Поисковый запрос: <.>K=модульные технологии<.> |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кукосян, О. Г. Использование модульной технологии обучения в системе дополнительного профессионального образования / О. Г. Кукосян, Г. Н. Князева> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 40-43. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): модули -- модульные технологии -- обучение -- модульное обучение -- дополнительное образование -- профессиональное образование -- программы обучения -- оценка
Доп.точки доступа: Князева, Г. Н. Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дьяченко, Н. В. Урок логического мышления как один из этапов модульной технологии в личностно-ориентированном образовании / Н. В. Дьяченко> // Образование в современной школе. - 2007. - N 1. - С. . 20-25. - Библиогр.: с. 25 (9 назв. ) и в подстроч. примеч. - 0; Урок логического мышления по теме "Причины феодальной раздробленности на Руси" (10 класс)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки -- логическое мышление -- личностно-ориентированное образование -- модульные технологии -- педагогические технологии -- урок-образ -- урок логического мышления -- урок-настроение -- урок актуализации -- феодальная раздробленность -- 10 класс -- история -- преподавание истории -- конспекты уроков
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Прохоренко, В. М. Организация методической работы в школе / Прохоренко В. М.> // Завуч. - 2006. - N 4. - С. . 47-86. - Ил.: табл.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Излучинск (город) Тюменская область Кл.слова (ненормированные): методическая работа -- анализ методической работы -- планирование методической работы -- планы -- научно-методическая работа -- организация методической работы -- анкеты -- профессиональная подготовка -- модульные технологии -- экспериментальная работа -- самооценка учителей -- диагностика
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гудымова, Л. И. Модульный урок по теме "Дальневосточный экономический район" / Л. И. Гудымова> // География в школе. - 2006. - N 4. - С. . 58-60
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание географии -- географическое образование -- уроки географии -- школьный курс -- модульные уроки -- модульные технологии -- контроль знаний -- старшие классы
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Козлович, Ю. П. Модульная технология: изучение полисахаридов / Ю. П. Козлович> // Химия в школе. - 2004. - N 3. - С. . 51-53
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Химия полимеров Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- высокомолекулярные полисахариды -- крахмал -- модульные технологии -- педагогические технологии -- полимеры -- полисахариды -- природные высокомолекулярные соединения -- целлюлоза
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кукосян, О. Г. Использование модульной технологии обучения в системе дополнительного профессионального образования / О. Г. Кукосян, Г. Н. Князева> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 40-43. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): модули -- модульные технологии -- обучение -- модульное обучение -- дополнительное образование -- профессиональное образование -- программы обучения -- оценка
Доп.точки доступа: Князева, Г. Н. Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дьяченко, Н. В. Урок-образ как один из этапов модульной технологии в личностно-ориентированном образовании : (10 класс) / Н. В. Дьяченко> // Образование в современной школе. - 2007. - N 5. - С. . 25-29. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки -- уроки-образы -- модульные технологии -- личностно-ориентированное образование -- обществознание -- сценарии -- конспекты уроков -- 10 классы
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ларина, Г. Г. Использование приемов технологии модульного обучения на уроках географии [Текст] / Г. Г. Ларина> // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 2. - С. 53-56
ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): география в школе -- обучение географии -- школьное географическое образование -- географические знания -- учебно-познавательная деятельность -- модульное обучение -- модульные технологии -- личностно ориентированный подход -- деятельностный подход -- результаты обучения -- 10 классы Аннотация: Период длительного совершенствования содержания школьной дисциплины "География" сменился периодом выдвижения новых концепций построения содержания предмета, новых подходов к диагностированию результатов обучения, воспитания и развития личности школьника. Теперь измерение результатов обучения основано на деятельностном подходе. Известно, что качество знаний определяется тем, что умеет с ним делать обучаемый.
Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Боровских, Т. А. (канд. пед. наук). Методическая подготовка учителя в педвузе [Текст] / Т. А. Боровских> // Педагогика. - 2008. - N 7. - С. 59-65. - Библиогр.: с. 65 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика, 20 в.; 21 в. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- педвузы -- педагогические вузы -- профессиональная подготовка -- будущие учителя -- методика обучения -- умения -- методика обучения предмету -- профессиональное образование -- учителя химии -- подготовка учителей -- программы -- практикумы -- организация практикума -- модульные технологии -- модули (образование) -- педагогическая практика Аннотация: Об эксперименте по созданию практикоориентированной технологии для профессионально-методической подготовки будущих учителей химии.
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| П 32
Пикан, В. В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному) [Текст] / В. В. Пикан> // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 100-111. - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вариативное обучение -- технологии обучения -- обучение -- вариативность -- образовательный процесс -- педагогические технологии -- индивидуализированные технологии -- технологии в педагогике -- разноуровневое обучение -- диалоговые технологии -- модульные технологии -- эвристические технологии -- проектные технологии -- личностно-ориентированные технологии -- авторские технологии -- избирательность в обучении -- компоненты деятельности -- мотивация учения -- учение -- методы мотивации -- стимулирование учения -- цели обучения -- договорные отношения -- учителя -- учащиеся -- организационная модель -- модели занятий -- занятия -- ученическая технология -- уроки -- виды обучения Аннотация: Обоснована целесообразность вариативного обучения. Представлена авторская технология.
Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Зайниев, Роберт Махмутович (канд. физ. -мат. наук; доцент; помощник ректора). Преемственность содержания математического образования в системе "школа - колледж - вуз" [Текст] / Р. М. Зайниев> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 28-32 : фот., табл. - Библиогр.: с. 32 (11 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.57 + 74.05 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Непрерывное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- преемственность образования -- математическое образование -- содержание математического образования -- инженерно-технические кадры -- образовательные учреждения -- школы -- колледжи -- технические колледжи -- вузы -- высшие учебные заведения -- академии -- образовательные стандарты -- курс математики -- студенты колледжей -- выпускники колледжей -- специальности -- учебные планы -- модульные технологии -- факультативные курсы -- методы обучения -- самостоятельная работа -- опыт работы Аннотация: Опыт реализации преемственности при изучении математики в колледже автомеханического факультета Камской государственной инженерно-экономической академии (специальность "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта").
Доп.точки доступа: Камская государственная инженерно-экономическая академия \колледж автомеханического факультета\; Колледж автомеханического факультета Камской государственной инженерно-экономической академии Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заварзин, Сергей Валерьевич (канд. юрид. наук; зав. кафедрой). Педагогические условия и технология практико-ориентированной подготовки студентов в системе непрерывного образования [Текст] / С. В. Заварзин> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 5. - С. 79-82. - Библиогр.: с. 82 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.2 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- система непрерывного образования -- педагогические условия -- юридическое образование -- колледжи -- непрерывное профессиональное образование -- практико-ориентированная подготовка -- игровое обучение -- модульные технологии -- общеобразовательные школы -- средние специальные учебные заведения -- профориентация -- сотрудничество Аннотация: Описывается опыт сотрудничества школы и средних специальных учреждений в области профориентации.
Держатели документа: ГПНТБ России Найти похожие
|
>13. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Исагаджиева, М. Г. Динамика развития познавательного интереса в системе УНПО [Текст] / М. Г. Исагаджиева> // Профессиональное образование. Столица. - 2010. - N 2. - С. 32-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв. )
ББК 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессионально-техническое образование -- познавательная деятельность -- образовательные программы -- инновационные программы -- модульные технологии -- тестирование Аннотация: Опыт профессионального лицея по теме "Разработка и внедрение новых форм и методов обучения, оценки качества знаний учащихся при подготовке специалистов повышенного уровня квалификации". Рассмотрено проведение исследовательской работы в виде тестирования по специальности "Портной", "Оператор ЭВМ", "Автомеханик".
Доп.точки доступа: Профессиональный лицей N 12; Буйнакскский профессиональный лицей N 12 Найти похожие
|
>14. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Самаркина, Е. И. Уроки с использованием модульной технологии [Текст] / Е. И. Самаркина> // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 3. - С. 72-76
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Индия--Азия Кл.слова (ненормированные): география в школе -- методика географии -- уроки географии -- 11 классы -- конспекты уроков -- новые технологии на уроках -- модульные технологии -- модульное обучение -- тестовые задания Аннотация: Конспект урока по теме "Хозяйство Индии" в 11 классе.
Найти похожие
|
>15. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Рихтер, Т. В. Реализация модульных и информационных технологий в условиях модернизации системы школьного математического образования [Текст] / Т. В. Рихтер> // Инновации в образовании. - 2007. - N 8. - С. 49-57. - Библиогр.: с. 57 (12 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- математическое образование -- модульное обучение -- модульные технологии -- программные средства обучения -- рейтинговая система Аннотация: Опыт разработки методической системы математической подготовки школьников, особенностью которой является функционально-структурная детализация организационных форм, содержания и методов учебного процесса.
Найти похожие
|
>16. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гончарук, Н. День рождения цветка [Текст] / Н. Гончарук> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 7. - С. 40-47 : ил. - Библиогр.: с. 47 (13 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- экологическое воспитание -- природоведение -- экологические проекты -- модульные технологии -- экологические модули -- конспекты занятий -- цветы Аннотация: Статья знакомит с экологическим модульным проектом, который позволит передать детям необходимые знания о мире цветов и обогатить их эмоциональный опыт.
Найти похожие
|
>17. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гигиеническая целесообразность расписания уроков [Текст] / Марина Исааковна Степанова [и др. ]> // Народное образование. - 2010. - N 9. - С. 206-210. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): расписание уроков -- школьное расписание -- учебная нагрузка -- модульные технологии -- школьники -- ученики -- модульное расписание Аннотация: О модульном подходе к составлению расписания школьных уроков и модульном принципе организации занятий.
Доп.точки доступа: Степанова, Марина Исааковна (доктор медицинских наук); Сазанюк, Зинаида Ивановна (кандидат медицинских наук); Александрова, Марина Эрнестовна (кандидат медицинских наук); Лашнева, Ирина Павловна (кандидат медицинских наук); Поленова, Марина Альбертовна (кандидат медицинских наук); Шумкова, Татьяна Владимировна (кандидат медицинских наук) Найти похожие
|
>18. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Куклина, С. С. (доктор педагогических наук). Использование личностно-ориентированных технологий на уроках иностранного языка в общеобразовательной школе [Текст] / С. С. Куклина> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 3. - С. 6-12. - Библиогр.: с. 12 (11 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- личностно-ориентированные технологии -- модульное обучение -- модульные технологии -- общеобразовательная школа -- проектные технологии -- технологии мастерских -- технологии обучения в сотрудничестве Аннотация: В статье рассматриваются технологии обучения в сотрудничестве, модульного обучения, развития критического мышления через чтение и письмо, проектов и мастерских.
Найти похожие
|
>19. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Певнева, Г. Н. Модульные технологии: обучение взрослого населения [Текст] / Г. Н. Певнева> // Профессиональное образование. Столица. - 2011. - N 4. - С. 32-33
. - ISSN 1999-2262ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- переподготовка кадров -- повышение квалификации -- модульные технологии Аннотация: Раскрываются возможности применения модульных технологий при профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации взрослого населения.
Найти похожие
|
>20. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Козина, Г. П. Организация дистанционного сопровождения детей с особыми образовательными потребностями [Текст] / Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова> // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 126-133. - Библиогр.: с. 132 (3 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дистанционное сопровождение -- образовательные потребности -- особые образовательные потребности -- психолого-педагогическое сопровождение -- дети -- родители -- модульные технологии -- общекультурный уровень -- социализация -- учебный процесс -- информационные технологии Аннотация: Обобщение опыта практической реализации программ дистанционного психолого-педагогического сопровождения детей и их родителей на основе модульной технологии. Разработка комплекса мероприятий, направленных на расширение возможностей обучения, повышение общекультурного уровня и социализацию детей с особыми образовательнымит потребностями.
Доп.точки доступа: Кобазова, Ю. В. Найти похожие
|
>21. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Самойлова, Надежда Николаевна. Физика атомного ядра. Радиоактивные превращения [Текст] : сценарий урока, 2-й курс (11-й класс), модульная технология / Н. Н. Самойлова> // Физика - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 9-12 : 1 ил. - Библиогр.: с. 12 (2 назв.). - Подробнее см. на диске
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): атомное ядро -- атомная физика -- конспекты уроков -- дидактические материалы -- презентации по физике -- методика преподавания физики -- изучение физики в школе -- материалы в помощь учителям -- радиоактивные превращения -- 11 класс -- модульные технологии Аннотация: Представлен конспект урока с дидактическими материалами. Урок сопровождается презентацией.
Найти похожие
|
>22. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гулина, О. Н. Обучение взрослых в колледже на модульной основе [Текст] / О. Н. Гулина> // Профессиональное образование. Столица. - 2012. - № 1. - С. 43-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. )
. - ISSN 1999-2262ББК 74.4 + 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- государственные образовательные стандарты -- модульные технологии -- компетенции -- квалифицированные кадры -- система образования Аннотация: Об актуальности модульной технологии профессионального обучения взрослых в условиях рыночных отношений при количественных и качественных изменениях рабочих мест, перераспределении рабочей силы, необходимости массового переобучения работников. Намечены пути устранения недостатков существующих методов профессиональной подготовки, с учетом ориентации на федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения.
Найти похожие
|
>23. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Флеенко, Алена Викторовна (кандидат географических наук; доцент; учитель географии). Использование модульной технологии в курсе географии России [Текст] / А. В. Флеенко> // Сибирский учитель. - 2011. - № 6. - С. 94-97 : 2 табл. - Библиогр.: с. 97 (5 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- география в школе -- экологическое образование -- модульные технологии -- технологические карты уроков -- опыт работы Аннотация: Рассматриваются некоторые важные события в развитии экологического образования и отмечается их значение для экологического просвещения. Говорится о школьной географии, как источнике экологического образования и воспитания. На примере урока "Сохранить и улучшить среду своего обитания - задача современного человека", разработанном с помощью модульной технологии, показана возможность эколого-географического образования.
Найти похожие
|
>24. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Тануркова, Е. И. Современный подход к оценке учебно-познавательной деятельности учащихся [Текст] / Тануркова Е. И.> // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 4. - С. 4-8 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): учебно-познавательная деятельность -- учащиеся -- оценка качества образования -- общеобразовательная школа -- качество образования -- шкала оценивания -- система оценки знаний -- рейтинговые системы -- модульные технологии -- рейтинговые оценки -- современные средства оценивания -- десятибалльная шкала оценивания Аннотация: О создании системы эффективной оценки качества учебно-познавательной деятельности, ведущей к самоактуализации и самореализации личности, направленной на выявление возможностей и создание оптимальных условий для их учебной деятельности при условии обеспечения психологического комфорта, содействующего развитию способностей и общего интеллектуального потенциала.
Найти похожие
|
>25. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дорошин, А. А. (соискатель). Спортивная ориентация в общеобразовательной школе [Текст] / А. А. Дорошин, Л. И. Лубышева> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 4. - С. 23-25 : 1 фот.
. - ISSN 1817-4779ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): детско-юношеский спорт -- единоборства -- модульные технологии -- общеобразовательные школы -- олимпийские виды единоборств -- педагогические исследования -- педагогические технологии -- педагогические эксперименты -- преподавание физической культуры -- спортивная ориентация -- спортсмены -- технологии -- уроки физической культуры -- физическое воспитание -- школьники Аннотация: Спортивная ориентация и знакомство детей с олимпийскими видами единоборств, осуществляемые на уроках физической культуры в общеобразовательной школе.
Доп.точки доступа: Лубышева, Людмила Ивановна (доктор педагогических наук; профессор) Найти похожие
|
>26. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дорошин, А. А. Модульная технология спортивной ориентации на уроках физической культуры [Текст] / А. А. Дорошин> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 9. - С. 27
. - ISSN 0040-3601ББК 75.715 + 74.200 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивная борьба Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школьники -- физическая культура -- спортивная ориентация -- модульные технологии -- школьные дисциплины -- ообщеобразовательные школы -- единоборства Аннотация: Знакомство детей с олимпийскими видами единоборств, осуществляемое на уроках физической культуры в общеобразовательной школе.
Найти похожие
|
>27. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дмитриев, С. В. Метапредметные программные модули формирования педагогических технологий в образовательных системах [Текст] / С. В. Дмитриев, Д. И. Воронин> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 11. - С. 96-101. - Библиогр. : с. 100-101 (6 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): физкультурное образование -- программные модули -- педагогические технологии -- образовательные ситемы -- модульные технологии -- продуктивное учение -- саморегуляция -- личностно-ориентированный подход -- интегральная индивидуальность Аннотация: Становление и реализация профессионально-личностного потенциала будущего специалиста в сфере физической культуры. Необходимость модернизации содержания и структуры вузовских стандартов и технологий физкультурного образования.
Доп.точки доступа: Воронин, Д. И. Найти похожие
|
>28. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Мезенцева, Олеся Ивановна (руководитель центра дополнительного образования). Специфика организации самостоятельной работы педагогов в системе последипломного образования [Текст] / О. И. Мезенцова> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 10. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (6 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- последипломное образование -- самообразование педагогов -- технологии модульного обучения -- профессиональная компетентность -- квалификация педагогов -- модульное обучение -- повышение квалификации -- модульные технологии -- непрерывное образование Аннотация: Рассматриваются особенности организации самостоятельной работы обучающихся в условиях реализации технологии модульного обучения в системе повышения квалификации.
Найти похожие
|
>29. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Рассадина, Т. А. Модульный подход к обучению студентов технологиями продвижения библиотечной профессии [Текст] / Т. А. Рассадина> // Научные и технические библиотеки. - 2013. - № 2. - С. 52-56
. - ISSN 0130-9765ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотечное образование -- модульные технологии -- доклады -- профессиональная подготовка -- библиотечная профессия -- библиотечные веб-сайты -- PR-акции -- пиар-кампании -- библиотечная реклама -- позиционирование профессии Аннотация: В докладе рассмотрены технологии продвижения библиотечной профессии как необходимая составляющая профессиональной подготовки библиотечного специалиста и формирование навыков продвижения профессии в рамках учебного процесса на библиотечно-информационных факультетах. Из опыта работы Владимирского областного колледжа культуры и искусств.
Доп.точки доступа: Владимирский областной колледж культуры и искусства Найти похожие
|
>30. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Васильев, Л. И. (кандидат педагогических наук). Развивающийся образовательный процесс в вузе [Текст] / Л. И. Васильев> // Педагогика. - 2013. - № 1. - С. 68-75. - Библиогр.: с. 75 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательный процесс -- проектирование будущего -- развитие образовательного процесса -- образовательная система вуза -- модульные технологии -- модульный подход -- процесс обучения -- образовательное пространство -- содержание образования -- структурирование учебного материала Аннотация: В статье анализируются особенности развития образовательного процесса в вузе, характеризующегося множественностью путей его развития, наличием нелинейной зависимости между внешним воздействием на студентов и их поведением.
Найти похожие
|
|
|