81.41Р
   Б 81


    Бондаренко, Стелла Морисовна.
    Беседы о грамотности : как помочь учиться? / С. М. Бондаренко. - М. : Знание, 1977. - 96 с. - (Народный университет. Педагогический факультет ; № 1). - 345 140 экз.. -
ББК 81.41Р-8
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--ПИСЬМО
Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- занимательная грамматика -- русский язык

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)

   81
   Л 59


   
    Лингвистика и школа [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (3 - 5 ноября 1999 г.) / отв. ред. Л. Б. Парубченко ; ред. Е. А. Аввакумова [и др.]. - Барнаул : Алтайский гос. университет, 2001. - 243 с. - 150 экз.. - ISBN 5-7904-0150-3
    Содержание:
Панов, Михаил Викторович. Усложнить, чтобы упростить / М. В. Панов. - С .5
Кузьмина, Светлана Максимовна. О принципах учебника русского языка для средней школы под редакцией М. В. Панова / С. М. Кузьмина. - С .11
Парубченко, Любовь Борисовна. Проблемы школьной грамматики в учебно-методической литературе 20-х гг. / Л. Б. Парубченко. - С .18
Месеняшина, Людмила Александровна. Борьба лингвистических концепций и ее отражение в содержании и методиках школьного образования в России / Л. А. Месеняшина. - С .30
Мовшович, Надежда Ивановна. Твое собственное имя собственное, или Ономастика в школе / Н. И. Мовшович, Т. В. Шмелева. - С .35
Осипов, Борис Иванович. Морфологический и фонематический принципы орфографии : сходство, различие и методические следствия / Б. И. Осипов. - С .41
Теория и практика орфографии : круглый стол. - С .56
Болдина, Сима Зельмновна. О преподавании русского языка по программе под редакцией М. В. Панова / С. З. Болдина. - С .90
Голев, Николай Данилович. Речеведение и риторика как основа содержания школьного курса "Русский язык" / Н. Д. Голев. - С .95
Лебедева, Наталья Борисовна. Лаборатория русской речи как форма подготовки школьного учителя / Н. Б. Лебедева. - С .102
Пашинина, Мария Александровна. Учебник русского языка как средство организации учебной деятельности младших школьников / М. А. Пашинина. - С .108
Трофимова, Елена Борисовна. Место орфографии в языковом пространстве / Е. Б. Трофимова, У. М. Трофимова. - С .114
Парубченко, Любовь Борисовна. Проблема школьной орфографии в научно-методической литературе начала XX в. / Л. Б. Парубченко. - С .120
Дибобес, В. В. Программа по русскому языку для средней школы под редакцией М. В. Панова / В. В. Дибобес. - С .141
Рассоха, Ольга Павловна. Русский язык в современной школе : успехи и проблемы / О. П. Рассоха. - С .144
Янцер, Надежда Александровна. История русского языка в школе : из опыта работы / Н. А. Янцер. - С .150
Лукашевич, Елена Васильевна. Языковая способность школьников в ее отношении к лексикализации / Е. В. Лукашевич. - С .152
Гусар, Елена Геннадиевна. О классификации подчинительных связей в синтаксисе современного русского языка / Е. Г. Гусар. - С .158
Чайковская, Елена Николаевна. Особенности становления родословного сознания / Е. Н. Чайковская. - С .162
Проблемы школьного сочинения : круглый стол. - С .167
Золотарев, С. А. Причины школьной безграмотности и меры борьбы с нею / С. А. Золотарев. - С .190
Миртов, А. В. Опыт исправления грамотности взрослых / А. В. Миртов. - С .208
Алферов, А. У. Ученические сочинения в средней школе / А. У. Алферов. - С .221
ББК 81.0 + 81.41Р
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК

Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- языкознание -- русский язык -- учебник русского языка -- школьная грамматика -- школьное образование в России -- имя собственное -- ономастика в школе -- русская речь -- учебная деятельность младших школьников -- школьная орфография -- проблемы школьной орфографии -- история русского языка -- языковая способность школьников -- проблемы школьного сочинения -- школьная безграмотность -- грамотность взрослых -- ученические сочинения в школе


Доп.точки доступа:
Парубченко, Любовь Борисовна \отв. ред.\; Аввакумова, Е. А. \ред.\; Доронина, С. В. \ред.\; Сафанова, О. В. \ред.\; Трубникова, Ю. В. \ред.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№2 (3), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№2 (3), Аб. (1)

   88.41
   Р 24


   
    Растим здоровых, умных и добрых [Текст] : воспитание младших школьников : пособие для средних и высших педагогических учебных заведений, преподавателей начальных классов и родителей / Н. В. Анненкова [и др.] ; сост. Л. В. Ковинько. - М. : Академия, 1996. - 288 с. : ил. - (Педагогическое образование). - 4000 экз.. - ISBN 5-7695-0035-2
ББК 88.414 + 88.611
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психология младшего школьника -- младший школьник -- возрастная психология -- методы воспитания в семье -- психическое здоровье младшего школьника -- физическое воспитание младшего школьника -- охрана здоровья детей младшего школьного возраста -- готовность ребенка к школе -- учение -- любовь к чтению -- грамотность -- домашняя учебная работа младшего школьника -- ответственное отношение к учению у младших школьников -- младший школьник в окружающем мире -- уважительное и заболивое отношение к родителям -- культура поведения младшего школьника -- воспитание трудолюбия -- любовь к природе -- талантливый ребенок -- культурное развитие -- эстетическое воспитание детей -- музыка в семье -- ребенок в музее -- телевидение и дети -- компьютер и школьники -- половое воспитание младших школьников -- воспитание девочек и мальчиков -- нравственное воспитание детей -- семейное воспитание -- семья -- правонарушения несовершеннолетних -- преступления несовершеннолетних -- неполная семья -- наркомания -- токсикомания -- профилактика наркомании


Доп.точки доступа:
Анненкова, Н. В.; Арнаутова, О. Ф.; Быкова, Ж. А.; Вульфов, А. Б.; Ковинько, Луиза Васильевна \сост.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)

   74.2
   В 77


   
    Воспитание младшего школьника [Текст] : пособие для студентов средних и высших педагогических учебных заведений, учителей начальных классов и родителей / сост. Л. В. Ковинько. - 3-е изд., стер. - Москва : Академия, 1998. - 287 с. - (Педагогическое образование). - 3000 экз.. - ISBN 5-7695-0273-8
    Содержание:
Вместо предисловия . - С .3
Ковинько, Луиза Васильевна. Немного истории / Л. В. Ковинько. - С .3
Ковинько, Луиза Васильевна. Педагогический всеобуч родителей / Л. В. Ковинько. - С .15
Деусова, Т. Д. Методы воспитания в семье / Т. Д. Деусова, О. Д. Кавашкина. - С .38
Главное - сохранить здоровье ребенка . - С .54
Кулгина, М. А. Психологическое здоровье младшего школьника / М. А. Кулгина. - С .54
Быкова, Ж. А. Физическое воспитание младшего школьника / Ж. А. Быкова. - С .68
Гурова, О. А. Охрана здоровья детей младшего школьного возраста / О. А. Гурова. - С .79
Научить учиться - общая задача школы и семьи . - С .86
Лукьянова, М. И. Готов ли ваш ребенок к школе? / М. И. Лукьянова. - С .86
Николаева, Л. А. Помогите ребенку научиться учиться / Л. А. Николаева. - С .98
Ковинько, Луиза Васильевна. Как привить детям любовь к чтению / Л. В. Ковинько. - С .113
Ковинько, Луиза Васильевна. Основы грамотности / Л. В. Ковинько. - С .121
Ковинько, Луиза Васильевна. Как помочь ребенку более успешно усвоить программу по математике / Л. В. Ковинько. - С .131
Ковинько, Луиза Васильевна. Домашняя учебная работа младшего школьника - путь к самостоятельности / Л. В. Ковинько. - С .139
Краева, Л. И. Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учению / Л. И. Краева. - С .145
Созидать человека . - С .157
Молчанова, Е. В. Младший школьник в окружающем мире / Е. В. Молчанова. - С .157
Анненкова, Н. В. Воспитание у младших школьников уважительного и заботливого отношения к родителям / Н. В. Анненкова. - С .168
Ковинько, Луиза Васильевна. О культуре поведения / Л. В. Ковинько. - С .176
Ковинько, Луиза Васильевна. Воспитания трудолюбия / Л. В. Ковинько. - С .182
Ковинько, Луиза Васильевна. С любовью к природе / Л. В. Ковинько. - С .192
Стрекалова, Н. И. Все ли дети талантливы? / Н. И. Стрекалова. - С .198
Общие вопросы культурного развития . - С .210
Грекова, Л. В. Ведущая задача эстетического воспитания / Л. В. Грекова. - С .210
Вульфов, А. Б. Музыка в семье / А. Б. Вульфов. - С .217
Арнаутова, О. Ф. Ребенок в музее / О. Ф. Арнаутова. - С .222
Ковинько, Луиза Васильевна. Телевидение и дети / Л. В. Ковинько. - С .230
Шмелев, А. Г. Компьютер и школьники / А. Г. Шмелев. - С .239
Папы и мамы вырастают в семье . - С .247
Лосева, О. К. Половое воспитание младшего школьника / О. К. Лосева. - С .247
Кудрова, Н. А. Как воспитывать девочек и мальчиков / Н. А. Кудрова. - С .258
Не допустить беду к порогу . - С .267
Ермаков, В. Д. От шалости до преступления / В. Д. Ермаков. - С .267
Быкова, Ж. А. Наркомания / Ж. А. Быкова. - С .273
Рекомендуемая литература . - С .283
Содержание . - С .286
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- комплексное воспитание младшего школьника -- семейное воспитание -- методы воспитания в семье -- психическое здоровье младшего школьника -- физическое воспитание младшего школьника -- охрана здоровья детей младшего школьного возраста -- готовность ребенка к школе -- любовь к чтению -- чтение книг -- грамотность младших школьников -- развитие математических способностей младших школьников -- нравственное воспитание младшего школьника -- половое воспитание младшего школьника -- высшее образование -- среднее образование -- специальное воспитание -- воспитание младшего школьника -- домашняя учебная работа -- ответственное отношение к учению -- младший школьник в окружающем мире -- уважительное отношение к родителям -- заботливое отношение к родителям -- родители младшего школьника -- культура поведения младшего школьника -- воспитание трудолюбия -- трудовое воспитание младшего школьника -- любовь к природе -- талантливые дети -- эстетическое воспитание младших школьников -- воспитание девочек -- воспитание мальчиков -- шалости -- преступления -- наркомания
Аннотация: Повышение педагогической культуры, развитие инициативы, формирование творческого подхода к воспитанию детей возможно только в тесном союзе школы с семьей. В книге рассматриваются вопросы возрастной психологии, интеллектуального и нравственного развития личности ребенка.


Доп.точки доступа:
Ковинько, Луиза Васильевна \сост.\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№3 (4), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№3 (4), Аб. (2)

   83.3(2)4
   С 48


   
    "Слово о полку Игореве" и его время [Текст] / отв. ред. Б. А. Рыбаков. - М. : Наука, 1985. - 415 с. : ил. - 27200 экз.
    Содержание:
Рыбаков, Б. А. "Слово о полку Игореве" : попытка восстановления первоначального композиционного строя поэмы / Б. А. Рыбаков. - С .7
Слово о плъку Игоревъ, Игоря, сына Святъславля, внука Ольгова . - С .9
Рыбаков, Б. А. Перепутанные страницы : о первоначальной конструкции "Слова о полку Игореве" / Б. А. Рыбаков. - С .25
Жуковская, Л. П. О редакциях, издании 1800 г. и датировке списка "Слова о полку Игореве" / Л. П. Жуковская. - С .68
Виноградова, В. Л. О некоторых словах и выражениях в "Слове о полку Игореве" / В. Л. Виноградова. - С .126
Франчук, Вера Юрьевна. О создателе версии похода князя Игоря на половцев в 1185 г. в Лаврентьевской летописи / В. Ю. Франчук. - С .154
Гребнева, Э. Я. "Слово о полку Игореве" в ранних славянских переводах / Э. Я. Гребнева. - С .169
Кравцов, Николай Иванович. "Слово о полку Игореве" и литературы славянских народов / Н. И. Кравцов. - С .191
Высоцкий, С. А. Киевские граффити и "Слово о полку Игореве" / С. А. Высоцкий. - С .200
Медынцева, А. А. Грамотность женщин на Руси XI - XIII вв. по данным эпиграфики / А. А. Медынцева. - С .218
Баскаков, Н. А. Река Каяла в "Слове" и река Сюурлий в русских летописях / Н. А. Баскаков. - С .241
Плетнева, Светлана Александровна. Донские половцы / С. А. Плетнева. - С .249
Вагнер, Г. К. Архитектура эпохи "Слова о полку Игореве" и ее заказчики / Г. К. Вагнер. - С .282
Даркевич, В. П. Музыканты в искусстве Руси и вещий Боян / В. П. Даркевич. - С .322
Николаева, Т. В. Змеевики с изображением Феодора Стратилата как филактерии преимущественно для воинов / Т. В. Николаева. - С .343
Седова, М. В. Актовая княжеская печать из Суздаля / М. В. Седова. - С .357
Макарова, Т. И. "Злато и сребро" на Руси в эпоху "Слова о полку Игореве" / Т. И. Макарова. - С .363
Щапов, Я. Н. Новое о русском книгописце Добре, современнике "Слова о полку Игореве" / Я. Н. Щапов. - С .375
Щапова, Ю. Л. О ремесле Древней Руси / Ю. Л. Щапова. - С .385
Гаврюшин, Н. К. Щукинская рукопись "Слова о полку Игореве" / Н. К. Гаврюшин. - С .393
Слово о пълку Игоревъ [. . .] . - С .405
ББК 83.3(2)4
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА (IX - I ЧЕТВЕРТЬ XVIII в.)
   Россия--литературоведение--древнерусская литература
Кл.слова (ненормированные):
древнерусская литература -- 12 век -- XII век


Доп.точки доступа:
Рыбаков, Б. А. \отв. ред.\; \о произв.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)

   71
   К 90


   
    Культура. Образование. Духовность [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 60-летию БиГПИ (23 - 24 сент. 1999 г.) : в 3 ч. Ч. 2 / отв. ред. К. Г. Колтаков ; ред. А. А. Корольков [и др.]. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1999. - 300 с. - 300 экз.. - ISBN 5-85127-176-0
    Содержание:
Абдишева, Зухра Валиевна. Аспекты экологической культуры в курсе физиологии человека и животных / З. В. Абдишева, Н. К. Гайнанова, К. А. Сидорова. - С .3
Борзов, Валерий Петрович. Пси-фактор творчества в искусстве / В. П. Борзов, И. И. Москвичев, В. В. Рыков. - С .5
Важов, Виктор Маркович. Растение в культуре общества / В. М. Важов [и др.]. - С .10
Другие авторы: Москвичев И. И., Рыков В. В., Щербина В. В.
Ланкин, Вадим Геннадьевич. Традиционные, профессиональные и маргинальные формы осознания в контексте оппозиции культуры и цивилизации / В. Г. Ланкин. - С .30
Новиков, Валерий Сергеевич. Социокультурное время и пространство в фольклоре / В. С. Новиков. - С .37
Раевская, Людмила Валентиновна. О нравственности и науке, о духовном кризисе европейской культуры / Л. В. Раевская. - С .45
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Проблемы музыкальной подготовки будущих учителей начальных классов / Н. А. Рыбакова. - С .48
Старовикова, Ирина Владимировна. Формирование информационной культуры у студентов пединститутов в процессе изучения информатики / И. В. Старовикова. - С .53
Фролов, Юрий Николаевич. Русская народная свадьба и ценностные ориентации молодежи / Ю. Н. Фролов. - С .59
Хох, И. Р. Урок музыки интегративного типа как аспект поддерживающей терапии / И. Р. Хох. - С .63
Араева, Людмила Алексеевна. Иконизм в словообразовании / Араева Л. А. [и др.]. - С .73
Другие авторы: Антипов А. Г., Катышев П. А., Шкуропацкая, Марина Геннадьевна
Арчакова, Харитина Парамоновна. Факторы, обуславливающие семантико-синтаксические отношения в глагольных словосочетаниях с зависимым компонентом, представленным подклассом имен действия, в современном русском языке / Х. П. Арчакова. - С .74
Байрамова, Тамара Федоровна. Подготовка студентов-филологов к работе в диалектных условиях / Т. Ф. Байрамова. - С .86
Белогородцева, Елена Валентиновна. Предикатно-актантная структура сложносуффиксальных дериватов / Е. В. Белогородцева. - С .88
Глыбин, Владимир Васильевич. Местоимение "себя" в восприятии носителей русского языка / В. В. Глыбин. - С .104
Доронина, Наталья Ивановна. Зависимость деривационного потенциала слова от его частотности / Н. И. Доронина. - С .118
Жукова, Татьяна Валериевна. Прототипическое значение в словообразовательном типе "с+ник" / Т. В. Жукова. - С .125
Манаков, Николай Александрович. К вопросу об автоматизации позитивного анализа структуры текста / Н. А. Манаков, Г. Г. Москальчук. - С .148
Моисеева, Людмила Илиодоровна. Отглагольные адъективы с деривативным морфом -н- в говорах Алтая / Л. И. Моисеева
Москальчук, Галина Григорьевна. Форма текста как природный объект / Г. Г. Москальчук. - С .156
Никишаева, Валерия Петровна. О некоторых факторах формирования образа времени в поэме Н. В. Гоголя "Мертвые души" / В. П. Никишаева. - С .161
Трофимова, Елена Борисовна. Несколько замечаний о соотношении физических и ментальных единиц в системе языка / Е. Б. Трофимова. - С .187
Трофимова, Елена Борисовна. Сознание - мышление - язык / Е. Б. Трофимова. - С .192
Чиркова, Людмила Ивановна. К вопросу о списывании и диктанте в истории методики орфографии / Л. И. Чиркова. - С .200
Чувакин, Алексей Андреевич. К методологии исследования творчества В. М. Шукшина / А. А. Чувакин. - С .207
Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. Семантика словообразовательного типа в ментальном лексиконе / М. Г. Шкуропацкая. - С .209
Варквасова, Р. Х. Характерные фонетические ошибки в кабардинской речи русскоязычных учащихся / Р. Х. Варквасова, О. Н. Гусева, Л. Н. Уланская. - С .221
Голованова, Светлана Владимировна. Элементы педагогизации при работе над разговорной темой "meals" на II курсе филологического факультета : (дополнительная специальность "английский язык" / С. В. Голованова. - С .224
Дмитриевская, Вера Николаевна. Обучение чтению и письму младших школьников на английском языке / В. Н. Дмитриевская. - С .228
Липустина, Ольга Михайловна. Повышение эффективности обучения студентов иностранному языку на основе МПЦУ / О. М. Липустина. - С .237
Николаева, Вера Михайловна. Раннее обучение английскому языку средствами искусства / В. М. Николаева. - С .240
Радченко, Галина Павловна. Новая реформа правописания немецкого языка / Г. П. Радченко. - С .241
Уланская, Людмила Николаевна. Порядок слов как лингвометодологический феномен в национальной школе / Л. Н. Уланская, И. М. Хачетлова. - С .246
Худякова, Татьяна Алексеевна. Обучение иностранному языку на основе страноведческих текстов / Т. А. Худякова. - С .248
Акимова, Алла Ивановна. Морфемный разбор и его роль в формировании орфографической грамотности / А. И. Акимова. - С .252
Волкова, Наталья Викторовна. Проблемы преподавания педагогических дисциплин в соответствии с государственным образовательным стандартом / Н. В. Волкова. - С .256
Жукова, Татьяна Валериевна. О профессиональной направленности курса "Культура речи учителя" / Т. В. Жукова. - С .258
Ивашина, Анжелина Дмитриевна. О роли контрольных работ в учебном процессе / А. Д. Ивашина. - С .260
Коврига, Людмила Максимовна. Совершенствование подготовки студентов через факультет дополнительных педагогических профессий / Л. М. Коврига, Н. Л. Романова. - С .261
Моисеева, Людмила Илиодоровна. Совершенствование преподавания историко-лингвистических дисциплин на ОЗО / Л. И. Моисеева. - С .267
Никишаева, Валерия Петровна. О формах организации самостоятельной работы со студентами ОЗО / В. П. Никишаева. - С .269
Романенко, Людмила Борисовна. Особенности курса "Стилистика Русского языка" на заочном отделении / Л. Б. Романенко. - С .273
Уваева, Эмилия Васильевна. К вопросу об использовании произведений зарубежной литературы в курсах педагогических дисциплин / Э. В. Уваева. - С .274
Чиркова, Людмила Ивановна. Орфографический разбор как прием предупреждения ошибок / Л. И. Чиркова. - С .276
Чиркова, Людмила Ивановна. особенности содержания подготовки учителя-филолога на заочном отделении / Л. И. Чиркова. - С .279
Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. Синтаксический анализ и теория русской грамматики / М. Г. Шкуропацкая. - С .283
ББК 71 + 74 + 87.7
Рубрики: КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ФИЛОСОФИЯ--ЭТИКА

Кл.слова (ненормированные):
труды -- экологическая культура -- физиология человека и животных -- фальшивая культура -- методика преподавания литературы -- культура личности учителя музыки -- фольклор -- духовность -- нравственность -- учитель музыки в начальных классах -- русская народная свадьба -- урок музыки -- искусство православной церкви -- мировая художественная культура -- иконизм в словообразовании -- современный русский язык -- смысловая защита текста в переводе -- лингвосинергетическая парадигма -- речевой жанр ссоры -- точечные аттракторы -- говоры алтая -- форма текста -- симметрия текста -- асимметрия текста -- синергетическая система -- книжные элементы в литературном языке -- XVII век -- 17 век -- новые орфографические стереотипы -- французские комиксы -- речевое произведение -- система языка -- история методики орфографии -- ментальный лексикон -- иностранный язык -- обучение иностранным языкам -- коммуникативное обучение иноязычной культуре -- кабардинская речь -- английский язык -- национальная школа -- страноведческие тексты -- морфемный разбор -- орфографическая грамотность -- государственный образовательный стандарт -- культура речи учителя -- факультет дополнительных педагогических профессий -- преподавание литературы -- самостоятельная работа студента -- стилистика русского языка -- орфографический разбор -- синтаксический анализ -- теория русской грамматики -- компаративы -- русская литература -- 19 век -- 20 век


Доп.точки доступа:
Колтаков, Константин Георгиевич \отв. ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Корольков, Александр Аркадьевич \ред.\; Никишаева, Валерия Петровна \ред.\; Бобров, Михаил Яковлевич \ред.\; Жихарев, Михаил Павлович \ред.\; Ярков, Олег Владимирович \ред.\; Щербина, В. В.; Шкуропацкая, Марина Геннадьевна; Шукшин, Василий Макарович (русский писатель ; 1929 - 1974) \о нем\; Гоголь, Николай Васильевич (русский писатель ; 1809 - 1852) \о нем\
Экземпляры всего: 6
Аб. (3), Ч.з.№1 (3)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (3)

   63.3(2)
   И 90


   
    История России [Текст] : учебник для вузов в 2 т. Т. 1. С древнейших времен до конца XVIII века / А. Н. Сахаров, Л. Е. Морозова, М. А. Рахматуллин ; ред. А. Н. Сахаров. - Москва : АСТ : Астрель : Ермак, 2005. - 943 с. : ил. - 7000 экз.. - ISBN 5-17-013413-4
ББК 63.3(2) я73
Рубрики: ИСТОРИЯ--ИСТОРИЯ РОССИИ
   Россия--история
Кл.слова (ненормированные):
Древняя Русь -- предыстория народов России -- происхождение славян -- 8 век -- 9 век -- 10 век -- 11 век -- 12 век -- 13 век -- 14 век -- 15 век -- 16 век -- 17 век -- 18 век -- эпоха Ярослава Мудрого -- междоусобицы на Руси 11 века -- эпоха Владимира Мономаха -- политический распад Руси -- княжества-государства на Руси -- Киевское княжество -- Черниговское княжество -- Северское княжество -- Галицко-Волынское княжество -- Господин Великий Новгород -- Владимиро-Суздальское княжество -- культура Руси 10 - 13 веков -- письменность -- грамотность -- школы -- летописи -- литература -- архитектура -- искусство -- быт народа -- монголо-татарское вторжение на Русь -- рождение монгольской державы -- правление Чингисхана -- завоевания монголов -- битва на Калке -- Северо-Восточная Русь -- ордынское владычество -- татаро-монгольское иго -- борьба русских земель за независимость -- Золотая Орда -- нашествие крестоносцев на Русь -- Ледовое побоище -- возрождение Руси -- возвышение Москвы -- Куликовская битва -- история России -- отечественная история
Аннотация: Двухтомное издание "История России" является новейшим историческим исследованием, подробно освещающим события с древнейших времен до сегодняшнего дня. Эта книга - великолепное учебное пособие для студентов гуманитарных вузов и широкого круга читателей, интересующихся историей своей страны. Впервые столь обширный фактический материал представлен ярко и увлекательно. Главы книги, в которых авторы представили читателю последние достижения опыта мировой исторической науки, написаны ведущими специалистами Института российской истории (РАН). Авторы преследовали цель полностью отказаться от идеологического подхода в освещении событий. Читатель познакомится с событиями и фактами истории, которые ранее замалчивались. На страницах книги действуют сотни исторических личностей, иногда мало или практически неизвестных.


Доп.точки доступа:
Сахаров, Андрей Николаевич; Морозова, Л. Е.; Рахматуллин, М. А.; Сахаров, Андрей Николаевич \ред.\; Кий (основатель Киева ; 488 - 518 гг. н. э.) \о нем\; Святослав I, Игоревич (древнерусский князь ; ? - 972) \о нем\; Владимир I, Святославич (Великий (Святой) Красное Солнышко ; киевский великий князь ; 956 - 1015) \о нем\; Ярослав I, Владимирович (Мудрый ; великий киевский князь ; 982 - 1054) \о нем\; Борис Владимирович (древнерусский князь, святой ; ок. 988 - 1015) \о нем\; Глеб Владимирович (древнерусский князь, святой ; до 988 - 1015) \о нем\; Владимир II, Всеволодович (Мономах ; великий киевский князь, писатель ; 1053 - 1125) \о нем\; Мстислав I, Владимирович (Великий ; великий киевский князь ; 1076 - 1132) \о нем\; Чингисхан (монгольский государственный деятель, полководец ; ок. 1155 - 1227) \о нем\; Батый (монгольский государственный деятель, полководец ; ок. 1209 - 1255/1256) \о нем\; Александр Ярославич (Невский ; святой, новгородский князь, владимирский великий князь ; 1221? - 1263) \о нем\; Иван I, Данилович (Калита ; великий князь московский ; 1296 - 1340) \о нем\; Дмитрий IV, Иванович (Донской ; великий князь московский ; 1350 - 1389) \о нем\; Василий I, Дмитриевич (великий князь московский ; 1371 - 1425) \о нем\
Экземпляры всего: 48
Аб. (36), Ч.з.№3 (7), фмф (4), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (33), Ч.з.№3 (7), фмф (4), Ч.з.№1 (1)

   74.04
   Н 76


   
    Новый взгляд на грамотность [Текст] : по результатам международного исследования PISA-2000 / Г. С. Ковалева [и др.]. - М. : Логос, 2004. - 296 с. : ил. - (Актуальные вопросы развития образования). - Библиогр.: с. 168 - 169. - 2000 экз.. - ISBN 5-94010-378-2
ББК 74.04
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
грамотность чтения -- математическая грамотность -- естественнонаучная грамотность -- качество образования


Доп.точки доступа:
Ковалева, Г. С.; Красновский, Э. А.; Краснокутская, Л. П.; Кошеленко, Н. Г.
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)

   83.3(2)
   Р 89


   
    Русская критика эпохи Чернышевского и Добролюбова [Текст] / сост., вступ. ст., коммент. А. А. Чернышев. - М. : Детская литература, 1989. - 446 с. - 100000 экз.. - ISBN 5-08-001204-8
    Содержание:
Чернышев, А. А. Критика во главе литературы / А. А. Чернышев. - С .3
Чернышевский, Николай Гаврилович. Эстетическое отношение искусства к действительности / Н. Г. Чернышевский. - С .33
Герцен, Александр Иванович. О развитии революционных идей в России / А. И. Герцен. - С .55
Огарев, Николай Платонович. Предисловие к сборнику "Русская потаенная литература" / Н. П. Огарев. - С .68
Григорьев, Аполлон Александрович. Взгляд на русскую литературу со смерти Пушкина / А. А. Григорьев. - С .84
Достоевский, Федор Михайлович. Книжность и грамотность / Ф. М. Достоевский. - С .98
Гончаров, И. А. "Мильон терзаний" : критический этюд / И. А. Гончаров. - С .108
Майков, В. Н. Нечто о русской литературе в 1846 году / В. Н. Майков. - С .130
Анненков, Павел Васильевич. И. С. Тургенев и гр. Л. Н. Толстой / П. В. Анненков. - С .138
Чернышевский, Николай Гаврилович. "Детство" и "Отрочество", "Военные рассазы" графа Л. Н. Толстого / Н. Г. Чернышевский. - С .156
Некрасов, Николай Алексеевич. Русские второстепенные поэты / Н. А. Некрасов. - С .170
Боткин, В. П. Стихотворения г. А. Фета / В. П. Боткин. - С .182
Фет, Афанасий Афанасьевич. О стихотворениях Ф. Тютчева / А. А. Фет. - С .194
Григорьев, А. А. Стихотворения Н. Некрасова / А. А. Григорьев. - С .209
Дружинин, А. В. "Обломов", роман И. А. Гончарова / А. В. Дружинин. - С .222
Добролюбов, Николай Александрович. Что такое обломовщина? / Н. А. Добролюбов. - С .240
Добролюбов, Николай Александрович. Луч света в темном царстве / Н. А. Добролюбов. - С .278
Писарев, Дмитрий Иванович. Базаров / Д. И. Писарев. - С .310
Герцен, Александр Иванович. Еще раз Базаров / А. И. Герцен. - С .339
Тургенев, Иван Сергеевич. Гамлет и Дон Кихот / И. С. Тургенев. - С .352
Тургенев, Иван Сергеевич. По поводу "Отцов и детей" / И. С. Тургенев. - С .370
Писарев, Дмитрий Иванович. Мыслящий пролетариат / Д. И. Писарев. - С .380
Шелгунов, Николай Васильевич. Русские идеалы, герои и типы / Н. В. Шелгунов. - С .412
ББК 83.3(2)52
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX в.
   Россия--литературоведение, XIX в.
Кл.слова (ненормированные):
русская литература -- 19 век -- XIX век


Доп.точки доступа:
Чернышев, А. А. \сост., вступ. ст., коммент.\; Чернышевский, Николай Гаврилович (русский писатель, критик, философ ; 1828 - 1889) \о нем\; Чернышевский, Николай Гаврилович \о произв.\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич \о произв.\; Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель ; 1821 - 1881) \о нем\; Тургенев, Иван Сергеевич (русский писатель ; 1818 - 1883) \о нем\; Тургенев, Иван Сергеевич \о произв.\; Гончаров, Иван Александрович (русский писатель ; 1812 - 1891) \о нем\; Гончаров, Иван Александрович \о произв.\; Фет, Афанасий Афанасьевич (русский поэт ; 1820 - 1892) \о нем\; Тютчев, Федор Иванович (русский поэт ; 1803 - 1873) \о нем\; Некрасов, Николай Алексеевич (русский поэт ; 1821 - 1878) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)

   80.7
   С 79


    Стернин, Иосиф Абрамович.
    Практическая риторика [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Русский язык и литература" / И. А. Стернин. - 3-е изд., испр. - Москва : Академия, 2006. - 272 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 2000 экз.. - ISBN 5-7695-31-92-4
Рекомендовано УМО
ББК 80.7 я73
Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА--ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РИТОРИКА
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- речь -- речевое воздействие -- риторика -- коммуникация -- манипулирование -- коммуникативные неудачи -- коммуникативная грамотность -- эффективная коммуникация -- публичное выступление -- аргументация -- ораторское искусство -- дебаты -- публичная дискуссия -- вербальное речевое воздействие -- невербальное речевое воздействие -- языковой паспорт говорящего -- языковой паспорт оратора -- поведение оратора -- публичное выступление -- подготовка публичного выступления -- речевая форма выступления -- разговорность стиля -- простота изложения -- конкретность лексики -- разнообразие нормативных средств -- риторические фигуры -- выразительность речи -- графические знаки в устной речи -- устное выступление -- конспект выступления -- уверенность в себе -- репетиция выступления -- психологическая подготовка к выступлению -- физическая подготовка к выступлению -- начало выступления -- привлечение внимания аудитории -- выступление -- ораторская индивидуальность -- внешний вид оратора -- манера выступления

Экземпляры всего: 10
Аб. (6), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (3)
Свободны: Аб. (6), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (3)

   74.5 к
   С 56


   
    Современные проблемы профессионального и технологического образования [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 1-3 октября 2007г.) / отв. ред. В. В. Харченко ; ред. колл: Г. Г. Балахонов [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 276 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-418-3
    Содержание:
Хотунцев, Юрий Леонтьевич. Экономическое, научно-техническое развитие России и технологическое образование щкольников / Ю. Л. Хотунцев. - С .3
Ростовцев, А. Н . О конкурентоспособности будущих учителей технологии и предпринимательства / А. Н . Ростовцев. - С .6
Кошелев, А. Е. Компьютерная грамотность как способ повышения качества подготовки будущего учителя технологии и предпринимательства / А. Е. Кошелев, А. Н . Ростовцев. - С .10
Харченко, Владимир Васильевич. Опыт подготовки учителя технологии в Бийском педагогическом гос. университете имени В. М. Шукшина / В. В. Харченко, Т. А. Панчук. - С .12
Митрухина, С. В. Технология "Обучение через исследование" в профессиональной подготовке специалистов социальной сферы / С. В. Митрухина. - С .17
Чешуина, Т. Г. Формирование профессиональной компетентности учителя к обучению школьников в профильных технологических классах / Т. Г. Чешуина. - С .20
Самолюк, Н. Г. Интеграция технологической и экологической культуры обучаемых на основе экологизации технологического образования / Н. Г. Самолюк, Е. В. Колесникова, Ю. А. Никитин. - С .24
Чупин, Д. Ю. О реализации продуктивного обучения в подготовке будущих учителей / Д. Ю. Чупин, А. Н . Ростовцев. - С .28
Базайкина, Т. В. Индивидуальный подход при организации самостоятельной работы / Т. В. Базайкина, Ф. А. Штайгер. - С .31
Кунаш, К. А. Структурно-функциональная модель подготовки курсантов института федеральной службы исполнения наказаний к профилактической работе с несовершеннолетними правонарушителями / К. А. Кунаш, А. Н . Ростовцев. - С .33
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Проблема выбора вариативной части структурно-функциональной модели индивидуальных образовательных маршрутов при подготовке педагога профессионального обучения специальности "Экономика и управление" / Г. Г. Балахонов, Л. Б. Агеева. - С .36
Шадрина, Н. В. Развитие научно-творческого потенциала будущего учителя технологии и предпринимательства / Н. В. Шадрина. - С .41
Шабалина, Елена Петровна. Преемственность общеобразовательной школы и педагогического вуза в технологическом образовании / Е. П. Шабалина. - С .43
Тимошенко, А. И. Приемы исследования интеграционных процессов в образовании / А. И. Тимошенко. - С .46
Колесникова, Елена Владимировна. Принципы обучения в условиях трансформационных процессов / Е. В. Колесникова, В. З. Мидуков, Ю. А. Никитин. - С .51
Козырева, Людмила Юрьевна. Проблемы дистанционного образования в Сибирском регионе / Л. Ю. Козырева, В. В. Харченко. - С .56
Врачинская, Т. В. Мотивационный аспект конфликтологической подготовки преподавателей в системе дополнительного образования / Т. В. Врачинская. - С .60
Захарова, И. Г. Интегративное и непрерывное формирование социальной компетенции студентов технического вуза / И. Г. Захарова. - С .61
Ларюшкина, Н. Е. Подготовка педагогов профессионального обучения на основе профессиографического подхода / Н. Е. Ларюшкина. - С .64
Парубец, Владимир Иванович. Подготовка студентов к инновационной исследовательской деятельности / В. И. Парубец, М. Д. Гусейнов. - С .67
Дорошенко, А. Г. Продуктивное обучение как фактор повышения качества подготовки будущих учителей технологии / А. Г. Дорошенко, Д. Ю. Чупин. - С .71
Осокина, О. М. Использование информационных технологий в деятельности школьных компаний в процессе предпринимательской деятельности / О. М. Осокина. - С .73
Панчук, Татьяна Аркадьевна. Формирование этнокультурной толерантности студентов средствами народного творчества Алтая / Т. А. Панчук, С. Г. Пищев. - С .75
Казанцева, Светлана Петровна. Личностно-ориентированный подход в формировании творческой активности будущего учителя технологии / С. П. Казанцева, И. Б. Соловьева. - С .79
Скачкова, Нина Владимировна. Компетентностный подход к подготовке студентов педагогического вуза / Н. В. Скачкова. - С .81
Крашенинников, Валерий Васильевич. Эффективность применения высоких технологий в курсе теплотехника / В. В. Крашенинников, С. Ю. Мазов. - С .85
Бандаевский, Г. И. Статистический контроль качества знаний по заданному критерию / Г. И. Бандаевский. - С .89
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Дополнительные образовательные услуги как фактор экономических флуктуаций регионов РФ / Г. Г. Балахонов, Н. Н. Сетюкова, В. Б. Уханов. - С .92
Харитонов, Владимир Степанович. Воспитывающие педагогические технологии в деятельности преподавателя автошколы / В. С. Харитонов. - С .95
Кузнецов, Роман Михайлович. Применение информационно-тестирующих средств в обучении правилам дорожного движения / Р. М. Кузнецов. - С .98
Довыдова, Марина Викторовна. Подготовка конкурентоспособного специалиста в условиях воспитательного процесса вуза / М. В. Довыдова. - С .101
Романов, П. Е. Совершенствование взаимодействий с социальными партнерами как средство формирования конкурентоспособных специалистов в новых условиях для предприятий и учреждений города и края / П. Е. Романов, Т. М. Костерева. - С .104
Кузнецов, Роман Михайлович. Дипломирование как основа предпрофильной и профильной подготовки учителя технологии / Р. М. Кузнецов, К. Н. Падюков, В. С. Харитонов. - С .111
Сетюкова, Наталья Николаевна. Управление издержками как фактор повышения конкурентоспособности образовательного учреждения : на примере ГОУ ВПО БПГУ имени В. М. Шукшина / Н. Н. Сетюкова, В. Б. Уханов. - С .113
Падюков, Андрей Константинович. Проблемы предпрофильной и профильной подготовки учащихся в сельской школе / А. К. Падюков, К. Н. Падюков, Т. В. Падюкова. - С .119
Акимова, Н. В. Модель формирования творческой культуры студента на примере дисциплины "Художественные приемы обработки древесины" / Н. В. Акимова. - С .121
Долгова, Е. Б. Проектно-конструкторская деятельность студентов в ходе изучения дисциплины по выбору "производство товаров народного потребления" : специальность 250403.51 "технология деревообработки" / Е. Б. Долгова. - С .124
Карпова, Л. М. Организация исследовательской работы по дисциплине "Технология и организация деревообрабатывающего производства" в период курсового проектирования / Л. М. Карпова. - С .128
Штайгер, Ф. А. Некоторые аспекты методики преподавания темы "Статистически неопределимые системы" / Ф. А. Штайгер, Т. В. Базайкина. - С .131
Штайгер, Ф. А. Опыт организации самообразования в ходе преподавания прикладной механики / Ф. А. Штайгер, Т. В. Базайкина. - С .133
Вервекин, В. Г. Особенности подготовки выпускника сельской школы / В. Г. Вервекин. - С .135
Кандаурова, Ирина Владимировна. Организация работы с начинающими преподавателями в ГОУ СПО "Бийский техникум механической обработки древесины" / И. В. Кандаурова. - С .137
Чешуина, Т. Г. Исторические аспекты подготовки учителя профильной технологической школы / Т. Г. Чешуина. - С .141
Зырянова, Елена Николаевна. Организация учебных практик при подготовке педагогов профессионального обучения / Е. Н. Зырянова : 144
Дорофеева, Е. Г. Социальное партнерство в профессиональном образовании / Е. Г. Дорофеева, Н. А. Дианова, В. В. Волков. - С .146
Суренкова, Л. Н. Актуальные проблемы и задачи повышения квалификации и переподготовки педагогов и мастеров производственного обучения / Л. Н. Суренкова, Н. А. Дианова. - С .152
Суренкова, Л. Н. Технологическая культура профессионально-педагогических кадров в системе непрерывного образования / Л. Н. Суренкова, Н. А. Дианова. - С .161
Панчук, Татьяна Аркадьевна. Содержание и формы обучения учащихся народной культуре в образовательных учреждениях города Бийска / Т. А. Панчук, Е. Ф. Шевель. - С .169
Димитриенко, Е. П. Формирование технологической культуры школьников / Е. П. Димитриенко. - С .173
Маркова, Ирина Сергеевна. Дистанционная поддержка профильного обучения / И. С. Маркова. - С .176
Шабалина, Елена Петровна. Формирование мотивации будущего учителя технологии в системе "школа - педвуз" / Е. П. Шабалина. - С .180
Трубников, Владимир Евгеньевич. Организация профессионального обучения работников собственными ресурсами предприятия / В. Е. Трубников, Н. В. Лосева. - С .184
Трубников, Владимир Евгеньевич. Образовательный комплекс - система непрерывного образования по подготовке практико-ориентированных специалистов / В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. - С .190
Зязин, Анатолий Орестович. Контексты проблемы педагогического конструирования : технический и технологический аспекты / А. О. Зязин. - С .197
Выборнова, Елена Викторовна. Реализация элективного курса через программу "Дизайн интерьера" в предпрофильной подготовке учащихся художественно-эстетического направления / Е. В. Выборнова. - С .202
Савченко, А. И. Контроль качества подготовки учителей технологии и предпринимательства / А. И. Савченко, В. Е. Кузнецов. - С .204
Савченко, А. И. Реализация профильного обучения в школе / А. И. Савченко. - С .209
Сафонов, Геннадий Николаевич. Организационно-содержательная модель профильного обучения в сельской школе / Г. Н. Сафонов. - С .213
Алексеева, Лариса Юрьевна. Особенности преподавания курса "Роспись по стеклу" в детской художественной школе / Л. Ю. Алексеева. - С .220
Невешкина, А. Л. Интегральные способности и математика / А. Л. Невешкина. - С .223
Потапов, Н. Н. Методы оценки знаний учащихся на уроках экономики / Н. Н. Потапов. - С .227
Рыжова, Т. В. Методические принципы обучения моделированию при решении текстовых задач в начальной школе / Т. В. Рыжова. - С .231
Жигульская, Галина Петровна. От качества образования к качеству жизни / Г. П. Жигульская, А. И. Жигульский. - С .235
Гайдабура, Ю. А. Вопросы управления экономическими ресурсами государственных вузов / Ю. А. Гайдабура. - С .237
Гузь, Михаил Александрович. Некоторые аспекты теории удара : к выводу Кельвина и Карно / М. А. Гузь. - С .246
Гузь, Михаил Александрович. К вопросу соотношения двух основных мер механического движения материальной точки, находящейся под действием постоянной по модулю и направлению силы / М. А. Гузь. - С .249
Якименко, О. С. Использование видеосюжетов французского канала ТV5 при обучении французскому языку / О. С. Якименко. - С .251
Шабалина, Елена Петровна. Управление как механизм профессионального самоопределения будущего учителя в новых социокультурных условиях / Е. П. Шабалина. - С .255
Балахонова, Алла Петровна. Экономический тезаурус при изучении английского языка как средство углубления профессиональной компетенции педагога профобучения специальности "Экономика и управление" / А. П. Балахонова. - С .261
Стяжков, Вячеслав Иванович. Причины возникновения внутренних напряжений в изделиях из наполненных полимерных систем и некоторые пути их снижения / В. И. Стяжков. - С .264
ББК 74.5 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- технологическое образование -- ТРУДЫ


Доп.точки доступа:
Харченко, Владимир Васильевич \отв. ред.\; Балахонов, Геннадий Григорьевич \ред.\; Никитин, Юрий Алексеевич \ред.\; Довыдова, Марина Викторовна \ред.\; Харченко, Владимир Васильевич \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)

   74.58
   Д 44


   
    Дидактика и информационно-коммуникативные технологии в профессиональном образовании : современные тенденции : междисциплинарная научно-практическая конференция. Москва, 20 сент 2007 г. - М. : Современная гуманитарная академия, 2007. - 136 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-8323-0469-4
ББК 74.58
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА -- САМООБРАЗОВАНИЕ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   81.41Р
   Б 26


    Барышникова, Елена Николаевна.
    Речевая культура молодого специалиста [Текст] : учебное пособие для студентов, аспирантов вузов / Е. Н. Барышникова, Е. В. Клепач, Н. А. Красс. - 3-е изд. - Москва : Флинта : Наука, 2007. - 224 с. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-89349-770-0
ББК 81.41Р-7-923
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--СТИЛИСТИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ПЕРЕВОД
Кл.слова (ненормированные):
культура речи -- речевая культура молодого специалиста -- русский язык -- нормы русского литературного языка -- русский литературный язык -- орфоэпические нормы -- морфологические нормы -- лексические нормы -- синтаксические нормы -- деловое общение -- деловой стиль речи -- официальный стиль речи -- служебные документы -- жанры деловых документов -- устная деловая речь -- научный стиль речи -- научный язык -- реферирование -- научный текст -- аннотация -- реферат -- культура русской речи -- языковая грамотность -- язык специальности


Доп.точки доступа:
Клепач, Елена Викторовна; Красс, Наталья Александровна
Экземпляры всего: 48
Аб. (23), фмф (14), Ч.з.№2 (10), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (22), фмф (14), Ч.з.№2 (10), Ч.з.№1 (1)

   74.204
   М 57


    Мигаль, Владимир Иванович.
    Управление современной школой : практическое пособие для руководителей школ, студентов пед. учебных заведений, слушателей ИПК. . Выпуск 1. Внутришкольный контроль и сетевое планирование / В. И. Мигаль, Е. А. Мигаль. - 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д : Учитель, 2005. - 64 с. - (Педагогика нового времени). - 5000 экз.. - ISBN 5-87259-245-0
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
методы управления школой -- управление школой -- управление образовательным учреждением -- внутришкольный контроль -- сетевое планирование -- руководитель школы -- управленческая грамотность -- планирование


Доп.точки доступа:
Мигаль, Елена Александровна
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)

   74
   А 72


   
    Антропологический, деятельностный и культурологический подходы [Текст] : тезаурус / ред. Н. Крылова. - М. : НИИ школьных технологий, 2005. - 183 с. - (Новые ценности образования ; 5 (24) 2005). - 1200 экз.. -
ББК 74 я2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- автономия -- авторство -- антропология образования -- арт-терапия -- волонтерство -- демократизация школы -- демократический уклад школы -- деятельностная взаимооценка -- деятельностное содержание образования -- дистанционное образование -- жизненный путь -- жизнестойкость -- значимый взрослый -- индивидуализация и социализация -- индивидуальная карта развития -- индивидуальная стратегия обучения -- индивидуальное образование -- индивидуализация обучения -- индивидуальность -- инновационное образование -- интуиция -- качество образования -- командное взаимодействие -- компетенция -- культурная парадигма образования -- культурная педагогическая среда -- культурно-образовательная среда -- культурные практики -- культуросообразность -- культурологический подход в образовании -- латеральное мышление -- личностное знание -- маршрутная книжка -- портфолио -- образовательная политика -- образовательное знание -- общественная экспертиза -- общественный стандарт -- открытый экзамен -- партнерство -- педагогическое сопровождение -- персональный познавательный стиль -- потенциал личности -- практическая психология в образовании -- прецедентная педагогика -- профессиональное становление -- психологическое сопровождение -- родительство -- самоактуализация -- самоанализ -- саморазвитие ребенка -- сетевое образование -- скрытое содержание образования -- социальный интеллект -- субъективность -- тактики педагогической поддержки -- толерантность -- триз -- триз-педагогика -- тьютор -- универсальные умения -- философия образования -- фоновое знание -- функциональная грамотность -- школа-парк -- эвристическая деятельность -- эмоциональный интеллект


Доп.точки доступа:
Крылова, Ната \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)

   81.41Р
   К 59


    Козырев, Владимир Алексеевич.
    Образовательная среда. Языковая ситуация. Речевая культура : монография / В. А. Козырев, В. Д. Черняк. - СПб. : Российский гос. педагогический университет им. А. И. Герцена, 2007. - 171 с. - Библиогр.: с. 162 - 171. - 500 экз.. - ISBN 978-5-8064-1219-6
    Содержание:
Гуманитарный потенциал образовательной среды . - С .4
Лингвистическая наука и языковое образование . - С .23
Языковая личность в социокультурном и лингводидактическом аспектах . - С .31
Современная языковая ситуация и проблемы речевой культуры . - С .38
Заимствованное слово в современной речи и лексиконе языковой личности . - С .48
Жаргонизация речи как социокультурный феномен и проблемы толерантности . - С .60
Зоны выбора и зоны риска в лексиконе современной языковой личности . - С .72
Агнонимы в лексиконе языковой личности . - С .85
Место культурных концептов в тезаурусе современного носителя языка и "память слова" . - С .104
Филологическая составляющая в лексиконе и коммуникативном поведении личности . - С .117
Проблема культурной грамотности и речевой портрет современника . - С .125
"Круг чтения" и речевая способность современной языковой личности . - С .138
Роль современной лексикографии в формировании лингвистически компетентной языковой личности . - С .149
Список литературы . - С .162
ББК 81.41Р-553
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА. ЛИНГВОСТИЛИСТИКА -- КУЛЬТУРА РЕЧИ
Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- языковая ситуация -- речевая культура -- гуманитарный потенциал образовательной среды -- лингвистическая наука -- языковое образование -- языковая личность -- социокультурный аспект -- лингводидактический аспект -- современная языковая ситуация -- проблемы речевой культуры -- заимствованное слово -- современная речь -- лексикон языковой личности -- жаргонизация речи -- социокультурный феномен -- толерантность -- агнонимы -- тезаурус -- коммуникативное поведение личности -- культурная грамотность -- речевой портрет современника -- круг чтения -- речевая способность личности -- современная лексикография -- формирование лингвистически компетентной языковой личности
Аннотация: Монография посвящена актуальным проблемам гуманизации российского образования. В книге рассматриваются основные характеристики гуманитарной образовательной среды, место в ней языковой составляющей. Основное внимание уделяется проблемам современного состояния русского языка и русской речи, характеристике современной языковой личности, актуальным вопросам речевой культуры. Книга адресована преподавателям гуманитарных дисциплин вузов, учителям школ, студентам и аспирантам.


Доп.точки доступа:
Черняк, Валентина Даниловна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№2 (1)
Свободны: Ч.з.№2 (1)

   81.43Англ
   Р 15


    Радовель, Валентина Александровна.
    Английский язык : основы компьютерной грамотности : учебное пособие для учащихся средних школ, лицеев, гимназий, колледжей и студентов вузов / В. А. Радовель. - 8-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 219 с. - (Сам себе репетитор). - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-222-14822-8
ББК 81.43Англ-923
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- компьютерная грамотность -- информационные технологии

Экземпляры всего: 30
Аб. (11), фмф (19)
Свободны: Аб. (11), фмф (19)

   22.1
   Т 87


    Турецкий, В. Я.
    Математика и информатика : учебник для гуманитарных вузов / В. Я. Турецкий. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 558 с. : ил. - (Высшее образование). - 1 000 экз.. - ISBN 978-5-16-000171-5
Рекомендовано Мин. образования
ББК 22.18 я73 + 32.973 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА--МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КИБЕРНЕТИКА
   ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА--КОМПЬЮТЕРЫ

Кл.слова (ненормированные):
математическая логика -- алгебра -- аналитическая геометрия -- линейная алгебра -- математический анализ -- теория вероятностей -- математическая статистика -- компьютерная грамотность -- программное обеспечение

Экземпляры всего: 28
Аб. (23), Ч.з.№1 (1), фмф (4)
Свободны: Аб. (23), Ч.з.№1 (1), фмф (4)

   74.1
   П 18


    Парамонова, Лариса Алексеевна.
    В союзе с природой: новый взгляд на врожденные способности человека и его обучение [Текст] : из опыта зарубежной педагогики. / Л. А. Парамонова, Е. Ю. Протасова. - М. : Чистые пруды, 2009. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Дошкольное образование" ; вып. 27). - 8700 экз.. - ISBN 978-5-9667-0568-8
ББК 74.102
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
врожденные способности человека -- личностные особенности ребенка -- обучение -- воспитание -- визуалы -- аудиалы -- кинестетики -- поведение детей -- дошкольное детство -- теория когнитивных стилей -- подготовка ребенка к школе -- развитие ребенка -- педагог и ребенок -- педагогическая деятельность -- педагогическое общение -- умственное воспитание дошкольников -- личностное развитие -- профессиональные конфликты -- качество образования -- психологическая грамотность -- мотивация к обучению -- нейропсихологические основы обучения -- образовательный процесс


Доп.точки доступа:
Протасова, Екатерина Юрьевна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   74.48
   И 66


   
    Инновации в системе педагогического образования : материалы Всероссийской научной конференции "Организационно-управленческие инновации в системе педагогического образования" / науч. ред. Ю. Г. Воров. - Барнаул : Барнаульский гос. педагогический университет, 1999. - 403 с. - 500 экз.. - ISBN 5-88210-016-1
    Содержание:
Абрамкина, Светлана Георгиевна. Инновационные процессы в социологическом образовании / С. Г. Абрамкина. - С .3
Атемаскина, Юлия Викторовна. Педагогическое образование и профессиональная педагогическая деятельность / Ю. В. Атемаскина. - С .4
Березуцкая, Ю. П. Технология мотивационного программно-целевого управления в достижении целей процесса обучения в вузе / Ю. П. Березуцкая. - С .7
Веряева, О. Н. Роль книгоиздания в инновационных процессах системы педагогического образования / О. Н. Веряева, Л. В. Скорлупина. - С .11
Громова, Г. А. Система послевузовской подготовки специалистов в БГПУ / Г. А. Громова. - С .12
Дудинский, Г. Е. Ранневозрастное политическое воспитание как основной принцип функционирования эффективного непрерывного образования / Г. Е. Дудинский. - С .15
Еньшина, Надежда Алексеевна. Некоторые аспекты социологической подготовки студентов педвуза в системе многоуровневого образования / Н. А. Еньшина. - С .18
Жарикова, Л. И. Формирование образовательных потребностей и мотивов студентов в учебно-воспитательном процессе педвузов / Л. И. Жарикова. - С .20
Ильина, Е. В. Основы рефлексивного управления в подготовке менеджеров образования / Е. В. Ильина. - С .22
Ильичева, Нина Ивановна. Подготовка менеджеров образования к работе с одаренными детьми / Н. И. Ильичева. - С .25
Ирхин, Владимир Николаевич. Подготовка будущего учителя к валеологизации учебного процесса на уроке / В. Н. Ирхин, И. В. Ирхина. - С .28
Крайник, В. Л. Управление учебной деятельностью студентов на начальном этапе обучения в вузе / В. Л. Крайник. - С .32
Крайник, О. М. Языковая личность в структуре восприятия и продуцирования текста / О. М. Крайник. - С .39
Кудаков, С. В. Модель уровнево-модульной подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров образования / С. В. Кудаков. - С .44
Лазаренко, И. Р. Исследование проблемы саморазвития руководителя образовательного учреждения / И. Р. Лазаренко, Т. В. Копырина. - С .49
Лопаткин, Владимир Михайлович. Мотивационное программно-целевое обеспечение инновационных процессов в вузе / В. М. Лопаткин, И. К. Шалаев. - С .52
Паутова, В. В. Валеологизация учебно-воспитательного процесса / В. В. Паутова. - С .54
Ромашина, С. Я. Повышение профессиональной культуры педагога дошкольного образования / С. Я. Ромашина, Л. Г. Богославец. - С .56
Сургаева, В. В. Управление развитием школы поликультурного гуманитарного образования в условиях демократизации общества / В. В. Сургаева. - С .58
Суслякова, Л. А. Факторы, определяющие развитие образования в поликультурном обществе / Л. А. Суслякова. - С .60
Финогенко, В. С. Авторские технологии как фактор развития инновационного образования / В. С. Финогенко. - С .62
Церникель, Л. А. Реализация программы развития образования региона через цели и задачи управленческих функций / Л. А. Церникель. - С .64
Алеева, Ю. В. Развитие саморегуляции в учебном процессе будущих учителей в условиях вузовской педагогической подготовки / Ю. В. Алеева, Н. П. Невзорова. - С .69
Баянкин, О. В. Индивидуальная управленческая концепция будущего учителя в процессе подготовки его к педагогическому менеджменту / О. В. Баянкин. - С .75
Воронцова, В. Г. Результаты констатирующего эксперимента по проблеме "Демократическое управление в вузе" / В. Г. Воронцова. - С .78
Евтеев, В. И. Использование инновационных образовательных технологий в подготовке студентов факультета физической культуры / В. И. Евтеев, Г. А. Воронина, П. А. Шептенко. - С .85
Еремин, И. А. Учет специфики факультета при изучении истории мировых цивилизаций / И. А. Еремин. - С .87
Ибрянова, О. В. Научно-педагогическая практика магистра образования / О. В. Ибрянова. - С .89
Ковалева, Л. А. Интегрирование образовательных технологий на примере содержания школьного курса литературы / Л. А. Ковалева. - С .91
Козлова, Л. М. Из опыта подготовки студентов к инновационной деятельности / Л. М. Козлова. - С .93
Матвеева, Наталья Александровна. Социальные противоречия многоуровневой подготовки учителя / Н. А. Матвеева, О. В. Чередниченко. - С .97
Растова, Лидия Мироновна. Особенности воспитательной работы со студентами педвуза / Л. М. Растова. - С .100
Руденский, Е. В. Дефицит культурного потенциала развивающейся личности как предмет социально-педагогической виктимологии / Е. В. Руденский. - С .105
Сазонов, И. Е. Развитие студенческого самоуправления как фактор организации воспитательной работы на факультете / И. Е. Сазонов. - С .113
Сидорова, Л. М. О методологической составляющей в интеграции вузовских курсов / Л. М. Сидорова. - С .115
Сорокин, М. И. Роль политического сознания в актуализации личности / М. И. Сорокин. - С .118
Султанбаева, К. И. Личностно-ориентированный подход в профессиональной подготовке специалиста / К. И. Султанбаева. - С .121
Федулов, Б. А. Воспитание курсанта военного вуза на основе общероссийской национальной идеи / Б. А. Федулов. - С .124
Хмелева, О. Г. Самоопределение учителя как основа проектирования инновационных образовательных систем / О. Г. Хмелева. - С .126
Чистякова, В. А. Изучение современных тенденций развития школьного образования в подготовке преподавателей педагогики / В. А. Чистякова. - С .129
Шептенко, Полина Андреевна. Подготовка студентов педвуза к профессиональной деятельности : (технологический аспект) / П. А. Шептенко. - С .131
Широкова, Е. Ф. Технологический аспект управления воспитательным процессом в школе / Е. Ф. Широкова. - С .133
Шнита, Н. Г. Управление исследовательской деятельностью студентов / Н. Г. Шнита. - С .137
Богословский, В. И Научные школы в информационно-образовательном пространстве педагогического университета / В. И Богословский, В. А. Извозчиков, М. Н. Потекин. - С .140
Гришин, А. В. Практика мотивационного управления в экспериментальной школе БГПУ / А. В. Гришин. - С .145
Лопаткин, Владимир Михайлович. Интеграция педагогического образования как качественно новый этап его развития / В. М. Лопаткин, А. А. Одинцов, Л. А. Веретенникова. - С .149
Никитина, Л. А. Реализация непрерывного педагогического образования (педколледж - вуз) / Л. А. Никитина, Г. Ф. Свиридова. - С .158
Овчаров, А. В. Объем знаний - причина кризиса системы образования / А. В. Овчаров. - С .160
Танюхин, Ю. А. Жизненное самоопределение старшеклассников / Ю. А. Танюхин. - С .166
Бастрыкина, Н. В. Развитие компетентности будущего учителя в решении проблем эффективного взаимодействия с подростками / Н. В. Бастрыкина. - С .170
Веряев, А. А. Отражение реалий информационного общества в образе мира человека / А. А. Веряев. - С .172
Дудьев, В. П. Психолого-педагогическое обеспечение управления подготовкой коррекционных педагогов и специальных психологов для системы дошкольного образования / В. П. Дудьев. - С .179
Карманова, Н. А. Некоторые психолого-методические проблемы подготовки современного учителя иностранного языка / Н. А. Карманова, Н. В. Бастрыкина. - С .182
Кирпичникова, Е. Н. Детерминация профессиональных установок школьного психолога / Е. Н. Кирпичникова. - С .184
Маношкина, Ю. И. Разработка модели подготовки курсантов к работе с делинквентными подростками / Ю. И. Маношкина. - С .188
Мерлушкин, В. Г. Востребованность системного подхода к проблеме человеческого развития / В. Г. Мерлушкин. - С .193
Мищенко, В. А. Роль нравственно-волевых свойств учителя в теории образовательного процесса / В. А. Мищенко, Е. А. Мищенко. - С .195
Некрасова, Е. В. Обучение и диалог / Е. В. Некрасова. - С .198
Шарапановская, Елена Владимировна. Психологические аспекты создания эффективной управленческой команды и повышения уровня профессионализма управленцев-практиков в образовательном учреждении / Е. В. Шарапановская. - С .200
Шептенко, О. Б. Психологическая готовность студентов педвуза к профессиональной деятельности / О. Б. Шептенко. - С .204
Эрнст, Г. Г. Психодиагностика в образовании : тенденции развития на современном этапе / Г. Г. Эрнст. - С .205
Березикова, Г. С. Формирование у студентов представлений о приемах управления сюжетно-ролевой игрой дошкольников / Г. С. Березикова. - С .208
Богуцкая, Т. В. Управление классным коллективом младших школьников как одно из условий компенсации негативных влияний микросреды / Т. В. Богуцкая. - С .211
Брейтигам, Э. К. Преемственность инновационных технологий в системе непрерывного образования "школа - вуз" / Э. К. Брейтигам. - С .213
Будкеев, С. М. Органная культура России 1980 - 90-х годов и проблемы художественного воспитания студентов вузов средствами органной музыки / С. М. Будкеев. - С .215
Введенский, В. Н. Технология формирования эвристической деятельности как целостная педагогическая система развития творческих способностей старшеклассников / В. Н. Введенский, Э. Г. Скрибицкий. - С .222
Воропаева, А. А. Проблема подготовки лидеров организационно-экономического управления в новых условиях / А. А. Воропаева. - С .229
Гайворонский, А. П. Анализ социально-психологического состояния педагогического коллектива в системе мотивационного программно-целевого управления / А. П. Гайворонский. - С .233
Гончарова, И. И. Подготовка специалистов дошкольного образования к инновационной деятельности в дошкольных учреждениях / И. И. Гончарова. - С .237
Горбунова, О. Ф. Спецкурс как активная форма становления творческой личности будущего педагога / О. Ф. Горбунова. - С .241
Евтеев, В. И. Некоторые аспекты управления учебным процессом на факультете физической культуры / В. И. Евтеев, С. И. Супрунов. - С .246
Каратаева, В. В. Эмпирическая модель оценки качества знаний / В. В. Каратаева, Л. А. Хворова. - С .247
Ковалева, Е. В. Диагностика и формирование общеучебных умений младших школьников : на примере речевых умений / Е. В. Ковалева. - С .251
Козлов, Н. С. Аксиолого-валеологический подход как инновация в физическом воспитании студентов / Н. С. Козлов, М. Н. Бирюков, М. Н. Козлов. - С .255
Костенков, Павел Павлович. Социально-педагогические проблемы развития школы с аграрным уклоном / П. П. Костенков. - С .258
Кузнецова, Е. Д. Управление подготовкой студентов к инновационной деятельности в школе / Е. Д. Кузнецова. - С .260
Левгерова, Ольга Владимировна. Целенакопление в процессе подготовки будущего учителя / О. В. Левгерова. - С .263
Литвиненко, Э. В. Маркетинговая служба общеобразовательного учреждения / Э. В. Литвиненко. - С .265
Неупокоева, Л. А. Российская научно-социальная программа для молодежи и школьников "Шаг в будущее" на Алтае / Л. А. Неупокоева. - С .267
Новикова, Ирина Алексеевна. Особенности организации обучения в инновационных учебных заведениях / И. А. Новикова, Д. В. Матис. - С .269
Онищук, Л. Н. Программно-целевой подход в воспитательной работе с подростками девиантного поведения / Л. Н. Онищук. - С .274
Павлова, В. А. Технология модульного обучения как одна из форм работы с одаренными школьниками / В. А. Павлова. - С .276
Пикалова, Г. М. Некоторые аспекты развивающего обучения / Г. М. Пикалова. - С .281
Ромашина, С. Я. Лингво-коммуникативные основания становления педагогического профессионализма в вузе / С. Я. Ромашина. - С .284
Смазнев, А. В. Проектирование модели выпуска школы с агротехническим уклоном / А. В. Смазнев. - С .288
Стрелкова, Е. А. Формирование личности младшего школьника в процессе экологического образования и воспитания / Е. А. Стрелкова. - С .289
Чуева, Л. М. Инновационные процессы в системе личностно-ориентированного обучения по технологии уровневой дифференциации / Л. М. Чуева. - С .292
Шабалина, Елена Петровна. Управление профессиональным самоопределением будущего учителя в системе "Школа-педвуз" / Е. П. Шабалина. - С .295
Шадрина, О. Н. Проблемы профессиональной подготовки педагога к моделирующей деятельности / О. Н. Шадрина. - С .300
Шапиро, Иосиф Максимович. Обучение математике и формирование личности школьника / И. М. Шапиро. - С .305
Аладышев, С. С. Технология структурирования информационных массивов в деятельности директора школы / С. С. Аладышев. - С .307
Ахаян, А. А. Российско-американский телекоммуникационный проект : Формирование социальной ответственности школьников посредством междисциплинарного модульного WEB-курса об окружающей среде / А. А. Ахаян [и др.]. - С .309
Другие авторы: Hassard J., Robinson W., Берлина Т. Р.
Боброва, И. И. Компьютерные технологии в образовании / И. И. Боброва. - С .311
Воров, Юрий Глебович. НИТ и преподавание дисциплин естественно-научного цикла в школе и вузе / Ю. Г. Воров, М. Д. Петропавловский. - С .315
Головишников, К. В. Информационные технологии и контроль знаний учащихся / К. В. Головишников. - С .316
Гусева, Г. А Дидактические основы организации учебного процесса в условиях дистанционного обучения / Г. А Гусева. - С .318
Данькин, А. А. Информационное обеспечение системы педагогического образования / А. А. Данькин. - С .321
Дахин, А. Н. Математическая модель оптимального управления открытой образовательной системой / А. Н. Дахин. - С .324
Калашникова, Е. В. Использование телекоммуникаций в дистанционном повышении квалификации педагогов в АКИПКРО / Е. В. Калашникова. - С .325
Камышникова, И. А. Использование современных информационных технологий в процессе обучения студентов вуза / И. А. Камышникова. - С .328
Каракозов, С. Д. Информационная культура и процесс подготовки будущего учителя / С. Д. Каракозов. - С .330
Каракозова, Е. Н. Управление педагогическими системами и новые информационные технологии / Е. Н. Каракозова. - С .335
Корнещук, Н. Г. Проблемы совершенствования системы управления МГПИ на основе внедрения новых информационных технологий / Н. Г. Корнещук. - С .340
Кравченко, В. И. Применение новых информационных технологий в обучении студентов математических направлений и специальностей / Г. В. Кравченко, Г. В. Лаврентьев. - С .343
Маркина, В. П. Проектирование учебного курса информатики на основании метода структурного анализа и проектирования / В. П. Маркина. - С .346
Мартынов, В. А. Информационно-компьютерное обеспечение мотивационного программно-целевого управления / В. А. Мартынов. - С .348
Матросов, В. Л. К вопросу о методологии дистанционного обучения / В. Л. Матросов, М. М. Абдуразаков. - С .351
Назарова, О. Б. Компетентность преподавателя при организации процесса компьютерной подготовки учащихся на основе принципа преемственности / О. Б. Назарова. - С .355
Печатнов, В. В. Технологии размещения математической информации на образовательном сервере / В. В. Печатнов. - С .359
Подковырова, О. Н. Один из подходов построения единого информационного пространства вуза / О. Н. Подковырова. - С .362
Разинкина, Е. М. Технологический компонент системы подготовки будущего учителя к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности / Е. М. Разинкина. - С .366
Розина, И. Н. Оформление библиографических ссылок на электронные информационные ресурсы / И. Н. Розина. - С .369
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Решение вопросов информатизации образования на примере профессионального лицея, работающего в системе непрерывного образования / О. Г. Рыжикова, Н. И. Киселева, В. М. Курсова. - С .372
Тевс, Д. П. Информационно-педагогическая организационная модель развития кафедры педагогического вуза / Д. П. Тевс. - С .378
Токарева, О. В. Компьютерная грамотность современного учителя как важное условие его инновационной деятельности / О. В. Токарева. - С .382
Уваров, А. Ю. Информатика и образование школьников / А. Ю. Уваров. - С .384
Шухардина, В. А. Проблема взаимодействия педагогических и информационных технологий : (на примере школьного курса информатики) / В. А. Шухардина. - С .387
Юркин, А. Г. О проблемах преподавания классического программирования и комплексном подходе к их решению / А. Г. Юркин. - С .390
Юртаев, Н. И. Особенности преподавания информатики на гуманитарных факультетах / Н. И. Юртаев. - С .394
ББК 74.489
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- высшее образование -- инновации в образовании -- труды


Доп.точки доступа:
Воров, Юрий Глебович \науч. ред.\; Берлина, Т. Р.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)