Поисковый запрос: <.>K=словарный запас<.> |
Общее количество найденных документов : 83
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Аленькина, Татьяна Николаевна. Формирование семантических полей у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Т. Н. Аленькина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 34-40
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ОНР -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- речевое развитие -- семанитическое поле -- словарный запас
Найти похожие
|
>2.
|
Геновезе, Дж. Е Исторические перемены в когнитивном и аффективном словаре учителей : дайджест / Дж. Е. К. Геновезе> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 13-15
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): словарный запас -- педагогические термины -- педагогические системы -- когнитивный словарь -- аффективный словарь -- словарная система -- педагогическая литература -- информационные технологии -- эмоциональные процессы -- когнитивные процессы -- познавательные процессы -- образовательная психология -- умственные процессы
Найти похожие
|
>3.
|
Бимиллер, Э. Эффективный метод расширения словарного запаса у младших школьников : дайджест / Э. Бимиллер, К. Буте> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 6-9
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- словарный запас -- обучающие программы -- обучение чтению -- чтение взрослыми -- чтение вслух -- повторное чтение
Доп.точки доступа: Буте, К. Найти похожие
|
>4.
|
Васик, Б. А. Влияние программ развития речи и грамотности на детей и учителей, работающих в рамках "Хэд старт" : дайджест / Б. А. Васик, М. Э. Бонд, А. Хиндман> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 11-13
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Соединенные Штаты Америки США Америка Кл.слова (ненормированные): развитие речи -- грамотность -- детская грамотность -- навыки предграмотности -- предграмотность -- дошкольники -- речевые навыки -- письменные навыки -- обучение чтению -- словарный запас
Доп.точки доступа: Бонд, М. Э.; Хиндман, А. Найти похожие
|
>5.
|
Емельянова, О. Н. О "пассивном словарном запасе языка" и "устаревшей лексике" / О. Н. Емельянова> // Русская речь. - 2004. - N 1. - С. . 46-50
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): архаизмы -- лексика -- русский язык -- словарный запас
Найти похожие
|
>6.
|
Коновалова, С. Н. К вопросу о формировании предикативной лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / С. Н. Коновалова> // Дефектология. - 2004. - N 5. - С. . 50-55
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дефектология -- специальные школы -- дошкольная педагогика -- предикативные словари -- предикативная лексика -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- моторная алалия -- дизартирические расстройства -- моторная реализация речи -- формирование лексики -- словарный запас -- монологическая речь
Найти похожие
|
>7.
|
Романова, Наталья Николаевна (канд. пед. наук). Обучаем культуре публичной ораторской речи / Н. Н. Романова> // Русская словесность. - 2006. - N 8. - С. . 57-62. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст.
ББК 83.7 + 74.26 Рубрики: Литературоведение--Ораторское искусство Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание риторики -- обучение риторике -- риторика -- ораторская речь -- публичная речь -- словарный запас -- общеобразовательная школа -- учащиеся -- словарная работа
Найти похожие
|
>8.
|
Куминова, И. Словарные слова, слова, слова... / И. Куминова> // Семья и школа. - 2004. - N 1/2. - С. . 20
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): грамотность -- дети -- игра -- письмо -- рисунок -- словарный запас -- язык
Найти похожие
|
>9.
|
Кореш, З. Врабей, дорогон и другие / З. Кореш> // Семья и школа. - 2004. - N 6. - С. . 38
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): алфавит -- детская речь -- русский язык -- словарный запас -- словотворчество
Найти похожие
|
>10.
|
Горланова, Н. Мое сокровище / Н. Горланова> // Семья и школа. - 2005. - N 9. - С. . 28
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): язык -- языкознание -- словари -- словарный запас -- заимствование слов -- жаргоны -- жаргонные слова
Найти похожие
|
>11.
|
Парк, Х. Эффекты частоты встречаемости слова и сходства для суждений об узнаваемости: роль воспоминаний : дайджест / Х. Парк, Л. М. Редер, Д. Диксон> // Психология обучения. - 2005. - N 12. - С. . 37-39. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2005, Vol. 31.- N3.- P. 568-578.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): память -- частота слова -- сходство предметов -- узнавание -- кодирование слова -- низкочастотные слова -- кодирование информации -- высокочастотные слова -- освоение речи -- словарный запас
Доп.точки доступа: Редер, Л. М.; Диксон, Д. Найти похожие
|
>12.
|
Бимиллер, Э. Эффективный метод расширения словарного запаса у младших школьников : дайджест / Э. Бимиллер, К. Буте> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 6-9. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2006, Vol. 98.- N1.- P. 44-62.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- словарный запас -- обучающие программы -- обучение чтению -- чтение взрослыми -- чтение вслух -- повторное чтение
Доп.точки доступа: Буте, К. Найти похожие
|
>13.
|
Васик, Б. А. Влияние программ развития речи и грамотности на детей и учителей, работающих в рамках "Хэд старт" : дайджест / Б. А. Васик, М. Э. Бонд, А. Хиндман> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 11-13. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2006, Vol. 98.- N1.- P. 63-74.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Соединенные Штаты Америки США Америка Кл.слова (ненормированные): развитие речи -- грамотность -- детская грамотность -- навыки предграмотности -- предграмотность -- дошкольники -- речевые навыки -- письменные навыки -- обучение чтению -- словарный запас
Доп.точки доступа: Бонд, М. Э.; Хиндман, А. Найти похожие
|
>14.
|
Коррекция речи подростков с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития / Уфимцева Л. П.Сафонова Л. М.Рогозина В. Е.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 3 (21). - С. 49-54. - С. 2007. - Библиогр.: с. 54 (12 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дефектология -- логопедия -- подростки -- нарушения развития -- коррекция речи -- умственное недоразвитие -- коммуникации -- дефекты звукопроизношения -- словарный запас -- речь -- грамматический строй -- связная речь -- обучение грамоте -- невербальное общение -- вербальное общение -- символы
Доп.точки доступа: Уфимцева Л. П. (доктор педагогических наук, профессор); Сафонова Л. М.; Рогозина В. Е. Найти похожие
|
>15.
|
Антуфьев, Д. А. (учитель физ. культуры). Развитие речи на уроках [Текст] / Д. А. Антуфьев> // Физическая культура в школе. - 2008. - N 2. - С. 29-30
. - ISSN 0130-5581ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- учителя -- речь -- школьники -- развитие речи -- уроки -- словарный запас -- речедвигательные упражнения Аннотация: Развитие речи у школьников на уроках физической культуры: словарный запас, речедвигательные упражнения.
Найти похожие
|
>16.
|
Романова, Н. Н. Обучение культуре публичной ораторской речи [Текст] / Н. Н. Романова> // Русская словесность. - 2008. - N 3. - С. 62-66. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0868-9539ББК 83.7 + 74.26 Рубрики: Литературоведение Ораторское искусство Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): риторика -- учащиеся -- культура речи -- общеобразовательная школа -- словарный запас -- обучение риторике -- преподавание риторики Аннотация: О работе преподавателя риторики по обогащению словаря учащихся.
Найти похожие
|
>17.
|
Кирюшенкова, Е. Формирование речемыслительной деятельности учащихся [Текст] / Е. Кирюшенкова> // Учитель. - 2008. - N 3. - С. 55
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): восприятие текстов -- грамотность -- изложение мыслей -- развитие мышления -- развитие речи -- речемыслительная деятельность -- словарный запас Аннотация: О развитии речемыслительных навыков обучаемого в комплексе.
Найти похожие
|
>18.
|
Моррис, Э. Л. Сейчас Вы видите это, а сейчас нет: слепое повторение [Текст] : дайджест / Э. Л. Моррис, М. Л. Стилл> // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 111-113
. - ISSN 1561-2457ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): распознавание слов -- слепое повторение -- обучение речи -- когнитивные механизмы -- имплицитная память -- словарный запас -- узнавание слов Аннотация: Возможность, представляемая стратегией слепого повторения для формирования словарного запаса и способности узнавать слово.
Доп.точки доступа: Стилл, М. Л. Найти похожие
|
>19.
|
Семантическая интерференция в отсрочке обозначения: доказательство гипотез исключения ответа [Текст] : дайджест / Н. Дженссен [и др. ]> // Психология обучения. - 2009. - N 4. - С. 117-118
. - ISSN 1561-2457ББК 88.35 + 88.44 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): семантическая интерференция -- словесно-визуальная интерференция -- конкурентный лекический выбор -- обучение речи -- вербально-индивидуальное кодирование информации -- словарный запас -- узнавание слов -- речепроизводство Аннотация: Способность устного и визуального представления слова одновременно обладать способностью перевода видимого в речь. Дистракторная парадигма изучения речепроизводства.
Доп.точки доступа: Дженссен, Н.; Ширм, У; Махон, Б. З.; Карамазза, А. Найти похожие
|
>20.
| 74.102.12 Б 49
Берлова, А. Что здесь главное? : [ задания, способствующие обогащению словарного запаса малыша ] / А. Берлова> // Дошкольник. Младший школьник. - 2009. - № 1. - С. 35 - 38
ББК 74.102.12
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС
Найти похожие
|
>21.
|
Ипполитова, М. В. (кандидат педагогических наук). Развитие речи учащихся с церебральным параличом [Текст] / М. В. Ипполитова> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 2 (32). - С. 52-62
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- коррекционная работа -- развитие речи -- недоразвитие речи -- коррекционные школы 4 вида -- нарушения речи -- звукопроизношение -- гиперкинезы -- синкинезии -- дизартрия -- двигательные нарушения -- понимание речи -- логопедия -- игры -- упражнения -- словарный запас Аннотация: Фрагмент из неопубликованного пособия М. В. Ипполитовой "Учителю о детях с церебральным параличом", в котором говорится о развитии речи детей с ДЦП в специальной школе IV вида.
Найти похожие
|
>22.
|
Лобанова, Е. А. Формирование лексических единиц, обозначающих обобщающие понятия у дошкольников с ОНР [Текст] / Е. А. Лобанова> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 2 (32). - С. 70-76. - Библиогр.: с. 76 (15 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- словарный запас -- лексика -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- окружающий мир -- познавательная деятельность -- лексические единицы -- обобщающие понятия -- игры -- упражнения -- речевые нарушения Аннотация: В статье даются рекомендации по развитию лексики, в частности по формированию лексических единиц, обозначающих обобщающие понятия, у дошкольников с речевыми нарушениями.
Найти похожие
|
>23.
|
Лупан, Сесиль. Поверь в свое дитя [Текст] / Сесиль Лупан> // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 1. - С. 86-88 : ил.
. - ISSN 0234-6737ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): семейное чтение -- развитие речи -- детское чтение -- речевое развитие -- словарный запас -- чтение детей -- дошкольники -- младшие дошкольники Аннотация: Отрывок из книги Сесиль Лупан. Даны советы по развитию речи ребенка, чтению в семье.
Найти похожие
|
>24.
|
Караанагов, Петр. Жизнь слов [Текст] / Петр Карааганов ; пер. С. Алексовой> // Литературная учеба. - 2009. - N 4. - С. 218-220
. - ISSN 0203-5847ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Языки мира в целом Кл.слова (ненормированные): слова -- слово -- словотворчество -- словарный запас -- болгарская культура Аннотация: Слов не хватит выразить свое отношение к самим словам. к их силе и слабости. Многогранен, огромен, неизмерим их мир. Автор надеяться, что национальные языки уцелеют вместе с культурной неповторимостью народов, чтобы радовать грядущие поколения прелестным разнообразием мира.
Доп.точки доступа: Алексова, Сибила \.\ Найти похожие
|
>25.
|
Ситдикова, Юлия Халитовна (муз. рук.). Буквоед на Дне знаний [Текст] : развлечение для детей старшего дошкольного возраста / Ю. Х. Ситдикова> // Музыкальный руководитель. - 2009. - N 4. - С. 46-50 : фот. - 1; Праздник к нам пришел / музыка и сл. С. Юдиной
ББК 74.1 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): интерес к учебе -- ноты -- сценарии развлечений -- словарный запас -- двигательная активность -- детские песни -- старший дошкольный возраст Аннотация: Сценарий праздника, который проводится на участке и спортивной площадке. В приложении даны ноты и слова детской песни.
Доп.точки доступа: Юдина, М. \, .\ Найти похожие
|
>26.
|
Орлова, Светлана Андреевна. Новый тип учебного словаря - словарь-программа [Текст] / С. А. Орлова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 81-85 : табл. - Библиогр.: с. 85 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- специализированные неязыковые вузы -- специализированные вузы -- неязыковые вузы -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- студенты -- учебные словари -- словари-программы -- обучение лексике -- лексика -- словарный запас -- внешность человека -- описание человека -- возраст человека -- человек -- опыт работы Аннотация: Опыт использования учебного словаря-программы при обучении английскому языку в специализированном неязыковом вузе на примере темы "Описание внешности человека".
Доп.точки доступа: Ахманова, О. С. Найти похожие
|
>27.
|
Шамов, А. Н. (д-р пед. наук, профессор). Аутентичный текст как средство совершенствования лексического аспекта речи на немецком языке [Текст] / А. Н. Шамов> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 7. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 26 (8 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аутентичные тексты -- иностранные языки -- лексика -- лексические аспекты -- немецкий язык -- рецептивная деятельность -- рецептивное комбинирование -- словарный запас -- словоупотребление -- тексты Аннотация: В статье приведен пример работы над текстом "Von den Jungen lernen". В тексте поднимается проблема использования мобильных телефонов в современном обществе.
Найти похожие
|
>28.
|
Мельникова, Е. Г. Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имеющими органические поражения центральной нервной системы [Текст] = Сorrectional and developing musical employments (lessons) with children having organic disorders of the central nervous system / Мельникова Е. Г.> // Психотерапия. - 2010. - N 9. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (6 назв. )
. - ISSN 2074-0166ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционно-развивающие музыкальные занятия -- музыкальные занятия -- коррекционно-развивающие занятия -- поражения центральной нервной системы -- поражения ЦНС -- ЦНС -- центральная нервная система -- речевое подражание -- дошкольники -- музыкально-коррекционные занятия -- вызывание речи -- речь -- микроцефалия -- нормализация речевого дыхания -- речевое дыхание -- пассивный словарный запас -- активный словарный запас -- словарный запас -- вокально-голосовые стимуляции -- восприятие звучания -- эмоциональное сопереживание -- музыкальная терапия Аннотация: Cтатья посвящена осмыслению коррекционно-развивающих возможностей практических (исполнительских) видов детской музыкальной деятельности применительно к детям дошкольного возраста, имеющим органические поражения центральной нервной системы (ЦНС). Предложена методика проведения музыкально-коррекционных занятий, направленных на вызывание речи у детей, имеющих диагноз "микроцефалия". Выявлены особенности песенного репертуара, стимулирующего речевую инициативу и речевое подражание в процессе подпевания междометий и эмоционально значимых слов.
Найти похожие
|
>29.
|
Веряев, А. А. (доктор педагогических наук; профессор). Отражение в лексиконе учащихся их образованности, личностных качеств и характеристик. Возможности исследования [Текст] / А. А. Веряев> // Школьные технологии. - 2010. - N 5. - С. 123-133. - Библиогр. в сносках
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- компетенции -- ИК -- информационная культура -- ИКТК -- информационно-коммуникационная компетентность -- технологическая компетентность -- лексикон учащихся -- словарный запас -- динамика лексикона -- структура лексикона -- компетентности -- тесты -- тестирование -- результаты тестирования Аннотация: В статье говорится об изменениях тех лингвистических переменных, которые упомянуты в названии: "образованность", конкретные личностные качества, характеристики, компетентность.
Найти похожие
|
>30.
|
Вакуленко, Любовь Сергеевна (кандидат педагогических наук ; доцент). Формирование понимания и употребления синонимичных значений слов у детей 5-6 лет с ОНР [Текст] / Л. С. Вакуленко, Е. А. Соловьева> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 3. - С. 39-43 : 3 табл. - Библиогр.: с. 43 (16 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- дошкольники -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- речевые патологии -- логопедическая работа -- учителя-логопеды -- подгрупповые занятия -- перспективное планирование занятий -- словарный запас -- обогащение словарного запаса -- употребление синонимичных значений -- синонимы -- дидактические игры Аннотация: Одна из важнейших задач логопедической работы в детском саду - подготовка ребенка к овладению русским языком, которое является одним из условий школьной успеваемости. Эта задача не может быть решена при бедности словарного запаса и неточном понимании смысловых значений многих слов, которые характерны для детей с ОНР. Обогащение словарного запаса старших дошкольников с ОНР синонимами.
Доп.точки доступа: Соловьева, Елена Анатольевна (воспитатель) Найти похожие
|
|
|