Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (2)Каталог статей (59)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ворона<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.
   74.262.8
   Г 37


    Герасимов, Василий Петрович.
    Животный мир нашей Родины [Текст] : пособие для учителя начальных классов / В. П. Герасимов. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Просвещение, 1985. - 208 с. : цв.ил. - 300000 экз.. -
ББК 74.262.86-7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЗОЛОГИИ--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания биологии в начальной школе -- биология -- животные тундры и лесотундры -- животные тайги -- животные смешанных и лиственных лесов -- хивотные широколистных лесов -- животные лесостепи и степи -- животные пустынь и полупустынь -- животные высокогорных районов -- животные пресных водоемов -- охрана животного мира в СССР -- белый медведь -- тюлени -- моржи -- белая чайка -- кайра -- лемминги -- дикий северный олень -- песец -- куропатки -- белая сова -- обыкновенная гага -- гусь-гуменник -- краснозобая казарка -- тундровый, или малый, лебедь -- розовая чайка -- белый журавль -- тундровый волк -- бурый медведь -- лось -- рысь -- соболь -- лесная куница -- горностай -- росомаха -- волк -- лисица -- белка -- летяга -- бурундук -- заяц-беляк -- мышевидные грызуны -- рябчик -- дикуша -- глухарь -- кедровка. или ореховка -- клест -- снегирь -- дрозды -- черный стриж -- ворон -- обыкновенный уж -- обыкновенная гадюка -- живородящая ящерица -- барсук -- обыкновенный еж -- бобр -- тетерев -- большой пестрый дятел -- синицы -- зяблик -- кукушка обыкновенная -- иволга -- удод -- восточный соловей -- сорока -- ворона серая -- галка -- щегол -- прыткая ящерица -- рыжий лесной муравей -- тигр амурский -- леопард -- красный волк -- енотовая собака -- пятнистый олень -- горал -- степной волк -- сайгак -- корсак -- заяц-русак -- суслики -- перепел -- серая куропатка -- жаворонок -- канюк -- болотная сова -- степной орел -- дрофа -- розовый скворец -- ласточки -- воробьи -- водяной уж -- степная гадюка -- болотная черепаха -- кузнечики, сверчки, кобылки -- бабочки, пчелы, шмели -- верблюды -- джейран -- кулан -- гепард -- бухарский олень -- камышовый кот -- кабан -- гиена полосатая -- ушастый еж -- тушканчики -- варан серый -- среднеазиатская кобра -- степная черепаха

Экземпляры всего: 5
Аб. (4), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (4), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (14 апреля 2001 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / сост.: У. М. Трофимова, Е. В. Базаркина, Л. Н. Кузнецова ; науч. ред. Н. А. Манаков. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 160 с. - 150 экз.
    Содержание:
Пятышева, Ю. С. Цветовидение в подготовке учителей технологии и экономики / Ю. С. Пятышева. - С .3
Буздалкин, А. С. Использование нетрадиционных технологий в школьном кружке по валеологии / А. С. Буздалкин. - С .4
Сарычев, В. А. Централизованное тестирование и некоторые проблемы с ним связанные / В. А. Сарычев. - С .6
Байжуманова, Н. К. К вопросу о хозяйственном укладе кумандинцев в конце XIX - начале XX века / Н. К. Байжуманова. - С .11
Волков, В. В. Технология отбора и формирования содержания образования : для трехуровневой системы преподавания информатики / В. В. Волков. - С .13
Тарлавин, Р. А. Применение принципов генерации для формирования обучающего взаимодействия в автоматизированных системах подготовки обучающих программ / Р. А. Тарлавин. - С .15
Савельева, Г. А. Бумага как материал для художественно-конструкторской деятельности младших школьников / Г. А. Савельева. - С .17
Широкова, Е. Н. Возможность перспективы использования сывороточных белков и морковного сока для обогащения творожных изделий / Е. Н. Широкова. - С .21
Елютина, А. А. Инновационные процессы в вузе как объект мониторинга / А. А. Елютина. - С .23
Липустина, Ольга Михайловна. Становление профессиональных качеств специалиста иностранных языков / О. М. Липустина. - С .26
Зайцев, С. А. Значимость образовательной области "технология", способствующей успешному профессиональному самоопределению учащихся их социально-трудовой адаптации / С. А. Зайцев. - С .28
Колемаскина, В. А. Проблемы изучения творчества М. М. Зощенко в школе / В. А. Колемаскина. - С .30
Кукарцева, М. А. Вопрос как прием организации урока-диалога / М. А. Кукарцева. - С .32
Епрынцева, Л. И. К вопросу о педагогическом взаимодействии преподавателя и студентов в процессе изучения иностранного языка / Л. И. Епрынцева. - С .35
Сазонова, Л. И. Решение сквозных учебных задач как фактор повышения компьютерной подготовки специалистов / Л. И. Сазонова, С. В. Лайер. - С .37
Лайер, С. В. Дидактические условия компьютерной подготовки специалистов / С. В. Лайер. - С .40
Ворона, А. А. Развитие приемов учебной деятельности на уроках химии / А. А. Ворона. - С .42
Заяц, Ю. С. Формирование проектировочных умений у студентов факультета начальных классов посредством методических задач в процессе методико-математической подготовки / Ю. С. Заяц. - С .43
Иванова, Е. К. Об изучении отношений на второй ступени математической подготовки учителя начальных классов в системе "педколледж - педуниверситет" / Е. К. Иванова. - С .45
Куликова, Н. А. Экология и гуманитарное образование : перспективы взаимосвязи / Н. А. Куликова. - С .47
Петухов, А. Ю. О применении тестирующих программ в образовательном процессе / А. Ю. Петухов. - С .48
Мошкин, Ю. Ю. Педагогические условия эффективного использования содержания обучения средствами Интернет / Ю. Ю. Мошкин. - С .51
Космина, И. В. Повышение познавательной активности учащихся в процессе подготовки специалистов массовых профессий / И. В. Космина. - С .53
Кудинов, А. В. Проблема обобщения и систематизации знаний на уроках истории в старших классах / А. В. Кудинов. - С .54
Апанасенко, Ольга Николаевна. Развитие ценностных ориентаций учащихся в процессе деятельности и общения / О. Н. Апанасенко. - С .57
Юкалова, Ю. В. Особенности волевой регуляции, самоконтроля, силы воли у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста / Ю. В. Юкалова. - С .60
Шевченко, Т. С. Проблема формирования положительной мотивации учебно-познавательной деятельности / Т. С. Шевченко. - С .62
Зенкина, Е. В. Поддержание психического здоровья личности ребенка дошкольного возраста / Е. В. Зенкина. - С .63
Чичканова, Ирина Николаевна. Формирование профессионально значимой мотивации студентов в условиях УНПК / И. Н. Чичканова. - С .65
Власов, С. В. Проблема диагностики развития коммуникативной сферы ребенка в синергетическом контексте / С. В. Власов, А. Ю. Петрова. - С .69
Молчанова, Ю. Особенности восприятия и понимания эмоционально-насыщенной ситуации умственно отсталыми школьниками / Ю. Молчанова. - С .73
Куксина, Н. А. Мышление / Н. А. Куксина. - С .75
Герберт, О. И. Общественный идеал как элемент самосознания личности / О. И. Герберт. - С .80
Кондрашева, И. Влияние самооценки младшего школьника на межличностные отношения / И. Кондрашева. - С .82
Дрожжина, Ю. И. Формирование положительной и устойчивой мотивации к учению у детей с задержкой психического развития (ЗПР) / Ю. И. Дрожжина. - С .83
Власов, С. В. Некоторые основные параметры типологии индивидуального стиля коммуникативной активности в ключе синергетического подхода / С. В. Власов. - С .86
Иванова, В. В. К вопросу о роли самооценки в формировании ценностного самоотношения у будущего учителя / В. В. Иванова. - С .91
Ковалева, Е. В. Формирование общеучебных умений и навыков личности / Е. В. Ковалева. - С .95
Дмитриева, С. Исследование стиля "импульсивность - рефлексивность" младших школьников / С. Дмитриева, Ю. Гологузенко. - С .96
Третьякова, В. В. Влияние социальных факторов на культурные и жизненные ценности подростков / В. В. Третьякова. - С .98
Смыкова, О. Влияние способов обучения на сформированность учебных компонентов / О. Смыкова. - С .101
Ивлева, А. "Художники" и "Мыслители" в учебном процессе / А. Ивлева. - С .102
Пудовкина, Н. Н. Коррекционно-развивающая программа с элементами психотренинга как средство повышения уверенности в себе у детей подросткового возраста / Н. Н. Пудовкина. - С .104
Ворстер, А. В. Влияние отношения матери к факту беременности и появлению ребенка на самоорганизацию и интенсивность его развития / А. В. Ворстер. - С .106
Тарабрина, Т. С. Влияние стратегии межличностного взаимодействия в семье на представление ребенка о том, как относятся к нему родители / Т. С. Тарабрина. - С .108
Черновой, Н. А. Влияние стиля педагогического взаимодействия в системе "Учитель-ученик" на уровень самооценки подростка / Н. А. Черновой. - С .111
Гранкин, С. Г. Нравственно-эстетические проблемы личности : генезис и эволюция категории справедливости в концепции поля Лафарга / С. Г. Гранкин. - С .117
Каргина, Н. Ю. Система критериев оценки уровня педагогических коммуникаций / Н. Ю. Каргина. - С .120
Бацына, О. В. Нетрадиционные формы организации процесса профессиональной подготовки будущего учителя / О. В. Бацына. - С .122
Поломошникова, Т. А. Принципы дизайна пространства самоопределения / Т. А. Поломошникова. - С .125
Мокрова, Л. А. Реализация межпредметных связей в курсе школьной информатики / Л. А. Мокрова. - С .128
Борзенко, Елена Константиновна. Направления гуманитаризации педагогического образования / Е. К. Борзенко. - С .129
Карнаева, И. Н. Проблема диалога как особого типа педагогических отношений / И. Н. Карнаева. - С .133
Мешкова, Е. Г. Преемственность в формировании речевой культуры личности в системе школа - вуз / Е. Г. Мешкова. - С .135
Назарова, С. Н. Проблемы экологического образования младших школьников / С. Н. Назарова. - С .137
Веремей, А. Г. Гуманизация отношений в учебном процессе как фактор развития личности студента педагогического колледжа / А. Г. Веремей. - С .139
Хмелева, О. Г. Особенности воспитания ценностного отношения к учебной деятельности учащихся начальной школы / О. Г. Хмелева. - С .143
Зотова, Татьяна Николаевна. Непрерывное образование личности / Т. Н. Зотова. - С .148
Синицкая, А. А. Детский коллектив как объект, субъект и инструмент воспитания / А. А. Синицкая. - С .149
Вельк, А. С. О понятиях "трудные дети" и "трудновоспитуемость" / А. С. Вельк. - С .150
Карпова, Н. Г. Из истории развития и становления принципа наглядности / Н. Г. Карпова. - С .152
Шнипа, Н. Г. Значение подготовки студентов к дидактическому исследованию для профессионального становления будущего учителя / Н. Г. Шнипа. - С .154
Новолодская, Елена Геннадьевна. Взаимосвязь учебных дисциплин начальной школы в процессе формирования культуры здоровья учащихся / Е. Г. Новолодская. - С .158
Новолодская, Елена Геннадьевна. Условия достижения оздоровительного эффекта учебно-воспитательного процесса в школе / Е. Г. Новолодская. - С .162
Тимошенко, А. Ю. Организация системы высшего образования США / А. Ю. Тимошенко. - С .165
Андреева, Е. В. Проблемы "человековедческой" подготовки будущего учителя / Е. В. Андреева. - С .166
Ходак, Е. В. Функции учебно-методического пособия по организации и работе кружка "Золотое шитье" в профессиональной подготовке будущего учителя "Технологии" / Е. В. Ходак. - С .169
Пушкина, Е. С. Оценка формулировок правил школьного учебника с позиций их структурной организации / Е. С. Пушкина. - С .173
Серикова, Л. В. Портретная характеристика как средство выражения авторской модальности в тексте : на материале произведений В. М. Шукшина / Л. В. Серикова. - С .175
Пономарева, Т. В. Структурно-семантическая классификация фразеологических единиц и ее восприятие носителями русского языка / Т. В. Пономарева. - С .179
Маркелова, В. А. Вклад эпиграфа в формирование структурной целостности поэтического текста / В. А. Маркелова. - С .183
Борисова, Л. П. Метод моделирования текста на уроках риторики / Л. П. Борисова. - С .185
Жабина, Е. В. К вопросу о грамматической ассимиляции англо-американских заимствованных существительных в современном немецком языке / Е. В. Жабина. - С .186
Шелковникова, И. Ю. Лексика с пространственным значением в повести Н. С. Лескова "Воительница" / И. Ю. Шелковникова. - С .191
Белоусов, К. И. Вопросы онтологии текста / К. И. Белоусов. - С .192
Смирнова, И. А. Стилистические синонимы с психолингвистических позиций / И. А. Смирнова. - С .198
Хрипченко, О. А. Структура и семантика первообразных междометий / О. А. Хрипченко. - С .199
Мултина, И. Н. Экспериментальное исследование национальной специфики восприятия пространства и времени : на материале русского и алтайского языков / И. Н. Мултина. - С .201
Таганова, Л. С. Взаимодействие русского и алтайского речевого этикета в ситуации "приветствие" / Л. С. Таганова. - С .203
Буслаева, Т. Н. Проблематика и поэтика рассказа И. А. Бунина "Чистый понедельник" : методический аспект анализа / Т. Н. Буслаева. - С .205
Тупикова, Л. Г. Экспериментальное исследование понимания произведений Д. И. Хармса / Л. Г. Тупикова. - С .207
Демин, А. М. "Волшебная скрипка" и "Гондла" Н. С. Гумилева в посиках инварианта / А. М. Демин. - С .209
Захарова, А. В. Мифопоэтика рассказа Л. Улицкой "Дочь Бухары" / А. В. Захарова. - С .211
Гончарова, Н. А. Марина Цветаева : "Повесть о Сонечке" как сотворение мифа / Н. А. Гончарова. - С .213
Богумил, Т. А. В. Шершневич - плагиатор, трикстер, демиург / Т. А. Богумил. - С .214
Воробьева, Е. П. Особенности хронотропа в повести В. Пелевина "Желтая стрела" / Е. П. Воробьева. - С .215
Побивайло, О. В. Мифологическая космогония в рассказах Л. Улицкой / О. В. Побивайло. - С .217
Зоркова, П. В. Картина разъятого мира в рассказе А. Платонова "Усомнившейся Макар" / П. В. Зоркова. - С .218
Габдуллина, В. И. О миропоэтическом подтексте повести И. С. Тургенева "Первая любовь" / В. И. Габдуллина. - С .220
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- труды


Доп.точки доступа:
Трофимова, Ульяна Михайловна \сост.\; Базаркина, Елена Владимировна \сост.\; Кузнецова, Любовь Николаевна \сост.\; Манаков, Николай Александрович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

3.
   83.3(2)
   Р 88


    Русова, Наталья Юрьевна.
    Тайна лирического стихотворения [Текст] : от Державина до Ходасевича : комментарий поэтических текстов / Н. Ю. Русова. - М. : Глобулус, 2005. - 152 с. - (Литературный семинар). - 10000 экз.. - ISBN 5-94851-103-0
ББК 83.3(2)5 + 83.3(2)6
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА НОВОГО ВРЕМЕНИ (XVIII в. - 1917 г.)
   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ (ОКТЯБРЬ 1917 г. - )

   Россия--литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
русская поэзия -- русская лирика -- анализ стихотворения -- русская литература -- 18 век -- 19 век -- 20 век


Доп.точки доступа:
Державин, Гаврила Романович \о произв.\; Крылов, Иван Андреевич \о произв.\; Жуковский, Василий Андреевич \о произв.\; Батюшков, Константин Николаевич \о произв.\; Пушкин, Александр Сергеевич \о произв.\; Баратынский, Евгений Абрамович \о произв.\; Одоевский, Александр Иванович \о произв.\; Лермонтов, Михаил Юрьевич \о произв.\; Кольцов, Алексей Васильевич \о произв.\; Тютчев, Федор Иванович \о произв.\; Фет, Афанасий Афанасьевич \о произв.\; Толстой, Алексей Константинович \о произв.\; Некрасов, Николай Алексеевич \о произв.\; Соловьев, Владимир Сергеевич \о произв.\; Анненский, Иннокентий Федорович \о произв.\; Бунин, Иван Алексеевич \о произв.\; Брюсов, Валерий Яковлевич \о произв.\; Бальмонт, Константин Дмитриевич \о произв.\; Иванов, Вячеслав Иванович \о произв.\; Сологуб, Федор Кузьмич \о произв.\; Хлебников, Велимир \о произв.\; Белый, Андрей \о произв.\; Блок, Александр Александрович \о произв.\; Северянин, Игорь \о произв.\; Черный, Саша \о произв.\; Гумилев, Николай Степанович \о произв.\; Ходасевич, Владислав Фелицианович \о произв.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

4.
   83.3(2)
   Т 65


    Травников, Сергей Николаевич.
    История русской литературы XVIII века: практикум [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности 032900 - Русский язык и литература / С. Н. Травников, Л. А. Ольшевская. - М. : Высшая школа, 2004. - 359 с. - 3000 экз.. - ISBN 5-06-004472-6
Рекомендовано УМО
ББК 83.3(2)51 я73
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XVIII в.
   Россия--литературоведение, XVIII в.
Кл.слова (ненормированные):
русская литература -- 18 век -- XVIII век -- литературные памятники петровского времени -- русская повесть 17 - 18 веков -- путевая литература петровской эпохи -- стихотворная сатира 18 века -- реформа русского стихосложения -- русская классическая трагедия -- русская комедия 18 века -- русская анакреонтика -- русская баллада 18 века -- шутотрагедия -- басни -- история русского романа 18 века -- поэтика русского романа 18 века -- русские духовные писатели 18 века -- мемуаристика русского Просвещения


Доп.точки доступа:
Ольшевская, Лидия Альфонсовна; \о произв.\; Феофан Прокопович \о произв.\; Кантемир, Антиох Дмитриевич \о произв.\; Ломоносов, Михаил Васильевич \о произв.\; Сумароков, Александр Петрович \о произв.\; Фонвизин, Денис Иванович \о произв.\; Державин, Гаврила Романович \о произв.\; Радищев, Александр Николаевич \о произв.\; Карамзин, Николай Михайлович \о произв.\; Дмитриев, Иван Иванович \о произв.\; Крылов, Иван Андреевич \о произв.\
Экземпляры всего: 11
Аб. (3), Ч.з.№2 (7), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№2 (6), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   74.268.3
   П 30


    Петрова, Алла Михайловна.
    Литература [Текст] : 6 класс : поурочное планирование к учебной хрестоматии "В мире литературы. 6 класс" под ред. А. Г. К утузова / А. М. Петрова. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 286 с. : ил. - (Библиотека учителя). - 4000 экз.. - ISBN 978-5-222-11882-5
ББК 74.268.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания литературы -- урок литературы -- 6 класс -- речевое развитие учащихся -- развитие речи на уроке литературы
Аннотация: Данное пособие предназначено для учителей литературы, работающих по учебной хрестоматии "В мире литературы. 6 класс" под редакцией А. Г. Кутузова. В нем рассматриваются все этапы урока, кроме того, каждый урок снабжен материалом по развитию речи.


Доп.точки доступа:
\о произв.\; Жуковский, Василий Андреевич \о произв.\; Крылов, Иван Андреевич (русский баснописец, писатель ; 1769 - 1844) \о нем\; Крылов, Иван Андреевич \о произв.\; Лермонтов, Михаил Юрьевич \о произв.\; Никитин, Иван Саввич \о произв.\; Пушкин, Александр Сергеевич \о произв.\; Толстой, Алексей Константинович (русский писатель ; 1817 - 1875) \о нем\; Тютчев, Федор Иванович (русский поэт ; 1803 - 1873) \о нем\; Фет, Афанасий Афанасьевич (русский поэт ; 1820 - 1892) \о нем\; Бунин, Иван Алексеевич (русский писатель ; 1870 - 1953) \о нем\; Заболоцкий, Николай Алексеевич (русский поэт ; 1903 - 1958) \о нем\; Бернс, Роберт (шотландский поэт ; 1759 - 1796) \о нем\; Дефо, Даниэль \о произв.\; Лонгфелло, Генри Уодсуорт \о произв.\; Метерлинк, Морис \о произв.\; Рабле, Франсуа \о произв.\; Стивенсон, Роберт Льюис (шотландский писатель ; 1850 - 1894) \о нем\; Эзоп (древнегреческий баснописец ; 6 в. до н. э) \о нем\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

6.
   83.3(2)
   Б 92


    Буслакова, Татьяна Павловна.
    Как анализировать лиро-эпическое произведение : учебное пособие для поступающих в вузы / Т. П. Буслакова. - М. : Высшая школа, 2006. - 143 с. - (Филологический практикум для абитуриента). - Библиогр.: с. 143. - 2 000 экз.. - ISBN 5-06-005384-9
ББК 83.3(2)52 я72 + 83.3(2)52-8 + 83.3(2)6-8
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX в.--ПЕРСОНАЛИИ
   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ (ОКТЯБРЬ 1917 г. - )--ПЕРСОНАЛИИ

   Россия--литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
русская литература -- анализ художественного произведения -- анализ лиро-эпического произведения -- 20 век -- 19 век -- XIX век -- XX век -- лиро-эпический жанр -- баллада -- басня -- дума (литер.) -- поэма -- роман в стихах -- стихотворная повесть -- просветительская эстетика


Доп.точки доступа:
Крылов, Иван Андреевич (русский баснописец, писатель ; 1769 - 1844) \о нем\; Жуковский, Василий Андреевич (русский поэт ; 1783 - 1852) \о нем\; Рылеев, Кондратий Федорович (русский поэт, декабрист ; 1795 - 1826) \о нем\; Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт ; 1799 - 1837) \о нем\; Лермонтов, Михаил Юрьевич (русский поэт ; 1814 - 1841) \о нем\; Белинский, Виссарион Григорьевич (русский литературный критик ; 1811 - 1848) \о нем\; Некрасов, Николай Алексеевич (русский поэт ; 1821 - 1878) \о нем\; Блок, Александр Александрович (русский поэт ; 1880 - 1921) \о нем\; Крылов, Иван Андреевич \о произв.\; Жуковский, Василий Андреевич \о произв.\; Рылеев, Кондратий Федорович \о произв.\; Пушкин, Александр Сергеевич \о произв.\; Лермонтов, Михаил Юрьевич \о произв.\; Некрасов, Николай Алексеевич \о произв.\; Блок, Александр Александрович \о произв.\
Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (1), Аб. (9)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (9)
Найти похожие

7.
   88.8
   О-40


   
    Одаренный ребенок / ред. Н. Целищева. - М. : Народное образование, 1996. - 111 с. : ил. - (Народное образование ; 8/1996). - 27750 экз.. - ISBN 0130-6928
    Содержание:
Мизрахин, Борис. Достояние нации / Б. Мизрахин. - С .4
Репин, Сергей. Талантам надо помогать / С. Репин. - С .6
Иоголевич, Александр. В семье - "ненормальный" ребенок / А. Иоголевич. - С .10
Буторина, Н. "Белая ворона" дома, у психолога и в школе / Н. Буторина, В. Григорьевских. - С .15
Горелова, Г. И вырастет талант... / Г. Горелова, В. Степанов. - С .20
Маркина, Н. Программируем способности / Н. Маркина. - С .23
Сиротин, О. Необходимое условие - индивидуализация / О. Сиротин. - С .24
Круглова, Л. Что делает человека счастливым? / Л. Круглова. - С .26
Чернецов, П. И "текущая помощь", и "расширение горизонта" / П. Чернецов. - С .29
Евченко, Е. Развиваем интеллект / Е. Евченко. - С .32
Гелич, А. Языковой лицей и одаренные дети / А. Гелич. - С .35
Гиненфельд, Э. Как формировать гуманитарные способности / Э. Гиненфельд. - С .37
Выдрина, Л. Импровизируют дошкольники / Л. Выдрина. - С .40
Михайлов, Г. Одиссея разума / Г. Михайлов, Н. Заляпина. - С .42
Туфленков, Л. Будущий археолог начинается в школе / Л. Туфленков. - С .43
Галишников, Ю. "В мой разум грянул блеск с высоты..." / Ю. Галишников. - С .45
Савин, В. ...С помощью методики Карла Орфа / В. Савин. - С .48
Соколова, Н. Здоров по собственному желанию / Н. Соколова. - С .49
Щербаков, В. Да покорятся олимпийские рекорды! / В. Щербаков. - С .51
Андриевских, С. "Сингитай" - это единство духа и тела / С. Андриевских, Т. Объедкова. - С .52
Алимова, Л. Похвальное слово мужчинам / Л. Алимова. - С .54
Матрос, Дмитрий Шаевич. Максимально... по способностям / Д. Матрос. - С .56
Грязева, В. Чему и как учить одаренных? / В. Грязева. - С .59
Ковалев, Б. Музыкантами и художниками не рождаются / Б. Ковалев. - С .60
Гагарина, И. Потенциал школы-комплекса / И. Гагарина. - С .62
Гостев, А. Все начинается с культуры / А. Гостев. - С .64
Звонарев, С. ...И основы программирования / С. Звонарев. - С .65
Капитонова, Т. Вундеркинды за партой / Т. Капитонова. - С .66
Бавыкина, И. Творцы XXI века на пути в прошлое / И. Бавыкина, Е. Тарасова. - С .70
Олышаненко, Л. Одаренность проявляется не сразу / Л. Олышаненко. - С .73
Зайцева, В. Экология - категория мировоззренческая / В. Зайцева. - С .74
Сашко, Л. Где хотенье, там уменье / Л. Сашко. - С .76
Плечёва, В. Первые шаги в мир искусства / В. Плечёва. - С .80
Кочура, Л. В "Уюте" всегда уютно / Л. Кочура. - С .87
Липовая, Л. Театр моды "Свой стиль" / Л. Липовая. - С .88
Саламатова, Т. "Природа - мой дом" / Т. Саламатова. - С .90
Шипилина, Н. Для тех, кого не водят в детсад / Н. Шипилина. - С .91
Асвобудинова, Р. В "Дуслыке" никому не скучно / Р. Асвобудинова. - С .93
Гончарова, Г. Кому доверим одаренных? / Г. Гончарова. - С .94
Поняева, С. В науку - со студенческой скамьи / С. Поняева. - С .95
Антощук, М. "У вас прекрасные ученики" / М. Антощук. - С .97
Неустроев, Г. Творим по мере наших сил / Г. Неустроев. - С .99
Верещинская, О. Сначала познай себя / О. Верещинская. - С .101
Русанова, В. Игра не ради игры / В. Русанова. - С .103
Якупов, А. Кадры нового поколения / А. Якупов. - С .105
Яблоновская, Ю. Освобождает, учит, переживает / Ю. Яблоновская. - С .107
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
одаренный ребенок -- проблемы одаренности -- дополнительное образование -- образование -- одаренность -- талант -- способности -- индивидуализация -- интеллект -- воспитание -- педагогический труд -- эстетическое воспитание


Доп.точки доступа:
Целищева, Н. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

8.
   88 к
   В 87


   
    Второй Краевой съезд педагогов-психологов образования Алтайского края [Текст] : материалы II Краевого съезда педагогов-психологов образования Алтайского края (26 - 27 марта 2009 года г. Барнаул) / отв. ред. И. В. Семенченко. - Барнаул ; Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 264 с. - Библиогр. в конце ст. - 200 экз.. - ISBN 978-5-85127-560-9
    Содержание:
Абдуллаев, Ю. Г. Итоги, проблемы и перспективы развития службы практической психологии образования Алтайского края / Ю. Г. Абдуллаев. - С .11
Волкова, Т. Г. Организация и проведение практик студентов специальности "Психология" в контексте компетентностного подхода / Т. Г. Волкова. - С .19
Гусева, Татьяна Артуровна. Инновационная деятельность в ВУЗе как фактор оптимизации познавательной активности субъектов образовательного пространства / Т. А. Гусева. - С .21
Демина, Л. Д. Развитие университетского психологического образования в Алтайском государственном университете / Л. Д. Демина. - С .25
Еременко, А. В. Психосемантика как метод постнеклассических исследований в психологии / А. В. Еременко. - С .28
Каширина, Г. А. Жестокое отношение взрослых к детям : проблемы организации работы по борьбе с нарушением прав ребенка / Г. А. Каширина. - С .30
Колмогорова, Л. С. Интегративный, онтологический, культурологический и гуманистический подходы к преподаванию психологии в общеобразовательной школе / Л. С. Колмогорова. - С .33
Колпакова, Н. В. К вопросу о саморегуляции педагога в современном образовательном пространстве / Н. В. Колпакова. - С .39
Кузнецова, В. В. Система психологической поддержки образовательного процесса / В. В. Кузнецова. - С .41
Пищальникова, Ж. Н. Включение Гештальт-подхода в работу психолога образовательного учреждения начального профессионального образования / Ж. Н. Пищальникова. - С .44
Сосновский, Б. А. Неиссякающие психологические проблемы современного образования / Б. А. Сосновский. - С .46
Холодкова, О. Г. Проблема психологического образования студентов / О. Г. Холодкова. - С .52
Шмелева, Т. Н. Профессиональное самоопределение старшеклассников в рамках уроков "Психология самопознанния" / Т. Н. Шмелева. - С .54
Варшавская, Надежда Евгеньевна. Коммуникативная толерантность студентов-психологов / Н. Е. Варшавская, Д. В. Бакина. - С .56
Скорлупина, О. А. Трансформация профессионально-психологического мышления как условия постановки и решения новых профессиональных проблем / О. А. Скорлупина. - С .58
Слажнева, Т. П. Проблема адаптации молодых психологов к работе в общеобразовательных школах / Т. П. Слажнева. - С .61
Тихонова, О. Н. Становление профессиональной позиции психолога в системе дополнительного профессионального образования / О. Н. Тихонова. - С .63
Упоров, Д. В. Интегрированная система образования как условие модернизации современного российского образования / Д. В. Упоров. - С .65
Шарапановская, Е. В. Педагог-психолог как субъект построения своей профессиональной деятельности / Е. В. Шарапановская. - С .68
Горбатая, Е. А. Возможности использования куклотерапии для коррекции эмоционального состояния детей с легкой интеллектуальной недостаточностью / Е. А. Горбатая, Н. А. Першина. - С .72
Иванова, У. В. Психолого-педагогическое сопровождение родителей в дошкольном образовательном учреждении / У. В. Иванова. - С .73
Карева, И. Г. Некоторые аспекты обучения математике дошкольников с проблемами в развитии / И. Г. Карева. - С .76
Кроводонова, Ю. Е. Современные представления о ценностных ориентациях в адаптации личности слепых, слабовидящих / Ю. Е. Кроводонова, О. Г. Нугаева. - С .78
Мазаева, Ю. А. Теоретический анализ классификаций нарушений в поведении у интеллектуально неполноценных детей / Ю. А. Мазаева. - С .81
Миллер, Т. Г. К проблеме тревожности у детей с нарушениями в развитии / Т. Г. Миллер. - С .82
Поклонова, Н. Г. Снижение агрессивных проявлений у подростков с особыми образовательными потребностями / Н. Г. Поклонова. - С .84
Санькова, С. В. Школьный ПМПк как одна из эффективных форм взаимодействия специалистов в процессе психолого-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья / С. В. Санькова. - С .86
Сергеева, Н. С. Танцетерапия как средство коррекции социально-перцептивных способностей умственно отсталых младших школьников / Н. С. Сергеева, Н. А. Першина. - С .87
Студеникина, Людмила Алексеевна. Студенты с глубокими нарушениями зрения как субъекты образовательного процесса в ВУЗе : из опыта работы / Л. А. Студеникина. - С .90
Третьякова, С. Н. Психолого-медико-педагогическое сопровождение в условиях коррекционной школы / С. Н. Третьякова. - С .94
Часовских, С. Ю. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в общеобразовательной школе / С. Ю. Часовских. - С .94
Черданцева, О. Ф. Влияние технологии психолого-педагогического сопровождения на формирование личности школьника / О. Ф. Черданцева. - С .96
Черногорова, М. А. Дыхание - фактор развития и укрепления здоровья / М. А. Черногорова. - С .98
Ворона, Ю. С. Компетентностный подход в системе научно-технического творчества и профориентационной работы с одаренными учащимися / Ю. С. Ворона, В. М. Мусько. - С .101
Климашин, В. М. Общественная экспертиза образовательных компетенций школьников / В. М. Климашин. - С .103
Янова, Н. Г. Проблема метода в исследованиях по оценке и измерению качества образования на уровне компетентностей и компетенций личности / Н. Г. Янова. - С .106
Алымова, О. А. Алгоритм работы педагога-психолога при переходе из начальных классов в среднее звено / О. А. Алымова. - С .111
Бабкунова, О. Н. Я-концепция подростка в неполной отцовской семье в контексте компетентностного развития личности / О. Н. Бабкунова. - С .114
Баженова, Е. В. Динамика развития тактильно-кинестезических средств общения в дошкольном возрасте / Е. В. Баженова, Н. А. Першина. - С .117
Беломытцева, Н. Н. Проблема адаптации детей раннего возраста к детскому саду / Н. Н. Беломытцева. - С .119
Бокова, О. А. Изучение готовности будущих педагогов к проблемному анализу психологических текстов / О. А. Бокова. - С .122
Ворстер, А. В. Различные подходы к рассмотрению условий построения жизненного мира дошкольникам / А. В. Ворстер. - С .124
Гулина, Н. Р. Стереотипы как фактор формирования внутриличностного конфликта у женщин / Н. Р. Гулина, Н. В. Дмитриева. - С .127
Гусева, Е. П. Психическая ригидность и особенности уровня субъективного контроля у молодых людей и людей среднего возраста с различными видами перфекционизма / Е. П. Гусева. - С .131
Гусева, Татьяна Артуровна. Методика исследования стиля познавательной активности / Т. А. Гусева. - С .133
Демидова, С. А. Дети с астеническим состоянием / С. А. Демидова. - С .137
Жихарева, Елена Васильевна. Развитие ответственности личности посредством социально-психологического тренинга / Е. В. Жихарева. - С .139
Иноземцева, М. М. Подходы к измерению пространственных представлений человека / М. М. Иноземцева. - С .142
Карпова, И. С. Организация психолого-педагогического сопровождения и преемственности (начально - среднее звено) / И. С. Карпова. - С .144
Кознова, М. В. Проблемы языкового сознания личности / М. В. Кознова. - С .145
Кузьмина, А. А. Социально-психологическая адаптация студентов к обучению в вузе / А. А. Кузьмина, Н. И. Трубникова. - С .148
Маков, С. В. Толерантность к неопределенности в системе ключевых компетенций личности / С. В. Маков. - С .150
Маликова, Елена Владимировна. Особенности проявления личностных факторов учащихся профильных классов / Е. В. Маликова. - С .152
Матвеева, Светлана Ростиславовна. Мотивация профессионального обучения как фактор самореализации студентов / С. Р. Матвеева. - С .155
Сингач, Т. Я. Синдром эмоционального выгорания в педагогической деятельности / Т. Я. Сингач. - С .157
Султанова, Р. Ф. Роль психической саморегуляции в профилактике учебного стресса студентов / Р. Ф. Султанова, Н. И. Трубникова. - С .160
Сычев, Олег Анатольевич. Адаптация методики "Переживания в межличностных отношениях" / О. А. Сычев, М. А. Никитина. - С .163
Тимофеева, Ю. Г. Различные подходы к определению понятий ценности и ценностные ориентации в структуре личности / Ю. Г. Тимофеева. - С .166
Фроловская, Н. В. Проблемы психологического развития личности (студентов средне-специального учебного заведения) / Н. В. Фроловская. - С .171
Четошникова, Е. В. Рефлексивно-ценностные условия профессионального становления человека / Е. В. Четошникова. - С .174
Шадрин, А. Н. Характеристика коммуникаций с учащимися в процессе педагогической деятельности / А. Н. Шадрин. - С .176
Шевченко, Наталья Борисовна. Психологическое сопровождение студентов-первокурсников как фактор успешной адаптации к обучению в вузе / Н. Б. Шевченко. - С .179
Гайнанова, Алиса Рифкатовна. К вопросу о личностно-профессиональном становлении будущего педагога-психолога / А. Р. Гайнанова. - С .182
Ершова, Л. Д. Развитие психологической готовности студентов к профессиональному общению в современных условиях / Л. Д. Ершова. - С .183
Кобзева, Т. С. Личностные особенности успешных и неуспешных тренеров : на примере тренеров по фехтованию / Т. С. Кобзева. - С .185
Куттубаев, Р. Н. Национально-психологические особенности профессионального самоопределения старшеклассников / Р. Н. Куттубаев, Н. И. Трубникова. - С .186
Микушина, А. А. Формирование психологической культуры старшеклассников к самостоятельной профессиональной деятельности / А. А. Микушина. - С .188
Овсянникова, Е. В. Подготовка учащихся к осознанному выбору профессии в рамках малокомплектной школы / Е. В. Овсянникова. - С .191
Семенченко, Ирина Витальевна. Подготовка студентов ВУЗа к карьерному росту через формирование коммуникативной компетентности / И. В. Семенченко. - С .193
Сосновский, Б. А. Издержки глобализации образования / Б. А. Сосновский. - С .195
Барышникова, Н. А. Профилактика агрессии как асоциального проявления поведения у обучающихся / Н. А. Барышникова. - С .197
Гражданкина, Л. В. Профилактическая работа с подростками девиантного поведения / Л. В. Гражданкина. - С .199
Кузнецова, А. С. Исследование представлений о социальном мире у подростков-воспитанников детского дома / А. С. Кузнецова, Е. М. Трофимова. - С .200
Ласкавая, О. В. Профилактика нарцисстического поведения / О. В. Ласкавая. - С .202
Мазурова, Е. В. Особенности создания толерантности среды в образовательном учреждении как средства профилактики антисоциальных явлений / Е. В. Мазурова. - С .205
Мосина, Н. А. Психолого-педагогическая поддержка детей, попавших в трудную жизненную ситуацию / Н. А. Мосина. - С .207
Паршонок, Т. В. Опыт разработки программы профилактики употребления наркотических, психоактивных веществ и вредных привычек в среде подростков / Т. В. Паршонок. - С .210
Переверзева, О. В. Молодежные субкультуры как социальный феномен / О. В. Переверзева. - С .212
Фишер, А. А. Коррекция коммуникативной компетентности у воспитанников детского дома / А. А. Фишер, Е. М. Трофимова. - С .215
Брылева, О. А. Поиски "хорошей формы" психологической службы образования : заметки с IV съезда психологов образования России / О. А. Брылева. - С .218
Вдовина, Е. Г. Организационное взаимодействие педагога-психолога с руководителем образовательного учреждения как фактор психологического обеспечения образовательного процесса / Е. Г. Вдовина. - С .220
Ермолович, Н. Я. Управление психологической службой в систем образования города Алейска / Н. Я. Ермолович. - С .223
Макарова, И. С. Телефонные службы доверия : проблемы организации и функционирования / И. С. Макарова. - С .225
Мананникова, И. А. Психологическое сопровождение студентов ВУЗа в контексте компетентностного подхода / И. А. Мананникова. - С .227
Парфенова, Г. Л. О методической помощи психологу в организации сопровождения детей с признаками одаренности в условиях ДОУ / Г. Л. Парфенова. - С .229
Старкова, Л. В. Психологическое сопровождение становления полоролевой идентификации подростков / Л. В. Старкова. - С .232
Унгер, М. И. Использование информационно-коммуникативных технологий в организации деятельности психологической службы колледжа / М. И. Унгер. - С .235
Дмитриева, Н. В. Варианты пищевой зависимости / Н. В. Дмитриева. - С .238
Лапердина, Е. А. Психолого-педагогическое сопровождение подростков / Е. А. Лапердина. - С .241
Липина, С. И. Коррекция отклоняющегося поведения подростков / С. И. Липина. - С .242
Макарова, А. В. Психологическая работа с детьми, имеющими агрессивные проявления в поведении / А. В. Макарова. - С .245
Манаева, Г. А. Социально-психологическая адаптация как процесс личностного самоизменения / Г. А. Манаева. - С .247
Протопопова, М. В. Эмоциональные проявления детей с гиперактивностью и дефицитом внимания / М. В. Протопопова. - С .249
Рише, Л. Н. Анимационный театр кукол в школе / Л. Н. Рише. - С .252
Степкина, Е. Е. Комплексное сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях дошкольного образовательного учреждения / Е. Е. Степкина. - С .254
Черепанова, О. П. Использование возможностей изобразительной деятельности для психологической профилактики поведенческих нарушений у дошкольников / О. П. Черепанова. - С .257
Чигурова, Н. Г. Коррекция и развитие познавательных процессов у первоклассников с учетом сенсорных возможностей / Н. Г. Чигурова. - С .259
ББК 88 к + 88.41 к
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психологическое образование -- психологическое тестирование -- педагогическое тестирование -- индивидуализация высшего образования -- психологическая служба -- психологическая профилактика поведенческих нарушений -- анимационный театр кукол -- телефонные службы доверия -- молодежные субкультуры -- девиантное поведение -- труды


Доп.точки доступа:
Семенченко, Ирина Витальевна \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

9.
   74.268.3
   М 54


    Методическая медиатека [Электронный ресурс] : в 2-х дисках. - Брянск : Медиаресурсы, 2010. - (Медиатека педагогического опыта) (Лучшее от лучших)
Систем. требования: Pentium 300 Mh, SVGA, CD-Rom, Windows 98. Диск 1 : Урок чтения в 3 классе: "Басня И. А. Крылова "Ворона и лисица" / Н. Г. Тищенко. Диск 2 : Урок чтения в 3 классе: "А. С. Пушкин. Зимний вечер" / И. П. Мураль. - 2010. - 2 эл. опт. диск : цв., зв. -
ББК 74.268.3-7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания литературы в начальной школе -- 3 класс -- начальная школа -- электронный ресурс


Доп.точки доступа:
Тищенко, Наталья Григорьевна; Мураль, Ирина Павловна
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

10.
   74.268.3
   Б 44


    Беляева, Наталья Васильевна.
    Уроки литературы в 5 классе [Текст] : поурочные разработки : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Н. В. Беляева. - Москва : Просвещение, 2012. - 252 с. - 5000 экз.. - ISBN 978-5-09-026751-9
ББК 74.268.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания литературы -- урок литературы -- 5 класс -- поурочные разработки по литературе -- русский фольклор -- древнерусская литература -- литература 18 века -- литература XVIII века -- литература 19 века -- литература XIX века -- литература 20 века -- литература XX века -- зарубежная литература
Аннотация: Методическое пособие "Уроки литературы в 5 классе" соответствует рабочей программе по литературе 2011 года и переработанному по Федеральному образовательному государственному стандарту учебнику (предметная линия под редакцией В. Я. Коровиной). Пособие способствует достижению личностных, метапредметных и предметных результатов учебной деятельности, развитию важнейших компетенций пятиклассников: речевой, коммуникативной и информационной. Разработки уроков помогут словеснику комплексно реализовать потенциал учебно-методического комплекта для 5 класса: учебника, фонохрестоматии, дидактических материалов практикума "Читаем, думаем, спорим...". В пособии представлены занятия разных видов, которые направлены на активизацию мыслительной деятельности школьников, содержатся ссылки на интернет-источники. Предложенные формы контроля ориентированы на своевременную подготовку к Государственной итоговой аттестации и Единому государственному экзамену по литературе.


Доп.точки доступа:
\о произв.\; Гоголь, Николай Васильевич (русский писатель ; 1809 - 1852) \о нем\; Гоголь, Николай Васильевич \о произв.\; Жуковский, Василий Андреевич \о произв.\; Короленко, Владимир Галактионович \о произв.\; Крылов, Иван Андреевич \о произв.\; Лермонтов, Михаил Юрьевич \о произв.\; Ломоносов, Михаил Васильевич (русский ученый, поэт ; 1711 - 1765) \о нем\; Майков, Аполлон Николаевич (русский поэт ; 1821 - 1897) \о нем\; Некрасов, Николай Алексеевич \о произв.\; Погорельский, Антоний \о произв.\; Пушкин, Александр Сергеевич \о произв.\; Толстой, Лев Николаевич \о произв.\; Тургенев, Иван Сергеевич \о произв.\; Тютчев, Федор Иванович (русский поэт ; 1803 - 1873) \о нем\; Фет, Афанасий Афанасьевич (русский поэт ; 1820 - 1892) \о нем\; Чехов, Антон Павлович \о произв.\; Астафьев, Виктор Петрович \о произв.\; Бажов, Павел Петрович (русский писатель ; 1879 - 1950) \о нем\; Бунин, Иван Алексеевич \о произв.\; Ким, Юлий Чирсанович \о произв.\; Маршак, Самуил Яковлевич \о произв.\; Паустовский, Константин Георгиевич \о произв.\; Платонов, Андрей Платонович \о произв.\; Симонов, Константин (Кирилл) Михайлович (русский писатель ; 1915 - 1979) \о нем\; Твардовский, Александр Трифонович (русский поэт ; 1910 - 1971) \о нем\; Черный, Саша (русский поэт, прозаик, переводчик ; 1880 - 1932) \о нем\; Андерсен, Ханс Кристиан \о произв.\; Дефо, Даниэль \о произв.\; Лондон, Джек \о произв.\; Стивенсон, Роберт Льюис (шотландский писатель ; 1850 - 1894) \о нем\; Твен, Марк \о произв.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

11.
   Сб к
   М 89


   
    Мудрый богатырь [Текст] : поэмы, стихи, басни / сост., авт. послесл. Б. Бедюров, ред. П. Самык, пер. с алт. А. Плитченко [и др.]. - Горно-Алтайск : Алтайское кн. издательство, 1987. - 136 с. : портр. - 3000 экз.
    Содержание:
Чевалков, Михаил. Пахарь и Охотник : поэма / М. Чевалков. - С .6
Чевалков, Михаил. Спор Араки с Чаем : поэма / М. Чевалков. - С .12
Чевалков, Михаил. Звери Алтая : поэма / М. Чевалков. - С .21
Чевалков, Михаил. Бедный Крот и богатая Сорока : басня / М. Чевалков. - С .26
Чевалков, Михаил. Сеноставка и ленивая Лягушка : басня / М. Чевалков. - С .30
Чевалков, Михаил. Бабочка и Пчела : басня / М. Чевалков. - С .35
Чевалков, Михаил. Ворона : басня / М. Чевалков. - С .37
Чагат-Строев, Павел. Мудрый Богатырь : поэма / П. Чагат-Строев. - С .39
Чагат-Строев, Павел. Кара-Корум : поэма / П. Чагат-Строев. - С .52
Мундус-Эдоков, Мирон. Песня / М. Мундус-Эдоков. - С .95
Мундус-Эдоков, Мирон. Весенние радости / М. Мундус-Эдоков. - С .97
Мундус-Эдоков, Миронов. Ученикам / М. Мундус-Эдоков. - С .99
Мундус-Эндоков, Мирон. Лошадь / М. Мундус-Эндоков. - С .100
Мундус-Эдоков, Мирон. Пьяница и Трезвенник : поэма / М. Мундус-Эдоков. - С .101
Мундус-Эдоков, Мирон. Состязание / М. Мундус-Эдоков. - С .110
ББК Сб к
Рубрики: ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ--СБОРНИКИ РАЗЛИЧНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ--РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ
   ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ--ПОЭЗИЯ--РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ

   Республика Алтай--художественная литература


Доп.точки доступа:
Бедюров, Б. \сост., авт. послесл.\; Самык, Паслей \ред.\; Самыков Василий Тордоевич; Плитченко, Александр \пер. с алт.\; Берязев, Владимир \пер. с алт.\; Романов, Александр \пер. с алт.\; Мухина, Ольга \пер. с алт.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

12.
   83.84 к
   А 52


   
    Алтайские жарки : хрестоматия по литературе Алтая для 2 класса / сост.: Н. В. Пичугина, Т. А. Ашмарина. - 2-е изд., испр. и доп. - Бийск : Бия, 2009. - 136 с. : цв.ил. - (Региональный компонент). - Библиогр.: с. 128 - 130. - 2000 экз.
    Содержание:
Пословицы алтайского народа . - С .4
Загадки . - С .4
Легенды Алтая . - С .5
Бабырган . - С .5
Скала "Бичикту-Кая" . - С .5
Чунижеков, Чалчик. Лиса и сеноставка / Ч. Чунижеков. - С .7
Филоненко, Евгений. День учителя / Е. Филоненко. - С .12
Мерзликин, Леонид. Осень золотая / Л. Мерзликин. - С .13
Маштаков, Павел. Листья / П. Маштаков. - С .14
Гольцова, Людмила. Осень / Л. Гольцова. - С .15
Каценштейн, Эвальд. Осенью / Э. Каценштейн. - С .16
Титова, Зоя. Прогулка / З. Титова. - С .17
Сабынина, Дина Абдулкабировна. Причуды осени / Д. А. Сабынина. - С .18
Новичихина, Валентина Александровна. Страна играния / В. А. Новичихина. - С .20
Лошкова, Екатерина Степановна. Космонавты / Е. С. Лошкова. - С .22
Тимофеева, Валентина Петровна. Бой / В. П. Тимофеева. - С .26
Нурдаева, Валентина Павловна. Сорванец / В. П. Нурдаева. - С .27
Гармс, Олег. Сказки старого сада / О. Гармс. - С .28
Юдалевич, Марк Иосифович. Алтай / М. И. Юдалевич. - С .30
Белоусова, Людмила Федоровна. Мой Алтай / Л. Ф. Белоусова. - С .31
Мокшин, Михаил Михайлович. Мы живем на Алтае / М. М. Мокшин. - С .32
Гольцова, Людмила Васильевна. На вершине / Л. В. Гольцова. - С .33
Гольцова, Людмила Васильевна. Разговор с Катунью / Л. В. Гольцова. - С .34
Тимофеева, Валентина Петровна. Тропинками Алтая / В. П. Тимофеева. - С .35
Ашмарина, Татьяна Анатольевна. Золотой Алтай / Т. А. Ашмарина. - С .36
Нечунаев, Василий Маркович. Сказка о гусе и Пете / В. М. Нечунаев. - С .37
Свинцов, Владимир Борисович. Сказка про яблоньку / В. Б. Свинцов. - С .42
Рябченко, Георгий Сергеевич. Что случилось / Г. С. Рябченко. - С .47
Атаманов, Иван Алексеевич. Три брата / И. А. Атаманов. - С .49
Цхай, Ирина. Бывалая авторучка / И. Цхай. - С .51
Цхай, Ирина. Волшебный кустик и его друзья / И. Цхай. - С .52
Свинцов, Владимир Борисович. Первый снег / В. Б. Свинцов. - С .55
Кудряшова, Татьяна. Маленькая снежинка / Т. Кудряшова. - С .58
Мокшин, Михаил Михайлович. Снеговик / М. М. Мокшин. - С .59
Заева, Ольга Николаевна. Рождество / О. Н. Заева. - С .60
Коржов, Владимир Михайлович. Морозные узоры / В. М. Коржов. - С .61
Овчарова, Инна. Зимний рисунок / И. Овчарова. - С .62
Нифонтова, Юлия Анатольевна. Самолетик белым следом / Ю. А. Нифонтова. - С .62
Цхай, Ирина. Новогодняя сказка / И. Цхай. - С .63
Рубцов, Николай Михайлович. Про зайца / Н. М. Рубцов. - С .65
Рубцов, Николай Михайлович. Ворона / Н. М. Рубцов. - С .66
Свинцов, Владимир Борисович. Нахальный лягушонок / В. Б. Свинцов. - С .66
Володин, Геннадий. Любитель музыки / Г. Володин. - С .71
Бианки, Виталий Валентинович. Хитрый Лис и умная Уточка / В. В. Бианки. - С .74
Мокшин, Михаил Михайлович. Синичка / М. М. Мокшин. - С .76
Ашмарина, Татьяна Анатольевна. Паутина / Т. А. Ашмарина. - С .78
Сабынина, Дина Абдулкабировна. Котенок / Д. А. Сабынина. - С .79
Атаманов, Иван. Ленивый воробей / И. Атаманов. - С .79
Чепров, Сергей. Друзья / С. Чепров. - С .81
Попова, Тамара. У катунского причала / Т. Попова. - С .82
Нечунаев, Василий Маркович. Грамотей среди детей / В. М. Нечунаев. - С .86
Тимофеева, Валентина Петровна. Протест / В. П. Тимофеева. - С .89
Сабынина, Дина Абдулкабировна. Мышата-шалуны / Д. А. Сабынина. - С .90
Швец-Некрасова, Галина. Расплата / Г. Швец-Некрасова. - С .91
Лукашкина, Мария. Подарите бабушкам / М. Лукашкина. - С .92
Нечунаев, Василий Маркович. Тень / В. М. Нечунаев. - С .93
Кудряшова, Татьяна. Большой мыльный пузырь / Т. Кудряшова. - С .93
Корнилова, Мария. Про кота-баюна / М. Корнилова. - С .94
Мокшин, Михаил Михайлович. Жарки / М. М. Мокшин. - С .95
Володин, Геннадий Григорьевич. В снежной крепости / Г. Г. Володин. - С .96
Гольцова, Людмила Васильевна. На Алтае / Л. В. Гольцова. - С .97
Хрусталева, Людмила. Ручеек / Л. Хрусталева. - С .97
Овчарова, Инна. 8 марта / И. Овчарова. - С .99
Нурдаева, Валентина Павловна. Девчонкин день / В. П. Нурдаева. - С .100
Мокшин, Михаил Михайлович. Бывшему воину / М. М. Мокшин. - С .101
Каценштейн, Эвальд Эмильевич. Утро / Э. Э. Каценштейн. - С .102
Нечунаев, Василий Маркович. Маленькие радости / В. М. Нечунаев. - С .103
Китаева, Светлана. Сказка / С. Китаева. - С .104
Грехова, Елена. Я и море / Е. Грехова. - С .105
Кудряшова, Татьяна. Стрекоза / Т. Кудряшова. - С .111
Кудряшова, Татьяна. Спор / Т. Кудряшова. - С .112
Тимофеева, Валентина Петровна. Чудо-дом / В. П. Тимофеева. - С .113
Заева, Ольга Николаевна. Кузя / О. Н. Заева. - С .114
Китаева, Светлана. День веселый / С. Китаева. - С .115
Астанина, Тамара. Речушка / Т. Астанина. - С .116
Гусев, Александр. Наверное, теплой будет осень... / А. Гусев. - С .117
Промахов, Александр. Лето / А. Промахов. - С .118
Новичихина, Валентина. Летом в деревне / В. Новичихина. - С .119
Шарабарин, Дмитрий Иванович. Лисички / Д. И. Шарабарин. - С .120
Иноземцев, Сергей. Гимн города Бийска / С. Иноземцев. - С .121
Иноземцев, Сергей. Мой Бийск / С. Иноземцев. - С .122
Береснева, Любовь. Бульвар Петра / Л. Береснева. - С .123
Промахов, Александр. Песня в Бийске / А. Промахов. - С .124
Гольцова, Людмила Васильевна. О Бийске / Л. В. Гольцова. - С .126
Белоусова, Людмила. Чудесный город / Л. Белоусова. - С .127
ББК 83.84 к
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА (ПРОИЗВЕДЕНИЯ)--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--детская литература


Доп.точки доступа:
Ашмарина, Татьяна Анатольевна \сост.\; Пичугина, Наталья Викторовна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

13.
   28
   Ш 77


    Шнитников, Владимир Николаевич.
    Звери и птицы нашей страны [Текст] / В. Н. Шнитников ; худож. А. Н. Комаров. - Москва : Молодая гвардия, 1957. - 254 с. : ил. -
ББК 28.6
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЗООЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
млекопитающие -- птицы -- еж -- выхухоль -- медведь -- росомаха -- лесная куница -- соболь -- степной хорек -- горностай -- ласка -- выдра -- волк -- лисица -- песец -- енотовидная собака -- дикий кабан -- сайга -- марал -- северный олень -- лось -- заяц -- серый сурок -- суслик -- белка -- селевиния -- хомяк -- обыкновенная полевка -- бобр -- дикообраз -- серая ворона -- грач -- скворец -- пищуха -- зазоревка -- соловьиная камышевка -- славка-мельничек -- олипка -- сивоворонка -- пчелоед -- козодой -- дятел -- поползень -- ушастая сова -- сплюшка, совка -- сокол-сапсан -- чеглок -- ястреб-тетеревятник -- беркут -- малый сарыч -- орел-змееяд -- коршун -- болотный лунь -- полевой лунь -- белая цапля -- рыжая цапля -- большая выпь -- розовый пеликан -- большой баклан -- гага обыкновенная -- кряква -- серебристая чайка -- полярная крачка -- бекас -- вальдшнеп -- глупая ржанка -- камнешарка -- стрепет -- белая куропатка -- глухарь -- тетерев-косач -- каменная куропатка -- перепелка


Доп.точки доступа:
Комаров, А. Н. \худож.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

14.
   20
   В 49


    Виноградова, Наталья Федоровна.
    Окружающий мир: 2 класс : учебник : в 2 ч. Ч. 2 / Н. Ф. Виноградова. - 10-е изд., перераб. - Москва : Вентана-Граф, 2019. - 160 с. : цв. ил. - (Российский учебник) (Начальная школа XXI века). - 15000 экз.. - ISBN 978-5-360-10645-6 (общ.). - ISBN 978-5-360-10575-6 (Ч. 2)
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник включен в Федеральный перечень
ББК 20.1 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- ФГОС -- начальная школа -- дар Российский учебник -- российский учебник -- начальная школа 21 века -- окружающий мир -- планета Земля -- звезды -- звездное небо -- Солнечная система -- Земля -- Солнце -- Марс -- Юпитер -- Сатурн -- Меркурий -- Венера -- Уран -- Нептун -- Луна -- глобус -- природа -- экскурсия в лесопарк -- экскурсия в лес -- бактерии -- грибы -- животные -- растения -- рост растений -- развитие растений -- природные сообщества -- среда обитания -- лес -- обитатели леса -- деревья леса -- дуб -- береза -- сосна -- лиственница -- древесина -- паспорт дерева -- кустарники леса -- можжевельник -- барбарис -- калина -- шиповник -- травянистые растения леса -- вороний глаз -- хмель -- плющ -- лесная аптека -- животные леса -- лось -- белка -- еж -- лисица -- заяц -- сова неясыть -- бурый медведь -- крот -- бурундук -- птицы леса -- птичьи голоса -- синица -- свиристель -- трясогузка -- перелетные птицы -- ласточка -- ворона -- сорока -- пресмыкающиеся -- уж -- ящерица -- ядовитая змея -- насекомые леса -- муравьи -- жук-олень -- жук-скакун -- пчела-листорез -- черный сосновый усач -- жук-короед -- правила поведения в лесу -- вода -- водные жители -- облака -- туман -- роса -- разлив реки -- ледоход -- снег -- иней -- дождь -- капелька -- водоемы -- болото -- растения болот -- кукушкин лен -- багульник болотный -- клюква -- пушица болотная -- река -- исток -- русло -- устье -- судоходные реки -- обитатели пресных водоемов и рек -- рыбы -- карась -- щука -- уклейка -- сом -- насекомые водоемов -- стрекоза -- птицы водоемов -- цапля -- пеликан -- утка -- животные водоемов -- бобры -- выдра -- растения водоемов -- хара обыкновенная -- кубышка желтая -- ряска -- кувшинка белая -- стрелолист обыкновенный -- водокрас лягушачий -- обитатели соленых водоемов -- океан -- море -- дельфин -- медуза -- кальмар -- электрический угорь -- киты -- мечь-рыба -- акула-большерот -- акула-молот -- рыба-еж -- луг -- экскурсия на луг -- растения луга -- тысячелистник -- фиалка трехцветная -- донник белый -- донник желтый -- клевер луговой -- сенокос -- сорняки -- крапива -- сурепка -- лекарственные растения -- животные луга -- насекомые -- бабочки -- пчелы -- кузнечики -- пауки -- птицы луга -- перепел -- луговые цветы -- поле -- полевые культуры -- зерновые культуры -- хлебные злаки -- пшеница -- рожь -- кукуруза -- рис -- просо -- бобовые культуры -- горох -- фасоль -- арахис -- овощные культуры -- овощи -- картофель -- тыква -- свекла -- баклажан -- томат -- морковь -- масличные культуры -- подсолнечник -- мак -- прядильные культуры -- лен -- хлопчатник -- животные поля -- мыши -- лисица -- заяц -- суслик -- сад -- садоводство -- плодовые культуры -- семечковые -- яблоко -- груша -- айва -- цитрусовые -- апельсин -- мандарин -- лимон -- косточковые -- абрикос -- вишня -- персик -- слива -- ягодные -- облепиха -- крыжовник -- смородина -- малина -- клубника -- хурма -- грецкий орех -- яблоня -- черная смородина -- экскурсия в плодовый сад -- растения сада -- черенки -- саженцы -- животные сада -- жужелица -- жаба -- удод -- человек -- сухие духи из растений -- Красная книга -- правила поведения в лесу -- домашние животные -- дикая утка -- домашняя утка -- домашняя кошка -- дикая кошка -- дикие куры -- домашние куры -- дикая лошадь -- домашняя лошадь -- дикий бык -- домашняя корова -- кабан -- домашняя свинья -- горный баран -- домашняя овца -- волк -- собака -- родной край
Аннотация: Во второй части учебника раскрывается раздел программы "Мы - жители Земли", целью изучения которого является усвоение усвоение младшими школьниками знаний о планете Земля, о природе России Понимание того, что природа бесценна, что в ней всё гармонично и целесообразно, способствует воспитанию у детей культуры поведения в природной среде, развитию интереса к знаниям о природе. Учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Начальная школа XXI века". Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)