Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (32)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сверстники<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   88.5
   А 65


    Андреева, Галина Михайловна.
    Психология социального познания [Текст] : учебное пособие для вузов / Г. М. Андреева. - 2-е изд., перераб. - М. : Аспект Пресс, 2000. - 288 с. - 3000 экз.. - ISBN 5-7567-0248-2
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.531 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ--СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
Кл.слова (ненормированные):
социальное познание -- социальное восприятие -- когнитивная психология -- социальная психология -- философия -- социология -- общепсихологическая теория -- социальная атрибуция -- производство социальной информации -- социальная информация -- социальная категоризация -- эвристики -- когнитивная работа -- внимание -- кодирование -- способы интеграции -- последовательность предъявления -- относительная важность -- акценты -- иллюзорные корреляции -- хранение -- прототипы -- схемы -- скрипты -- имплицитные теории личности -- эмоциональное сопровождение -- когниции -- эмоции -- атттитюды -- перцептивная защита -- социальный контекст -- социальный консенсус -- социальные ценности -- элементы социального мира -- социальная идентичность -- анализ социальных явлений -- социальные явления -- социальные институты -- семья -- школа -- сверстники -- группы сверстников -- образ мира -- социальная нестабильность -- массовое сознание -- ломка стереотипов -- изменение ценностей -- кризис идентичности

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   88.8
   К 64


    Кон, Игорь Семенович.
    Психология старшеклассника : книга для учителя / И. С. Кон. - М. : Просвещение, 1982. - 207 с. - (Библиотека классного руководителя). - 200 000 экз.. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
старшеклассник -- психология возрастная -- юность -- формирование личности -- взаимоотношения со взрослыми -- сверстники -- юношеские группы -- межличностные привязанности -- дружба -- психосексуальное развитие -- юноша -- девушка -- мировоззрение -- общественная активность -- школа -- общество

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

3.
   88
   П 86


   
    Психология [Текст] : учебник для вузов / ред. А. А. Крылов. - М. : Проспект, 1998. - 584 с. - 10000 экз.. - ISBN 5-7896-0050-6
ББК 88 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
история психологии -- человек -- нервно-психическая деятельность -- психическая деятельность -- психофизиология -- восприятие -- бодрствование -- внимание -- научение -- память -- эмоции -- речь -- мышление -- высшая нервная деятельность -- поведение -- психофизика -- чувствительность -- порог чувствительности -- сознание -- познавательные процессы -- психические процессы -- язык -- языковое сознание -- речевые механизмы -- функции речи -- формирование речи у детей -- социальная информация -- личность -- развитие личности -- характер -- темперамент -- индивидуальность -- качества ума -- интеллектуальный потенциал -- интеллект -- потребности -- преобладающие интересы -- человеческие эмоции -- эмоциональное развитие младенцев -- высшие чувства -- выражение лица -- распознавание эмоций -- развитие человека -- раннее детство -- дошкольное детство -- школьный период -- юношеский период -- период взрослости -- акмеологический период развития -- формирование личности -- социализация -- я-концепция -- ответственность личности -- семья -- социальный феномен -- социальные установки -- социальный характер -- сверстники -- детская субкультура -- игровое общение детей -- эмоциональная саморегуляция -- детское сообщество -- личностная самореализация -- самоуважение -- лидерство -- лидер -- внешний облик человека -- коммуникативная компетентность -- жизненный путь -- социальные роли личности -- личность в группе -- социальные нормы -- психология групп -- психологическая совместимость -- межличностное общение -- возрастные кризисы -- конфликты -- личностные конфликты -- экзистенциальные кризисные ситуации -- межличностные конфликты -- самоконтроль человека -- защитные механизмы личности -- неврозы -- интеллектуальные защиты -- защитные механизмы у детей -- защитные механизмы у подростков -- отклоняющееся поведение -- аномалии развития личности -- психическая норма -- патологии личности -- невротическое развитие личности -- нервно-психические заболевания -- нервно-психические расстройства -- эмоциональный стресс -- психосоматические заболевания -- психическое здоровье -- долголетие -- деятельность -- адаптация к труду -- работоспособность -- надежность профессиональной деятельности -- резервы психики -- аутогенная тренировка -- психология менеджмента -- подготовка менеджеров -- управление мотивацией -- человек в политике -- политическая деятельность -- психология массовых явлений -- человек в экономике -- экономическое сознание -- экономическое поведение -- психология предпринимательства -- психология денег -- человек в образовательных системах -- образовательные системы -- мотивация учения -- психология поведения школьников -- психология педагогического общения -- психология педагогической деятельности


Доп.точки доступа:
Крылов, А. А. \ред.\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1), фмф (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1), фмф (2)
Найти похожие

4.
   88.41
   К 48


    Кле, Мишель.
    Психология подростка: психосексуальное развитие [Текст] / М. Кле ; пер. с фр. Е. П. Авдуевская ; науч. ред. А. И. Донцов. - Москва : Педагогика, 1991. - 176 с. : ил. - 20000 экз.. - ISBN 5-7155-0327-2
    Содержание:
Отрочество : исторический подход . - С .7
1. Жизненные этапы и историческое исследование . - С .9
2. Отрочество : история и социальные изменения . - С .10
3. Развитие социальных институтов юношества . - С .14
Средняя школа . - С .14
Школа для девочек . - С .16
Современная средняя школа . - С .16
Молодежные движения . - С .17
4. История отрочества в Соединенных Штатах . - С .19
Стэнли Холл . - С .19
От 1940 к 1970 г. : от сегрегации к подростковой культуре . - С .20
А сегодня? . - С .23
5. История изучения отрочества в Европе . - С .24
Пьер Мендусс . - С .25
Морис Дебесс . - С .26
Современная психология отрочества . - С .27
Отрочество : антропологическая перспектива . - С .28
1. Культурантропологический подход . - С .28
2. Обряды инициации . - С .31
Психологические функции обрядов инициации мальчиков . - С .32
Овладение эмоциями, связанными с эдиповым комплексом . - С .32
Присвоение половой идентичности . - С .33
Разрешение бисексуальных влечений . - С .33
Социальные функции обрядов инициации . - С .35
Обряды инициации девочек . - С .36
3. Обряды инициации и значение обрядов в нашей культуре . - С .38
Отрочество в жизненном цикле человека : определение, продолжительность, проблематика . - С .42
1. Продолжительность отрочества в жизненном цикле . - С .42
Продолжительность отрочества : психологическая перспектива . - С .43
Конец отрочества : психоаналитическая перспектива . - С .44
Отрочество и юность : социологическая перспектива . - С .45
2. Отрочество как период развития . - С .46
Зоны развития и основные задачи развития в подростковом возрасте . - С .47
Схема развития в отрочестве . - С .48
3. Подростковый кризис . - С .49
Психоанализ и юношеский кризис . - С .50
Эмпирические исследования "подросткового кризиса" . - С .51
Исследования подростковой психопатологии . - С .55
Заключение : подростковый кризис - понятие без достаточных обоснований . - С .56
Некоторые частные проблемы исследований юношеского возраста . - С .58
Половая зрелость и развитие сексуальности в отрочестве . - С .61
1. Физические изменения в пубертате . - С .62
Пубертатная эндокринология . - С .62
Морфологические изменения . - С .64
Развитие репродуктивной системы и вторичных половых признаков . - С .64
Индивидуальные различия . - С .67
Тенденция века . - С .67
2. Психологические трудности пубертатного развития . - С .70
Образ тела . - С .70
Раннее и позднее половое развитие . - С .71
Субъективная полова конформность . - С .72
3. Сексуальные установки и половое поведение в отрочестве . - С .73
Сексуальные установки . - С .74
Половое поведение подростков . - С .75
Методологические вопросы . - С .75
Основные исследования полового поведения подростков с помощью анкетирования . - С .76
Мастурбация . - С .76
Гетеросексуальное поведение . - С .78
Контрацептивная практика . - С .81
Гомосексуализм . - С .82
4. Значение сексуальности в отрочестве . - С .83
Когнитивное развитие : формальное мышление, интеллектуальные способности, моральные суждения и мировоззрение . - С .85
1. Развитие формального мышления в отрочестве . - С .86
Переход к гипотетико-дедуктивному мышлению . - С .87
Комбинаторная структура . - С .88
Освоение обратимости : группа INRC . - С .89
Универсальный характер формального мышления в отрочестве . - С .90
Переход к формальному мышлению : влияние школьного опыта . - С .92
Межполовые различия в развитии интеллекта в отрочестве . - С .93
Формальное мышление и проблема отрочества . - С .94
2. Изменение интеллекта в обществе . - С .95
Стабильность IQ . - С .95
Социальное происхождение и интеллектуальное развитие . - С .97
3. Развитие моральных суждений в отрочестве . - С .99
4. Политическое мировоззрение . - С .103
Политический аспект социализации в отрочестве . - С .104
Развитие политического мышления в отрочестве . - С .106
Процесс социализации : особенности детско-родительских отношений, половых ролей и дружеских привязанностей . - С .109
1. Семейные отношения . - С .109
Освобождение от родительской опеки . - С .109
Достижение автономии в поведении . - С .111
Достижение эмоциональной автономии . - С .113
Образ родителей в представлениях подростков . - С .115
Родительские модели и процесс социализации . - С .117
Образ отрочества у взрослых . - С .119
Заключение . - С .120
2. Половые роли в отрочестве . - С .122
Родовая идентичность . - С .122
Половые роли . - С .124
Половая идентичность . - С .125
3. Группа сверстников . - С .126
Группа сверстников и социальное поведение . - С .126
Развитие групп и дружеских привязанностей в зависимости возраста и пола . - С .128
Развитие структуры группы сверстников . - С .129
Сверстники и родители как референтные группы : дистанции или близость между поколениями . - С .130
Функции группы сверстников. Заключение . - С .131
Становление идентичности в отрочестве . - С .133
1. Эрик Эриксон и теория идентичности подростка . - С .134
Понятие идентичности . - С .134
Понятие Я-концепции у Эриксона . - С .135
Происхождение и развитие понятия идентичности . - С .137
Эрик Эриксон . - С .137
Клинические исследования военных . - С .138
Антропологические исследования индейцев . - С .138
Модель развития и генезис идентичности . - С .139
Анализ становления идентичности в отрочестве . - С .142
Диффузия и смешение идентичности . - С .144
Генезис Я-идентичности . - С .144
Ограничения концепции Эриксона . - С .145
3. Измерение идентичности в отрочестве : исследования Марсиа . - С .147
Определение идентичности . - С .148
Методология . - С .148
Валидизация техники оценки статусов идентичности . - С .150
Измерение идентичности у девочек . - С .151
3. Развитие структуры идентичности в отрочестве . - С .151
Я и Другой в идентичности подростка . - С .152
Методология . - С .152
Результаты . - С .153
Дифференциация структур идентичности . - С .154
4. Идеальное Я подростка . - С .155
5. Выводы : проблемы измерения идентичности в отрочестве . - С .156
ББК 88.415
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- психосексуальное развитие -- возрастная психология -- психология -- семейное воспитание -- семейные отношения -- психолого-социальное развитие -- половое воспитание -- я-концепция Эриксона -- исследования Марсиа -- я-идентичность


Доп.точки доступа:
Авдуевская, Е. П. \пер. с фр.\; Донцов, А. И. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 9
Аб. (5), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (2)
Свободны: Аб. (5), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)