Поисковый запрос: <.>K=принципы обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Романичева, Елена Станиславовна (кандидат педагогических наук). "... У кого не уяснены принципы... у того не только в голове сумбур, но и в делах чепуха" [Текст] / Е. С. Романичева> // Русская словесность. - 2010. - N 6. - С. 5-8. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): деятельностное обучение -- методология методики -- обучение литературе -- общеобразовательная школа -- преподавание литературы -- принцип диалогичности -- принцип читателецентричности -- принципы обучения Аннотация: О методических принципах преподавания литературы в школе.
Найти похожие
|
>2.
|
Валишин, Ю. И. (профессор). Ассоциированные школы ЮНЕСКО в России [Текст] / Ю. И. Валишин> // География в школе. - 2011. - N 5. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (8 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ассоциированные школы -- проекты -- ассоциации -- международные движения педагогов -- культура мира -- развитие образования -- международное сотрудничество -- методические аспекты преподавания -- принципы обучения -- цели обучения Аннотация: Об ассоциированных школах ЮНЕСКО в России: их создании, задачах, основных направлениях деятельности, проектах.
Доп.точки доступа: ЮНЕСКО; Ассоциация школ ЮНЕСКО Найти похожие
|
>3.
|
Лобашов, В. Д. (канд. пед. наук). Аттестационные работы выпускников педагогических вузов / В. Д. Лобашов> // Инновации в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 70-92. - Библиогр.: с. 91-92 (6 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аттестационные работы -- выпускники -- педагогические вузы -- подготовка аттестационных работ -- принципы обучения
Найти похожие
|
>4.
|
Мишлимович, Мира Яковлевна (кандидат педагогических наук; профессор). Возвращение на круги своя, или новый виток спирали? [Текст] : снова о сочинении / Мишлимович Мира Яковлевна> // Литература в школе. - 2015. - № 2. - С. 26-27. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- Итоговая аттестация -- государственные экзамены -- единый государственный экзамен -- критерии оценивания -- принципы обучения -- системы обучения -- сочинения -- функции сочинения -- школьные сочинения Аннотация: О необходимости введения школьного сочинения по литературе.
Найти похожие
|
>5.
|
Костенко, И. П. (канд. физ.-мат. наук). Вузовские учебники математики: узел проблем / И. П. Костенко> // Педагогика. - 2005. - N 9. - С. . 98-109. - Библиогр.: с. 109 (19 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): учебники -- создание учебников -- учебники математики -- вузовские учебники математики -- математическое образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- высшее образование -- втузовские учебники математики -- втузы -- высшие технические учебные заведения -- педагогические принципы -- дидактические принципы -- принципы обучения -- принцип научности -- принцип понимаемости -- принцип ВТУ -- принцип высокого теоретического уровня -- мера строгости изложения -- уровень преподавания
Найти похожие
|
>6.
|
Данильченко, В. М. Диагностика и новые направления обучения детей "группы риска" в США : дайджест / В. М. Данильченко> // Психология обучения. - 2005. - N 5. - С. . 15-17. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N1.- С. 83-90.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): индивидуальное развитие -- задержка умственного развития -- принципы обучения -- американские школы -- нестандартные одаренные дети -- нестандартные дети -- умственное развитие -- одаренные дети
Найти похожие
|
>7.
|
Акулов, К. И. (старший преподаватель Российского государственного университета туризма и сервиса, филиал в г. Сочи). Диагностика развития экологической культуры студентов ссузов [Текст] / Акулов, К. И.> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2013. - № 1. - С. 98-100. - Библиогр.: с. 100(3 назв.)
. - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ссузы -- экологическая культура -- экологическое образование -- принципы обучения -- студенты -- методы обучения -- средства обучения -- экологизация образования Аннотация: Раскрыты основные принципы содержания образования для формирования экологической культуры студентов средних специальных учебных заведений. Во главу угла поставлены те особые мысли, чувства, отношение к жизни и окружающей природе, которые возникают у обучающихся в процессе решения творческих задач, связанных с восприятием экологической картины мира.
Доп.точки доступа: Кирилл Игоревич Найти похожие
|
>8.
|
Перминова, Л. М. (д-р пед. наук). Дидактические ориентиры конструирования содержания образования: учебный предмет / Л. М. Перминова> // Инновации в образовании. - 2007. - N 5. - С. . 4-12. - Библиогр.: с. 11-12 (8 назв. )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптивность -- вариативность -- культурологическая теория содержания образования -- принципы обучения -- содержание образования -- языки культуры
Найти похожие
|
>9.
|
Сергиенко, И. В. Дидактические принципы дистанционного обучения / И. В. Сергиенко> // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 69-77. - Библиогр.: с. 77 ( 6 назв. )
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дидактические принципы -- дистанционное обучение -- интерактивность -- модули -- принципы обучения -- учебные модули
Найти похожие
|
>10.
|
Дубова, М. В. (кандидат педагогических наук, доцент). Дидактические принципы компетентностно-ориентированного обучения в начальном общем образовании [Текст] / M. B. Дубова> // Начальная школа. - 2012. - № 7. - С. 90-96. - Библиогр.: с. 96 (9 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компетентностно-ориентированное обучение -- принципы обучения -- начальная школа -- начальное образование -- дидактические принципы -- компетентностный подход -- принцип отбора практико-ориентированного содержания -- принцип применения предметных знаний -- принцип жизненно-ситуационного подхода -- принцип материализации действия -- принцип формирования личностного знания -- принцип поддержки учебной мотивации Аннотация: В статье представлено обоснование дидактических принципов проектирования компетентностно-ориентированного обучения в начальной школе.
Найти похожие
|
>11.
|
Горбушина, С. Законы и принципы обучения ОБЖ / Светлана Горбушина> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 9. - С. . 33-38
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- принципы обучения -- обучение -- методика преподавания ОБЖ -- учебные заведения -- законы обучения -- учебные задачи
Найти похожие
|
>12.
|
Горбушина, С. Законы и принципы обучения ОБЖ [Текст] / Светлана Горбушина> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 9. - С. 33-38
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): основы безопасности жизнедеятельности -- учебные задачи -- законы обучения -- методика преподавания ОБЖ -- обучение -- принципы обучения Аннотация: Сущность, цели и задачи обучения ОБЖ в учебных заведениях.
Найти похожие
|
>13.
|
Мостовая, С. Э. Законы, закономерности и принципы взаимодействия учителя и родителей в начальной школе / С. Э. Мостовая> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 1. - С. . 30-32. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- учителя -- родители -- принципы обучения -- принципы воспитания -- организация учебно-воспитального процесса
Найти похожие
|
>14.
|
Цыброва, Ирина Олеговна (учитель информатики). Интеллект-карта как средство реализации современного урока [Текст] / И. О. Цыброва> // Информатика в школе. - 2015. - № 3 (106). - С. 31-36 : рис. - Библиогр.: с. 36 (3 назв.)
. - ISSN 2221-1993ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ассоциативное мышление -- диаграммы связей -- интеллект-карты -- информация -- наглядные средства обучения -- принципы обучения -- творческое мышление -- учебный материал Аннотация: Проводится анализ понятий "наглядные средства обучения", "ассоциативное мышление", "диаграммы связей", "интеллект-карта", "принципы обучения", а также анализируются принципы построения интеллект-карт.
Найти похожие
|
>15.
|
Никитина, О. А. Интерпретации некоторых ступеней познания и принципов обучения с точки зрения эписистем [Текст] / О. А. Никитина> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 8. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (6 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 87.22 + 74.03 Рубрики: Философия--Западная Европа, 12 в.; 13 в.; 16 в.; 17 в. Теория познания Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): эписистемный подход -- уровни познания -- способы познания -- принципы обучения -- западноевропейские философы Аннотация: Целью статьи является рассмотрение при помощи эписистемного подхода некоторых ступеней познания и принципов обучения. Главной темой является интерпретация подходов отдельных западноевропейских мыслителей. Особое внимание автор уделяет анализу принципов обучения, сформулированных В. Ратке.
Доп.точки доступа: Абеляр, Пьер (философы ; 1079-1142); Бэкон, Фрэнсис (философы ; 1561-1626); Бэкон, Роджер (философы ; 1214-1294); Больштедт, Альберт (философы ; 1206-1280); Декарт, Р. (философы ; 1596-1650); Ратке, Вольфганг (философы ; 1571-1635) Найти похожие
|
>16.
|
Бершадский, Михаил (профессор, кандидат педагогических наук). Информационная компетентность [Текст] / Михаил Бершадский> // Народное образование. - 2009. - N 4. - С. 139-144
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): психологи -- педагоги -- информационная компетентность -- знаковая информация -- книги -- принципы обучения Аннотация: Определения и особенности информационной компетентности, как одной из ключевых способностей человека.
Доп.точки доступа: Выготский, Лев Семенович (психолог) \л. С.\; Торндайк, Эдуард Ли (психолог, педагог) \э.\ Найти похожие
|
>17.
|
Анисимов, А. П. (д-р юрид. наук). Использование методики разработки модульных программ, основанных на компетенциях в юридическом образовании [Текст] / А. П. Анисимов, С. В. Нарушкевич> // Право и образование. - 2009. - N 7. - С. 39-47
. - ISSN 1563-020XББК 74.5 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): юридическое образование -- методики обучения -- принципы обучения -- рынки труда -- профессиональные стандарты -- стандарты предприятий -- анкетирование -- компетентность -- типы компетенций -- профессиональные компетенции -- мобильные компетенции -- базовые компетенции Аннотация: Ориентация на значимые для профессиональной деятельности результаты как ключевой принцип обучения студентов-юристов.
Доп.точки доступа: Нарушкевич, С. В. (канд. юрид. наук) Найти похожие
|
>18.
|
Виштак, О. В. (канд. техн. наук.). Использование технологии дистанционного обучения в вузе / О. В. Виштак> // Педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 51-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв. )
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- НИТ -- новые информационные технологии -- ТДО -- технологии дистанционного обучения -- дистанционное обучение -- методы обучения -- принципы обучения
Найти похожие
|
>19.
|
Куцаев, В. В. (доцент). Как учить физической культуре [Текст] / В. В. Куцаев> // Физическая культура в школе. - 2013. - № 3. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 10 (7 назв.). - Продолж. следует
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- обучение физической культуре -- уроки физической культуры -- развивающее обучение -- школьники -- самостоятельная работа школьников -- принципы обучения -- сознательность школьников -- принцип сознательности -- активность школьников -- принцип активности -- навыки школьников -- организаторские навыки -- самоконтроль школьников -- взаимоконтроль школьников -- коллективная работа -- групповая работа -- групповое обучение -- работа в группах -- работа в парах -- парное обучение -- двигательные действия -- управление двигательными действиями -- упражнения Аннотация: Статья посвящена вопросам развивающего обучения на уроках физической культуры.
Найти похожие
|
>20.
|
Коноплева, Т. Компьютерные обучающие системы / Т. Коноплева, Л. Чубова> // Учитель. - 2007. - N 5. - С. . 16-19. - 2 рис.
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): гипертекстовые средства -- кадры -- компьютерные обучающие системы -- компьютеры -- курсы -- образовательные программы -- познавательная деятельность -- принципы обучения -- программные комплексы -- программные средства -- психолого-педагогические принципы -- структура учебного материала -- учебные процессы -- ЭВМ
Доп.точки доступа: Чубова, Л. Найти похожие
|
>21.
|
Лелюшкина, К. С. (канд. пед. наук). Концептуальная основа как компонент модели обучения личностно ориентированному общению [Текст] = The conceptual basic as a component of the model of teaching personally oriented communication / К. С. Лелюшкина> // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 216-221. - Библиогр.: с. 221 (5 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 60.561.9 + 74.00 Рубрики: Социология Педагогическая социология Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): теоретико-методические основания -- личностно ориентированное общение -- принципы обучения -- традиции Аннотация: Рассказывается, что концепция обучения личностно ориентированному общению включает теоретико-методологические основания, принципы и является логическим продолжением традиций.
Найти похожие
|
>22.
|
Сергеева, Валерия Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент). Концептуальные основы и принципы формирования патриотической культуры будущих педагогов в вузах Республики Казахстан [Текст] / В. В. Сергеева> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 14-19 : фот. - Библиогр.: с. 19 (17 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Казахстан Педагогическое образование--Казахстан Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- профессиональная подготовка -- будущие педагоги -- педагоги -- будущие учителя -- учителя -- студенты -- личность студента -- патриотическое воспитание -- патриотическая культура -- концепции воспитания -- принципы воспитания -- принципы обучения -- деятельностный подход -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье Аннотация: Представлена концепция патриотического воспитания студентов в условиях современного высшего педагогического образования в Республике Казахстан. Рассмотрены принципы формирования патриотической культуры будущих педагогов.
Найти похожие
|
>23.
|
Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент). Концептуальные основы системы коллективного обучения по индивидуальным программам [Текст] / В. Б. Лебединцев> // Инновации в образовании. - 2012. - № 11. - С. 34-47. - Библиогр.: с. 45-47 (22 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): институциональная система обучения -- индивидуальные образовательные программы -- обучение по индивидуальным программам -- коллективные учебные занятия -- разновозрастные коллективы -- принципы обучения -- ученическое самоуправление -- позиции педагогов -- образовательный процесс Аннотация: В статье раскрываются концептуальные представления о системе обучения, организуемого в учебном коллективе на основе индивидуальных программ обучающихся.
Найти похожие
|
>24.
|
Райхерт, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук). Концепция динамического обучения прикладной информатике в вузе [Текст] = The concept of dynamic teaching of applied informatics at the university / Т. Н. Райхерт, В. Н. Сыромятников> // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): концепции динамического обучения -- прикладная информатика -- обучение информатике -- вузы -- образовательная среда -- информационная среда -- принципы обучения -- студенты -- динамическое обучение -- высшие учебные заведения Аннотация: О создании, развитии и использовании динамической образовательной среды вуза, которую необходимо рассматривать с учетом сложившейся информационной культуры, а также возможных перспектив информационных технологий.
Доп.точки доступа: Сыромятников, В. Н. Найти похожие
|
>25.
|
Савенков, А. И. Концепция исследовательского обучения [Текст] / А. И. Савенков> // Школьные технологии. - 2008. - N 4. - С. 47-50. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): концепции -- исследования -- исследовательское обучение -- обучение -- школьники -- методы обучения -- содержание обучения -- исследовательские методы -- методы исследования -- принципы обучения -- образовательные программы -- программы образования -- тренинги -- мониторинг -- занятия Аннотация: Рассмотрены исследовательские методы обучения. Дана характеристика содержания исследовательского обучения и представлены его принципы.
Найти похожие
|
>26.
|
Григорьев, Леонид Маркович (декан факультета менеджмента Международного университета). Менеджмент в эпоху глобализма [Текст] / Л. М. Григорьев ; О. Гусакова> // Платное образование. - 2008. - N 4 (66). - С. 44-45 : Ил.
. - ISSN 1815-2279ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогика -- образование -- высшее образование -- профессиональное образование -- управленцы -- менеджеры -- принципы обучения -- структура подготовки -- интервью Аннотация: О важнейших принципах обучения и структуре подготовки менеджеров.
Доп.точки доступа: Гусакова, Ольга \.\ Найти похожие
|
>27.
|
Языкова, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор). Методика формирования компенсаторных умений говорения в общеобразовательной школе [Текст] / Н. В. Языкова, М. Р.Коренева> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): говорение -- иностранные языки -- компенсаторная компетенция -- компенсаторная стратегия -- компенсаторное умение -- компетенции -- методика преподавания иностранных языков -- принципы обучения -- система упражнений Аннотация: В статье рассмотрены вопросы, имеющие теоретическое и практическое значение для повышения эффективности процесса формирования и развития компенсаторной компетенции в общеобразовательной школе.
Доп.точки доступа: Коренева, М. Р. (кандидат педагогических наук; доцент) Найти похожие
|
>28.
|
Кукуев, А Методологические принципы образования взрослых ( в контексте личностно-ориентированной образовательной парадигмы культурологического типа) [Текст] : дайджест / А. Кукуев> // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 112-113
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированнное образование -- образование взрослых -- образовательный процесс -- гуманистическая парадигма -- принципы обучения -- образовательная парадигма Аннотация: Реализация образования взрослых в контексте личностно-ориентированной парадигмы.
Найти похожие
|
>29.
|
Гавриленко, Анастасия Юрьевна (аспирант). Многокомпонентный подход к обучению орфографии в полиэтнических классах [Текст] / А. Ю. Гавриленко> // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 6. - С. 89-92 : табл. - Библиогр.: с. 92 (5 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение орфографии -- орфография -- полиэтнические классы -- принципы обучения -- стратегии обучения -- уроки русского языка -- функциональная грамотность -- цели обучения Аннотация: Предложен анализ существующих в современной методике подходов применительно к их использованию при обучении орфографии учащихся полиэтнических классов.
Найти похожие
|
>30.
|
Парубченко, Любовь Борисовна (д-р филол. наук). Новый школьный курс русского языка [Текст] : (об учебниках под ред. М. В. Панова) / Л. Б. Парубченко> // Русский язык в школе. - 2009. - N 5. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- методологические принципы -- принципы обучения -- учебники русского языка Аннотация: О новом издании учебников русского языка под редакцией М. В. Панова с точки зрения логических принципов обучения русскому языку.
Доп.точки доступа: Панов, М. В. Найти похожие
|
|
|