Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (25)IPRbooks книги (2)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=принципы обучения<.>
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-108 
1.


    Романичева, Елена Станиславовна (кандидат педагогических наук).
    "... У кого не уяснены принципы... у того не только в голове сумбур, но и в делах чепуха" [Текст] / Е. С. Романичева // Русская словесность. - 2010. - N 6. - С. 5-8. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0868-9539
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
деятельностное обучение -- методология методики -- обучение литературе -- общеобразовательная школа -- преподавание литературы -- принцип диалогичности -- принцип читателецентричности -- принципы обучения
Аннотация: О методических принципах преподавания литературы в школе.

Найти похожие

2.


    Валишин, Ю. И. (профессор).
    Ассоциированные школы ЮНЕСКО в России [Текст] / Ю. И. Валишин // География в школе. - 2011. - N 5. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (8 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ассоциированные школы -- проекты -- ассоциации -- международные движения педагогов -- культура мира -- развитие образования -- международное сотрудничество -- методические аспекты преподавания -- принципы обучения -- цели обучения
Аннотация: Об ассоциированных школах ЮНЕСКО в России: их создании, задачах, основных направлениях деятельности, проектах.


Доп.точки доступа:
ЮНЕСКО; Ассоциация школ ЮНЕСКО
Найти похожие

3.


    Лобашов, В. Д. (канд. пед. наук).
    Аттестационные работы выпускников педагогических вузов / В. Д. Лобашов // Инновации в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 70-92. - Библиогр.: с. 91-92 (6 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
аттестационные работы -- выпускники -- педагогические вузы -- подготовка аттестационных работ -- принципы обучения

Найти похожие

4.


    Мишлимович, Мира Яковлевна (кандидат педагогических наук; профессор).
    Возвращение на круги своя, или новый виток спирали? [Текст] : снова о сочинении / Мишлимович Мира Яковлевна // Литература в школе. - 2015. - № 2. - С. 26-27. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- Итоговая аттестация -- государственные экзамены -- единый государственный экзамен -- критерии оценивания -- принципы обучения -- системы обучения -- сочинения -- функции сочинения -- школьные сочинения
Аннотация: О необходимости введения школьного сочинения по литературе.

Найти похожие

5.


    Костенко, И. П. (канд. физ.-мат. наук).
    Вузовские учебники математики: узел проблем / И. П. Костенко // Педагогика. - 2005. - N 9. - С. . 98-109. - Библиогр.: с. 109 (19 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебники -- создание учебников -- учебники математики -- вузовские учебники математики -- математическое образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- высшее образование -- втузовские учебники математики -- втузы -- высшие технические учебные заведения -- педагогические принципы -- дидактические принципы -- принципы обучения -- принцип научности -- принцип понимаемости -- принцип ВТУ -- принцип высокого теоретического уровня -- мера строгости изложения -- уровень преподавания

Найти похожие

6.


    Данильченко, В. М.
    Диагностика и новые направления обучения детей "группы риска" в США : дайджест / В. М. Данильченко // Психология обучения. - 2005. - N 5. - С. . 15-17. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N1.- С. 83-90.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы

   Соединенные Штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное развитие -- задержка умственного развития -- принципы обучения -- американские школы -- нестандартные одаренные дети -- нестандартные дети -- умственное развитие -- одаренные дети

Найти похожие

7.


    Акулов, К. И. (старший преподаватель Российского государственного университета туризма и сервиса, филиал в г. Сочи).
    Диагностика развития экологической культуры студентов ссузов [Текст] / Акулов, К. И. // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2013. - № 1. - С. 98-100. - Библиогр.: с. 100(3 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ссузы -- экологическая культура -- экологическое образование -- принципы обучения -- студенты -- методы обучения -- средства обучения -- экологизация образования
Аннотация: Раскрыты основные принципы содержания образования для формирования экологической культуры студентов средних специальных учебных заведений. Во главу угла поставлены те особые мысли, чувства, отношение к жизни и окружающей природе, которые возникают у обучающихся в процессе решения творческих задач, связанных с восприятием экологической картины мира.


Доп.точки доступа:
Кирилл Игоревич
Найти похожие

8.


    Перминова, Л. М. (д-р пед. наук).
    Дидактические ориентиры конструирования содержания образования: учебный предмет / Л. М. Перминова // Инновации в образовании. - 2007. - N 5. - С. . 4-12. - Библиогр.: с. 11-12 (8 назв. )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
адаптивность -- вариативность -- культурологическая теория содержания образования -- принципы обучения -- содержание образования -- языки культуры

Найти похожие

9.


    Сергиенко, И. В.
    Дидактические принципы дистанционного обучения / И. В. Сергиенко // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 69-77. - Библиогр.: с. 77 ( 6 назв. )
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы -- дистанционное обучение -- интерактивность -- модули -- принципы обучения -- учебные модули

Найти похожие

10.


    Дубова, М. В. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Дидактические принципы компетентностно-ориентированного обучения в начальном общем образовании [Текст] / M. B. Дубова // Начальная школа. - 2012. - № 7. - С. 90-96. - Библиогр.: с. 96 (9 назв.) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностно-ориентированное обучение -- принципы обучения -- начальная школа -- начальное образование -- дидактические принципы -- компетентностный подход -- принцип отбора практико-ориентированного содержания -- принцип применения предметных знаний -- принцип жизненно-ситуационного подхода -- принцип материализации действия -- принцип формирования личностного знания -- принцип поддержки учебной мотивации
Аннотация: В статье представлено обоснование дидактических принципов проектирования компетентностно-ориентированного обучения в начальной школе.

Найти похожие

11.


    Горбушина, С.
    Законы и принципы обучения ОБЖ / Светлана Горбушина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 9. - С. . 33-38
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- принципы обучения -- обучение -- методика преподавания ОБЖ -- учебные заведения -- законы обучения -- учебные задачи

Найти похожие

12.


    Горбушина, С.
    Законы и принципы обучения ОБЖ [Текст] / Светлана Горбушина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 9. - С. 33-38
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
основы безопасности жизнедеятельности -- учебные задачи -- законы обучения -- методика преподавания ОБЖ -- обучение -- принципы обучения
Аннотация: Сущность, цели и задачи обучения ОБЖ в учебных заведениях.

Найти похожие

13.


    Мостовая, С. Э.
    Законы, закономерности и принципы взаимодействия учителя и родителей в начальной школе / С. Э. Мостовая // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 1. - С. . 30-32. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- учителя -- родители -- принципы обучения -- принципы воспитания -- организация учебно-воспитального процесса

Найти похожие

14.
0+


    Цыброва, Ирина Олеговна (учитель информатики).
    Интеллект-карта как средство реализации современного урока [Текст] / И. О. Цыброва // Информатика в школе. - 2015. - № 3 (106). - С. 31-36 : рис. - Библиогр.: с. 36 (3 назв.) . - ISSN 2221-1993
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативное мышление -- диаграммы связей -- интеллект-карты -- информация -- наглядные средства обучения -- принципы обучения -- творческое мышление -- учебный материал
Аннотация: Проводится анализ понятий "наглядные средства обучения", "ассоциативное мышление", "диаграммы связей", "интеллект-карта", "принципы обучения", а также анализируются принципы построения интеллект-карт.

Найти похожие

15.


    Никитина, О. А.
    Интерпретации некоторых ступеней познания и принципов обучения с точки зрения эписистем [Текст] / О. А. Никитина // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 8. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (6 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 87.22 + 74.03
Рубрики: Философия--Западная Европа, 12 в.; 13 в.; 16 в.; 17 в.
   Теория познания

   Образование. Педагогика

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
эписистемный подход -- уровни познания -- способы познания -- принципы обучения -- западноевропейские философы
Аннотация: Целью статьи является рассмотрение при помощи эписистемного подхода некоторых ступеней познания и принципов обучения. Главной темой является интерпретация подходов отдельных западноевропейских мыслителей. Особое внимание автор уделяет анализу принципов обучения, сформулированных В. Ратке.


Доп.точки доступа:
Абеляр, Пьер (философы ; 1079-1142); Бэкон, Фрэнсис (философы ; 1561-1626); Бэкон, Роджер (философы ; 1214-1294); Больштедт, Альберт (философы ; 1206-1280); Декарт, Р. (философы ; 1596-1650); Ратке, Вольфганг (философы ; 1571-1635)
Найти похожие

16.


    Бершадский, Михаил (профессор, кандидат педагогических наук).
    Информационная компетентность [Текст] / Михаил Бершадский // Народное образование. - 2009. - N 4. - С. 139-144
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- педагоги -- информационная компетентность -- знаковая информация -- книги -- принципы обучения
Аннотация: Определения и особенности информационной компетентности, как одной из ключевых способностей человека.


Доп.точки доступа:
Выготский, Лев Семенович (психолог) \л. С.\; Торндайк, Эдуард Ли (психолог, педагог) \э.\
Найти похожие

17.


    Анисимов, А. П. (д-р юрид. наук).
    Использование методики разработки модульных программ, основанных на компетенциях в юридическом образовании [Текст] / А. П. Анисимов, С. В. Нарушкевич // Право и образование. - 2009. - N 7. - С. 39-47 . - ISSN 1563-020X
ББК 74.5 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- методики обучения -- принципы обучения -- рынки труда -- профессиональные стандарты -- стандарты предприятий -- анкетирование -- компетентность -- типы компетенций -- профессиональные компетенции -- мобильные компетенции -- базовые компетенции
Аннотация: Ориентация на значимые для профессиональной деятельности результаты как ключевой принцип обучения студентов-юристов.


Доп.точки доступа:
Нарушкевич, С. В. (канд. юрид. наук)
Найти похожие

18.


    Виштак, О. В. (канд. техн. наук.).
    Использование технологии дистанционного обучения в вузе / О. В. Виштак // Педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 51-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв. )
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- НИТ -- новые информационные технологии -- ТДО -- технологии дистанционного обучения -- дистанционное обучение -- методы обучения -- принципы обучения

Найти похожие

19.


    Куцаев, В. В. (доцент).
    Как учить физической культуре [Текст] / В. В. Куцаев // Физическая культура в школе. - 2013. - № 3. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 10 (7 назв.). - Продолж. следует . - ISSN 0130-5581
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- обучение физической культуре -- уроки физической культуры -- развивающее обучение -- школьники -- самостоятельная работа школьников -- принципы обучения -- сознательность школьников -- принцип сознательности -- активность школьников -- принцип активности -- навыки школьников -- организаторские навыки -- самоконтроль школьников -- взаимоконтроль школьников -- коллективная работа -- групповая работа -- групповое обучение -- работа в группах -- работа в парах -- парное обучение -- двигательные действия -- управление двигательными действиями -- упражнения
Аннотация: Статья посвящена вопросам развивающего обучения на уроках физической культуры.

Найти похожие

20.


    Коноплева, Т.
    Компьютерные обучающие системы / Т. Коноплева, Л. Чубова // Учитель. - 2007. - N 5. - С. . 16-19. - 2 рис.
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
гипертекстовые средства -- кадры -- компьютерные обучающие системы -- компьютеры -- курсы -- образовательные программы -- познавательная деятельность -- принципы обучения -- программные комплексы -- программные средства -- психолого-педагогические принципы -- структура учебного материала -- учебные процессы -- ЭВМ


Доп.точки доступа:
Чубова, Л.
Найти похожие

21.


    Лелюшкина, К. С. (канд. пед. наук).
    Концептуальная основа как компонент модели обучения личностно ориентированному общению [Текст] = The conceptual basic as a component of the model of teaching personally oriented communication / К. С. Лелюшкина // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 216-221. - Библиогр.: с. 221 (5 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 60.561.9 + 74.00
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
теоретико-методические основания -- личностно ориентированное общение -- принципы обучения -- традиции
Аннотация: Рассказывается, что концепция обучения личностно ориентированному общению включает теоретико-методологические основания, принципы и является логическим продолжением традиций.

Найти похожие

22.


    Сергеева, Валерия Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Концептуальные основы и принципы формирования патриотической культуры будущих педагогов в вузах Республики Казахстан [Текст] / В. В. Сергеева // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 14-19 : фот. - Библиогр.: с. 19 (17 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Казахстан

   Педагогическое образование--Казахстан

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- профессиональная подготовка -- будущие педагоги -- педагоги -- будущие учителя -- учителя -- студенты -- личность студента -- патриотическое воспитание -- патриотическая культура -- концепции воспитания -- принципы воспитания -- принципы обучения -- деятельностный подход -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье
Аннотация: Представлена концепция патриотического воспитания студентов в условиях современного высшего педагогического образования в Республике Казахстан. Рассмотрены принципы формирования патриотической культуры будущих педагогов.

Найти похожие

23.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Концептуальные основы системы коллективного обучения по индивидуальным программам [Текст] / В. Б. Лебединцев // Инновации в образовании. - 2012. - № 11. - С. 34-47. - Библиогр.: с. 45-47 (22 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
институциональная система обучения -- индивидуальные образовательные программы -- обучение по индивидуальным программам -- коллективные учебные занятия -- разновозрастные коллективы -- принципы обучения -- ученическое самоуправление -- позиции педагогов -- образовательный процесс
Аннотация: В статье раскрываются концептуальные представления о системе обучения, организуемого в учебном коллективе на основе индивидуальных программ обучающихся.

Найти похожие

24.


    Райхерт, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Концепция динамического обучения прикладной информатике в вузе [Текст] = The concept of dynamic teaching of applied informatics at the university / Т. Н. Райхерт, В. Н. Сыромятников // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
концепции динамического обучения -- прикладная информатика -- обучение информатике -- вузы -- образовательная среда -- информационная среда -- принципы обучения -- студенты -- динамическое обучение -- высшие учебные заведения
Аннотация: О создании, развитии и использовании динамической образовательной среды вуза, которую необходимо рассматривать с учетом сложившейся информационной культуры, а также возможных перспектив информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Сыромятников, В. Н.
Найти похожие

25.


    Савенков, А. И.
    Концепция исследовательского обучения [Текст] / А. И. Савенков // Школьные технологии. - 2008. - N 4. - С. 47-50. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
концепции -- исследования -- исследовательское обучение -- обучение -- школьники -- методы обучения -- содержание обучения -- исследовательские методы -- методы исследования -- принципы обучения -- образовательные программы -- программы образования -- тренинги -- мониторинг -- занятия
Аннотация: Рассмотрены исследовательские методы обучения. Дана характеристика содержания исследовательского обучения и представлены его принципы.

Найти похожие

26.


    Григорьев, Леонид Маркович (декан факультета менеджмента Международного университета).
    Менеджмент в эпоху глобализма [Текст] / Л. М. Григорьев ; О. Гусакова // Платное образование. - 2008. - N 4 (66). - С. 44-45 : Ил. . - ISSN 1815-2279
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- образование -- высшее образование -- профессиональное образование -- управленцы -- менеджеры -- принципы обучения -- структура подготовки -- интервью
Аннотация: О важнейших принципах обучения и структуре подготовки менеджеров.


Доп.точки доступа:
Гусакова, Ольга \.\
Найти похожие

27.


    Языкова, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Методика формирования компенсаторных умений говорения в общеобразовательной школе [Текст] / Н. В. Языкова, М. Р.Коренева // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
говорение -- иностранные языки -- компенсаторная компетенция -- компенсаторная стратегия -- компенсаторное умение -- компетенции -- методика преподавания иностранных языков -- принципы обучения -- система упражнений
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы, имеющие теоретическое и практическое значение для повышения эффективности процесса формирования и развития компенсаторной компетенции в общеобразовательной школе.


Доп.точки доступа:
Коренева, М. Р. (кандидат педагогических наук; доцент)
Найти похожие

28.


    Кукуев, А
    Методологические принципы образования взрослых ( в контексте личностно-ориентированной образовательной парадигмы культурологического типа) [Текст] : дайджест / А. Кукуев // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 112-113 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированнное образование -- образование взрослых -- образовательный процесс -- гуманистическая парадигма -- принципы обучения -- образовательная парадигма
Аннотация: Реализация образования взрослых в контексте личностно-ориентированной парадигмы.

Найти похожие

29.


    Гавриленко, Анастасия Юрьевна (аспирант).
    Многокомпонентный подход к обучению орфографии в полиэтнических классах [Текст] / А. Ю. Гавриленко // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 6. - С. 89-92 : табл. - Библиогр.: с. 92 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение орфографии -- орфография -- полиэтнические классы -- принципы обучения -- стратегии обучения -- уроки русского языка -- функциональная грамотность -- цели обучения
Аннотация: Предложен анализ существующих в современной методике подходов применительно к их использованию при обучении орфографии учащихся полиэтнических классов.

Найти похожие

30.


    Парубченко, Любовь Борисовна (д-р филол. наук).
    Новый школьный курс русского языка [Текст] : (об учебниках под ред. М. В. Панова) / Л. Б. Парубченко // Русский язык в школе. - 2009. - N 5. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- методологические принципы -- принципы обучения -- учебники русского языка
Аннотация: О новом издании учебников русского языка под редакцией М. В. Панова с точки зрения логических принципов обучения русскому языку.


Доп.точки доступа:
Панов, М. В.
Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-108 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)