Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (60)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=молодежные субкультуры<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   88 к
   В 87


   
    Второй Краевой съезд педагогов-психологов образования Алтайского края [Текст] : материалы II Краевого съезда педагогов-психологов образования Алтайского края (26 - 27 марта 2009 года г. Барнаул) / отв. ред. И. В. Семенченко. - Барнаул ; Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 264 с. - Библиогр. в конце ст. - 200 экз.. - ISBN 978-5-85127-560-9
    Содержание:
Абдуллаев, Ю. Г. Итоги, проблемы и перспективы развития службы практической психологии образования Алтайского края / Ю. Г. Абдуллаев. - С .11
Волкова, Т. Г. Организация и проведение практик студентов специальности "Психология" в контексте компетентностного подхода / Т. Г. Волкова. - С .19
Гусева, Татьяна Артуровна. Инновационная деятельность в ВУЗе как фактор оптимизации познавательной активности субъектов образовательного пространства / Т. А. Гусева. - С .21
Демина, Л. Д. Развитие университетского психологического образования в Алтайском государственном университете / Л. Д. Демина. - С .25
Еременко, А. В. Психосемантика как метод постнеклассических исследований в психологии / А. В. Еременко. - С .28
Каширина, Г. А. Жестокое отношение взрослых к детям : проблемы организации работы по борьбе с нарушением прав ребенка / Г. А. Каширина. - С .30
Колмогорова, Л. С. Интегративный, онтологический, культурологический и гуманистический подходы к преподаванию психологии в общеобразовательной школе / Л. С. Колмогорова. - С .33
Колпакова, Н. В. К вопросу о саморегуляции педагога в современном образовательном пространстве / Н. В. Колпакова. - С .39
Кузнецова, В. В. Система психологической поддержки образовательного процесса / В. В. Кузнецова. - С .41
Пищальникова, Ж. Н. Включение Гештальт-подхода в работу психолога образовательного учреждения начального профессионального образования / Ж. Н. Пищальникова. - С .44
Сосновский, Б. А. Неиссякающие психологические проблемы современного образования / Б. А. Сосновский. - С .46
Холодкова, О. Г. Проблема психологического образования студентов / О. Г. Холодкова. - С .52
Шмелева, Т. Н. Профессиональное самоопределение старшеклассников в рамках уроков "Психология самопознанния" / Т. Н. Шмелева. - С .54
Варшавская, Надежда Евгеньевна. Коммуникативная толерантность студентов-психологов / Н. Е. Варшавская, Д. В. Бакина. - С .56
Скорлупина, О. А. Трансформация профессионально-психологического мышления как условия постановки и решения новых профессиональных проблем / О. А. Скорлупина. - С .58
Слажнева, Т. П. Проблема адаптации молодых психологов к работе в общеобразовательных школах / Т. П. Слажнева. - С .61
Тихонова, О. Н. Становление профессиональной позиции психолога в системе дополнительного профессионального образования / О. Н. Тихонова. - С .63
Упоров, Д. В. Интегрированная система образования как условие модернизации современного российского образования / Д. В. Упоров. - С .65
Шарапановская, Е. В. Педагог-психолог как субъект построения своей профессиональной деятельности / Е. В. Шарапановская. - С .68
Горбатая, Е. А. Возможности использования куклотерапии для коррекции эмоционального состояния детей с легкой интеллектуальной недостаточностью / Е. А. Горбатая, Н. А. Першина. - С .72
Иванова, У. В. Психолого-педагогическое сопровождение родителей в дошкольном образовательном учреждении / У. В. Иванова. - С .73
Карева, И. Г. Некоторые аспекты обучения математике дошкольников с проблемами в развитии / И. Г. Карева. - С .76
Кроводонова, Ю. Е. Современные представления о ценностных ориентациях в адаптации личности слепых, слабовидящих / Ю. Е. Кроводонова, О. Г. Нугаева. - С .78
Мазаева, Ю. А. Теоретический анализ классификаций нарушений в поведении у интеллектуально неполноценных детей / Ю. А. Мазаева. - С .81
Миллер, Т. Г. К проблеме тревожности у детей с нарушениями в развитии / Т. Г. Миллер. - С .82
Поклонова, Н. Г. Снижение агрессивных проявлений у подростков с особыми образовательными потребностями / Н. Г. Поклонова. - С .84
Санькова, С. В. Школьный ПМПк как одна из эффективных форм взаимодействия специалистов в процессе психолого-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья / С. В. Санькова. - С .86
Сергеева, Н. С. Танцетерапия как средство коррекции социально-перцептивных способностей умственно отсталых младших школьников / Н. С. Сергеева, Н. А. Першина. - С .87
Студеникина, Людмила Алексеевна. Студенты с глубокими нарушениями зрения как субъекты образовательного процесса в ВУЗе : из опыта работы / Л. А. Студеникина. - С .90
Третьякова, С. Н. Психолого-медико-педагогическое сопровождение в условиях коррекционной школы / С. Н. Третьякова. - С .94
Часовских, С. Ю. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в общеобразовательной школе / С. Ю. Часовских. - С .94
Черданцева, О. Ф. Влияние технологии психолого-педагогического сопровождения на формирование личности школьника / О. Ф. Черданцева. - С .96
Черногорова, М. А. Дыхание - фактор развития и укрепления здоровья / М. А. Черногорова. - С .98
Ворона, Ю. С. Компетентностный подход в системе научно-технического творчества и профориентационной работы с одаренными учащимися / Ю. С. Ворона, В. М. Мусько. - С .101
Климашин, В. М. Общественная экспертиза образовательных компетенций школьников / В. М. Климашин. - С .103
Янова, Н. Г. Проблема метода в исследованиях по оценке и измерению качества образования на уровне компетентностей и компетенций личности / Н. Г. Янова. - С .106
Алымова, О. А. Алгоритм работы педагога-психолога при переходе из начальных классов в среднее звено / О. А. Алымова. - С .111
Бабкунова, О. Н. Я-концепция подростка в неполной отцовской семье в контексте компетентностного развития личности / О. Н. Бабкунова. - С .114
Баженова, Е. В. Динамика развития тактильно-кинестезических средств общения в дошкольном возрасте / Е. В. Баженова, Н. А. Першина. - С .117
Беломытцева, Н. Н. Проблема адаптации детей раннего возраста к детскому саду / Н. Н. Беломытцева. - С .119
Бокова, О. А. Изучение готовности будущих педагогов к проблемному анализу психологических текстов / О. А. Бокова. - С .122
Ворстер, А. В. Различные подходы к рассмотрению условий построения жизненного мира дошкольникам / А. В. Ворстер. - С .124
Гулина, Н. Р. Стереотипы как фактор формирования внутриличностного конфликта у женщин / Н. Р. Гулина, Н. В. Дмитриева. - С .127
Гусева, Е. П. Психическая ригидность и особенности уровня субъективного контроля у молодых людей и людей среднего возраста с различными видами перфекционизма / Е. П. Гусева. - С .131
Гусева, Татьяна Артуровна. Методика исследования стиля познавательной активности / Т. А. Гусева. - С .133
Демидова, С. А. Дети с астеническим состоянием / С. А. Демидова. - С .137
Жихарева, Елена Васильевна. Развитие ответственности личности посредством социально-психологического тренинга / Е. В. Жихарева. - С .139
Иноземцева, М. М. Подходы к измерению пространственных представлений человека / М. М. Иноземцева. - С .142
Карпова, И. С. Организация психолого-педагогического сопровождения и преемственности (начально - среднее звено) / И. С. Карпова. - С .144
Кознова, М. В. Проблемы языкового сознания личности / М. В. Кознова. - С .145
Кузьмина, А. А. Социально-психологическая адаптация студентов к обучению в вузе / А. А. Кузьмина, Н. И. Трубникова. - С .148
Маков, С. В. Толерантность к неопределенности в системе ключевых компетенций личности / С. В. Маков. - С .150
Маликова, Елена Владимировна. Особенности проявления личностных факторов учащихся профильных классов / Е. В. Маликова. - С .152
Матвеева, Светлана Ростиславовна. Мотивация профессионального обучения как фактор самореализации студентов / С. Р. Матвеева. - С .155
Сингач, Т. Я. Синдром эмоционального выгорания в педагогической деятельности / Т. Я. Сингач. - С .157
Султанова, Р. Ф. Роль психической саморегуляции в профилактике учебного стресса студентов / Р. Ф. Султанова, Н. И. Трубникова. - С .160
Сычев, Олег Анатольевич. Адаптация методики "Переживания в межличностных отношениях" / О. А. Сычев, М. А. Никитина. - С .163
Тимофеева, Ю. Г. Различные подходы к определению понятий ценности и ценностные ориентации в структуре личности / Ю. Г. Тимофеева. - С .166
Фроловская, Н. В. Проблемы психологического развития личности (студентов средне-специального учебного заведения) / Н. В. Фроловская. - С .171
Четошникова, Е. В. Рефлексивно-ценностные условия профессионального становления человека / Е. В. Четошникова. - С .174
Шадрин, А. Н. Характеристика коммуникаций с учащимися в процессе педагогической деятельности / А. Н. Шадрин. - С .176
Шевченко, Наталья Борисовна. Психологическое сопровождение студентов-первокурсников как фактор успешной адаптации к обучению в вузе / Н. Б. Шевченко. - С .179
Гайнанова, Алиса Рифкатовна. К вопросу о личностно-профессиональном становлении будущего педагога-психолога / А. Р. Гайнанова. - С .182
Ершова, Л. Д. Развитие психологической готовности студентов к профессиональному общению в современных условиях / Л. Д. Ершова. - С .183
Кобзева, Т. С. Личностные особенности успешных и неуспешных тренеров : на примере тренеров по фехтованию / Т. С. Кобзева. - С .185
Куттубаев, Р. Н. Национально-психологические особенности профессионального самоопределения старшеклассников / Р. Н. Куттубаев, Н. И. Трубникова. - С .186
Микушина, А. А. Формирование психологической культуры старшеклассников к самостоятельной профессиональной деятельности / А. А. Микушина. - С .188
Овсянникова, Е. В. Подготовка учащихся к осознанному выбору профессии в рамках малокомплектной школы / Е. В. Овсянникова. - С .191
Семенченко, Ирина Витальевна. Подготовка студентов ВУЗа к карьерному росту через формирование коммуникативной компетентности / И. В. Семенченко. - С .193
Сосновский, Б. А. Издержки глобализации образования / Б. А. Сосновский. - С .195
Барышникова, Н. А. Профилактика агрессии как асоциального проявления поведения у обучающихся / Н. А. Барышникова. - С .197
Гражданкина, Л. В. Профилактическая работа с подростками девиантного поведения / Л. В. Гражданкина. - С .199
Кузнецова, А. С. Исследование представлений о социальном мире у подростков-воспитанников детского дома / А. С. Кузнецова, Е. М. Трофимова. - С .200
Ласкавая, О. В. Профилактика нарцисстического поведения / О. В. Ласкавая. - С .202
Мазурова, Е. В. Особенности создания толерантности среды в образовательном учреждении как средства профилактики антисоциальных явлений / Е. В. Мазурова. - С .205
Мосина, Н. А. Психолого-педагогическая поддержка детей, попавших в трудную жизненную ситуацию / Н. А. Мосина. - С .207
Паршонок, Т. В. Опыт разработки программы профилактики употребления наркотических, психоактивных веществ и вредных привычек в среде подростков / Т. В. Паршонок. - С .210
Переверзева, О. В. Молодежные субкультуры как социальный феномен / О. В. Переверзева. - С .212
Фишер, А. А. Коррекция коммуникативной компетентности у воспитанников детского дома / А. А. Фишер, Е. М. Трофимова. - С .215
Брылева, О. А. Поиски "хорошей формы" психологической службы образования : заметки с IV съезда психологов образования России / О. А. Брылева. - С .218
Вдовина, Е. Г. Организационное взаимодействие педагога-психолога с руководителем образовательного учреждения как фактор психологического обеспечения образовательного процесса / Е. Г. Вдовина. - С .220
Ермолович, Н. Я. Управление психологической службой в систем образования города Алейска / Н. Я. Ермолович. - С .223
Макарова, И. С. Телефонные службы доверия : проблемы организации и функционирования / И. С. Макарова. - С .225
Мананникова, И. А. Психологическое сопровождение студентов ВУЗа в контексте компетентностного подхода / И. А. Мананникова. - С .227
Парфенова, Г. Л. О методической помощи психологу в организации сопровождения детей с признаками одаренности в условиях ДОУ / Г. Л. Парфенова. - С .229
Старкова, Л. В. Психологическое сопровождение становления полоролевой идентификации подростков / Л. В. Старкова. - С .232
Унгер, М. И. Использование информационно-коммуникативных технологий в организации деятельности психологической службы колледжа / М. И. Унгер. - С .235
Дмитриева, Н. В. Варианты пищевой зависимости / Н. В. Дмитриева. - С .238
Лапердина, Е. А. Психолого-педагогическое сопровождение подростков / Е. А. Лапердина. - С .241
Липина, С. И. Коррекция отклоняющегося поведения подростков / С. И. Липина. - С .242
Макарова, А. В. Психологическая работа с детьми, имеющими агрессивные проявления в поведении / А. В. Макарова. - С .245
Манаева, Г. А. Социально-психологическая адаптация как процесс личностного самоизменения / Г. А. Манаева. - С .247
Протопопова, М. В. Эмоциональные проявления детей с гиперактивностью и дефицитом внимания / М. В. Протопопова. - С .249
Рише, Л. Н. Анимационный театр кукол в школе / Л. Н. Рише. - С .252
Степкина, Е. Е. Комплексное сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях дошкольного образовательного учреждения / Е. Е. Степкина. - С .254
Черепанова, О. П. Использование возможностей изобразительной деятельности для психологической профилактики поведенческих нарушений у дошкольников / О. П. Черепанова. - С .257
Чигурова, Н. Г. Коррекция и развитие познавательных процессов у первоклассников с учетом сенсорных возможностей / Н. Г. Чигурова. - С .259
ББК 88 к + 88.41 к
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психологическое образование -- психологическое тестирование -- педагогическое тестирование -- индивидуализация высшего образования -- психологическая служба -- психологическая профилактика поведенческих нарушений -- анимационный театр кукол -- телефонные службы доверия -- молодежные субкультуры -- девиантное поведение -- труды


Доп.точки доступа:
Семенченко, Ирина Витальевна \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   74
   Г 94


   
    Гуманитарное знание [Текст] : проблемность и междисциплинарность : материалы 12-й международной научно-практической конференции (Бийск, 28 апреля 2010) : в 2 ч. Ч. 2 / отв. ред. Л. Н. Уланская. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. - 181 с. - 150 экз.. - ISBN 978-5-85127-610-1
    Содержание:
Алексеева, Н. С. Принципы традиционных классификаций междометных единиц / Н. С. Алексеева. - С .6. - Библиогр. в конце ст.
Андреева, К. М. Заимствования в современном немецком языке / К. М. Андреева. - С .7. - Библиогр. в конце ст.
Антипова, М. С. Узуальные сокращения в современно немецком языке / М. С. Антипова. - С .9. - Библиогр. в конце ст.
Бачул, В. В. Способы автономинации виртуальной языковой личности / В. В. Бачул. - С .10. - Библиогр. в конце ст.
Беляева, Е. В. Специфика языка как знаковой системы / Е. В. Беляева. - С .13. - Библиогр. в конце ст.
Иванова, Юлия Николаевна. Сленг речи англоразговорных студентов / Ю. Н. Иванова. - С .14. - Библиогр. в конце ст.
Кайль, К. А. Особенности английских заимствований в немецком языке / К. А. Кайль. - С .16. - Библиогр. в конце ст.
Коржнева, Ольга Викторовна. Роль стилистически-сниженной лексики в создании образа персонажа (на примере романа Дж.Сэлинджера "Над пропастью во ржи") / О. В. Коржнева. - С .17. - Библиогр. в конце ст.
Криводонова, Д. Е. Особенности русского молодежного сленга / Д. Е. Криводонова. - С .20. - Библиогр. в конце ст.
Кубарич, А. М. Проблемное поле когнитивной терминологии / А. М. Кубарич. - С .22. - Библиогр. в конце ст.
Лоскутова, О. И. Сложносокращенные слова в русском и немецком языке / О. И. Лоскутова. - С .25. - Библиогр. в конце ст.
Лысенко, Л. П. Особенности немецких диалектов / Л. П. Лысенко. - С .26. - Библиогр. в конце ст.
Лютаева, О. В. Языковые особенности публицистического стиля немецкого и русского языков (на материале речей А. Меркель и В. В. Путина) / О. В. Лютаева. - С .28. - Библиогр. в конце ст.
Мамедова, А. З. Концепт толерантность в английских фразеологических единицах / А. З. Мамедова. - С .31. - Библиогр. в конце ст.
Медведева, Н. А. Будущность как текстовая категория / Н. А. Медведева. - С .34. - Библиогр. в конце ст.
Москаленко, Е. А. Графические сокращения в системе современного немецкого языка / Е. А. Москаленко. - С .36. - Библиогр. в конце ст.
Науман, А. А. Суффиксальные прилагательные в современном немецком языке / А. А. Науман. - С .39. - Библиогр. в конце ст.
Науман, И. А. Коммуникативное поведение немцев и русских в этикетных ситуациях общения / И. А. Науман. - С .43. - Библиогр. в конце ст.
Ноль, Н. В. Способы передачи немецких реалий при переводе / Н. В. Ноль. - С .44. - Библиогр. в конце ст.
Першина, А. В. Концептуализация понятия "радость-счастье" в немецкой и русской лингвокультурах / А. В. Першина. - С .47. - Библиогр. в конце ст.
Селищева, М. А. словообразовательные особенности субстантивных сложнопроизводных слов в немецком языке / М. А. Селищева. - С .50. - Библиогр. в конце ст.
Смолякова, О. В. Основные различия американского и английского вариантов английского языка / О. В. Смолякова, Ю. А. Гаврилова. - С .54. - Библиогр. в конце ст.
Усанова, К. С. О проявлении стилистических синонимов в китайском языке / К. С. Усанова. - С .56. - Библиогр. в конце ст.
Фликова, Е. П. Разговорная лексика в современном немецком языке / Е. П. Фликова. - С .58. - Библиогр. в конце ст.
Черенкова, Е. А. Словообразовательные возможности заимствованных единиц современного русского языка / Е. А. Черенкова. - С .61. - Библиогр. в конце ст.
Чернышова, Н. А. Перевод сниженной лексики в современной немецкой литературе (на материале романа С. Регенера "Господин Леман") / Н. А. Чернышова. - С .63. - Библиогр. в конце ст.
Шпаер, Т. В. Ложные друзья переводчика / Т. В. Шпаер. - С .65. - Библиогр. в конце ст.
Щербина, Ю. В. Различие значений многозначного слова в зависимости от контекста / Ю. В. Щербина. - С .66. - Библиогр. в конце ст.
Юдина, Н. С. Функциональные особенности глаголов с приставкой be- / Н. С. Юдина. - С .69. - Библиогр. в конце ст.
Адамович, М. В. Социализация личности в юношеском возрасте / М. В. Адамович. - С .71. - Библиогр. в конце ст.
Арсентьева, Т. В. Нравственное воспитание педагогически запущенных подростков / Т. В. Арсентьева, А. О. Серышева. - С .72. - Библиогр. в конце ст.
Бабушкина, Ю. Н. Обучение будущих педагогов использованию современных информационных технологий и профессиональной деятельности / Ю. Н. Бабушкина, Т. В. Сидельникова. - С .75. - Библиогр. в конце ст.
Бочарова, Л. А. Развитие школы и педагогики в России в советский период (1919-1945 гг.) / Л. А. Бочарова. - С .77. - Библиогр. в конце ст.
Деревянкина, О. С. Роль эмпатии в профессиональном выборе студентов / О. С. Деревянкина. - С .78. - Библиогр. в конце ст.
Жидовинова, Е. Н. Принцип природосообразности Л. Н.Толстого / Е. Н. Жидовинова. - С .80. - Библиогр. в конце ст.
Зайцева, Е. А. Современные школы Германии / Е. А. Зайцева. - С .82. - Библиогр. в конце ст.
Золотых, Н. А. Мультимедийная презентация на уроке английского языка / Н. А. Золотых. - С .83. - Библиогр. в конце ст.
Казакеева, Е. А. Музейная педагогика в практике современной школы / Е. А. Казакеева. - С .85. - Библиогр. в конце ст.
Капканщикова, И. Н. "Педагогика сотрудничества" и смена парадигмы в российском образовании в конце XX века / И. Н. Капканщикова. - С .87. - Библиогр. в конце ст.
Карпунина, О. И. Организация рефлексии учащихся на уроке / О. И. Карпунина. - С .89. - Библиогр. в конце ст.
Колокольникова, А. Ю. Моделирование деятельности учащихся на уроке / А. Ю. Колокольникова. - С .91. - Библиогр. в конце ст.
Комарова, И. В. Организация учебного взаимодействия на современном уроке иностранного языка / И. В. Комарова. - С .93. - Библиогр. в конце ст.
Корчагина, Ю. Ю. Школа и педагогика в СССР и России во второй половине XX века - начале XXI / Ю. Ю. Корчагина. - С .95. - Библиогр. в конце ст.
Кувшинская, Ю. А. История развития методов обучения иностранным языкам / Ю. А. Кувшинская. - С .97. - Библиогр. в конце ст.
Ляпунова, Е. С. Формирование учебной деятельности учащихся / Е. С. Ляпунова. - С .99. - Библиогр. в конце ст.
Майзенгельтер, Е. А. Учет индивидуальных особенностей школьников в процессе обучения иностранному языку / Е. А. Майзенгельтер. - С .101. - Библиогр. в конце ст.
Максименко, О. О. Гимназическое образование в городе Бийске / О. О. Максименко. - С .102. - Библиогр. в конце ст.
Михалева, С. А. Комплексная реабилитация детей с ДЦП на ранней стадии развития заболевания / С. А. Михалева. - С .104. - Библиогр. в конце ст.
Мурина, С. В. Самостоятельная работа учащихся / С. В. Мурина. - С .107. - Библиогр. в конце ст.
Невзоров, К. С. проблема защиты информации от несанкционированного доступа в процессе обучения / К. С. Невзоров. - С .110. - Библиогр. в конце ст.
Очищалкина, Л. Ю. К вопросу о структуре субъектной активности студента в образовательном пространстве вуза / Л. Ю. Очищалкина. - С .112. - Библиогр. в конце ст.
Сбитнева, И. М. Личностно-ориентированный урок как способ формирования учебной деятельности учащихся и индивидуального стиля познания / И. М. Сбитнева. - С .113. - Библиогр. в конце ст.
Свирина, С. В. Музыка и песни как эффективное средство в обучении иностранному языку / С. В. Свирина. - С .116. - Библиогр. в конце ст.
Селиверстова, А. В. Специфика раннего обучения иностранному языку / А. В. Селиверстова. - С .117. - Библиогр. в конце ст.
Федосеева, А. В. Личность как субъект жизни / А. В. Федосеева. - С .120. - Библиогр. в конце ст.
Фомкина, Тамара Сергеевна. Организация кружковой работы по иностранному языку в средней школе / Т. С. Фомкина. - С .121. - Библиогр. в конце ст.
Шипунова, Н. Э. Социализация личности современного школьника в условиях погружения в иноязычную культуру / Н. Э. Шипунова
Шпаер, Т. В. Основы целеполагания на уроке иностранного языка / Т. В. Шпаер. - С .124. - Библиогр. в конце ст.
Щербина, Ю. А. Использование игр в процессе обучения лексике иностранного языка / Ю. А. Щербина. - С .126. - Библиогр. в конце ст.
Maguire, Piter . Multiculturalism in Canada / P. J. Maguire. - С .128. - Библиогр. в конце ст.
Wunscher, Constanze. Der 1. Mai - ein deutscher Feiertag / C. Wunscher, T. Paskal. - С .131. - Библиогр. в конце ст.
Буренкин, Э. А. Crimes. Laugh through tears / Э. А. Буренкин. - С .132. - Библиогр. в конце ст.
Гарнушина, А. А. Праздники Китая / А. А. Гарнушина. - С .133. - Библиогр. в конце ст.
Глухих, Ю. В. Британская кухня / Ю. В. Глухих. - С .136. - Библиогр. в конце ст.
Гостищева, Д. П. Экология Германии / Д. П. Гостищева. - С .137. - Библиогр. в конце ст.
Дорожкина, Е. С. Различия и сходства жестов в русской и немецкой культурах / Е. С. Дорожкина, Н. И. Изотова. - С .139. - Библиогр. в конце ст.
Иванцова, М. А. Государственные символы Германии / М. А. Иванцова. - С .141. - Библиогр. в конце ст.
Иорх, Д. А. Китайская свадьба: из древности в наше время / Д. А. Иорх. - С .143. - Библиогр. в конце ст.
Казанцева, Ю. А. Гора Броккен / Ю. А. Казанцева. - С .147. - Библиогр. в конце ст.
Кайгородова, И. В. "Ahnenerbe" - "Наследие предков" / И. В. Кайгородова. - С .150. - Библиогр. в конце ст.
Катанцева, Е. В. Формы этикета в Германии / Е. В. Катанцева. - С .152. - Библиогр. в конце ст.
Катинас, Е. В. Молодежные субкультуры в Германии / Е. В. Катинас. - С .154. - Библиогр. в конце ст.
Климонтова, Е. Ю. История развития кинематографа в Германии / Е. Ю. Климонтова. - С .157. - Библиогр. в конце ст.
Комаровская, В. М. "Кривое зеркало" стереотипов / В. М. Комаровская. - С .159. - Библиогр. в конце ст.
Криводонова, Д. Е. Музей Шерлока Холмса / Д. Е. Криводонова. - С .162. - Библиогр. в конце ст.
Некрасова, Е. С. Физико-географическое положение Китая / Е. С. Некрасова. - С .163. - Библиогр. в конце ст.
Попова, М. П. Замок Нойшванштайн / М. П. Попова. - С .165. - Библиогр. в конце ст.
Свиридова, М. А. Традиции проведения свадьбы в Германии / М. А. Свиридова. - С .167. - Библиогр. в конце ст.
Стребкова, К. Н. English Humour vs. Amerikan Humor- Is There a Difference? / К. Н. Стребкова. - С .169. - Библиогр. в конце ст.
Сыренко, К. С. Особенности китайской живописи / К. С. Сыренко. - С .170. - Библиогр. в конце ст.
Трухачева, Н. С. Легенды Германии / Н. С. Трухачева. - С .172. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74 + 81 + 80
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ

   ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Кл.слова (ненормированные):
междометные единицы -- заимствования в немецком языке -- сленг -- сложносокращенные слова -- немецкие диалекты -- сниженная лексика -- социализация личности -- юношеский возраст -- мультимедийная презентация -- методика преподавания иностранных языков -- социализация личности -- праздники Китая -- раннее обучение иностранному языку -- физико-географическое положение Китая -- британская кухня -- молодежные субкультуры -- гимназическое образование -- кружковая работа по иностранному языку -- государственные символы германии -- китайская живопись -- история кинематографа Германии -- китайская свадьба -- музейная педагогика -- история педагогики в России -- школа в германии -- педагогически запущенные подростки -- информационные технологии в профессиональной деятельности -- нравственное воспитание -- значение многозначного слова -- контекст -- заимствованные слова -- этикет -- американский вариант английского языка -- британский вариант английского языка -- коммуникативное поведение


Доп.точки доступа:
Уланская, Людмила Николаевна \отв. ред.\; English, Humour vs. Amerikan Humor- Is There a Difference?; Сэлинджер, Джером Дэвид \о произв.\; Регенер, Свен \о произв.\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)