Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=эксперименты (образование)<.>
Загальна кількість знайдених документів : 23
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-23 
1.


    Афонина, Р. Н. (канд. сельскохоз. наук, доц. кафедры естественных дисциплин).
    Развитие творческого мышления учащихся в процессе выполнения экспериментов : окружающий мир / Р. Н. Афонина // Начальная школа. - 2007. - N 6. - С. . 56-60. - Библиогр.: с. 60 (7 назв. ). - Ил.: 1 ч/б фото
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- учащиеся -- обучение -- начальное обучение -- начальные классы -- творческое мышление -- эксперименты (образование) -- экспериментирование (образование) -- окружающий мир (образование) -- методы обучения

Знайти схожі

2.


    Абанкина, Татьяна Всеволодна (канд. экон. наук).
    Оценка результатов внедрения вариативных моделей реструктуризации сети сельских школ в экспериментальных регионах / Т. В. Абанкина // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 175-202. - 0; Эксперимент по реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности. - 0; Оценка экономической эффективности вариативных моделей реструктуризации сети образовательных учреждений. - Ил.: 21 табл., 7 рис.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормовані):
сельские школы -- реструктуризация сельский школ -- эксперименты (образование) -- эксперименты по реструктуризации сети сельских школ -- вариативные модели -- сетевое взаимодействие -- демографические особенности регионов -- социально-экономические особенности регионов -- социальное партнерство -- формы сотрудничества

Знайти схожі

3.


    Третьякова, Татьяна Васильевна (канд. пед. наук).
    Мониторинг результатов ЕГЭ по математике и его использование в регионе и в образовательном учреждении / Т. В. Третьякова // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 188-200. - Библиогр.: с. 199-200 (12 назв. ). - 1; Статистика результатов ЕГЭ по математике в Республике Саха (Якутия). - 1; Мониторинг качества образования. - 1; Использование результатов мониторинга. - 4 табл., 2 рис. . - ISSN 1814-9545
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Республика Саха--Россия--Саха Республика

Кл.слова (ненормовані):
образовательная политика -- эксперименты (образование) -- статистические данные -- образование в регионах -- математика в школе -- математические знания -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- оценки качества образования -- анализ результатов -- мониторинг результатов -- качество подготовки выпускников

Знайти схожі

4.


    Локалова, Н. П. (канд. психолог. наук, ведущ. науч. сотрудник).
    Почему дети не любят читать и как сформировать у них интерес к чтению [Текст] / Н. П. Локалова // Начальная школа. - 2007. - N 12. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 19 (7 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение чтению -- языковое образование -- чтение (образование) -- интерес к чтению -- психолого-развивающие подходы (образование) -- навыки чтения -- психология обучения -- эксперименты (образование)
Анотація: О формировании у детей интереса к чтению с использованием рекомендаций психолога А. П. Нечаева. А. П. Нечаев придавал решающее значение формированию психологической основы навыка чтения, в качестве которой он рассматривал широкое развитие мыслительных процессов и наглядно-чувственной сферы детей. Эти важные для школьной практики представления А. П. Нечаева были положены в основу двух экспериментов, которые продемонстрировали потенциальные возможности психолого-развивающего подхода к обучению детей чтению.


Дод.точки доступу:
Нечаев (психолог) \а. П.\
Знайти схожі

5.


    Тихомирова, К. М. (канд. пед. наук, ст. науч. сотрудник Ин-та содержания и методов обучения РАО).
    Формирование информационной культуры младших школьников [Текст] / К. М. Тихомирова // Начальная школа. - 2008. - N 9 : Ил.: 1 рис. ; Библиотечка учителя. - 2008. - N 9. - С. 1-6. - Библиогр.: с. 6 (6 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- обучение -- информационная культура -- опыт работы -- медиаобразование -- тексты (образование) -- эксперименты (образование) -- педагогические эксперименты -- информационные умения -- экспериментальные площадки (образование)
Анотація: Уже несколько лет в московской школе N 1173 открыта городская экспериментальная площадка. Тема площадки, избранная школой: "Формирование информационной культуры школьников в аспекте медиаобразования". Тема начальных классов: "Текст как первая ступень в формировании информационной культуры школьников в начальных классах".


Дод.точки доступу:
Школа
Знайти схожі

6.


    Груздева, М. В. (учитель высш. категории).
    Воспитание национального характера у младшего школьника средствами русской классической поэзии и личного литературного творчества [Текст] / М. В. Груздева // Начальная школа. - 2008. - N 10. - С. 37-43. - Библиогр.: с. 43 (12 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение -- начальное обучение -- национальный характер -- воспитание национального характера -- русская поэзия -- литературное творчество (образование) -- школы (образование) -- эксперименты (образование) -- факультативные курсы -- учебные курсы -- курсы учебные -- русский национальный характер -- опыт работы
Анотація: В средней общеобразовательной школе N 411 г. Санкт-Петербурга проводился эксперимент: в учебную сетку начальных классов был введен факультативный предмет "Поэзия". Главной педагогической задачей курса явилось воспитание у младших школьников зачатков русского духовного национального характера.


Дод.точки доступу:
Школа
Знайти схожі

7.


    Михайлычев, Е.
    Проблемы качества инструментария в современной российской педагогической диагностике [Текст] / Е. Михайлычев // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 5. - С. 7-12
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
педагогическая диагностика -- педдиагностика -- диагностика -- инструментарий педагогической диагностики -- качество инструментария педдиагностики -- критериальные измерения -- инновации (образование) -- реформирование образования -- квалиметрическое оценивание -- оценивание диагностического материала -- диагностические материалы -- эксперименты (образование)
Анотація: Об инструментарии педагогической диагностики в условиях реформирования образования и инновационных преобразований.

Знайти схожі

8.


    Малярчук, Н. Н. (канд. мед. наук).
    Здоровьесозидающая деятельность педагогов [Текст] / Н. Н. Малярчук // Педагогика. - 2009. - N 1. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 54 (12 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормовані):
педагогики -- профессиональная деятельность -- здоровье учителей -- особенности личностей -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровьесозидающая деятельность -- культура здоровья педагогов -- модели здоровьесбережения -- культурологическая концепция -- субъектно-деятельностный подход -- духовные ресурсы -- душевные ресурсы -- телесные ресурсы -- индивидуальные ресурсы -- активизация индивидуальных ресурсов -- эксперименты (образование) -- формирующие эксперименты
Анотація: Автор предлагает культурологическую концепцию здоровьесозидающей деятельности педагога, основанной на субъектно-деятельностном подходе.


Дод.точки доступу:
МОУ СОШ
Знайти схожі

9.


    Перминова, Л. М. (д-р пед. наук, проф.).
    Формирование общеучебных умений и навыков: логико-дидактический подход [Текст] / Л. М. Перминова, Л. Н. Николаева // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 18-25. - Библиогр.: с. 25 (6 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
школьники -- универсальные умения -- формирование универсальных умений -- общеучебные умения -- логико-дидактический подход -- содержание образования -- компетентностный подход -- эксперименты (образование) -- учебные задания -- учителя -- система работы учителя
Анотація: О логико-дидактических основах формирования общеучебных умений и навыков.


Дод.точки доступу:
Николаева, Л. Н.
Знайти схожі

10.


    Носкова, Л. Г. (канд. пед. наук).
    Дневник как средство формирования языковой личности [Текст] / Л. Г. Носкова // Педагогика. - 2010. - N 2. - С. 37-43. - Библиогр.: с. 43 (13 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
дневники -- личные дневники -- языковая личность -- формирование языковой личности -- самопознание -- эпистолярно-дневниковый жанр -- интернет-дневники -- функции интернет-дневников -- эксперименты (образование) -- дневниковые записи -- дневниковые тексты -- структура дневникового текста
Анотація: Ведение дневников дает богатые возможности развития личности, в том числе и языковой: развивается не только культура письма, но и чтения, памяти. В статье затрагивается современное явление - интернет-дневники.

Знайти схожі

11.


    Колесников, Андрей Константинович (канд. физ. -мат. наук ; проф.; ректор).
    Дисперсионный анализ в психолого-педагогическом исследовании: проблема интерпретации [Текст] / А. К. Колесников, И. П. Лебедева // Образование и наука. - 2010. - N 7. - С. 29-37 : 3 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 37 (6 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
эксперименты (образование) -- психолого-педагогические исследования -- математические методы -- дисперсионные анализы -- условия экспериментов -- интерпретаця результатов -- обработка экспериментальных данных -- результаты экспериментов
Анотація: Рассматриваются возможности использования дисперсионного анализа в психолого-педагогическом исследовании, описываются различные подходы к интерпретации полученных результатов с учетом условий эксперимента.


Дод.точки доступу:
Лебедева, Ирина Павловна (д-р пед. наук ; проф.; зав. каф.)
Знайти схожі

12.


    Данилова, Л. Н. (канд. пед. наук).
    Введение единых образовательных стандартов в ФРГ и Австрии [Текст] / Л. Н. Данилова // Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 89-96. - Библиогр.: с. 95-96 (10 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--ФРГ--Германия--Австрия
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
образовательные стандарты -- стандарты образования -- единые образовательные стандарты -- реформы образования -- школьное образование -- управление образованием -- разработка образовательных стандартов -- эвалюация -- рабочие программы -- эксперты -- внедрение стандартов -- эксперименты (образование) -- компетенции
Анотація: Тема образовательных стандартов является актуальной не только для России. Для Германии и Австрии это еще и новая тема, поскольку с начала XXI в. здесь ведется стандартизация школы. Предметом статьи стали особенности данного процесса, сходства и различия его протекания в двух государствах.


Дод.точки доступу:
Конференция министров культов; Комиссия будущего
Знайти схожі

13.


    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Гуманитарная экспертиза инновационной деятельности образовательных учреждений [Текст] / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский // Педагогика. - 2011. - N 1. - С. 48-56. - Библиогр.: с. 56 (4 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормовані):
гуманитарная экспертиза -- образовательные учреждения -- инновационная деятельность -- инновационные проекты -- педагогические проекты -- образовательные проекты -- учителя -- педагоги -- самоопределение педагогов -- проектирование образовательных учреждений -- инновационные образовательные учреждения -- моделирование -- управленческий аспект -- экспертный контроль -- эксперименты (образование) -- критерии экспертизы
Анотація: В статье дается описание технологии и примеров организации гуманитарной экспертизы, которая позволяет провести системную диагностику степени реализации инновационного проекта в позиционном, содержательном, организационном, управленческом и нормативно-правовом аспектах.


Дод.точки доступу:
Каменский, Р. Г. (кандидат педагогических наук)
Знайти схожі

14.


    Апухтина, Надежда Валерьевна.
    Методические аспекты применения виртуального конструктора лабораторных работ на примере обучения химии [Текст] / Н. В. Апухтина // Информатика и образование. - 2011. - N 6. - С. 65-70 : ил. - Библиогр.: с. 69 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
виртуальные конструкторы лабораторных работ -- виртуальные лаборатории -- виртуальные лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- моделирование -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- эксперименты (образование)
Анотація: Одна из новейших технологий, которая может быть использована преподавателями химии, - виртуальная лаборатория. В статье представлена классификация виртуальных лабораторий по степени ограниченности проводимых экспериментов.

Знайти схожі

15.


    Петросян, Валерий Гургенович (доктор педагогических наук).
    Компьютерная имитация явлений как средство генерации задач и вопросов [Текст] / В. Г. Петросян, Р. М. Газарян // Информатика и образование. - 2011. - N 7. - С. 37-39 : ил. - Библиогр.: с. 39 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
информационные технологии в образовании -- компьютерное моделирование -- лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- обучающее моделирование -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- решение задач -- физические задачи -- эксперименты (образование)
Анотація: Преподавание физики в школе связано с определенными проблемами: проведение лабораторных работ требует наличия дорогостоящего и опасного в эксплуатации оборудования. Авторы предлагают использовать компьютер в качестве экспериментальной установки, составлять и решать с его помощью физические задачи.


Дод.точки доступу:
Газарян, Р. М.
Знайти схожі

16.


    Леонова, Е. В. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Развитие коммуникативных способностей младших школьников в условиях совместной творческой деятельности [Текст] / Е. В. Леонова, А. В. Плотникова // Начальная школа. - 2011. - N 7. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 (4 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
коммуникативные способности -- творческая деятельность -- младшие школьники -- обучение проектной деятельности -- метод проектов (образование) -- эксперименты (образование) -- научные исследования (образование) -- этапы эксперимента (образование) -- результаты эксперимента (образование)
Анотація: Новый Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) предъявляет новые требования к личностным результатам освоения младшим школьником образовательной программы. Для развития коммуникативных способностей в статье предлагается метод проектов и результаты проведенного исследования.


Дод.точки доступу:
Плотникова, А. В. (аспирант)
Знайти схожі

17.


    Лебедев, М. В. (учитель химии высшей категории МОУ "Лицей N 11" г. Челябинска, аспирант Уральского государственного университета физической культуры).
    Формирование научно-теоретических знаний старшеклассников в условиях лицейского научного общества учащихся [Текст] / М. В. Лебедев // Образование и общество. - 2011. - N 2 (67). - С. 44-48 : рис. - Библиогр.: с. 48 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
лицеи -- научное общество учащихся -- лицейское образование -- научно-теоретические знания учащихся -- старшеклассники -- учащиеся старших классов -- лицеисты -- исследовательская деятельность учащихся -- самостоятельная учебная деятельность -- эксперименты (образование)
Анотація: Раскрываются аспекты исследовательской деятельности старшеклассников в условиях лицейского научного сообщества. Представлены результаты опытно-экспериментальной работы по изучению сформированности научно-теоретических знаний учащихся на основе усвоения содержания понятия "исследование".

Знайти схожі

18.


    Шаповалов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Преподавание дисциплин естественно-научного профиля с использованием программно-аппаратных комплексов [Текст] / А. А. Шаповалов // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 135-144. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
компетентностный подход -- учебные дисциплины -- естественно-научный профиль -- учащиеся -- профили обучения -- программно-аппаратные комплексы -- цифровые лаборатории -- опыты -- естественно-научные дисциплины -- методы обучения -- эксперименты (образование) -- учебные эксперименты -- учебное познание -- виды учебного эксперимента -- виртуальные эксперименты -- модельные эксперименты -- моделирование явлений -- натурные эксперименты
Анотація: В статье подробно рассматриваются основные этапы изучения объектов и явлений окружающего мира, основанные на использовании программно-аппаратного комплекса AFS (All For School - Все для школы).

Знайти схожі

19.


    Попова, Людмила Анатольевна (учитель информатики).
    Урок-исследование по изучению видов информации [Текст] / Л. А. Попова // Информатика в школе. - 2013. - № 4 (87). - С. 19-23 : рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
школьный курс информатики -- информатика (дисциплина) -- информатика в школе -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- групповая работа -- уроки-исследования -- методические разработки уроков -- исследовательская деятельность учащихся -- информация -- виды информации -- зрительные иллюзии -- оптические иллюзии -- эксперименты (образование) -- 5 класс
Анотація: Представлена методическая разработка урока, на котором в ходе групповой исследовательской работы ученики подводятся к самостоятельному определению понятия информации, а также получают представление о том, что информация бывает разных видов по способу восприятия и по форме представления, знакомятся со зрительными (оптическими) иллюзиями.

Знайти схожі

20.


    Трунилина, Н. В. (соискатель).
    Функции рефлексивной культуры в профессиональном становлении учащихся СПУЗ [Текст] / Н. В. Трунилина // Педагогика. - 2014. - № 4. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
СПУЗ -- профессиональное становление -- профессиональные задачи -- рефлексивная культура -- средние профессиональные учебные заведения -- студенты -- формирование рефлексивной культуры -- функции рефлексивной культуры -- эксперименты (образование)
Анотація: В статье выявляются функции рефлексивной культуры студентов средних профессиональных учебных заведений (СПУЗ), анализируется их содержание и роль в процессе профессионального становления.

Знайти схожі

 1-20    21-23 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)