Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=общение дошкольников<.>
Загальна кількість знайдених документів : 34
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-34 
1.


    Сафонова, О.
    Активизация речевого общения старших дошкольников / О. Сафонова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 50-56. - Библиогр.: с. 56 (7 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- старшие дошкольники -- развитие речи -- речь дошкольников -- речевое общение -- активизация речевого общения -- речевая активность -- игровые упражнения -- эмоциональное развитие -- общение дошкольников -- коммуникативные навыки

Знайти схожі

2.


    Кармашева, О. П.
    Волшебный островок общения [Текст] : [театрально-игровая деятельность в ДОУ] / Кармашева О. П. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 7. - С. 115-119
ББК 74.100.575.6; 74.102.12 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- дети дошкольного возраста -- игровые методы воспитания -- театрализованные игры -- театрально-игровая деятельность -- воспитание средствами сказок -- речевые упражнения -- коммуникативно-речевые навыки -- развитие речи -- общение дошкольников -- воспитание дошкольников -- развитие дошкольников
Анотація: Развитие коммуникативно-речевых навыков дошкольников в театрально-игровой деятельности.

Знайти схожі

3.


    Маслова, Т.
    Дети учатся понимать мир и себя [Текст] / Т. Маслова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 8. - С. 93-101. - Библиогр.: с. 101 (3 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- социализация детей -- ознакомление с окружающим -- психическое развитие -- эмоциональное развитие -- коммуникативные навыки -- общение дошкольников -- общение со сверстниками -- социальное поведение -- конспекты занятий
Анотація: Предлагаемые занятия дают детям возможность познавать свои чувственные ощущения, учиться делать выбор, устанавливать социальные контакты, находить новые способы самовыражения и самоутверждения в совместных со сверстниками действиях.

Знайти схожі

4.


    Ельцова, О.
    Детское речевое творчество как условие полноценного общения [Текст] : из опыта работы / О. Ельцова, Л. Крицкая, Н. Шадрова // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 12. - С. 21-24. - ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- речевое развитие -- речь дошкольников -- развитие речи -- речевое творчество -- общение дошкольников -- навыки общения -- коммуникативные навыки -- творческие мастерские -- совместная деятельность
Анотація: Одним из условий эффективного общения является детское речевое творчество, его поддержка и развитие. Необходимо создавать условия, помогающие детям овладеть творческой продуктивной речевой деятельностью. Это прежде всего совместная деятельность взрослых и детей в форме творческой мастерской.


Дод.точки доступу:
Крицкая, Л.; Шадрова, Н.
Знайти схожі

5.


    Арушанова, А.
    Диалогическое общение детей: обучение и самонаучение [Текст] / А. Арушанова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 5. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40 (13 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
диалоговые формы обучения -- коммуникативное обучение -- коммуникативно-речевые умения -- общение дошкольников -- речевое развитие -- репрессивная педагогика -- саморазвитие -- формы обучения -- методы развития речи -- диагностика на ранней стадии -- ранний возраст -- младшие дошкольники
Анотація: В последние время актуальными становятся вопросы ранней диагностики проблем речевого развития детей, поиск новых форм и методов работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста, связанных с развитием языковой личности формированием коммуникативно-речевых способностей. В статье автор анализирует формы организации диалогического общения и обучения.


Дод.точки доступу:
Выготский, Л. С.; Усова, А. П.; Бахтин, М. М.; Леонтьев, А. А.; Шахнарович, А. М.
Знайти схожі

6.


    Сиротюк, А.
    Как развивать коммуникативные способности [Текст] : старший дошкольный возраст / А. Сиротюк // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 6-7 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

   Дошкольная педагогика

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- коммуникативные навыки -- коммуникативные способности -- старшие дошкольники -- общение дошкольников -- общение со сверстниками -- статус ребенка -- индивидуальные социометрические методы -- социометрические методы -- психодиагностика -- психологическая диагностика -- парные упражнения -- групповые упражнения
Анотація: Предлагаются методики определения статуса ребенка в групповой иерархии сверстников и упражнения для развития коммуникативных навыков.

Знайти схожі

7.


    Черных, Алена.
    Коллекция успехов [Текст] / Алена Черных, Наталья Морозовская // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 4. - С. 46 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольное воспитание -- дошкольники -- общение дошкольников -- детские сады -- педагогический опыт -- старший дошкольный возраст -- подготовительные группы -- развитие интереса
Анотація: Интересный способ научить дошкольников слушать друг друга и проявлять интерес к текущим событиям нашли педагоги одного из детских садов Тюменской области.


Дод.точки доступу:
Морозовская, Наталья
Знайти схожі

8.


    Миленко, В.
    "Мастерская радости" [Текст] / В. Миленко, Р. Сазонова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 27-30 : фото . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
социализация дошкольников -- дошкольники -- воспитание дошкольников -- общение дошкольников -- гуманизация образования -- нравственное воспитание -- нравственные качества
Анотація: Процесс социализации дошкольников происходит постоянно. Авторы статьи делятся системой работы по присвоению и воспроизведению опыта гуманного взаимодействия с людьми. В результате у детей закладывается основы нравственных качеств личности.


Дод.точки доступу:
Сазонова, Р.
Знайти схожі

9.


    Семынина, Е.
    Музыка: воспитание души : младший дошкольный возраст / Е. Семынина // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 33-37
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- младшие дошкольники -- музыкальное воспитание -- музыкальные занятия -- нравственное воспитание -- нравственно-ценностные отношения -- восприятие музыки -- музыкально-игровая деятельность -- общение дошкольников

Знайти схожі

10.


    Когут, А. (аспирант).
    Музыкально-ритмическая деятельность как средство развития межличностного общения старших дошкольников [Текст] = Musical-rhythmic activity as a means of developing interpersonal communication senior preschoolers / А. Когут // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 3. - С. 109-113. - Библиогр.: с. 113 (6 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
деятельный подход -- коммуникативная деятельность -- музыкально-ритмическая деятельность -- музыкально-ритмическое воспитание -- общение дошкольников -- педагогические условия -- психология общения -- старшие дошкольники
Анотація: Статья посвящена анализу развития общения старших дошкольников в процессе музыкально-ритмической деятельности. Определяются направления совершенствования разных сторон общения при помощи систем музыкально-ритмического воспитания и необходимые для этого педагогические условия развития.

Знайти схожі

11.


    Галигузова, Л. (ведущий научный сотрудник).
    Наблюдение воспитателя группы за развитием ребенка раннего возраста [Текст] / Л. Галигузова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 9. - С. 96-106. - Библиогр.: с. 104 (6 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Москва

Кл.слова (ненормовані):
взаимодействие детей и взрослых -- диагностика особенностей развития -- карты наблюдений -- наблюдения -- общение дошкольников -- педагогические наблюдения -- познавательное развитие -- предметная деятельность -- развитие дошкольников -- ранний возраст
Анотація: Умение наблюдать является одним из важных условий успешной работы с детьми. Чтобы наблюдение служило целям развития ребенка, оно должно быть целенаправленным и систематическим. В данной статье описывается методика наблюдения за развитием ребенка раннего возраста.

Знайти схожі

12.


    Андросова, М.
    Народная игра как средство формирования готовности дошкольников к речевому общению / М. Андросова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 113-114
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- речевое развитие -- готовность к речевому общению -- речевое воспитание -- речь дошкольников -- общение дошкольников -- игры в обучении -- народные игры -- якутские игры -- сценарии игр -- конспекты игровых занятий

Знайти схожі

13.


    Космачева, Ирина (логопед).
    О чем рассказала дорога [Текст] / Ирина Космачева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 5. - С. 26 : Фот.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
загадки -- игры -- поговорки -- пословицы -- развитие речи -- дошкольники -- коммуникативные ситуации -- общение дошкольников -- логопедические занятия
Анотація: Прогулку с детьми можно превратить в интересное занятие, которое развивает общительность, коммуникабельность и выразительность речи.

Знайти схожі

14.


    Сомкова, О.
    Образовательная область «Коммуникация» [Текст] / О. Сомкова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 9. - С. 22-33 : 1 табл. - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 9. - ss, 22. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no9_ss22_ad1 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольное образование -- образовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- образовательные области -- содержание образования -- психолого-педагогическая работа -- дошкольники -- коммуникативная деятельность -- коммуникативные навыки -- коммуникация -- общение дошкольников
Анотація: В статье подробно характеризуется содержание образовательной области "Коммуникация". Рассматриваются основные задачи психолого-педагогической работы по освоению дошкольниками коммуникативных умений в программе "Успех", а также специфика реализации данных задач в ДОУ.

Знайти схожі

15.


    Белова, Е. С.
    Особенности общения и эмоционально-личностного развития дошкольников с высоким творческим потенциалом [Текст] / Е. С. Белова, Е. И. Щебланова // Вопросы психологии. - 2010. - N 6. - С. 14-23. - Библиогр.: с. 23 (24 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
общение -- общение дошкольников -- дети -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- творческий потенциал -- эмоционально-личностные особенности -- дошкольный возраст -- эмоциональное развитие дошкольников
Анотація: Представлены результаты исследования общения и эмоционально-личностных особенностей детей дошкольного возраста, обладающих высоким творческим потенциалом (креативностью). Обнаружены значимые различия между группами творческих дошкольников и их менее творческих ровесников в эмоциональных проявлениях, и в частности радости при познании нового, а также в проявлениях эмоциональной отзывчивости (у дошкольников пяти-шести лет). Индивидуальные различия в проявлении общительности у дошкольников перекрывают различия, связанные с их уровнем творческого потенциала. Представлены данные анализа соотношения показателей социального, творческого и эмоционально-личностного развития дошкольников. Выявлены типологические особенности общения неординарных дошкольников со взрослыми и сверстниками.


Дод.точки доступу:
Щебланова, Е. И.
Знайти схожі

16.


    Свирская, Лидия (кандидат педагогических наук).
    Педагогическая концепция "Эйнштейн" [Текст] / Лидия Свирская // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 4. - С. 36-39 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика--Германия
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
самообразование дошкольников -- детские сады -- дошкольное образование -- образовательные концепции -- дошкольники -- стандарты образования -- общение дошкольников -- педагогические концепции -- зарубежный педагогический опыт -- детские советы
Анотація: Образовательная концепция "Эйнштейн" в детских садах Германии.


Дод.точки доступу:
"Вилла "Цукерберг", детский сад; Детский сад "Вилла "Цукерберг"; Детский сад "Гнездышко"; "Гнездышко", детский сад
Знайти схожі

17.


    Аммосова, В.
    Первые шаги к сотрудничеству [Текст] / В. Аммосова // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 11. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (10 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- воспитание дошкольников -- коммуникативные навыки -- общение дошкольников -- методические рекомендации -- этнопедагогика -- этнопсихология -- якутская народная педагогика -- народы саха -- северные народы -- народы Севера -- народная педагогика -- рекомендации родителям -- работа с родителями -- взаимодействие семьи и ДОУ
Анотація: В статье раскрываются особенности влияния семейного воспитания на формирование коммуникативных умений детей-саха в современных условиях. Даны методические рекомендации родителям по формированию коммуникативных умений с учетом рекомендаций народной педагогики, ученых и методистов в области дошкольного образования.

Знайти схожі

18.


    Тараканникова, Виктория Викторовна (учитель-логопед).
    Проект "Страшила Мудрый" [Текст] / В. В. Тараканникова, Т. Е. Гаричева, Е. Н. Жаркова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 7. - С. 48-50 : фот. - Библиогр.: с. 50 (6 назв. ) . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дети дошкольного возраста -- детско-родительские отношения -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- логопедическая работа -- общение детей и родителей -- общение дошкольников -- общение с родителями -- проекты -- родители дошкольников
Анотація: В статье представлен проект для дошкольников "Страшила Мудрый".


Дод.точки доступу:
Гаричева, Татьяна Евгеньевна (воспитатель); Жаркова, Елена Николаевна (воспитатель)
Знайти схожі

19.


    Арушанова, А. Г.
    Развитие самостоятельной языковой личности дошкольника через учебно-методический комплекс нового поколения [Текст] / А. Г. Арушанова, С. С. Коренблит, Е. С. Рычагова // Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 29-32
УДК
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- информационно-коммуникативные средства -- коммуникативные средства -- компьютерные технологии -- музыкальное воспитание -- музыкальные загадки -- мультимедиа технологии -- обучение музыке -- общение дошкольников -- ознакомление с окружающим миром -- ознакомление с природой -- развитие поэтического слуха -- развитие речи -- развитие самостоятельности -- синтез искусств -- творческая деятельность -- тема насекомых -- учебно-методические комплексы -- цифровые технологии -- экологическое воспитание -- электронные технологии -- эстетическое воспитание
Анотація: Разработка учебно-методических комплексов на основе синтеза разных видов искусств в сочетании с разными формами деятельности и общения детей, информационно-коммуникативными средствами. Развитие речи и поэтического слуха дошкольников с использованием музыкальных загадок о насекомых.


Дод.точки доступу:
Коренблит, С. С.; Рычагова, Е. С.
Знайти схожі

20.


    Николаева, Ирина.
    Раскопки в песочнице [Текст] / Ирина Николаева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 3. - С. 16 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
развивающая образовательная среда -- мышление -- игры -- дошкольное воспитание -- археологи -- дошкольники -- общение дошкольников -- самостоятельная деятельность -- детские сады -- культура общения -- образовательные путешествия -- пространственное мышление -- образовательная среда -- педагогический опыт -- знакомство с профессиями -- игры с песком
Анотація: Развивающая среда и образовательные путешествия в детском саду.

Знайти схожі

 1-20    21-34 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)