Пошуковий запит: <.>K=организация занятий<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 34
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Шухардина, С. Организация занятий по декоративно-прикладному искусству со студентами [Текст] / С. Шухардина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 87-90. - Библиогр.: с. 90 (10 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): студенты -- обучение в вузе -- декоративно-прикладное искусство -- организация занятий -- воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- будущие педагоги -- народное творчество -- конспекты занятий -- практикумы -- спецкурсы -- практические занятия -- бисероплетение Анотація: Практикум по декоративно-прикладному искусству дает возможность будущим педагогам, руководителям кружков народного творчества изучать теоретические основы декоративно-прикладного искусства и организовывать практические занятия с детьми. Приводится конспект занятия в рамках спецкурса "Методика организации занятий по работе с бисером".
Знайти схожі
|
>2.
|
Шадрина, О. В. Частный детский сад - формула успеха [Текст] : [опыт организации сети частных детских садов "Счастливое детство" г. Краснодара] / О. В. Шадрина> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 2. - С. 104-109
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Краснодар, город Дошкольная педагогика--Россия--Краснодар, город Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- концепции частных детских садов -- малокомплектные детские сады -- негосударственные детские сады -- негосударственные дошкольные образовательные организации -- опыт работы -- организация занятий -- сети частных детских садов -- содержание процесса воспитания -- содержание процесса обучения -- частные детские сады Анотація: История создания, выработки концепции частного малокомплектного детского сада. Организация занятий, содержание процесса обучения и воспитания детей.
Дод.точки доступу: Детский сад "Счастливое детство"; "Счастливое детство", детский сад Знайти схожі
|
>3.
|
Цветочкина, Ирина Анатольевна (кандидат исторических наук; доцент). Использование интерактивных методов обучения в преподавании дисциплины "Управление человеческими ресурсами" [Текст] / И. А. Цветочкина> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 9. - С. 16-20 : фот. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): case-study -- активные методы обучения -- будущие менеджеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дискуссии -- игровые методы обучения -- интерактивное обучение -- интерактивные методы обучения -- кейс-метод -- кейс-стади -- компетентностный подход -- компетенции -- менеджеры -- менеджмент-образование -- методы обучения -- мозговой штурм -- общекультурные компетенции -- опыт работы -- организация занятий -- подготовка менеджеров -- практические занятия -- профессиональные компетенции -- студенты -- тренинги -- управление персоналом -- управление человеческими ресурсами -- учебные дисциплины Анотація: Представлен опыт привлечения студентов к организации и проведению практических занятий с использованием интерактивных методов обучения по дисциплине "Управление человеческими ресурсами".
Знайти схожі
|
>4.
|
Тюттерин, Дмитрий. 6 способов сделать планшет методическим пособием [Текст] / Дмитрий Тюттерин> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2014. - № 9. - С. 12-13 : фот.
ББК 74.1 + 73 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Информатика Организация информационной деятельности Кл.слова (ненормовані): Интернет -- видео -- дошкольники -- информационные технологии -- компьютеры -- методические пособия -- мобильные устройства -- организация занятий -- планшеты Анотація: В статье советы автора, как организовать занятия с дошкольниками с помощью планшета.
Знайти схожі
|
>5.
|
Суслина, С. Н. Организация занятий по физической культуре в разновозрастной группе / С. Н. Суслина> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 77-84
ББК 74.267.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): малокомплектные школы -- малокомплектные классы -- сельские школы -- организация занятий -- уроки физкультуры -- физкультура в школе -- тестирование -- обучающие программы -- программы обучения -- индивидуализация обучения -- обучение
Знайти схожі
|
>6.
|
Суслина, С. Н. Организация занятий по физической культуре в разновозрастной группе / С. Н. Суслина> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 77-84
ББК 74.267.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): малокомплектные школы -- малокомплектные классы -- сельские школы -- организация занятий -- уроки физкультуры -- физкультура в школе -- тестирование -- обучающие программы -- программы обучения -- индивидуализация обучения -- обучение
Знайти схожі
|
>7.
|
Рубан, Т. Г. Художественно-эстетическое развитие ребенка: интегрированный подход к организации занятий в детском саду [Текст] / Т. Г. Рубан> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 2. - С. 100-104
ББК 74.100.551; 74.102.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): эстетическое воспитание -- художественно-эстетическое развитие -- художественная деятельность -- интегрированное обучение -- интеграция видов искусства -- обучение изобразительному искусству -- ФГТ -- федеральные государственные требования -- дошкольники -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- занятия в детских садах -- организация занятий Анотація: Интеграция различных видов искусств и всех видов художественной детской деятельности на занятиях в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ).
Знайти схожі
|
>8.
|
Рогатова, М. Рисуем, лепим, клеим [Текст] / М. Рогатова> // Семья и школа. - 2009. - N 7. - С. 34-35
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормовані): малыши -- рисование -- первые рисунки -- техника рисования -- организация занятий Анотація: Знакомство полуторагодовалого ребенка с кистью и красками.
Знайти схожі
|
>9.
|
Один день в Центре лечебной педагогики [Текст]> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 4. - С. 1-8 вкл. : фот.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): инвалиды -- дифференцированное обучение -- инвалидность -- лечебная педагогика -- распорядок дня -- педагогический опыт -- организация занятий -- центры лечебной педагогики -- тяжелые нарушения развития -- множественные нарушения развития Анотація: Проиллюстрирован обычный день Центра лечебной педагогики г. Пскова, решающего задачи воспитания, дифференцированного обучения и социализации детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития.
Дод.точки доступу: Центр лечебной педагогики Знайти схожі
|
>10.
|
Нищева, Наталия Валентиновна. Конспект подгруппового занятия в старшей логопедической группе для детей с ОНР / Н. В. Нищева, худож. П. А. Маклакова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 29-31. - Серия картинок "Штанишки для мишки" на цветных вкладках.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): детские сады -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- общее недоразвитие речи -- организация занятий -- музыкальные занятия -- пение -- восприятие картинок -- развитие навыков -- речевое общение -- связная речь -- общая моторика -- развитие тонкой моторики -- координация речи -- зрительное восприятие -- речевой слух -- развитие речевого слуха -- пальчиковая гимнастика -- игры-соревнования
Дод.точки доступу: Маклакова, П. А. Знайти схожі
|
>11.
|
Мухина, М. Обучение дошкольников жизненно важным двигательным навыкам [Текст] : инновационные подходы / М. Мухина> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 6. - С. 104-108 : ил. - Библиогр.: с. 108 (7 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- физическое развитие -- физическое воспитание -- двигательные навыки -- комплексное обучение -- физкультура в детском саду -- физкультурные занятия -- концентрированное обучение -- двигательная подготовка -- организация занятий Анотація: В статье рассматривается содержание двигательной подготовки детей дошкольного возраста в условиях реализации педагогической технологии физического воспитания. Ее основу составляет интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности дошкольников. Процесс обучения основным движениям реализуется через комплексное обучение, в основе которого - научно обоснованное распределение основных движений, их сочетание и чередование в течение учебного года; своевременное развитие движений и физических качеств детей; использование средств физического воспитания, направленных на снижение тревожности детей и развитие их исследовательских способностей.
Знайти схожі
|
>12.
|
Любимова, В. Задачи на движение? Биатлон! [Текст] / В. Любимова> // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 5: Современный урок математики. - С. 20-21 : фот. - К материалу есть приложение на CD-диске
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): сюжетные задачи -- методические приемы -- математические игры -- групповая работа -- 10 класс -- элективные курсы -- метапредметные умения -- решение задач -- уроки математики -- организация занятий -- взаимообучение -- соревновательность -- методика преподавания математики -- оборонно-спортивные профили Анотація: Рассмотрен прием организации групповой работы с элементами соревнования - игру "Математический биатлон", разработанную совместно с учащимися 10-го класса оборонно-спортивного профиля.
Знайти схожі
|
>13.
|
Левинтов, И. Я. (отличник физ. культуры и спорта). Обучая баскетбольному дриблингу / И. Я. Левинтов> // Физическая культура в школе. - 2007. - N 2. - С. . 25-26. - Библиогр. в тексте
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): физическая культура -- баскетбол -- спортивные игры -- дриблинг -- ведение мяча -- баскетбольный дриблинг -- методы обучения -- подготовительные игры -- специально-подготовительные упражнения -- упражнения -- организация занятий -- методические указания -- педагогический контроль -- нормативы -- оценка качества дриблинга
Знайти схожі
|
>14.
|
Кузнецова, А. Как организовать работу в физкультурном зале [Текст] : из опыта работы / А. Кузнецова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 8. - С. 16-21. - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 8. - ss, 16. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no8_ss16_ad1
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- физическое воспитание -- физкультура в детском саду -- организация воспитания -- опыт работы -- спортзалы -- спортивные залы -- физическая активность -- психологическое благополучие -- психологическая атмосфера -- конфликты -- конфликтные ситуации -- взаимоотношения детей -- физкультурные мероприятия -- физкультурные занятия -- организация занятий Анотація: В статье затронута важная проблема: как физическая активность ребенка влияет на его психологическое благополучие и как психологическая атмосфера в спортивном зале позволяет более эффективно достичь целей и задач физического воспитания в ДОУ. Рассматриваются наиболее частые причины конфликтных ситуаций в спортзале, предлагаются эффективные способы их предотвращения. Особое внимание уделяется культивированию интереса детей к физкультурной деятельности, связанного с созданием положительной эмоциональной атмосферы.
Знайти схожі
|
>15.
|
Крестинский, И. С. Интегративно-рефлексивный подход к преподаванию иностранных языков студентам-юристам / И. С. Крестинский> // Современное право. - 2006. - N 10. - С. . 99-102
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): интегративно-рефлексивный подход -- иностранные языки -- методика преподавания -- студенты -- юристы -- лингвистический компонент -- профессиональный компонент -- организация занятий
Знайти схожі
|
>16.
|
Крестинский, И. С. Интегративно-рефлексивный подход к преподаванию иностранных языков студентам-юристам / И. С. Крестинский> // Современное право. - 2006. - N 10. - С. . 99-102
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): интегративно-рефлексивный подход -- иностранные языки -- методика преподавания -- студенты -- юристы -- лингвистический компонент -- профессиональный компонент -- организация занятий
Знайти схожі
|
>17.
|
Крестинский, И. С. Интегративно-рефлексивный подход к преподаванию иностранных языков студентам-юристам / И. С. Крестинский> // Современное право. - 2006. - N 10. - С. . 99-102
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): интегративно-рефлексивный подход -- иностранные языки -- методика преподавания -- студенты -- юристы -- лингвистический компонент -- профессиональный компонент -- организация занятий
Знайти схожі
|
>18.
|
Извеков, В. Классно-недельная система [Текст] / В. Извеков> // Директор школы. - 2014. - № 4. - С. 65-71
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): классно-недельная система -- классно-урочная система -- организация занятий -- организация учебной работы Анотація: О классно-урочной системе как устаревшем типе организации учебной работы в школе и инновациях в этом вопросе.
Знайти схожі
|
>19.
|
Званцугова, Анжела Александровна. Развитие эмоциональной сферы дошкольников в театрализованной деятельности : конспект занятия "Путешествие на Острова Разных Настроений" / А. А. Званцугова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 20-23. - 0; Основные цели таких занятий. - 0; Конспект занятия "Путешествие на Острова Разных Настроений"
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- театрализованныя деятельность -- эмоциональное развитие -- эмоциональное состояние -- эмоциональное общение -- организация занятий -- жесты -- эмоции
Знайти схожі
|
>20.
|
Званцугова, Анжела Александровна. Развитие эмоциональной сферы дошкольников в театрализованной деятельности : конспект занятия "Путешествие на Острова Разных Настроений" / А. А. Званцугова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 20-23. - 0; Основные цели таких занятий. - 0; Конспект занятия "Путешествие на Острова Разных Настроений"
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- театрализованныя деятельность -- эмоциональное развитие -- эмоциональное состояние -- эмоциональное общение -- организация занятий -- жесты -- эмоции
Знайти схожі
|
|
|