Поисковый запрос: <.>K=информатизация обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 27 |
>1.
|
Иванченко, Д. А. (канд. социол. наук). Перспективы применения блог-технологий в интернет-обучении / Д. А. Иванченко> // Информатика и образование. - 2007. - N 2. - С. . 120-122
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): блог-технологии -- блоги -- интернет-обучение -- информационные технологии в образовании -- сетевое общение -- дистанционное обучение -- информатизация обучения
Найти похожие
|
>2.
|
Матрос, Д. Ш. (д-р пед. наук, проф.). Основы теории информатизации процесса обучения / Д. Ш. Матрос> // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. . 11-18
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): процесс обучения -- обучение -- информатизация процесса обучения -- информационное обеспечение -- переработка информации -- компьютеризация обучения -- информатизация обучения -- педагогические технологии -- информационные технологии -- НИТ -- новые информационные технологии -- принцип информатизации обучения -- способы информатизации обучения -- компьютеры -- теория информатизации обучения
Найти похожие
|
>3.
|
Гуляева, Т. Ю. Работа в системе - залог успеха школы / Гуляева Т. Ю., Рубижанская Н. А.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 2. - С. . 26-29. - Ил.: 2 схемы
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Доп.точки доступа: Рубижанская, Н. А. Найти похожие
|
>4.
|
Молокова, А. В. (кандидат педагогических наук). Современный урок в условиях информатизации / Молокова А. В.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 4. - С. . 55-58
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Найти похожие
|
>5.
|
Дрозд, В. Н. Развитие интеллекта и проекты учащихся, информатизация учебного процесса [Текст] / В. Н. Дрозд> // Физика в школе. - 2008. - N 2. - С. 23-27 : 5 табл.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гимназии -- учащиеся -- интеллектуальное развитие -- педагогические технологии -- мотивация обучения -- учебные проекты -- образовательный процесс -- проектная деятельность -- преподавание физики -- обучение физике -- информатизация обучения -- виды учебной деятельности Аннотация: Технология обучения на основе организации проектной деятельности учащихся.
Найти похожие
|
>6.
| С 32
Сергеев, С. Ф. Коннективизм как педагогическая система: метафора сети [Текст] / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 44-48. - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): коннективизм -- педагогические системы -- средоориентированное обучение -- обучение -- психология -- синергетика -- знания -- информационное общество -- сетевое обучение -- виды обучения -- информатизация обучения -- образовательный процесс -- обучающие сети -- информационные технологии Аннотация: Рассмотрен коннективизм как направление средоориентированного обучения.
Найти похожие
|
>7.
| К 59
Козлов, А. Виртуальные лаборатории. За и против [Текст] / А. Козлов> // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 131-134.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): виртуальные лаборатории -- лаборатории -- информатизация обучения -- визуализация обучения -- обучение -- физика в школе Аннотация: Представлены положительные стороны использования на уроках визуальных лабораторий.
Найти похожие
|
>8.
|
Матрос, Дмитрий (профессор, доктор педагогических наук, декан, заведующий). Информатизация учебного процесса. Компьютер становится интеллектуальным помощником работников школы [Текст] / Дмитрий Матрос> // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 218-224
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): информатизация обучения -- процесс обучения -- государственный образовательный стандарт -- учителя -- завучи Аннотация: О компьютеризации образовательного процесса и о компьютере как интеллектуальном помощнике учителей и завучей.
Найти похожие
|
>9.
|
Патаракин, Е. (доц.). Построение учебной среды из множества личных "кирпичиков" [Текст] / Е. Патаракин> // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- информатизация обучения -- интернет -- среды программирования -- Скретч -- ВикиВики -- Google -- информационные технологии -- личное учебное пространство -- учебное пространство -- программирование Аннотация: Об информатизации образования, об организации личного учебного пространства, о новых средах программирования.
Найти похожие
|
>10.
|
Бегенина, Л. Ю. Интерактивная доска как средство организации фронтальной работы в классе [Текст] / Л. Ю. Бегенина> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 122-123
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интерактивные доски -- информатизация обучения -- информационные технологии в образовании -- учебный процесс Аннотация: Особенности применения интерактивных досок в учебном процессе.
Найти похожие
|
>11.
|
Селеменов, С. В. Видит ОКО, да ЗУН неймет, или визуализируем учебное содержание [Текст] / С. В. Селеменов> // Школьные технологии. - 2009. - N 2. - С. 83-90. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): электронная информационная среда -- урок -- информационная среда -- демонстрационный урок -- компьютеры -- информатизация обучения -- обучение -- знания -- умения -- навыки -- наглядные конструкции -- текст Аннотация: Рассмотрена проблема использования сжатого текста наглядных конструкций в усвоении учебного материала.
Найти похожие
|
>12.
|
Карабанов, А. А. Информационные технологии в лабораторном практикуме [Текст] / А. А. Карабанов> // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 115-117
. - ISSN N 5. - С.ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- информатизация обучения -- информационные технологии -- лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- образовательные электронные издания -- обучение в вузах -- электронные ресурсы Аннотация: Использование специализированных образовательных электронных изданий и ресурсов в лабораторных практикумах, ориентированных на применение компьютеризированных приборов и оборудования для проведения экспериментальных работ.
Найти похожие
|
>13.
|
Бабич, И. Н. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры управления социальными и экологическими системами РАГС при Президенте РФ). Диалог познавательных практик в меняющемся мире [Текст] / И. Н. Бабич> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (11 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 22.371 + 74.00 Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Россия Синергетика--Россия Образование. Педагогика--Россия Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): рациональность -- познание (философия) -- научное познание -- синергетика -- познавательные практики -- познавательные процессы -- когнитивные практики -- когнитивные схемы -- самоорганизующиеся системы -- постнеклассическая наука -- постнеклассическая методология -- автопоэзисные системы -- сложное мышление -- междисциплинарность -- трансдисциплинарность -- социокультурные явления -- синергетическая парадигма -- саморазвивающиеся системы -- методы познания -- исследовательские практики -- педагогические практики -- социокультурные практики -- экспериментальные практики -- образовательные практики -- проблемы образования -- решение проблем образования -- методы синергетики -- нелинейное мышление -- линейное мышление -- информатизация обучения -- чувственное познание -- рациональное познание -- образовательный процесс -- образовательные учреждения -- гимназии -- новое мышление -- диалог -- сознание Аннотация: Социокультурные изменения в современном мире приводят к появлению познавательных практик нового типа, их взаимодействию. Постнеклассическая методология предоставляет возможность объяснения сложных развивающихся систем. Результатом освоения образовательных практик, основанных на идеях синергетики, является изменение сознания педагогов, стремление учащихся к интеллектуальной активности, формирование нового стиля мышления.
Доп.точки доступа: Морен, Э. (французский философ, социолог) Найти похожие
|
>14.
|
Носков, М. В. (доктор физико-математических наук ; профессор). О дидактическом базисе современной высшей школы и математической подготовке компетентного инженера [Текст] / М. В. Носков, В. А. Шершнева> // Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 38-44. - Библиогр.: с. 44 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностное обучение -- дидактический базис обучения -- компетентностный подход -- подготовка инженеров -- вузы -- инженерные вузы -- математическая подготовка -- обучение математике -- студенты -- принципы обучения -- общедидактические принципы -- междисциплинарная интеграция -- фундаментализация обучения -- информатизация обучения -- интегративно-компетентностное обучение Аннотация: В статье рассматривается вопрос о том, как следует применять в высшей школе общедидактические принципы, чтобы перейти от "знаниевого" обучения к компетентностному. Рассмотрена реализация потенциала этих принципов в математической подготовке компетентностного инженера.
Доп.точки доступа: Шершнева, В. А. (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>15.
|
Якушева, Н. М. Об образовательном модуле E-Learning [Текст] / Н. М. Якушева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 5. - С. 57-63 : табл. - Библиогр.: с. 63 (7 назв. )
. - ISSN 1998-1740ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- вузы -- высшее образование -- e-learning -- государственные образовательные стандарты -- программирование -- языки программирования -- информатизация образования -- информатизация обучения -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии Аннотация: В статье рассматриваются актуальность E-Learning, информация о сайте средств электронного обучения. Приведен пример содержания модуля E-Learning.
Найти похожие
|
>16.
|
Шутенко, А. И. (кандидат педагогических наук; главный специалист). Развитие образовательных коммуникаций в современном вузе [Текст] = Development of educational communications in a modern university / А. И. Шутенко> // Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 86 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные коммуникации -- коммуникации -- информатизация обучения -- персонификация обучения -- образовательно-информационная среда -- субъект-субъектное взаимодействие Аннотация: Рассматриваются дидактические аспекты информатизации образовательного пространства высшей школы в логике обеспечения личностной парадигмы обучения.
Найти похожие
|
>17.
|
Шевелев, Н. А. (профессор; проректор). Организация образовательной среды вуза на основе системы дистанционного обучения [Текст] = Formation of educational environment on the basis of distant learning system / Н. А. Шевелев, Т. А. Кузнецова> // Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 93 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- информатизация -- дистанционное обучение -- информатизация обучения -- персонификация обучения -- образовательно-информационная среда Аннотация: Описан опыт внедрения дистанционных образовательных технологий в Пермском государственном техническом университете, в частности, на факультете дистанционных образовательных технологий.
Доп.точки доступа: Кузнецова, Т. А. (доцент; декан факультета дистанционных образовательных технологий); Пермский государственный технический университет \факультет дистанционных образовательных технологий\ПГТУ; Факультет дистанционных образовательных технологий ПГТУ Найти похожие
|
>18.
|
Сопин, О. К новым горизонтам [Текст] : опят цифровых технологий / О. Сопин> // Юный художник. - 2011. - N 10. - С. 41-43 : ил.
. - ISSN 0205-5791ББК 85.10 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): цифровые технологии -- информатизация обучения -- методика преподавания изобразительного искусства -- тема сказок -- сказочная тематика -- фильмы -- мультфильмы -- компьютеризация -- видеофильмы Аннотация: Компьютерные технологии проникают в те области, которые раньше считались далекими от информационных технологий. Это - обучение детей изобразительному искусству. На примере своего опыта автор показала, как созданию собственных видеофильмов помогают новые методы.
Найти похожие
|
>19.
|
Иванова, Евгения Михайловна (кандидат философских наук). Электронный учебник как средство информатизации процесса обучения в современном вузе [Текст] = Electronic textbook as a tool for infirmatization of teaching process in a modern / Е. М. Иванова, Л. П. Шурпик> // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 18-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): электронные учебники -- высшие учебные заведения -- вузы -- информатизация обучения -- граф-планы Аннотация: Дана обобщенная характеристика электронного учебника как одного их основных средств обучения студентов в современном информационном обществе, рассмотрены особенности применения граф-плана электронного учебника как копии его информационной структуры.
Доп.точки доступа: Шурпик, Л. П. Найти похожие
|
>20.
|
Логвинов, И. И. Коммуникативная деятельность и коммуникационные технологии как системообразующий элемент учебной деятельности в информационно-технологическом социуме [Текст] / И. И. Логвинов, М. И. Шутикова , О. А. Данько> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 4. - С. 54-55. - Библиогр.: с. 56 (2 назв.)
. - ISSN 1998-1740ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- коммуникативная деятельность -- информатика -- учебная деятельность -- коммуникационные технологии -- информатизация образования -- информатизация обучения -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии Аннотация: В статье рассматривается особенности знаниевой и деятельностной парадигмы обучения, обосновывается системообразующий характер коммуникативной деятельности. Показывается, что преобразование информации в знания целесообразно осуществлять, используя общенаучные принципы: моделирования, симметрии, системности.
Доп.точки доступа: Шутикова, М. И.; Данько, О. А. Найти похожие
|
>21.
|
Мнакацанян, О. Л. Формирование ключевых компетенций в сетевой проектной деятельности [Текст] / О. Л. Мнакацанян> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 4. - С. 21-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв.)
. - ISSN 1998-1740ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- учебный процесс -- школьники -- сетевые проекты -- проектная деятельность -- сетевые технологии -- ключевые компетенции -- информационные технологии -- информатизация обучения -- информатизация школы Аннотация: В статье рассматривается роль сетевой проектной деятельности учащихся в развитии ключевых компетенций, дающих возможность каждому участнику образовательного процесса построить собственную траекторию развития, наиболее полно реализовать свои профессиональные и творческие способности.
Найти похожие
|
>22.
|
Богун, В. В. (Виталий Викторович). Применение малых средств информатизации в обучении математике [Текст] = Application of small means of informatization in training to mathematics г слова: малые средства информатизации, аналитическая геометрия на графический калькулятор. / Богун Виталий Викторович> // Педагогическая информатика. - 2012. - № 3. - С. 53-59 : Рис. - Библиогр.: с. 59
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аналитическая геометрия -- высшая математика -- графические калькуляторы -- информатизация обучения -- информатизация обучения математики -- математика -- обучение математике Аннотация: В статье рассматривается применение малых средств информатизации при обучении математики в вузах. Представлены основные особенности, необходимые решаемые задачи и механизмы реализации использования данных информационных средств. Показано применение разработанной автором программы на графическом калькуляторе для нахождения значений необходимых параметров произвольного треугольника на плоскости и визуализации результатов в рамках проведения соответствующего практического занятия по высшей математике.
Найти похожие
|
>23.
|
Афанасьева, П. В. (кандидат педагогических наук, учитель; гимназия № 1, г. Воронеж). Реализация идей Н. Н. Алгазиной в условиях информатизации обучения русскому языку в школе [Текст] / Афанасьева, П. В.> // Начальная школа. - 2013. - № 2. - С. 44-45. - Библиогр.: с. 45
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ученые -- педагоги -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- русский язык (образование) -- информатизация обучения -- компьютерное обучение -- компьютерная поддержка Аннотация: На сегодняшний день оказались востребованными идеи профессора-педагога Н. Н. Алгазиной, которая в 80-е годы ХХ века обосновала необходимость компьютерной поддержки обучения школьников грамматико-орфографическим темам.
Доп.точки доступа: Миронова, Э. Л. (кандидат педагогических наук, доцент; Елецкий гос. ун-т им. И. А. Бунина) Найти похожие
|
>24.
|
Якушева, Н. М. О мотивации применения E-Learning [Текст] / Якушева, Н. М.> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - № 6. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв.)
. - ISSN 1998-1740 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- вузы -- высшее образование -- e-learning -- государственные образовательные стандарты -- программирование -- языки программирования -- информатизация образования -- информатизация обучения -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии Аннотация: В статье рассматриваются актуальность E-Learning, информация о сайте средств электронного обучения. Приведен пример содержания модуля E-Learning.
Найти похожие
|
>25.
|
Безукладников, Константин Эдуардович (доктор педагогических наук). Проектирование лингвоинформационных технологий обучения иностранному языку [Текст] / К. Э. Безукладников, Б. А. Крузе> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 6. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66 (9 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): воспитание самостоятельности -- иностранные языки -- информатизация обучения -- когнитивные особенности -- когнитивные способности -- лингвоинформационный подход -- начальная школа -- обучение языкам Аннотация: О проблемах характеристики роли когнитивных способностей младших школьников для их лингвоинформационного развития в процессе язычного образования.
Доп.точки доступа: Крузе, Борис Александрович (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>26.
|
Шариков, С. В. (советник президента). Современный вызов системе образования [Текст] / С. В. Шариков> // Образование в современной школе. - 2013. - № 11. - С. 14-16
. - ISSN 1609-7432ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): глобализация -- интерактивное обучение -- информатизация обучения -- информатизация общества -- системы образования -- современные информационные технологии -- телекоммуникационные технологии Аннотация: О развитии современных телекоммуникационных технологий. Свободный доступ к информации и знаниям - один из основных двигателей глобализации.
Найти похожие
|
>27.
|
Методы организации проектно-исследовательской деятельности учащихся в логике компетентностного подхода [Текст] / Каратаева Т. Ю. [и др.]> // Образование в современной школе. - 2014. - № 6. - С. 13-19. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- информатизация обучения -- компетентностный подход в образовании -- презентации -- проектно-исследовательская деятельность школьников -- проектно-исследовательское обучение -- учащиеся -- учебные проекты Аннотация: Предложены методы, развивающие у учащихся навыки проектно-исследовательской деятельности. Описан процесс создания виртуальной экскурсии в формате презентации как формы конечного продукта проектно-исследовательской деятельности. Выделены этапы работы над презентацией, требования к её созданию и даны рекомендации по эффективному её выполнению.
Доп.точки доступа: Каратаева, Т. Ю. (учитель русского языка и литературы); Сафановская, Л. Ю. (учитель ИЗО и МХК); Русейкина, Е. В. (учитель физики и математики); Полякова, Е. С. (учитель информатики и математики); Беленко, В. В. (учитель психолог; учитель ДО) Найти похожие
|
|