Поисковый запрос: <.>K=навыки письма<.> |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 21 |
>1.
|
Кэтон, В. В. Неадекватность индивидуальных образовательных программ целям учащихся средней школы с трудностями в чтении (дисклексией) : дайджест / В. В. Кэтон, С. Э. Брэди> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 36-38
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- навыки обучения -- дисклексия -- школьники -- интеллектуальное развитие -- полноценный интеллект -- навыки чтения -- навыки письма -- проблемы чтения -- проблемы письма -- базовые навыки -- интеллектуальные способности
Доп.точки доступа: Брэди, С. Э. Найти похожие
|
>2.
|
Кинаш, Е. А. Подготовка детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта к овладению письмом в условиях специализированного дошкольного учреждения / Е. А. Кинаш> // Дефектология. - 2003. - N 3. - С. . 50-55. - Библиогр.: с. 55 (6 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): графические навыки -- дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- методика воспитания -- методика обучения -- навыки письма -- нарушения интеллекта -- умственно отсталые -- формирование навыков
Найти похожие
|
>3.
|
Эрскин, Дж. М. Проксимальный анализ развития дислексии во взрослом возрасте: когнитивная мозаичная модель : дайджест / Дж. М. Эрскин, Ф. К. Х. Сеймур> // Психология обучения. - 2006. - N 1. - С. . 60-62. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N3.- P. 406-424.
ББК 88.48 Рубрики: Психология--Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): дислексия -- дислексия взрослых -- навыки чтения -- навыки письма -- когнитивная мозаичная модель -- обучение чтению -- обучение письму -- школьная успеваемость
Доп.точки доступа: Сеймур, Ф. К Найти похожие
|
>4.
|
Кэтон, В. В. Неадекватность индивидуальных образовательных программ целям учащихся средней школы с трудностями в чтении (дисклексией) : дайджест / В. В. Кэтон, С. Э. Брэди> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 36-38. - Полностью ст. опубл.: The Annals of Dyslexia.- 2005.- June (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- навыки обучения -- дисклексия -- школьники -- интеллектуальное развитие -- полноценный интеллект -- навыки чтения -- навыки письма -- проблемы чтения -- проблемы письма -- базовые навыки -- интеллектуальные способности
Доп.точки доступа: Брэди, С. Э. Найти похожие
|
>5.
|
Влияние индивидуально-типологических функций младших школьников на формирование навыка письма [Текст] / Т. В. Ахутин [и др. ]> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 3. - С. 63-79. - Библиогр.: с. 78-79 (34 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.8 + 88.35 Рубрики: Психология Детская психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): высшие психические функции -- младшие школьники -- навыки письма -- формирование навыков письма -- индивидуально-типологические особенности -- особенности психики -- психические функции -- развитие психических функций -- неравномерность развития психики -- нейропсихологический анализ -- письмо -- трудности письма -- ошибки при письме -- специфические ошибки -- компенсаторные перестройки -- типы ошибок письма Аннотация: Рассматривается формирование навыка письма у трех групп школьников с разными вариантами развития психических функций, выделенными на основе нейропсихологических характеристик. На основе данных исследований сделан вывод о том, что каждой группе детей соответствует свой специфический паттерн показателей времени, качества письма и ошибок, объясняемый первично отстающим звеном функциональной системы письма у данного ребенка, а также компенсаторными перестройками.
Доп.точки доступа: Ахутин, Т. В.; Бабаева, Ю. Д.; Корнеев, А. А.; Кричевец, А. Н.; Воронова, М. Н.; Егорова, О. И. Найти похожие
|
>6.
|
Лаврентьева, Н. Б. Развитие навыков осмысленного письма у детей с аутизмом [Текст] / Н. Б. Лаврентьева> // Дефектология. - 2009. - N 3. - С. 67-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): обучение грамоте -- подготовка к школе -- аутичные дети -- педагоги-дефектологи -- мелкая моторика -- навыки письма -- обучение письму Аннотация: Данный материал является продолжением серии статей, посвященных проблеме подготовки аутичных детей к школьному обучению. В статье представлена последовательность педагогической работы по обучению аутичного ребенка осмысленному написанию слов и развитию его умения самостоятельно составлять и писать фразы.
Найти похожие
|
>7.
|
Бажанов, А. Е. ЕГЭ по немецкому языку: проблемы и пути решения [Текст] / А. Е. Бажанов, В. М. Костева, С. Л. Фурманова> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 2. - С. 85-90
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аудирование -- грамматические навыки -- ЕГЭ -- контрольно-измерительные материалы -- лингвистические навыки -- навыки аудирования -- навыки письма -- немецкий язык -- умения чтения -- школьные стандарты -- экзамены -- единый государственный экзамен Аннотация: В статье проанализированы типичные ошибки учащихся при сдаче ЕГЭ по немецкому языку.
Доп.точки доступа: Костева, В. М. (канд. филолог. наук); Фурманова, С. Л. (канд. филолог. наук) Найти похожие
|
>8.
|
Кинаш, Е. А. (канд. пед. наук). Обучение детей с нарушением интеллекта в условиях начальной общеобразовательной школы [Текст] / Е. А. Кинаш, Е. В. Волкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 1. - С. 22-28. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 28
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- физическое воспитание -- социальное развитие -- специальная педагогика -- учащиеся -- рисование -- лепка -- интегрированное обучение -- умственно отсталые дети -- физическое развитие -- общеобразовательная школа -- аппликация -- познавательное развитие -- коррекционная педагогика -- навыки чтения -- навыки письма -- нарушение интеллекта -- продуктивные виды деятельности -- количественные представления -- учебные навыки -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- ограниченные возможности здоровья -- школы 8 вида -- навыки счета -- индивидуальные программы обучения Аннотация: О совместном обучении умственно отсталых детей с нормально развивающимися сверстниками в общеобразовательных школах.
Доп.точки доступа: Волкова, Е. В.; Центр образования N 1447 имени А. Н. Островского Найти похожие
|
>9.
|
Ипполитова, М. В. (кандидат педагогических наук). Формирование у детей с детским церебральным параличом двигательного навыка письма [Текст] / М. В. Ипполитова> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 6 (36). - С. 56-63
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- двигательные нарушения -- техника письма -- навыки письма -- упражнения -- ЛФК -- ручные навыки -- самообслуживание -- двигательный режим -- ортопедический режим Аннотация: В статье рассматривается практический опыт обучения письму детей с ДЦП.
Найти похожие
|
>10.
|
Калинина, И. Л. (учитель-логопед). Проблемы формирования навыка грамотного письма у учащихся начальной школы [Текст] / И. Л. Калинина> // Начальная школа. - 2010. - N 10. - С. 104-106
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Вологодская область--Россия Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- школьники -- дети -- начальные классы -- начальное обучение -- грамотность -- грамотное письмо -- навыки письма -- формирование навыков -- обучение грамоте Аннотация: Автор статьи размышляет над причинами неудовлетворительного положения с обучением грамотному письму.
Найти похожие
|
>11.
|
Пореченкова, Екатерина Александровна (кандидат педагогических наук). Роль фонологического восприятия в формировании грамотности в процессе изучения английского языка [Текст] / Е. А. Пореченкова, Я. А. Савельева> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - N 2. - С. 147-157 : 2 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 156-157. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0201-7385ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): фонологическое восприятие -- английский язык -- исследования -- грамотность -- иностранные языки -- обучение грамоте -- начальный этап -- изучение английского языка -- навыки чтения -- навыки письма -- обучение английскому языку -- преподавание английского языка -- фонологические навыки Аннотация: О фонологическом восприятии и его роли в обучении навыкам письма и чтения на иностранном языке. Приводимые результаты исследования подтверждают предположение о том, что развитию данного навыка следует уделять особое внимание на уроках иностранного языка на начальном этапе.
Доп.точки доступа: Савельева, Яна Александровна Найти похожие
|
>12.
|
Титова, Светлана Владимировна (доктор педагогических наук). Дидактические свойства и функции технологии вики [Текст] / С. В. Титова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - N 2. - С. 109-119 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 118-119. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): сервис вики -- Веб 2. 0 -- модели коллективного гипертекста -- методы веб-проектов -- образовательные вики -- вики-платформы -- преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- навыки письма -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- веб-проекты -- гипертекстовые технологии -- вики -- образовательная практика -- асинхронная коммуникация -- социальные сервисы -- дидактические свойства -- технология вики Аннотация: Изучение дидактических свойств и функций популярного сегодня среди преподавателей иностранных языков социального сервиса вики. Рассматриваются способы интеграции данной технологии в учебный процесс для развития навыков письменной речи, организации автономной работы студентов, создания творческих проектных работ.
Найти похожие
|
>13.
|
Кнебекайзе, Александра. Умственный труд [Текст] : как правильно учиться / Александра Кнебекайзе> // Литература - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 59-62 : ил.
ББК 28.707.3 Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): умственный труд -- умственная работа -- организация умственного труда -- навыки -- навыки чтения -- навыки письма -- запоминание Аннотация: Основы некоторых рабочих и учебных навыков, позволяющих оптимизировать умственную работу.
Найти похожие
|
>14.
|
Шатрова, Светлана Анатольевна (старший преподаватель). Влияние изобразительно-графических способностей дошкольников на развитие навыков письма [Текст] / С. А. Шатрова> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 7. - С. 65-68 : рис. - Библиогр.: с. 68 (3 назв.). - Подстроч. примеч.
. - ISSN 978-5-859ББК 74.1 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- младший школьный возраст -- дошкольники -- коррекционная работа -- обучение дошкольников -- письмо -- дисграфия -- обучение письму -- нарушения письма -- коррекционные упражнения -- навыки письма -- изобразительно-графические способности -- развитие навыков письма -- графомоторные навыки Аннотация: Особенности и причины нарушений письма у младших школьников.
Найти похожие
|
>15.
|
Акишина, Н. Н. Диагностика и коррекция дисграфии и дислексии [Текст] / Н. Н. Акишина> // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 2. - С. 32-51 : табл.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дисграфия -- дислексия -- устная речь -- письменная речь -- речь -- письмо -- чтение -- диагностика речи -- специфические ошибки -- коррекция речи -- коррекционные упражнения -- навыки письма -- языковой анализ и синтез -- словарный запас -- грамматический строй речи -- фонематическое восприятие -- слоговая структура слова -- речеслуховая память -- связная речь -- техника чтения Аннотация: Приведен тестовый материал для диагностики устной и письменной речи по трем уровням сложности. Представлена сравнительная характеристика специфических нарушений письма при различных дисграфиях и схема-план обучения детей, имеющих специфические ошибки письма и чтения.
Найти похожие
|
>16.
|
Пономарева, Н. Ю. (заместитель директора). Как помочь первокласснику овладеть навыком письма [Текст] / Н. Ю. Пономарева> // Начальная школа. - 2012. - № 10. - С. 42-43
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- 1 класс -- первоклассники -- обучение письму -- навыки письма -- упражнения Аннотация: Педагог предлагает материал, систематическое использование которого способствует успешному формированию у первоклассников навыков письма.
Найти похожие
|
>17.
|
Проглядова, Г. А. (учитель-логопед; аспирант; КГСОУ "Красноярская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV вида; КГПУ им. В. П. Астафьева). Особенности логопедического обследования письменной речи младших школьников с глубокими нарушениями зрения [Текст] / Проглядова, Г. А.> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- письменная речь -- нарушения письменной речи -- зрение -- глубокие нарушения зрения -- слепые дети -- слабовидящие дети -- чтение -- навыки чтения -- навыки письма -- брайлевское письмо -- логопедические обследования Аннотация: Предлагается опыт работы по логопедической диагностике младших школьников с глубокими нарушениями зрения.
Найти похожие
|
>18.
|
Губанова, Маргарита Валерьевна (учитель-логопед). Еще раз о мелкой моторике: рекомендации педагогам и родителям [Текст] / М. В. Губанова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 3. - С. 110-113. - Библиогр.: с. 113 (13 назв.)
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): будущие первоклассники -- готовность к школе -- интеллектуальная готовность -- мелкая моторика -- навыки письма -- развитие моторики -- рекомендации педагогам -- рекомендации родителям Аннотация: Уровень развития мелкой моторики - один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению.
Доп.точки доступа: ГБОУ д/с № 962; Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 962; Детский сад № 962, государственное бюджетное образовательное учреждение Найти похожие
|
>19.
|
Динамика программирования и контроля и серийной организации движений как базовых компонентов письма (по данным графомоторных проб) [Текст] / О. В. Кузева [и др.]> // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 1. - С. 85-101. - Библиогр. : с. 96-98 (37 назв.)
. - ISSN 1814-2052ББК 88.8 + 88.48 Рубрики: Психология Детская психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): автоматизация навыков -- графомоторные навыки -- детская нейропсихология -- младшие школьники -- навыки письма -- серийная организация движений Аннотация: Представлены результаты лонгитюдного исследования формирования графомоторных навыков у младших школьников 7–9 лет (учащихся I–II классов).
Доп.точки доступа: Кузева, Ольга Владимировна; Романова, Антонина Александровна; Корнеев, Алексей Андреевич; Ахутина, Татьяна Васильевна Найти похожие
|
>20.
|
Buruk, Kristina. Контроль навыков [Текст] : (2 класс, IV четверть) / K. Buruk> // Английский язык - Первое сентября. - 2015. - № 5/6. - С. 49
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- английский язык -- английский язык в начальной школе -- иностранные языки -- контрольные задания -- контрольные работы -- методика английского языка -- навыки аудирования -- навыки говорения -- навыки письма -- навыки чтения -- уроки английского языка Аннотация: Контрольная работа по английскому языку для 2-го класса в IV четверти.
Найти похожие
|
>21.
|
Никитенко, Зинаида Николаевна (доктор педагогических наук; профессор). Формирование техники иноязычного письма в начальной школе: теория и практика [Текст] = The formation of foreign language writing techniques in the primary school: theory and practice / З. Н. Никитенко> // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 2. - С. 2-10 : 3 рис. - Библиогр.: с. 10 (15 назв.). - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальное иноязычное образование -- техника письма -- психофизиологические закономерности -- фонологическая способность -- навыки письма -- иноязычное письмо -- начальная школа -- младшие школьники -- второклассники -- леворукие дети Аннотация: Предметом статьи являются теоретические основы авторской развивающей технологии формирования у младших школьников техники иноязычного письма. Рассматриваются психофизиологические, нейрофизиологические и методические факторы, обусловливающие успешность овладения второклассниками техническими навыками письма в начальном иноязычном образовании. Подчеркивается значимость внимательного отношения к леворуким детям. Раскрываются три технологических ступени формирования данных навыков (аналитическая, синтетическая и автоматизация) и упражнения, их реализующие.
Найти похожие
|
|