Пошуковий запит: <.>K=инновации (образование)<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 26
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Алферова, Е. А. (соискатель). Теоретические основы становления и развития предпринимательства и инноватики в вузах / Алферова Е. А., Котов О. А., Серегин В. Н.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 6. - С. . 33-37. - Библиогр. в сносках
ББК 65.49 Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормовані): вузы -- высшие учебные заведения -- инновации (образование) -- инновации высшего образования -- инновационная деятельность вузов -- предпринимательская деятельность вузов
Дод.точки доступу: Котов, О. А. (соискатель); Серегин, В. Н. (канд. экон. наук, проф.) Знайти схожі
|
>2.
|
Степановская, В. М. (Детско-юношеский центр Индустриального района). Воспитание творчеством / В. М. Степановская> // Начальная школа. - 2007. - N 6. - С. . 60-62
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания РФ Российская Федерация Россия Алтайский край Барнаул (город) Кл.слова (ненормовані): дети -- школьники -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- инновации (образование) -- творческие способности -- школы развития творческих способностей -- творческое развитие
Знайти схожі
|
>3.
|
Эрдниев, П. М. (акад. РАО, д-р пед. наук, проф.). Противопоставление / П. М. Эрдниев, Б. П. Эрдниев> // Начальная школа. - 2007. - N 9. - С. . 112-114
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- обучение -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- ученики -- учащиеся -- дети -- инновации (образование) -- педагогические инновации -- укрупнение дидактических единиц -- УДЕ (теория обучения) -- противоположение (образование) -- противопоставление (образование)
Дод.точки доступу: Эрдниев, Б. П. (д-р пед. наук) Знайти схожі
|
>4.
|
Тимофеева, Л. Л. (канд. пед. наук, доц.). Организация периода адаптации к школьному обучению [Текст] : детский пришкольный лагерь / Л. Л. Тимофеева> // Начальная школа. - 2008. - N 6. - С. 79-84
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- адаптация к школе -- адаптационный период (образование) -- лагеря (образование) -- детские лагеря -- пришкольные лагеря -- детские пришкольные лагеря -- дошкольные образовательные группы -- инновационные образовательные структуры -- инновации (образование) -- лагерные смены (образование) -- предшкольное образование Анотація: Специалистами Орловского института усовершенствования учителей предлагается нетрадиционный подход к построению адаптационного периода в школе. Это инновационная образовательная структура - дошкольная образовательная группа на базе детского пришкольного лагеря. Рассматриваются три этапа лагерной смены. В качестве примера приводится сценарий одного из традиционных направлений работы детского пришкольного лагеря, скорректированный с учетом задач предшкольного образования.
Дод.точки доступу: Орловский институт усовершенствования учителей Знайти схожі
|
>5.
|
Белянкова, Н. М. (директор Научно-метод. центра проблем нач. образования Арзамасского гос. пед. ин-та им. А. П. Гайдара). Традиции - основа новаторства [Текст] / Н. М. Белянкова> // Начальная школа. - 2008. - N 7. - С. 76-78
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное образование -- начальное обучение -- обучение -- реформы образования -- образовательные реформы -- традиции (образование) -- новации (образование) -- инновации (образование) -- учебно-методические комплекты -- дидактические системы Анотація: Непросчитанные и невыверенные "инновации" в области образования могут принести настоящий вред. Зачастую при проведении так называемых образовательных реформ отвергаются добрые старые традиции, в том числе и в начальном образовании. Например, сегодня обструкции подвергается одна из старейших, самых авторитетных дидактических систем - "Школа России", хотя работа учителя по этому учебно-методическому комплекту отнюдь не препятствует новаторскому подходу к преподаванию.
Знайти схожі
|
>6.
|
Афанасьева, А. Б. (канд. искусствоведения, доц. кафедры худ. образования ребенка). Метаметодика и ее реализация при освоении этнокультуры в начальной школе [Текст] / А. Б. Афанасьева> // Начальная школа. - 2007. - N 12. - С. 7-13. - Библиогр.: с. 13 (12 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- начальное обученией (образование) -- фольклор (образование) -- начальные классы -- дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение -- языковое образование -- этнокультура (образование) -- этнокультурное образование -- метаметодики (образование) -- метаметодические подходы (образование) -- уроки-погружения -- циклы уроков -- интеграция (образование) -- инновации (образование) -- этнопедагогика -- народная культура -- погружения (теория обучения) -- методы погружения (теория обучения) Анотація: Цель статьи - познакомить учителей с метаметодикой и ее реализацией в начальной школе на примере освоения этнокультурного материала. Автор статьи разработала и апробировала один из путей этнокультурного образования в условиях сохранения традиционных предметов и классно-урочной системы. Это своего рода четвертная инновационная педагогическая форма, представленная как цикл уроков "Дни погружения в этнокультуру". Данный цикл уроков представляет собой метаметодическую концепцию и имеет этнопедагогическую направленность в русле интегративных тенденций современной педагогики.
Знайти схожі
|
>7.
|
Строкова, Т. Мониторинг педагогических нововведений [Текст] / Т. Строкова> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 3. - С. 44-56
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Тюмень Кл.слова (ненормовані): педагогические инновации -- инновации (образование) -- мониторинг инновационной деятельности -- инновационная деятельность школы -- анализ инновационной деятельности -- инновационная деятельность -- критерии оценки -- диагностические методы -- качество ума учащихся -- ум учащихся -- духовные ценности -- учащиеся -- инновационные процессы -- прогнозирование Анотація: О критериях оценки, обработке результатов и прогнозировании в процессе мониторинга инновационной деятельности школ. Приведены примеры такой работы в некоторых школах Тюмени.
Знайти схожі
|
>8.
|
Михайлычев, Е. Проблемы качества инструментария в современной российской педагогической диагностике [Текст] / Е. Михайлычев> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 5. - С. 7-12
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): педагогическая диагностика -- педдиагностика -- диагностика -- инструментарий педагогической диагностики -- качество инструментария педдиагностики -- критериальные измерения -- инновации (образование) -- реформирование образования -- квалиметрическое оценивание -- оценивание диагностического материала -- диагностические материалы -- эксперименты (образование) Анотація: Об инструментарии педагогической диагностики в условиях реформирования образования и инновационных преобразований.
Знайти схожі
|
>9.
|
Полупанова, Е. Г. (канд. пед. наук). Инновации в педагогическом образовании на Западе [Текст] / Е. Г. Полупанова> // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 121-126. - Библиогр.: с. 126 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Англия--Канада--США Педагогическое образование Организация образования Кл.слова (ненормовані): инновации (образование) -- инновационные процессы -- подготовка учителей -- интенсификация -- реализация инноваций -- процесс изменения -- менеджмент изменения -- реконструкция -- вузы -- высшие учебные заведения -- англоязычные страны -- учебные программы -- характеристики программ -- рефлексивные практики -- компетентные профессионалы -- учитель-лидер -- учителя -- исследовательская деятельность -- учителя-исследователи Анотація: О проблемах реализации инновационных процессов в педагогическом образовании в англоязычных странах.
Знайти схожі
|
>10.
|
Осипова, Л. Ю. (аспирант). Педагогическое сопровождение процесса внедрения электронных учебных средств в техническом вузе [Текст] / Осипова Л. Ю.> // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 5. - С. 83
. - ISSN 1608-9014ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): электронные учебные средства -- информационно-коммуникативные технологии -- инновации (образование) -- инновационная деятельность вузов Анотація: Об электронных учебных средствах дисциплины как системе, в которой интегрируются прикладные программные педагогические продукты, базы данных и знаний из изучаемой предметной области, а также совокупность дидактических средств и методических материалов, всесторонне обеспечивающих и поддерживающих реализуемую педагогом технологию обучения.
Знайти схожі
|
>11.
|
Строкова, Тамара Александровна. Подготовка и проведение мониторинга педагогических нововведений [Текст] = Preparation and realization of monitoring of pedagogical innovations / Т. А. Строкова> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 3. - С. 64-83
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормовані): педагогические нововведения -- педагогические инновации -- инновации (образование) -- мониторинг педагогических инноваций -- педагогический мониторинг -- мониторинговая деятельность -- мониторинг педагогических нововведений -- инновационные образовательные учреждения -- организация мониторинга -- мониторинговые процедуры -- критерии оценки -- диагностические средства -- качества ума -- ум учащихся -- оценка качеств ума -- духовные ценности -- ценности -- прогнозирование Анотація: Автором описаны общие условия организации мониторинга педагогических нововведений, дана характеристика основных мониторинговых процедур.
Знайти схожі
|
>12.
|
Лукина, Е. А. (старший научный сотрудник ВОИПКиПРО). Место ресурсного центра в образовательной системе района [Текст] / Е. А. Лукина> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормовані): ресурсные центры -- школьные округа -- образовательные округа -- образовательная система района -- адаптивная система образования -- концепция непрерывного образования -- развитие образовательного процесса -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса -- прикладная направленность образования -- содержание образования -- интеграция содержания образования -- ресурсный подход -- образовательные модели -- модели образования -- образовательная среда -- открытость образовательной среды -- образовательное пространство -- сетевое взаимодействие -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- школы -- базовые школы -- сельские школы -- образовательные сети -- муниципальные образовательные сети -- школы-спутники -- профильное обучение -- сетевые модели обучения -- инновации (образование) -- информационно-ресурсные центры -- реструктуризация (образование) -- образовательные траектории Анотація: Посредством ресурсных центров осуществляются мониторинг и внедрение инновационных образовательных технологий, повышение профессионального мастерства педагогов в районе, реализуется широкий спектр образовательных услуг в школьных округах как по программам базового уровня, так и углубленного изучения отдельных предметов.
Знайти схожі
|
>13.
|
Абраухова, В. В. (кандидат педагогических наук; докторант Федерального института развития; директор Дворца творчества детей и молодежи г. Ростова-на-Дону). Управление развитием учреждения дополнительного образования как инновационный процесс [Текст] / Абраухова В. В.> // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 6. - С. 37-40
. - ISSN 1608-9014ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Ростов-на-Дону--Ростовская область Кл.слова (ненормовані): управление образовательным учреждением -- инновации (образование) -- творческая деятельность -- детские организации -- процессы управления -- концепции управления -- учреждения дополнительного образования -- социальное управление Анотація: Управление системой образования трактуется как систематическое сознательное и целенаправленное воздействие субъектов управления различного уровня на все его звенья. Управление рассмотрено в трех аспектах: социальном, научном и педагогическом на примере Дворца творчества детей и молодежи города Ростова-на-Дону.
Дод.точки доступу: Дворец творчества детей и молодежи города Ростова-на-Дону Знайти схожі
|
>14.
|
Шитякова, Н. П. (доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики, психологии и предметных методик). Инновации в профессиональной подготовке будущего учителя начальных классов [Текст] / Н. П. Шитякова> // Начальная школа. - 2011. - N 3. - С. 86-90
. - ISSN 0027-7371ББК 74р + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): высшее образование -- современное образование -- вузы -- педагогические университеты -- учителя начальной школы -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- инновации (образование) Анотація: О том, каким видят современное высшее педагогическое образование преподаватели факультета подготовки учителей начальных классов Челябинского государственного педагогического университета.
Дод.точки доступу: Челябинский государственный педагогический университет \факультет подготовки учителей начальных классов\ Знайти схожі
|
>15.
|
Поликашева, Н. В. (заместитель директора; аспирант). Поликультурное воспитание как возможность преобразования современного образования [Текст] / Поликашева Н. В.> // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 4. - С. 26-31. - Библиогр.: с. 31 (6 назв. )
. - ISSN 1608-9014ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): поликультурное воспитание -- поликультурное образование -- инновации (образование) -- инновационная педагогика -- полиэтнические школы -- функции образования Анотація: Введение поликультурного образования для полиэтнической школы рассматривается как инновационный процесс, который потребует качественных изменений в целях, содержании, способах и результатах образования. Автор выделяет и подробно рассматривает модели и функции поликультурного воспитания.
Знайти схожі
|
>16.
|
Горохова, Р. И. Технология развития критического мышления при изучении темы "Моделирование и формализация" [Текст] / Р. И. Горохова, М. М. Кулбаева> // Информатика в школе. - 2012. - № 8 (81). - С. 47-53 : табл., рис. - Библиогр.: с. 53 (10 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): методика обучения информатике -- информатика (дисциплина) -- школьный курс информатики -- информатика в школе -- технологии обучения -- критическое мышление -- инновации (образование) -- инновационные технологии обучения -- моделирование -- формализация -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- уроки по информатике Анотація: Рассмотрены возможности технологии развития критического мышления в организации и проведении инновационных уроков. Приведены планирование содержательной линии "Моделирование и формализация" с применением технологии развития критического мышления, и даны примеры использования различных приемов на уроках информатики.
Дод.точки доступу: Кулбаева, Мария Михайловна (учитель информатики) Знайти схожі
|
>17.
|
Петряева, Е. Ю. (кандидат педагогических наук). Уроки в ... кленовом листе. Детали концепции № 4 [Текст] / Петряева, Е. Ю.> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 12-13
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): концепции (образование) -- инновации (образование) -- архитектура -- школы -- дошкольники -- младшие школьники -- здания -- учебные комнаты -- профессиональная деятельность -- профильная деятельность -- проектные школы -- архитектурные решения -- любознательность -- управление образованием -- управление школой Анотація: В статье приводятся детали концепции № 4, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Необычные архитектурные решения общеобразовательной школы должны воплотиться в будущем проекте по замыслу автора.
Дод.точки доступу: Елена Юрьевна; МАОУ "Гимназия № 33", г. Улан-Удэ Знайти схожі
|
>18.
|
Козлов, В. В. (академик РАН). Чем подкреплять исследовательский дух? Детали концепции № 14 [Текст] / Козлов, В. В.> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 34-35
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): проекты (образование) -- школы нового типа -- инновации (образование) -- свободное образование -- системы образования -- непрерывное образование -- направленность обучения -- открытые школы -- системы сетевых связей -- управление образованием -- управление школой Анотація: В статье приводятся детали концепции № 14, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Актуальность идеи определяется острой необходимостью ликвидировать разрыв между современным состоянием системы подготовки молодых исследователей и задачами инновационного развития страны. Цель - создать систему школ общего и дополнительного образования нового типа, основанных на исследовательском подходе обучения.
Дод.точки доступу: Валерий Васильевич Знайти схожі
|
>19.
|
Чиганова, Е. А. (кандидат педагогических наук). Школа взросления. Детали концепции № 15 [Текст] / Чиганова, Е. А.> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 38-39
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): ступени обучения -- принципы обучения -- управление образованием -- управление школой -- инновации (образование) -- образовательная среда -- пространственная среда -- концепции (образование) -- учебные результаты -- инициативное образование -- традиционные системы Анотація: В статье приводятся детали концепции № 15, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Одна из идей концепции в том, чтобы Школа Взросления использовала прохождение программ по предметам и другие элементы образовательного процесса для наиболее полного решения возрастных задач, в том числе становления зрелости и самостоятельности.
Дод.точки доступу: Елена Анатольевна; Университетская гимназия "Универс" № 1, Г. Красноярск Знайти схожі
|
>20.
|
Кулбаева, Мария Михайловна (учитель информатики). Методические приемы технологии развития критического мышления [Текст] / М. М. Кулбаева> // Информатика в школе. - 2013. - № 4 (87). - С. 50-54 : рис., табл. - Библиогр.: с. 54 (9 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): технологии обучения -- технологии (образование) -- критическое мышление -- инновации (образование) -- методические приемы Анотація: Рассмотрены возможности технологии развития критического мышления в организации и проведении инновационных уроков. Особое внимание уделено рассмотрению методических приемов данной технологии.
Знайти схожі
|
|
|