Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=недоразвитие речи у детей<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   74.5
   Ж 86


    Жукова, Надежда Сергеевна.
    Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников [Текст] : учебное пособие / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. - Москва : Просвещение, 1990. - 239 с. : ил. - 72000 экз.. - ISBN 5-09-001250-8
ББК 74.57
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- недоразвитие речи у детей -- общее недоразвитие речи у дошкольников -- коррекционная педагогика -- дефектология -- логопедия -- преодоление общего недоразвития речи у дошкольников -- ОНР -- медико-психологические основы нарушений речевого развития -- обследование речи дошкольников -- анализ речи дошкольников -- оценка речи дошкольников -- формирование учтной речи -- совершенствование связной речи -- коррекционно-воспитательная работа


Доп.точки доступа:
Мастюкова, Елена Михайловна; Филичева, Татьяна Борисовна
Экземпляры всего: 3
Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   74.5
   Ф 53


    Филичева, Татьяна Борисовна.
    Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста [Текст] : практическое пособие / Т. Б. Филичева , Г. В. Чиркина. - 2-е изд. - М. : Айрис-пресс, 2004. - 224 с. - (Библиотека логопеда-практика). - ISBN 5-8112-1048-5
ББК 74.57 + 74.102.413
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- дошкольник -- коррекция речи -- развитие речи дошкольников -- недоразвитие речи у детей -- дошкольный возраст


Доп.точки доступа:
Чиркина, Галина Васильевна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   74.2
   Г 94


   
    Гуманизация образования в контексте системного подхода : материалы 4-й Всероссийской научно-практической конференции (14 февраля 2007 г., г. Бийск) : в 2-х ч. Ч. 2 / ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 235 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-404-6(часть 2)
    Содержание:
Волкова, Наталья Викторовна. Анализ подходов к пониманию проблемы гуманитаризации образования / Н. В. Волкова. - С .18
Козлова, Елена Викторовна. Различные подходы к феномену "позиция" в социально-психологических исследованиях / Е. В. Козлова. - С .49
Глазырина, Г. В. Особенности проявления синдрома психического выгорания педагогов ДОУ / Г. В. Глазырина, Л. А. Мокрецова. - С .111
Исаева, Марина Борисовна. Обучение математике в ДОУ / М. Б. Исаева. - С .116
Савельева, Надежда Павловна. Предпосылки счастья ребенка / Н. П. Савельева. - С .127
Повитухина, Людмила Борисовна. Коррекция нарушений осанки у школьников / Л. Б. Повитухина. - С .155
Шевченко, Наталья Борисовна. Интонационная установка как психологический механизм развития процессов социальной перцепции у детей младшего школьного возраста в норме и патологии / Н. Б. Шевченко. - С .161
Апанасенко, Ольга Николаевна. Правовая культура личности учащегося как основной компонент гражданственности / О. Н. Апанасенко. - С .181
Золов, Александр Викторович. Роль правильного питания в формировании здорового образа жизни / А. В. Золов. - С .206-208
Исаев, Владимир Николаевич. Роль и место ТСО в организации учебного процесса и внеклассной работы / В. Н. Исаев. - С .208
Радченко, Галина Павловна. Немецкий язык на Алтае востребован / Г. П. Радченко. - С .225
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитание гуманизма -- среда образовательная -- безработица -- проект -- технологии педагогические -- общение -- ментальность -- счастье -- гуманизация образования -- семейное воспитание -- доу -- семья -- осанка -- способности творческие -- реабилитации -- перцепция социальная -- недоразвитие речи у детей -- ограниченные возможности -- дополнительное образование -- учебник электронный -- культура правовая -- отношения межличностные -- образ жизни -- сознание экологическое -- ТСО -- профильное обучение -- технология саморазвития -- обучение личностно-ориентированное -- технология саморазвития (монтессори) -- труды -- система Монтессори


Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   74.5
   Д 44


   
    Дидактические условия формирования правильного звукопроизношения у детей, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / сост. Т. Н. Зотова. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2017. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : ил. - Систем. требования: ПК, частота 500 и выше, оперативная память (RAM) 256 Мб., операционные системы: Windows 2000/XP/Vista/ 7/8 Lunix, видеосистема: 1024х768, дополнительные программные средства: браузер (любой). - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - 1-Лицензионный договор №500/2018-01-10 / 2099-12-31. - ISBN 978-5-85127-6
    Содержание:
Введение


Характеристика детей, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Дидактические условия формирования правильного звукопроизношения
Выводы по главе I
Методологический подход к диагностике фонетико-фонематического недоразвития речи и формированию правильного звукопроизношения у детей
Методы диагностики фонетико-фонематического недоразвития речи
Обобщение опыта педагогов по формированию правильного звукопроизношения у детей, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Модель формирования правильного звукопроизношения у детей, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Выводы по главе II
Опытно-экспериментальная работа по формированию правильного звукопроизношения у детей, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Содержание и методики опытно-экспериментальной работы
Реализация программы формирования правильного звукопроизношения у детей, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Выводы по главе III
Заключение
Глоссарий
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
ББК 74.57
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- формирование правильного звукопроизношения у детей -- фонетико-фонематического недоразвитие речи детей -- правильное звукопроизношение у детей -- звукопроизношение у детей -- недоразвитие речи у детей -- ФЭРУ
Аннотация: Данное издание содержит материалы по формированию правильного звукопроизношения у детей, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Представлен методологический подход к диагностике фонетико-фонематического недоразвития речи. Для родителей, учителей-логопедов и студентов, интересующихся речевым развитием детей.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Зотова, Татьяна Николаевна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)