Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (50)Каталог редких книг (1)Каталог статей (9270)IPRbooks книги (210)Межвузовская электронная библиотека (80)ФЭРУ (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=игры<.>
Общее количество найденных документов : 926
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
   74.268.5
   А 16


    Абрамова, Мария Алексеевна.
    Беседы и дидактические игры на уроках по изобразительному искусству [Текст] : 1 - 4 классы / М. А. Абрамова. - М. : ВЛАДОС, 2002. - 128 с. : ил. - (Библиотека учителя начальной школы). - 5000 экз.. - ISBN 5-691-00709-2
ББК 74.268.51-7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСКУССТВА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- дидактическая игра -- урок изобразительного искусства -- эстетическое воспитание -- начальная школа -- изобразительное искусство -- методика преподавания изобразительного искусства в начальной школе -- коррекционные игры и упражнения на уроках изобразительного искусства

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Найти похожие

2.
   88.41
   А 18


    Авдеева, Наталия Николаевна.
    Вы и младенец [Текст] : у истоков общения / Н. Н. Авдеева, С. Ю. Мещерякова. - М. : Педагогика, 1991. - 160 с. - 100000 экз.
    Содержание:
Что вы знаете о младенце? . - С .3
В семье и в приюте . - С .3
Традиционное отношение к младенцу . - С .11
Младенец нуждается в информации . - С .14
Ищите в младенце личность ( своеобразие и полноценность психической жизни младенца ) . - С .17
Жизнь до рождения. Врожденное и приобретенное . - С .20
Компетентность младенца . - С .23
Умеете ли вы общаться с младенцем . - С .26
Просто радость или общение? . - С .30
Первые привязанности . - С .34
Общение помогает познанию . - С .39
Возраст "хватайки" . - С .41
"Деловые" партнеры . - С .44
Печать общения . - С .47
Учится ли младенец говорить? . - С .50
Мир младенца . - С .54
Что лучше - порицание или похвала? . - С .57
О чем говорит зеркало? . - С .60
Как младенец относится к себе? . - С .64
Взрослый глазами младенца . - С .66
Истоки личности . - С .69
"Кризис" первого года . - С .73
"Современный" младенец . - С .75
Младенцы в разных культурах . - С .78
Оставляет ли след младенческий опыт . - С .81
Первый ребенок . - С .84
Если в семье есть старший ребенок . - С .88
Если у вас близнецы . - С .92
Если малыша пришлось временно поместить в дом ребенка . - С .95
Вы усыновляете младенца . - С .98
Нелюбимый ребенок . - С .102
Физическое развитие младенца . - С .105
Недоношенный ребенок . - С .108
Дети с недостатками развития . - С .111
Нужно ли брать ребенка на руки и давать ему соску? . - С .114
Режим дня вашего ребенка . - С .117
Можно ли избаловать младенца? . - С .121
Как "учить общению" новорожденного? . - С .124
Если малыш заболел . - С .126
Посещение поликлиники . - С .129
Младенец вернулся из больницы . - С .131
Детские страхи . - С .135
Если ребенок много плачет . - С .138
Когда мама отсутствует . - С .140
К вам приехали родственники . - С .142
В какие игрушки играть ребенку . - С .144
Игры-забавы для младенцев . - С .148
Навыки самообслуживания . - С .150
Пргулки . - С .154
ББК 88.411
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--НОВОРОЖДЕННОСТЬ И МЛАДЕНЧЕСТВО
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- младенец -- первый год жизни -- детские страхи -- дети с недостатками развития -- игры для младенцев


Доп.точки доступа:
Мещерякова, Софья Юрьевна
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (3), каб. (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (3), каб. (1), фмф (1)
Найти похожие

3.
   88.8
   А 18


    Авдулова, Татьяна Павловна.
    Психология игры : современный подход : учебное пособие для студентов пед. вузов / Т. П. Авдулова. - М. : Академия, 2009. - 208 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - Библиогр.: с. 201 - 204. - 2 000 экз.. - ISBN 978-5-7695-5451-3
ББК 88.8 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология игрушки -- игротерапия -- ролевые игры -- роль игры в развитии мышления -- роль игры в развитие произвольности -- роль игры в нравственном развитии -- роль игры в развитии сознания -- роль игры в развитии воображения -- социализация ребенка в игре

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   75
   А 20


    Авилов, Владимир.
    Игрища, борьба, кулачный бой на Великой Руси [Электронный ресурс] : древние традиции боевого физического воспитания / В. Авилов, С. Е. Харахордин. - Электрон. текстовые дан. - Москва : Профит Стайл, 2012. - 176 с. : ил. - Режим доступа: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/855082/. -
ББК 75.7
Рубрики: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ--СПОРТ
Кл.слова (ненормированные):
русский кулачный бой -- праздники -- подвижные игры -- русская борьба -- физическая культура -- уроки физической культуры -- стеношный бой -- колядки -- масленица
Аннотация: В книге исследованы исторические корни русских боевых традиций как наследие курских кметей (кметливый, находчивый, меткий). Книга будет интересна практикам традиционного русского боя, этнографам, историкам, а также всем тем, кто интересуется боевыми искусствами.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Харахордин, С. Е.
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
   74.2
   А 23


    Агапова, Ирина Анатольевна.
    Патриотическое воспитание в школе / И. А. Агапова. - М. : Айрис-пресс, 2002. - 224 с. : ил. - (Внимание: дети!). - ISBN 5-8112-0033-1
ББК 74.200.522
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
патриотическое воспитание школьников -- педагогика -- символы России -- патриотические игры -- внеурочные мероприятия
Аннотация: Сборник сценариев внеурочных мероприятий (занятий, конкурсов и викторин) для 4-11 классов. Русская природа и традиции, военные достижения и страницы истории, герои России и ее символы - таково содержание книги. Авторы сборника : психолог и драматург И. А. Агапова ( за сценарии пьес для детей и юношества удостоена звания "Драматург XXI века" ) и кандидат педагогических наук, доцент М. А. Давыдова ( лауреат конкурса журналистов "Правопорядок и Общество" за достойный вклад в формирование подрастающего поколения России ). Книга адресована учителям, завучам по внеклассной работе, работникам центров детского творчества, а также детским психологам, работникам детских домов и интернатов, сотрудникам библиотек.

Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

6.
   74.2
   А 23


    Агапова, Ирина Анатольевна.
    Школьные юморины [Текст] : праздники Первого апреля и другие дни смеха для учащихся младших и средних классов / И. А. Агапова, М. А. Давыдова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. - 352 с. : ил. - (Сердце отдаю детям). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-222-13404-7
ББК 74.200.585.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ВНЕУРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА--ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА И ОТДЫХА
Кл.слова (ненормированные):
внеучебная работа -- внеклассная работа -- детский праздник -- комедийная пьеса -- интермедии -- музыкальные шутки -- конкурсы -- игры -- школьные юморины -- школьные праздники -- сценарии праздников -- день смеха -- праздник первого апреля -- классный час


Доп.точки доступа:
Давыдова, Маргарита Алексеевна
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   85.9
   А 23


    Агафонов, Олег Филиппович.
    Самоучитель игры на баяне [Ноты] / О. Ф. Агафонов, П. П. Лондонов, Ю. В. Соловьев. - М. : Музыка, 1976. - 155 с. -
ББК 85.95
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--МУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВА--МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НОТНЫЕ ИЗДАНИЯ)--ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
инструментальные произведения для баяна -- баян


Доп.точки доступа:
Лондонов, Петр Петрович; Соловьев, Юрий Владимирович
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

8.
   82
   А 23


    Агеева, Инесса Дмитриевна.
    500 загадок-обманок для детей [Текст] / И. Д. Агеева. - 2-е изд., перераб., доп. - М. : Сфера, 2011. - 96 с. - (500). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-9949-0011-6
ББК 82
Рубрики: ФОЛЬКЛОР
Кл.слова (ненормированные):
загадки о человеке -- загадки о здоровье -- загадки о семье -- загадки о профессиях -- игры на внимание -- стихи-обманки -- начальная школа -- средняя школа -- ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№2 (1)
Свободны: Ч.з.№2 (1)
Найти похожие

9.
   74.1
   А 28


    Адашкявичене, Эугения Йоновна.
    Спортивные игры и упражнения в детском саду [Текст] / Э. Й. Адашкявичене. - М. : Просвещение, 1992. - 159 с. -
ББК 74.100.55
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Кл.слова (ненормированные):
физическое воспитание дошкольников -- дошкольник -- спортивные упражнения

Экземпляры всего: 23
Ч.з.№3 (3), Аб. (18), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Ч.з.№3 (3), Аб. (18), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

10.
   88
   А 35


    Азарнова, Анна Николаевна.
    Метод ролевой игры в тренинге : создание, проведение и разбор ролевой игры : практическое пособие для бизнес-тренера / А. Н. Азарнова. - СПб. : Речь, 2011. - 347 с. : ил. - (Бизнес-тренинг). - Библиогр.: с. 345 - 346. - 1 500 экз.. - ISBN 978-5-9268-1064-3
ББК 88.9
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ролевые игры -- ролевая игра в тренинге -- сценарий к ролевой игре -- психологические тренинги -- цикл Клоба -- деловые игры -- психогимнастические упражнения -- переговоры -- психологическое влияние -- манипуляции
Аннотация: Метод ролевой игры в тренинге является одним их базовых, он применяется в большинстве тренингов любой направленности и для любой аудитории. В этой книге освещаются методические вопросы создания и проведения ролевой игры; рассказывается о том, как сказывается ролевая игра на групповой динамике; обсуждаются процедурные аспекты создания, проведения и разбора ролевых игр, а также то, как ролевая игра соотносится с другими тренинговыми методами; приводятся примеры сценариев ролевых игр для тренингов различной тематики.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

11.
   74.1
   А 36


    Айрапетянц, Ирина Ивановна.
    Работа с детьми 2 - 3 лет летом [Текст] : методические рекомендации / И. И. Айрапетянц. - М. : Сфера, 2008. - 128 с. - (Приложение к журналу "Воспитатель ДОУ"). - 6000 экз.. - ISBN 978-5-89144-927-5
ББК 74.100.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- экологическое воспитание -- физкультурно-оздоровительная работа -- утренняя гимнастика -- дыхательная гимнастика -- развитие речи дошкольников -- дидактические игры

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

12.
   85.9
   А 39


    Акимов, Юрий Тимофеевич.
    Прогрессивная школа игры на баяне [Ноты]. Ч. 2 / Ю. Т. Акимов. - М. : Советский композитор, 1971. - 120 с. -
ББК 85.95
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--МУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВА--МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НОТНЫЕ ИЗДАНИЯ)--ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
инструментальные произведения для баяна -- баян

Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
   85.9
   А 39


    Акимов, Юрий Тимофеевич.
    Школа игры на баяне [Текст] / Ю. Т. Акимов. - М. : Советский композитор, 1980. - 205 с. -
ББК 85.95
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--МУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВА--МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НОТНЫЕ ИЗДАНИЯ)--ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
инструментальные произведения для баяна -- баян

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

14.
   85.9
   А 39


    Акимов, Юрий Тимофеевич.
    Школа игры на баяне [Текст] : для педагогов и учащихся детских музыкальных школ / Ю. Т. Акимов. - Переизд. - М. : Советский композитор, 1981. - 207 с. -
ББК 85.95
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--МУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВА--МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НОТНЫЕ ИЗДАНИЯ)--ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
баян -- инструментальные произведения для баяна

Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
   74.268.1Рус
   А 42


    Аксенова, Алевтина Константиновна.
    Дидактические игры на уроках русского языка в 1 - 4 классах вспомогательной школы / А. К. Аксенова. - 2-е изд., доп. - М. : Просвещение, 1991. - 176 с. -
ББК 74.268.19Рус-7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- вспомогательная школа -- коррекционная школа -- методика преподавания русского языка в начальной школе

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

16.
   74.268.1
   А 43


   
    Активные методы обучения в преподавании иностранного языка [Текст] / ред. Н. П. Бельтюкова. - Томск : Кн. изд-во, 1990. - 150 с. - 1000 экз.. - ISBN 5-7511-0108-1
ББК 74.268.1
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ
Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- методика преподавания языков -- учебные игры -- ориентировочная основа учебной деятельности


Доп.точки доступа:
Бельтюкова, Н. П. \ред.\
Экземпляры всего: 5
Аб. (4), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (4), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

17.
   74.5
   А 43


   
    Актуальные проблемы специального образования и социальной помощи [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 13 - 14 мая 2010 г.) : в 2 ч. Ч. 2 / ред. И. В. Семенченко. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2010. - 351 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-632-3 (Ч. 2). - ISBN 978-5-85127-630-9
    Содержание:
Бибикова, А. В. Специфические особенности процесса адаптации первоклассников, воспитывающихся в детском доме к школьному обучению / А. В. Бибикова, Л. В. Старкова. - С .11
Бондарчук, Л. Н. Использование игр на общение в развитии взаимоотношений детей в условиях детского дома / Л. Н. Бондарчук. - С .13
Жулдыбина, Н. Арт-терапия как метод развития свойств зрительного восприятия у детей дошкольного возраста, воспитывающихся в детском доме / Н. Жулдыбина, Л. В. Старкова. - С .16
Коровина, Ю. А. Формирование межличностных отношений детей-сирот как главный метод в профилактической работе / Ю. А. Коровина. - С .19
Матвеева, О. В. Психологические особенности стилей познавательной активности воспитанников детского дома / О. В. Матвеева, Т. А. Гусева. - С .22
Митросенко, С. В. Педагогическое сопровождение воспитанников детского дома в условиях общеобразовательной школы / С. В. Митросенко, К. В. Митросенко. - С .28
Скворцова, А. А. Взаимодействие медицины, психологии и педагогики в процессе сопровождения развития воспитанников детского дома / А. А. Скворцова. - С .33
Старкова, Л. В. Ситуация родительской депривации как фактор, негативно влияющий на формирование полоролевой идентичности у детей с психосоматическими нарушениями / Л. В. Старкова. - С .37
Басаргина, А. В. Технология психолого-педагогического сопровождения студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях колледжа / А. В. Басаргина. - С .41
Визер, Виктор Григорьевич. Организация воспитательного пространства для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в КГОУ НПО "Профессиональное училище №4" г. Бийска / В. Г. Визер. - С .45
Визер, Виктор Григорьевич. Проблемы и перспективы профессиональной социализации учащихся с ограниченными возможностями здоровья / В. Г. Визер, Н. К. Космачеа. - С .49
Горшкова, О. А. Роль и место физической культуры и спорта в реабилитации и социальной адаптации учащихся с ограниченными возможностями здоровья / О. А. Горшкова. - С .52
Космачеа, Н. К. Особенности организации уроков производственного обучения в специальных (коррекционных) группах по профессии "Оператор швейного оборудования" / Н. К. Космачеа, Г. М. Осокина. - С .56
Митряева, Е. А. Семейное воспитание студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждении среднего профессионального образования / Е. А. Митряева. - С .62
Чурмешева, Э. Ю. Профессиональная ориентация подростков с ограниченной трудоспособностью / Э. Ю. Чурмешева, П. Н. Карплюк. - С .65
Яцун, Н. Г. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях НПО / Н. Г. Яцун. - С .71
Алмазова, О. В. Подготовка специалистов для работы с семьей воспитывающей детей с ранним детским аутизмом / О. В. Алмазова. - С .75
Баулина, С. Эмоциональное состояние родителей, воспитывающих детей с ранним детским аутизмом / С. Баулина, Я. Г. Казанцева. - С .82
Вахрушева, А. С. Проблемы феноменологической диагностики отклоняющегося развития / А. С. Вахрушева, Н. А. Чуешева. - С .85
Кошкарова, Е. С. Возможности и проблемы социализации и интеграции детей с расстройствами аутистического спектра / Е. С. Кошкарова. - С .88
Соколова, А. Н. Диагностика механизмов эмоциональной регуляции поведения у детей с ранним детским аутизмом / А. Н. Соколова, Н. А. Першина. - С .90
Булденко, С. В. Использование методов арттерапии в психокоррекционной работе с детьми, страдающими детским церебральным параличом / С. В. Булденко, И. Н. Сухова. - С .95
Галахова, Л. П. Психолого-медико-педагогическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната VI вида / Л. П. Галахова. - С .98
Тютюкова, М. Г. Психологические особенности формирования речи у детей с детским церебральным параличом школьного возраста / М. Г. Тютюкова, М. П. Долговых. - С .101
Шарапова, Е. В. Практические аспекты современных тенденций модернизации системы специального образования / Е. В. Шарапова. - С .106
Шейкина, Т. Л. Пути интеграции учащихся специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений в социальную среду в условиях модернизации образования / Т. Л. Шейкина. - С .110
Брюховских, Л. А. Нарушения понимания грамматических конструкций у школьников с недоразвитием речи / Л. А. Брюховских. - С .115
Волокитина, О. М. Формирование логопедической компетентности у родителей детей с общим недоразвитием речи в условиях специализированного дошкольного учреждения / О. М. Волокитина. - С .118
Гугуева, Р. М. Особенности протекания заикания у детей с разными типами темперамента / Р. М. Гугуева. - С .124
Карнаухова, Я. Б. Формирования навыков пересказа средствами изографического моделирования детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Я. Б. Карнаухова. - С .127
Крутских, Л. А. Формирование артикуляционной и мелкой моторики у детей раннего возраста с детским церебральным параличом / Л. А. Крутских. - С .133
Косолапова, И. А. Комплексное медико-психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение детей со стёртой формой дизартрии в условиях специализированного дошкольного учреждения / И. А. Косолапова. - С .136
Малыхина, Е. В. Организация взаимодействия педагогов с родителями старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. В. Малыхина, Н. Н. Решетникова. - С .139
Мишина, Л. Н. Компьютерные технологии в работе учителя-логопеда / Л. Н. Мишина. - С .143
Ожогина, Т. Н. Предупреждение нарушений чтения у первоклассников, имеющих речевые нарушения / Т. Н. Ожогина. - С .146
Смыкова, О. В. Интеграция детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях общеобразовательной школы / О. В. Смыкова. - С .150
Сурнина, М. В. Особенности самостоятельной организации сюжетно-ролевой игры детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / М. В. Сурнина. - С .153
Четверикова, С. А. Профилактика дисграфии и дислексии в детском саду / С. А. Четверикова. - С .157
Анохин, А. И. Если хочешь быть здоров - занимайся! / А. И. Анохин. - С .160
Глазунова, Е. А. Мы види мир и чувствуем по своему / Е. А. Глазунова. - С .164
Гудкова, Е. Н. Формирование основ жизненных компетенций слепых и слабовидящих учащихся начальных классов / Е. Н. Гудкова. - С .168
Копылова, С. А. Проблемы интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья в систему высшего профессионального образования / С. А. Копылова. - С .171
Кузнецова, О. Н. Формирование умения рационального природопользования у слабовидящих учащихся на уроках и во внеклассной работе учителя биологии и химии / О. Н. Кузнецова. - С .174
Куклина, О. И. Творим, поем, живем! / О. И. Куклина. - С .177
Лебедева, А. А. Профориентационная работа как необходимый фактор социализации слабовидящих учащихся / А. А. Лебедева. - С .178
Миллер, В. Ф. Интеграция незрячих в общество вчера и сегодня / В. Ф. Миллер, Е. П. Сузопова. - С .182
Модягина, Л. К. Формирование творческих интересов на уроках русского языка у детей с нарушениями зрения / Л. К. Модягина. - С .188
Петрова, Г. Г. Специфика работы информационно-методического центра для родителей незрячих детей по абилитации и социализации / Г. Г. Петрова, И. А. Беседина. - С .193
Пронина, Л. Н. Особенности социализации слабовидящих подростков / Л. Н. Пронина. - С .197
Фефелов, А. В. Особенности переживания одиночества лицами с нарушениями зрения / А. В. Фефелов, Л. А. Студеникина. - С .199
Черемных, Т. С. Научно-исследовательская деятельность в школе III - IV вида как решение проблемы социализации слепых и слабовидящих детей / Т. С. Черемных. - С .211
Шатилова, А. В. Использование презентаций на уроках в образовательном процессе школы III - IV вида / А. В. Шатилова. - С .213
Шипилова, Н. А. Игра - один из приёмов привития интереса учащихся с нарушением зрения к изучению английского языка / Н. А. Шипилова. - С .219
Шишкина, И. А. Развитие мимики и пантомимики у детей с нарушением зрения младшего школьного возраста / И. А. Шишкина. - С .223
Вязовская, И. А. Развитие творческих способностей учащихся специальных (коррекционных) классов II вида на уроках "Технологии" / И. А. Вязовская. - С .227
Даньшин, О. В. Практика реабилитации детей с ограничением слуха при занятиях туризмом на уроках физической культуры и внеурочной деятельности / О. В. Даньшин, Л. Г. Климанева, Н. А. Петрова. - С .232
Думнова, Н. В. Программа по развитию мелкой моторики у слабослышащих детей младшего школьного возраста "Умные пальчики" / Н. В. Думнова. - С .237
Иванова, Г. В. Кохлеарная имплантация сегодня - панацея или приговор? / Г. В. Иванова. - С .241
Соколовская, Т. А. Актуальные проблемы подготовки специалистов для проведения слухоречевой реабилитации детей после кохлеарной имплантации / Т. А. Соколовская. - С .244
Улымова, Т. Н. Опыт работы специального педагога с детьми, имеющими нарушения слуха, в условиях Центра ранней помощи детям с отклонениями в развитии г. Барнаула / Т. Н. Улымова. - С .248
Гарина, Т. В. Формирование самостоятельности и навыков самообслуживания у детей с ограниченными возможностями в предметно-практической деятельности / Т. В. Гарина. - С .254
Копылова, Е. М. Развитие невербальных средств общения у детей с ограниченными возможностями в театрализованной деятельности / Е. М. Копылова. - С .256
Лютаева, О. А. Особенности лексики у детей с задержкой психического развития и методика работы по её развитию / О. А. Лютаева. - С .258
Мишакова, Г. А. Специфика личностного и нравственного развития детей с нормальным и задержанным психическим развитием младшего школьного возраста / Г. А. Мишакова, Г. В. Акопов. - С .260
Пермякова, М. Е. Вариант скрининговой диагностики трудностей обучения и задержки психического развития у детей первого года обучения в школе / М. Е. Пермякова, О. В. Алмазова. - С .264
Шипунова, М. Н. Использование различных форм импровизаций на музыкальных занятиях с детьми, имеющими задержку психического развития / М. Н. Шипунова. - С .270
Анкудинова, Л. О. Развитие творческого воображения у детей с отклонениями в развитии посредством нетрадиционных техник рисования / Л. О. Анкудинова. - С .274
Голых, Н. Я. ИКТ на занятиях по трудовой подготовке в коррекционной школе VII вида / Н. Я. Голых. - С .277
Гольдфельд, И. Л. Методика В. М. Астапова как средство диагностики и коррекции понятийных форм мышления у детей с интеллектуальной недостаточностью / И. Л. Гольдфельд, Т. М. Потахина. - С .285
Ерофеева, Л. И. Социализация учащихся коррекционной школы на основе компетентностного подхода / Л. И. Ерофеева. - С .290
Инкина, С. С. Сказкотерапия как метод коррекции эмоциональных нарушений у подростков с интеллектуальной патологией / С. С. Инкина, Н. Б. Шевченко. - С .294
Казакова, Л. Н. Активизация познавательной деятельности учащихся с нарушением интеллектуального развития на уроках биологии / Л. Н. Казакова. - С .296
Колосова, Т. А. Развитие адаптационного потенциала личности умственно отсталых подростков / Т. А. Колосова, А. Н. Соловьев. - С .301
Косых, М. П. Художественная работа (с ручным материалом , бисером, изонитью) как средство эстетического воспитания учащихся коррекционной школы / М. П. Косых. - С .305
Линкова, Е. В. Особенности формирования личности умственно отсталых детей / Е. В. Линкова, М. П. Долговых. - С .309
Полякова, Н. А. Организация коррекционно-развивающих занятий в учреждениях для детей с нарушением интеллекта / Н. А. Полякова. - С .314
Садовникова, Т. П. За рамками традиционной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида / Т. П. Садовникова, Л. В. Шведенко, Л. Н. Мишина. - С .319
Сазонова, Ю. Ю. Детское самоуправление в интернате как одно из условий социализации учащихся с особыми образовательными потребностями / Ю. Ю. Сазонова. - С .322
Скавронская, Н. П. Внедрение проектных технологий в систему специального образования / Н. П. Скавронская. - С .325
Солунина, Ю. Н. Особенности эмоционального благополучия учащихся профессионального учреждения с нарушением интеллекта / Ю. Н. Солунина. - С .329
Стрижкова, Л. А. Особенности адаптации детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста к школе / Л. А. Стрижкова, Е. А. Горбатая. - С .332
Черенева, Е. А. Словесная регуляция деятельности у школьников с нарушенным интеллектом / Е. А. Черенева. - С .335
Шалобанова, Н. Н. Особенности коммуникативных навыков умственно отсталых подростков и их коррекция средствами тренинга / Н. Н. Шалобанова, Н. А. Першина. - С .338
Шкретова, И. А. Применение задач практического содержания на уроках математики в коррекционной школе VIII вида / И. А. Шкретова. - С .343
Ярушева, О. М. Формирование мотивации учения на уроках сельскохозяйственного труда у школьников с ограниченными возможностями здоровья / О. М. Ярушева. - С .346
ББК 74.5 + 60.9 + 74.66
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
   СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дефектология -- социальная работа с детьми -- социальная помощь детям -- социальная педагогика -- дети с ограниченными возможностями -- дети с задержкой психического развития -- девиантное материнство -- дети-инвалиды -- помощь детям -- детский аутизм -- аутизм -- нарушение опорно-двигательного аппарата -- речевые нарушения у детей -- нарушение зрения у детей -- нарушение слуха у детей -- задержка психического развития детей -- интеллектуальная недостаточность детей -- программа умные пальчики -- труды


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

18.
   80.7
   А 46


    Александров, Дмитрий Николаевич.
    Риторика [Текст] : учебное пособие для вузов / Д. Н. Александров. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 534 с. : ил. - 4000 экз.. - ISBN 5-238-00093-6
Рекомендовано Мин. образования
    Содержание:
Предисловие . - С .7
Что такое риторика . - С .7
Кому нужна риторика . - С .8
Учебная дисциплина "риторика" . - С .9
Введение . - С .15
Теория . - С .19
Эрудиция . - С .20
Чтение . - С .22
"Цветы" красноречия . - С .25
Три "золотых" правила риторики . - С .30
Риторическое "древо" . - С .43
Деловые игры . - С .46
Оценка выступления оратора . - С .52
Связи теории и практики . - С .55
Хрестоматия . - С .59
Классика . - С .62
Аристотель. О дружбе / Аристотель. - С .64
Гомер. Илиада : песнь двадцатая : Битва богов / Гомер. - С .74
Демосфен. Любовная речь / демосфен. - С .89
Кони, Анатолий Федорович. Судебные дела. По делу об утоплении крестьянки Емельяновой ее мужем / А. Ф. Кони. - С .101
Крисп Гай Саллюстий. Инвектива против Марка Туллия Цицерона / Крисп Гай Саллюстий. - С .113
Ломоносов, Михаил Васильевич. Краткое руководство к красноречию : фрагменты / М. В. Ломоносов. - С .118
Овидий Публий Назон. Котте Максиму / Овидий Публий Назон. - С .136
Платон. Софист / Платон. - С .139
Плевако, Федор Никифорович. Дело Грузинского / Ф. Н. Плевако. - С .166
Плевако, Федор Никифорович. Дело Люторических крестьян / Ф. Н. Плевако. - С .180
Плиний Младший. Письма / Плиний Младший. - С .191
Сенека Луций Анней. Письма / Сенека Луций Анней. - С .202
Цицерон Марк Туллий. Инвектива против Гая Саллюстия Криспа / Цицерон Марк Туллий. - С .209
Православие . - С .216
Аввакум. Переписка Ф. П. Морозовой с Аввакумом и его семьей / Аввакум. - С .222
Булгаков, Сергей Николаевич. Икона и иконопочитание в православии / С. Н. Булгаков. - С .231
Валишевский, Казимир. Первые Романовы : фрагменты / К. Валишевский. - С .237
Кирилл, (митрополит). Новая заповедь Спасителя / (митрополит) Кирилл. - С .255
Мень, Александр Владимирович. Православное богослужение / А. В. Мень. - С .261
Муравьев, Андрей Николаевич. Кремль : отрывок из книги "Путешествие по святым местам русским" / А. Н. Муравьев. - С .270
Сиповский, Василий Дмитриевич. Родная старина : Западная Русь в конце XVI и в начале XVII века : Люблинская уния; церковная уния : фрагменты / В. Д. Сиповский. - С .286
Толстой, Михаил Владимирович. История Русской церкви / М. В. Толстой. - С .307
Экзерсисы . - С .315
Подражание образцам . - С .317
Пушкин, Александр Сергеевич. Станционный смотритель / А. С. Пушкин. - С .320
Пушкин, Александр Сергеевич. Дубровский / А. С. Пушкин. - С .323
Пушкин, Александр Сергеевич. Капитанская дочка / А. С. Пушкин. - С .326
Андроников, Ираклий Луарсабович. Первый раз на эстраде / И. А. Андроников. - С .331
Тесты . - С .351
Цитоны . - С .412
Монофоны . - С .435
Рифмы . - С .445
Персоналии . - С .456
Словарь . - С .481
Библиографический список . - С .533
ББК 80.7 я73
Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА--ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РИТОРИКА
Кл.слова (ненормированные):
красноречие -- ораторское искусство -- риторические игры -- эрудиция -- чтение -- деловые игры -- оратор -- выступление оратора -- оценка выступления оратора


Доп.точки доступа:
Аристотель (древнегреческий ученый, философ ; 384 до н. э. - 322 до н. э.) \о нем\; Гомер (древнегреческий поэт ; 8 в. до н. э.) \о нем\; Демосфен (афинский политический деятель, оратор ; около 384 до н. э. - 322 до н. э.) \о нем\; Кони, Анатолий Федорович (российский юрист, общественный деятель ; 1844 - 1927) \о нем\; Крисп Гай Саллюстий (римский историк ; 86 - 35 до н. э.) \о нем\; Ломоносов, Михаил Васильевич (русский ученый, поэт ; 1711 - 1765) \о нем\; Овидий (римскмй поэт ; 43 в. до н. э. - ок. 18 н. э.) \о нем\; Платон (древнегреческий философ ; 428 или 427 до н. э. - 348 или 347 до н. э.) \о нем\; Плевако, Федор Никифорович (русский юрист, адвокат, судебный оратор ; 1842 - 1908) \о нем\; Плиний Младший (древнеримский писатель ; 61 или 62 - ок. 114) \о нем\; Сенека Луций Анней (древнеримский государственный деятель, писатель, философ ; 1 до н. э. / 1 н. э. - 65 н. э.) \о нем\; Цицерон Марк Туллий (римский политический деятель, оратор, философ, писатель ; 106 - 43 до н. э.) \о нем\; Аввакум (протопоп, глава старообрядчества и идеолог раскола в Русской православной церкви ; 1620 (1621?) - 1682) \о нем\; Булгаков, Сергей Николаевич (русский философ, экономист, теолог ; 1871 - 1944) \о нем\; Валишевский, Казимир (польский историк, писатель, публицист ; 1849 - 1935) \о нем\; Кирилл, (Патриарх Московский и всея Руси ; 1946 - 2009) \о нем\; Мень, Александр Владимирович (русский православный священник, богослов ; 1935 - 1990) \о нем\; Муравьев, Андрей Николаевич (православный духовный писатель, историк церкви ; 1806 - 1874) \о нем\; Сиповский, Василий Дмитриевич (российский педагог, публицист ; 1844 - 1895) \о нем\; Толстой, Михаил Владимирович (русский писатель, историк церкви, агиограф ; 1812 - 1896) \о нем\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№2 (2)
Свободны: Ч.з.№2 (2)
Найти похожие

19.
   85.9
   А 49


    Алехин, Василий Васильевич.
    Самоучитель игры на баяне [Ноты] / В. В. Алехин, П. Н. Шашкин. - М. : Советский композитор, 1975. - 124 с. : ноты. -
ББК 85.95
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--МУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВА--МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НОТНЫЕ ИЗДАНИЯ)--ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
инструментальные произведения для баяна -- музыка -- баян


Доп.точки доступа:
Шашкин, Петр Николаевич
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

20.
   83.3(2)
   А 56


    Альбеткова, Роза Ивановна.
    Литературные игры [Текст] : 5 - 9 классы : рабочая тетрадь. Ч. 2 / Р. И. Альбеткова ; худож. Н. Васильева. - Москва : Открытый мир, 1997. - 48 с. : ил. - (Шаг за шагом). - ISBN 5-14-000050-4
ББК 83.3(2) я72
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
   Россия--литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- литература


Доп.точки доступа:
Васильева, Н. \худож.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)