Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (4)Каталог статей (209)IPRbooks книги (24)Межвузовская электронная библиотека (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=патологии<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.
   88
   З-23


    Залевский, Генрих Владиславович.
    Психическая ригидность в норме и патологии [Текст] : монография / Г. В. Залевский. - Томск : Томский гос. университет, 1993. - 272 с. - 1000 экз.. - ISBN 5-7511-0593-1
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
патология -- ригидность -- ригидность психическая

Экземпляры всего: 6
Аб. (5), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (5), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   88
   Ф 80


    Форчун, Дион.
    Психическая самозащита : исследование по оккультной патологии и преступности / Д. Форчун. - СПб. : Кн. изд-во, 1992. - 190 с. -
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
САМОЗАЩИТА ПСИХИЧЕСКАЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   28.7
   Б 63


   
    Биологические проблемы человека и животных [Текст] : известия Алтайского отдела Русского географического общества. Вып. 19 / ред.: В. Н. Коржнев, Н. К. Гайнанова, А. С. Казызаева. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 2000. - 120 с. - 500 экз.. - ISBN 5-85127-234-1
    Содержание:
Воронков, Е. Г. Морфологические особенности организма юношей 16-8 лет алтайской и русской национальности / Е. Г. Воронков, Е. Г. Воронкова, Н. К. Гайнанова. - С .4
Казызаева, Анна Сергеевна. Морфофизиологические особенности девочек-подростков при разных типах обучения / А. С. Казызаева. - С .11
Воронкова, Е. Г. Особенности функциональных систем и психофизических функций подростков 11 -13 лет Республики Алтай в связи с проблемой адаптации / Е. Г. Воронкова, Е. Г. Воронков. - С .27
Ыжикова, Е. А. Особенности адаптационных признаков у подростков алтайской национальности / Е. А. Ыжикова. - С .37
Выставкина, В. Ф. Учет функциональных особенностей детей школьного возраста при планировании туристических походов / В. Ф. Выставкина. - С .41
Каменская, Е. П. Динамика умственной работоспособности у девушек 16 лет в условиях инновационного обучения / Е. П. Каменская. - С .44
Субботин, М. В. К вопросу о количественной оценке состояния сенсорных систем человека / М. В. Субботин. - С .48
Сатаева, А. Экологическая роль методов диагностики лейкоза крупного рогатого скота / А. Сатаева. - С .52
Комарова, Людмила Алексеевна. Экологическая характеристика фауны сциарид юга Западной Сибири / Л. А. Комарова. - С .54
Псарев, Александр Михайлович. А возможности идентификации паразитоида по форме выходного отверстия / А. М. Псарев. - С .66
Комарова, Людмила Алексеевна. Геоисторический подход к разработке сциарид (DIPTERA, SCIAROIDEA, SCIARIDAE) на юге Западной Сибири / Л. А. Комарова, В. Н. Коржнев. - С .68
Псарев, Александр Михайлович. К изучению ценотических связей микробиоценоза норы длиннохвостого суслика (CITTELUS UNDULATUS PALL) / А. М. Псарев. - С .84
Сидорова, К. А. Лимфатические узлы овец при патологии печени, осложненной бронхопневомонией и родовой патологией, на фоне длительной ионизирущей радиации / К. А. Сидорова, Н. К. Гайнанова. - С .89
Псарев, Александр Михайлович. Трофические язвы копробионтных стафилинид (COLEOPTERA, STAPHYLINIDAE) / А. М. Псарев. - С .94
Петрищева, Галина Сергеевна. Дифференцированное обучение и его учебное обеспечение / Г. С. Петрищева. - С .111
ББК 28.7 к + 28.7 + 28.6 к + 28.6
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
   Алтайский край--Биология человека. Антропология
Кл.слова (ненормированные):
биология -- труды -- краеведение -- животные


Доп.точки доступа:
Коржнев, Виктор Николаевич \ред.\; Гайнанова, Нурия Камалтдиновна \ред.\; Казызаева, Анна Сергеевна \ред.\
Экземпляры всего: 4
Аб. (4)
Свободны: Аб. (4)
Найти похожие

4.
   81
   В 35


   
    Вероятностное прогнозирование в речи [Текст] / отв. ред. Р. М. Фрумкина. - М. : Наука, 1971. - 199 с. : ил. - Библиогр.: с. 188 - 195. - 5000 экз.
    Содержание:
Фрумкина, Ревекка Марковна. Получение оценок вероятностей слов психометрическими методами / Р. М. Фрумкина, А. П. Василевич. - С .7
Мацковский, М. С. Проблемы определения субъективной метрики ощущений / М. С. Мацковский. - С .28
Василевич, А. П. К вопросу об использовании субъективных оценок как источника сведений о частоте слов-стимулов / А. П. Василевич. - С .44
Фрумкина, Ревекка Марковна. Субъективные оценки частот элементов текста как прогнозирующий фактор / Р. М. Фрумкина, А. П. Василевич, Е. Н. Герганов. - С .70
Фрумкина, Ревекка Марковна. Произносительная трудность буквосочетаний и ее связь с порогами зрительного распознавания / Р. М. Фрумкина, А. П. Василевич. - С .94
Муравьева, Е. Н. Некоторые данные о распознаваемости букв : на материале тахистоскопических опытов с триграммами / Е. Н. Муравьева. - С .107
Герганов, Е. Н. Об оценках "ассоциативной силы" неосмысленных буквосочетаний : обзор экспериментальных исследований / Е. Н. Герганов. - С .117
Василевич, А. П. Опыт экспериментального исследования ассоциативной силы неосмысленных русских триграмм / А. П. Василевич [и др.]. - С .134
Другие авторы: Герганов Е. Н., Загустина О. Е., Ярхо А. В.
Фрумкина, Ревекка Марковна. Вероятностная организация речевого поведения в норме и патологии (при шизофрении) : опыт сравнительного исследования / Р. М. Фрумкина, А. П. Василевич, А. Б. Добрович. - С .145
Василевич, А. П. Основные характеристики 200 русских триграмм / А. П. Василевич, Е. Н. Герганов, А. В. ярх. - С .170
ББК 81.0 + 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
речь -- речевое поведение -- языкознание


Доп.точки доступа:
Фрумкина, Ревекка Марковна \отв. ред.\; Ярхо, А. В.
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

5.
   88
   К 68


    Короленко, Цезарь Петрович.
    Чудо воображения : воображение в норме и патологии / Ц. П. Короленко, Г. В. Фролова. - Новосибирск : Наука, 1975. - 210 с. : ил. - Библиогр.: с. 205 - 209. - 50 000 экз.. -
ББК 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
воображение -- психология -- имидж
Аннотация: Книга посвящена психологии воображения, его значению в поведении, деятельности и здоровье человека. В ней прослеживается становление и развитие воображения в связи с различными психологическими и социальными факторами. Излагаются особенности детского воображения, роль школы в формировании творческой личности.


Доп.точки доступа:
Фролова, Галина Васильевна
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Найти похожие

6.
   88
   П 86


   
    Психология [Текст] : учебник для вузов / ред. А. А. Крылов. - М. : Проспект, 1998. - 584 с. - 10000 экз.. - ISBN 5-7896-0050-6
ББК 88 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
история психологии -- человек -- нервно-психическая деятельность -- психическая деятельность -- психофизиология -- восприятие -- бодрствование -- внимание -- научение -- память -- эмоции -- речь -- мышление -- высшая нервная деятельность -- поведение -- психофизика -- чувствительность -- порог чувствительности -- сознание -- познавательные процессы -- психические процессы -- язык -- языковое сознание -- речевые механизмы -- функции речи -- формирование речи у детей -- социальная информация -- личность -- развитие личности -- характер -- темперамент -- индивидуальность -- качества ума -- интеллектуальный потенциал -- интеллект -- потребности -- преобладающие интересы -- человеческие эмоции -- эмоциональное развитие младенцев -- высшие чувства -- выражение лица -- распознавание эмоций -- развитие человека -- раннее детство -- дошкольное детство -- школьный период -- юношеский период -- период взрослости -- акмеологический период развития -- формирование личности -- социализация -- я-концепция -- ответственность личности -- семья -- социальный феномен -- социальные установки -- социальный характер -- сверстники -- детская субкультура -- игровое общение детей -- эмоциональная саморегуляция -- детское сообщество -- личностная самореализация -- самоуважение -- лидерство -- лидер -- внешний облик человека -- коммуникативная компетентность -- жизненный путь -- социальные роли личности -- личность в группе -- социальные нормы -- психология групп -- психологическая совместимость -- межличностное общение -- возрастные кризисы -- конфликты -- личностные конфликты -- экзистенциальные кризисные ситуации -- межличностные конфликты -- самоконтроль человека -- защитные механизмы личности -- неврозы -- интеллектуальные защиты -- защитные механизмы у детей -- защитные механизмы у подростков -- отклоняющееся поведение -- аномалии развития личности -- психическая норма -- патологии личности -- невротическое развитие личности -- нервно-психические заболевания -- нервно-психические расстройства -- эмоциональный стресс -- психосоматические заболевания -- психическое здоровье -- долголетие -- деятельность -- адаптация к труду -- работоспособность -- надежность профессиональной деятельности -- резервы психики -- аутогенная тренировка -- психология менеджмента -- подготовка менеджеров -- управление мотивацией -- человек в политике -- политическая деятельность -- психология массовых явлений -- человек в экономике -- экономическое сознание -- экономическое поведение -- психология предпринимательства -- психология денег -- человек в образовательных системах -- образовательные системы -- мотивация учения -- психология поведения школьников -- психология педагогического общения -- психология педагогической деятельности


Доп.точки доступа:
Крылов, А. А. \ред.\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1), фмф (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1), фмф (2)
Найти похожие

7.
   88.41
   Ф 68


    Фишман, Мария Натановна.
    Интегративная деятельность мозга детей в норме и патологии [Текст] : электрофизиологическое исследование / М. Н. Фишман. - М. : Педагогика, 1989. - 144 с. : ил. - 13530 экз.. - ISBN 5-7155-0034-6
    Содержание:
Исследование электрической активности мозга в норме и при нарушениях интеллекта . - С .6
Клинико-психологическая характеристика детей с задержкой психического развития и олигофренией . - С .6
ЭЭГ в состоянии спокойного бодрствования по данным визуального анализа . - С .9
Оценка функционального состояния мозга с помощью спектрально-корреляционного анализа ЭЭГ . - С .16
Вызванная активность мозга при разных видах перцептивной деятельности . - С .24
Структурно-функциональная организация мозга детей в норме и при нарушениях интеллектуального развития по данным спектрально-корреляционного анализа ЭЭГ . - С .33
Методика исследования . - С .33
Пространственно-временная организация ЭЭГ в состоянии спокойного бодрствования . - С .35
Пространственно-временная организация ЭЭГ в ситуациях общей активации, внимания и интеллектуальной деятельности . - С .41
Структурно-функциональная организация мозга детей в норме и при нарушениях интеллектуального развития в процессе перцептивной деятельности по показателям вызванной активности . - С .59
Методика исследования . - С .59
Вызванные потенциалы на гомогенный стимул в состоянии спокойного бодрствования . - С .63
Вызванные потенциалы на гомогенный стимул в ситуации направленного внимания . - С .68
Полушарная асимметрия вызванных потенциалов при предъявлении гомогенного стимула . - С .74
Системная организация процессов обнаружения и опознания структурированных стимулов . - С .78
Системная организация процессов опознания стимулов с разным уровнем значимости . - С .96
Электрофизиологический анализ межполушарной интеграции в процессе перцептивной деятельности . - С .103
Нейрофизиологические механизмы нарушения интегративной деятельности мозга детей с задержкой психического развития и олигофренией . - С .117
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
мозг -- психика -- детская психология -- психология -- интеллектуальное развитие детей -- психолого-педагогическая коррекция

Экземпляры всего: 7
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

8.
   74.3
   Б 44


    Бельтюков, Владимир Ильич.
    Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи : в норме и патологии / В. И. Бельтюков. - М. : Педагогика, 1977. - 176 с. -
ББК 74.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дефектология -- речь

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   88
   К 63


    Комер, Рональд.
    Патопсихология поведения : нарушения и патологии психики / Р. Комер. - 3-е междунар. изд. - СПб. : прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. - 608 с. - ISBN 5-93878-066-7
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология поведения -- патопсихология -- психодиагностика -- психология личности -- память

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

10.
   88.8
   Т 33


   
    Теоретические и прикладные аспекты становления психологической службы [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (11 - 13 сентября 1997 г.). - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1998. - 262 с. - 355 экз.. - ISBN 5-85127-116-7
    Содержание:
Крупнов, А. И. Проблема развития и коррекции черт личности в системе работы школьных психологических служб / А. И. Крупнов. - С .3
Клочко, В. Е. Методология психологии и психологическая практика / В. Е. Клочко. - С .5
Агапов, В. С. Стратегии социально-психологических исследований детского движения / В. С. Агапов, И. Б. Величкина, С. И. Кудинов. - С .7
Заровняева, О. А. Социально-психологическая адаптация дошкольников / О. А. Заровняева. - С .14
Родичев, Д. Ю. Об организации психологической службы в уголовно-исполнительной системе / Д. Ю. Родичев. - С .18
Быкова, Наталья Ивановна. Организация психологической службы в образовательном центре БиГПИ / Н. И. Быкова, Е. И. Быкова. - С .21
Валова, Людмила Борисовна. Возможности дошкольного возраста в становлении эгоцентрического типа экологического сознания / Л. Б. Валова. - С .22
Брылева, О. А. К вопросу о сотрудничестве школьного психолога и педагога в разных стратегиях обучения / О. А. Брылева. - С .25
Влах, Н. И. Психологическая служба вуза как фактор гуманизации и индивидуализации обучения / Н. И. Влах, Э. И. Мещерякова. - С .27
Олейникова, О. Д. Проблемы участия практического психолога в педагогических инновациях учреждений образования / О. Д. Олейникова, Т. В. Сидорина, Л. А. Худорошко. - С .28
Лукьяненко, Т. И. Из опыта работы по адаптации учащихся к условиям лицея / Т. И. Лукьяненко, Т. А. Гонохова. - С .30
Козлова, Елена Викторовна. Проблемы школьной успеваемости / Е. В. Козлова. - С .32
Шамардина, Марина Валерьевна. Дошкольная образовательная среда и школьная тревожность / М. В. Шамардина. - С .38
Абрамова, Тамара Николаевна. Патопсихологический подход к изучению проблем в детских учреждениях / Т. Н. Абрамова. - С .41
Быкова, Наталья Ивановна. Роль психологической службы в реабилитации детей / Н. И. Быкова, Е. И. Быкова. - С .43
Медведева, Г. А. Роль и место социального педагога в социально-психологической деятельности детьми / Г. А. Медведева. - С .45
Шадрина, Л. А. Психологической особенности членов совета коллектива отряда БВК / Л. А. Шадрина. - С .49
Кононова, Л. И. Организация работы психологической службы в Бийской воспитательной колонии / Л. И. Кононова. - С .52
Рыков, Владимир Владимирович. Энергоинформационная природа человеческой психики / В. В. Рыков. - С .55
Щербинина, И. И. Графические методы в психологической диагностике школьника / И. И. Щербинина. - С .57
Архипенко, Е. В. Об организации социально-психологической службы в Кемеровском педагогическом училище № 2 (концептуальные подходы) / Е. В. Архипенко, А. Г. Портнова, И. И. Щербинина. - С .59
Попова, Ольга Владимировна. Мотивация как движущая сила образовательного процесса / О. В. Попова [и др.]. - С .60
Другие авторы: Титаренко Ю. И., Ткаченко Е. Н., Кудинов, Сергей Иванович
Казаневская, В. В. Интеграция психологического знания / В. В. Казаневская. - С .72
Пищева, Ирина Сергеевна. О соотношении индивидуальных механизмов мышления студентов с традиционной технологией обучения в высшей школе / И. С. Пищева. - С .81
Угрюмова, И. А. Связь свойств темперамента с инструментальными характеристиками инициативности личности / И. А. Угрюмова. - С .85
Ложечка, О. И. Когнитивные и личностные характеристики активности старшеклассников / О. И. Ложечка. - С .86
Семенченко, Ирина Витальевна. К вопросу об исследовании невербального поведения / И. В. Семенченко. - С .88
Крупнов, А. И. О взаимосвязи свойств общительности и настойчивости личности / А. И. Крупнов, В. П. Прядеин, Д. А. Шляхта. - С .90
Волк, М. И. Сравнительная характеристика регуляторно-волевого аспекта общительности старших школьников и студентов / М. И. Волк. - С .91
Герасимов, Виктор Петрович. Проблема диагностики индивидуальности в обучаемости / В. П. Герасимов, Ю. А. Ковалева. - С .93
Слободницкая, И. З. Сравнительный анализ инициативного поведения у школьников из чистых и пораженных радиацией районов / И. З. Слободницкая. - С .103
Кинслер, Н. И. Влияние локальных поражений мозга на эмоции человека / Н. И. Кинслер. - С .105
Першина, Наталья Анатольевна. К вопросу об использовании невербального поведения в коррекционной работе с точки зрения определения смысла действий аномального учащегося / Н. А. Першина. - С .106
Шевченко, Наталья Борисовна. Изучение особенностей невербального общения умственно отсталых школьников про формировании социального направленной личности / Н. Б. Шевченко. - С .108
Гусева, Татьяна Артуровна. Соотношение стилевых особенностей мышления и познавательной активности школьников / Т. А. Гусева, С. И. Кудинов. - С .110
Шабалина, Елена Петровна. Самовоспитание студентов в процессе профессионального самоопределения / Е. П. Шабалина. - С .112
Мохамид, Р. А. Сравнительный анализ регуляторно-динамических характеристик ответственности у арабских и российских студентов / Р. А. Мохамид. - С .114
Волк, М. И. Сравнительная характеристика результатов признаков общительности у старших школьников и студентов / М. И. Волк, В. А. Возчиков. - С .115
Шляхта, Н. Ф. Связь различных переменных общительности по свойствам темперамента / Н. Ф. Шляхта. - С .117
Сокова, Т. О. Сравнительный анализ регуляторно-эмоциональных переменных настойчивости в норме патологии / Т. О. Сокова, А. И. Крупнов. - С .120
Кудинов, Сергей Иванович. Индивидуально-типологические особенности любознательности учащихся / С. И. Кудинов, И. Б. Величкина. - С .122
Угрюмова, И. А. Связь свойств темперамента с инструментальными характеристиками инициативности личности / И. А. Угрюмова. - С .124
Крупнов, А. И. Этнопсихологические особенности ответственности арабских и российских студентов / А. И. Крупнов. - С .125
Ленкова, С. Н. О когнтивных и личностных компонентах индивидуальности школьников, обучающихся в классах с различной специализаций / С. Н. Ленкова, В. Б. Лепилова. - С .130
Слободницкая, И. З. Сравнительная характеристика любознательности школьников из пораженных радиацией и чистых районов на основе факторного анализа / И. З. Слободницкая, С. И. Кудинов. - С .133
Решетова, Татьяна Яковлевна. Развитие памяти дошкольников с учетом их стиля понимания / Т. Я. Решетова, Н. Г. Чурсанова. - С .140
Никулина, Е. А. Методологические основы формирования речевой интонации с учетом индивидуализации личности учащихся посредством занятий эстетического цикла / Е. А. Никулина. - С .143
Дмитриевская, Вера Николаевна. Гуманизация и индивидуализация обучения иностранному языку на начальном этапе / В. Н. Дмитриевская. - С .147
Колтаков, Константин Георгиевич. Нетрадиционная психология и гуманизация личности / К. Г. Колтаков, В. В. Рыков. - С .150
Папина, Марина Владимировна. Речевые умения и специфика развития их у детей / М. В. Папина. - С .153
Верещагина, Нина Григорьевна. Некоторые аспекты формирования навыков общения у детей дошкольного возраста / Н. Г. Верещагина. - С .155
Шабалина, Елена Петровна. Педагогическая рефлексия как ключевой параметр подготовки будущего учителя / Е. П. Шабалина. - С .156
Агапов, В. С. Особенности становления детской Я-концепции в современных условиях / В. С. Агапов, С. И. Кудинов. - С .159
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Общение как средство развития личности дошкольника / Л. Г. Акжаркенова. - С .161
Сапцина, Н. П. Психологические закономерности развития личности взрослого человека и проблема непрерывного образования / Н. П. Сапцина. - С .164
Дудьев, Василий Петрович. Профилактика нарушений письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста / В. П. Дудьев. - С .166
Апанасенко, Ольга Николаевна. Проблемы индивидуального подхода к школьникам в процессе обучения / О. Н. Апанасенко. - С .168
Портнова, А. Г. Теоретические основания психологической оценки эффектов развивающего образования / А. Г. Портнова. - С .170
Краснорядцева, О. М. Проблемы диагностики развития ребенка в процессе обучения / О. М. Краснорядцева. - С .172
Кудинов, Сергей Иванович. Некоторые аспекты исследования свойств личности / С. И. Кудинов. - С .174
Косачев, В. Г. Реализация принципа индивидуализации обучения в процессе преподавания "Истории Отечества" / В. Г. Косачев, О. В. Кадомцева. - С .180
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Индивидуализация предметного обучения на основе гуманистических идей / Л. Г. Акжаркенова. - С .186
Воротнева, О. В. Преодоление школьной тревожности как условие развития познавательной активности / О. В. Воротнева, И. Б. Величкина. - С .188
Падалко, Татьяна Васильевна. Диагностика профессиональных достижений и затруднений учителя как основа конструирования системы повышения его квалификации / Т. В. Падалко. - С .193
Дорошина, В. И. Психологические основания стратегии взаимодействия руководителя образовательного учреждения с учителями / В. И. Дорошина. - С .196
Дмитриевская, Вера Николаевна. Новые тенденции в обучении младших школьников иностранному языку / В. И. Дмитриевская, Е. А. Коржнева, Л. Б. Большакова. - С .199
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Языко-ситуативная коммуникация в книгах для детей как один из компонентов, выражающих идею произведения (На примере рассказа Дудинцева) / Т. А. Ашихмина. - С .201
Захарова, Татьяна Владимировна. Способы конструирования коммуникативных ситуаций в педагогической деятельности / Т. В. Захарова. - С .204
Колтаков, Константин Георгиевич. Социальные идеи в преподавании истории религии / К. Г. Колтаков, М. И. Москвичев. - С .206
Горшунова, Людмила Алексеевна. Подготовка менеджеров образования к реализации психологических аспектов управленческих функций / Л. А. Горшунова. - С .208
Исаева, Марина Борисовна. Индивидуализация предметного обучения на основе гуманистических идей / М. Б. Исаева. - С .211
Панина, Зинаида Алексеевна. Некоторые психолого-педагогические аспекты неуспеваемости для индивидуализации обучения и воспитания / З. А. Панина. - С .212
Кукарина, В. А. Гуманизация и индивидуализация обучения / В. А. Кукарина. - С .216
Зязин, Анатолий Орестович. Педагогическое конструирование : методология, проблемы, гипотезы, задачи / А. О. Зязин. - С .218
Пищев, Сергей Георгиевич. Влияние пространственного мышления на процесс обучения художественному конструированию / С. Г. Пищев. - С .221
Новикова, Г. А. Психолого-педагогические особенности обучения грамматике английского языка по системе развивающего обучения в начальной школе / Г. А. Новикова. - С .224
Уваева, Эмилия Васильевна. Использование игровых форм в процессе изучения педагогических дисциплин / Э. В. Уваева. - С .230
Андреева, Екатерина Владимировна. Влияние направленности личности на профессиональную подготовку студентов педагогических вузов / Е. В. Андреева. - С .232
Захарова, Т. А. Способы конструирования коммуникативных ситуаций в педагогической деятельности / Т. А. Захарова. - С .233
Савельева, Надежда Павловна. О речевом аспекте общения / Н. П. Савельева. - С .235
Гнездилова, Галина Михайловна. Основы организации учебного процесса в условиях уровневой дифференциации / Г. М. Гнездилова. - С .236
Величкина, И. Б. Индивидуализация обучения. Новые направления / И. Б. Величкина, Ю. В. Косачева, В. И. Осипов. - С .239
Колтаков, Константин Георгиевич. Недооценить нельзя, а переоценить невозможно / К. Г. Колтаков. - С .241
Чупин, Николай Александрович. "Жизненные" задачи на уроках математики / Н. А. Чупин. - С .248
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- психология -- детская психология -- психологическая служба


Доп.точки доступа:
Кудинов, Сергей Иванович \науч. ред.\; Кудинов, Сергей Иванович
Экземпляры всего: 3
Аб. (3)
Свободны: Аб. (3)
Найти похожие

11.
   88
   В 38


   
    Вестник алтайских психологических чтений [Текст] : материалы вторых международных психологических чтений "Инновации в психологии" и Всероссийской научно-практической конференции "Дифференциальная психология: проблемы и перспективы" (27 - 28 июня 2002 г.) / ред. С. И. Кудинов. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003. - 176 с. - 200 экз.. - ISBN 5-85127-284-8
    Содержание:
Аминов, Н. А. Педагогические способности и их природные предпосылки / Н. А. Аминов. - С .10
Адрианов, Василий Кириллович. К вопросу о воздействии биокорректора на психическую деятельность человека / В. К. Адрианов. - С .13
Беспалова, Л. Ю. К вопросу о некоторых клинических особенностях пролонгированных депрессивных реакций адаптации и реактивных депрессивных состояний в судебно-психиатрической практике / Л. Ю. Беспалова, Ю. И. Беспалов. - С .13
Буравлева, Н. А. Типологические особенности эмоционально-личностной сферы учащихся начальных классов, обучающихся в архитектурно-художественном лицее / Н. А. Буравлева, С. А. Богомаз. - С .14
Бакеева, Н. А. Влияние внутрисемейных факторов на обучение студентов / Н. А. Бакеева. - С .17
Белобородов, А. Г. Особенности имплицитных теорий личности преступников / А. Г. Белобородов. - С .21
Бедненко, А. В. Манипулятивная установка в контексте профессиональной деятельности менеджера среднего звена / А. В. Бедненко. - С .22
Безменова, И. К. Лабораторная работа как метод практической подготовки студентов-психологов / И. К. Безменова. - С .25
Балин, В. Д. Закономерности формирования образа среды людьми с измененной сенсорной чувствительностью / В. Д. Балин, А. А. Никитин. - С .26
Воробьева, Е. А. О профессионально-психологических аспектах контактности у следователей в условиях допроса / Е. А. Воробьева. - С .28
Гитер, Т. Я. Взаимосвязь уровня агрессии с типом ориентации контроля и с уровнем самооценки / Т. Я. Гитер. - С .29
Гордиенко, О. В. Профессиональное самоопределение старшеклассников / О. В. Гордиенко. - С .30
Гаврилович, А. А. Социальная перцепция социальной педагогической психологии / А. А. Гаврилович. - С .32
Герасимов, А. В. Проблема исследования мотивации персонала к труду / А. В. Герасимов. - С .35
Делюкина, А. А. Особенности смыслообразования индивидов в процессах восприятия плохо опознаваемых предметов / А. А. Делюкина. - С .39
Данилова, Н. С. Организация психологической службы в вузе / Н. С. Данилова, Н. В. Чурило. - С .43
Добрянская, Н. Н. Ценностные ориентации современных студентов / Н. Н. Добрянская. - С .46
Душинина, О. В. Влияние экстраверсии и интроверсии на выбор стратегии в конфликтной ситуации / О. В. Душинина. - С .47
Даниленко, А. В. Гипокинезия и гиперкинезия в физическом и психическом здоровье детей / А. В. Даниленко, А. И. Шпаков. - С .48
Даниленко, А. В. Кризисная психология как новая научная отрасль в республике Беларусь / А. В. Даниленко. - С .50
Елизаров, Андрей Николаевич. Программа "Консультативные технологии" как средство подготовки психологов-практиков / А. Н. Елизаров. - С .52
Жемчугова, Н. А. Сравнительная характеристика продуктивно-смысловых переменных общительности у учащихся старших классов и студентов / Н. А. Жемчугова. - С .55
Жуйков, Ю. С. Учащиеся как объект изучения дифференциальной психологии / Ю. С. Жуйков, М. К. Кабардов. - С .55
Зигаева, Ю. А. Самотрансценденция как способ самореализации педагога / Ю. А. Зигаева. - С .60
Иванова, Е. Н. Особенности проявления склонности к манипулированию во взаимодействии между людьми / Е. Н. Иванова. - С .62
Ильичева, Нина Ивановна. Модульная структура одаренности / Н. И. Ильичева. - С .65
Исмагилова, А. Г. Стиль педагогического общения как проявление индивидуальности педагога / А. Г. Исмагилова. - С .67
Казанцева, О. А. Проявление ответственности как базового свойства личности / О. А. Казанцева. - С .70
Капустина, Л. Е. Особенности интеллектуального развития современных подростков / Л. Е. Капустина. - С .72
Краснянская, Т. М. Психолого-правовые аспекты личной безопасности / Т. М. Краснянская. - С .73
Кабардов, М. К. Взаимосвязь фундаментальных и прикладных задач современной дифференциальной психологии и психофизиологии / М. К. Кабардов. - С .76
Кудинов, Сергей Иванович. Инновации в этнопсихологических исследованиях / С. И. Кудинов. - С .80
Копичникова, А. В. Интегральная индивидуальность в процессе психологической адаптации / А. В. Копичникова. - С .82
Кабардов, М. К. Соотношение когнитивных и коммуникативных способностей и склонностей и их природных предпосылок у старшеклассников / М. К. Кабардов, З. З. Жамбеева. - С .83
Кучерявенко, И. А. Особенности восприятия психологом участников педагогического процесса / И. А. Кучерявенко. - С .86
Кудинов, Сергей Иванович. Полоролевые особенности проявления ответственности у детей подросткового возраста / С. И. Кудинов, Ю. В. Клюева. - С .88
Кудинов, А. В. Полоролевые особенности организованности подростков / А. В. Кудинов. - С .91
Кудинова, И. Б. Инструментально-стилевые характеристики письменной речи у юношей / И. Б. Кудинова. - С .92
Луцко, Е. А. Личностные особенности и адаптированность / Е. А. Луцко. - С .95
Лямина, О. А. Профилактики психосоматических расстройств у детей / О. А. лямина. - С .96
Майнагашева, И. Ю. Особенности ценностных ориентаций у представителей разных этносов / И. Ю. Майнагашева. - С .98
Малышева, С. В. Некоторые особенности переживания чувства одиночества у подростков / С. В. Малышева. - С .99
Малявина, С. С. Проблема индивидуальности в отечественной психологии начала XX века / С. С. Малявина. - С .100
Няголова, Н. Н. О некоторых психологических аспектах интерпретации литературного текста в плане межтекстовых связей / Н. Н. Няголова. - С .104
Няголова, М. Д. О возможностях применения рисуночных методик в исследовании общительности ребенка / М. Д. Няголова. - С .106
Никитин, А. А. Особенности зрительной пороговой чувствительности у лиц группы риска / А. А. Никитин. - С .108
Овчинникова, Е. М. Установки должествования как фактор мотивации выбора профессии / Е. М. Овчинникова. - С .109
Ольшанский, Д. А. Психоанализ : основания идеологии модернизма / Д. А. Ольшанский. - С .113
Овсянникова, Д. Н. Учет мотивационных и поисковых детерминант создания виртуальной личности среди геев, лесбиянок и бисексуалов в психологическом консультировании в режиме on-line / Д. Н. Овсянникова. - С .116
Пахолкова, В. А. Психосемантический образ типичного современного студента / В. А. Пахолкова. - С .119
Пенясова, А. Е. Межличностные отношения работников предприятия : на примере фирмы "Евротекс" / А. Е. Пенясова. - С .120
Печенкова, Е. В. Возможности и ограничения принципа кольцевой регуляции в моделях решения перцептивной задачи / Е. В. Печенкова, Е. В. Фаликман. - С .120
Польских, С. Н. К проблеме подростковой субкультуры : рок-музыка / С. Н. Польских, Т. А. Гусева. - С .122
Ребеко, Т. А. Психологические портреты пользователей сайта "Эмоциональное Я" / Т. А. Ребеко, С. С. Магазов. - С .125
Семенченко, Ирина Витальевна. Формирование у детей с нарушением интеллектуального развития адекватного уровня восприятия и понимания невербальной знаковой информации средствами сказкотерапии / И. В. Семенченко. - С .127
Силина, Е. А. Онтогенетические особенности интеллектуального развития детей из многодетных семей : дошкольный, младший школьный возраст / Е. А. Силина, Л. Л. Баландина. - С .130
Сычев, Андрей Владимирович. Индивидуальные особенности профессионального становления лидера / А. В. Сычев. - С .133
Скрицкая, Т. В. Изменения ценностных ориентаций женщин в период беременности / Т. В. Скрицкая. - С .135
Скрицкая, Т. В. Уровень удовлетворенности жизнью как показатель личностного роста женщины в период беременности / Т. В. Скрицкая, Н. В. Дмитриева. - С .136
Сухих, Е. С. Коммуникативная толерантность как объект психодиагностики / Е. С. Сухих. - С .138
Скрыльникова, Л. П. Агрессивность в структуре личности подростков / Л. П. Скрыльникова. - С .141
Сарычев, Вячеслав Анатольевич. Типологические особенности проявления любознательности у старшеклассников / В. А. Сарычев. - С .142
Сычев, Олег Анатольевич. Истоки индивидуальных особенностей смыслового прогноза / О. А. Сычев. - С .146
Тылец, В. Г. Психологический анализ содержания мультимедийных программ обучения французскому языку / В. Г. Тылец. - С .149
Хорошавцева, М. А. Влияние социальной изоляции на личностные особенности несовершеннолетнего правонарушителя в условиях центра временной изоляции / М. А. Хорошавцева. - С .152
Ушаков, Я. О. О проблеме восприятия рисков / Я. О. Ушаков. - С .153
Чернокульский, Ю. П. Экспресс-метод оптимизации функционального состояния студентов / Ю. П. Чернокульский. - С .154
Чаркова, М. Н. развитие когнитивных процессов под влиянием мотивации : результаты исследования / М. Н. Чаркова. - С .158
Чаркова, М. Н. Психологический мониторинг качества подготовки специалиста в вузе / М. Н. Чаркова. - С .160
Фебенчукова, Анна Васильевна. особенности психокоррекционной работы с аутичным ребенком в семье / А. В. Фебенчукова, А. В. Фебенчуков, Н. Б. Шевченко. - С .162
Хасина, А. В. Проблема профессионального перехода в работе психолога-консультанта / А. В. Хасина. - С .164
Фофанова, Г. А. Новый подход к исследованию Я-схем / Г. А. Фофанова. - С .166
Шилкина, Н. Е. Дифференциация нормы и патологии от философии к теоретической психологии / Н. Е. Шилкина. - С .167
ББК 88 + 88 к
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   Алтайский край--психология
Кл.слова (ненормированные):
труды -- психология -- здоровье ребенка


Доп.точки доступа:
Кудинов, Сергей Иванович \ред.\
Экземпляры всего: 3
Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

12.
   28.7
   Ш 35


    Швырев, Александр Андреевич.
    Анатомия и физиология человека с основами общей патологии [Текст] : учебное пособие для медицинских училищ и колледжей / А. А. Швырев ; ред. Р. Ф. Морозова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2004. - 416 с. : ил. - (Медицина для Вас). - 5000 экз.. - ISBN 5-222-03462-3
Рекомендовано Мин. образования
ББК 28.7 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
анатомия -- физиология -- медицина -- биология человека -- строение клетки -- ткани -- целостность организма и среды -- пищеварение -- дыхание -- мочеполовой аппарат -- сердечно-сосудистая система -- нервная система -- этиология -- патогенез -- кинетозы -- перегревание -- лихорадка -- шок -- воспаление -- опухоли


Доп.точки доступа:
Морозова, Р. Ф. \ред.\
Экземпляры всего: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Найти похожие

13.
   74.5
   Д 20


    Датешидзе, Тамара Александровна.
    Альбом по звукопроизношению [Текст] / Т. А. Датешидзе. - Санкт-Петербург : Речь, 2004. - 128 с. : ил. - (Детская психология и психотерапия). - ISBN 5-9268-0255-5
ББК 74.57 + 88.43
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- звукопроизношение -- 2 года -- 3 года -- дошкольное обучение -- детская психология -- коррекционная работа с детьми -- задержка речевого развития у детей -- речевые патологии

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

14.
   88
   З-23


    Залевский, Генрих Владиславович.
    Фиксированные формы поведения индивидуальных и групповых систем (в культуре, образовании, науке, норме и патологии / Г. В. Залевский. - Томск : Томский гос. университет, 2004. - 464 с. - (Монографии : МИОН). - ISBN 5-94621-92-0
ББК 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ПОВЕДЕНИЕ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

15.
   28.7
   К 32


    Кветная, Татьяна Викторовна.
    Мелатонин - нейроимммуноэндокринный маркер возрастной патологии / Т. В. Кветная, И. В. Князькин, И. М. Кветной. - СПб. : ДЕАН, 2005. - 144 с. - (Молекулярная нейроиммуноэндокринология). - ISBN 5-93630-459-0
ББК 28.7
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
биология человека -- антропология -- биология -- старение организма -- онкологические заболевания -- возрастные заболевания


Доп.точки доступа:
Князькин, Игорь Владимирович; Кветной, Игорь Моисеевич
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

16.
   28.7
   А 90


    Асанов, Алий Юрьевич.
    Основы генетики и наследственные нарушения развития у детей : учебное пособие для студентов вузов / А. Ю. Асанов, Н. С. Демикова, С. А. Морозов ; ред. А. Ю. Асанов. - М. : Академия, 2003. - 224 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 213. - 20 000 экз.. - ISBN 5-7695-0966-X
Рекомендовано УМО
ББК 28.7 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
генетика -- медицинская генетика -- наследственность -- наследственные заболевания -- хромосомы -- наследственная патология -- биологические основы наследственности человека -- клеточная теория -- строение и функции РНК -- цитологические основы наследственности -- хромосомная теория наследственности -- сохранение информации от поколения к поколению -- стойкие нарушения зрения -- стойкие нарушения слуха -- ранний детский аутизм -- задержка психического развития -- мультифакториально обусловленная умственная отсталость -- умственная отсталость при дизморфических синдромах -- умственная отсталость при моногенных болезнях -- умственная отсталость при хромосомных болезнях -- врожденные пороки развития -- наследственные болезни с нетрадиционным типом наследования -- полигенно обусловленная предрасположенность -- моногенно обусловленная предрасположенность -- структурные нарушения аутосом -- количественные нарушения половых хромосом -- количественные нарушения аутосом -- хромосомные болезни -- х-сцепленные рецессивные заболевания -- аутосомно-рецессивные заболевания -- аутосомно-доминантные заболевания -- генные болезни -- митохондриальная наследственность -- аутосомно-рецессивный тип наследования заболевания -- аутосомно-доминантный тип наследования заболевания -- генетический анализ родословной -- составление родословной -- клинико- генеалогический анализ как метод изучения наследственности человека -- генетическая гетерогенность -- клинический полиморфизм наследственных заболеваний -- схема синтеза белка -- специфические симптомы наследственных болезней -- семейный характер наследственных заболеваний -- хронический характер наследственных болезней -- особенности клинических проявлений наследственных болезней -- особенности патогенеза хромосомных болезней -- наследственная патология как результат наследственной изменчивости -- геномные и хромосомные мутации -- генные мутации -- мутагены -- менделевская генетика -- химическая структура белков -- схема синтеза белка -- генетический код -- строение ДНК -- химическое строение нуклеиновых кислот -- классификация генов -- полигибридные скрещивания -- типы межаллельных взаимодействий -- моногибридное скрещивание -- гибридологический метод Г. Менделя -- наследственная изменчивость -- ненаследственная изменчивость -- сцепление генов -- типы изменчивости -- взаимодействие генов -- типы мутаций -- особенности патогенеза моногенных болезней -- особенности патогенеза наследственной патологии -- классификация наследственной патологии -- наследственная патология -- общая характеристика наследственных болезней -- болезни с наследственным предрасположением -- хромосомные карты -- подготовка репродуктивной системы женского организма к оплодотворению и беременности
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основные положения общей и медицинской генетики. Подробно рассмотрены биологические основы наследственности человека, цитогенетические и молекулярно-генетические механизмы генетических процессов, в том числе причины возникновения наследственной и ненаследственной изменчивости. Представлены современные данные о причинах возникновения наследственных болезней, приводящих к развитию умственной отсталости, аутизма и девиантного поведения у детей. Специальный раздел посвящен наследственно обусловленным формам нарушений умственного и физического развития детей. Может быть полезно специалистам в области коррекционной педагогики и специальной психологии.


Доп.точки доступа:
Демикова, Наталия Сергеевна; Морозов, Сергей Алексеевич; Асанов, Алий Юрьевич \ред.\
Экземпляры всего: 10
Аб. (8), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (8), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

17.
   88.5
   А 62


    Аминов, Илья Исакович.
    Юридическая психология : учебное пособие для вузов по специальности (030501) "Юриспруденция" / И. И. Аминов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 415 с. - Библиогр.: с. 409 - 411. - 20000 экз.. - ISBN 5-238-01131-8
Рекомендовано УМО. Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.573 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ--ЮРИДИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
юридическая психология -- история юридической психологии -- правовая психология -- превентивная психология -- психопрофилактика социальной патологии -- аддикция -- девиации -- алкоголизм -- наркомания -- экстремизм -- преступления несовершеннолетних -- криминальное поведение подростков -- профилактика преступлений несовершеннолетних -- криминальная психология -- психология преступных групп -- преступник -- личность преступника -- психологическая защита в преступном поведении -- психологическая защита -- отрицание ответственности -- отрицание вреда -- отрицание наличия жертвы -- осуждение осуждающих -- более важные обязательства -- корыстная преступность -- насильственная преступность -- преступность среди женщин -- преступность по неосторожности -- психология потерпевшего -- оперативно-розыскная психология -- психология расследования преступлений -- следователь -- психология следователя -- психология следственных действий -- преступное поведение -- нетрадиционные методы расследования преступлений -- психология судопроизводства по уголовным делам -- уголовные дела -- судья -- адвокат -- присяжные заседатели -- суд присяжных заседателей -- судопроизводство -- пенитенциарная психология -- психология сотрудника исправительного учреждения -- сотрудник исправительного учреждения -- психология наказания и исправления преступников -- личность осужденного -- судебно-психологическая экспертиза

Экземпляры всего: 20
Ч.з.№1 (2), Аб. (15), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (15), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

18.
   74.2
   Г 94


   
    Гуманизация образования в контексте системного подхода : материалы 4-й Всероссийской научно-практической конференции (14 февраля 2007 г., г. Бийск) : в 2-х ч. Ч. 2 / ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 235 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-404-6(часть 2)
    Содержание:
Волкова, Наталья Викторовна. Анализ подходов к пониманию проблемы гуманитаризации образования / Н. В. Волкова. - С .18
Козлова, Елена Викторовна. Различные подходы к феномену "позиция" в социально-психологических исследованиях / Е. В. Козлова. - С .49
Глазырина, Г. В. Особенности проявления синдрома психического выгорания педагогов ДОУ / Г. В. Глазырина, Л. А. Мокрецова. - С .111
Исаева, Марина Борисовна. Обучение математике в ДОУ / М. Б. Исаева. - С .116
Савельева, Надежда Павловна. Предпосылки счастья ребенка / Н. П. Савельева. - С .127
Повитухина, Людмила Борисовна. Коррекция нарушений осанки у школьников / Л. Б. Повитухина. - С .155
Шевченко, Наталья Борисовна. Интонационная установка как психологический механизм развития процессов социальной перцепции у детей младшего школьного возраста в норме и патологии / Н. Б. Шевченко. - С .161
Апанасенко, Ольга Николаевна. Правовая культура личности учащегося как основной компонент гражданственности / О. Н. Апанасенко. - С .181
Золов, Александр Викторович. Роль правильного питания в формировании здорового образа жизни / А. В. Золов. - С .206-208
Исаев, Владимир Николаевич. Роль и место ТСО в организации учебного процесса и внеклассной работы / В. Н. Исаев. - С .208
Радченко, Галина Павловна. Немецкий язык на Алтае востребован / Г. П. Радченко. - С .225
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитание гуманизма -- среда образовательная -- безработица -- проект -- технологии педагогические -- общение -- ментальность -- счастье -- гуманизация образования -- семейное воспитание -- доу -- семья -- осанка -- способности творческие -- реабилитации -- перцепция социальная -- недоразвитие речи у детей -- ограниченные возможности -- дополнительное образование -- учебник электронный -- культура правовая -- отношения межличностные -- образ жизни -- сознание экологическое -- ТСО -- профильное обучение -- технология саморазвития -- обучение личностно-ориентированное -- технология саморазвития (монтессори) -- труды -- система Монтессори


Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

19.
   74.5
   Л 69


    Логопедия : методическое наследие : пособие для логопедов и студентов дефектологических факультетов пед. вузов : в 5 кн. / ред. Л. С. Волкова. - М. : ВЛАДОС, 2003.
   Кн. 1 : Нарушение голоса и звукопроизносительной стороны речи : в 2 ч., Ч. 2 : Ринолалия. Дизартрия / авт.-сост.: С. Н. Шаховская, Т. В. Волосовец, Л. Г. Парамонова. - 2003. - 303 с. : ил. - (Библиотека учителя-дефектолога). - 10 000 экз.. - ISBN 5-691-01214-2
ББК 74.57 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ
Кл.слова (ненормированные):
голосовые расстройства -- патология голоса -- гнусавость речи -- речевая терапия -- врожденные патологии -- нарушение голоса -- детский церебральный паралич -- логопедия -- логопедический массаж -- фонетические нарушения -- дошкольный возраст -- дошкольник -- коррекционная педагогика -- дефектология


Доп.точки доступа:
Волкова, Л. С. \ред.\; Шаховская, Светлана Николаевна \авт.-сост.\; Волосовец, Т. В. \авт.-сост.\; Парамонова, Л. Г. \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

20.
   28.7
   Ш 35


    Швырев, Александр Андреевич.
    Анатомия и физиология человека с основами общей патологии [Текст] : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. А. Швырев ; ред. Р. Ф. Морозова. - 3-е изд. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. - 411 с. : ил. - (Медицина для вас). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-222-12478-9
Рекомендовано Мин. образования
ББК 28.7 я72 + 52.5 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
   ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПАТОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
строение клетки -- клетка -- ткани -- органы человека -- организм человека -- пищеварительная система человека -- дыхательная система человека -- мочеполовой аппарат человека -- железы внутренней секреции человека -- эндокринная система человека -- сердечно-сосудистая система -- лимфатическая система человека -- нервная система человека -- болезни человека -- этиология -- патогенез -- кинетозы -- воздействие акустических волн на человека -- перегревание -- лихорадка -- воздействие низких температур на человека -- воздействие лучистой энергии на человека -- воздействие электричества на человека -- воздействие атмосферного давления -- воздействие химических факторов -- смерть -- инфекция -- нарушение обмена веществ -- некроз -- апоптоз -- нарушение кровообращения -- шок -- воспаление -- опухоли


Доп.точки доступа:
Морозова, Р. Ф. \ред.\
Экземпляры всего: 20
Аб. (14), фмф (2), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (13), фмф (2), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)