Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (19)Каталог периодических изданий (2)Каталог статей (5548)IPRbooks периодика (28)IPRbooks книги (146)Межвузовская электронная библиотека (38)ФЭРУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=инновации<.>
Общее количество найденных документов : 160
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
   81.43Англ
   T44


   
    The Best of Learning & Leading with Technology : selections from volumes 31 - 35 / ed. J. Roland. - Washington : International Society for Technology in Education, 2009. - 216 с. - 100 экз.. - ISBN 978-1-56484-255-8
ББК 81.43Англ + 74.044.3
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ --ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- технологии обучения


Доп.точки доступа:
Roland, Jennifer \ed.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

2.
   74.0
   А 58


   
    Альтернативы [Текст] : № 1/2008 : Альтернативные модели образования. Альтернативные формы организации воспитания и обучения. / ред. Н. Б. Крылова. - М. : НИИ школьных технологий, 2008. - 172 с. - (Приложение к журналу "Новые ценности Образования")
    Содержание:
Нилл, Александр. Прокладывая путь в будущее / А. Нилл. - С .5
Корентов, Г. Б. Модель школы будущего Джона Дьи / Г. Б. Корентов. - С .11
Цырлина, Татьяна Владимировна. Альтернативные школы в США : типы и особенности жизнедеятельности / Т. В. Цырлина. - С .29
Эпштейн, М. М. Альтернативное образование есть, его не может не быть (к анализу явления) / М. М. Эпштейн. - С .53
Конев, В. А. От образования ума к образованию души / В. А. Конев. - С .66
Пузыревский, Валерий Юрьевич. Альтернативное образование : опасение или спасение / В. Ю. Пузыревский. - С .80
Григорьев, Д. Г. Реальность нигилистического воспитания / Д. Г. Григорьев. - С .90
Цирульников, А. М. Социокультурный подход в понимании системы образования / А. М. Цирульников. - С .98
Крылова, Н. Б. Путь альтернатив - основа реальных инноваций в образовании / Н. Б. Крылова. - С .106
Поляков, Сергей Данилович. Неуспешность как условие воспитания / С. Д. Поляков. - С .118
Цикунов, С. Ю. Вариативное образование в школе первой ступени / С. Ю. Цикунов. - С .125
Иванова, Т. В. Реализация авторства в деятельности первоклассников / Т. В. Иванова, Т. Г. Яговчук. - С .130
Шустова, Л. П. От "бесполой" педагогики к гендерно ориентированному образованию / Л. П. Шустова. - С .136
Барбитова, Анна Дмитриевна. Средства личностно ориентированного воспитания как альтернатива манипулированию / А. Д. Барбитова. - С .145
Петренко, Е. Л. Вариативность деятельности классного руководителя / Е. Л. Петренко. - С .152
Уланова, Ю. А. Модель альтернативной педагогической практики по русскому языку / Ю. А. Уланова. - С .162
Яковчук, Т. Г. Альтернативное образование : реализация идеи своей судьбы / Т. Г. Яковчук. - С .166
ББК 74.02
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
альтернативное образование -- альтернативное обучение -- альтернативное воспитание -- инновации в образовании -- альтернативная педагогическая практика -- альтернативные школы сша


Доп.точки доступа:
Крылова, Ната Борисовна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   78
   Б 59


   
    Библиотечное обслуживание [Текст] : традиции, проблемы и пути совершенствования : материалы межрегионального научно-практического семинара 29 - 30 октября 2009 года / сост.: Л. Н. Есина, Т. М. Широкова, А. С. Земцова ; ред. З. А. Чеканова. - Новосибирск : Архивариус-Н, 2010. - 143 с. - 60 экз.
    Содержание:
Бауман, Э. С. Библиотечное обслуживание глазами программиста / Э. С. Бауман. - С .6
Бердникова, Л. Ю. Новые возможности в работе отдела искусств Новосибирской государственной областной научной библиотеки : реальность и перспективы / Л. Ю. Бердникова. - С .11
Васильчик, Л. Р. Профессорско-преподавательский состав и студенты вузов в структуре пользователей информации ГПНТБ СО РАН / Л. Р. Васильчик. - С .15
Гвоздь, И. В. Культура - образованию, образование - культуре / И. В. Гвоздь. - С .23
Гуща, Ю. Ю. Конфликты в обращении библиотекаря и читателя : причины и предупреждение / Ю. Ю. Гуща. - С .32
Засмолина, Е. Е. У каждой книги своя судьба / Е. Е. Засмолина. - С .36
Злобина, Л. В. Традиции и новации в библиотечном обслуживании студентов вуза : (из опыта работы с должниками в НТБ СГУПС) / Л. В. Злобина. - С .40
Колодина, Н. А. Опыт разработки программы поддержки свободного чтения студентов педагогического вуза / Н. А. Колодина. - С .45
Кузьмина, О. Л. Библиотека - территория творчества / О. Л. Кузьмина. - С .54
Малкова, Н. Н. Автоматизация процесса обслуживания пользователей в библиотеке НГПУ / Н. Н. Малкова. - С .61
Малявина, Н. А. Инновационные технологии в обслуживании пользователей / Н. А. Малявина. - С .67
Ольшанникова, Н. А. Процесс обслуживания : традиции и проблемы / Н. А. Ольшанникова. - С .74
Останина, М. М. Использование современных технологий в работе с читательской задолженностью / М. М. Останина. - С .81
Перемикина, Т. А. Библиотечное обслуживание в вузе : состояние, проблемы, перспективы / Т. А. Перемикина. - С .85
Подкорытова, Н. И. Роль фонда ГПНТБ СО РАН в создании образовательного ресурса региона / Н. И. Подкорытова, Г. М. Вихрева. - С .92
Серебряк, Л. А. Некоторые аспекты законодательной базы библиотечного обслуживания / Л. А. Серебряк. - С .98
Смирнова, Э. В. Мужчины в книжном пространстве / Э. В. Смирнова. - С .115
Сурина, Н. А. Индивидуальный подход к обслуживанию студентов Института рекламы и связи с общественностью в библиотеке / Н. А. Сурина. - С .117
Федотова, О. П. Вузовские издания в депозитарном фонде ГПНТБ СО РАН / О. П. Федотова. - С .120
Хлебникова, Л. В. Электронная выдача документа в библиотеке КФ НГПУ : опыт освоения и использования (на базе программы АБИС MARK-SQL, версия 1.10) / Л. В. Хлебникова. - С .126
Четыркина, И. В. Имидж библиотекаря отдела обслуживания / И. В. Четыркина. - С .133
Шуклина, Л. И. Новые информационные технологии библиотечных процессов в отделе обслуживания НБ НГУ / Л. И. Шуклина. - С .138
ББК 78.3
Рубрики: БИБЛИОТЕЧНАЯ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ И НАУЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ--БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО. БИБЛИОТЕКОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
библиотечное обслуживание -- вузовские библиотеки -- инновации в библиотечном обслуживании -- библиотечный маркетинг


Доп.точки доступа:
Есина, Л. Н. \сост.\; Широкова, Т. М. \сост.\; Земцова, А. С. \сост.\; Чеканова, З. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

4.
   74.04
   В 64


    Возчиков, Вячеслав Анатольевич.
    Введение в медиаобразование [Текст] : учебное пособие / В. А. Возчиков. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1999. - 64 с. - ISBN 5-85127-183-3
ББК 74.044.3 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ --ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ
Кл.слова (ненормированные):
медиаобразование -- труды -- образование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   74.0
   А 62


    Амонашвили, Шалва Александрович.
    Вера и любовь [Электронный ресурс] / Ш. А. Амонашвили. - Электрон. текстовые дан. - Москва : Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2009. - 310 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645166/. -
ББК 74.0
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гуманная педагогика -- педагогические систем -- педагогические инновации

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
   88
   В 38


   
    Вестник алтайских психологических чтений [Текст] : материалы вторых международных психологических чтений "Инновации в психологии" и Всероссийской научно-практической конференции "Дифференциальная психология: проблемы и перспективы" (27 - 28 июня 2002 г.) / ред. С. И. Кудинов. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003. - 176 с. - 200 экз.. - ISBN 5-85127-284-8
    Содержание:
Аминов, Н. А. Педагогические способности и их природные предпосылки / Н. А. Аминов. - С .10
Адрианов, Василий Кириллович. К вопросу о воздействии биокорректора на психическую деятельность человека / В. К. Адрианов. - С .13
Беспалова, Л. Ю. К вопросу о некоторых клинических особенностях пролонгированных депрессивных реакций адаптации и реактивных депрессивных состояний в судебно-психиатрической практике / Л. Ю. Беспалова, Ю. И. Беспалов. - С .13
Буравлева, Н. А. Типологические особенности эмоционально-личностной сферы учащихся начальных классов, обучающихся в архитектурно-художественном лицее / Н. А. Буравлева, С. А. Богомаз. - С .14
Бакеева, Н. А. Влияние внутрисемейных факторов на обучение студентов / Н. А. Бакеева. - С .17
Белобородов, А. Г. Особенности имплицитных теорий личности преступников / А. Г. Белобородов. - С .21
Бедненко, А. В. Манипулятивная установка в контексте профессиональной деятельности менеджера среднего звена / А. В. Бедненко. - С .22
Безменова, И. К. Лабораторная работа как метод практической подготовки студентов-психологов / И. К. Безменова. - С .25
Балин, В. Д. Закономерности формирования образа среды людьми с измененной сенсорной чувствительностью / В. Д. Балин, А. А. Никитин. - С .26
Воробьева, Е. А. О профессионально-психологических аспектах контактности у следователей в условиях допроса / Е. А. Воробьева. - С .28
Гитер, Т. Я. Взаимосвязь уровня агрессии с типом ориентации контроля и с уровнем самооценки / Т. Я. Гитер. - С .29
Гордиенко, О. В. Профессиональное самоопределение старшеклассников / О. В. Гордиенко. - С .30
Гаврилович, А. А. Социальная перцепция социальной педагогической психологии / А. А. Гаврилович. - С .32
Герасимов, А. В. Проблема исследования мотивации персонала к труду / А. В. Герасимов. - С .35
Делюкина, А. А. Особенности смыслообразования индивидов в процессах восприятия плохо опознаваемых предметов / А. А. Делюкина. - С .39
Данилова, Н. С. Организация психологической службы в вузе / Н. С. Данилова, Н. В. Чурило. - С .43
Добрянская, Н. Н. Ценностные ориентации современных студентов / Н. Н. Добрянская. - С .46
Душинина, О. В. Влияние экстраверсии и интроверсии на выбор стратегии в конфликтной ситуации / О. В. Душинина. - С .47
Даниленко, А. В. Гипокинезия и гиперкинезия в физическом и психическом здоровье детей / А. В. Даниленко, А. И. Шпаков. - С .48
Даниленко, А. В. Кризисная психология как новая научная отрасль в республике Беларусь / А. В. Даниленко. - С .50
Елизаров, Андрей Николаевич. Программа "Консультативные технологии" как средство подготовки психологов-практиков / А. Н. Елизаров. - С .52
Жемчугова, Н. А. Сравнительная характеристика продуктивно-смысловых переменных общительности у учащихся старших классов и студентов / Н. А. Жемчугова. - С .55
Жуйков, Ю. С. Учащиеся как объект изучения дифференциальной психологии / Ю. С. Жуйков, М. К. Кабардов. - С .55
Зигаева, Ю. А. Самотрансценденция как способ самореализации педагога / Ю. А. Зигаева. - С .60
Иванова, Е. Н. Особенности проявления склонности к манипулированию во взаимодействии между людьми / Е. Н. Иванова. - С .62
Ильичева, Нина Ивановна. Модульная структура одаренности / Н. И. Ильичева. - С .65
Исмагилова, А. Г. Стиль педагогического общения как проявление индивидуальности педагога / А. Г. Исмагилова. - С .67
Казанцева, О. А. Проявление ответственности как базового свойства личности / О. А. Казанцева. - С .70
Капустина, Л. Е. Особенности интеллектуального развития современных подростков / Л. Е. Капустина. - С .72
Краснянская, Т. М. Психолого-правовые аспекты личной безопасности / Т. М. Краснянская. - С .73
Кабардов, М. К. Взаимосвязь фундаментальных и прикладных задач современной дифференциальной психологии и психофизиологии / М. К. Кабардов. - С .76
Кудинов, Сергей Иванович. Инновации в этнопсихологических исследованиях / С. И. Кудинов. - С .80
Копичникова, А. В. Интегральная индивидуальность в процессе психологической адаптации / А. В. Копичникова. - С .82
Кабардов, М. К. Соотношение когнитивных и коммуникативных способностей и склонностей и их природных предпосылок у старшеклассников / М. К. Кабардов, З. З. Жамбеева. - С .83
Кучерявенко, И. А. Особенности восприятия психологом участников педагогического процесса / И. А. Кучерявенко. - С .86
Кудинов, Сергей Иванович. Полоролевые особенности проявления ответственности у детей подросткового возраста / С. И. Кудинов, Ю. В. Клюева. - С .88
Кудинов, А. В. Полоролевые особенности организованности подростков / А. В. Кудинов. - С .91
Кудинова, И. Б. Инструментально-стилевые характеристики письменной речи у юношей / И. Б. Кудинова. - С .92
Луцко, Е. А. Личностные особенности и адаптированность / Е. А. Луцко. - С .95
Лямина, О. А. Профилактики психосоматических расстройств у детей / О. А. лямина. - С .96
Майнагашева, И. Ю. Особенности ценностных ориентаций у представителей разных этносов / И. Ю. Майнагашева. - С .98
Малышева, С. В. Некоторые особенности переживания чувства одиночества у подростков / С. В. Малышева. - С .99
Малявина, С. С. Проблема индивидуальности в отечественной психологии начала XX века / С. С. Малявина. - С .100
Няголова, Н. Н. О некоторых психологических аспектах интерпретации литературного текста в плане межтекстовых связей / Н. Н. Няголова. - С .104
Няголова, М. Д. О возможностях применения рисуночных методик в исследовании общительности ребенка / М. Д. Няголова. - С .106
Никитин, А. А. Особенности зрительной пороговой чувствительности у лиц группы риска / А. А. Никитин. - С .108
Овчинникова, Е. М. Установки должествования как фактор мотивации выбора профессии / Е. М. Овчинникова. - С .109
Ольшанский, Д. А. Психоанализ : основания идеологии модернизма / Д. А. Ольшанский. - С .113
Овсянникова, Д. Н. Учет мотивационных и поисковых детерминант создания виртуальной личности среди геев, лесбиянок и бисексуалов в психологическом консультировании в режиме on-line / Д. Н. Овсянникова. - С .116
Пахолкова, В. А. Психосемантический образ типичного современного студента / В. А. Пахолкова. - С .119
Пенясова, А. Е. Межличностные отношения работников предприятия : на примере фирмы "Евротекс" / А. Е. Пенясова. - С .120
Печенкова, Е. В. Возможности и ограничения принципа кольцевой регуляции в моделях решения перцептивной задачи / Е. В. Печенкова, Е. В. Фаликман. - С .120
Польских, С. Н. К проблеме подростковой субкультуры : рок-музыка / С. Н. Польских, Т. А. Гусева. - С .122
Ребеко, Т. А. Психологические портреты пользователей сайта "Эмоциональное Я" / Т. А. Ребеко, С. С. Магазов. - С .125
Семенченко, Ирина Витальевна. Формирование у детей с нарушением интеллектуального развития адекватного уровня восприятия и понимания невербальной знаковой информации средствами сказкотерапии / И. В. Семенченко. - С .127
Силина, Е. А. Онтогенетические особенности интеллектуального развития детей из многодетных семей : дошкольный, младший школьный возраст / Е. А. Силина, Л. Л. Баландина. - С .130
Сычев, Андрей Владимирович. Индивидуальные особенности профессионального становления лидера / А. В. Сычев. - С .133
Скрицкая, Т. В. Изменения ценностных ориентаций женщин в период беременности / Т. В. Скрицкая. - С .135
Скрицкая, Т. В. Уровень удовлетворенности жизнью как показатель личностного роста женщины в период беременности / Т. В. Скрицкая, Н. В. Дмитриева. - С .136
Сухих, Е. С. Коммуникативная толерантность как объект психодиагностики / Е. С. Сухих. - С .138
Скрыльникова, Л. П. Агрессивность в структуре личности подростков / Л. П. Скрыльникова. - С .141
Сарычев, Вячеслав Анатольевич. Типологические особенности проявления любознательности у старшеклассников / В. А. Сарычев. - С .142
Сычев, Олег Анатольевич. Истоки индивидуальных особенностей смыслового прогноза / О. А. Сычев. - С .146
Тылец, В. Г. Психологический анализ содержания мультимедийных программ обучения французскому языку / В. Г. Тылец. - С .149
Хорошавцева, М. А. Влияние социальной изоляции на личностные особенности несовершеннолетнего правонарушителя в условиях центра временной изоляции / М. А. Хорошавцева. - С .152
Ушаков, Я. О. О проблеме восприятия рисков / Я. О. Ушаков. - С .153
Чернокульский, Ю. П. Экспресс-метод оптимизации функционального состояния студентов / Ю. П. Чернокульский. - С .154
Чаркова, М. Н. развитие когнитивных процессов под влиянием мотивации : результаты исследования / М. Н. Чаркова. - С .158
Чаркова, М. Н. Психологический мониторинг качества подготовки специалиста в вузе / М. Н. Чаркова. - С .160
Фебенчукова, Анна Васильевна. особенности психокоррекционной работы с аутичным ребенком в семье / А. В. Фебенчукова, А. В. Фебенчуков, Н. Б. Шевченко. - С .162
Хасина, А. В. Проблема профессионального перехода в работе психолога-консультанта / А. В. Хасина. - С .164
Фофанова, Г. А. Новый подход к исследованию Я-схем / Г. А. Фофанова. - С .166
Шилкина, Н. Е. Дифференциация нормы и патологии от философии к теоретической психологии / Н. Е. Шилкина. - С .167
ББК 88 + 88 к
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   Алтайский край--психология
Кл.слова (ненормированные):
труды -- психология -- здоровье ребенка


Доп.точки доступа:
Кудинов, Сергей Иванович \ред.\
Экземпляры всего: 3
Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   87
   В 41


   
    Вигоросность и инновации : человеческий фактор как основа модернизации : монография / М. П. Карпенко [и др.] ; ред. М. П. Карпенко. - М. : Современная гуманитарная академия, 2011. - 242 с. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-8323-0783-1
ББК 87.6
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ
Кл.слова (ненормированные):
социальная философия
Аннотация: Монография посвящена поиску ответов на вопросы, вот уже несколько тысячелетий волнующих лучшие умы человечества: в чем источник развития общества, какова природа социальной активности человека, какие условия необходимы для осуществления инноваций. Обобщив многочисленные научные концепции, включая и популярную в России идею пассионарности Льва Гумилева, авторский коллектив предлагает не только новую трактовку преобразовательной активности человека, но и реализует исследовательскую программу, включающую биохимический, психофизиологический и социально-экономический уровни анализа. В работе приведены первые результаты комплексных эмпирических исследований, предложены рекомендации по модернизации российского образования и общества в целом.


Доп.точки доступа:
Карпенко, Михаил Петрович; Давыдов, Денис Геннадьевич; Карпенко, Ольга Михайловна; Логинов, Виктор Владимирович; Чмыхова, Екатерина Витальевна; Карпенко, Михаил Петрович \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   74.58
   С 95


    Сыдыков, Ерлан Батташевич.
    Высшая школа : современный взгляд и подходы к реформированию / Е. Б.Сыдыков. - Алматы : [б. и.], 2006. - 448 с. - 1 000 экз.. - ISBN 9965-454-47-7
ББК 74.58
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
инновации в высшей школе -- приоритеты педагогического образования -- формирование студенческого контингента -- региональная модель университета -- частное высшее образование -- воспитательный процесс в вузе -- современные образовательные технологии -- сотрудничество вуза с сельской школой -- тестирование абитуриентов -- управление качеством образования

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   88
   Б 51


    Берн, Эрик.
    Групповая психотерапия / Э. Берн. - М. : Академический проект, 2000. - 464 с. - (Концепции: теории, традиции, инновации). -
ББК 88.5
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психотерапия -- невропатология -- психология -- психология групп

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

10.
   74.2
   З-14


    Загрекова, Лилия Васильевна.
    Дидактика [Текст] : учебное пособие для вузов / Л. В. Загрекова, В. В. Николина. - Москва : Высшая школа, 2007. - 383 с. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-06-005241-1
Рекомендовано УМО
ББК 74.202 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
системы обучения -- содержание обучения -- дидактические исследования -- методология дидактических исследований -- методы дидактических исследований -- дидактические концепции -- дидактическая теория гербарта -- традиционная школа -- дидактическая теория дьюи -- прогрессивная школа -- современная дидактика -- цели образования -- содержание общего образования -- научные основы содержания образования -- образовательный стандарт -- базисный учебный план общеобразовательной школы -- учебные программы -- учебники -- учебные пособия -- совершенствование содержания школьного образования -- дидактические процессы -- процесс обучения -- философские основы обучения -- психологические основы обучения -- деятельность учителя в процессе обучения -- деятельность учащихся в процессе обучения -- логика учебного процесса -- принципы обучения -- виды обучения -- метод сократической беседы -- догматическое обучение -- объяснительно-иллюстративное обучение -- программированное обучение -- алгоритмизированное обучение -- дистанционное обучение -- традиционное в учебном процессе -- инновации в учебном процессе -- проблемное обучение -- инновационные образовательные процессы -- инновационный педагогический поиск -- педагогические новшества -- методы обучения -- классификация методов обучения -- словесные методы обучения -- самостоятельная работа учащихся -- средства обучения -- классификация средств обучения -- школьный учебник -- история учебника -- типы школьных учебников -- функции школьных учебников -- структура современного учебника -- личностная ориентация учебника -- методика работы с учебником -- формы организации обучения -- урок -- система контроля -- оценка результатов обучения -- система образования Российской Федерации
Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом по направлениюи специальностям профессионального высшего педагогического образования. Пособие состоит из трех частей : "Системы и содержание обучения", "Дидактические процессы", "Методы, средства и организация обучения". Рекомендуется студентам и аспирантам высших профессиональных педагогических образовательных учреждений, а также учителям образовательных школ.


Доп.точки доступа:
Николина, Вера Викторовна
Экземпляры всего: 50
Аб. (45), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Аб. (44), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

11.
   74.2
   О-74


    Осмоловская, Ирина Михайловна.
    Дидактика [Текст] : учебное пособие для педагогических вузов / И. М. Осмоловская. - М. : Академия, 2008. - 240 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 238 - 239. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-7695-4843-7
Рекомендовано УМО
    Содержание:
Зачем учителю дидактика . - С .3
Что изучает дидактика? Основные дидактические понятия . - С .7
Процесс обучения: сущность, функции, двусторонний характер . - С .17
Закономерности и принципы обучения . - С .28
Цель и содержание образования. Государственные образовательные стандарты . - С .37
Методы и средства обучения . - С .56
Современный урок . - С .66
Дифференцированное обучение . - С .81
Личностная ориентация обучения . - С .104
Новые образовательные технологии . - С .119
Творчество учителя и учащихся в учебном процессе . - С .135
Проблема качества образования в дидактике . - С .146
Типология и многообразие образовательных учреждений . - С .167
Авторские школы в России и за рубежом . - С .179
Инновации в современной школе . - С .191
Организация научно-исследовательской деятельности учителей . - С .201
ББК 74.202 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
педагогика школы -- процесс обучения -- образование -- государственные образовательные стандарты -- современный урок -- дифференцированное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- новые образовательные технологии -- творчество учителя -- творчество учащихся -- учебный процесс -- качество образования -- образовательная система -- образовательные учреждения -- авторские школы -- инновации в школе -- научно-исследовательская деятельность учителей -- педагогические ситуации

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (2), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

12.
   60
   Д 46


   
    Динамика инноваций [Текст] : коллективная монография / науч. ред. В. И. Супрун. - Новосибирск : Фонд социо-прогностических исследований "Тренды", 2011. - 448 с. : ил. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-902688-10-5
    Содержание:
Юрченко, Василий Алексеевич. Инновации как фактор стратегического развития региона / В. А. Юрченко. - С .9
Супрун, Владимир Иванович. Динамика инноваций / В. И. Супрун. - С .23
Полтерович, Виктор Меерович. Стратегия модернизации российской экономики : система интерактивного управления ростом / В. М. Полтерович. - С .38
Глазьев, Сергей Юрьевич. Состояние экономической науки и инновационные процессы в России и мире / С. Ю. Глазьев. - С .75
Сорокин, Дмитрий Евгеньевич. Экономика России : итоги десятилетия и перспективы / Д. Е. Сорокин. - С .102
Дискин, Иосиф Евгеньевич. Альтернативы российской модернизации / И. Е. Дискин. - С .132
Иноземцев, Владислав Леонидович. Движущие силы инноваций : иллюзии и реальность / В. Л. Иноземцев. - С .143
Иванова, Наталья Ивановна. Приоритеты инновационной политики: Россия и мир / Н. И. Иванова. - С .158
Соловьев, Вячеслав Павлович. Инновации в контексте рыночных отношений : ожидания и реальность / В. П. Соловьев. - С .174
Суслов, Виктор Иванович. Инновации и Форсайт / В. И. Суслов. - С .191
Иванов, Владимир Викторович. Постиндустриальное общество и феномен конкуренции / В. В. Иванов. - С .209
Третьяков, Виталий Товиевич. Россия: новые рубежи и стратегические приоритеты / В. Т. Третьяков. - С .221
Шевченко, Максим Леонардович. Исторические стратегии России и роль идей в их формировании / М. Л. Шевченко. - С .239
Марков, Сергей Александрович. Образование и модернизационный процесс в России / С. А. Марков. - С .255
Бусыгина, Ирина Марковна. Политические условия как институциональный фактор инновационного развития России / И. М. Бусыгина. - С .268
Гаман-Голутвина, Оксана Викторовна. Инновации в политической сфере: роль государства / О. В. Гаман-Голутвина. - С .295
Ляхов, Николай Захарович. Об условиях инновационного развития / Н. З. Ляхов. - С .304
Донских, Олег Альбертович. Образование: препятствия и стимулы инновационного развития / О. А. Донских. - С .315
Струков, Алексей Николаевич. Инновации в региональном измерении / А. Н. Струков. - С .331
Боков, Константин Вениаминович. Соотношение факторов инноваций и модернизации в строительстве / К. В. Боков. - С .343
Кычаков, Александр Анатольевич. Инновации в контексте развития России / А. А. Кычаков. - С .356
Макурин, Игорь Игоревич. Собственность как фактор инновационного процесса в России / И. И. Макурин. - С .371
Добрынин, Петр Яковлевич. Модернизация и инновации в сфере оборонной промышленности / П. Я. Добрынин. - С .387
Бабичев, Леонид Николаевич. Российская промышленность : инновации или борьба за выживание? / Л. Н. Бабичев. - С .399
Александров, Алексей Алексеевич. О состоянии и перспективах социо-политических инноваций в России / А. А. Александров. - С .412
ББК 60.52 + 65.9(2)
Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИОЛОГИЯ--ОБЩЕСТВО В ЦЕЛОМ. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИУМА
   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЭКОНОМИКА ОТДЕЛЬНЫХ СТРАН И РЕГИОНОВ--ЭКОНОМИКА РОССИИ

Кл.слова (ненормированные):
экономические науки -- российская экономика -- инновационная политика -- российская промышленность -- оборонная промышленность -- социология общества -- образование
Аннотация: Коллективная монография "Динамика инноваций" - результат размышлений ряда видных аналитиков над актуальными проблемами развития современной экономики, социальной жизни и политики, которые могут быть подведены под одну рубрику - инновации.
Полифоничность анализа обеспечивается участием представителей разных сфер деятельности: ученых, экспертов, политиков, предпринимателей. Инновативным представляется сам принцип формирования монографии, а именно использование межпрофессионального и междисциплинарного подходов, что создает многоцветную палитру суждений по проблемам инноваций. Многообразие воззрений дает возможность рассмотреть проблему инновационного развития с разных ракурсов. Монография базируется на материалах Симпозиума "Инновации как фактор стратегии модернизации", проходившего в г. Новосибирске в рамках Второго международного инновационного форума "Интерра - 2010", и представляет собой необычное сочетание разных точек зрения экспертов топ-уровня. Этот труд является не общепринятой публикацией докладов, а органичным развитием тем, обозначенных на Симпозиуме, в виде развернутых статей.


Доп.точки доступа:
Супрун, Владимир Иванович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

13.
   88.8
   М 60


    Миллер, Алис.
    Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я / А. Миллер ; пер. с нем.: И. В. Розанов, И. В. Силаева ; науч. ред. А. Б. Орлов. - М. : Академический проект, 2001. - 144 с. - (Технологии: традиции и инновации). - 3 000 экз.. - ISBN 5-8291-0057-6
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- одаренный ребенок -- психотерапия -- психическая травма ребенка -- воспитание -- психические заболевания детей -- проблемы детства


Доп.точки доступа:
Розанов, И. В. \пер. с нем.\; Силаева, И. В. \пер. с нем.\; Орлов, А. Б. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

14.
   74.48
   Д 75


    Дроботенко, Юлия Борисовна.
    Измерения в теории и практике современного образования [Электронный ресурс] : учебные кейсы для магистратуры и аспирантуры : учебное пособие / Ю. Б. Дроботенко, Н. С. Макарова. - Омск : Омский гос. педагогический университет, 2013. - 111 с. - Режим доступа: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/855151/. -
ББК 74.48 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
современное образование -- высшее образование -- кейс-метод -- инновации в образовании
Аннотация: Предлагаемое учебное пособие посвящено характеристике изменений, происходящих в теории и практике современного образования. Представленные в пособии кейсы могут быть использованы в образовательном процессе магистратуры как при изучении различных дисциплин общенаучного и профессионального циклов, так и в организации внеучебной деятельности студентов, при проведении олимпиад и профессиональных конкурсов.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Макарова, Н. С.
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
   65
   С 43


    Склярова, Юлия Михайловна.
    Инвестиции [Текст] : учебник для учащихся учреждений высшего профессионального образования по укрупненной группе направлений 38.00.00 "Экономика и управление" / Ю. М. Склярова, И. Ю. Скляров, Л. А. Латышева. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 350 с. : ил. - (Высшее образование). - 1000 экз.. - ISBN 978-5-222-23069-5
ББК 65.26 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ФИНАНСЫ
Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- инвестиционная деятельность -- инвестиционный рынок -- инвестиционная среда -- инвестиционная политика -- финансирование инвестиций -- привлечение инвестиционных ресурсов -- инвестиционные ресурсы -- лизинг -- капитальные вложения -- инвестиции в недвижимость -- управление инвестициями -- инвестиционные проекты -- бизнес-план инвестиционного проекта -- инновации -- инновационный процесс -- инновационная деятельность -- правовое обеспечение инноваций -- государственное регулирование инновационной деятельности -- Россия


Доп.точки доступа:
Скляров, Игорь Юрьевич; Латышева, Людмила Анатольевна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

16.
   74.5
   И 66


   
    Инновации - в логопедическую практику : сборник статей : методическое пособие для дошкольных образовательных учреждений / сост. О. Е. Громова. - Москва : ЛИНКА-ПРЕСС, 2008. - 232 с. - (Год семьи. Ребенок-дошкольник). - 21 600 экз.. - ISBN 978-5-8252-0060-6
ББК 74.57
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ
Кл.слова (ненормированные):
речевые игры -- развитие связной речи -- логопедические детские сады -- сказки -- логосказки -- коррекционная работа логопеда -- дошкольное образовательное учреждение -- музыкальные игры


Доп.точки доступа:
Громова, О. Е. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
   4
   П 16


    Панков, Дмитрий Михайлович.
    Инновации в агросфере и лесовосстановлении [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 050100 "Педагогическое образование"; 120700 "Землеустройство и кадастры", 020400.062 "Биоэкология", изучающих дисциплину "Ландшафтно-экологическая оценка территории" / Д. М. Панков. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 217 с. - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 41 я73 + 46 я73 + 43 я73
Рубрики: СЕЛЬСКОЕ И ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО--ОБЩЕЕ РАСТЕНИЕВОДСТВО
   СЕЛЬСКОЕ И ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО--СПЕЦИАЛЬНОЕ (ЧАСТНОЕ) ЖИВОТНОВОДСТВО

   СЕЛЬСКОЕ И ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО--ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО. ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НАУКИ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- земледелие -- растениеводство -- пчеловодство -- инновации в агросфере -- лесовосстановление -- инновации в лесовосстановлении -- ФЭРУ
Аннотация: В пособии приводится информация об инновационных разработках автора в области земледелия, растениеводства, лесовосстановления и пчеловодства, защищенных патентами РФ на изобретения. Указываются пути вовлечения в хозяйственный оборот неудобных земель, увеличения нектароносного потенциала территории, урожайности энтомофильных культур, особенности пчеловождения и другие аспекты пчеловодства.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Панков, Дмитрий Михайлович
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

18.
   4
   П 16


    Панков, Дмитрий Михайлович.
    Инновации в агросфере и лесовосстановлении [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 050100 "Педагогическое образование"; 120700 "Землеустройство и кадастры", 020400.062 "Биоэкология", изучающих дисциплину "Ландшафтно-экологическая оценка территории" / Д. М. Панков. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 216 с. - Библиогр.: с. 197 - 204. - 200 экз.. - ISBN 978-5-85127-690-3
ББК 41 я73 + 46 я73 + 43 я73
Рубрики: СЕЛЬСКОЕ И ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО--ОБЩЕЕ РАСТЕНИЕВОДСТВО
   СЕЛЬСКОЕ И ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО--СПЕЦИАЛЬНОЕ (ЧАСТНОЕ) ЖИВОТНОВОДСТВО

   СЕЛЬСКОЕ И ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО--ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО. ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НАУКИ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- земледелие -- растениеводство -- пчеловодство
Аннотация: В пособии приводится информация об инновационных разработках автора в области земледелия, растениеводства, лесовосстановления и пчеловодства, защищенных патентами РФ на изобретения. Указываются пути вовлечения в хозяйственный оборот неудобных земель, увеличения нектароносного потенциала территории, урожайности энтомофильных культур, особенности пчеловождения и другие аспекты пчеловодства.


Доп.точки доступа:
Панков, Дмитрий Михайлович
Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (1), Аб. (9)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (9)
Найти похожие

19.
   78
   К 30


    Качанова, Елена Юрьевна.
    Инновации в библиотеках / Е. Ю. Качанова. - СПб. : Профессия, 2003. - 318 с. - (Библиотека). - ISBN 5-93913-042-9
ББК 78.3
Рубрики: БИБЛИОТЕЧНАЯ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ И НАУЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ--БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО. БИБЛИОТЕКОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
библиотечное дело -- инновации в библиотечном деле

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

20.
   74.1
   И 66


   
    Инновации в дошкольном образовании [Текст] : содержание, формы, проблемы и пути решения : материалы семинара-совещания по инновационной деятельности (г. Бийск, 28 августа 2008 г.) / отв. ред. М. В. Папина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 206 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-480-0
    Содержание:
Заровняева, О. А. Инновационные процессы в дошкольном образовательном учреждении в единой муниципальном образовательном учреждении в единой муниципальной системе города / О. А. Заровняева. - С .7
Атаева, Л. В. Источники инноваций в дошкольных образовательных учреждениях / Л. В. Атаева. - С .10
Азенко, Н. В. Мотивация деятельности педагога как условие успешного внедрения инноваций в дошкольном образовательном учреждении / Н. В. Азенко. - С .19
Гальцева, И. А. Управление педагогическим процессом в дошкольном учреждении инновационного типа / И. А. Гальцева. - С .25
Голдинова, О. В. Нормативно-правовое и финансовое обеспечение кадрового развития дошкольного образовательного учреждения / О. В. Голдинова. - С .35
Деменкова, Надежда Дмитриевна. Управление профессиональным развитием педагогов дошкольного образовательного учреждения в условиях инновационно-образовательной практики / Н. Д. Деменкова. - С .38
Жданова, О. М. Изменение профессиональной позиции воспитателей дошкольного образовательного учреждения в условиях реальной педагогической деятельности как средство реализации личностно-ориентированного образования / О. М. Жданова. - С .43
Желенина, С. В. инновационные подходы подготовки педагогов к организации игровой деятельности дошкольников / С. В. Желенина. - С .48
Кошкарова, Е. С. Организация мониторинга в дошкольном образовательном учреждении / Е. С. Кошкарова. - С .51
Плетнева, Г. Я. Формирование профессиональной компетентности педагогов - основа для инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении работы / Г. Я. Плетнева. - С .55
Сайфулина, И. Г. Проведение маркетинговых исследований в дошкольном образовательном учреждении как одно из направлений управленческой деятельности учреждения, работающего в инновационном режиме / И. Г. Сайфулина. - С .59
Сепетая, Н. Н. Создание условий для развития интеллектуального и инновационного потенциала коллектива дошкольного образовательного учреждения / Н. Н. Сепетая. - С .62
Тукмачева, Д. В. Эмоциональное самочувствие воспитателей как фактор эмоционального благополучия детей / Д. В. Тукмачева. - С .68
Чернышева, М. Н. Моделирование творческого становления личности педагога дошкольного образовательного учреждения посредством активных форм обучения в процессе организации опытно-экспериментальной деятельности / М. Н. Чернышева. - С .76
Шнайдер, Е. И. Формирование мотивационной сферы и готовности педагогов к экспериментальной деятельности / Е. И. Шнайдер. - С .76
Карцева, А. И. Новые подходы к взаимодействию дошкольного образовательного учреждения с родителями / А. И. Карцева. - С .79
Керноз, О. С. организация сотрудничества воспитателей со специалистами дошкольного образовательного учреждения для установления партнерских отношений с семьей в новых социальных условиях / О. С. Керноз. - С .83
Трофимова, О. И. Влияние инновационных форм работы на установление партнерских отношений с семьей / О. И. Трофимова. - С .86
Важная, Л. В. Взаимосвязь психолого-педагогической коррекции и процесса лечения заболеваний органов зрения у детей в специализированных группах детского сада / Л. В. Важная. - С .89
Вебер, Т. П. Возможности использования развивающих технологий в процессе речевого развития детей / Т. П. Вебер. - С .93
Володина, Т. М. Организация работы по преемственности детского сада и школы / Т. М. Володина. - С .96
Горбунова, Н. Е. Английский язык и дошкольник / Н. Е. Горбунова. - С .100
Кий, Н. Г. Инновационные процессы в работе с заикающимися дошкольниками в условиях логопедической группы детского сада для детей с нарушениями речи / Н. Г. Кий. - С .103
Ламм, М. В. Использование логических блоков Дьенеша в воспитательно-образовательном процессе / М. В. Ламм. - С .106
Маркова, Н. А. Шесть ступеней подготовки детей с нарушениями зрения к обучению письму / Н. А. Маркова. - С .108
Можегова, Л. А. Технология проектирования в подготовке детей к школе / Л. А. Можегова. - С .113
Неверова, О. А. Формирование положительного отношения к школе у детей в процессе предшкольной подготовки / О. А. Неверова. - С .115
Печенина, Н. П. Роль и место интеллектуальной игры в воспитательно-образовательном процессе развивающего дошкольного учреждения / Н. П. Печенина. - С .118
Шарапова, Е. В. Особенности организации воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях специализированной группы / Е. В. Шарапова. - С .122
Брусенцева, С. Н. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении как приоритетное направление / С. Н. Брусенцева. - С .127
Гречишкина, Т. П. Обогащение содержания программы по физическому воспитанию дошкольников как одно из направлений инновационной деятельности дошкольного образовательного учреждения / Т. П. Гречишкина, О. П. Кикоть. - С .131
Зауглова, М. В. Современный подход к физкультурно-оздоровительной работе в дошкольном образовательном учреждении - один из важных компонентов формирования здоровой личности ребенка / М. В. Зауглова. - С .136
Русских, Л. В. Здоровьесберегающие технологии образовательно-воспитательного процесса в условиях дошкольного учреждения / Л. В. Русских. - С .140
Старовойтова, Л. В. Инновационные подходы к организации оздоровительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении / Л. В. Старовойтова. - С .144
Ваулина, Ю. В. Правовое воспитание в условиях дошкольного образовательного учреждения / Ю. В. Ваулина. - С .148
Воропаева, Н. М. Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста в поисковой деятельности / Н. М. Воропаева. - С .151
Деревянова, Т. Н. Реализация регионального компонента в формировании нравственных черт личности ребенка через исследовательскую деятельность / Т. Н. Деревянова. - С .153
Кубышкина, З. В. Современные педагогические технологии в формировании экологической культуры у дошкольников / З. В. Кубышкина. - С .157
Мишкинова, М. В. Инновационные технологии в работе МДОУ "Детский сад №10" (проект "Экологическая мозаика") / М. В. Мишкинова. - С .160
Нечаева, Г. В. Инновационный подход в ознакомлении детей дошкольного возраста с социальной действительностью / Г. В. Нечаева. - С .165
Позднякова, И. В. Развитие творческой активности старших дошкольников в процессе детской исследовательской деятельности / И. В. Позднякова. - С .172
Шебалина, М. О. Создание авторских программ как результат научно-экспериментальной деятельности (на примере программы по экологическому образованию "Живые тропинки") / М. О. Шебалина. - С .175
Васюкова, А. С. Использование музыкально-ритмических движений на музыкальных занятиях / А. С. Васюкова. - С .180
Ефросина, Л. А. Элементарное музицирование - средство развития импровизированно-творческих способностей у детей с общим недоразвитием речи на музыкальных занятиях / Л. А. Ефросина. - С .185
Родикова, А. В. Музыкально-театрализированная деятельность - один из способов развития творчества детей дошкольного возраста / А. В. Родикова. - С .189
Сорокина, Н. Л. Инновационные методы развития певческих навыков у детей дошкольного возраста посредством музыкальных занятий и кружков работы / Н. Л. Сорокина. - С .193
Ткачева, И. Ю. развитие эмоционально-чувственного внутреннего мира ребенка путем изодеятельности / И. Ю. Ткачева. - С .197
Третьякова, С. В. развитие творчества детей старшего дошкольного возраста посредством декоративного рисования / С. В. Третьякова. - С .201
ББК 74.1
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- дошкольная педагогика -- дошкольное образовательное учреждение -- детский сад -- труды


Доп.точки доступа:
Папина, Марина Владимировна \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)