Г 72 Государственный образовательный стандарт Высшего профессионального образования [Текст]. - Офиц. изд. - Москва : Гос. комитет РФ по высшему образованию, 1995. - 382 с. - 200000 экз. Содержание: Порядок разработки, утверждения и введения в действие государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования . - С .7 Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования в части общих требований . - С .11 Классификатор направлений и специальностей высшего профессионального образования ( по гуманитарным и социально-экономическим наукам ) . - С .19 Государственные требования к минимуму содержания, уровню подготовки бакалавров по социально-гуманитарным направлениям высшего профессионального образования . - С .31 Культурология . - С .33 Теология . - С .47 Филология . - С .63 Философия . - С .77 Лингвистика . - С .91 Журналистика . - С .105 Книговедение . - С .121 История . - С .137 Политология . - С .151 Психология . - С .165 Социальная работа . - С .181 Социология . - С .195 Регионоведение . - С .209 Юриспруденция . - С .223 Менеджмент . - С .239 Экономика . - С .255 Искусство . - С .271 Физическая культура . - С .285 Коммерция . - С .301 Агроэкономика . - С .319 Статистика . - С .335 Информационные системы в экономике . - С .351 Религиоведение . - С .369 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- государственный образовательный стандарт -- специальности высшего профессионального образования -- направления высшего профессионального образования Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
П 24 Педагогика [Текст] : учебник для вузов / Л. П. Крившенко [и др.] ; ред. Л. П. Крившенко. - Москва : Проспект, 2004. - 432 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-98032-427-5 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): педагогика -- развитие личности -- формирование личности -- образование -- педагогический процесс -- педагогическая деятельность -- российские документы по образованию -- международные документы по образованию -- методология педагогики -- методы педагогических исследований -- теория воспитания -- процесс воспитания -- нравственное воспитание -- мировоззрение школьников -- гражданское воспитание молодежи -- трудовое воспитание -- профессиональное самоопределение учащихся -- эстетическое воспитание школьников -- физическое воспитание молодежи -- методы воспитания -- средства воспитания -- формы воспитания -- детский коллектив -- методика работы с коллективом -- воспитательные технологии -- классный руководитель -- технология работы классного руководителя -- воспитательная система школы -- педагогика социальной среды -- подростковая среда -- субкультура -- межнациональные отношения -- межнациональные отношения в молодежной среде -- молодежная среда -- учреждения дополнительного образования для молодежи -- семейное воспитание -- семейная политика в России -- демография в России -- взаимоотношение семьи и школы -- семейное право -- теория обучения -- дидактика -- процесс обучения -- принципы обучения -- содержание образования -- Государственный образовательный стандарт -- нормативные документы об образовании -- методы обучения -- средства обучения -- формы организации учебного процесса -- диагностика качества обучения -- контроль в обучении -- оценка результатов учебной деятельности -- учет результатов учебной деятельности -- ошибки оценивания -- современные технологии обучения -- технологии обучения -- традиционная технология обучения -- технология развивающего обучения -- технология поэтапного формирования умственных действий -- технология коллективного взаимодействия -- технология полного усвоения -- технология разноуровневого обучения -- технология адаптивного обучения -- технология программного обучения -- технология проблемного обучения -- технология модульного обучения -- технология концентрированного обучения -- технология проектного обучения -- технология гарантированного обучения -- технология дистанционного обучения -- авторские технологии обучения -- управление образовательными системами -- теория социального управления -- система образования в России -- внутришкольное управление -- социальная педагогика -- коррекционная педагогика -- технология компьютерного обучения Доп.точки доступа: Крившенко, Лина Поликарповна; Вайндорф-Сысоева, Марина Ефимовна; Юзефавичус, Татьяна Анатольевна; Воронов, Владимир Викторович; Крившенко, Лина Поликарповна \ред.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (2) Свободны: Ч.з.№1 (2) |
К 90 Культура. Образование. Духовность [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 60-летию БиГПИ (23 - 24 сент. 1999 г.) : в 3 ч. Ч. 2 / отв. ред. К. Г. Колтаков ; ред. А. А. Корольков [и др.]. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1999. - 300 с. - 300 экз.. - ISBN 5-85127-176-0 Содержание: Абдишева, Зухра Валиевна. Аспекты экологической культуры в курсе физиологии человека и животных / З. В. Абдишева, Н. К. Гайнанова, К. А. Сидорова. - С .3 Борзов, Валерий Петрович. Пси-фактор творчества в искусстве / В. П. Борзов, И. И. Москвичев, В. В. Рыков. - С .5 Важов, Виктор Маркович. Растение в культуре общества / В. М. Важов [и др.]. - С .10 Другие авторы: Москвичев И. И., Рыков В. В., Щербина В. В. Ланкин, Вадим Геннадьевич. Традиционные, профессиональные и маргинальные формы осознания в контексте оппозиции культуры и цивилизации / В. Г. Ланкин. - С .30 Новиков, Валерий Сергеевич. Социокультурное время и пространство в фольклоре / В. С. Новиков. - С .37 Раевская, Людмила Валентиновна. О нравственности и науке, о духовном кризисе европейской культуры / Л. В. Раевская. - С .45 Рыбакова, Надежда Алексеевна. Проблемы музыкальной подготовки будущих учителей начальных классов / Н. А. Рыбакова. - С .48 Старовикова, Ирина Владимировна. Формирование информационной культуры у студентов пединститутов в процессе изучения информатики / И. В. Старовикова. - С .53 Фролов, Юрий Николаевич. Русская народная свадьба и ценностные ориентации молодежи / Ю. Н. Фролов. - С .59 Хох, И. Р. Урок музыки интегративного типа как аспект поддерживающей терапии / И. Р. Хох. - С .63 Араева, Людмила Алексеевна. Иконизм в словообразовании / Араева Л. А. [и др.]. - С .73 Другие авторы: Антипов А. Г., Катышев П. А., Шкуропацкая, Марина Геннадьевна Арчакова, Харитина Парамоновна. Факторы, обуславливающие семантико-синтаксические отношения в глагольных словосочетаниях с зависимым компонентом, представленным подклассом имен действия, в современном русском языке / Х. П. Арчакова. - С .74 Байрамова, Тамара Федоровна. Подготовка студентов-филологов к работе в диалектных условиях / Т. Ф. Байрамова. - С .86 Белогородцева, Елена Валентиновна. Предикатно-актантная структура сложносуффиксальных дериватов / Е. В. Белогородцева. - С .88 Глыбин, Владимир Васильевич. Местоимение "себя" в восприятии носителей русского языка / В. В. Глыбин. - С .104 Доронина, Наталья Ивановна. Зависимость деривационного потенциала слова от его частотности / Н. И. Доронина. - С .118 Жукова, Татьяна Валериевна. Прототипическое значение в словообразовательном типе "с+ник" / Т. В. Жукова. - С .125 Манаков, Николай Александрович. К вопросу об автоматизации позитивного анализа структуры текста / Н. А. Манаков, Г. Г. Москальчук. - С .148 Моисеева, Людмила Илиодоровна. Отглагольные адъективы с деривативным морфом -н- в говорах Алтая / Л. И. Моисеева Москальчук, Галина Григорьевна. Форма текста как природный объект / Г. Г. Москальчук. - С .156 Никишаева, Валерия Петровна. О некоторых факторах формирования образа времени в поэме Н. В. Гоголя "Мертвые души" / В. П. Никишаева. - С .161 Трофимова, Елена Борисовна. Несколько замечаний о соотношении физических и ментальных единиц в системе языка / Е. Б. Трофимова. - С .187 Трофимова, Елена Борисовна. Сознание - мышление - язык / Е. Б. Трофимова. - С .192 Чиркова, Людмила Ивановна. К вопросу о списывании и диктанте в истории методики орфографии / Л. И. Чиркова. - С .200 Чувакин, Алексей Андреевич. К методологии исследования творчества В. М. Шукшина / А. А. Чувакин. - С .207 Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. Семантика словообразовательного типа в ментальном лексиконе / М. Г. Шкуропацкая. - С .209 Варквасова, Р. Х. Характерные фонетические ошибки в кабардинской речи русскоязычных учащихся / Р. Х. Варквасова, О. Н. Гусева, Л. Н. Уланская. - С .221 Голованова, Светлана Владимировна. Элементы педагогизации при работе над разговорной темой "meals" на II курсе филологического факультета : (дополнительная специальность "английский язык" / С. В. Голованова. - С .224 Дмитриевская, Вера Николаевна. Обучение чтению и письму младших школьников на английском языке / В. Н. Дмитриевская. - С .228 Липустина, Ольга Михайловна. Повышение эффективности обучения студентов иностранному языку на основе МПЦУ / О. М. Липустина. - С .237 Николаева, Вера Михайловна. Раннее обучение английскому языку средствами искусства / В. М. Николаева. - С .240 Радченко, Галина Павловна. Новая реформа правописания немецкого языка / Г. П. Радченко. - С .241 Уланская, Людмила Николаевна. Порядок слов как лингвометодологический феномен в национальной школе / Л. Н. Уланская, И. М. Хачетлова. - С .246 Худякова, Татьяна Алексеевна. Обучение иностранному языку на основе страноведческих текстов / Т. А. Худякова. - С .248 Акимова, Алла Ивановна. Морфемный разбор и его роль в формировании орфографической грамотности / А. И. Акимова. - С .252 Волкова, Наталья Викторовна. Проблемы преподавания педагогических дисциплин в соответствии с государственным образовательным стандартом / Н. В. Волкова. - С .256 Жукова, Татьяна Валериевна. О профессиональной направленности курса "Культура речи учителя" / Т. В. Жукова. - С .258 Ивашина, Анжелина Дмитриевна. О роли контрольных работ в учебном процессе / А. Д. Ивашина. - С .260 Коврига, Людмила Максимовна. Совершенствование подготовки студентов через факультет дополнительных педагогических профессий / Л. М. Коврига, Н. Л. Романова. - С .261 Моисеева, Людмила Илиодоровна. Совершенствование преподавания историко-лингвистических дисциплин на ОЗО / Л. И. Моисеева. - С .267 Никишаева, Валерия Петровна. О формах организации самостоятельной работы со студентами ОЗО / В. П. Никишаева. - С .269 Романенко, Людмила Борисовна. Особенности курса "Стилистика Русского языка" на заочном отделении / Л. Б. Романенко. - С .273 Уваева, Эмилия Васильевна. К вопросу об использовании произведений зарубежной литературы в курсах педагогических дисциплин / Э. В. Уваева. - С .274 Чиркова, Людмила Ивановна. Орфографический разбор как прием предупреждения ошибок / Л. И. Чиркова. - С .276 Чиркова, Людмила Ивановна. особенности содержания подготовки учителя-филолога на заочном отделении / Л. И. Чиркова. - С .279 Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. Синтаксический анализ и теория русской грамматики / М. Г. Шкуропацкая. - С .283 Рубрики: КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ ФИЛОСОФИЯ--ЭТИКА Кл.слова (ненормированные): труды -- экологическая культура -- физиология человека и животных -- фальшивая культура -- методика преподавания литературы -- культура личности учителя музыки -- фольклор -- духовность -- нравственность -- учитель музыки в начальных классах -- русская народная свадьба -- урок музыки -- искусство православной церкви -- мировая художественная культура -- иконизм в словообразовании -- современный русский язык -- смысловая защита текста в переводе -- лингвосинергетическая парадигма -- речевой жанр ссоры -- точечные аттракторы -- говоры алтая -- форма текста -- симметрия текста -- асимметрия текста -- синергетическая система -- книжные элементы в литературном языке -- XVII век -- 17 век -- новые орфографические стереотипы -- французские комиксы -- речевое произведение -- система языка -- история методики орфографии -- ментальный лексикон -- иностранный язык -- обучение иностранным языкам -- коммуникативное обучение иноязычной культуре -- кабардинская речь -- английский язык -- национальная школа -- страноведческие тексты -- морфемный разбор -- орфографическая грамотность -- государственный образовательный стандарт -- культура речи учителя -- факультет дополнительных педагогических профессий -- преподавание литературы -- самостоятельная работа студента -- стилистика русского языка -- орфографический разбор -- синтаксический анализ -- теория русской грамматики -- компаративы -- русская литература -- 19 век -- 20 век Доп.точки доступа: Колтаков, Константин Георгиевич \отв. ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Корольков, Александр Аркадьевич \ред.\; Никишаева, Валерия Петровна \ред.\; Бобров, Михаил Яковлевич \ред.\; Жихарев, Михаил Павлович \ред.\; Ярков, Олег Владимирович \ред.\; Щербина, В. В.; Шкуропацкая, Марина Геннадьевна; Шукшин, Василий Макарович (русский писатель ; 1929 - 1974) \о нем\; Гоголь, Николай Васильевич (русский писатель ; 1809 - 1852) \о нем\ Экземпляры всего: 6 Аб. (3), Ч.з.№1 (3) Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (3) |
К 90 Кумарин, Валентин Васильевич. Педагогика природосообразности и реформа школы [Текст] / В. В. Кумарин. - М. : Народное образование, 2004. - 624 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-87953-191-0 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ Кл.слова (ненормированные): российское образование -- система образования -- государственный образовательный стандарт Экземпляры всего: 4 Аб. (1), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1) Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1) |
П 44 Подласый, Иван Павлович. Педагогика [Текст] : в 3 кн. : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки и специальностям в области "Образование и педагогика". Кн. 2. Теория и технологии обучения / И. П. Подласый. - Москва : ВЛАДОС, 2007. - 575 с. : ил. - (Педагогика и воспитание). - 100000 экз.. - ISBN 978-5-691-01557-1 (Кн. 2) (в пер.). - ISBN 978-5-691-01553-3 (общ.) Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): педагогика -- педагогические технологии -- образовательные технологии -- процесс обучения -- дидактика -- дидактические системы -- модели обучения -- система усвоения-забывания знаний -- цели обучения -- содержание обучения -- школьное образование -- обученность -- образованность -- содержание школьного образования -- государственный образовательный стандарт -- учебные планы -- учебные программы -- учебные книги -- факторы обучения -- факторный анализ в дидактике -- кривые обучения -- комплексное влияние факторов -- закон минимума -- мотивации обучения -- стимулирование учения -- закономерности обучения -- главные знания -- классификация закономерностей обучения -- всеобщие закономерности обучения -- общие закономерности обучения -- частные закономерности обучения -- принципы обучения -- правила обучения -- система дидактических принципов -- принцип сознательности и активности -- принцип наглядности обучения -- принцип систематичности и последовательности -- принцип прочности -- принцип доступности -- принцип научности -- принцип связи теории с практикой -- методы обучения -- виды обучения -- формы обучения -- типы уроков -- структуры уроков -- нестандартные уроки -- подготовка урока -- вспомогательные формы обучения -- диагностика обучения -- контроль успеваемости учащихся -- оценки -- тестирование достижений и развития -- диагностирование обучаемости -- диагностика урока -- технологии обучения -- учитель -- рынок -- технология -- экспертиза технологий -- школы России -- базисные технологии -- продуктивная технология -- партнерская технология -- щадящая технология -- личностно-ориентированное обучение -- игра -- индивидуальный подход Экземпляры всего: 71 Ч.з.№3 (6), фмф (46), Аб. (18), Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№3 (6), фмф (38), Аб. (17), Ч.з.№1 (1) |
М 14 Майер, Дебора. Спасут ли образование государственные стандарты? [Текст] / Д. Майер. - М. : Чистые пруды, 2008. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Воспитание. Образование. Педагогика" ; вып. 14). - 28000 экз.. - ISBN 978-5-9667-0429-2 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Кл.слова (ненормированные): реформа образования в России -- государственный образовательный стандарт -- кризис современной школы -- единый государственный образовательный стандарт -- организация образования в России -- организация образования в США -- образование в России -- образование в США Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
М 48 Мельник, Элеонора Леонидовна. Интегрированное обучение в начальной школе: теория и практика [Текст] / Э. Л. Мельник, Л. А. Корожнева. - СПб. : КАРО, 2003. - 192 с. : ил. - (Модернизация общего образования). - Библиогр.: с. 159 - 162. - 5000 экз.. - ISBN 5-89815-241-5 Содержание: Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года . - С .163 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормированные): интегрированное обучение в начальной школе -- начальная школа -- интеграция знаний -- процесс обучения -- школьное образование -- естествознание -- государственный образовательный стандарт -- региональный компонент -- геосистема -- окружающая среда -- подготовка интегрированного урока -- проведение интегрированного урока -- межпредметные связи -- урок естествознания -- методика интегрированного урока -- практика интегрированного урока в школе Доп.точки доступа: Корожнева, Людмила Александровна Экземпляры всего: 10 Ч.з.№3 (4), Аб. (5), Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№3 (3), Аб. (5), Ч.з.№1 (1) |
М 79 Морева, Наталья Александровна. Педагогика среднего профессионального образования: практикум [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности "Дошкольная педагогика и психология" / Н. А. Морева. - М. : Академия, 2008. - 160 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-7695-4941-0 Рекомендовано УМО Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--СРЕДНЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормированные): педагогика среднего профессионального образования -- средняя профессиональная педагогическая школа в России -- непрерывное образование -- интеграция российского образования -- высшее профессиональное образование в России -- среднее профессиональное образование в России -- преподаватель среднего профессионального учебного заведения -- преподаватель колледжа -- самообразование преподавателя педагогического колледжа -- студент среднего профессионального учебного заведения -- молодежь и образование -- профессиональный интерес -- педагогический колледж -- дидактика средней профессиональной школы -- государственный образовательный стандарт -- дошкольное образование -- принципы обучения -- методы обучения -- приемы обучения -- средства обучения -- формы организации обучения -- проверка знаний студентов -- оценка знаний студентов -- умения студентов -- навыки студентов -- технологии обучения -- педагогические технологии -- организация учебного процесса -- инновации -- инновационная деятельность преподавателя -- воспитательная работа в средней профессиональной школе -- формирование студенческого коллектива -- студенческая учебная группа -- студенческое самоуправление Аннотация: В учебном пособии представлена технология проведения семинарских и практических занятий в студенческой аудитории, отражающих основные проблемы современной системы среднего профессионального образования. В приложении даны материалы для организации контроля и самоконтроля знаний студентов, диагностики процесса воспитания, осуществления обратной связи по предмету. Для студентов дошкольных факультетов педагогических вузов. Может быть полезно магистрантам, аспирантам, преподавателям педагогических колледжей. Экземпляры всего: 40 Ч.з.№3 (16), Аб. (21), Ч.з.№1 (2), фмф (1) Свободны: Ч.з.№3 (16), Аб. (21), Ч.з.№1 (2), фмф (1) |
М 79 Морева, Наталья Александровна. Педагогика среднего профессионального образования [Текст] : учебник для вузов по специальности "Дошкольная педагогика и психология" : в 2 т. Т. 1. Дидактика / Н. А. Морева. - М. : Академия, 2008. - 432 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-7695-4896-3 (Т. 1) Рекомендовано УМО Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--СРЕДНЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормированные): педагогика среднего профессионального образования -- система профессионального образования в России -- государственный образовательный стандарт -- непрерывное образование -- преподаватель среднего профессионального учебного заведения -- студент среднего профессионального учебного заведения -- дидактика средней профессиональной школы -- принципы обучения -- методы обучения -- приемы обучения -- средства обучения -- формы организации обучения -- проверка знаний студентов -- оценка знаний студентов -- проверка знаний студентов -- оценка знаний студентов -- умения студентов -- навыки студентов -- технологии обучения -- педагогические технологии -- организация учебного процесса -- инновации -- инновационная деятельность преподавателя -- оптимизация учебного процесса -- средняя профессиональная педагогическая школа в России Аннотация: В учебнике раскрываются особенности процесса воспитания в колледжах, показаны условия создания гуманистической воспитательной среды, даны современные подходы и технологии воспитания молодежи и краткая характеристика различных молодежных объединений, представлены способы формирования профессионального интереса, патриотического и гражданского самосознания студентов, определена роль куратора учебной группы в организации жизни и деятельности студентов колледжа. Несмотря на относительную самостоятельность, данное издание тесно связано с книгой «Педагогика среднего профессионального образования: Практикум». Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезен преподавателям педагогических колледжей, а также студентам и педагогам других специальностей педагогического образования. Экземпляры всего: 40 Аб. (28), Ч.з.№3 (10), фмф (2) Свободны: Аб. (28), Ч.з.№3 (10), фмф (2) |
П 24 Педагогика [Текст] : учебно-методический комплекс дисциплины "Нормативно-правовое обеспечение образования" для педагогических вузов / авт.-сост. Е. Б. Манузина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 123 с. - 300 экз.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА ПРАВО--ОТРАСЛИ ПРАВА--ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО--ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО Кл.слова (ненормированные): умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины -- нормативно-правовое обеспечение образования -- образовательное право -- управление системой образования -- управление образовательными системами -- образовательное учреждение -- государственный образовательный стандарт -- государственный контроль в образовании -- труды Доп.точки доступа: Манузина, Елена Борисовна \авт.-сост.\ Экземпляры всего: 236 Аб. (222), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (12) Свободны: Аб. (222), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (12) |