмоционально-аффективное поведение -- коррекционная работа -- психолого-педагогическая работа -- физическое воспитание -- физическое развитие -- работа с семьей -- родители -- работа с родителями -- игры-упражения -- двигательная активность -- гиперактивность -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет


Доп.точки доступа:
Мусаева, С. Н.
Найти похожие

2.


    Бугаева, Т. И.
    Коррекционная и воспитательная работа консультационно-диагностического центра вуза / Т. И. Бугаева [и др. ] // Дефектология. - 2006. - N 4. - С. . 78-80
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Курск (город)

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- научно-практическая служба -- коррекционная служба -- университеты -- психолого-педагогическое сопровождение детей -- коррекционно-психологическая работа -- психолого-педагогическая работа -- работа с родителями -- вузы -- консультационно-диагностические центры


Доп.точки доступа:
Ларин, К. А.; Российская, Е. Н.; Теплицкий, И. Л.
Найти похожие

3.


    Артюхова, И. С. (канд. пед. наук).
    Проблема выбора профиля обучения в старшей школе / И. С. Артюхова // Педагогика. - 2004. - N 2. - С. . 28-33. - Библиогр.: с. 33 (9 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образование -- общеобразовательная школа -- подростки старшие -- профессиональное самоопределение подростков -- профильное обучение -- психолого-педагогическая работа

Найти похожие

4.


    Магомедов, М. Г.
    Психолого-педагогическая поддержка детей, оказавшихся в зоне вооруженного конфликта / М. Г. Магомедов // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. . 119-121
ББК 74.6 + 88.4 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
   Психология--Отраслевая психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- вооруженные конфликты -- зоны вооруженных конфликтов -- педагогическая поддержка -- социум -- адаптация к социуму -- психологическая реабилитация -- помогающие отношения -- педагоги -- принципы (образование) -- работа педагога -- психолого-педагогическая работа -- диагностический этап -- адаптационно-реабилитационный этап -- психологические средства -- групповая психотерапия -- тренинги -- методика вызванного гнева -- психологическое консультирование -- формы работы

Найти похожие

5.


    Дианова, В. И. (канд. психол. наук).
    Роль социализации в системе помощи детям-сиротам с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / В. И. Дианова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 53-56. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Красноярск, город

Кл.слова (ненормированные):
психологическая коррекция -- диагностика -- социализация -- дети-сироты -- коррекционная педагогика -- психолого-педагогическая коррекция -- коррекционная помощь -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическая работа
Аннотация: Социализация рассматривается как главная цель сопровождения ребенка в течение всего периода его нахождения под патронажем Краевого центра психолого-медико-социального сопровождения.


Доп.точки доступа:
Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения
Найти похожие

6.


    Зелинская, Дина Ильинична.
    Роль здравоохранения в жизни детей-сирот [Текст] : [беседа с доктором медицинских наук Диной Ильиничной Зелинской] / Дина Ильинична Зелинская // Беспризорник. - 2009. - N 1. - С. 2-7 : Фот., портр. Д. И. Зелинской
ББК 51.1(2)4
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Охрана материнства и детства--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
социальное сиротство -- дома ребенка -- дети-сироты -- здоровье детей -- отклонения в развитии -- психолого-педагогические проблемы -- профилактические мероприятия -- профилактика сиротства -- национальные проблемы -- сиротские учреждения -- семейное воспитание -- политика государства -- психические растройства -- медицинские работники -- федеральные целевые программы -- психолого-педагогическая работа

Найти похожие

7.


    Шалиманова, С. В.
    Организация и содержание психолого-педагогической работы с дошкольниками, страдающими ДЦП, в условиях стационара [Текст] / С. В. Шалиманова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 1. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 45 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
больницы -- детский церебральный паралич -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- стационары -- дошкольники -- ДЦП -- психологическая работа -- надомное обучение -- психолого-педагогическая работа
Аннотация: Рассмотрены особенности и принципы организации коррекционно-педагогической работы с дошкольниками, страдающими детским церебральным параличом, в условиях стационара.


Доп.точки доступа:
Детская психоневрологическая больница N 18
Найти похожие

8.


    Деркунская, В.
    Образовательная область «Физическая культура» в примерной основной общеобразовательной программе «Успех» [Текст] / В. Деркунская // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 2. - С. 12-16 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- образовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- образовательные области -- физическая культура -- физкультура -- содержание образования -- психолого-педагогическая работа -- физическое развитие -- дошкольники -- двигательная активность -- подвижные игры
Аннотация: В статье приводятся основополагающие концепты и задачи образовательной области "Физическая культура". Рассматривается примерное содержание психолого-педагогической работы по становлению мотивации к двигательной активности и развитию потребности в физическом совершенствовании, развитию интереса к спортивным играм и упражнениям у дошкольников различных возрастных групп. Классифицируются формы работы с детьми по физическому воспитанию, перечисляются принципы формирования примерного перечня подвижных игр, которые предполагает программа "Успех".

Найти похожие

9.


    Деркунская, В.
    Образовательная область «Здоровье» в примерной основной общеобразовательной программе «Успех» [Текст] / В. Деркунская // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 2. - С. 16-19 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- программы дошкольного образования -- основные общеобразовательные программы -- дошкольники -- здоровье дошкольников -- здоровый образ жизни -- ЗОЖ -- сохранение здоровья -- образовательные области -- культура здоровья -- содержание образования -- психолого-педагогическая работа
Аннотация: Автор рассматривает содержание психолого-педагогической работы по формированию первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни у дошкольников с учетом возраста детей, перечисляет методы, приемы и формы работы, необходимые для реализации образовательной области "Здоровье" программы "Успех".

Найти похожие

10.


    Никитская, Е. А.
    Работа школы с семьей подростка девиантного поведения [Текст] / Е. А. Никитская, С. В. Маркова // Социальная педагогика. - 2011. - N 2. - С. 33-38
ББК 74.6 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
подростки с девиантным поведением -- девиантное поведение -- работа школы с семьей -- работа с родителями -- социальные педагоги -- социальные психологи -- родительские клубы -- психолого-педагогическая работа -- специальные школы -- имплицитные концепции воспитания
Аннотация: О работе с родителями педагогов-психологов специальной школы для подростков с девиантным поведением.


Доп.точки доступа:
Маркова, С. В.
Найти похожие

11.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 21 ноября 2010 г., N 03-248 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 2. - С. 49-61
ББК 67.401.121(2Рос)-328; 74.100.21к123 + 74.1 + 67.401.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Право

   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- общеобразовательные программы -- научные принципы программ -- программы дошкольного образования -- ФГТ -- федеральные государственные требования -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- режим дня -- психолого-педагогическая работа -- коррекционная работа -- дошкольники -- мониторинг достижений -- письма -- официальные материалы


Доп.точки доступа:
Министерство образования и науки Российской Федерации
Найти похожие

12.


    Бережнова, Ольга Федоровна (кандидат филологических наук).
    Что нужно знать об образовательной программе и как ее составить [Текст] / О. Ф. Бережнова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 6. - С. 6-18 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- образовательные программы -- программы дошкольного образования -- задачи реализации программы -- воспитательно-образовательный процесс -- модель организации -- психолого-педагогическая работа -- коррекционная работа -- стартовые возможности обучения -- здоровьесберегающие технологии
Аннотация: Представляется проект образовательной программы разработанный в ходе регионального эксперимента, это достаточно объемный документ, приводится в сокращении.

Найти похожие

13.


    Сушкова, И.
    Образовательная область «Социализация» в Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Успех» [Текст] / И. Сушкова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 5. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- образовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- образовательные области -- социализация дошкольников -- социальные навыки -- содержание образования -- психолого-педагогическая работа -- дошкольники -- социально-личностное развитие
Аннотация: В статье подробно характеризуется содержание образовательной области "Социализация". Рассматриваются основные задачи психолого-педагогической работы по социализации дошкольников в программе "Успех", а также специфика реализации данных задач в ДОУ.

Найти похожие

14.


    Комарова, И. А.
    Особенности психолого-педагогической работы с подростками в условиях социальной депривации [Текст] / И. А. Комарова // Психология обучения. - 2011. - N 9. - С. 105-115. - Библиогр.: с. 114 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- подростковый возраст -- социальная депривация -- психолого-педагогическая работа -- когнитивные структуры -- психолого-педагогические конструкты -- социальный опыт
Аннотация: Когнитивные структуры подросткового возраста. Основные психолого-педагогические конструкты работы с подростками в условиях социальной депривации.

Найти похожие

15.


    Попов, Ю. А.
    Развитие креативности у детей [Текст] / Попов Ю. А. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 6. - С. 76-81. - Библиогр.: с. 81 (9 назв. )
ББК 88.837 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- стимуляция креативных состояний -- развитие креативности -- психолого-педагогическая работа -- способности ребенка -- развитие способностей -- креативные состояния -- личность ребенка -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- эмоциональное развитие -- личность -- формирование личности
Аннотация: Проблема креативности в педагогике. Психолого-педагогическая работа по развитию креативности у дошкольников. Ориентация на способности ребенка. Стимуляция креативных состояний ребенка. Создание условий, направленных на развитие креативности детей.

Найти похожие

16.


    Сомкова, О.
    Образовательная область «Коммуникация» [Текст] / О. Сомкова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 9. - С. 22-33 : 1 табл. - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 9. - ss, 22. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no9_ss22_ad1 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- образовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- образовательные области -- содержание образования -- психолого-педагогическая работа -- дошкольники -- коммуникативная деятельность -- коммуникативные навыки -- коммуникация -- общение дошкольников
Аннотация: В статье подробно характеризуется содержание образовательной области "Коммуникация". Рассматриваются основные задачи психолого-педагогической работы по освоению дошкольниками коммуникативных умений в программе "Успех", а также специфика реализации данных задач в ДОУ.

Найти похожие

17.


    Воробьева, Е. В. (доктор психологических наук; профессор; заместитель декана по научной работе).
    О психологических ресурсах развития общей одаренности личности [Текст] / Е. В. Воробьева // Одаренный ребенок. - 2011. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 51-53
ББК 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
общая одаренность -- интеллект -- вариативность интеллекта -- психолого-педагогическая работа -- мотивации достижений -- межиндивидуальные мотивации достижений -- психогенетика -- генотип-средовые влияния -- методы психогенетики -- близнецовый метод
Аннотация: Для прогноза эффективности психолого-педагогической работы по развитию способностей одаренной личности необходимо иметь представление о степени обусловленности различий интеллектуальных и мотивационных особенностей генотип-средовыми влияниями. Для этого наиболее эффективным автор статьи считает использование методов психогенетики и, в частности, близнецового метода.

Найти похожие

18.


    Филиппова, И.
    Дом друзей [Текст] / И. Филиппова // Беспризорник. - 2012. - № 2. - С. 13-17 : фот., табл.
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детская безнадзорность -- неблагополучные семьи -- отделения дневного пребывания -- работа с подростками -- индивидуальные программы -- профилактика безнадзорности -- педагоги-психологи -- психолого-педагогическая работа
Аннотация: Одной из важнейших задач современной социальной практики является работа по предупреждению и профилактике детской безнадзорности, раннему выявлению асоциального поведения несовершеннолетних.

Найти похожие

19.


    Браткова, М.
    Формирование навыков самообслуживания [Текст] / М. Браткова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 79-84 : фото. - Библиогр.: с. 84 (3 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ранний возраст -- педагогические условия -- навыки самообслуживания -- навыки ребенка -- психолого-педагогическая работа -- педагоги-дефектологи -- режим дня -- взаимодействие с родителями -- коррекционное воспитание -- навыки поведения -- предметная деятельность -- взаимодействие детей и взрослых
Аннотация: В статье описываются педагогические условия, которые помогают родителям и специалистам организовать взаимодействие с ребенком раннего возраста по формированию навыков самообслуживания в рамках предметной деятельности.

Найти похожие

20.


    Юдина, О.
    Музыкальный руководитель и психолог [Текст] : совместная деятельность / О. Юдина, Н. Христенко // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 51-57 : рис. - Библиогр.: с. 57 (8 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
совместная деятельность -- психологи в ДОУ -- музыкальные руководители -- старшие дошкольники -- циклы занятий -- игровая деятельность -- психолого-педагогическая работа -- музыкальные занятия -- комплексные занятия -- игровые занятия
Аннотация: Авторы рассказывают о разработанном цикле комплексной совместной деятельности музыкального руководителя и психолога, рассчитанного для детей старшей группы.


Доп.точки доступа:
Христенко, Н.
Найти похожие

21.


    Петрова, Т. Д. (преподаватель МХК, ИЗО, черчения, начертательной геометрии).
    Проблемы педагогической поддержки одаренных детей в современной школе [Текст] / Т. Д. Петрова // Одаренный ребенок. - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (5 назв.)
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- одаренность -- одаренные дети -- развитие одаренности -- поддержка одаренности -- педагогическая поддержка одаренности -- индивидуальные особенности учащихся -- индивидуализация обучения -- личностно-ориентированное обучение -- личностно-ориентированное воспитание -- психолого-педагогическая работа
Аннотация: Предлагаются различные трактовки понятия "одаренность" и понятия "педагогическая поддержка" как необходимого элемента воспитательно-образовательного процесса в школе. Особое внимание уделяется деятельности педагога и психолога при работе с одаренными детьми.

Найти похожие

22.


    Бурмистрова, Е. Д. (ассистент; логопед).
    Клиническая и психолого-педагогическая работа с заикающимися дошкольниками в условиях детской больницы [Текст] / Е. Д. Бурмистрова // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 21-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв.). - Прил.
УДК
ББК 74.3 + 57.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- заикание -- клинические больницы -- коррекция речи -- лечение заикания -- логопедические занятия -- психолого-педагогическая работа -- речевые нарушения
Аннотация: Рассказывается об опыте работы Саратовской областной детской клинической больницы по реабилитации детей с заиканием. В качестве примера приводится конспект логопедического занятия на тему "Весна пришла".


Доп.точки доступа:
Саратовская областная детская клиническая больница
Найти похожие

23.


    Протасова, Екатерина Юрьевна (доктор педагогических наук).
    Обучение второму языку [Текст] / Протасова Екатерина Юрьевна, Родина Наталья Михайловна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 6-27 : 7 фот. - Библиогр.: с. 27 (10 назв. ). - Тема номера: Обучение детей дошкольного возраста иностранному языку . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- взаимодействие с семьей -- возрастные особенности обучения -- двуязычие -- дошкольники -- интеграция образовательных областей -- интегрированное обучение -- младшая группа -- образовательные области -- обучение второму языку -- организация развивающей среды -- подготовительная к школе группа -- психолого-педагогическая работа -- развивающая среда -- речевые действия -- родительские собрания -- средняя группа -- старшая группа
Аннотация: В статье рассматриваются организация, содержание, пути и методы обучения детей второму языку в условиях дошкольного образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Родина, Наталья Михайловна (кандидат психологических наук)
Найти похожие

24.


    Ахметова, Л. В. (кандидат психологических наук).
    Реализация принципов психолого-дидактического подхода в области IT-технологий при обучении иностранных студентов [Текст] / Л. В. Ахметова, А. П. Клишин // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 5 (146). - С. 65-72 : рис. - Библиогр.: с. 71 (12 назв.) . - ISSN 1609-624X
ББК 88.4 + 74.202 + 74.58
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
IT-технологии -- web-приложения -- иностранные студенты -- компьютерные программы -- обучение иностранных студентов -- педагогические университеты -- принципы обучения -- психолого-дидактический подход -- психолого-педагогическая работа -- русскоязычная образовательная среда -- стили учебной деятельности -- учебная деятельность
Аннотация: Опираясь на психолого-дидактический принцип учебной деятельности, авторами разработана и внедрена в психолого-педагогическую практику компьютерная программа, предназначенная для выявления стиля учебной деятельности иностранных студентов в русскоязычной образовательной среде.


Доп.точки доступа:
Клишин, А. П. (старший преподаватель); Томский государственный педагогический университетТГПУ
Найти похожие

25.
0+


   
    [Электронное приложение к журналу на CD-диске] [Текст] / М. И. Рожков [и др.] // Воспитание школьников. - 2014. - № 8. - С. 81. - 1; Социально-педагогическое сопровождение самоорганизации детских сообществ (методические рекомендации) / М. И. Рожков, Т. Н. Сапожникова. - 1; Возможности школьного дневника в формировании рефлексивных умений учащихся / С. В. Саяпина, Е. Н. Шкареденок. - 1; Звездный сын Земли (литературный час, посвященный первому в истории полету человека в космос) / В. А. Морелева. - 1; Организация внеурочной работы по формированию основ гражданской идентичности школьников через содержание учебного предмета "История" / М. Н. Горфина. - 1; Семейные ценности сквозь призму детского творчества / Н. В. Зайцева, И. В. Пестовская. - 1; Театрально-игровая деятельность школьников как фактор развития творческой личности / О. К. Крамаренко. - 1; Привычки, которые вас убивают: программа авторского курса предпрофильной подготовки в 9-х классах по выбору / И. А. Бондаренко. - 1; Психолого-педагогическая работа с семьей, воспитывающей детей группы риска / С. В. Савенкова. - 1; Стратегия развития детского отдыха и оздоровления - 2014: идеи, меняющие мир детства / А. Б. Фомина, С. М. Гололобова, О. Г. Панченко . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- CD-диски -- авторские курсы -- внеурочная работа -- воспитание гражданина -- воспитание гражданственности -- воспитание гражданственности -- воспитание детей -- воспитание личности -- воспитание нравственности -- воспитание ответственности -- воспитание патриотизма -- воспитание самостоятельности -- воспитательная деятельность -- воспитательный процесс -- вредные привычки -- гражданская идентичность -- гражданственность -- дети -- дети группы риска -- дети-сироты -- детские сообщества -- детский отдых -- детское здоровье -- детское творчество -- дополнительное образование -- духовная культура -- духовное воспитание -- здоровье детей -- инновационные методики -- история -- космонавты -- литературные часы -- мероприятия -- методики воспитания -- методические рекомендации -- нравственная культура -- нравственное воспитание -- нравственность -- нравственные ценности -- образовательные программы -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- общеобразовательные программы -- оздоровление детей -- опекунство -- опекуны -- отдых детей -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- педагоги -- первый полет -- полет в космос -- предпрофильная подготовка -- презентации -- преподаватели -- приемные дети -- приемные семьи -- психолого-педагогическая работа -- развитие воспитания -- развитие творческой личности -- рефлексивность -- рефлексивные отметки -- рефлексивные умения -- рефлексия -- рефлексия деятельности -- самоорганизация детских сообществ -- семейное воспитание -- семейные ценности -- семья -- советские космонавты -- социально-педагогическое сопровождение -- средняя школа -- статьи -- творческая личность -- творческое развитие -- творчество детей -- театрально-игровая деятельность -- уроки истории -- учащиеся -- учебные предметы -- ученики -- учителя -- формирование рефлексии -- школьники -- школьный дневник
Аннотация: В электронном приложении к журналу представлены методические рекомендации по социально-педагогическому сопровождению самоорганизации детских сообществ, формированию рефлексивных умений учащихся, организации внеурочной работы. Также публикуются материалы по творческому развитию детей, отдыху и оздоровлению, воспитанию детей группы риска. Представлена презентация авторского курса, посвященного вредным привычкам.


Доп.точки доступа:
Рожков, М. И. \.\; Сапожникова, Т. Н. \.\; Саяпина, С. В. \.\; Шкареденок, Е. Н. \.\; Морелева, В. А. \.\; Горфина, М. Н. \.\; Зайцева, Н. В. \.\; Пестовская, И. В. \.\; Крамаренко, О. К. \.\; Бондаренко, И. А. \.\; Савенкова, С. В. \.\; Фомина, А. Б. \.\; Гололобова, С. М. \.\; Панченко, О. Г. \.\
Найти похожие

26.


    Митрошина, О. А.
    Решение образовательных и воспитательных задач с помощью психогеометрии [Текст] / О. А. Митрошина // Педагогическая диагностика. - 2015. - № 2. - С. 47-52 : 1 ил.
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация личности -- индивидуально-психологические особенности -- педагогическая психология -- психогеометрические тесты -- психогеометрия -- психология личности -- психолого-педагогическая работа -- учебно-воспитательный процесс -- учителя -- школьники
Аннотация: В статье представлен психогеометрический тест, направленный на решение образовательных и воспитательных задач.

Найти похожие

27.


   
    XVI международная научно-практическая конференция "Новые информационные технологии в образовании" [Текст] // Информатика в школе. - 2015. - № 10 (113). - 4-я с. обл.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Москва, город, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
глобальная образовательная среда -- глобальные образовательные сообщества -- информационные технологии (образование) -- мастер-классы -- международные конференции -- методические разработки -- модернизация бизнеса -- модернизация образования -- научно-практические конференции -- организационно-технологические решения -- программные продукты -- программные разработки -- проектно-изыскательные работы -- психолого-педагогическая работа -- технологические платформы
Аннотация: Объявление о проведении XVI международной научно-практической конференции "Новые информационные технологии в образовании". Указаны основные направления работы и мероприятия в рамках конференции.

Найти похожие

28.


    Склярова, Т. В. (доктор педагогических наук; декан).
    Т. В. Склярова: "Школьный психолог оказывается перед совершенно иной реальностью" [Текст] / подготовила Н. В. Двоскина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 2. - С. 50-53 : 1 ил.
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
религиозная деятельность -- православная культура -- беседы -- интервью -- светская этика -- психология -- религиозные семьи -- психологи -- психолого-педагогическая работа -- школьные программы -- педагоги -- нерелигиозная семья
Аннотация: Беседа с доктором педагогических наук, деканом педагогического факультета Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета Татьяной Владимировной Скляровой на тему - работы психолога с религиозными семьями и проблемах в связи с введением в школах нового предмета "Основы религиозной культуры и светской этики".


Доп.точки доступа:
Двоскина, Н. В. \.\
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)