Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=социально-педагогическое сопровождение<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 29
1.


    Трус, И.
    Модель социально-педагогического сопровождения подростков с акцентуациями характера / И. Трус // Воспитание школьников. - 2003. - N 3. - С. . 26-32
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
акцентуации характера -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- социализация подростков -- социально-педагогическое сопровождение -- социальный педагог -- трудные подростки

Найти похожие

2.


    Липский, И.
    Политика в области воспитания: новые идеи / И. Липский // Воспитание школьников. - 2005. - N 5. - С. . 8-13
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 20 в. кон.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
политика -- государственная социальная политика -- воспитание детей -- воспитание -- парадигмы воспитания -- социально-педагогические парадигмы -- стратегии воспитания -- социальное развитие личности -- развитие личности -- социально-педагогическое сопровождение -- стратегия сопровождения -- стратегия профилактики -- стратегия противодействия -- стратегия прогнозирования -- стратегия изменения -- социальная политика

Найти похожие

3.


    Аргунова, Т.
    Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в сельском социуме Республики Саха (Якутия) [Текст] / Т. Аргунова // Социальная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 61-62
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Якутия--Республика Саха
   Социальная педагогика

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Здравоохранение и медицинские науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
социальная реабилитация детей -- дети с ограниченными возможностями -- ограниченные возможности здоровья -- сельский социум -- инвалиды -- развивающая деятельность -- социально-педагогическое сопровождение -- медицинские центры -- центры социальной помощи -- медико-психологическое сопровождение -- интеграция детей
Аннотация: О Центре психолого-педагогической и медико-социальной помощи в Республике Саха.


Доп.точки доступа:
Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи
Найти похожие

4.


    Михайлов, А. А.
    Социально-педагогические доминанты сопровождения клубной деятельности подростков [Текст] / А. А. Михайлов // Научное обозрение. - 2009. - N 3. - С. 138-143. - Библиогр.: с. 143 (5 назв. ) . - ISSN 1815-4972
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеучебная деятельность -- клубная деятельность -- клубные объединения -- подростки -- подростковые объединения -- социальное воспитание -- социально-педагогическое сопровождение
Аннотация: О социально-педагогическом сопровождении внеучебной деятельности подростков в клубном объединении.

Найти похожие

5.


   
    [Рецензии] [Текст] / публ. подгот. Еленой Зиновьевой // Нева. - 2010. - N 4. - С. 242-255 . - ISSN 0130741-X
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6 + 83.3(2Рос=Рус)5 + 83.3(7) + 83.3(4) + 60.033 + 81 + 85.141 + 63.3(2) + 74.6 + 39г
Рубрики: Литературоведение--Россия--США--Великобритания; Ирландия; Франция, 21 в.; 19 в. кон.; 20 в.
   Современная русская литература

   Русская литература XIX в.

   Литература Америки

   Литература Европы

   Социальная философия

   Типология общества

   Языкознание--Европа

   История языкознания

   Изобразительное искусство и архитектура--Древняя Русь, 11 в.; 16 в.; 17 в.

   История живописи

   История, 15 в.; 16 в.; 17 в.; 18 в.; 19 в.

   История России в целом

   Образование. Педагогика--Германия--Польша--Россия

   Социальная педагогика

   Транспорт--Ленинград--Санкт-Петербург, 20 в.; 1955 г.; 19 в.; 21 в.

   История транспорта

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- книги -- новинки -- проза -- романы -- детективы -- рассказы -- воспоминания -- статьи -- приключения -- древняя символика -- эссе -- критические статьи -- Серебряный век -- биографии -- цивилизация -- современная цивилизация -- актуальные проблемы -- российская идентичность -- трансформация идентичности -- менталитет -- европейская культура -- утопии -- поиски совершенного языка -- поиски идеального языка -- иконописцы -- иконописание -- иконопись -- иконы -- российские евреи -- культурный шок -- подростки -- социально-педагогическое сопровождение -- неблагополучные семьи -- метро -- метрополитен -- станции -- топонимика


Доп.точки доступа:
Зиновьева, Елена \.\; Ефимов, И.; Слепакова, Н. 1936-1998; Браун, Д.; Беккет, С. (1906-1989); Быстров, В.; Мережковский, Д. (1866-1941); Гиппиус, З. (1869-1945); Уваров, М. С.; Когатько, Д.; Тхакахов, В.; Эко, У.; Алексеев, С.; Бердников, Л.; Первушина, Е.; Ленинградский метрополитен; Петербургский метрополитен; Петербургское метро
Найти похожие

6.


    Мусина, Г.
    Система профилактической работы с несовершеннолетними [Текст] / Г. Мусина // Беспризорник. - 2010. - N 2. - С. 25-28
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия--Ямало-Ненецкий автономный округ--Ноябрьск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
социально-педагогические службы -- социально-воспитательная работа -- социально-педагогическое сопровождение -- профилактическая деятельность -- коррекционно-реабилитационная работа -- социальная поддержка -- профилактика безнадзорности -- профилактика правонарушений
Аннотация: Специалисты "Комплексного центра социально-досугового обслуживания детей и молодежи" в г. Ноябрьске Ямало-Ненецкого автономного округа занимаются организацией деятельности территориально-педагогической службы и подростковых клубов по месту жительства.


Доп.точки доступа:
МУ "Комплексный центр социально-досугового обслуживания детей и молодежи"; "Комплексный центр социально-досугового обслуживания детей и молодежи", МУ; "Добру откроются сердца", благотворительная акция
Найти похожие

7.


    Кисляков, Павел Александрович (ст. науч. сотрудник).
    Социально-педагогическое сопровождение формирования безопасной и здоровьесберегающей среды вуза [Текст] / П. А. Кисляков // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 7. - С. 86-90 : фот. - Библиогр.: с. 90 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- здоровье студентов -- охрана здоровья -- здоровьесбережение -- здоровьесберегающая среда -- безопасная среда -- безопасность жизнедеятельности -- социальная безопасность -- социально-педагогическое сопровождение -- программы -- образовательная среда -- социальная среда
Аннотация: Безопасная и здоровьесберегающая среда вуза. Программа социально-педагогического сопровождения формирования безопасной и здоровьесберегающей среды и ее реализация в Шуйском государственном педагогическом университете. Исследование образа жизни студентов и социальной среды вуза с точки зрения безопасности и здоровьесбережения.


Доп.точки доступа:
Шуйский государственный педагогический университет
Найти похожие

8.


    Бесчастная, Е. И.
    Об опыте педагогического сопровождения ресоциализации детей [Текст] / Е. И. Бесчастная // Воспитание школьников. - 2010. - N 9. - С. 55-57 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Пущино
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое сопровождение -- ресоциализация детей -- социально-реабилитационные центры -- реабилитационные центры -- социально-педагогическое сопровождение -- эмоционально-волевая сфера -- тревожность -- страхи -- психика ребенка -- реабилитационные программы -- социально неблагополучные дети -- поведение детей -- куклотерапия -- социальная адаптация -- духовно-нравственное воспитание -- арт-терапия -- коррекция поведения
Аннотация: Программы социально-реабилитационного центра "Солнышко", направленные на работу с детьми, пережившими трудную жизненную ситуацию.


Доп.точки доступа:
Социально-реабилитационный центр "Солнышко"; "Солнышко", социально-реабилитационный центр; Солнышко, социально-реабилитационный центр
Найти похожие

9.
74.6
Р 69


    Романова, С. Н.
    Программа "Организация социально-педагогического сопровождения детей из неблагополучных семей" [Текст] / С. Н. Романова // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2010. - № 4. - С. 40 - 46
ББК 74.6

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- НЕБЛАГОПОЛУЧНАЯ СЕМЬЯ

Найти похожие

10.


    Демочкин, С. В. (доцент, старший преподаватель кафедры тактики и общевоенных дисциплин ЯВЗРУ ПВО (Военный институт)).
    Модель социально-педагогического сопровождения профессионального становления курсантов военных вузов [Текст] / С. В. Демочкин // Образование и общество. - 2011. - N 2 (67). - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 68.4
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
социально-педагогическое сопровождение -- модель социально-педагогического сопровождения -- моделирование в педагогике -- сопровождение профессионального становления -- профессиональное становление курсантов военных вузов -- курсанты военных вузов -- военные вузы -- военное образование -- военные специалисты -- подготовка военных специалистов -- социальная военная среда
Аннотация: Раскрыты цель, задачи, принципы, функции, этапы и направления деятельности социально-педагогического сопровождения, ориентированные на достижение социально-педагогического результата - улучшение качества подготовки военных специалистов.

Найти похожие

11.


    Белинская, Александра Борисовна (д. философских н., профессор, ведущий научный сотрудник Института социальной педагогики РАО).
    Диагностика и социально-педагогическое сопровождение акцентуированных подростков [Текст] / А. Б. Белинская // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2011. - N 3. - С. 49-69. - Библиогр.: с. 69. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - code, vpkr. - year, 2011. - no, 3. - ss, 49. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-vpkr11_no3_ss49_ad1
ББК 88.8
Рубрики: Психология, 21 в.
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- акцентуированные подростки -- социально-педагогическое сопровождение -- диагностика -- опросники -- опросник Шмишека -- Шмишека опросник -- психосоциальная дезадаптация
Аннотация: О работе с акцентуированными подростками.


Доп.точки доступа:
Беличева, С. А.; Леонгард, К.; Личко, А. Е.
Найти похожие

12.


    Маленкова, Н. Л.
    Социально-педагогические условия подготовки к семейной жизни подростков из дисфункциональных семей [Текст] / Н. Л. Маленкова // Воспитание школьников. - 2011. - N 8. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв. ) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.6 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
семейное неблагополучие -- социальное сиротство -- профилактика -- семьи -- родительская дисфункция -- подростки -- семейная жизнь -- социальные компетенции -- социально-педагогическое сопровождение -- психологическое сопровождение -- подготовка к семейной жизни -- дисфункциональные семьи -- сопровождение подростков -- помощь подросткам -- модели сопровождения
Аннотация: Модель системного социально-педагогического и психологического сопровождения подростков с целью их подготовки к семейной жизни.

Найти похожие

13.


    Гущина, Т. Н.
    Индивидуальный образовательный маршрут как средство сопровождения развития субъектности обучающихся [Текст] / Т. Н. Гущина // Воспитание школьников. - 2011. - N 9. - С. 32-38 : табл. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- индивидуальный образовательный маршрут -- образовательный маршрут -- субъектность обучающихся -- социально-педагогическое сопровождение -- рефлексивно-средовой подход -- тьюторы -- тьюторство -- развитие субъектности -- индивидуальность -- развитие индивидуальности -- социальная активность -- индивидуализированное сопровождение -- сопровождение школьников -- старшеклассники
Аннотация: Роль тьютора в процессе социально-педагогического сопровождения развития субъектности обучающегося.

Найти похожие

14.


    Гущина, Т. Н.
    Социально-педагогическое сопровождение социально одаренного старшеклассника [Текст] / Т. Н. Гущина // Инновации в образовании. - 2012. - № 1. - С. 27-35. - Библиогр.: с. 34-35 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социально-педагогическое сопровождение -- старшеклассники -- тьюторы -- социальная одаренность -- субъектность -- социально одаренные дети -- школьники
Аннотация: В статье представлен инновационный подход к социально-педагогическому сопровождению социально-одаренного старшеклассника в процессе развития его субъектности. Выделены основные характеристики социальной одаренности.

Найти похожие

15.


    Гущина, Т. Н. (кандидат педагогических наук).
    Педагогическое сопровождение развития субъектности обучающегося [Текст] / Т. Н. Гущина // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 57 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- педагогическое сопровождение -- социально-педагогическое сопровождение -- субъектность обучающегося -- развитие субъектности -- старшие классы -- старшеклассники -- технологии сопровождения -- тьюторы -- педагоги -- содержание технологии -- субъектные доминанты
Аннотация: Статья раскрывает основные аспекты содержания разработанной автором технологии социально-педагогического сопровождения развития субъектности старшеклассника в дополнительном образовании детей. Основное внимание акцентировано на субъектной включенности самого обучающегося в сопроводительные процессы.

Найти похожие

16.


    Медведева, Н. В.
    "Я - не один" [Текст] : программа постинтернатного сопровождения выпускника школы-интерната / Н. В. Медведева, Е. Е. Копайгора, Л. Ф. Солдаткина, О. В. Медведева // Социальная педагогика. - 2012. - № 1. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 87 (10 назв.)
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- дети-сироты -- социально-педагогическое сопровождение -- постинтернатное сопровождение -- выпускники школ-интернатов -- школы-интернаты -- интернаты -- социальная адаптация -- социальные программы
Аннотация: Программа постинтернатного сопровождения выпускников школы-интерната № 53 г. Москвы, направленная на решение актуальных проблем детей-сирот, вступивших в самостоятельную жизнь, и прежде всего - на их социальную адаптацию.


Доп.точки доступа:
Копайгора, Е. Е.; Солдаткина, Л. Ф.; Медведева, О. В.
Найти похожие

17.


    Дорохова, Т. С.
    Специфика социально-педагогической деятельности частной школы: история и современность [Текст] / Т. С. Дорохова // Социальная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 119-125. - Библиогр.: с. 125 (8 назв.)
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
частные школы -- социально-педагогическая деятельность -- социально-педагогическая поддержка -- социально-педагогическое сопровождение -- социальные педагоги
Аннотация: Формы социально-педагогической деятельности частной школы.

Найти похожие

18.


    Морозова, Е. А.
    Перспективные направления коррекционной помощи студентам с ОВЗ по слуху в системе профобразования [Текст] / Е. А. Морозова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 2. - С. 42-47 : фот. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- профессиональное образование -- средние специальные учебные заведения -- коррекционная педагогика -- педагогический опыт -- нарушения слуха -- социально-педагогическое сопровождение -- ограниченные возможности здоровья -- технологические колледжи
Аннотация: Опыт работы Технологического колледжа № 21 Москвы по созданию системы социально-психологического сопровождения образовательного процесса и профессионализации учащихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху.

Найти похожие

19.


   
    Права ребенка и социальные службы [Текст] // Социальная педагогика. - 2012. - № 5. - С. 5-8
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальные службы -- права детей -- семинары -- социальная помощь детям -- права несовершеннолетних -- социально-педагогическое сопровождение -- рекомендации Совета Европы
Аннотация: О работе Международного семинара, посвященного презентации Рекомендации Комитета министров Совета Европы по правам ребенка и социальным службам.


Доп.точки доступа:
Международный семинар "Права ребенка и социальные службы"; Права ребенка и социальные службы, международный семинар
Найти похожие

20.


    Голоскокова, Л. И.
    Обучение слепого ребенка в общеобразовательной школе [Текст] / Л. И. Голоскокова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 6. - С. 41-46 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
нарушение зрения -- дети -- слепые дети -- общеобразовательная школа -- инклюзивное образование -- психологическая подготовка -- обучение слепых детей -- тьюторы -- совместное обучение -- ограниченные возможности здоровья -- социально-педагогическое сопровождение
Аннотация: Анализ условий, необходимых для продуктивной инклюзии ребенка с нарушением зрения в массовую школу. Акцент делается на необходимости психологической подготовки самого ребенка и его близких, а также педагогических кадров и учеников без нарушения зрения.

Найти похожие

21.


    Золотарева, А. В. (доктор педагогических наук; профессор; ректор института).
    Особенности социально-педагогического сопровождения одаренных детей в условиях взаимодействия общего, дополнительного и профессионального образования [Текст] / А. В. Золотарева // Одаренный ребенок. - 2014. - № 4 (июль-август). - С. 32-39. - Библиогр.: с. 38-39 (8 назв.)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- интеграция образования -- общее образование -- одаренность -- одаренные дети -- профессиональное образование -- психолого-педагогическая помощь -- социально-педагогическое сопровождение
Аннотация: Об интеграции общего, дополнительного и профессионального образования с целью обеспечения непрерывного развития одаренных детей.

Найти похожие

22.


    Митина, Т. А.
    Формирование личности в процессе самореабилитации [Текст] / Т. А. Митина // Профессиональное образование. Столица. - 2014. - № 8. - С. 38-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (3 назв.) . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- подростки -- самореабилитация -- семья -- социально-педагогическое сопровождение -- социальный педагог
Аннотация: Рассматривается процесс социально-педагогического сопровождения самореабилитации девиантных подростков.

Найти похожие

23.
0+


   
    [Электронное приложение к журналу на CD-диске] [Текст] / М. И. Рожков [и др.] // Воспитание школьников. - 2014. - № 8. - С. 81. - 1; Социально-педагогическое сопровождение самоорганизации детских сообществ (методические рекомендации) / М. И. Рожков, Т. Н. Сапожникова. - 1; Возможности школьного дневника в формировании рефлексивных умений учащихся / С. В. Саяпина, Е. Н. Шкареденок. - 1; Звездный сын Земли (литературный час, посвященный первому в истории полету человека в космос) / В. А. Морелева. - 1; Организация внеурочной работы по формированию основ гражданской идентичности школьников через содержание учебного предмета "История" / М. Н. Горфина. - 1; Семейные ценности сквозь призму детского творчества / Н. В. Зайцева, И. В. Пестовская. - 1; Театрально-игровая деятельность школьников как фактор развития творческой личности / О. К. Крамаренко. - 1; Привычки, которые вас убивают: программа авторского курса предпрофильной подготовки в 9-х классах по выбору / И. А. Бондаренко. - 1; Психолого-педагогическая работа с семьей, воспитывающей детей группы риска / С. В. Савенкова. - 1; Стратегия развития детского отдыха и оздоровления - 2014: идеи, меняющие мир детства / А. Б. Фомина, С. М. Гололобова, О. Г. Панченко . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- CD-диски -- авторские курсы -- внеурочная работа -- воспитание гражданина -- воспитание гражданственности -- воспитание гражданственности -- воспитание детей -- воспитание личности -- воспитание нравственности -- воспитание ответственности -- воспитание патриотизма -- воспитание самостоятельности -- воспитательная деятельность -- воспитательный процесс -- вредные привычки -- гражданская идентичность -- гражданственность -- дети -- дети группы риска -- дети-сироты -- детские сообщества -- детский отдых -- детское здоровье -- детское творчество -- дополнительное образование -- духовная культура -- духовное воспитание -- здоровье детей -- инновационные методики -- история -- космонавты -- литературные часы -- мероприятия -- методики воспитания -- методические рекомендации -- нравственная культура -- нравственное воспитание -- нравственность -- нравственные ценности -- образовательные программы -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- общеобразовательные программы -- оздоровление детей -- опекунство -- опекуны -- отдых детей -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- педагоги -- первый полет -- полет в космос -- предпрофильная подготовка -- презентации -- преподаватели -- приемные дети -- приемные семьи -- психолого-педагогическая работа -- развитие воспитания -- развитие творческой личности -- рефлексивность -- рефлексивные отметки -- рефлексивные умения -- рефлексия -- рефлексия деятельности -- самоорганизация детских сообществ -- семейное воспитание -- семейные ценности -- семья -- советские космонавты -- социально-педагогическое сопровождение -- средняя школа -- статьи -- творческая личность -- творческое развитие -- творчество детей -- театрально-игровая деятельность -- уроки истории -- учащиеся -- учебные предметы -- ученики -- учителя -- формирование рефлексии -- школьники -- школьный дневник
Аннотация: В электронном приложении к журналу представлены методические рекомендации по социально-педагогическому сопровождению самоорганизации детских сообществ, формированию рефлексивных умений учащихся, организации внеурочной работы. Также публикуются материалы по творческому развитию детей, отдыху и оздоровлению, воспитанию детей группы риска. Представлена презентация авторского курса, посвященного вредным привычкам.


Доп.точки доступа:
Рожков, М. И. \.\; Сапожникова, Т. Н. \.\; Саяпина, С. В. \.\; Шкареденок, Е. Н. \.\; Морелева, В. А. \.\; Горфина, М. Н. \.\; Зайцева, Н. В. \.\; Пестовская, И. В. \.\; Крамаренко, О. К. \.\; Бондаренко, И. А. \.\; Савенкова, С. В. \.\; Фомина, А. Б. \.\; Гололобова, С. М. \.\; Панченко, О. Г. \.\
Найти похожие

24.


    Марушкина, Т. В.
    Программа клуба для родителей "Сопровождение семьи в вопросах воспитания детей" [Текст] / Т. В. Марушкина // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2014. - № 5. - С. 26-47. - Библиогр.: с. 46-47 (18 назв.) . - ISSN 2070-9005
УДК
ББК 74.6 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детско-родительские отношения -- культура родителей -- принципы воспитания -- работа с родителями -- родители -- семейное воспитание -- социально-педагогические клубы -- социально-педагогические программы -- социально-педагогическое сопровождение -- социально-психолого-педагогическая культура -- социальные педагоги -- трудности воспитания
Аннотация: В статье описывается программа, направленная на оказание родителям помощи в повышении социально-психолого-педагогической культуры родителей, содействие в решении проблем детско-родительских отношений, повышение воспитательного потенциала родителей.

Найти похожие

25.


    Морова, Наталья (доктор педагогических наук; профессор).
    Незаменимый "особый" взрослый: социальный педагог дошкольного учреждения [Текст] / Н. Морова // Социальная педагогика в России. - 2014. - № 4. - С. 50-57 . - ISSN 2071-3770
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия--Марий Эл

Кл.слова (ненормированные):
детство -- должностные обязанности -- дошкольные учреждения -- защита прав ребенка -- организация взаимодействия -- социально-педагогическая деятельность -- социально-педагогическое сопровождение -- социальное обслуживание -- социальное развитие -- социальные педагоги
Аннотация: В 80-х годах в Марийской АССР впервые в Поволжье был обобщен опыт подготовки квалифицированных специалистов системы дошкольного воспитания. С тех пор внимание к этой проблеме не ослабевает. Педагоги дошкольных учреждений Республики Марий Эл эффективно работают с семьями дошкольников. Об этом - данная статья.

Найти похожие

26.


    Белоглазова, Е. Н.
    Комплексно-целевая программа "Подросток" [Текст] / Е. Н. Белоглазова // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2015. - № 2. - С. 11-28 . - ISSN 2070-9005
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
безнадзорность -- беспризорность -- девиантное поведение -- комплексно-целевые программы -- несовершеннолетние правонарушители -- подростки -- правонарушения несовершеннолетних -- профилактика безнадзорности -- профилактика правонарушений -- работа с подростками -- социальная реабилитация -- социально-педагогическое сопровождение -- социальные педагоги -- трудные подростки
Аннотация: В статье рассматривается комплексное решение проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и их социальная реабилитация в современном обществе.

Найти похожие

27.


    Неценко, О. В. (доцент).
    Программа социально-педагогического сопровождения учащихся в образовательном учреждении: ее значение, структура, содержание, этапы разработки [Текст] / О. В. Неценко // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2015. - № 7. - С. 5-14 : 1 табл. . - ISSN 2070-9005
УДК
ББК 74.6 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
социально-педагогические программы -- социально-педагогическое сопровождение -- социальные педагоги -- направления работы -- подростки -- отклоняющееся поведение -- компьютерная зависимость -- работа с подростками -- общеобразовательные учебные заведения -- социально-психологическое сопровождение -- профилактические мероприятия -- духовно-нравственное развитие -- информационные технологии -- профилактика отклоняющегося поведения -- коррекционно-развивающая работа
Аннотация: В статье представлены основные требования к программа социально-педагогического сопровождения учащихся в образовательном учреждении.

Найти похожие

28.


    Заворыкина, С. М.
    Программа "Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования" [Текст] / С. М. Заворыкина // Развитие социальных компетенций детей. - 2015. - № 8. - С. 91-101 . - ISSN 2070-9005
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное образование -- адаптированные программы -- учреждения дополнительного образования -- социальная адаптация -- направления работы -- социально-педагогическое сопровождение -- социализация детей -- коррекционно-развивающая работа -- психологическая диагностика
Аннотация: В статье рассматривается адаптированная программа, целью которой является интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в среду сверстников и через них в общество.

Найти похожие

29.


   
    Социально-психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, требующих особого внимания [Текст] / О. В. Андреева [и др.] // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2016. - № 1. - С. 48-54 . - ISSN 2070-9005
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учебные заведения -- социальные педагоги -- социально-педагогическая деятельность -- социально-педагогическое сопровождение -- формы работы -- педагоги-психологи -- работа с детьми -- направления работы -- отклоняющееся поведение -- школьники -- девиантное поведение -- психолого-педагогическое сопровождение -- дети группы риска -- профилактика отклоняющегося поведения -- профилактическая работа -- трудные дети
Аннотация: В статье представлен опыт работы по социально-педагогическому и психолого-педагогическому сопровождению детей группы риска.


Доп.точки доступа:
Андреева, О. В.; Ряжских, Л. И.; Письяукова, Т. В.; Ничуговская, Т. А.; Нестеренко, И. Н.; Духанина, В. П.; Лубенская, Т. И.; Ситникова, Л. Н.; Довбуш, М. Ю.; Зарытовских, С. В.; Родных, Л. В.; Чурикова, З. А.; Азнаурьянц, Н. Н.; Архипова, И. В.; Насонова, Н. И.; Кузьмина, О. Е.; Филиппова, Н. И.; Юргапова, Е. В.; Скачкова, Л. С.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)