Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=музыкально-ритмическая деятельность<.>
Загальна кількість знайдених документів : 14
Показані документи с 1 за 14
1.


    Круглова, Л.
    Центр игровой поддержки для детей раннего возраста / Л. Круглова // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 7-13
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- ранний возраст -- младшие дошкольники -- центры игровой поддержки -- обучение дошкольников -- развивающие обучение -- обучающие игры -- игровые занятия -- конспекты игровых занятий -- творческая деятельность -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- музыкально-ритмическая деятельность -- игровая деятельность

Знайти схожі

2.


    Косарева, Е.
    Речь, музыка, движение / Е. Косарева // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 67-72. - Окончание следует.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- дефекты речи -- речевые нарушения -- логопедия -- логоритмика -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- логопедическая ритмика -- комплексы упражнений -- музыкально-ритмическая деятельность -- логоритмические игры -- логоритмические упражнения

Знайти схожі

3.


    Косарева, Е.
    Речь, музыка, движение / Е. Косарева // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 75-79. - Библиогр.: с. 79 (14 назв. ). - Окончание. Начало в N 3.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
речевые нарушения -- дефекты речи -- дошкольники -- логопедия -- логоритмика -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- логопедическая ритмика -- комплексы упражнений -- музыкально-ритмическая деятельность -- логоритмические игры -- логоритмические упражнения -- дыхательные упражнения -- голосовые упражнения

Знайти схожі

4.


    Кузнецова, Г.
    Детское музыкальное исполнительство [Текст] : активизация старших дошкольников средствами театральной педагогики / Г. Кузнецова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 79-84 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- старшие дошкольники -- музыкальное воспитание -- музыкальное исполнительство -- детское музыкальное исполнительство -- театральная педагогика -- эстетическое развитие -- музыкальная педагогика -- методы театральной педагогики -- музыкально-ритмическая деятельность -- певческая деятельность -- музыкальные занятия -- конспекты занятий -- сценарии занятий
Анотація: Методы театральной педагогики и их влияние на активизацию музыкально-ритмической и певческой деятельности дошкольников. Приводятся примеры использования методов физических действий, бессловесных действий и словесных действий на музыкальных занятиях.

Знайти схожі

5.


    Крючкова, Анжела Александровна.
    Интеллектуализация музыкальности дошкольников [Текст] / А. А. Крючкова // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 2. - С. 32-34
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- музыка в детском саду -- музыкальные занятия -- музыкальное воспитание дошкольников -- музыкальное развитие -- музыкально-ритмическая деятельность -- музыка и движения -- игры с музыкальным сопровождением -- музыкально-игровые образы
Анотація: В теории и практике музыкального воспитания детей наметилась устойчивая тенденция к обновлению содержания музыкального воспитания и образования. Музыкальное искусство формирует потребность в творческой преобразовательной деятельности. Важно научить каждого ребенка не только понимать музыкальный язык, но и пользоваться им для самовыражения. На музыкальных занятиях используются также игры с музыкальным сопровождением.

Знайти схожі

6.


    Некрасова, Елена Александровна.
    Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста [Текст] / Е. А. Некрасова // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 8. - С. 25-27 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- ранний дошкольный возраст -- основы музыкальной культуры -- музыкальная культура -- музыкальное развитие -- музыкально-игровая деятельность -- слушание музыки -- пение -- музыкально-ритмическая деятельность -- игры на музыкальных инструментах -- музыкально-дидактические игры
Анотація: Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок делается чутким к красоте в искусстве и жизни. Поэтому, чтобы ребенок быстро и правильно заговорил, был успешен в математике и логике, - надо учить его музыке!.

Знайти схожі

7.


    Бубнова, Ольга Борисовна (преподаватель ДМШ).
    Использование коммуникативных танцев в музыкально-ритмической деятельности младших школьников [Текст] / О. Б. Бубнова // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 11. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- общение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- коммуникативные навыки -- уроки ритмики -- уроки музыки -- музыкально-ритмическая деятельность -- коммуникативные танцы -- коммуникативные музыкальные игры
Анотація: Коммуникативный танец как средство развития коммуникативных навыков младших школьников.

Знайти схожі

8.


    Кондакова, Ольга Геннадьевна (аспирант МГГУ им. М. А. Шолохова).
    Роль ритмики в эстетическом воспитании умственно отсталых младших школьников [Текст] / О. Г. Кондакова // Социально-гуманитарные знания. - 2011. - N 4. - С. 362-367
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
ритмика -- музыкально-ритмическая деятельность -- эстетическое воспитание -- умственно отсталые дети -- коррекционные школы -- младшие школьники
Анотація: В статье рассмотрено значение занятий музыкально-ритмической деятельностью в эстетическом развитии умственно отсталых младших школьников и определены современные подходы к реализации данного процесса.

Знайти схожі

9.


    Карслиева, Ирина Вламировна (учитель-логопед).
    О комплексной музыкально-коррекционной работе по подготовке дошкольников с задержкой психического развития к обучению грамоте [Текст] / В. И. Карслиева // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 6. - С. 46-52. - Библиогр.: с. 52 (10 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные учреждения -- задержка психического развития -- ЗПР -- старшие дошкольники -- музыкально-коррекционная работа -- коррекционно-развивающие задачи -- музыкальные игры -- музыкально-ритмическая деятельность -- дошкольники -- обучение грамоте -- музыкальные занятия
Анотація: Новизной методики является сочетание традиционной коррекционной работы с музыкальной деятельностью в форме музыкально-игровых занятий, которые в целом носят коррекционную направленность. Предлагаются примерные конспекты первых двух музыкально-коррекционных занятий октября.

Знайти схожі

10.


    Безлатная, Н.
    Спортивный бальный танец [Текст] / Н. Безлатная // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 85-89 : ил. - Продолж. следует . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- эстетическое воспитание -- танцевальная деятельность -- спортивные бальные танцы -- бальные танцы -- танцевальные занятия -- музыкально-ритмическая деятельность -- музыкальное воспитание -- обучение танцам -- планирование занятий
Анотація: В статье описывается опыт организации занятий в группе спортивного бального танца детского сада для детей от 4 до 7 лет.

Знайти схожі

11.


    Безлатная, Н.
    Школа танцев [Текст] / Н. Безлатная // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 2. - С. 85-90 : ил. - Продолж. Начало в № 1 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- эстетическое воспитание -- танцевальная деятельность -- спортивные бальные танцы -- бальные танцы -- танцевальные занятия -- музыкально-ритмическая деятельность -- музыкальное воспитание -- обучение танцам -- планирование занятий
Анотація: В статье описывается опыт организации занятий в группе спортивного бального танца детского сада для детей от 4 до 7 лет.

Знайти схожі

12.


    Безлатная, Н.
    Школа танцев [Текст] / Н. Безлатная // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 3. - С. 76-81 : ил. - Окончание. Начало в №№ 1, 2 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- эстетическое воспитание -- танцевальная деятельность -- спортивные бальные танцы -- бальные танцы -- танцевальные занятия -- музыкально-ритмическая деятельность -- музыкальное воспитание -- обучение танцам -- планирование занятий
Анотація: В статье описывается опыт организации занятий в группе спортивного бального танца детского сада для детей от 4 до 7 лет.

Знайти схожі

13.


    Войнова, Н.
    "С Марией и Мирабеллой спасаем друзей" [Текст] : развлечение по ритмике в старшей группе / Н. Войнова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 4. - С. 86-91 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- старшие дошкольники -- ритмика -- музыкально-ритмическая деятельность -- музыкально-ритмические развлечения -- сценарии развлечений -- развлечения в детском саду -- двигательное развитие -- танцевально-ритмические упражнения
Анотація: Музыкальная сказка "Мария Мирабелла" стала сюжетной основой развлечения для детей старшей группы, в ходе которого они помогают лесным жителям, за что получают от лесной феи подарки - краски, которыми в рисунках изображают свое настроение.

Знайти схожі

14.


    Когут, А. (аспирант).
    Музыкально-ритмическая деятельность как средство развития межличностного общения старших дошкольников [Текст] = Musical-rhythmic activity as a means of developing interpersonal communication senior preschoolers / А. Когут // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 3. - С. 109-113. - Библиогр.: с. 113 (6 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
деятельный подход -- коммуникативная деятельность -- музыкально-ритмическая деятельность -- музыкально-ритмическое воспитание -- общение дошкольников -- педагогические условия -- психология общения -- старшие дошкольники
Анотація: Статья посвящена анализу развития общения старших дошкольников в процессе музыкально-ритмической деятельности. Определяются направления совершенствования разных сторон общения при помощи систем музыкально-ритмического воспитания и необходимые для этого педагогические условия развития.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)