Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (27)Каталог статей (2328)IPRbooks периодика (9)IPRbooks книги (585)Межвузовская электронная библиотека (9)ФЭРУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=проект<.>
Общее количество найденных документов : 121
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-121      
1.
   34
   К 93


   
    Курсовое проектирование по теории механизмов и машин : учебное пособие для студентов инженерно-технических специальностей вузов / Г. Н. Девойно [и др.] ; ред. Г. Н. Девойно. - Минск : Вышэйшая школа, 1986. - 284 с. : ил. - 23000 экз.. -
ББК 34.4 я73
Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ТЕХНОЛОГИЯ МЕТАЛЛОВ. МАШИНОСТРОЕНИЕ. ПРИБОРОСТРОЕНИЕ--ОБЩЕЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ. МАШИНОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
механизмы машин -- проектирование машин -- машиностроение -- структура механизмов -- классификация механизмов -- синтез механизмов -- кинематика механизмов -- динамика машинного агрегата -- синтез систем управления -- курсовой проект -- двигатель внутреннего сгорания автономной электроустановки -- малолитражный автомобиль -- автобус -- самоходное шасси -- легковой автомобиль -- грузовой автомобиль -- бензомоторная пила -- кривошипный пресс -- пресс-автоматы -- водяной насос -- нефтяной насос -- поршневой насос -- поршневой компрессор -- поперечно-строгальный станок -- зубодолбежный станок -- токарный автомат -- транспортер автоматической линии -- инерционный конвейер -- киносъемочный аппарат -- кинопроекционный аппарат -- стержневая машина -- литьевая машина -- формовочный автомат -- лесопильная рама -- валковая жатка


Доп.точки доступа:
Девойно, Георгий Николаевич; Акулич, Валерий Константинович; Анципорович, Петр Петрович; Астахов, Э. И.; Девойно, Георгий Николаевич \ред.\
Экземпляры всего: 6
Аб. (6)
Свободны: Аб. (6)
Найти похожие

2.
   81
   П 68


   
    Пражский лингвистический кружок [Текст] : сборник статей / сост., ред., авт. предисл. Н. А. Кондрашов. - М. : Прогресс, 1967. - 559 с.
    Содержание:
Тезисы Пражского лингвистического кружка . - С .17
Матезиус, В. О потенциальности языковых явлений / В. Матезиус. - С .42
Матезиус, В. Задачи сравнительной фонологии / В. Матезиус. - С .70
Скаличка, В. О фонологии языков Центральной Европы / В. Скаличка. - С .84
Вахек, Й. Фонемы и фонологические единицы / Й. Вахек. - С .88
Новак, Л. Проект нового определения фонемы / Л. Новак. - С .95
Вахек, Й. Пражские фонологические исследования сегодня / Й. Вахек. - С .100
Трубецкой, Н. С. Некоторые соображения относительно морфонологии / Н. С. Трубецкой. - С .115
Скаличка, В. Ассиметричный дуализм языковых единиц / В. Скаличка. - С .119
Скаличка, В. О грамматике венгерского языка / В. Скаличка. - С .128
Матезиус, В. Попытка создания теории структурной грамматики / В. Матезиус. - С .196
Новак, Л. Основная единица грамматической системы и типология языка / Л. Новак. - С .210
Матезиус, В. О системном грамматическом анализе / В. Матезиус. - С .226
Матезиус, В. О так называемом актуальном членении предложения / В. Матезиус. - С .239
Матезиус, В. Основная функция порядка слов в чешском языке / В. Матезиус. - С .246
Трика, Б. Несколько мыслей о структурной морфологии / Б. Трика. - С .266
Трика, Б. Замечания об омонимии / Б. Трика. - С .272
Скаличка, В. Исследование венгерских звукоподражательных выражений / В. Скаличка. - С .277
Коржинек, Й. М. К вопросу о языке и речи / Й. М. Коржинек. - С .317
Данеш, Фр. Пражские исследования в области структурной грамматики на современном этапе / Фр. Данеш, Й. Вахек. - С .325
Гавранек, Б. Задачи литературного языка и его культура / Б. Гавранек. - С .338
Матезиус, В. О необходимости стабильного литературного языка / В. Матезиус. - С .378
Мукаржовский, Я. Литературный язык и поэтический язык / Я. Мукаржовский. - С .406
Гавранек, Б. О функциональном расслоении литературного языка / Б. Гавранек. - С .432
Матезиус, В. Язык и стиль / В. Матезиус. - С .444
Вахек, Й. К проблеме письменного языка / Й. Вахек. - С .524
Вахек, Й. Письменный язык и печатный язык / Й. Вахек. - С .535
Едличка, А. О пражской теории литературного языка / А. Едличка. - С .544
ББК 81 г
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
история языкознания -- Пражский лингвистический кружок
Аннотация: Настоящий сборник содержит наиболее важные и принципиальные работы преимущественно чехословацких языковедов, связанные с деятельностью Пражского лингвистического кружка и отражающие в основном классический период развития этого лингвистического направления до начала последней мировой войны.


Доп.точки доступа:
Кондрашов, Н. А. \сост., ред., авт. предисл.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

3.
   83.3(4)
   Л 64


   
    Литературный пантеон [Текст] : национальный и зарубежный : материалы российско-французского коллоквиума / ред.: Е. Е. Дмитриева, В. Б. Земсков, М. Эспань. - М. : Наследие, 1999. - 318 с. - 500 экз.. - ISBN 5-201-13336-3
    Содержание:
Земсков, Валерий Борисович. Литературный пантеон : автор и произведение в межкультурной коммуникации / В. Б. Земсков. - С .7
Эспань, Мишель. Создание германского и славянского пантеонов во Франции XIX века / М. Эспань ; пер. Е. Е. Дмитриева. - С .20
Зенкин, Сергей. "Классика" и "современность" / С. Зенкин. - С .32
Топер, Павел Максимович. Перевод как феномен общественной жизни и культуры / П. М. Топер. - С .45
Декюльто, Элизабет. Происхождение одного недоразумения : место Винкельмана в литературных пантеонах Франции и Германии в конце XVIII века / Э. Декюльто ; пер. А. Невский. - С .62
Осминская, Наталия. Проект "Храма знаний, или Монпарнаса" в Версале Никодемуса Тессина Младшего как прообраз шереметевских начинаний : Пантеон в русской усадьбе / Н. Осминская. - С .78
Строев, Александр. "Человек на четвереньках" : фигура французского филосова в восприятии русской культуры XVIII века / А. Строев. - С .90
Пениссон, Пьер. Два понимания национального пантеона : Гердер и Гете / П. Пениссон ; пер. Е. Е. Дмитриева. - С .101
Гречаная, Елена. Две эмблемы французской культуры в России : Эварист Парни и Андре Шенье / Е. Гречаная. - С .111
Дмитриева, Екатерина Евгеньевна. О некоторых чертах русского "извода" европейского романтизма / Е. Е. Дмитриева. - С .119
Калиновски, Изабель. Гельдерлин во французской литературе 1930-х годов : эпизод из истории включения иностранных поэтов во французский пантеон / И. Калиновски ; пер. В. А. Мильчина. - С .137
Вайнштейн, Ольга. Литературный пантеон в критике Мэтью Арнольда / О. Вайнштейн. - С .148
Виницкий, Илья Генрихович. "Рука Жуковского" в мифологии русской поэзии первой половины XIX века / И. Г. Виницкий. - С .158
Мильчина, Вера. Академия versus Пантеон / В. Мильчина. - С .168
Нетеркотт, Фрэнсис. Проблема русского платонизма / Ф. Нетеркотт ; пер. В. Невская. - С .195
Поспелов, Глеб. Россия глазами Дягилевских сезонов / Г. Поспелов. - С .215
Балашова, Тамара. оКнцепция национальной культуры в сознании русской литературной эмиграции / Т. Балашова. - С .225
Михайлов, Андрей. Восприятие творчества Марселя Пруста в России : от пантеона к антипантеону / А. Михайлов. - С .237
Савелли, Дани. "Как выразить "ничто" словом?" или Пьер Лоти, русская критика и вопрос экзотизма в России / Д. Савелли. - С .251
Смолицкая, Ольга. Феномен Дюма в России / О. Смолицкая. - С .284
Гальцова, Елена. Недоразумения : первая канонизация Сартра в СССР / Е. Гальцова. - С .291
ББК 83.3(4Гем) + 83.3(4Фра) + 83.3(2)
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--ЛИТЕРАТУРА ЕВРОПЫ--НЕМЕЦКАЯ ЛИТЕРАТУРА
   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--ЛИТЕРАТУРА ЕВРОПЫ--ФИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

   Германия--литературоведение
    Франция--литературоведение

    Россия--литературоведение

Кл.слова (ненормированные):
литературоведение -- французская литература -- немецкая литература -- русская литература


Доп.точки доступа:
Дмитриева, Е. Е. \ред.\; Земсков, Валерий Борисович \ред.\; Эспань, Мишель \ред.\; Парни, Эварист (французский поэт ; 1753 - 1814) \о нем\; Шенье, Андре Мари (французский поэт ; 1762 - 1794) \о нем\; Гельдерлин, Фридрих (немецкий поэт ; 1770 - 1843) \о нем\; Пруст, Марсель (французский писатель ; 1871 - 1922) \о нем\; Дюма, Александр (отец ; французский писатель ; 1802 - 1870) \о нем\; Гете, Иоганн Вольфганг (немецкий поэт ; 1749 - 1832) \о нем\; Винкельман, Иоганн Иоахим (немецкий искусствовед ; 1717 - 1768) \о нем\; Гердер, Иоганн Готфрид (немецкий писатель и теолог, историк культуры ; 1744 - 1803) \о нем\; Пьер Лоти (французский писатель ; 1850 - 1923) \о нем\; Сартр, Жан Поль (французский писатель, философ, публицист ; 1905 - 1980) \о нем\; Жуковский, Василий Андреевич (русский поэт ; 1783 - 1852) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

4.
   74.04
   Р 32


   
    Региональный компонент в образовании [Текст] : материалы научно-практической конференции УНПК (20 апреля 2001 г.) / науч. ред. М. П. Жихарев ; ред. С. Л. Бакланова [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 191 с. - 100 экз.
    Содержание:
Жихарев, Михаил Павлович. Конструктивная позиция управленца в становлении образовательного региона / М. П. Жихарев, А. О. Зязин. - С .3
Арепьев, О. В. Средства формирования индивидуальной образовательной программы старшеклассника / О. В. Арепьев. - С .11
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Взаимосвязь общения и коммуникации (к вопросу уточнения понятий) / В. А. Возчиков. - С .16
Гусейнов, Мамед Джамалович. Элементы инженерной деятельности в подготовке учителя / М. Д. Гусейнов. - С .18
Дейкина, Анна Юрьевна. Дошкольник и его познавательные возможности / А. Ю. Дейкина. - С .20
Жегулина, Н. Н. Проект "Клуб для родителей" / Н. Н. Жегулина. - С .22
Зотова, Татьяна Николаевна. Преемственность в реализации регионального компонента в системе / Т. Н. Зотова. - С .25
Зязин, Анатолий Орестович. Конструирование в системе процессов научно-педагогического исследования / А. О. Зязин. - С .26
Иванцова, Надежда Федоровна. Региональный компонент в преподавании истории России / Н. Ф. Иванцова. - С .43
Каргина, Наталья Юрьевна. Оценка результатов внедрения мотивационной программно-целевой технологии обучения / Н. Ю. Каргина. - С .45
Козырева, Людмила Юрьевна. Организация творческой графической деятельности студентов / Л. Ю. Козырева. - С .48
Колпакова, Наталья Владимировна. Реализация регионального компонента на уроках истории в Бийском педколлежде / Н. В. Колпакова. - С .51
Космина, Ирина Владимировна. Организация самостоятельной работы учащихся на уроках "Оборудование производства" / И. В. Космина. - С .53
Кузнецова, Валентина Степановна. Опыт использования регионального компонента в изучении курса "Философия и история образования" / В. С. Кузнецова. - С .55
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Реализация регионального компонента при обучении в малокомплектной школе / Л. Я. Кульбякина. - С .57
Ланкин, Вадим Геннадьевич. Культура и ее региональный тип в формировании ценностных ориентиров личности / В. Г. Ланкин. - С .60
Литягина, Алла Владимировна. Городское самоуправление дореволюционной Сибири - актуальная тема исторического краеведения / А. В. Литягина. - С .67
Лысенко, Н. В. Об онтологическом подходе к определению содержания национально-регионального компонента в иноязычном образовании на старшем этапе в средней специализированной школе / Н. В. Лысенко. - С .69
Муравинская, Лидия Ивановна. Программа "Сельский дом и семья" - региональный компонент концепции "Русская школа" / Л. И. Муравинская, К. Н. Падюков. - С .71
Падалко, Татьяна Васильевна. О проблемах подготовки учителя к реализации регионального компонента базисного учебного плана / Т. В. Падалко. - С .74
Стяжков, Вячеслав Иванович. Курс "Пчеловодства" как региональный компонент при подготовке студентов по специальности 030600 "Технология и предпринимательство" / В. И. Стяжков. - С .77
Уметова, Неля Рафатовна. Из опыта организации социально-педагогической практики в России (исторический аспект) / Н. Р. Уметова. - С .81
Чичканова, Ирина Николаевна. Преемственность реализации регионального компонента в многоступенчатой подготовке студентов / И. Н. Чичканова. - С .85
Зязин, П. А. Соорганизация деятельностей вуза и лечебного заведения по профилактике ВИЧ-инфекции в регионе / П. А. Зязин, Т. В. Зязина. - С .87
Валова, Л. В. Эколого-краеведческая деятельность / Л. В. Валова. - С .91
Верещагина, Нина Григорьевна. Развитие изобразительных способностей дошкольников посредством ознакомления с природой родного края / Н. Г. Верещагина. - С .96
Елфимова, Л. Ф. Региональный компонент в подготовке системы ДОУ / Л. Ф. Елфимова. - С .98
Жихарева, Елена Васильевна. Физическое развитие детей дошкольного возраста на базе Бийского дендропарка / Е. В. Жихарева. - С .100
Заровняева, О. А. Региональный компонент в воспитательно-образовательной работе с дошкольниками / О. А. Заровняева. - С .102
Исаева, Марина Борисовна. Современный подход к разработке модели Специалиста / М. Б. Исаева. - С .104
Медведева, Г. А. Значение истории становления и развития общественного дошкольного воспитания для организации дошкольного образования на современном этапе / Г. А. Медведева. - С .106
Папина, Марина Владимировна. Готовность студентов к ведению работы по ознакомлению дошкольников с родным городом / М. В. Папина. - С .112
Бакланова, Светлана Леонидовна. Краеведческий принцип в преподавании географии / С. Л. Бакланова. - С .114
Березикова, В. Н. Возможности интегрированной программы по изучению своего региона в общественной школе / В. Н. Березикова. - С .116
Беспалова, Наталия Николаевна. Региональный компонент в школьном курсе географии / Н. Н. Беспалова. - С .119
Болгова, Н. В. Реализация регионального компонента при проведении экологического слета бийских школьников / Н. В. Болгова. - С .123
Брагина, Татьяна Андреевна. Тема малой Родины на уроках русского языка в начальных классах / Т. А. Брагина. - С .124
Булгакова, Тамара Митрофановна. Спецкурс "Народная педагогика" как средство реализации регионального компонента / Т. М. Булгакова. - С .127
Важова, Татьяна Ивановна. Роль Красной книги в преподавании ботаники / Т. И. Важова. - С .130
Важова, Татьяна Ивановна. К вопросу о создании учебной экологической тропы "Озеро Канонерское" / Т. И. Важова. - С .132
Вязигина, Г. И. Из опыта использования краеведческого материала при обучении биологии / Г. И. Вязигина. - С .135
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Краеведение и экологическая культура / Е. А. Дзагоева. - С .137
Дунец, Александр Николаевич. Экскурсия по городу Барнаулу / А. Н. Дунец. - С .138
Есина, Ю. А. Полевой практикум для школьников по изучению рельефа пойм (из опыта работы) / Ю. А. Есина. - С .140
Иванова, Л. И. Использование краеведческого материала на уроках иностранного языка / Л. И. Иванова. - С .142
Коваленко, Павел Сергеевич. Программа сохранения памятника природы "Остров Иконников" / П. С. Коваленко [и др.]. - С .144
Другие авторы: Лариков Н. М., Костюченко Т. А., Цехановская, Наталья Александровна
Колесов, Е. В. Изучение Алтайского региона в курсе "Общая экономическая география" / Е. В. Колесов. - С .146
Колесова, И. Г. Использование экологического материала на уроках физики / И. Г. Колесова. - С .148
Комарова, Людмила Алексеевна. Использование регионального компонента в преподавании зоологии беспозвоночных / Л. А. Комарова. - С .153
Коровина, Ю. А. Роль краеведческого материала при изучении в ДЭБЦ курса "Зоология" / Ю. А. Коровина. - С .156
Лихачева, С. С. Геологическое краеведение - одно из направлений экологического воспитания / С. С. Лихачева. - С .157
Никулина, Т. А. Региональный компонент в образовательном процессе ДЭБЦ / Т. А. Никулина. - С .159
Островская, Елена Валерьевна. Работа над текстами Виталия Бианки в начальной школе и педагогическом вузе / Е. В. Островская. - С .163
Петрищева, Галина Сергеевна. К вопросу о содержании регионального компонента в учебном комплексе биологии / Г. С. Петрищева. - С .166
Табакаева, Л. А. Использование краеведческих материалов в программе курса "Медицинская экология" ДЭБЦ / Л. А. Табакаева. - С .170
Ушаков, С. В. Зависимость здоровья бийчанина от факторов окружающей среды / С. В. Ушаков. - С .172
Цехановская, Наталья Александровна. Реальность и перспективы краеведческого образования в Бийске / Н. А. Цехановская. - С .174
Цехановская, Наталья Александровна. Гора Бобырган - объект краеведения студентов ЕГФ / Н. А. Цехановская, Л. А. Маркова. - С .176
Черемисин, Александр Александрович. Роль картографии при обучении географии в сельской школе / А. А. Черемисин. - С .178
Четвергова, Наталья Евгеньевна. Воспитательный потенциал региональной тематики в системе организации летнего отдыха детей / Н. Е. Четвергова. - С .181
Юркина, Любовь Петровна. О некоторых формах обучения курсу "География Алтайского края" / Л. П. Юркина. - С .184
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- труды


Доп.точки доступа:
Жихарев, Михаил Павлович \науч. ред.\; Бакланова, Светлана Леонидовна \ред.\; Брагина, Татьяна Андреевна \ред.\; Зязин, Анатолий Орестович \ред.\; Папина, Марина Владимировна \ред.\; Цехановская, Наталья Александровна
Экземпляры всего: 6
Аб. (5), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (5), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   74.204
   С 74


   
    Справочник руководителя и учителя начальной школы [Текст] : нормативные документы и информативные письма; вариативное содержание образования в начальной школе; информационно-методические письма. - Тула : Родничок, 1999. - 831 с. - 10000 экз.
    Содержание:
О проблемах и перспективах развития начального образования в Российской Федерации : решение и справка коллегии министерства общего и профессионального образования РФ от 11.12.96 №3/2. - С .3
О сроках обучения в начальной школе : письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 26.06.97 №818/14-12. - С .15
О подготовке детей к школе : письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 22.07.97 №990/14-15. - С .17
О нарушениях при приеме детей в первые классы общеобразовательных учреждений : письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.06.98 №06-51-138 ин/14-06. - С .19
О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы : письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 22.02.99 №2220/11/12 / 21
Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации : Приказ Министерства общего и профессионального образования РФ от 09.02.98 №322 / 27
Обязательный минимум содержания начального общего образования : Приказ Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.05.98 №1235. - С .40
Требования к уровню подготовки обучающихся начальной школы : Проект. - С .49
Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе. : Приказ Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 №1561/14-15. - С .58
Жукова, Л. Е. Диагностика готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе / методическое письмо. - С .81
Шевченко, С. Г. Организация и содержание коррекционно-развивающего обучения в условиях общеобразовательных учреждений : методические рекомендации / С. Г. Шевченко. - С .105
О преподавании основ безопасности жизнедеятельности в начальной школе : письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 25.03.99 №389/11-12. - С .144
Типовое положение об общеобразовательном учреждении : утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.94 №1008 в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 09.09.96№ 1058 о от 15.01.97 №38. - С .148
Типовое положение об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста : Приказ Министерства общего и профессионального образования РФ от 08.10.97 №2000. - С .167
Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных общеобразовательных учреждений : СанПиН 2.4.2.-576-96. - С .177
КОМПЛЕКТЫ УЧЕБНИКОВ
Комплект учебников, реализующих Образовательную программу "Школа 2100" . - С .225
Учебно-методический комплект по обучению грамоте, чтению и русскому языку . - С .226
Чтение и начальное литературное образование . - С .238
Русский язык . - С .243
Учебно-методический комплект "Детская риторика" . - С .246
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
нормативные документы для начальной школы -- начальное образование -- начальная школа -- руководитель начальной школы -- учитель начальной школы -- сроки обучения в начальной школе -- подготовка детей к школе

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№3 (3), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№3 (3), Аб. (1)
Найти похожие

6.
   83.3(0)
   Л 64


    Литературное наследство [Текст]. - М. : Академия наук СССР, 1931 - 2008.
   Т. 49 - 50 : Н. А. Некрасов : в 3-х т., Т. 1 / гл. ред. П. И. Лебедев-Полянский ; ред.: И. С. Зильберштейн, С. А. Макашин. - 1946. - 600 с. : ил. - 5000 экз.
    Содержание:
Еголин, Александр Михайлович. Идеалы Некрасова / А. Еголин. - С .XIII
Козьмин, Б. Великий поэт революции / Б. Козьмин. - С .XXXI
Гиппиус, Василий Васильевич. Некрасов в истории русской поэзии XIX в. / В. Гиппиус. - С .1
Лаврецкий, А. Литературно-эстетические взгляды Некрасова / А. Лаврецкий. - С .47
Евгеньев-Максимов, В. Е. Некрасов-журналист / В. Евгеньев-Максимов. - С .91
Евгеньев-Максимов, В. Автобиографии Некрасова / В. Евгеньев-Максимов, С. Рейсер. - С .133
Ашукин, Николай Сергеевич. Из неизданных и несобранных стихотворных текстов Некрасова / Н. С. Ашукин, И. Розанов, А. Максимович. - С .211
Максимович, А. Заметка Некрасова о мысли в поэзии / А. Максимович. - С .223
Максимович, А. "Заметки о журналах". Несобранный литературно-критический цикл Некрасова : семь анонимных критических статей Некрасова из "Современника" 1855 - 1856 гг. / А. Максимович. - С .225
Максимович, А. Некрасов - участник "Свистка" : неизвестные произведения Некрасова из "Свистка" / А. Максимович. - С .299
Рейсер, С. Некрасов в Петербургском университете / С. Рейсер. - С .351
Чуковский, Корней Иванович. Григорий Толстой и Некрасов / К. И. Чуковский. - С .365
Власов, И. Некрасов и Парижская Коммуна / И. Власов. - С .397
Панковский, Б. Некрасов и литературная политика самодержавия : к истории журнала "Отечественные записки" / Б. Панковский, С. Макашин. - С .429
Рейсер, С. Воспоминания Ипполита Панаева / С. Рейсер. - С .535
Шестериков, С. Забытая глава из воспоминаний Авдотьи Панаевой : воспоминания о домашней жизни Н. А. Некрасова / С. Шестериков, С. Рейсер. - С .549
Радин, С. Из воспоминаний Е. И. Зариной-Новиковой / С. Радин. - С .573
Евгеньев-Максимов, В. Воспоминания А. Г. Степановой-Бородиной / В. Евгеньев-Максимов. - С .579
Макашин, С. Из воспоминаний Вас. Ив. Немировича-Данченко : мои встречи с Некрасовым / С. Макашин. - С .589
Евгеньев-Максимов, В. Записи двух бесед с Н. Г. Чернышевском о Некрасове / В. Евгеньев-Максимов. - С .600
Попов, А. Когда и где родился Некрасов? : к пересмотру традиций / А. Попов. - С .605
Шестериков, С. Ненайденная повесть Некрасова "Как я велик!" : библиографическая загадка / С. Шестериков. - С .611
Рейсер, С. Два стихотворения Ап. Майкова о Некрасове : из истории литературной борьбы 1850-х гг. / С. Рейсер, А. Максимович. - С .614
Рейсер, С. Газета для путешествующих : неосуществившийся проект Некрасова / С. Рейсер. - С .619
Александров, С. Объявление о "Современнике" на 1857 г. : новая рукопись Чернышевского и Некрасова / С. Александров, Н. Чернышевская. - С .619
Чернышевская, Н. Об издании "Исторической библиотеки" при "Современнике" : новый автограф и затерявшееся письмо Некрасова / Н. Чернышевская, С. Шестериков. - С .628
Михайлова, А. Достоевский о Некрасове и Щедрине : два неизданных письма Ф. М. Достоевского к Д. В. Аверкиеву / А. Михайлова. - С .631
Базилевская, Е. Стихотворение В. М. Гаршина на смерть Некрасова / Е. Базилевская. - С .635
Савинов, А. Два неизданных рисунка 1850 - 60-х гг., посвященные Некрасову / А. Савинов. - С .640
Макашин, С. А. И. Лебедев - иллюстратор Некрасова / С. Макашин. - С .646
ББК 83.3(0) + 83.3(2)52-8
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА
   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX в.--ПЕРСОНАЛИИ

Кл.слова (ненормированные):
мировая литература -- русская литература


Доп.точки доступа:
Лебедев-Полянский, П. И. \гл. ред.\; Зильберштейн, И. С. \ред.\; Макашин, Сергей Александрович \ред.\; Некрасов, Николай Алексеевич (русский поэт ; 1821 - 1878) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

7.
   83.3(0)
   Л 64


    Литературное наследство [Текст]. - М. : Журнально-газетное объединение, 1931 - 2008.
   Т. 22 - 24 / отв. ред. П. И. Лебедев-Полянский ; ред.: И. С. Зильберштейн, М. Б. Храпченко. - 1935. - 800 с. : ил. - 10000 экз.
    Содержание:
Неизданные "философские письма" П.Я. Чаадаева / Д. Шаховский, В. Асмус. - С .1
"Текущая хроника и особые происшествия". Дневник В.Ф. Одоевского: 1859-1869 / вступ. ст. Б. Козьмина; ред. текста и предисл. Бриксмана. - С .79
Путевые письма И. А. Гончарова из кругосветного плавания / Б. Энгельгардт. - С .309
Леонтьев, Константин Николаевич. "Моя литературная судьба" : автобиография / К. Н. Леонтьев. - С .427
Письма К. П. Победоносцева к Е. М. Феоктистову / И. Айзеншток, Б. Горев. - С .497
Бухштаб, Б. Судьба литературного наследства А.А. Фета / Б. Бухштаб. - С .561
Полянская, Л. Архивный фонд главного управления по делам печати / Л. Полянская. - С .603
Федоров, А. Генрих Гейне в царской цензуре / А. Федоров. - С .635
Шаховский, Д. Неизданный проект прокламации П. Я. Чаадаева 1848 г. / Д. Шаховский. - С .679
Гроссман, Леонид Петрович. Гражданская смерть Достоевского Ф. М. / Л. Гроссман. - С .683
Берков, П. Лонгинов М. Н. в 60-х годах / П. Берков. - С .737
Утевский, Л. Вокруг "Обрыва" / Л. Утевский. - С .755
ББК 83.3(0) + 83.3(2)52-8 + 83.3(4Гем)-8
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА
   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX в.--ПЕРСОНАЛИИ

   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--ЛИТЕРАТУРА ЕВРОПЫ--НЕМЕЦКАЯ ЛИТЕРАТУРА--ПЕРСОНАЛИИ

Кл.слова (ненормированные):
русская литература -- немецкая литература


Доп.точки доступа:
Лебедев-Полянский, П. И. \отв. ред.\; Зильберштейн, И. С. \ред.\; Храпченко, Михаил Борисович \ред.\; Одоевский, Владимир Федорович (русский писатель ; 1803 или 1804? - 1869) \о нем\; Гончаров, Иван Александрович (русский писатель ; 1812 - 1891) \о нем\; Гончаров, Иван Александрович \о произв.\; Леонтьев, Константин Николаевич (русский писатель, публицист, литературный критик ; 1831 - 1891) \о нем\; Победоносцев, Константин Петрович (российский государственный деятель ; 1827 - 1907) \о нем\; Феоктистов, Евгений Михайлович (русский писатель, журналист ; 1828 - 1893) \о нем\; Фет, Афанасий Афанасьевич (русский поэт ; 1820 - 1892) \о нем\; Гейне, Генрих (немецкий поэт ; 1797 - 1856) \о нем\; Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель ; 1821 - 1881) \о нем\; Лонгинов, Михаил Николаевич (российский писатель, поэт, библиограф ; 1823 - 1875) \о нем\; Чаадаев, Петр Яковлевич (российский мыслитель, публицист ; 1794 - 1856) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

8.
   74.2
   Ш 67


   
    Школьные технологии [Текст] : научно-практический журнал. №4/2000 / гл. ред. А. Кушнир. - М. ; Ульяновск : Школьные технологии, 2000. - 201 с.
    Содержание:
Башмаков, Марк Иванович. Что такое продуктивное обучение / М. И. Башмаков. - С .4
Холодная, Марина Александровна. Формирование персонального познавательного стиля ученика как одно из направлений индивидуализации обучения / М. А. Холодная. - С .12
Башмаков, Марк Иванович. Индивидуальная образовательная программа средней школы / М. И. Башмаков. - С .17
Хейфец, Павел Соломонович. Особенности продуктивного обучения в профессиональной школе / П. С. Хейфец, Е. Ю. Лабренцева. - С .23
Трушин, Виталий Викторович. Программа развития межшкольного комбината : взгляд и позиция директора / В. В. Трушин. - С .26
Башмаков, Марк Иванович. Мастерская продуктивного обучения как средство индивидуального развития, профессиональной подготовки и социальной адаптации молодёжи Санкт-Петербурга / М. И. Башмаков, В. Ю. Шадрин. - С .34
Марченко, Анатолий Васильевич. Новые задачи межшкольных учебных комбинатов / А. В. Марченко. - С .66
Крылова, Ната Борисовна. Образовательные цели продуктивных школ / Н. Б. Крылова. - С .68
Батасова, Татьяна Геннадьевна. Задачи и содержание курса "Самоопределение и технология трудоустройства" для незанятых несовершеннолетних / Т. Г. Батасова, Н. Е. Доронкина. - С .73
Исламов, Эдуард Александрович. Как обеспечить социализацию подростков : предпроектный анализ и проект / Э. А. Исламов. - С .83
Крылова, Ната Борисовна. Вначале было дело / Н. Б. Крылова. - С .88
Шлезингер, Брет. Оценка проекта или школы продуктивного обучения / Б. Шлезингер. - С .96
Бардосси, Илдико. Как учитель может стать партнером своих учеников в рамках продуктивного обучения / И. Бардосси, М. Тратнек. - С .103
Бузлаева, Екатерина Николаевна. Пучки задач как средство построения методик продуктивного обучения / Е. Н. Бузлаева, О. А. Иванов. - С .112
Леонтьева, Ольга Милославовна. Стать продуктивным педагогом (по результатам групповой работы Международного семинара) / О. М. Леонтьева. - С .116
Поздняков, Сергей Николаевич. Продуктивное обучение и информационные технологии / С. Н. Поздняков. - С .119
Резник, Наталья Александровна. Технология визуального мышления / Н. А. Резник. - С .127
Краснянская, К. А. Изучение математической подготовки выпускников начальных классов России / К. А. Краснянская, С. С. Минаева, Л. О. Рослова. - С .142
Рутковская, Елена Лазаревна. Некоторые результаты тестирования выпускников основной школы 1999 г. (по данным международного исследования "CIVIC" / Е. Л. Рутковская. - С .168
Лесневский, Александр Станиславович. Россия в зеркале второго сравнительного исследования применения информационных и коммуникационных технологий в образовании (SITES) / А. С. Лесневский. - С .181
Назарова, Татьяна Сергеевна. Образовательная среда школы и новые технологии обучения на рубеже XXI века / Т. С. Назарова. - С .195
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
образование -- обучение -- школьные технологии -- средняя школа -- профессиональная школа -- педагогика -- продуктивное обучение -- продуктивный педагог -- индивидуализация обучения -- персональный познавательный стиль ученика -- профессиональная школа -- индивидуальная образовательная программа -- продуктивная школа -- межшкольный комбинат -- социализация подростков -- технология визуального мышления -- образовательная среда


Доп.точки доступа:
Кушнир, Алексей \гл. ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

9.
   74.204
   Л 36


    Левит, Михаил Владимирович.
    Как сделать хорошую школу : практикоориентированное пособие по проектированию и управлению школой В 2-х кн. кн. 1 / М. В. Левит. - М. : Педагогический поиск, 2000. - 160 с. - ISBN 5-901030-33-8
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
школа -- управление -- педагогика -- проект школы -- концепция школы -- педагогическое кредо -- образовательные модели в школе -- воспитательная работа в школе -- дополнительное образование в школе -- валеологическая служба в школе -- научно-методическая работа в школе

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

10.
   65
   И 66


   
    Инновационный менеджмент : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент" / С. Д. Ильенкова, Л. М. Гохберг, С. Ю. Ягудин ; ред. С. Д. Ильенкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 343 с. - Библиогр.: с. 338. - 20 000 экз.. - ISBN 5-238-00466-4
Рекомендовано Мин. образования
ББК 65.291.5 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Кл.слова (ненормированные):
предпринимательство -- венчурное предпринимательство -- инновационный проект -- менеджмент -- управление персоналом -- производственные технологии -- экономика -- инновационный менеджмент


Доп.точки доступа:
Ильенкова, Светлана Дмитриевна; Гохберг, Л. М.; Ягудин, С. Ю.; Ильенкова, Светлана Дмитриевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

11.
   74.268.5
   И 32


   
    Из истории музыкального воспитания : хрестоматия / сост. О. А. Апраксина. - М. : Просвещение, 1990. - 207 с. - (Библиотека учителя музыки). - 133300 экз.. - ISBN 5-09-002774-9
    Содержание:
Апраксина, Ольга Александровна. Детское музыкальное воспитание в России до Великой Отечественной социалистической революции / О. А. Апраксина. - С .10
Стасов, В. В. Училище правоведения сорок лет тому назад / В. В. Стасов. - С .18
Стасов, В. В. Двадцатипятилетие бесплатной музыкальной школы / В. В. Стасов. - С .26
Шевлягина, В. Ф. Музыкально-просветительская деятельность С. И. Танеева в Народной консерватории в России / В. Ф. Шевлягина. - С .31
Батуринская, Т. Н. О музыкально-педагогической деятельности С. В. Смоленского / Т. Н. Батуринская. - С .38
Толстой, Лев Николаевич. Из отчета Яснополянской школы за 1862 год / Л. Н. Толстой. - С .43
Апраксина, Ольга Александровна. О деятельности С. И. Миропольского / О. А. Апраксина. - С .46
Апраксина, Ольга Александровна. О деятельности А. Н. Карасева / 49
Апраксина, Ольга Александровна. О деятельности А. И. Пузыревского / О. А. Апраксина. - С .55
Апраксина, Ольга Александровна. О деятельности Д. Н. Зарина / О. А. Апраксина. - С .58
Апраксина, Ольга Александровна. О деятельности А. Л. маслова / О. А. Апраксина. - С .63
Плохова, М. Г. Научно-педагогическая деятельность В. Н. Шацкой / М. Г. Плохова. - С .65
Асафьев, Б. В. Музыка в современной общеобразовательной школе / Б. В. Асафьев. - С .72
Асафьев, Б. В. Организация преподавания музыки в общеобразовательной школе / Б. В. Астафьев. - С .75
Шацкая, Валентина Николаевна. Основы программы по слушанию музыки в школе / В. Н. Шацкая. - С .77
Кабалевский, Дмитрий Борисович. Идейные основы музыкального воспитания в Советском Союзе / Д. Б. Кабалевский. - С .79
Кабалевский, Дмитрий Борисович. Прекрасное пробуждает доброе / Д. Б. Кабалевский. - С .81
Кабалевский, Дмитрий Борисович. Дорогие мои друзья / Д. Б. Кабалевский. - С .83
Кабалевский, Дмитрий Борисович. Ровесники / Д. Б. Кабалевский. - С .85
Бальчитис, Э. О системе музыкального воспитания детей в общеобразовательных школах Литовской ССР / Э. Бальчитис. - С .86
Кальюсте, Х. О музыкальном воспитании в школах Эстонской ССР / Х. Кальюсте. - С .94
Юзбашян, Ю. Творческая реализация принципов новой программы в школах Армянской ССР / Ю. Юзбашян. - С .98
Эфендиева, Н. На уроках Октая Раджабова. Из опыта работы / Н. Эфендиева. - С .101
Асафьев, Б. В. О музыкально-творческих навыках у детей / Б. В. Асафьев. - С .106
Асафьев, Б. В. Принцип контраста в музыке и его методическая роль в постановке занятий по слушанию музыки / Б. В. Асафьев. - С .107
Румер, М. А. О детском музыкальном творчестве. Из истории вопроса / М. А. Румер. - С .109
Морозова, С. Н. Основные направления и приемы развития детского творчества в педагогической деятельности Б. Л. Яворского и его учеников / С. Н. Морозова. - С .113
Нагорная, Т. В. Использование наглядных средств для развития восприятия музыки у учащихся 1-2 классов / Т. В. Нагорная. - С .120
Огороднов, Д. Е. Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе / Д. Е. Огороднов. - С .126
Стулова, Г. П. О методах работы с начинающим хором младших школьников с точки зрения теории регистров певческого голоса / Г. П. Стулова. - С .129
Овчинникова, Т. Н. Воспитание детского певческого голоса в процессе работы с хором / Т. Н. Овчинникова. - С .135
Овчинникова, Т. Н. Об отборе репертуара для работы с хоровым коллективом / Т. Н. Овчинникова. - С .138
Овчинникова, Т. Н. Предисловие к сборнику программ "Музыка" для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ / Т. Н. Овчинникова. - С .140
Благинина, Т. И. Музыка И. С. Баха в начальной школе / Т. И. Булагинина. - С .142
Тихонов, Б. Д. Самодеятельное народно-инструментальное исполнительство в школе / Б. Д. Тихонов. - С .147
Ласоцкий, Ю. Музыкальное воспитание в польской общеобразовательной школе / Ю. Ласоцкий, Ю. Поврожняк. - С .154
Лысек, Ф. Практические проблемы музыкального воспитания / Ф. Лысек. - С .157
Дитрих, К. Вопросы систематики в методики музыкального воспитания / К. Дитрих, К. Гофман. - С .162
Пеев, И. Болгарский метод "Столбица" Б. Тричкова / И. Пеев, С. Кристева. - С .166
Бочев, Б. Работа с детским голосом в хоре "Бодрая смена" / Б. Бочев. - С .168
Фришш, Г. Вокально-музыкальная неполная средняя школа / Г. Фришш. - С .172
Хайду, М. Наша музыкальная педагогика и венгерская народная музыка / М. Хайду. - С .173
Петер, Й. Музыкальное воспитание в неполных средних школах и в гимназиях / Й. Петер. - С .175
Димова, И. Г. Музыкальное воспитание на Острове Свободы (Куба) / И. Г. Димова. - С .177
Орф, К. "Шульверк". итоги и задачи / К. Орф. - С .181
Найнис, К. О системе детского музыкального воспитания Пьера ван Хауве / К. Найнис. - С .188
Роберт, Вернер. Современный музыкальный проект в Соединенных Штатах-его программы и значение для музыкального воспитания / Вернер Роберт. - С .196
Эдмунд, Сайклер. Творческое музицирование-основная тенденция музыкального воспитания 20 века / Сайклер Эдмунд. - С .198
Рой, Слэк. Роль музыки в жизни детей и молодежи / Слэк Рой. - С .200
Мюррей, Шафер. Мысли по поводу музыкального воспитания / Шафер Мюррей. - С .202
ББК 74.268.53
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСКУССТВА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПЕНИЯ И МУЗЫКИ
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания пения и музыки -- музыкальное воспитание за рубежом


Доп.точки доступа:
Апраксина, Ольга Александровна \сост.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

12.
   74.48
   Д 46


   
    Дипломное проектирование : учебное пособие для вузов / ред. В. И. Лачин. - Ростов н/Д : Феникс, 2003. - 352 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-222-03477-1
ББК 74.489
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
дипломный проект -- высшее образование -- проектирование


Доп.точки доступа:
Лачин, В. И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

13.
   65
   Э 40


   
    Экономика предприятия (фирмы) : практикум / ред.: О. И. Волков, В. Я. Поздняков. - М. : ИНФРА-М, 2003. - 331 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-001479-9
ББК 65.29 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Кл.слова (ненормированные):
предпринимательство -- оборотные средства -- труд -- кадры -- цена -- ценообразование -- финансы -- инвестиционный проект -- экономическая ситуация -- экономика


Доп.точки доступа:
Волков, О. И. \ред.\; Поздняков, В. Я. \ред.\
Экземпляры всего: 3
Аб. (3)
Свободны: Аб. (3)
Найти похожие

14.
   88
   К 91


    Кун, Деннис.
    Основы психологии : все тайны поведения человека / Д. Кун. - 9-е междунар. изд. - СПб. : Нева ; М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2003. - 864 с. - (Проект "Психологическая энциклопедия"). - ISBN 5-93878-058-6
ББК 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТЬ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

15.
   74.04
   К 65


   
    Контроль качества и оценка в образовании [Текст] : материалы международной конференции / ред.: Г. А. Бродовский, Н. В. Гороховатская, О. Г. Роговая. - СПб. : Санкт-Петербургский университет им. А. И. Герцена, 1998. - 158 с. - 1000 экз.. - ISBN 5-8064-0018-37
    Содержание:
Ленская, Е. А. Оценка качества образования : Российско-Британский диалог / Е. А. Ленская. - С .6
Смолин, О. Н. Федеральные образовательные стандарты России : некоторые аспекты законодательного регулирования / О. Н. Смолин. - С .9
Болотов, В. А. Аттестаты и оценка качества работы образовательных учреждений в Российской Федерации / В. А. Болотов. - С .13
Хокер, Д. Контроль качества и оценка работы образовательных учреждений в Великобритании / Д. Хокер. - С .18
Хокер, Д. Создание государственной программы и системы тестирования в Великобритании / Д. Хокер. - С .34
Болотов, В. А. О системе аккредитации образовательных учреждений в Российской Федерации / В. А. Болотов, Г. Н. Мотова, В. Г. Наводнов. - С .45
Селезнева, Н. А. Комплексный мониторинг качества высшего образования в современной России : вопросы методологии и практики / Н. А. Селезнева [и др.]. - С .75
Другие авторы: Байденко В. И., Максимов Н. И., Субетто А. И.
Елисов, Л. Н. Системологические основы квалиметрического мониторинга образовательных структур / Л. Н. Елисов, Н. А. Селезнева, А. И. Субетто. - С .81
Ковалева, Г. С. Мониторинг качества образования на основе образовательных стандартов / Г. С. Ковалева. - С .82
Ковалева, Г. С. Проблемы разработки измерителей достижения образовательных стандартов как основы аттестации / Г. С. Ковалева. - С .86
Ковалева, Г. С. О подготовке аттестационных материалов региональными службами тестирования / Г. С. Ковалева, А. О. Татур, М. Б. Челышкова. - С .91
Фирсов, В. В. Проект Московских образовательных стандартов и оценка качества образования / В. В. Фирсов. - С .95
Радионова, Н. Ф. Образованность обучающихся как один из показателей качества образования / Н. Ф. Радионова, А. П. Тряпицына. - С .98
Лебедев, О. Е. Образованность обучающихся как цель образования и образовательный результат / О. Е. Лебедев. - С .113
Роговцева, Н. Н. Санкт-Петербургский проект по разработке и внедрению новой формы итоговой аттестации по английскому языку (SPEX) / Н. Н. Роговцева, Е. Ф. Прохорова. - С .129
Гороховатская, Н. В. Оценка качества в образовании : цель или средство? / Н. В. Гороховатская. - С .133
ББК 74.044.2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ --КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
образование -- качество образования -- качество высшего образования -- российское образование


Доп.точки доступа:
Бродовский, Г. А. \ред.\; Гороховатская, Н. В. \ред.\; Роговая, О. Г. \ред.\; Субетто, А. И.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

16.
   74.6
   И 90


   
    История социальной педагогики [Текст] : хрестоматия-учебник для вузов / ред. М. А. Галагузова. - М. : ВЛАДОС, 2001. - 544 с. - (Учебные пособия для вузов). - 30000 экз.. - ISBN 5-691-00313-5
    Содержание:
Начальный этап в развитии социальной педагогики (с древнейших времен до XVII в.) . - С .10
Приключения доисторического мальчика . - С .15
Конфуций. Беседы и суждения / Конфуций. - С .17
Платон. Протагор. Законы. Государство / Платон. - С .25
Аристотель. Политика / Аристотель. - С .30
Квинтилиан Марк Фабий. О воспитании ораторов / Квинтилиан Марк Фабий. - С .37
Владимир Мономах. Поучение / Владимир Мономах. - С .47
Коменский, Ян Амос. Материнская школа, или о заботливом воспитании юношества в первые шесть лет. Дидактика / Я. А. Коменский. - С .52
Развитие ведущих направлений в социальной педагогике XVIII - XIX вв. Становление социальной педагогики как науки . - С .75
Локк, Джон. Мысли о воспитании / Д. Локк. - С .80
Ломоносов, Михаил Васильевич. Проект регламента московских гимназий. Проект регламента академических гимназий / М. В. Ломоносов. - С .96
Руссо, Жан Жак. Эмиль, или о воспитании / Ж. Ж. Руссо. - С .101
Гельвеций, Карл Адриан. О человеке, его умственных способностях и его воспитании / К. А. Гельвеций. - С .121
Песталоцци, Иоганн Генрих. Письмо к другу о пребывании в Станце / И. Г. Песталоцци. - С .134
Радищев, Александр Николаевич. Путешествие из Петербурга в Москву / А. Н. Радищев. - С .150
Оуэн, Роберт. Высказывания о воспитании и образовании / Р. Оуэн. - С .163
Дистервег, Фридрих Адольф Вильгельм. О природосообразности и культуросообразности в воспитании. Три заметки о воспитании и стремлениях учителей / Ф. А. В. Дистервег. - С .181
Пирогов, Николай Иванович. Вопросы жизни / Н. И. Пирогов. - С .201
Белинский, Виссарион Григорьевич. О воспитании детей / В. Г. Белинский. - С .215
Добролюбов, Николай Александрович. О значении авторитетов в воспитании. (Мысли по поводу "Вопросов жизни" Н. И. Пирогова. Ученики с медленным пониманием / Н. А. Добролюбов. - С .227
Ушинский, Константин Дмитриевич. Труд в его психическом и воспитательном значении / К. Д. Ушинский. - С .239
Толстой, Лев Николаевич. О значении народного образования. Мысли о воспитании. О воспитании / Л. Н. Толстой. - С .265
Лесгафт, Петр Францевич. Семейное воспитание ребенка и его значение / П. Ф. Лесгафт. - С .273
Спенсер, Герберт. Воспитание умственное, нравственное и физическое / Г. Спенсер. - С .284
Наторп, Пауль. Сопедагогика / П. Наторп. - С .300
Социальная педагогика в период научной революции XX в. . - С .313
Кершенштейнер, Георг. Школа будущего - школа работы / Г. Кершенштейнер. - С .317
Дьюи, Джон. Школа и общество / Д. Дьюи. - С .328
Лай, Вильгельм Август. Школа действия / В. А. Лай. - С .341
Крупская, Надежда Константиновна. К вопросу о социальной школе / Н. К. Крупская. - С .347
Монтессори, Мария. Разум ребенка / М. Монтессори. - С .352
Корчак, Януш. Открытое окно. Право ребенка на уважение. Пренебрежение или недоверие. Право ребенка быть собой / Я Корчак. - С .385
Шацкий, Станислав Теофилович. Школа для детей или дети для школы / С. Т. Шацкий. - С .405
Сорока-Росинский, Виктор Николаевич. Детский дом. От принудительности к добровольчеству / В. Н. Сорока-Росинский. - С .422
Блонский, Павел Петрович. Задачи и методы новой народной школы / П. П. Блонский. - С .440
Выготский, Лев Семенович. Педология школьного возраста / Л. С. Выготский. - С .457
Кащенко, Всеволод Петрович. Недостатки характера у детей и подростков / В. П. Кащенко. - С .467
Макаренко, Антон Семенович. Цель воспитания. Что значит воспитать ребенка. Коммунистическое воспитание. Методика организации воспитательного процесса / А. С. Макаренко. - С .476
Занков, Леонид Владимирович. Дидактика и жизнь. Беседы с учителем / Л. В. Занков. - С .493
Сухомлинский, Василий Александрович. Я твердо верю в силу воспитания / В. А. Сухомлинский. - С .501
Шмидт, Г. Развитие персонала и развитие организационной структуры обуславливают друг друга / Г. Шмидт. - С .522
Декларация прав ребенка 1959 г. . - С .531
Конвенция о правах ребенка 1989 г. . - С .533
ББК 74.66 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
история социальной педагогики -- социальная педагогика


Доп.точки доступа:
Галагузова, Минненур Ахметхановна \ред.\; Конфуций (древнекитайский мыслитель, основатель конфуцианства ; ок. 551 - 479 до н. э.) \о нем\; Платон (древнегреческий философ ; 428 или 427 до н. э. - 348 или 347 до н. э.) \о нем\; Аристотель (древнегреческий ученый, философ ; 384 до н. э. - 322 до н. э.) \о нем\; Квинтилиан Марк Фабий (римский оратор ; ок. 35 - ок. 96) \о нем\; Владимир II, Всеволодович (Мономах ; великий киевский князь, писатель ; 1053 - 1125) \о нем\; Коменский, Ян Амос (чешский мыслитель-гуманист, педагог, писатель, основоположник дидактики ; 1592 - 1670) \о нем\; Локк, Джон (английский философ, педагог, психолог ; 1632 - 1704) \о нем\; Ломоносов, Михаил Васильевич (русский ученый, поэт ; 1711 - 1765) \о нем\; Руссо, Жан Жак (французский писатель и философ ; 1712 - 1778) \о нем\; Гельвеций, Карл Адриан (французский философ ; 1715 - 1771) \о нем\; Песталоцци, Иоганн Генрих (швейцарский педагог ; 1746 - 1827) \о нем\; Радищев, Александр Николаевич (русский мыслитель, писатель ; 1749 - 1802) \о нем\; Оуэн, Роберт (английский социалист-утопист ; 1771 - 1858) \о нем\; Дистервег, Фридрих Адольф Вильгельм (немецкий педагог ; 1790 - 1866) \о нем\; Пирогов, Николай Иванович (российский врач, педагог ; 1810 - 1881) \о нем\; Белинский, Виссарион Григорьевич (русский литературный критик ; 1811 - 1848) \о нем\; Добролюбов, Николай Александрович (русский лит. критик, публицист ; 1836 - 1861) \о нем\; Ушинский, Константин Дмитриевич (русский педагог ; 1824 - 1870/71) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Лесгафт, Петр Францевич (русский педагог ; 1837 - 1909) \о нем\; Спенсер, Герберт (английский философ, социолог ; 1820 - 1903) \о нем\; Наторп, Пауль (немецкий философ, педагог ; 1854 - 1924) \о нем\; Кершенштейнер, Георг (немецкий педагог ; 1854 - 1932) \о нем\; Дьюи, Джон (американский философ ; 1859 - 1952) \о нем\; Лай, Вильгельм Август (немецкий педагог ; 1862 - 1926) \о нем\; Крупская, Надежда Константиновна (российский политический деятель ; 1869 - 1939) \о ней\; Монтессори, Мария (итальянский педагог ; 1870 - 1952) \о ней\; Корчак, Януш (польский писатель, педагог, врач ; 1878 - 1942) \о нем\; Шацкий, Станислав Теофилович (российский педагог ; 1878 - 1934) \о нем\; Сорока-Росинский, Виктор Николаевич (русский педагог, психолог, публицист ; 1882 - 1960) \о нем\; Блонский, Петр Павлович (российский философ, психолог, педагог ; 1884 - 1941) \о нем\; Выготский, Лев Семенович (российский психолог ; 1896 - 1934) \о нем\; Кащенко, Всеволод Петрович (российский дефектолог, врач, психолог, педолог ; 1870 - 1943) \о нем\; Макаренко, Антон Семенович (русский педагог ; 1888 - 1939) \о нем\; Занков, Леонид Владимирович (российский психолог, педагог ; 1901 - 1977) \о нем\; Сухомлинский, Василий Александрович (русский педагог ; 1918 - 1970) \о нем\
Экземпляры всего: 10
Аб. (8), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (8), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

17.
   87
   О-53


    Олейников, Юрий Васильевич.
    Ноосферный проект социоприродной эволюции / Ю. В. Олейников, А. А. Оносов. - М. : Кн. изд-во, 1999. - 210 с. - ISBN 5-201-02008-9
ББК 87

Кл.слова (ненормированные):
космизм -- биосфера -- ноосфера -- эволюция -- философия -- французская живопись -- русская наука


Доп.точки доступа:
Оносов, А. А.; Шарден, Жан Батист Симеон (французский живописец ; 1699 - 1779) \о нем\; Вернадский, Владимир Иванович (российский естествоиспытатель, мыслитель ; 1863 - 1945) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

18.
   74.262.21
   Н 12


   
    На путях обновления школьного курса математики [Текст] : сборник статей и материалов : пособие для учителей / сост.: А. И. Маркушевич, Г. Г. Маслова, Р. С. Черкасов. - Москва : Просвещение, 1978. - 303 с. : ил. - 50000 экз.
    Содержание:
Александров, П. С. О некоторых направлениях развития и их значение для преподавания / П. С. Александров. - С .7
Маркушевич, Алексей Иванович. О повышении идейно-теоретического уровня преподавания математики в средней школе / А. И. Маркушевич. - С .13
Левин, В. И. Некоторые вопросы преподавания математики в средней школе / В. И. Левин. - С .20
Бронштейн, Илья Николаевич. Не изгонять из школы идеи аксиоматического метода / И. Н. Бронштейн, А. М. Лопшиу. - С .26
Ляпунов, А. А. О роли математики в среднем образовании / А. А. Ляпунов. - С .27
Маркушевич, Алексей Иванович. Об очередных задачах преподавания математики в школе / А. И. Маркушевич. - С .29
Колмогоров, Андрей Николаевич. Геометрические преобразования в школьном курсе геометрии / А. Н. Колмогоров. - С .48
Гнеденко, Д. Б. Статистическое мышление и школьное математическое образование / Д. Б. Гнеденко. - С .56
Колмогоров, Андрей Николаевич. К новым программам по математике / А. Н. Колмогоров. - С .69
Колмогоров, Андрей Николаевич. Новое в школьной математике / А. Н. Колмогоров. - С .72
Болтянский, Владимир Григорьевич. Ленинская теория познания и математические аьстракции / В. Г. Болтянский. - С .80
Колмогоров, Андрей Николаевич. О системе основных понятий и обозначений для школьного курса математики / А. Н. Колмогоров. - С .88
Колмогоров, Андрей Николаевич. Современная математика и математика в современной школе / А. Н. Колмогоров. - С .97
Соболев, С. Л. Преподавание математики в Советском Союзе / С. Л. Соболев. - С .100
Ляпунов, А. А. Онтодидактика в математике / А. А. Ляпунов. - С .111
Ляпунов, А. А. О реформе математических программ / А. А. Ляпунов. - С .116
Гнеденко, Борис Владимирович. Политехнические аспекты преподавания математики в средней школе / Б. В. Гнеденко. - С .121
Маркушевич, Алексей Иванович. Преподавание в школе естественно-математических наук и формарование научного мировоззрения / А. И. Маркушевич. - С .133
Серве, В. Преподавание математики в средней школе / В. Серве. - С .157
Крыговская, З. "Языки математики" в преподавании(XV конференция CIEAEM) / З. Крыговская. - С .167
Черкасов, Р. С. Об итогах международного симпозиума в Будапеште / Р. С. Черкасов. - С .182
Папи, Жорж. Геометрия в современном преподавании математики / Ж. Папи. - С .211
Метьюз, Дж. Наффилдовский проект математического образования / Дж. Метьюз. - С .217
Пойа, Джордж. Обучение через задачи / Дж. Пойа. - С .220
Неванлинна, Р. Реформа в преподавании математики / Р. Неванлинна. - С .228
Бычков, Б. П. Международный коллоквиум, посвященный модернизации преподавания математики / Б. П. Бычков. - С .241
Поллак, Х. О. Как мы можем научить приложениям математики? / Х. О. Поллак. - С .245
Маслова, Г. Г. XXIII Международное совещание учителей математики / Г. Г. Маслова, Р. С. Черкасов. - С .251
Соболев, С. Л. II Международный конгресс по математическому образованию / С. Л. Соболев, Г. Г. Маслова. - С .256
Том, Р. Современная математика-существует ли она? / Р. Том. - С .264
Дьедонне, Жан. Надо ли учить "современной" математике? / Ж. Дьедонне. - С .274
Маслова, Г. Г. III Международный конгресс по математическому образованию / Г. Г. Маслова. - С .283
ББК 74.262.21
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания математики -- математика


Доп.точки доступа:
Маркушевич, Алексей Иванович \сост.\; Маслова, Галина Герасимовна \сост.\; Черкасов, Ростислав Семенович \сост.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

19.
   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (18 - 19 апреля 2003 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / науч. ред. Н. А. Манаков. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003. - 268 с.
    Содержание:
Андреева, И. В. Развитие приемов логического мышления младших школьников на уроках математики / И. В. Андреева. - С .3
Андреева, Ирина Николаевна. Роль дидактической игры в воспитании гуманных взаимоотношений старших дошкольников / И. Н. Андреева. - С .2
Антонова, Марина Валерьевна. Влияние живописи и литературы на развитие речевых коммуникаций старших дошкольников / М. В. Антонова. - С .8
Ахметгалеева, З. М. Полоролевые идентификации при формировании Я-концепции в юношеском возрасте / З. М. Ахметгалеева. - С .11
Бауэр, Е. А. Развитие правильного звукопроизношения у умственно отсталых дошкольников посредством дидактических игр / Е. А. Бауэр. - С .15
Белькова, О. Ю. Развитие ответственности детей дошкольного возраста / О. Ю. Белькова. - С .18
Беспалова, Наталия Николаевна. Психофизиологическое развитие детей, воспитывающихся вне семьи / Н. Н. Беспалова. - С .21
Будич, Н. Ю. Уверенность в себе : определение понятия и связь с развитием личности / Н. Ю. Будич. - С .24
Бурняшева, К. В. Развитие рефлексивного компонента продуктивного опыта младших школьников / К. В. Бурняшева. - С .28
Данилина, Т. В. Развитие грамматического строя речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр / Т. В. Данилина. - С .31
Дмитриевская, Вера Николаевна. Развитие коммуникативной компетенции как одно из условий развития личности младших школьников / В. Н. Дмитриевская. - С .33
Дмитриевский, А. А. К вопросу о личности как источнике психологических ресурсов / А. А. Дмитриевский. - С .36
Жемерина, Н. Г. Развитие цветовосприятия у старших дошкольников / Н. Г. Жемерина. - С .38
Жилякова, Л. К вопросу о развитии музыкального воображения у детей / Л. Жилякова. - С .39
Жукова, Е. А. Влияние мотивационно-ценностного отношения к труду на развитие образа "Я" младшего школьника / Е. А. Жукова. - С .41
Казанцева, О. А. Индивидуально-типические особенности ответственности / О. А. Казанцева. - С .44
Каширина, Л. А. Ошибки речи как фактор неуспеваемости младших школьников / Л. А. Каширина. - С .51
Керноз, О. С. Возрастные особенности ответственности / О. С. Керноз. - С .55
Колпакова, А. Д. Стиль педагогического общения как фактор формирования мотивационного отношения младших школьников к учебной деятельности / А. Д. Колпакова. - С .58
Кречетова, Ю. В. Творческое самовыражение учителя музыки / Ю. В. Кречетова. - С .64
Криволуцкая, Е. В. Педагогические условия развития творческих способностей детей дошкольного возраста / Е. В. Криволуцкая. - С .66
Кугай, Ольга Бахроновна. Реализация индивидуального подхода к леворуким учащимися в ДМШ при обучении игры на фортепиано / О. Б. Кугай. - С .69
Кузнецова, Т. В. Интегрированные домашние задания как условия предупреждения утомления младших школьников / Т. В. Кузнецова. - С .71
Кулакова, Д. В. Особенности проявления базовых личностных качеств подростка и необходимость их развития и коррекции средствами психологического воздействия / Д. В. Кулакова. - С .73
Лампман, В. Е. Влияние русских народных праздников на воспитание нравственного поведения детей старшего дошкольного возраста / В. Е. Лампман. - С .76
Литусова, Н. В. Развитие интонационной стороны речи детей среднего дошкольного возраста на занятиях по физическому воспитанию / Н. В. Литусова. - С .79
Марина, И. Е. Необходимость знания психологических особенностей юношества для предупреждения суицида / И. Е. Марина. - С .84
Петрова, О. Н. Общение как фактор воспитания личности младшего школьника / О. Н. Петрова. - С .87
Плесовских, Е. А. Влияние развития мелкой моторики кисти руки на речь дошкольника / Е. А. Плесовских. - С .89
Рычкова, Т. А. Личностно-ориентированное обучение дошкольников / Т. А. Рычкова. - С .91
Сажина, Елена. "Ученик познающий" как цель образовательного процесса / Е. Сажина. - С .93
Табакаева, Е. Н. Формирование познавательной активности учащихся / Е. Н. Табакаева. - С .96
Шубина, Л. В. Сравнительный анализ проявления любознательности учащихся с различным уровнем развития творческого мышления / Л. В. Шубина. - С .99
Шубина, Л. В. Направленность любознательности младших школьников с различным уровнем развития творческого мышления / Л. В. Шубина. - С .105
Алексеева, И. Н. Минимальная мозговая дисфункция с точки зрения современных психологов (актуальные вопросы) / И. Н. Алексеева. - С .107
Герасимов, А. В. Мотивация персонала к труду как аспект самоактуализации личности / А. В. Герасимов, О. А. Астаева. - С .110
Герасимов, А. В. Влияние потребностей на мотивационные отношения персонала к труду / А. В. Герасимов. - С .118
Герасимов, А. В. Мотивационные отношения и ценностные предпочтения субъекта / А. В. Герасимов. - С .122
Дроздов, А. П. Изменение гендерных ролей современного человека / А. П. Дроздов. - С .127
Ищенко, Е. В. Мозговые корреляты ригидности / Е. В. Ищенко. - С .129
Лямина, О. А. Роль социально-психологических факторов в вынашивании беременности / О. А. Лямина. - С .134
Назарова, В. Е. Некоторые вопросы истории становления психологии музыкального восприятия / В. Е. Назарова. - С .140
Повстян, Л. А. Системный подход к обоснованию развивающегося значения эстетических впечатлений в процессе арт-терапии / Л. А. Повстян. - С .148
Танасенко, И. В. Электрофизика человека / И. В. Танасенко, С. Е. Тонкова. - С .156
Толстихина, С. Ю. Биофизика памяти / С. Ю. Толстихина, М. Ю. Труфанова. - С .157
Фебенчукова, Анна Васильевна. Мозговые корреляты поведения субъекта / А. В. Фебенчукова, А. В. Фебенчуков. - С .158
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Педагогические основы управления внеучебной деятельностью учащихся (история вопроса) / Л. Г. Акжаркенова, М. Б. Исаева. - С .163
Беляева, Нина Игнатьевна. Самостоятельная работа по выбору - важное средство активизации познавательной активности студентов при изучении педагогических дисциплин / Н. И. Беляева. - С .168
Вдовин, Алексей Сергеевич. Процесс обучения : синергетический подход / А. С. Вдовин. - С .171
Вдовин, Роман Сергеевич. Учет психологии учащихся в процессе современного педагогического тестирования / Р. С. Вдовин. - С .175
Вострецова, О. С. Патриотическое воспитание младших школьников как важный компонент формирования гражданской позиции / О. С. Вострецова. - С .178
Горчакова, Е. М. Формирование коммуникативных умений в процессе профессиональной подготовки педагога / Е. М. Горчакова. - С .181
Емельянова, И. В. Проблема организации научно-исследовательской деятельности студентов и пути ее решения / И. В. Емельянова. - С .182
Зотова, Татьяна Николаевна. Модель реализации преемственности в системе "ДОУ - начальная школа" / Т. Н. Зотова. - С .185
Иванова, О. Домашняя работа как средство формирования отношений "ученик - родители" / О. Иванова. - С .189
Иванова, Т. Школа будущего рождается уже сегодня / Т. Иванова. - С .190
Карпова, Н. Г. Педагогические аспекты преемственности общего и вузовского образования / Н. Г. Карпова. - С .193
Косова, Л. Н. Анализ эффективности учреждений дополнительного образования детей / Л. Н. Косова. - С .195
Левина, Марина Николаевна. Координация - основное условие функционирования ДОУ в образовательном пространстве / М. Н. Левина. - С .199
Михайленко, Т. Н. Коллективная творческая деятельность как средство подготовки учащихся к выбору профессии / Т. Н. Михайленко. - С .201
Назарова, А. Е. Педагогическая деятельность выдающихся музыкантов-исполнителей как фактор формирования отечественной пианистической школы / А. Е. Назарова. - С .204
Никитина, Елена Юрьевна. Проблемное обучение как фактор повышения эффективности процесса обучения / Е. Ю. Никитина. - С .207
Николаева, А. И. Внеклассная работа по математике в начальной школе / А. И. Николаева. - С .211
Падюков, Андрей Константинович. Творческий проект как основа предпрофильного и профильного обучения учащихся сельских школ / А. К. Падюков. - С .213
Петрова, Н. А. Разноуровневые задания как средство подготовки младших школьников к выбору профессии / Н. А. Петрова. - С .219
Петров, А. В. Развивающая и развивающаяся система образования XXI века / А. В. Петров. - С .222
Плотицына, Л. В. Реализация индивидуальных образовательных маршрутов на примере дисциплины "Графика" / Л. В. Плотицына, Е. В. Корначаева. - С .228
Поданева, М. А. Формирование профессиональной направленности студентов через реализацию межпредметных связей / М. А. Поданева. - С .231
Реутова, О. Г. История образования Кузнецкого края за 300 лет (XVII - XXI вв.) / О. Г. Реутова. - С .233
Романова, Л. А. Специфика деятельности организатора, руководителя и управленца в воспитательной работе факультета / Л. А. Романова. - С .236
Салькова, Т. М. Профессиональная мини-проба как средство подготовки младших школьников к выбору профессии / Т. М. Салькова. - С .240
Серебренникова, И. А. Средства и приемы реализации межпредметных связей / И. А. Серебренникова. - С .243
Синдеева, К. А. Национальная доктрина образования в Российской Федерации / К. А. Синдеева. - С .249
Сухих, М. Проспект деловой игры "Классный руководитель" / М. Сухих. - С .253
Терехина, М. В. Состояние тестирования в России / М. В. Терехина. - С .256
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- труды


Доп.точки доступа:
Манаков, Николай Александрович \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

20.
   88
   Х 70


    Хок, Роджер Р..
    40 исследований, которые потрясли психологию : секреты выдающихся экспериментов / Р. Р. Хок ; ред. Л. Соломина ; пер. с англ. А. Боричев [и др.]. - 5-е междунар. издание. - СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. - 416 с. : ил. - (Проект "Психология - Best"). - 3000 экз.. - ISBN 5-93878-096-9
ББК 88.1 + 88.2
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- интеллект -- познание -- память -- развитие человека -- эмоции -- психопатология -- психотерапия -- социальная психология -- психология


Доп.точки доступа:
Соломина, Л. \ред.\; Боричев, А. \пер. с англ.\; Будагова, Е. \пер. с англ.\; Голубева, О. \пер. с англ.\; Завойко, Е. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-121      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)