Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (30)Труды преподавателей (1)IPRbooks книги (1)Межвузовская электронная библиотека (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=познавательные процессы<.>
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-108 
1.


    Ричардс, Э.
    Тревога и итерпретация двусмысленной информации: эффект эмоциональной конгруэнтности : дайджест / Э. Ричардс // Психология обучения. - 2006. - N 1. - С. . 35-37. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General.- 2005.-June, Vol. 134.- N2.- P. 411-428.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
двусмысленная информация -- эмоциональная когруэнтность -- тревожность -- познавательные процессы -- внимание -- неопределенность -- личностная тревожность -- учебные ситуации -- эмоциональные состояния -- двойственная информация -- неопределенная информация -- контекстная информация

Найти похожие

2.


    Бергер, А.
    Конкуренция между эндогенными и экзогенными компонентами ориентира визуального внимания : дайджест / А. Бергер, А. Хейник, Р. Рафал // Психология обучения. - 2005. - N 11. - С. . 19-20. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General.- 2005, Vol. 134.- P. 208-222.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
рефлексивное внимание -- непроизвольное внимание -- произвольное внимание -- нерефлексивное внимание -- распределение внимания -- познавательные процессы


Доп.точки доступа:
Хейник, А.; Рафал, Р.
Найти похожие

3.


    Флик, Д. Э.
    Направленное забывание в эксплицитной и имплицитной памяти: роль кодирования и механизмов исправления : дайджест / Д. Э. Флик [и др. ] // Психология обучения. - 2006. - N 3. - С. . 65-67. - Полностью ст. опубл.: The Psychological Record.- 2005.- Spring (www. Looksmart. full text. / Free. Find. article on psychology) .
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
имплицитная память -- эксплицитная память -- типы памяти -- память -- забывание -- иррелевантная информация -- запоминание -- неявная память -- познавательные процессы


Доп.точки доступа:
Берч, Д. Б.; Шир, П. К.; Страковски, С. М.
Найти похожие

4.


    Данлоски, Дж.
    Рассуждения об обучаемости второго порядка : дайджест / Дж. Данлоски [и др. ] // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 14-17. - Полностью ст. опубл.: Journal of Psychology.- 2005.- October (www. Looksmart. full text. / Free. Find. article on psychology) .
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
эффективность обучаемости -- метакогнитивные суждения -- познавательные процессы -- запоминание -- воспроизведение -- отсроченные суждения -- непосредственные суждения -- метакогнитивные процессы


Доп.точки доступа:
Серра, М. Дж.; Мэтью, Г.; Раусон, К. А.
Найти похожие

5.


    Хоган, П. К.
    Минимальный лексический компонентный трансфер формирования метафоры : дайджест / П. К. Хоган // Психология обучения. - 2006. - N 3. - С. . 67-70. - Полностью ст. опубл.: Style.- 2005.- Fall (www. Looksmart. full text. / Free. Find. article on psychology) .
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
метафоры -- метафорическое мышление -- ментальный словарь -- прайминг -- познавательные процессы -- долговременная память

Найти похожие

6.


    Леонтьев, А. Н.
    Образ мира / А. Н. Леонтьев // Мир психологии. - 2003. - N 4. - С. . 11-18. - Библиогр.: с. 18 (11 назв.)
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- образ мира -- образы -- познавательные процессы -- психология восприятия

Найти похожие

7.


    Волкзик, Дж. Дж.
    Ограничение времени и связь между эффективностью решений алгебраических неравенств : дайджест / Дж. Дж. Волкзик, Д. А. Гриффит-Росс // Психология обучения. - 2007. - N 4. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2006, Vol. 98.- N3.- P. 617-627.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
автоматические процессы -- познавательные процессы -- внимание -- оперативная память -- компенсационное кодирование -- алгебраические неравенства -- субкомпоненты -- долговременная память


Доп.точки доступа:
Гриффит-Росс Д. А.
Найти похожие

8.


    Фатькина, Т. И.
    Диагностика готовности к школьному обучению в игровой форме / Т. И. Фатькина // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 4. - С. . 113-116
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
готовность к школе -- диагностика готовности к школе -- дошкольники -- игровые формы диагностики -- обучение в школе -- познавательные процессы -- сформированность познавательных процессов -- уровни сформированности -- шестилетки -- шестилетние дети -- школьная готовность -- школьное обучение

Найти похожие

9.


    Романина, Е. В.
    Обучение игре в шахматы как средство интеллектуального развития младших школьников : дайджест / Е. В. Романина, А. Я. Габбазова // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 46-47. - Полностью ст. опубл.: Психологический журнал.- 2004.- N6.- C. 77-81.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Физическая культура и спорт--Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
шахматы -- шахматные позиции -- познавательные процессы -- младшие школьники -- детская память -- память -- контрольная группа -- экспериментальная группа


Доп.точки доступа:
Габбазова, А. Я.
Найти похожие

10.


    Тарасова, С. Ю.
    Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С. Ю. Тарасова // Психологическая наука и образование. - 2002. - N 1. - С. . 59-63. - Библиогр.: 5 назв.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дети -- одаренность -- познавательные процессы -- развитие -- ребенок -- способности -- творчество

Найти похожие

11.


    Хантер, Ш.
    Моделирование "жесткая наука" - тип моделей восприятия, познавательных процессов в памяти : дайджест / Ш. Хантер // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 57-59. - Полностью ст. опубл.: Theory and Science.- 2005 (www. Looksmart. find. article. fulltext) .
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
когнитивная психология -- когнитивная наука -- психология обучаемости -- образовательные технологии -- когнитивные процессы -- познавательные процессы -- проектирование в образовании -- кругооборот познания -- модели восприятия -- память

Найти похожие

12.


    Ефимова, О. С.
    К вопросу о способах создания образа воображения у право и левополушарных обучаемых / О. С. Ефимова // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 19-33. - Библиогр.: С. 31-33 (11 названий) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
воображение -- детское воображение -- правополушарные дети -- левополушарные дети -- правое полушарие -- левое полушарие -- головной мозг -- межполушарная ассиметрия -- познавательные процессы -- учебный процесс -- мышление -- детское мышление -- межполушарные взаимодействия -- психическая ассиметрия -- доминантность -- типы доминантности -- построение образа

Найти похожие

13.


    Флик, Д. Е.
    Направленное забывание в эксплицитной и имплицитной памяти: роль кодирования и механизмов исправления : дайджест / Д. Е. Флик и [др. ] // Психология обучения. - 2006. - N 11. - С. . 65-68. - Полностью ст. опубл.: Psychological Record, The.- 2005.- Spring (www. Looksmart. Full text. Free Find. frticle on pcychology) .
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
забывание -- направленное забывание -- эксплицитная память -- имплицитная память -- кодирование -- познавательные процессы -- типы памяти -- иррелевантная информация


Доп.точки доступа:
Берч, Д. Б.; Шеер, П. К.; Страковски, С. М.
Найти похожие

14.


    Пюгель, Д.
    Письмо, математика и метакогниции: поиск связей в решении учениками математических задач : дайджест / Д. Пюгель // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 84-85. - Полностью ст. опубл.: School Science and Mathematics.- 2006.- May (www. Looksmart. fine article. Fulltext) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение математики -- метакогнитивныые механизмы обучения -- математические задачи -- письменные тексты -- метакогнитивное поведение -- познавательные процессы -- метакогниции -- школьники -- метакогнитивная структура текста

Найти похожие

15.


    Романина, Е. В. (канд. психол. наук).
    Обучение игре в шахматы как средство интеллектуального развития младших школьников / Е. В. Романина, А. Я. Габбазова // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 6. - С. . 77-81. - Библиогр.: с. 81 (10 назв. ). - Табл.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
шахматы -- познавательные процессы -- память -- наглядно-образное мышление -- интеллектуальное развитие -- младший школьный возраст -- школьники


Доп.точки доступа:
Габбазова, А. Я.
Найти похожие

16.


    Полторацкая, Л. А.
    К вопросу об иследовании искусства: информационно-семиотический подход? / Л. А. Полторацкая // Искусство и образование. - 2007. - N 4. - С. . 30-33. - Библиогр.: с. 33 (12 назв. )
ББК 71.0
Рубрики: Культура--Теоретическая культурология
Кл.слова (ненормированные):
исследования -- постмодерн -- культурология -- информационно-семиотический подход -- семиотика -- произведения искусства -- художественные произведения -- типы мышления -- художественная техника -- художественные коммуникации -- культурология искусства -- познавательные процессы

Найти похожие

17.


    Судха, С.
    Интенциональное концептуальное изменение : дайджест / С. Судха // Психология обучения. - 2006. - N 5. - С. . 68-70. - Полностью ст. опубл.: Childhood Education.- 2005.- Spring (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
интенциональный опыт -- учебная мотивация -- особенности личности -- личность ребенка -- познавательные процессы -- интеллектуальное развитие -- интенциональный опыт -- интенции -- навыки мышления -- детское мышление

Найти похожие

18.


    Ингл, Р. И.
    Способности оперативной памяти и контроль внимания: влияние невнимания к цели, конкуренции реакций и проявлений интерференции в задаче Струпа : дайджест / Р. И. Ингл, М. Дж. Кэн // Психология обучения. - 2006. - N 5. - С. . 29-31. - Полностью ст. опубл.: Education fnd Learning - 2005.- March, Vol. 29.- N2.- P. 47-71.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
оперативная память -- внимание -- селективная функция внимания -- когнитивный контроль -- когнитивные способности -- контроль внимания -- тест Струпа -- Струпа тест -- психологические тесты -- валидный предиктор -- познавательные процессы


Доп.точки доступа:
Кэн, М. Дж.
Найти похожие

19.


    Кэндел, Э. Р.
    Обучаемость, поиск вашего пути: биологические процессы, обеспечивающие пространственную память, мозг раскрывает ее секреты : дайджест / Э. Р. Кэндел // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 36-39. - Полностью ст. опубл.: Natural Historytice.- 2004.- March (www. Looksmart. Full text. Free Find. Article on pcychology) .
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
обучаемость -- биохимические процессы -- пространственная память -- пространственные способности -- имплицитная память -- эксплицитная память -- познавательные процессы -- перцептивные навыки

Найти похожие

20.


    Стэрнс, Дж. Дж.
    Источник измерений, независимо восстановленный в многомерном мониторинге задач : дайджест / Дж. Дж. Стэрнс, Дж. Л. Хикс // Психология обучения. - 2006. - N 11. - С. . 58-62. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2005, Vol. 31.- N6.- P. 1213-1221.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
   Соединенные Штаты Америки
    Америка

    США

Кл.слова (ненормированные):
многомерный мониторинг задач -- мониторинг задач -- познавательные процессы -- процессы запоминания -- парадигма исследований -- детерминанты памяти -- память -- информирование -- когнитивная психология -- вспоминание -- процессы памяти


Доп.точки доступа:
Хикс, Дж. Л.
Найти похожие

21.


    Миллер, Л. Т.
    Психометрический и информационно-процессуальный подходы к измерению когнитиных способностей: парадигмы и тестирования : дайджест / Л. Т. Миллер // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 52-55. - Полностью ст. опубл.: Canadian psychology.- 2004.- August (www. Looksmart. Full text. Free Find. Article on pcychology) .
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
когнитивные способности -- интеллект -- измерение интеллекта -- психологическое тестирование -- неявное знание -- познавательные процессы -- вербальные способности -- интеллектуальные способности -- познавательные способности -- интеллектуальная продуктивность -- рабочая память -- психометрика

Найти похожие

22.


    Морган, Б. М.
    Совместное обучение в высшем образовании: рефлексия группы первокурсников по поводу сдачи экзамена в форме работы в группах : дайджест / Б. М. Морган // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 28-30
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
совместное обучение -- вузовское образование -- первокурсники -- экзамены -- микрогруппы -- феноменология -- кооператиное обучение -- когнитивное развитие -- герменевтическая феноменология -- рефлексия -- познавательные процессы

Найти похожие

23.


    Мамлин, Н.
    Методологический анализ исследований локуса контроля и неспособности обучаться: пересмотр общих положений : дайджест / Н. Мамлин, К. Р. Харрис, Л. Р. Кейс // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 22-25
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
неспосбность обучения -- неспособные учащиеся -- способности -- локус контроля -- экстернальный локус контроля -- внешний локус контроля -- синдром неспособности -- учебная мотивация -- мотивационные проблемы -- познавательные процессы -- шанс -- судьба -- удача -- необучаемость -- интеллектуальное развитие -- методологический анализ -- внутренний локус -- внешние факторы


Доп.точки доступа:
Харрис, К. Р.; Кэйс, Л. Р.
Найти похожие

24.


    Кедров, Бонифатий Михайлович.
    О слове едином : (Популярные очерки) / Б. М. Кедров ; Вступ. ст. Вадима Рабиновича // Вопросы философии. - 2004. - N 1. - С. . 77-96
ББК 87.3
Рубрики: Философия--История философии, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
автобиографические характеры -- научные творчества -- познавательные процессы -- технические изобретательства -- философы


Доп.точки доступа:
Рабинович В., Вадим \.\
Найти похожие

25.


    Волкова, И. П.
    Индивидуально-типологические особенности лиц с нарушениями зрения / И. П. Волкова // Дефектология. - 2005. - N 3. - С. . 39-47. - Библиогр.: с. 47 (16 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
тифлопедагогика -- школьники -- медицинская психология -- специальная психология -- зрительная депривация -- слепые -- познавательные процессы -- процессы познания -- глубокие нарушения зрения -- психическое развитие слепых -- стрессогенные ситуации -- дистрессовые реакции -- психическая деятельность слепых -- сенсорные недостатки

Найти похожие

26.


    Байкова, Л. А.
    Методика самоопределения учащихся : [Глава из кн. "Гуманизация педагогической системы образовательного учреждения: теория и опыт". Рязань, 2000] / Л. А. Байкова // Завуч. - 2003. - N 2. - С. . 52-67. - Окончание. Начало: N7,8,2002. Содерж.: Методические рекомендации по организации рефлексивной деятельности учащихся на уроке.- С. 52-54. Методические рекомендации по организации кооперативной деятельности.- С. 54-63. Методические рекомендации по организации профессионального самоопределения учащихся.- С. 63-67.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимоанализ -- взаимооценка -- групповая работа -- гуманизация образования -- корпоративная деятельность -- навыки -- познавательные процессы -- работа в группах -- работа в парах -- рефлексивная деятельность -- рефлексивные умения -- самоопределение -- самопознание -- совместная деятельность -- солидарная деятельность -- старшие классы -- субъект-субъектное взаимодействие -- технология -- умения -- учащиеся -- 10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- методические рекомендации -- опыт работы -- программа учебно-воспительной работы -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение учащихся -- профильные классы -- профильные предметы -- система работы -- старшеклассники -- школьный профцентр

Найти похожие

27.


    Зеленова, Л. П.
    Нестрогий взгляд на законы успешного обучения / Л. П. Зеленова // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 2-11. - 0; Классификация предметных направлений и дисциплин учебной практики по объектам изучения. Фрагмент теории познавательного информационного контакта. - ; Фрагмент теории информационного познавательного контакта. Общее описание технологии познавательного контакта (Версия описания первая. 2000, 2004 гг. )
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 2000 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательные процессы -- информация -- информационные системы -- учебный процесс -- информационное пространство -- учебная информация -- качество образовательного процесса -- познавательные процессы -- познавательные контакты

Найти похожие

28.


    Поддьяков, А. Н.
    Методологические основы изучения и развития исследовательской деятельности / А. Н. Поддьяков // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 85-89. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
методологические основы -- изучение исследовательской деятельности -- развитие исследовательской деятельности -- исследовательская деятельность -- исследования -- исследовательское поведение -- поведение -- познавательные процессы -- исследовательская активность -- методы исследования -- тесты -- школьники -- целеполагание -- методы обучения -- обучение

Найти похожие

29.


    Геновезе, Дж. Е
    Исторические перемены в когнитивном и аффективном словаре учителей : дайджест / Дж. Е. К. Геновезе // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 13-15
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
словарный запас -- педагогические термины -- педагогические системы -- когнитивный словарь -- аффективный словарь -- словарная система -- педагогическая литература -- информационные технологии -- эмоциональные процессы -- когнитивные процессы -- познавательные процессы -- образовательная психология -- умственные процессы

Найти похожие

30.


    Пюгель, Д.
    Письмо, математика и метакогниции: поиск связей в решении учениками математических задач : дайджест / Д. Пюгель // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 84-85
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение математики -- метакогнитивныые механизмы обучения -- математические задачи -- письменные тексты -- метакогнитивное поведение -- познавательные процессы -- метакогниции -- школьники -- метакогнитивная структура текста

Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-108 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)