Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=обучение дошкольников<.>
Общее количество найденных документов : 111
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-111 
1.


    Круглова, Л.
    Центр игровой поддержки для детей раннего возраста / Л. Круглова // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 7-13
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- ранний возраст -- младшие дошкольники -- центры игровой поддержки -- обучение дошкольников -- развивающие обучение -- обучающие игры -- игровые занятия -- конспекты игровых занятий -- творческая деятельность -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- музыкально-ритмическая деятельность -- игровая деятельность

Найти похожие

2.


    Мелешко, Е.
    В гостях у сказки / Е. Мелешко // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 17-19
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- обучение дошкольников -- разновозрастные группы -- обучение грамоте -- грамота -- конспекты занятий

Найти похожие

3.


    Белошистая, А.
    Понятие "величина" в дошкольных программах математического образования / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 81-89
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- обучение дошкольников -- математические представления -- преподавание математики -- математические понятия -- величина (математика) -- произвольные промежуточные меры -- стандартные меры -- программы обучения -- упражнения по математике

Найти похожие

4.


    Шулика, Е.
    Учимся, развлекаясь / Е. Шулика, Т. Шулика, Н. Каширина // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 12. - С. . 25-29. - 0; Потеряли котятки на дороге перчатки. - ; Вечер с Санта-Клаусом
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- обучение дошкольников -- игровые занятия -- конспекты занятий -- развитие речи -- английский язык -- иностранные языки -- детские сады -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения


Доп.точки доступа:
Шулика, Т.; Каширина, Н.
Найти похожие

5.


    Малкина, Н.
    Учим слушать и понимать сказки на английском языке / Н. Малкина // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 96-98
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- обучение дошкольников -- иностранные языки -- английский язык -- методика обучения -- методика преподавания -- сказки в обучении -- аудирование

Найти похожие

6.


    Вронская, И.
    Английский язык в детском саду : старший дошкольный возраст / И. Вронская // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 6. - С. . 99-104
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- углубленное изучение -- методика обучения -- методика преподавания -- дошкольники -- дошкольное образование -- старшие дошкольники -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- иностранные языки -- детские сады

Найти похожие

7.


   
    Программа воспитания и обучения в детском саду : литературная страница / Л. Н. Толстой, А. Н. Толстой, А. Каралийчев, Л. Милева, Й. Лада, А. Милн // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 6. - С. . 124-128. - 0; Лиса - леса краса. - 0; Лиса. - 0; Маленький утенок. - 0; Быстроножка и серая одежка. - 0; Лесная сторожка "У пяти буков". - 0; Три лисички
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
программы обучения -- образовательные программы -- авторские программы -- дошкольники -- дошкольное образование -- обучение в детском саду -- детские сады -- обучение дошкольников -- литература в детском саду -- сказки -- русские сказки -- лиса -- персонажи сказок -- герои сказок -- болгарские сказки -- чешские сказки -- английские сказки


Доп.точки доступа:
Толстой, Л. Н. \.\; Толстой, А. Н. \.\; Каралийчев, А. \.\; Милева, Л. \.\; Лада, Й. \.\; Милн, А. \.\
Найти похожие

8.


    Малашихина, И. А.
    Психолого-медико-педагогические исследования влияния биологических ритмов на работоспособность и сохранность здоровья детей дошкольного возраста / И. А. Малашихина, И. А. Ахвердова, О. И. Ковалева // Мир психологии. - 2006. - N 2. - С. . 193-199. - Библиогр.: с. 199-200 (6 назв. )
ББК 28.7 + 88.8 + 74.1
Рубрики: Биология--Биология человека. Антропология
   Психология--Детская психология

   Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
биоритмология -- биологические ритмы ребенка -- дошкольники -- обучение дошкольников -- биоритмы


Доп.точки доступа:
Ахвердова, И. А.; Коваленко, О. И.
Найти похожие

9.


    Боженко, Т.
    Психологическая поддержка на ранней ступени иноязычного образования / Т. Боженко // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 66-68
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- изучение иностранных языков -- иноязычное образование -- обучение дошкольников -- программы психологической поддержки -- психологическая поддержка -- психологическая помощь -- содержание обучения

Найти похожие

10.


    Боженко, Т.
    Психологическая поддержка на ранней ступени иноязычного образования / Т. Боженко // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 66-68
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- изучение иностранных языков -- иноязычное образование -- обучение дошкольников -- программы психологической поддержки -- психологическая поддержка -- психологическая помощь -- содержание обучения

Найти похожие

11.


    Овчинникова, Ольга Борисовна.
    Раздельное воспитание мальчиков и девочек. Из опыта работы [Текст] / О. Б. Овчинникова, М. В. Кузнецова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 1. - С. 16-17 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Новый Уренгой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- воспитание дошкольников -- обучение дошкольников -- раздельное воспитание -- группы раздельного воспитания -- опыт работы -- воспитание мальчиков -- особенности развития -- формирование будущих мужчин -- мужчина-воспитатель
Аннотация: Идея раздельного воспитания, возникшая у руководителя большой сети дошкольных подразделений, нашла свое воплощение в детском саду "Журавушка". Подводя итоги работы, можно сказать, что раздельное воспитание благотворно влияет на развитие социальной компетентности дошкольников, их физического, умственного и речевого развития. За это время дети научились правильно общаться с партнерами противоположного пола, стали доброжелательнее относиться друг к другу. В группах раздельного воспитания нет ни одного ребенка с психо-эмоциональными расстройствами, тогда как в контрольных группах наблюдается рост детей, нуждающихся в коррекции психо-эмоционального состояния.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Марина Вячеславовна
Найти похожие

12.


    Пантелеева, Л. Л.
    Литературные викторины в старших группах детского сада [Текст] / Л. Л. Пантелеева // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 1. - С. 18-21 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- обучение дошкольников -- старшие дошкольники -- сказки в детских садах -- детские сказки -- игры -- литературные игры -- игры-викторины -- викторины -- литературные викторины -- праздники в детских садах
Аннотация: Литературные игры-викторины не только приносят радость, они формируют интерес к литературе, причем не только у детей, но и у их родителей.


Доп.точки доступа:
Чуковский \к. И.\; Андерсен \г. Х.\; Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт, драматург и прозаик ; 1799 - 1837) \о нем\; Гримм \в.\; Гримм \я.\
Найти похожие

13.


    Рудь, Юлия Сергеевна.
    Развивающие математические игры в различных видах деятельности дошкольников (из опыта работы) [Текст] / Ю. С. Рудь // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 1. - С. 21-25 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- средний дошкольный возраст -- обучение дошкольников -- развивающие игры -- игры в детских садах -- развивающие математические игры -- математические представления -- развитие познавательных способностей -- развитие мышления
Аннотация: Развивающие игры по математике привлекательны своей разноплановостью, огромным творческим потенциалом, возможностью использования их в различных видах деятельности детей. Эти пособия отвечают потребности ребенка в игре, в получении радости от познания.

Найти похожие

14.


    Белошистая, А.
    Игровая ситуация на занятиях по математике [Текст] / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 6-10 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- обучение дошкольников -- математика в детском саду -- математические представления -- игровые занятия -- игровые ситуации -- конспекты занятий
Аннотация: Примеры занятий по математике, в ходе которых и педагог, и дети становятся совместными участниками игровой ситуации; при этом дети имеют возможность управлять развитием игровой ситуации в качестве действующего лица.

Найти похожие

15.


    Онищик, Н.
    Поем с детьми по-английски [Текст] / Н. Онищик // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 82-85 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- обучение дошкольников -- английский язык -- иностранные языки -- песни -- пение по-английски -- языковые навыки -- конспекты занятий
Аннотация: Польза от песен при обучении иностранному языку хорошо известна: дети хотят слушать их снова и снова и готовы по нескольку раз повторять их текст. Кроме того, песни создают положительный эмоциональный настрой, а это очень важно при любом обучении.

Найти похожие

16.


    Светлова, Г.
    "Что за прелесть эти сказки" [Текст] / Г. Светлова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 40-45 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- обучение дошкольников -- литература в детском саду -- поэты -- русские поэты -- сказки -- инсценирование сказок
Аннотация: Знакомство дошкольников со сказками Александра Сергеевича Пушкина в детском саду.


Доп.точки доступа:
Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт, драматург и прозаик ; 1799 - 1837) \о нем\
Найти похожие

17.


    Шулика, Т.
    День рождения мишки Тедди [Текст] / Т. Шулика // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 80-81 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- обучение дошкольников -- иностранные языки -- английский язык -- старшие дошкольники -- театрализованные развлечения -- инсценировки в детском саду
Аннотация: Театрализованное развлечение для детей старшего дошкольного возраста на английском языке.

Найти похожие

18.


    Доронова, Т.
    Примерная программа образования детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Т. Доронова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 12. - С. 6-8 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- дошкольное образование -- обучение дошкольников -- программы дошкольного образования -- образовательные программы -- примерные программы -- образовательные стандарты
Аннотация: Сущность, функции и требования к примерной программе образования детей старшего дошкольного возраста и условиям ее реализации.

Найти похожие

19.


    Баева, Л.
    Сюжетно-ролевые игры детей в дошкольных учреждениях Англии [Текст] / Л. Баева // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 1. - С. 65-70 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- дошкольное образование за рубежом -- дошкольники -- обучение дошкольников -- развитие дошкольников -- сюжетно-ролевые игры -- игры -- дошкольные учреждения -- игровая деятельность -- педагогика игры -- руководство игрой
Аннотация: Английской системой дошкольного образования накоплен богатый опыт использования сюжетно-ролевых игр детей в дидактических целях. Этот опыт представляет несомненный интерес для изучения.

Найти похожие

20.


    Паюкова, О.
    Учим английский, играя! [Текст] / О. Паюкова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 1. - С. 105-108 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- обучение дошкольников -- иностранные языки -- английский язык -- конспекты игровых занятий -- игры-драматизации -- драматизация сказки
Аннотация: Внимание специалистов дошкольных учреждений! Вы занимаетесь с детьми английским языком? Советы О. А. Паюковой помогут вам сделать занятия более интересными и эффективными.

Найти похожие

21.


    Логачева, Г.
    Левша [Текст] / Г. Логачева // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 8. - С. 68-71 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- обучение дошкольников -- леворукие дети -- леворукость -- левши -- левшество -- диагностика левшества -- диагностика профиля асимметрии -- профиль асимметрии
Аннотация: Для леворуких детей не подходит сухое, последовательное, с неоднократным повторением изложение материала. Их память непроизвольна - они лучше запомнят яркий образ. Поэтому на занятиях необходимо использовать наглядность, образность, интонационные возможности речи.

Найти похожие

22.


    Белошистая, А.
    Понятие "величина" [Текст] : как знакомить дошкольников с единицами времени и измеряющими их приборами / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 3. - С. 19-28 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- обучение дошкольников -- математические представления -- преподавание математики -- математические понятия -- величина (математика) -- единицы времени -- конспекты занятий
Аннотация: Конспекты занятий для работы в старшей и подготовительной к школе группах.

Найти похожие

23.


    Ельцова, О.
    Беседа [Текст] : ее значение в воспитательно-образовательном процессе детского сада / О. Ельцова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 2. - С. 40-45 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- воспитание дошкольников -- воспитательно-образовательный процесс -- обучение дошкольников -- методы обучения -- методы воспитания -- беседы с дошкольниками
Аннотация: Систематическое проведение бесед положительно влияет на уточнение детских представлений, на развитие речи, навыков эффективного общения, на воспитание устойчивого внимания и развитие памяти, мышления.

Найти похожие

24.


    Трофимова, Ю.
    Поговорим на якутском? [Текст] : обучение якутской разговорной речи в русскоязычных детских садах в Республике Саха (Якутия) / Ю. Трофимова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 2. - С. 49-51 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Саха--Якутия--Россия
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- обучение дошкольников -- якутский язык -- двуязычие -- второй язык -- русскоязычные детские сады -- национальный язык -- разговорная речь
Аннотация: Двуязычие и многоязычие в современном обществе становятся жизненной потребностью. В настоящее время трудно представить себе жизнь в мононациональной и моноязычной среде. Наиболее благоприятный период усвоения языка - это возраст до 3 лет; после 3 лет обучение языку требует специальной работы.

Найти похожие

25.


    Пидручная, С.
    Сказки - за безопасность детей [Текст] / С. Пидручная // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 2. - С. 124-126. - 1; Лисичка-сестричка и серый волк . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- обучение дошкольников -- основы безопасности жизнедеятельности -- безопасность жизнедеятельности -- сказки в обучении -- средства обучения -- сценарии занятий -- конспекты занятий
Аннотация: Сказки можно использовать как средство обучения детей основам безопасности жизнедеятельности. Приводится конспект занятия "Лисичка-сестричка и серый волк".

Найти похожие

26.


    Ягодина, Л. А.
    Подготовка педагога-психолога к использованию средств ИКТ и компьютерных игровых средств в работе с дошкольниками [Текст] / Л. А. Ягодина // Информатика и образование. - 2008. - N 6. - С. 84-86. - Библиогр.: с. 86 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игровые средства -- ИКТ в образовании -- компьютерные игровые средства -- обучение дошкольников -- педагоги-психологи -- программы спецкурсов -- спецкурсы
Аннотация: В статье рассмотрена программа спецкурса "Средства ИКТ и компьютерные игровые средства в деятельности педагога-психолога".

Найти похожие

27.


    Лазарева, Л.
    Экспериментирование с воздухом и водой [Текст] / Л. Лазарева // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 49-53 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- обучение дошкольников -- природоведение -- ознакомление с окружающим миром -- законы природы -- воздух -- вода -- экспериментирование дошкольников -- эксперименты -- конспекты наблюдений -- наблюдения дошкольников
Аннотация: Эксперимент, специально организуемый педагогом, безопасен для ребенка и знакомит его с различными свойствами окружающих предметов и законами природы. Предлагаются примерные конспекты совместной партнерской деятельности взрослых и детей.

Найти похожие

28.


    Белошистая, А.
    Знакомство с геометрическими понятиями [Текст] / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 9. - С. 41-51 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- обучение дошкольников -- геометрия в детском саду -- математика в детском саду -- математические представления -- геометрические понятия -- методика преподавания геометрии -- занятия по геометрии -- конспекты занятий
Аннотация: Геометрический материал в обучении дошкольников математике традиционен. Однако методика за последние годы значительно изменилась. Автор попытался рассмотреть эти изменения. Приводятся конспекты занятий на развитие пространственной децентрации и проективного видения.

Найти похожие

29.


    Лукина, М.
    Предшкольное образование: проблемы и пути решения [Текст] / М. Лукина, Н. Дмитриева, М. Куркина // Учитель. - 2008. - N 4. - С. 36-40
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- занятия с дошкольниками -- игры -- обучающие игры -- обучение дошкольников -- предшкольное образование
Аннотация: Представлен конспект занятий для дошкольников "Учимся думать, рассуждать, фантазировать".


Доп.точки доступа:
Дмитриева, Н.; Куркина, М.
Найти похожие

30.


    Павлова, Л.
    Воспитанию и обучению - научный подход [Текст] / Л. Павлова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 11. - С. 12-13 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   История образования--СССР, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
история дошкольного образования -- педагоги -- биографии педагогов -- дошкольники -- обучение дошкольников -- математика в детском саду -- математические представления
Аннотация: Биография педагога Фани Наумовны Блехер и ее подход к вопросу обучения дошкольников математике.


Доп.точки доступа:
Блехер, Фани Наумовна (1892-1977) \ф. Н.\
Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-111 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)