Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)IPRbooks книги (1)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=навыки письма<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 21
1.


    Кэтон, В. В.
    Неадекватность индивидуальных образовательных программ целям учащихся средней школы с трудностями в чтении (дисклексией) : дайджест / В. В. Кэтон, С. Э. Брэди // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 36-38
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- навыки обучения -- дисклексия -- школьники -- интеллектуальное развитие -- полноценный интеллект -- навыки чтения -- навыки письма -- проблемы чтения -- проблемы письма -- базовые навыки -- интеллектуальные способности


Доп.точки доступа:
Брэди, С. Э.
Найти похожие

2.


    Кинаш, Е. А.
    Подготовка детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта к овладению письмом в условиях специализированного дошкольного учреждения / Е. А. Кинаш // Дефектология. - 2003. - N 3. - С. . 50-55. - Библиогр.: с. 55 (6 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
графические навыки -- дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- методика воспитания -- методика обучения -- навыки письма -- нарушения интеллекта -- умственно отсталые -- формирование навыков

Найти похожие

3.


    Эрскин, Дж. М.
    Проксимальный анализ развития дислексии во взрослом возрасте: когнитивная мозаичная модель : дайджест / Дж. М. Эрскин, Ф. К. Х. Сеймур // Психология обучения. - 2006. - N 1. - С. . 60-62. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N3.- P. 406-424.
ББК 88.48
Рубрики: Психология--Медицинская психология
Кл.слова (ненормированные):
дислексия -- дислексия взрослых -- навыки чтения -- навыки письма -- когнитивная мозаичная модель -- обучение чтению -- обучение письму -- школьная успеваемость


Доп.точки доступа:
Сеймур, Ф. К
Найти похожие

4.


    Кэтон, В. В.
    Неадекватность индивидуальных образовательных программ целям учащихся средней школы с трудностями в чтении (дисклексией) : дайджест / В. В. Кэтон, С. Э. Брэди // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 36-38. - Полностью ст. опубл.: The Annals of Dyslexia.- 2005.- June (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- навыки обучения -- дисклексия -- школьники -- интеллектуальное развитие -- полноценный интеллект -- навыки чтения -- навыки письма -- проблемы чтения -- проблемы письма -- базовые навыки -- интеллектуальные способности


Доп.точки доступа:
Брэди, С. Э.
Найти похожие

5.


   
    Влияние индивидуально-типологических функций младших школьников на формирование навыка письма [Текст] / Т. В. Ахутин [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 3. - С. 63-79. - Библиогр.: с. 78-79 (34 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 88.8 + 88.35
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
высшие психические функции -- младшие школьники -- навыки письма -- формирование навыков письма -- индивидуально-типологические особенности -- особенности психики -- психические функции -- развитие психических функций -- неравномерность развития психики -- нейропсихологический анализ -- письмо -- трудности письма -- ошибки при письме -- специфические ошибки -- компенсаторные перестройки -- типы ошибок письма
Аннотация: Рассматривается формирование навыка письма у трех групп школьников с разными вариантами развития психических функций, выделенными на основе нейропсихологических характеристик. На основе данных исследований сделан вывод о том, что каждой группе детей соответствует свой специфический паттерн показателей времени, качества письма и ошибок, объясняемый первично отстающим звеном функциональной системы письма у данного ребенка, а также компенсаторными перестройками.


Доп.точки доступа:
Ахутин, Т. В.; Бабаева, Ю. Д.; Корнеев, А. А.; Кричевец, А. Н.; Воронова, М. Н.; Егорова, О. И.
Найти похожие

6.


    Лаврентьева, Н. Б.
    Развитие навыков осмысленного письма у детей с аутизмом [Текст] / Н. Б. Лаврентьева // Дефектология. - 2009. - N 3. - С. 67-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
обучение грамоте -- подготовка к школе -- аутичные дети -- педагоги-дефектологи -- мелкая моторика -- навыки письма -- обучение письму
Аннотация: Данный материал является продолжением серии статей, посвященных проблеме подготовки аутичных детей к школьному обучению. В статье представлена последовательность педагогической работы по обучению аутичного ребенка осмысленному написанию слов и развитию его умения самостоятельно составлять и писать фразы.

Найти похожие

7.


    Бажанов, А. Е.
    ЕГЭ по немецкому языку: проблемы и пути решения [Текст] / А. Е. Бажанов, В. М. Костева, С. Л. Фурманова // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 2. - С. 85-90 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- грамматические навыки -- ЕГЭ -- контрольно-измерительные материалы -- лингвистические навыки -- навыки аудирования -- навыки письма -- немецкий язык -- умения чтения -- школьные стандарты -- экзамены -- единый государственный экзамен
Аннотация: В статье проанализированы типичные ошибки учащихся при сдаче ЕГЭ по немецкому языку.


Доп.точки доступа:
Костева, В. М. (канд. филолог. наук); Фурманова, С. Л. (канд. филолог. наук)
Найти похожие

8.


    Кинаш, Е. А. (канд. пед. наук).
    Обучение детей с нарушением интеллекта в условиях начальной общеобразовательной школы [Текст] / Е. А. Кинаш, Е. В. Волкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 1. - С. 22-28. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 28 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- физическое воспитание -- социальное развитие -- специальная педагогика -- учащиеся -- рисование -- лепка -- интегрированное обучение -- умственно отсталые дети -- физическое развитие -- общеобразовательная школа -- аппликация -- познавательное развитие -- коррекционная педагогика -- навыки чтения -- навыки письма -- нарушение интеллекта -- продуктивные виды деятельности -- количественные представления -- учебные навыки -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- ограниченные возможности здоровья -- школы 8 вида -- навыки счета -- индивидуальные программы обучения
Аннотация: О совместном обучении умственно отсталых детей с нормально развивающимися сверстниками в общеобразовательных школах.


Доп.точки доступа:
Волкова, Е. В.; Центр образования N 1447 имени А. Н. Островского
Найти похожие

9.


    Ипполитова, М. В. (кандидат педагогических наук).
    Формирование у детей с детским церебральным параличом двигательного навыка письма [Текст] / М. В. Ипполитова // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 6 (36). - С. 56-63
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- двигательные нарушения -- техника письма -- навыки письма -- упражнения -- ЛФК -- ручные навыки -- самообслуживание -- двигательный режим -- ортопедический режим
Аннотация: В статье рассматривается практический опыт обучения письму детей с ДЦП.

Найти похожие

10.


    Калинина, И. Л. (учитель-логопед).
    Проблемы формирования навыка грамотного письма у учащихся начальной школы [Текст] / И. Л. Калинина // Начальная школа. - 2010. - N 10. - С. 104-106 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Вологодская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- школьники -- дети -- начальные классы -- начальное обучение -- грамотность -- грамотное письмо -- навыки письма -- формирование навыков -- обучение грамоте
Аннотация: Автор статьи размышляет над причинами неудовлетворительного положения с обучением грамотному письму.

Найти похожие

11.


    Пореченкова, Екатерина Александровна (кандидат педагогических наук).
    Роль фонологического восприятия в формировании грамотности в процессе изучения английского языка [Текст] / Е. А. Пореченкова, Я. А. Савельева // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - N 2. - С. 147-157 : 2 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 156-157. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
фонологическое восприятие -- английский язык -- исследования -- грамотность -- иностранные языки -- обучение грамоте -- начальный этап -- изучение английского языка -- навыки чтения -- навыки письма -- обучение английскому языку -- преподавание английского языка -- фонологические навыки
Аннотация: О фонологическом восприятии и его роли в обучении навыкам письма и чтения на иностранном языке. Приводимые результаты исследования подтверждают предположение о том, что развитию данного навыка следует уделять особое внимание на уроках иностранного языка на начальном этапе.


Доп.точки доступа:
Савельева, Яна Александровна
Найти похожие

12.


    Титова, Светлана Владимировна (доктор педагогических наук).
    Дидактические свойства и функции технологии вики [Текст] / С. В. Титова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - N 2. - С. 109-119 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 118-119. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
сервис вики -- Веб 2. 0 -- модели коллективного гипертекста -- методы веб-проектов -- образовательные вики -- вики-платформы -- преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- навыки письма -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- веб-проекты -- гипертекстовые технологии -- вики -- образовательная практика -- асинхронная коммуникация -- социальные сервисы -- дидактические свойства -- технология вики
Аннотация: Изучение дидактических свойств и функций популярного сегодня среди преподавателей иностранных языков социального сервиса вики. Рассматриваются способы интеграции данной технологии в учебный процесс для развития навыков письменной речи, организации автономной работы студентов, создания творческих проектных работ.

Найти похожие

13.


    Кнебекайзе, Александра.
    Умственный труд [Текст] : как правильно учиться / Александра Кнебекайзе // Литература - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 59-62 : ил.
ББК 28.707.3
Рубрики: Биология
   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
умственный труд -- умственная работа -- организация умственного труда -- навыки -- навыки чтения -- навыки письма -- запоминание
Аннотация: Основы некоторых рабочих и учебных навыков, позволяющих оптимизировать умственную работу.

Найти похожие

14.


    Шатрова, Светлана Анатольевна (старший преподаватель).
    Влияние изобразительно-графических способностей дошкольников на развитие навыков письма [Текст] / С. А. Шатрова // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 7. - С. 65-68 : рис. - Библиогр.: с. 68 (3 назв.). - Подстроч. примеч. . - ISSN 978-5-859
ББК 74.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- дошкольники -- коррекционная работа -- обучение дошкольников -- письмо -- дисграфия -- обучение письму -- нарушения письма -- коррекционные упражнения -- навыки письма -- изобразительно-графические способности -- развитие навыков письма -- графомоторные навыки
Аннотация: Особенности и причины нарушений письма у младших школьников.

Найти похожие

15.


    Акишина, Н. Н.
    Диагностика и коррекция дисграфии и дислексии [Текст] / Н. Н. Акишина // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 2. - С. 32-51 : табл.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дисграфия -- дислексия -- устная речь -- письменная речь -- речь -- письмо -- чтение -- диагностика речи -- специфические ошибки -- коррекция речи -- коррекционные упражнения -- навыки письма -- языковой анализ и синтез -- словарный запас -- грамматический строй речи -- фонематическое восприятие -- слоговая структура слова -- речеслуховая память -- связная речь -- техника чтения
Аннотация: Приведен тестовый материал для диагностики устной и письменной речи по трем уровням сложности. Представлена сравнительная характеристика специфических нарушений письма при различных дисграфиях и схема-план обучения детей, имеющих специфические ошибки письма и чтения.

Найти похожие

16.


    Пономарева, Н. Ю. (заместитель директора).
    Как помочь первокласснику овладеть навыком письма [Текст] / Н. Ю. Пономарева // Начальная школа. - 2012. - № 10. - С. 42-43 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- 1 класс -- первоклассники -- обучение письму -- навыки письма -- упражнения
Аннотация: Педагог предлагает материал, систематическое использование которого способствует успешному формированию у первоклассников навыков письма.

Найти похожие

17.


    Проглядова, Г. А. (учитель-логопед; аспирант; КГСОУ "Красноярская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV вида; КГПУ им. В. П. Астафьева).
    Особенности логопедического обследования письменной речи младших школьников с глубокими нарушениями зрения [Текст] / Проглядова, Г. А. // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- письменная речь -- нарушения письменной речи -- зрение -- глубокие нарушения зрения -- слепые дети -- слабовидящие дети -- чтение -- навыки чтения -- навыки письма -- брайлевское письмо -- логопедические обследования
Аннотация: Предлагается опыт работы по логопедической диагностике младших школьников с глубокими нарушениями зрения.

Найти похожие

18.


    Губанова, Маргарита Валерьевна (учитель-логопед).
    Еще раз о мелкой моторике: рекомендации педагогам и родителям [Текст] / М. В. Губанова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 3. - С. 110-113. - Библиогр.: с. 113 (13 назв.) . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
будущие первоклассники -- готовность к школе -- интеллектуальная готовность -- мелкая моторика -- навыки письма -- развитие моторики -- рекомендации педагогам -- рекомендации родителям
Аннотация: Уровень развития мелкой моторики - один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению.


Доп.точки доступа:
ГБОУ д/с № 962; Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 962; Детский сад № 962, государственное бюджетное образовательное учреждение
Найти похожие

19.


   
    Динамика программирования и контроля и серийной организации движений как базовых компонентов письма (по данным графомоторных проб) [Текст] / О. В. Кузева [и др.] // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 1. - С. 85-101. - Библиогр. : с. 96-98 (37 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 88.48
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация навыков -- графомоторные навыки -- детская нейропсихология -- младшие школьники -- навыки письма -- серийная организация движений
Аннотация: Представлены результаты лонгитюдного исследования формирования графомоторных навыков у младших школьников 7–9 лет (учащихся I–II классов).


Доп.точки доступа:
Кузева, Ольга Владимировна; Романова, Антонина Александровна; Корнеев, Алексей Андреевич; Ахутина, Татьяна Васильевна
Найти похожие

20.


    Buruk, Kristina.
    Контроль навыков [Текст] : (2 класс, IV четверть) / K. Buruk // Английский язык - Первое сентября. - 2015. - № 5/6. - С. 49
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- английский язык -- английский язык в начальной школе -- иностранные языки -- контрольные задания -- контрольные работы -- методика английского языка -- навыки аудирования -- навыки говорения -- навыки письма -- навыки чтения -- уроки английского языка
Аннотация: Контрольная работа по английскому языку для 2-го класса в IV четверти.

Найти похожие

21.


    Никитенко, Зинаида Николаевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование техники иноязычного письма в начальной школе: теория и практика [Текст] = The formation of foreign language writing techniques in the primary school: theory and practice / З. Н. Никитенко // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 2. - С. 2-10 : 3 рис. - Библиогр.: с. 10 (15 назв.). - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальное иноязычное образование -- техника письма -- психофизиологические закономерности -- фонологическая способность -- навыки письма -- иноязычное письмо -- начальная школа -- младшие школьники -- второклассники -- леворукие дети
Аннотация: Предметом статьи являются теоретические основы авторской развивающей технологии формирования у младших школьников техники иноязычного письма. Рассматриваются психофизиологические, нейрофизиологические и методические факторы, обусловливающие успешность овладения второклассниками техническими навыками письма в начальном иноязычном образовании. Подчеркивается значимость внимательного отношения к леворуким детям. Раскрываются три технологических ступени формирования данных навыков (аналитическая, синтетическая и автоматизация) и упражнения, их реализующие.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)