Поисковый запрос: <.>K=ограниченные возможности здоровья<.> |
Общее количество найденных документов : 349
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Об особенностях участия в ЕГЭ отдельных категорий выпускников : письмо от 28. 11. 2006, N 01-827/08-01. 01-827/08-01> // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 36. - С. . 78-79
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- выпускники -- ограниченные возможности здоровья -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- контроль знаний -- проверка знаний
Найти похожие
|
>2.
|
Куншина, Ирина Ильинична. Детско-родительский клуб "Ступеньки общения" / И. И. Куншина, О. Л. Беляева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 47-50
ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): слабослышащие дети -- интегрированное обучение -- нарушения слуха -- нарушения речи -- детско-родительские клубы -- клубы общения -- образовательные программы -- анкетирование -- дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- старший дошкольный возраст -- отклонения в развитии -- работа с родителями -- педагогический опыт
Доп.точки доступа: Беляева, Ольга Леонидовна Найти похожие
|
>3.
|
Иванникова, Ольга Анатольевна. Пребывание незрячего ребенка в условиях специальной группы ДОУ / О. А. Иванникова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 2. - С. . 51-65. - 0; Анкета. - Ил.: фот.- Прил.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): незрячие дети -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- специальное образование -- ограниченные возможности здоровья -- инвалиды -- тифлопедагогика -- слабовидящие дети -- конспекты занятий -- детские сады -- детсады -- анкетирование -- дневники наблюдений -- слепые дети -- семинары
Найти похожие
|
>4.
|
Иванова, Н. Н. (кандидат педагогических наук). Современные подходы к социальной адаптации и реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья / Н. Н. Иванова> // Социально-гуманитарные знания. - 2003. - N 4. - С. . 308-315. - Библиогр.: с. 315 (12 назв.)
ББК 60.53 Рубрики: Социология--Социология личности Кл.слова (ненормированные): адаптация -- дезадаптация -- дети -- личность -- ограниченные возможности здоровья -- реабилитация -- социализация детей -- социализация личности -- социальная адаптация
Найти похожие
|
>5.
|
Момот, В. А. Медико-психолого-педагогическая реабилитация детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в специализированном учреждении / Момот В. А., Черноног А. Н.> // Психотерапия. - 2007. - N 9. - С. . 33-34
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Краснодар Кл.слова (ненормированные): адаптационный период -- дети с ограниченными возможностями -- здоровье детей -- медико-психолого-педагогическая реабилитация -- ограниченные возможности здоровья -- педагогическая реабилитация -- подростки -- программы реабилитации -- психолого-педагогическая реабилитация -- реабилитационные центры -- реабилитация детей -- реабилитация подростков -- специализированные учреждения -- центры реабилитации
Доп.точки доступа: Черноног, А. Н. Найти похожие
|
>6.
|
Российская Федерация. Совет Федерации. Государственная Дума. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу о гражданах с ограниченными возможностями здоровья : федеральный закон от 30. 06. 2007, N 120-ФЗ / Российская Федерация, Совет Федерации. Государственная Дума> // Вестник образования. - 2007. - N 18. - С. 13-16. - С. 2007
. - ISSN XXXX-XXXXББК 67.401 Рубрики: Государственное административное управление--Государственное управление Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- федеральные законы -- законодательные акты -- внесение изменений -- граждане -- ограниченные возможности здоровья -- отклонения в поведении
Найти похожие
|
>7.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Рекомендации по организации образовательного процесса в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих, неслышащих, слабовидящих) [Текст] : [направлены письмом Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 12. 07. 2007, N 03-1653]. 03-1653 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 34. - С. 71-87
. - ISSN 0234-7512ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- рекомендации -- образовательный процесс -- слабослышащие -- неслышащие -- слабовидящие -- ограниченные возможности здоровья -- инвалиды -- психологические особенности -- нарушения слуха -- межличностное взаимодействие -- межличностное общение -- учебное пространство -- дистанционное образование -- частичная слуховая недостаточность -- мышление -- наглядно-образное мышление -- словесно-логическое мышление -- тифлопедагогика -- ВИТО -- ИТО -- интенсивные технологии обучения -- высокие интеллектуальные технологии обучения -- технологии обучения
Найти похожие
|
>8.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Рекомендации по формированию государственного заказа на подготовку квалифицированных рабочих и специалистов, в том числе из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : [направлены Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 27. 06. 2007, N 03-1430]. 03-1430 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 34. - С. 88-95
. - ISSN 0234-7512ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- рекомендации -- государственные заказы -- квалифицированные рабочие -- специалисты -- инвалиды -- ограниченные возможности здоровья -- подготовка кадров
Найти похожие
|
>9.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. [Об организации проведения ЕГЭ для лиц с ограниченными возможностями здоровья] [Текст] : письмо от 15. 04. 2008, N 01-186/08-01. 01-186/08-01 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 13. - С. 18-24
. - ISSN 0234-7512ББК 74.04 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- ограниченные возможности здоровья -- инвалиды -- организационно-технологические условия -- пункты проведения ЕГЭ
Найти похожие
|
>10.
|
Аргунова, Т. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в сельском социуме Республики Саха (Якутия) [Текст] / Т. Аргунова> // Социальная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 61-62
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Якутия--Республика Саха Социальная педагогика Здравоохранение. Медицинские науки Здравоохранение и медицинские науки в целом Кл.слова (ненормированные): социальная реабилитация детей -- дети с ограниченными возможностями -- ограниченные возможности здоровья -- сельский социум -- инвалиды -- развивающая деятельность -- социально-педагогическое сопровождение -- медицинские центры -- центры социальной помощи -- медико-психологическое сопровождение -- интеграция детей Аннотация: О Центре психолого-педагогической и медико-социальной помощи в Республике Саха.
Доп.точки доступа: Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи Найти похожие
|
>11.
|
Российская Федерация. Министерство oбразования и науки. О приеме граждан с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : письмо от 21. 05. 2008, N 03-1047. 03-1047 / Российская Федерация, Министерство oбразования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 19. - С. 62-63
. - ISSN 0234-7512ББК 74.57 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- ограниченные возможности здоровья -- письма -- инвалиды -- прием в учебные заведения -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- вступительные испытания
Найти похожие
|
>12.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Рекомендации по созданию условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в субъектах Российской Федерации [Текст] : приложение к письму Минобрнауки России от 18. 04. 2008, N AФ-150/06. АФ-150/06 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 26. - С. 81-93
. - ISSN 0234-7512ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- инвалиды -- дети-инвалиды -- коррекция нарушений в развитии -- коррекционные образовательные учреждения -- интегрированное образование -- обучение инвалидов -- ограниченные возможности здоровья
Найти похожие
|
>13.
|
Министерство образования и науки Российской Федерации. Письмо Рособрнадзора от 15. 04. 2008 N 01-186/08-01 о проведении апробации организации проведения ЕГЭ по русскому языку для отдельных категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 9-13 : Табл.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): русский язык -- нормативные документы -- учащиеся -- дети-инвалиды -- опорно-двигательный аппарат -- слабовидящие -- слепые -- управление образованием -- шрифт Брайля -- нарушения речи -- нарушения слуха -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- контрольно-измерительные материалы -- ограниченные возможности здоровья -- Брайля шрифт -- организационно-технологические условия Аннотация: Письмо Рособрнадзора и организационно-технологические условия для проведения ЕГЭ для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Найти похожие
|
>14.
|
Дианова, В. И. (канд. психол. наук). Роль социализации в системе помощи детям-сиротам с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / В. И. Дианова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 53-56. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Красноярск, город Кл.слова (ненормированные): психологическая коррекция -- диагностика -- социализация -- дети-сироты -- коррекционная педагогика -- психолого-педагогическая коррекция -- коррекционная помощь -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическая работа Аннотация: Социализация рассматривается как главная цель сопровождения ребенка в течение всего периода его нахождения под патронажем Краевого центра психолого-медико-социального сопровождения.
Доп.точки доступа: Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения Найти похожие
|
>15.
|
Годовникова, Л. В. (канд. пед. наук). Условия интегрированного образования детей с нарушениями развития [Текст] / Л. В. Годовникова> // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 36-43
. - ISSN 0869-561ХББК 74.3 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интегрированное образование -- нарушения развития -- дети с нарушениями развития -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- общеобразовательные школы -- совместное обучение -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- КРО -- коррекционно-развивающее обучение -- программы (образование) -- индивидуализация обучения -- сотрудничество -- учителя -- специалисты Аннотация: О проблемах организации интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах.
Найти похожие
|
>16.
|
Билалова, Р. Ф. Организация деятельности Белорецкой ПМПК в период социальных преобразований [Текст] / Р. Ф. Билалова, Е. В. Рыбакова> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 4 (22). - С. 27-33
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Башкортостан--Белорецк Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- психолого-медико-педагогические комиссиии -- ПМПК -- дети -- ограниченные возможности здоровья -- диагностика -- социализация -- коррекция -- КРО -- классы КРО Аннотация: О работе межведомственной психолого-медико-педагогической комиссии г. Белорецка.
Доп.точки доступа: Рыбакова, Е. В.; Психолого-медико-педагогическая комиссияПМПК Найти похожие
|
>17.
|
Казанцева, О. А. Об итогах работы Всероссийской научно-практической конференции "Специальное образование и социальная помощь в регионе: проблемы и перспективы" [Текст] / Казанцева О. А.> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 1 (25). - С. 71-72
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Бийск--Алтайский край--Россия Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- конференции -- научно-практические конференции -- социализация -- ограниченные возможности здоровья Аннотация: Информация о конференции, состоявшейся 17-18 мая 2007 г. в Бийском государственном педагогическом университете.
Доп.точки доступа: Всероссийская научно-практическая конференция "Специальное образование и социальная помощь в регионе: проблемы и перспективы"; "Специальное образование и социальная помощь в регионе: проблемы и перспективы", Всероссийская научно-практическая конференция Найти похожие
|
>18.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования. О приеме граждан с ограниченными возможностями здоровья в образовательные учреждения высшего и среднего профессионального образования [Текст] : письмо Департамента госполитики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки РФ от 21 мая 2008 г., N 03-1047 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования> // Вестник образования России. - 2008. - N 12. - С. 23-25
ББК 74.58 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2008 г. Высшее профессиональное образование Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- прием в образовательные учреждения -- прием в вузы -- прием в ссузы -- высшее образование -- высшая школа -- ограниченные возможности здоровья -- инвалиды -- вступительные испытания
Найти похожие
|
>19.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Порядка приема граждан в государственные и муниципальные образовательные учреждения высшего профессионального образования на 2009 / 2010 учебный год [Текст] : приказ от 26. 12. 2008, N 396 : зарегистрирован в Минюсте России 21 января 2009 г., рег. N 13155. 396 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2009. - N 5. - С. 39-49
. - ISSN 0234-7512ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика, 2009.01.21; 2009-2010 гг. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- порядки -- прием в вузы -- высшие учебные заведения -- вузы -- вступительные испытания -- перечни вступительных испытаний -- дополнительные вступительные испытания -- аттестационные испытания -- абитуриенты -- ограниченные возможности здоровья -- аппеляции -- целевой прием -- зачисление в вуз
Найти похожие
|
>20.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Порядка приема граждан в государственные образовательные учреждения среднего профессинального образования [Текст] : приказ от 15. 01. 2009, N 4 : зарегистрирован в Минюсте России 2 февраля 2009 г., рег. N 13239. 4 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2009. - N 7. - С. 77-91
. - ISSN 0234-7512ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика, 2009.02.02 Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- государственные образовательные учреждения -- государственные учреждения -- образовательные учреждения -- вступительные испытания -- прием документов -- документы -- ограниченные возможности здоровья -- инвалиды -- единый государственный экзамен -- аппеляции -- целевой прием -- зачисление -- среднее образование -- экзамены
Найти похожие
|
>21.
|
Евтушенко, И. В. (кандидат педагогических наук, доцент). Нормативно-правовое обеспечение деятельности специальных (коррекционных) учреждений [Текст] / И. В. Евтушенко> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 4 (28). - С. 13-19
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Орел--Россия Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- образовательное право -- дети -- отклонения в развитии -- коррекционные школы -- ограниченные возможности здоровья -- права детей -- дети-сироты Аннотация: Об охране прав и защите интересов детей с особыми образовательными потребностями.
Найти похожие
|
>22.
|
Закрепина, А. В. (канд. пед. наук). Организация индивидуальной педагогической работы с родителями в условиях групп кратковременного пребывания [Текст] / А. В. Закрепина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 1. - С. 21-27 : 1 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 27
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- родители -- индивидуальная работа -- коррекционная педагогика -- педагогическая работа -- нарушения в развитии -- игровые занятия -- группы кратковременного пребывания -- ограниченные возможности здоровья Аннотация: Индивидуальные формы работы способствуют активизации у родителей педагогических способностей, появлению уверенности в собственных силах, адекватному восприятию возможностей развития своего ребенка и доверия к специалистам, помогающим создать условия для его воспитания и обучения.
Найти похожие
|
>23.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О проведении государственной (итоговой) аттестациии и приема в высшие учебные заведения и средние специальные учебные заведения граждан с ограниченными возможностями здоровья в 2009 году [Текст] : письмо от 18. 03. 2009, N 06-275. 06-275 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2009. - N 9. - С. 39-41
. - ISSN 0234-7512ББК 74.58 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика, 2009 г. Высшее профессиональное образование Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- аттестация -- государственная аттестация -- итоговая аттестация -- государственная итоговая аттестация -- высшие учебные заведения -- средние специальные учебные заведения -- средние учебные заведения -- специальные учебные заведения -- ограниченные возможности здоровья -- прием в учебные заведения -- вступительные испытания -- инвалиды
Найти похожие
|
>24.
|
Малофеев, Н. Н. (д-р пед. наук, проф.). Научные основы модернизации специального образования [Текст] / Н. Н. Малофеев> // Педагогика. - 2009. - N 3. - С. 9-17
. - ISSN 0869-561ХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- инвалиды -- специальное образование -- институты -- модернизация специального образования -- ССО -- система специального образования -- организация образования -- стандарты специального образования -- стандартизация образования -- подготовка кадров Аннотация: Раскрыты основные направления и содержания деятельности Института коррекционной педагогики РАО по модернизации системы специального образования, созданию механизмов его устойчивого развития.
Доп.точки доступа: Институт коррекционной педагогики РАО; Российская академия образования; РАО Найти похожие
|
>25.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 24 марта 2009 г., N 95, зарегистрирован в Минюсте РФ 29 июня 2009 г., N 14145 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2009. - N 16. - С. 42-45
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г. Организация образования Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- положения -- комиссии -- деятельность комиссий -- психолого-медико-педагогические комиссии -- дети с отклонениями -- отклонения в поведении -- ограниченные возможности здоровья -- инвалиды -- комплексное обследование детей -- оказание помощи -- психологическая помощь -- медицинская помощь -- педагогическая помощь
Доп.точки доступа: Психолого-медико-педагогическая комиссия Найти похожие
|
>26.
|
Иерей Владимир (Климзо). Опыт проведения летних лагерей для детей с особенностями развития на базе сельского прихода [Текст] / Иерей Владимир (Климзо)> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 3. - С. 11-18
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): христианство -- специальная педагогика -- дети-инвалиды -- сельские приходы -- духовное воспитание -- особенности развития -- общины -- летний отдых -- коррекционная педагогика -- ребенок-инвалид -- летние лагеря -- особые дети -- ограниченные возможности здоровья -- геппотерапия Аннотация: Об опыте создания летних лагерей для детей с ограниченными возможностями здоровья на базе церковного прихода.
Найти похожие
|
>27.
|
О III конференции "Дети-инвалиды в семье, обществе, Церкви" [Текст]> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 3. - С. 10
ББК 60.54 + 74.3 Рубрики: Социология Образование. Педагогика Социология групп Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): церковь -- семейное воспитание -- благотворительность -- специальная педагогика -- конференции -- дети-инвалиды -- коррекционная педагогика -- специальная психология -- ограниченные возможности здоровья Аннотация: В рамках 17 Международных Рождественских образовательных чтениях состоялась 3 конференция "Дети-инвалиды в семье, обществе, Церкви".
Доп.точки доступа: "Дети-инвалиды в семье, обществе, Церкви", конференция; Международные Рождественские образовательные чтения Найти похожие
|
>28.
|
Коробейников, И. А. Проблемы диагностики, коррекции и прогноза при организации сопровождения детей с легким психическим недоразвитием [Текст] / И. А. Коробейников, Е. Л. Инденбаум> // Дефектология. - 2009. - N 5. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 28 (14 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционные программы -- олигофренопедагогика -- дети с умственной отсталостью -- легкая умственная отсталость -- пограничная интеллектуальная недостаточность -- ПИН -- дети -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- специальная психология Аннотация: Рассматриваются дискуссионные вопросы, связанные с содержанием критериев прогноза психосоциального развития детей с интеллектуальной недостаточностью. Предлагаются способы их решения в соответствии с реальными задачами практики комплексного психолого-педагогического сопровождения этих детей в условиях модернизации специального образования.
Доп.точки доступа: Инденбаум, Е. Л. Найти похожие
|
>29.
|
Яковлева, М. В. Нормативно-правовое сопровождение государственной итоговой аттестации и порядка приема в вузы и ссузы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / М. В. Яковлева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 5. - С. 10-16
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): вузы -- специальная педагогика -- выпускники -- вступительные экзамены -- государственная аттестация -- итоговая аттестация -- глухие школьники -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- порядок приема -- ссузы -- ограниченные возможности здоровья -- слабослышащие школьники -- нормативно-правовое сопровождение -- слабовидящие школьники -- слепые школьники -- незрячие школьники Аннотация: Настоящий информационный материал составлен на основании нормативно-правовых документов, регламентирующих порядок государственной итоговой аттестации и приема в вузы и ссузы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Найти похожие
|
>30.
|
Мухин, А. В. Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в период подготовки к прохождению итоговой аттестации в формате ЕГЭ [Текст] / А. В. Мухин, Н. Ю. Кузина, С. А. Никитина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 5. - С. 3-9 : 2 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- выпускники -- зрительная депривация -- шрифт Брайля -- коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- итоговая аттестация -- педагогический опыт -- коррекционные школы -- нарушения зрения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- ограниченные возможности здоровья -- педагогическое сопровождение -- Брайля шрифт -- слабовидящие школьники -- слепые школьники -- незрячие школьники Аннотация: Опыт подготовки к ЕГЭ учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: Никитина, С. А.; Кузина, Н. Ю.; Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий; Школа-интернат N 1 им. К. К. Грота Найти похожие
|
|
|