Пошуковий запит: <.>K=артикуляционная гимнастика<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 34
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Костыгина, В. (канд. пед. наук). 5 девочек с характером [Текст] / В. Костыгина, Е. Бахарева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 5. - С. 10-11 : Фот., рис.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): упражнения -- гимнастика -- звуки -- дошкольное образование -- артикуляция -- логопеды -- произношение звуков -- дошкольники -- нарушения звукопроизношения -- правильное звукопроизношение -- артикуляционная гимнастика -- артикуляционные упражнения -- формирование звукопроизношения Анотація: О том, когда необходимо приходить к логопеду на консультацию и что нужно для правильного звукопроизношения дошкольникам.
Дод.точки доступу: Бахарева, Е. (канд. философ. наук) Знайти схожі
|
>2.
|
Тумакова, Н. Артикуляционная гимнастика / Н. Тумакова, А. Мицкевич> // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 6. - С. . 86-88
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- гимнастика -- логопедия -- артикуляционная гимнастика -- упражнения -- нарушения речи -- речь дошкольников -- постановка звуков -- мелкая моторика -- моторика -- пальчиковая гимнастика -- звукопроизношение -- коррекция речи
Дод.точки доступу: Мицкевич, А. Знайти схожі
|
>3.
|
Смирнова, Елена Борисовна. Артикуляционная гимнастика "Денискина зарядка" / Е. Б. Смирнова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 53. - 0; Денискина зарядка
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- коррекционная работа -- логопедические занятия -- развитие речи -- артикуляция -- артикуляционная гимнастика -- гимнастика языка
Знайти схожі
|
>4.
|
Смирнова, Елена Борисовна. Артикуляционная гимнастика "Денискина зарядка" / Е. Б. Смирнова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 53. - 0; Денискина зарядка
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- коррекционная работа -- логопедические занятия -- развитие речи -- артикуляция -- артикуляционная гимнастика -- гимнастика языка
Знайти схожі
|
>5.
|
Рыжова, Наталья Владимировна (канд. псих. наук ; ассист. каф. логопедии). Артикуляционная гимнастика как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у детей [Текст] / Н. В. Рыжова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 4. - С. 16-22
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): детские дошкольные учреждения -- логопедические занятия -- формирование правильного звукопроизношения -- правильное звукопроизношение -- апробированные комплексы -- комплексы артикуляционной гимнастики -- артикуляционная гимнастика -- артикуляционные упражнения Анотація: Апробированный комплекс артикуляционной гимнастики, он включает в себя специальные упражнения, направленные на выработку тонких дифференцированных движений органов артикуляции. В интересной форме рассказывается о разных приключениях Язычка. Сочетание сказочного сюжета и артикуляционных упражнений позволяет оптимизировать логопедическую работу по формированию правильного звукопроизношения у детей.
Знайти схожі
|
>6.
|
Боброва, Нина Аркадьевна. Голосовые игры как начальный этап вокального музицирования младших школьников [Текст] / Боброва Нина Аркадьевна> // Искусство в школе. - 2010. - N 2. - С. 20-21 : ил.
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): вокальное музицирование -- вокально-хоровые навыки -- голосовые игры -- игровые методы -- артикуляционная гимнастика -- педагоги -- интонационно-фонетические упражнения -- ритмические игры -- сказки -- младшие школьники -- уроки музыки Анотація: Об использовании игровых методов на начальном этапе развития вокально-хоровых навыков у детей. Из опыта работы учителя музыки.
Дод.точки доступу: Емельянов, В. В. Знайти схожі
|
>7.
|
Фролова, С. С. День радуги [Текст] / С. С. Фролова> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 50-52 : ил.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- старшие группы -- радуга -- цвета радуги -- явления природы -- артикуляционная гимнастика Анотація: Предлагается занятие для дошкольников, которое знакомит детей с явлениями природы и с цветами радуги.
Знайти схожі
|
>8.
|
Юртаева, С. В. Детская художественная литература в развитии и коррекции речи дошкольников [Текст] / С. В. Юртаева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 3. - С. 55-56
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): детская литература -- художественная литература -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- артикуляционная гимнастика -- пальчиковая гимнастика -- логопедические занятия Анотація: Использование произведения детской художественной литературы в развитии и коррекции речи дошкольников.
Знайти схожі
|
>9.
|
Черкунова, Наталья Сергеевна (учитель-логопед). Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе [Текст] / Н. С. Черкунова> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 36-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (4 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.3 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- артикуляционная гимнастика -- артикуляционный аппарат -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- дыхательные упражнения -- логопедические занятия -- логопедические игры -- массаж -- психофизическая гимнастика -- развитие двигательной активности -- развитие детей -- развитие мелкой моторики -- развитие речи Анотація: В статье рассмотрены методы и приемы здоровьесберегающих технологий, которые могут применяться в коррекционной работе на разных этапах занятия.
Знайти схожі
|
>10.
|
Потапова, Татьяна (учитель-логопед). Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях [Текст] / Т. Потапова> // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 2. - С. 44-45
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): артикуляционная гимнастика -- дети -- дыхательная гимнастика -- здоровьесберегающие технологии -- логопедические занятия -- нарушения речи -- пальчиковая гимнастика -- психическое здоровье -- ребенок -- телесные упражнения -- физкультминутки Анотація: Описаны здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях для детей с нарушением речи.
Знайти схожі
|
>11.
|
Алеева, О. А. Игры-упражнения для проведения артикуляционной гимнастики [Текст] : (в помощь логопеду логопункта детского сада) / О. А. Алеева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 48-50 : ил. - Библиогр.: с. 50
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): логопедические занятия -- детские сады -- игры -- упражнения -- артикуляционная гимнастика -- речевые нарушения -- дидактические материалы -- логопункты Анотація: Опыт использования различных игр-упражнений, позволяющих сделать артикуляционную гимнастику более эффективной и интересной для ребенка.
Знайти схожі
|
>12.
|
Новикова, Светлана Николаевна (учитель-логопед). Использование современных образовательных технологий в логопедической работе на этапе автоматизации звуков со старшими дошкольниками [Текст] / С. Н. Новикова> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 6. - С. 39-42
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная работа -- нарушенное звукопроизношение -- конспекты занятий -- ОТСМ -- общая теория сильного мышления -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- пальчиковая гимнастика -- дыхательная гимнастика -- артикуляционная гимнастика -- игры с электронной поддержкой -- активизация познавательных способностей -- познавательные способности -- ключевые компетентности дошкольников Анотація: Нарушенное звукопроизношение - это наиболее распространенный недостаток развития речи. Но не только ИКТ помогают мотивировать ребенка на занятие, существует технология, направленная на активизацию познавательных способностей детей - это технологии ОТСМ - ТРИЗ. Эти методы направленные на работу с проблемами, фактически являются универсальным средством формирования ключевых компетентностей дошкольников.
Знайти схожі
|
>13.
|
Гаврилова, Анна Алексеевна (воспитатель). Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста "Петербургская осень" [Текст] / А. А. Гаврилова> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 8. - С. 12-14
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Санкт-Петербург--Россия Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- младший дошкольный возраст -- беседы о погоде -- дидактические игры -- подвижные игры -- артикуляционная гимнастика -- речевые задачи Анотація: Закрепить и расширить знания об осени, о погодных явлениях, о приспособлении человека к природным условиям (одежда). Развитие представлений о городе Санкт-Петербурге, формировать чувство влюбленности в свой город.
Знайти схожі
|
>14.
|
Рахимкулова, Альбина Финатовна (учитель-логопед). Логосказка как форма проведения логопедических упражнений [Текст] / А. Ф. Рахимкулова> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 36-37. - Библиогр.: с. 37 (4 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): артикуляционная гимнастика -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное обучение -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- логопедическая работа -- логопедические упражнения -- логосказки -- развитие речи -- речевые нарушения Анотація: В статье идет речь об одной из инноваций в логопедической практике - логосказки. Логопедическое воздействие в игровой, сказочной форме является наиболее универсальным, комплексным и результативным методом воздействия в коррекционной работе.
Знайти схожі
|
>15.
|
Еромыгина, Мария Валерьевна (учитель-логопед). Методические рекомендации по использованию здоровьесберегающих технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ [Текст] / М. В. Еромыгина> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 46-49 : табл. - Библиогр.: с. 49 (13 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 51.1(2)2 Рубрики: Образование. Педагогика Здравоохранение. Медицинские науки Дошкольная педагогика Лечебно-профилактическая помощь Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- ароматерапия -- артикуляционная гимнастика -- биоэнергопластика -- гимнастика для глаз -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- дыхательная гимнастика -- здоровье детей -- здоровьесберегающие технологии -- координация речи -- коррекционно-развивающая работа -- музыкотерапия -- пальчиковая гимнастика -- пескотерапия -- психогимнастика -- расслабляющие упражнения -- сопряженная гимнастика -- точечный массаж -- хромотерапия Анотація: В статье приведены методические рекомендации по использованию здоровьесберегающих технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ. Дается описание здоровьесберегающих технологий.
Знайти схожі
|
>16.
|
Зотова, Любовь Леонидовна. Музыкальные занятия с использованием артикуляционной и пальчиковой гимнастики [Текст] / Л. Л. Зотова, М. С. Захарова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 10. - С. 40-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв. )
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): биоэнергопластика -- пальчиковая гимнастика -- артикуляционная гимнастика -- артикуляционные упражнения -- артикуляционная пальчиковая гимнастика -- занятия биоэнергопластикой -- музыкально-коррекционные занятия -- музыкальные занятия -- динамические упражнения -- дыхательные упражнения -- развитие речевого аппарата -- упражнения на развитие речевого аппарата Анотація: Конспект музыкально-коррекционного занятия на тему "Прогулка в осеннем лесу" и досуга "Фея Музыки в гостях у ребят", включающих упражнения сопряженной артикуляционной пальчиковой гимнастики (биоэнергопластики).
Дод.точки доступу: Захарова, Марина Сергеевна Знайти схожі
|
>17.
|
Зиннатуллина, Э. Р. (учитель-логопед высшей категории). Нетрадиционный подход в работе логопеда с детьми с ограниченными возможностями [Текст] / Зиннатуллина Э. Р.> // Социальная работа. - 2014. - № 2. - С. 56-57
ББК 60.99 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормовані): артикуляционная гимнастика -- дети -- координация движений -- коррекционная педагогика -- логопедическая деятельность -- логопеды -- нетрадиционное обучение -- патология речи -- тактильные ощущения -- технологическое проектирование Анотація: О логопедической работе в реабилитационном центре с детьми с ограниченными возможностями. Своевременное проведение коррекционной работы позволяет устранить причины потенциальной неуспеваемости детей в школе и снизить риск их дезадаптации в новых социальных условиях.
Знайти схожі
|
>18.
|
Юшманова, Татьяна Николаевна (учитель-логопед). Образовательная деятельность по закреплению правильного произношения звука [р] с малой подгруппой детей [Текст] / Т. Н. Юшманова> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 7. - С. 36-37
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная работа в детском саду -- речевая патология -- речевые нарушения -- автоматизация звуков -- коррекционно-образовательные цели -- коррекционно-развивающие задачи -- артикуляционная гимнастика -- дидактические игры -- пальчиковая гимнастика Анотація: У детей со сложной речевой патологией разные артикуляционные и фонетические возможности, разные и темпы формирования артикуляционных укладов. Но на стадии автоматизации уже поставленных звуков возможно объединять детей в малые подгруппы. Это убыстряет индивидуальный темп автоматизации звука у каждого ребенка.
Знайти схожі
|
>19.
| 74.3 С 64
Соприна, М. В. Организация и проведение артикуляционной гимнастики [Текст] / М. В. Соприна> // Воспитатель ДОУ. - 2010. - № 10. - С. 104 - 108
ББК 74.3
Кл.слова (ненормовані): АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
Знайти схожі
|
>20.
|
Менькова, Ирина Александровна (учитель-логопед). Перспективный план взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса для предупреждения речевых нарушений у детей дошкольного возраста [Текст] / И. А. Менькова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 5. - С. 28-35 : табл.
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): артикуляционная гимнастика -- воспитательно-образовательный процесс -- дети дошкольного возраста -- детские сады -- ДОО -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольный возраст -- коррекция речевых нарушений -- речевые нарушения -- речевые нарушения детей Анотація: В статье представлен перспективный план взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса для предупреждения речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
Знайти схожі
|
|
|