Пошуковий запит: <.>K=коллективное обучение<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 12
Показані документи с 1 за 12 |
>1.
|
Кальмаева, Елена Николаевна. Технология коллективного способа обучения / Е. Н. Кальмаева> // Преподавание истории в школе. - 2004. - N 4. - С. . 36-38
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): методика обучения -- коллективное обучение -- уроки истории -- уроки -- преподавание истории
Знайти схожі
|
>2.
|
Епишева, О. Что такое педагогическая технология / О. Епишева> // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв.).
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормовані): авторские школы -- диагностическое целеполагание -- дифференцированное обучение -- инновационные школы -- коллективное обучение -- личностная ориентация -- образование -- обучение -- педагогические технологии -- развивающее обучение -- теория учебной деятельности -- технология обучения -- учебная деятельность -- учебные занятия
Знайти схожі
|
>3.
|
Лебединцев, В. Б. Коллективные учебные занятия и коллективный способ обучения / В. Б. Лебединцев> // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 93-98
ББК 74.202 + 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): коллективные учебные занятия -- учебные занятия -- занятия -- коллективный способ обучения -- способы обучения -- обучение -- индивидуализация обучения -- дидактика обучения -- системы обучения -- коллективное обучение -- классное обучение -- модульное обучение
Знайти схожі
|
>4.
|
Лебединцев, В. Б. Коллективные учебные занятия и коллективный способ обучения / В. Б. Лебединцев> // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 93-98
ББК 74.202 + 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): коллективные учебные занятия -- учебные занятия -- занятия -- коллективный способ обучения -- способы обучения -- обучение -- индивидуализация обучения -- дидактика обучения -- системы обучения -- коллективное обучение -- классное обучение -- модульное обучение
Знайти схожі
|
>5.
|
Дьяченко, В. К. Наука об обучении и образовательные технологии [Текст] / В. К. Дьяченко> // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 27-35.
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): обучение -- образовательные технологии -- технологии образования -- кризис образования -- дидактика -- школы -- наука обучения -- наука образования -- вопросы дидактики -- подходы к обучению -- уроки -- формы обучения -- учебная работа -- организация учебной работы -- методы обучения -- дидактические теории -- теория дидактики -- индивидуальное обучение -- учебно-воспитательный процесс -- общение -- познание -- сущность обучения -- система образования -- содержание обучения -- содержание образования -- способы обучения -- процесс обучения -- группо-парно-индивидуальный метод -- коллективное обучение Анотація: Представлен анализ дидактики обучения как науки. Рассмотрено содержание обучения и обоснована необходимость изменений в данном процессе.
Дод.точки доступу: Коменский, Я. А. (1592-1670) Знайти схожі
|
>6.
| Д 93
Дьяченко, В. К. Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения [Текст] / В. К. Дьяченко> // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 93-99.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярский край--Тюменская область Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): алгоритмы деятельности -- деятельность учащихся -- учебная деятельность -- учащиеся -- коллективное обучение -- способы обучения -- обучение -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- коллективные занятия -- учебные занятия -- занятия -- сотрудничество учащихся -- методики сотрудничества -- новый материал -- методики обучения -- поабзацный метод -- проработка текста -- учебный текст -- задания -- взаимообмен заданиями -- пары сменного состава -- сменный состав -- изучение стихотворений -- стихотворения -- взаимопроверка -- проверка заданий -- индивидуальные задания -- повторение -- закрепление -- контроль знаний -- экзамены -- технологии обучения Анотація: Рассмотрен коллективный способ обучения, а также различные варианты этой педагогической технологии.
Дод.точки доступу: Ривин \а. Г.\ Знайти схожі
|
>7.
|
Сайбединов, Ш. Мысли вслух: о смысле жизни и смысле нашего образования [Текст] / Ш. Сайбединов> // Директор школы. - 2009. - N 5. - С. 5-11
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): общеобразовательные учреждения -- институт школы -- массовое образование -- коллективное обучение -- образовательный процесс -- образовательное пространство -- развитие личности -- приоритеты -- приоритеты образования -- жизненные приоритеты Анотація: Необходимость наполнения учебного процесса в школе воспитанием личности и развитием индивидуальных способностей учащихся.
Знайти схожі
|
>8.
|
Руднев, Евгений Анатольевич (доцент; кандидат педагогических наук;). Организационные и неформальные способы профессионального развития руководителей и персонала [Текст] / Руднев Евгений Анатольевич> // Народное образование. - 2012. - № 10. - С. 150-155 : табл. - Библиогр.: с. 155 (5 назв.)
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): методы обучения -- коллективное обучение -- оценка труда педагогов -- профессиональное развитие директоров школ -- профессиональное развитие руководителей школ -- профессиональное развитие педагогов Анотація: Об эффективности различных методов обучения.
Знайти схожі
|
>9.
|
Андреев, В. Воспитание без наказания [Текст] / В. Андреев> // Директор школы. - 2013. - № 4. - С. 69-74
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормовані): общеобразовательные учреждения -- частные школы -- негосударственные образовательные учреждения -- образовательный процесс -- процесс обучения -- педагогические технологии -- обучающие технологии -- медленное чтение -- педагогические концепции -- педагогические методы -- способы обучения -- коллективное обучение -- коллективные способы обучения -- личность ребенка -- личность учащегося -- опыт работы Анотація: Опыт работы НОУ СОШ "Обучение в диалоге" г. Санкт-Петербурга по организации процесса обучения школьников, во главе которого стоят личность и интересы ребенка.
Дод.точки доступу: НОУ СОШ "Обучение в диалоге"; "Обучение в диалоге", НОУ СОШ; Негосударственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа "Обучение в диалоге"; "Обучение в диалоге", негосударственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Знайти схожі
|
>10.
|
Куцаев, В. В. (доцент). Как учить физической культуре [Текст] / В. В. Куцаев> // Физическая культура в школе. - 2013. - № 6. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв.). - Продолж. Начало: №№ 2-5
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): взаимодействие семьи и школы -- внеклассная работа -- дневники школьников -- домашние задания -- игры -- качество обучения -- коллективное взаимодействие -- коллективное обучение -- коллективы школьников -- командные соревнования -- команды школьников -- контроль качества обучения -- мероприятия -- обучение физической культуре -- обучение школьников -- организация мероприятий -- родители школьников -- самостоятельная работа школьников -- соревнования -- спортивные мероприятия -- судейство соревнований -- уроки физической культуры -- физическая культура -- формы контроля -- школьники -- эстафеты Анотація: Большое значение для проявления самостоятельности учащихся в области физической культуры имеют спортивные соревнования. В системе школьных соревнований главное - разумное сочетание личных и командных первенств. Это необходимо для того, чтобы вовлечь в них как самых физически подготовленных, так и относительно слабых учащихся.
Знайти схожі
|
>11.
|
Павловская, Т. А. (педагог дополнительного образования). Технология взаимообучения на занятиях дополнительного образования [Текст] / Т. А. Павловская, А. А. Зайчиков> // Физическая культура в школе. - 2014. - № 2. - С. 43-45. - Библиогр.: с. 45 (3 назв.)
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Иркутск Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): взаимоконтроль школьников -- взаимообучение школьников -- гимназии -- групповое обучение -- группы школьников -- дополнительное образование детей -- здоровый образ жизни -- здоровье школьников -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение школьников -- коллективизм -- коллективное взаимодействие -- коллективное обучение -- коллективы школьников -- образовательные учреждения -- обучение физической культуре -- общеобразовательные школы -- опыт работы -- разновозрастные группы -- регионы России -- технологии обучения -- технология взаимообучения -- физическая культура -- школьники Анотація: Авторы статьи представили собственный опыт работы по применению технологии взаимообучения в формировании ценностей здоровья на занятиях дополнительного образования гимназии № 3 г. Иркутска.
Дод.точки доступу: Зайчиков, А. А. (учитель физической культуры; кандидат педагогических наук); Гимназия № 3 Знайти схожі
|
>12.
|
Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент). Необходимость перехода к нефронтальным системам обучения [Текст] / В. Б. Лебединцев> // Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 67-74. - Библиогр.: с. 74 (14 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): индивидуализация обучения -- индивидуальные программы -- институциональные системы обучения -- классно-предметная система -- классно-урочная система -- коллективное обучение -- модульно-сетевая система -- нефронтальные системы обучения -- общеобразовательные школы -- система коллективного обучения -- структура обучения -- уровни структурной организации -- фронтальная организация обучения -- фронтальные занятия -- фронтальные системы обучения Анотація: Формулируется понятие институциональной системы обучения. Обосновывается обусловленность развития сферы образования переходам к нефронтальным системам обучения.
Знайти схожі
|
|