Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=информатизация обучения<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 27
1.


    Иванченко, Д. А. (канд. социол. наук).
    Перспективы применения блог-технологий в интернет-обучении / Д. А. Иванченко // Информатика и образование. - 2007. - N 2. - С. . 120-122
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
блог-технологии -- блоги -- интернет-обучение -- информационные технологии в образовании -- сетевое общение -- дистанционное обучение -- информатизация обучения

Найти похожие

2.


    Матрос, Д. Ш. (д-р пед. наук, проф.).
    Основы теории информатизации процесса обучения / Д. Ш. Матрос // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. . 11-18
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- обучение -- информатизация процесса обучения -- информационное обеспечение -- переработка информации -- компьютеризация обучения -- информатизация обучения -- педагогические технологии -- информационные технологии -- НИТ -- новые информационные технологии -- принцип информатизации обучения -- способы информатизации обучения -- компьютеры -- теория информатизации обучения

Найти похожие

3.


    Гуляева, Т. Ю.
    Работа в системе - залог успеха школы / Гуляева Т. Ю., Рубижанская Н. А. // Сибирский учитель. - 2007. - N 2. - С. . 26-29. - Ил.: 2 схемы
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования


Доп.точки доступа:
Рубижанская, Н. А.
Найти похожие

4.


    Молокова, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Современный урок в условиях информатизации / Молокова А. В. // Сибирский учитель. - 2007. - N 4. - С. . 55-58
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Найти похожие

5.


    Дрозд, В. Н.
    Развитие интеллекта и проекты учащихся, информатизация учебного процесса [Текст] / В. Н. Дрозд // Физика в школе. - 2008. - N 2. - С. 23-27 : 5 табл. . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- учащиеся -- интеллектуальное развитие -- педагогические технологии -- мотивация обучения -- учебные проекты -- образовательный процесс -- проектная деятельность -- преподавание физики -- обучение физике -- информатизация обучения -- виды учебной деятельности
Аннотация: Технология обучения на основе организации проектной деятельности учащихся.

Найти похожие

6.

С 32


    Сергеев, С. Ф.
    Коннективизм как педагогическая система: метафора сети [Текст] / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 44-48. - Библиогр. в сносках . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
коннективизм -- педагогические системы -- средоориентированное обучение -- обучение -- психология -- синергетика -- знания -- информационное общество -- сетевое обучение -- виды обучения -- информатизация обучения -- образовательный процесс -- обучающие сети -- информационные технологии
Аннотация: Рассмотрен коннективизм как направление средоориентированного обучения.

Найти похожие

7.

К 59


    Козлов, А.
    Виртуальные лаборатории. За и против [Текст] / А. Козлов // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 131-134. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные лаборатории -- лаборатории -- информатизация обучения -- визуализация обучения -- обучение -- физика в школе
Аннотация: Представлены положительные стороны использования на уроках визуальных лабораторий.

Найти похожие

8.


    Матрос, Дмитрий (профессор, доктор педагогических наук, декан, заведующий).
    Информатизация учебного процесса. Компьютер становится интеллектуальным помощником работников школы [Текст] / Дмитрий Матрос // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 218-224
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информатизация обучения -- процесс обучения -- государственный образовательный стандарт -- учителя -- завучи
Аннотация: О компьютеризации образовательного процесса и о компьютере как интеллектуальном помощнике учителей и завучей.

Найти похожие

9.


    Патаракин, Е. (доц.).
    Построение учебной среды из множества личных "кирпичиков" [Текст] / Е. Патаракин // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- информатизация обучения -- интернет -- среды программирования -- Скретч -- ВикиВики -- Google -- информационные технологии -- личное учебное пространство -- учебное пространство -- программирование
Аннотация: Об информатизации образования, об организации личного учебного пространства, о новых средах программирования.

Найти похожие

10.


    Бегенина, Л. Ю.
    Интерактивная доска как средство организации фронтальной работы в классе [Текст] / Л. Ю. Бегенина // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 122-123 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные доски -- информатизация обучения -- информационные технологии в образовании -- учебный процесс
Аннотация: Особенности применения интерактивных досок в учебном процессе.

Найти похожие

11.


    Селеменов, С. В.
    Видит ОКО, да ЗУН неймет, или визуализируем учебное содержание [Текст] / С. В. Селеменов // Школьные технологии. - 2009. - N 2. - С. 83-90. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
электронная информационная среда -- урок -- информационная среда -- демонстрационный урок -- компьютеры -- информатизация обучения -- обучение -- знания -- умения -- навыки -- наглядные конструкции -- текст
Аннотация: Рассмотрена проблема использования сжатого текста наглядных конструкций в усвоении учебного материала.

Найти похожие

12.


    Карабанов, А. А.
    Информационные технологии в лабораторном практикуме [Текст] / А. А. Карабанов // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 115-117 . - ISSN N 5. - С.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информатизация обучения -- информационные технологии -- лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- образовательные электронные издания -- обучение в вузах -- электронные ресурсы
Аннотация: Использование специализированных образовательных электронных изданий и ресурсов в лабораторных практикумах, ориентированных на применение компьютеризированных приборов и оборудования для проведения экспериментальных работ.

Найти похожие

13.


    Бабич, И. Н. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры управления социальными и экологическими системами РАГС при Президенте РФ).
    Диалог познавательных практик в меняющемся мире [Текст] / И. Н. Бабич // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (11 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 22.371 + 74.00
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Россия
   Синергетика--Россия

   Образование. Педагогика--Россия

   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рациональность -- познание (философия) -- научное познание -- синергетика -- познавательные практики -- познавательные процессы -- когнитивные практики -- когнитивные схемы -- самоорганизующиеся системы -- постнеклассическая наука -- постнеклассическая методология -- автопоэзисные системы -- сложное мышление -- междисциплинарность -- трансдисциплинарность -- социокультурные явления -- синергетическая парадигма -- саморазвивающиеся системы -- методы познания -- исследовательские практики -- педагогические практики -- социокультурные практики -- экспериментальные практики -- образовательные практики -- проблемы образования -- решение проблем образования -- методы синергетики -- нелинейное мышление -- линейное мышление -- информатизация обучения -- чувственное познание -- рациональное познание -- образовательный процесс -- образовательные учреждения -- гимназии -- новое мышление -- диалог -- сознание
Аннотация: Социокультурные изменения в современном мире приводят к появлению познавательных практик нового типа, их взаимодействию. Постнеклассическая методология предоставляет возможность объяснения сложных развивающихся систем. Результатом освоения образовательных практик, основанных на идеях синергетики, является изменение сознания педагогов, стремление учащихся к интеллектуальной активности, формирование нового стиля мышления.


Доп.точки доступа:
Морен, Э. (французский философ, социолог)
Найти похожие

14.


    Носков, М. В. (доктор физико-математических наук ; профессор).
    О дидактическом базисе современной высшей школы и математической подготовке компетентного инженера [Текст] / М. В. Носков, В. А. Шершнева // Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 38-44. - Библиогр.: с. 44 (9 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностное обучение -- дидактический базис обучения -- компетентностный подход -- подготовка инженеров -- вузы -- инженерные вузы -- математическая подготовка -- обучение математике -- студенты -- принципы обучения -- общедидактические принципы -- междисциплинарная интеграция -- фундаментализация обучения -- информатизация обучения -- интегративно-компетентностное обучение
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о том, как следует применять в высшей школе общедидактические принципы, чтобы перейти от "знаниевого" обучения к компетентностному. Рассмотрена реализация потенциала этих принципов в математической подготовке компетентностного инженера.


Доп.точки доступа:
Шершнева, В. А. (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

15.


    Якушева, Н. М.
    Об образовательном модуле E-Learning [Текст] / Н. М. Якушева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 5. - С. 57-63 : табл. - Библиогр.: с. 63 (7 назв. ) . - ISSN 1998-1740
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- вузы -- высшее образование -- e-learning -- государственные образовательные стандарты -- программирование -- языки программирования -- информатизация образования -- информатизация обучения -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: В статье рассматриваются актуальность E-Learning, информация о сайте средств электронного обучения. Приведен пример содержания модуля E-Learning.

Найти похожие

16.


    Шутенко, А. И. (кандидат педагогических наук; главный специалист).
    Развитие образовательных коммуникаций в современном вузе [Текст] = Development of educational communications in a modern university / А. И. Шутенко // Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 86 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные коммуникации -- коммуникации -- информатизация обучения -- персонификация обучения -- образовательно-информационная среда -- субъект-субъектное взаимодействие
Аннотация: Рассматриваются дидактические аспекты информатизации образовательного пространства высшей школы в логике обеспечения личностной парадигмы обучения.

Найти похожие

17.


    Шевелев, Н. А. (профессор; проректор).
    Организация образовательной среды вуза на основе системы дистанционного обучения [Текст] = Formation of educational environment on the basis of distant learning system / Н. А. Шевелев, Т. А. Кузнецова // Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 93 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- информатизация -- дистанционное обучение -- информатизация обучения -- персонификация обучения -- образовательно-информационная среда
Аннотация: Описан опыт внедрения дистанционных образовательных технологий в Пермском государственном техническом университете, в частности, на факультете дистанционных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Т. А. (доцент; декан факультета дистанционных образовательных технологий); Пермский государственный технический университет \факультет дистанционных образовательных технологий\ПГТУ; Факультет дистанционных образовательных технологий ПГТУ
Найти похожие

18.


    Сопин, О.
    К новым горизонтам [Текст] : опят цифровых технологий / О. Сопин // Юный художник. - 2011. - N 10. - С. 41-43 : ил. . - ISSN 0205-5791
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
цифровые технологии -- информатизация обучения -- методика преподавания изобразительного искусства -- тема сказок -- сказочная тематика -- фильмы -- мультфильмы -- компьютеризация -- видеофильмы
Аннотация: Компьютерные технологии проникают в те области, которые раньше считались далекими от информационных технологий. Это - обучение детей изобразительному искусству. На примере своего опыта автор показала, как созданию собственных видеофильмов помогают новые методы.

Найти похожие

19.


    Иванова, Евгения Михайловна (кандидат философских наук).
    Электронный учебник как средство информатизации процесса обучения в современном вузе [Текст] = Electronic textbook as a tool for infirmatization of teaching process in a modern / Е. М. Иванова, Л. П. Шурпик // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 18-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
электронные учебники -- высшие учебные заведения -- вузы -- информатизация обучения -- граф-планы
Аннотация: Дана обобщенная характеристика электронного учебника как одного их основных средств обучения студентов в современном информационном обществе, рассмотрены особенности применения граф-плана электронного учебника как копии его информационной структуры.


Доп.точки доступа:
Шурпик, Л. П.
Найти похожие

20.


    Логвинов, И. И.
    Коммуникативная деятельность и коммуникационные технологии как системообразующий элемент учебной деятельности в информационно-технологическом социуме [Текст] / И. И. Логвинов, М. И. Шутикова , О. А. Данько // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 4. - С. 54-55. - Библиогр.: с. 56 (2 назв.) . - ISSN 1998-1740
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- коммуникативная деятельность -- информатика -- учебная деятельность -- коммуникационные технологии -- информатизация образования -- информатизация обучения -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: В статье рассматривается особенности знаниевой и деятельностной парадигмы обучения, обосновывается системообразующий характер коммуникативной деятельности. Показывается, что преобразование информации в знания целесообразно осуществлять, используя общенаучные принципы: моделирования, симметрии, системности.


Доп.точки доступа:
Шутикова, М. И.; Данько, О. А.
Найти похожие

21.


    Мнакацанян, О. Л.
    Формирование ключевых компетенций в сетевой проектной деятельности [Текст] / О. Л. Мнакацанян // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 4. - С. 21-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв.) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- учебный процесс -- школьники -- сетевые проекты -- проектная деятельность -- сетевые технологии -- ключевые компетенции -- информационные технологии -- информатизация обучения -- информатизация школы
Аннотация: В статье рассматривается роль сетевой проектной деятельности учащихся в развитии ключевых компетенций, дающих возможность каждому участнику образовательного процесса построить собственную траекторию развития, наиболее полно реализовать свои профессиональные и творческие способности.

Найти похожие

22.


    Богун, В. В. (Виталий Викторович).
    Применение малых средств информатизации в обучении математике [Текст] = Application of small means of informatization in training to mathematics г слова: малые средства информатизации, аналитическая геометрия на графический калькулятор. / Богун Виталий Викторович // Педагогическая информатика. - 2012. - № 3. - С. 53-59 : Рис. - Библиогр.: с. 59
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аналитическая геометрия -- высшая математика -- графические калькуляторы -- информатизация обучения -- информатизация обучения математики -- математика -- обучение математике
Аннотация: В статье рассматривается применение малых средств информатизации при обучении математики в вузах. Представлены основные особенности, необходимые решаемые задачи и механизмы реализации использования данных информационных средств. Показано применение разработанной автором программы на графическом калькуляторе для нахождения значений необходимых параметров произвольного треугольника на плоскости и визуализации результатов в рамках проведения соответствующего практического занятия по высшей математике.

Найти похожие

23.


    Афанасьева, П. В. (кандидат педагогических наук, учитель; гимназия № 1, г. Воронеж).
    Реализация идей Н. Н. Алгазиной в условиях информатизации обучения русскому языку в школе [Текст] / Афанасьева, П. В. // Начальная школа. - 2013. - № 2. - С. 44-45. - Библиогр.: с. 45 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ученые -- педагоги -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- русский язык (образование) -- информатизация обучения -- компьютерное обучение -- компьютерная поддержка
Аннотация: На сегодняшний день оказались востребованными идеи профессора-педагога Н. Н. Алгазиной, которая в 80-е годы ХХ века обосновала необходимость компьютерной поддержки обучения школьников грамматико-орфографическим темам.


Доп.точки доступа:
Миронова, Э. Л. (кандидат педагогических наук, доцент; Елецкий гос. ун-т им. И. А. Бунина)
Найти похожие

24.


    Якушева, Н. М.
    О мотивации применения E-Learning [Текст] / Якушева, Н. М. // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - № 6. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв.) . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- вузы -- высшее образование -- e-learning -- государственные образовательные стандарты -- программирование -- языки программирования -- информатизация образования -- информатизация обучения -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: В статье рассматриваются актуальность E-Learning, информация о сайте средств электронного обучения. Приведен пример содержания модуля E-Learning.

Найти похожие

25.


    Безукладников, Константин Эдуардович (доктор педагогических наук).
    Проектирование лингвоинформационных технологий обучения иностранному языку [Текст] / К. Э. Безукладников, Б. А. Крузе // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 6. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66 (9 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
воспитание самостоятельности -- иностранные языки -- информатизация обучения -- когнитивные особенности -- когнитивные способности -- лингвоинформационный подход -- начальная школа -- обучение языкам
Аннотация: О проблемах характеристики роли когнитивных способностей младших школьников для их лингвоинформационного развития в процессе язычного образования.


Доп.точки доступа:
Крузе, Борис Александрович (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

26.


    Шариков, С. В. (советник президента).
    Современный вызов системе образования [Текст] / С. В. Шариков // Образование в современной школе. - 2013. - № 11. - С. 14-16 . - ISSN 1609-7432
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- интерактивное обучение -- информатизация обучения -- информатизация общества -- системы образования -- современные информационные технологии -- телекоммуникационные технологии
Аннотация: О развитии современных телекоммуникационных технологий. Свободный доступ к информации и знаниям - один из основных двигателей глобализации.

Найти похожие

27.


   
    Методы организации проектно-исследовательской деятельности учащихся в логике компетентностного подхода [Текст] / Каратаева Т. Ю. [и др.] // Образование в современной школе. - 2014. - № 6. - С. 13-19. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информатизация обучения -- компетентностный подход в образовании -- презентации -- проектно-исследовательская деятельность школьников -- проектно-исследовательское обучение -- учащиеся -- учебные проекты
Аннотация: Предложены методы, развивающие у учащихся навыки проектно-исследовательской деятельности. Описан процесс создания виртуальной экскурсии в формате презентации как формы конечного продукта проектно-исследовательской деятельности. Выделены этапы работы над презентацией, требования к её созданию и даны рекомендации по эффективному её выполнению.


Доп.точки доступа:
Каратаева, Т. Ю. (учитель русского языка и литературы); Сафановская, Л. Ю. (учитель ИЗО и МХК); Русейкина, Е. В. (учитель физики и математики); Полякова, Е. С. (учитель информатики и математики); Беленко, В. В. (учитель психолог; учитель ДО)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)