Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (50)Каталог редких книг (1)Каталог статей (9270)IPRbooks книги (210)Межвузовская электронная библиотека (80)ФЭРУ (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=игры<.>
Общее количество найденных документов : 926
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
   74.262.23
   Л 22


    Ланина, Ирина Яковлевна.
    100 игр по физике [Текст] : книга для учителя / И. Я. Ланина. - М. : Просвещение, 1995. - 224 с. : ил. - 30000 экз.. - ISBN 5-09-004938-6
ББК 74.262.23
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания физики -- занимательная физика -- игры по физике -- физика -- сюжетные игры -- внеклассные занятия -- игротека в кабинете физики

Экземпляры всего: 3
Аб. (3)
Свободны: Аб. (3)
Найти похожие

2.
   75
   Р 60


    Родиченко, Владимир Сергеевич.
    25 президентов [Текст] : международное сотрудничество в организации соревнований Олимпиады-80 / В. С. Родиченко. - Москва : Физкультура и спорт, 1984. - 168 с. - 50000 экз.. -
ББК 75.491.0
Рубрики: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ--ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА--СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ--ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ
Кл.слова (ненормированные):
олимпиада-80 -- XXII летние олимпийские игры -- организация олимпиады

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

3.
   74.2
   Ф 27


    Фатеева, Любовь Платоновна.
    300 подвижных игр для младших школьников [Текст] : популярное пособие для родителей и педагогов / Л. П. Фатеева. - Ярославль : Академия развития, 1998. - 224 с. : ил. - (Игра, обучение, развитие, развлечение). - 41000 экз.. - ISBN 5-7797-0102-4
ББК 74.200.585.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ВНЕУРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА--ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА И ОТДЫХА
Кл.слова (ненормированные):
подвижные игры -- младший школьник -- игры в зале -- игры на площадке -- игры с мячом -- салки -- пятнашки -- эстафеты -- зимние забавы -- игры под музыку -- ориентирование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   74.1
   Л 27


    Латий, Евгений Александрович.
    365 игр и затей для маленьких детей [Текст] : игры на каждый день для дома и улицы / Е. А. Латий. - М. : ЭКСМО, 2003. - 751 с. : ил. - 5000 экз.. - ISBN 5-04-007192-2
ББК 74.100.57
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ИГРА
Кл.слова (ненормированные):
развивающие игры для дошкольников

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Найти похожие

5.
   74.1
   Б 12


    Бабич, Лариса Николаевна.
    365 увлекательных занятий для дошкольников [Текст] / Л. Н. Бабич. - М. : Рольф, 2000. - 256 с. : ил. - (Внимание: дети!). -
ББК 74.100.57
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ИГРА

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   82
   А 23


    Агеева, Инесса Дмитриевна.
    500 загадок-обманок для детей [Текст] / И. Д. Агеева. - 2-е изд., перераб., доп. - М. : Сфера, 2011. - 96 с. - (500). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-9949-0011-6
ББК 82
Рубрики: ФОЛЬКЛОР
Кл.слова (ненормированные):
загадки о человеке -- загадки о здоровье -- загадки о семье -- загадки о профессиях -- игры на внимание -- стихи-обманки -- начальная школа -- средняя школа -- ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№2 (1)
Свободны: Ч.з.№2 (1)
Найти похожие

7.
   74.1
   М 14


    Майер, Алексей Александрович.
    555 идей для вовлечения родителей в жизнь детского сада [Текст] / А. А. Майер, О. И. Давыдова, Н. В. Воронина. - М. : Сфера, 2011. - 128 с. : табл. - (Приложение к журналу "Управление ДОУ"). - Библиогр.: с. 121 - 122. - 18000 экз.. - ISBN 978-5-9949-0423-7
ББК 74.105
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ И СЕМЬЯ. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение -- работа с семьей -- воспитательная культура семьи -- культура эмоций -- культура чувств -- культура речи родителей -- культура детской игры -- культура здоровья детей -- культура личной безопасности -- работа семьи с детским садом -- работа детского сада с семьей -- поход выходного дня -- работа с родителями в ДОУ


Доп.точки доступа:
Давыдова, Ольга Ивановна; Воронина, Нина Владимировна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

8.
   74.03
   Б 74


    Богуславский, Михаил Викторович.
    XX век российского образования [Текст] / М. В. Богуславский. - М. : ПЕР СЭ-Пресс, 2002. - 336 с. - 3000 экз.. - ISBN 5-9292-0078-5
    Содержание:
П. Ф. Каптерев . - С .7
Школа Е. С. Левицкой . - С .8
В. В. Розанов . - С .10
Медведниковская гимназия . - С .11
П. А. Кропоткин . - С .13
Школа шалунов . - С .14
К. П. Победоносцева . - С .16
Семейная школа . - С .17
А. П. Нечаев . - С .18
Чудеса в Мраморном дворе . - С .19
В. И. Чарнолуский . - С .21
Товарищество "майских жуков" . - С .22
С. Т. Шацкий . - С .24
Культурный поселок в Марьиной роще . - С .25
К. Н. Вентцель . - С .27
Дом свободного ребенка . - С .28
В. П. Кащенко . - С .30
Русские скауты . - С .32
В. М. Бехтерев . - С .34
Институт человека . - С .36
Л. Н. Толстой . - С .41
Тенишевское училище . - С .42
А. Ф. Лазурский . - С .45
Университет Шанявского . - С .46
М. М. Рубинштейн . - С .49
Педагогический институт им. П. Г. Шелапутина . - С .50
В. П. Вахтеров . - С .52
Московская Академия бизнеса . - С .53
Г. И. Челпанов . - С .54
Психологический институт на Моховой . - С .55
П. Н. Игнатьев . - С .57
Образовательный комплекс М. Х. Свентицкой . - С .59
И. Н. Жуков . - С .60
Кружок московских городских учительниц . - С .62
А. В. Луначарский . - С .63
"Бодрая жизнь" . - С .64
Н. К. Крупская . - С .66
Школа-коммуна Лепешинского . - С .68
И. В. Ионин . - С .69
"Красные зори" . - С .70
А. К. Гастев . - С .76
Центральный институт труда . - С .78
В. Н. Сорока-Росинский . - С .80
"Пролетарский лиуей" . - С .82
П. П. Блонский . - С .83
Школа-коммуна Наркомпроса . - С .84
С. И. Гессен . - С .86
Первая опытная станция . - С .87
Л. С. Выготский . - С .89
Малаховская школа-коммуна . - С .90
Н. И. Попова . - С .92
Школа жизни . - С .93
М. С. Погребинский . - С .95
Болшевская коммуна . - С .96
А. С. Макаренко . - С .98
Колония им. М. Горького . - С .99
М. В. Крупенина . - С .100
Станция социального воспитания . - С .101
В. Н. Шульгин . - С .103
Академия коммунистического воспитания . - С .104
А. С. Бубнов . - С .110
Коммуна им. Дзержинского . - С .112
М. Я. Басов . - С .113
Высший коммунистический институт педагогики . - С .114
М. Н. Покровский . - С .116
Радищевская школа . - С .117
Н. М. Головин . - С .118
Чебаковская школа . - С .119
М. М. Пистрак . - С .120
Образцовая школа №13 . - С .121
А. П. Пинкевич . - С .122
25-я образцовая . - С .123
А. Б. Залкинд . - С .125
Больше-Мурашкинская школа . - С .126
Г. Г. Шпет . - С .127
Школа Ивана Кузьмича . - С .128
Н. К. Гончаров . - С .130
Форпост на Беговой . - С .131
В. В. Зеньковский . - С .132
Православный богословский институт . - С .133
В. П. Потемкин . - С .138
Школа им. С. Т. Шацкого . - С .139
Аркадий Гайдар . - С .141
Школа Великой Отечественной . - С .142
И. Ф. Свадковский . - С .143
Екатерининский детский дом . - С .144
Ф. Ф. Брюховецкий . - С .146
Школа традиций и праздника . - С .147
С. Л. Рубинштейн . - С .148
Суворовское училище . - С .150
Т. Е. Конникова . - С .151
Школы игры и социальной активности . - С .152
И. А. Каиров . - С .153
Женские школы . - С .154
А. Н. Леонтьев . - С .155
Чоботовская сельская школа . - С .156
Б. П. Есипов . - С .158
Школа села Анненкова . - С .159
М. А. Данилов . - С .160
Школьные интернаты . - С .161
П. Н. Груздев . - С .165
Школа высокой успеваемости . - С .166
А. М. Арсеньев . - С .167
Кумухская средняя школа . - С .168
М. Н. Скаткин . - С .169
Школа года - Троекуровская передовая . - С .170
Ф. Ф. Королев . - С .171
Фурсянская семилетняя школа . - С .172
Л. В. Занков . - С .173
Ивановские летние слеты . - С .175
А. В. Запорожец . - С .176
Максатихинская средняя школа . - С .177
А. Р. Лурия . - С .178
Григорополисская средняя школа . - С .179
Б. Г. Ананьв . - С .181
Школы-интернаты . - С .182
Э. Г. Костяшкин . - С .183
Школа полного дня . - С .184
И. П. Иванов . - С .185
Коммуна юных фрунзенцев . - С .186
П. Я. Гальперин . - С .191
Ростовская школа №1 . - С .192
Ш. И. Ганелин . - С .194
Липецкий метод . - С .195
Д. Б. Эльконин . - С .196
Казанская инициатива . - С .197
М. М. Бахтин . - С .199
Новосибирский феномен . - С .200
Э. В. Ильенков . - С .201
315-я школа . - С .202
А. И. Маркушевич . - С .203
Физико-математическая школа-интернат . - С .204
А. Н. Колмогоров . - С .205
Новосибирская физматшкола . - С .206
В. А. Сухомлинский . - С .207
Павлышская школа . - С .208
Л. И. Божович . - С .210
Экономическая школа при Плехановском институте . - С .211
Э. И. Моносзон . - С .213
Тбилисская школа №1 . - С .214
Д. Б. Кабалевский . - С .219
Донецкая школа юных химиков . - С .221
Н. А. Менчинская . - С .222
Мятлевская сельская школа . - С .223
А. Ф. Лосев . - С .225
Пущинский эксперимент . - С .227
Ф. Т. Михайлов . - С .228
Культурно-образовательный центр . - С .229
Д. С. Лихачев . - С .231
Загорский детский дом . - С .232
Ю. М. Лотман . - С .234
345-я школа . - С .235
В. Ф. Тендряков . - С .236
Школа Цейтлина . - С .237
Б. М. Неменский . - С .239
Сахновская школа . - С .240
С. С. Аверинцев . - С .241
Школа №67 . - С .242
Х. Й. Лийметс . - С .244
Школа им. В. В. Маяковского . - С .245
Б. П. и Л. А. Никитины . - С .250
Семейные клубы . - С .252
Ю. К. Бабанский . - С .253
45-я школа . - С .254
Л. И. Новикова . - С .256
Школа Пазухина . - С .258
И. Я. Лернер . - С .259
"Жемчужина России" . - С .260
Ролан Быков . - С .262
Школа №1573 на Юго-Западе . - С .264
А. А. Католиков . - С .265
Школа-интернат №2 Владивостока . - С .266
В. Ф. Шаталов . - С .268
Школа №825 . - С .269
В. Ф. Матвеев . - С .271
"Эврика" . - С .272
Э. Д. Днепров . - С .274
ВНИК "Школа" . - С .275
Н. Я. Эйдельман . - С .277
Российский открытый университет . - С .278
Отец Александр Мень . - С .284
Школа диалога культур . - С .285
Мераб Мамардашвили . - С .287
Школа Рерихов . - С .288
С. Л. Соловейчик . - С .290
Школа сотрудничества . - С .291
О. С. Газман . - С .293
Школа самоопределения личности . - С .294
Г. П. Щедровицкий . - С .296
Свободная вальдорфская школа . - С .297
В. В. Давыдов . - С .299
Школа "Универс" . - С .300
Е. А. Ямбург . - С .302
Московская школа Монтессори . - С .303
В. П. Зинченко . - С .304
Культурологический лицей . - С .305
А. Г. Асмолов . - С .307
Школа Александра Лобка . - С .308
Ш. А. Амонашвили . - С .309
Центр комплексного формирования личности . - С .310
ББК 74.03(2)
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ В РОССИИ И СССР
   Россия--образование--история
Кл.слова (ненормированные):
история образования в России -- образовательная политика России -- 20 век -- российское образование в 20 веке

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

9.
   74.2
   А 86


    Артеменко, Зинаида Васильевна.
    Азбука форм воспитательной работы [Текст] : справочник / З. В. Артеменко, Ж. Е. Завадская. - Минск : Новое знание, 2001. - 315 с. - 3100 экз.. - ISBN 985-6516-47-1
ББК 74.200.58 я2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ВНЕУРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- внешкольная работа -- внеклассная работа -- беседы -- диспуты -- агитбригада -- аукцион -- интеллектуальный аукцион -- литературный аукцион -- книжный аукцион -- бал -- бал цветов -- вахта памяти -- вечера -- викторины -- встреча с ветеранами войны и труда -- день гения -- день защитников Отечества (23 февраля) -- день Земли -- день знаний -- день именинника -- день матери -- день птиц -- день Святого Валентина (14 февраля) -- день семьи -- день Татьяны -- дискотека -- игры -- клуб веселых и находчивых -- КВН -- клуб общественно-политических знаний -- конкурсы -- конкурс песен -- конкурс плакатов -- конкурс рисунков -- конкурс самодеятельности -- конференции -- лекторская группа -- манифестация у мемориала Славы -- огонек -- открытая кафедра -- олимпиада -- открытый микрофон -- политинформация -- поход по местам боевых сражений -- праздники -- праздник Золотая осень -- праздник День Победы -- праздник урожая -- праздник осенняя ярмарка -- новогодний праздник -- праздник улицы -- приглашение на чай -- путешествие в Зеленую аптеку -- путешествие по книгам -- путешествие в мир природы -- ролевые игры -- смотр знаний -- театральные постановки -- туристический поход -- турниры -- урок мира -- урокмужества -- устный журнал -- фестивали -- философский стол -- эстафета ромашка -- этический театр -- ярмарка солидарности


Доп.точки доступа:
Завадская, Жанна Ефимовна
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
   74.268.1
   А 43


   
    Активные методы обучения в преподавании иностранного языка [Текст] / ред. Н. П. Бельтюкова. - Томск : Кн. изд-во, 1990. - 150 с. - 1000 экз.. - ISBN 5-7511-0108-1
ББК 74.268.1
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ
Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- методика преподавания языков -- учебные игры -- ориентировочная основа учебной деятельности


Доп.точки доступа:
Бельтюкова, Н. П. \ред.\
Экземпляры всего: 5
Аб. (4), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (4), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

11.
   74.5
   А 43


   
    Актуальные проблемы специального образования и социальной помощи [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 13 - 14 мая 2010 г.) : в 2 ч. Ч. 2 / ред. И. В. Семенченко. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2010. - 351 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-632-3 (Ч. 2). - ISBN 978-5-85127-630-9
    Содержание:
Бибикова, А. В. Специфические особенности процесса адаптации первоклассников, воспитывающихся в детском доме к школьному обучению / А. В. Бибикова, Л. В. Старкова. - С .11
Бондарчук, Л. Н. Использование игр на общение в развитии взаимоотношений детей в условиях детского дома / Л. Н. Бондарчук. - С .13
Жулдыбина, Н. Арт-терапия как метод развития свойств зрительного восприятия у детей дошкольного возраста, воспитывающихся в детском доме / Н. Жулдыбина, Л. В. Старкова. - С .16
Коровина, Ю. А. Формирование межличностных отношений детей-сирот как главный метод в профилактической работе / Ю. А. Коровина. - С .19
Матвеева, О. В. Психологические особенности стилей познавательной активности воспитанников детского дома / О. В. Матвеева, Т. А. Гусева. - С .22
Митросенко, С. В. Педагогическое сопровождение воспитанников детского дома в условиях общеобразовательной школы / С. В. Митросенко, К. В. Митросенко. - С .28
Скворцова, А. А. Взаимодействие медицины, психологии и педагогики в процессе сопровождения развития воспитанников детского дома / А. А. Скворцова. - С .33
Старкова, Л. В. Ситуация родительской депривации как фактор, негативно влияющий на формирование полоролевой идентичности у детей с психосоматическими нарушениями / Л. В. Старкова. - С .37
Басаргина, А. В. Технология психолого-педагогического сопровождения студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях колледжа / А. В. Басаргина. - С .41
Визер, Виктор Григорьевич. Организация воспитательного пространства для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в КГОУ НПО "Профессиональное училище №4" г. Бийска / В. Г. Визер. - С .45
Визер, Виктор Григорьевич. Проблемы и перспективы профессиональной социализации учащихся с ограниченными возможностями здоровья / В. Г. Визер, Н. К. Космачеа. - С .49
Горшкова, О. А. Роль и место физической культуры и спорта в реабилитации и социальной адаптации учащихся с ограниченными возможностями здоровья / О. А. Горшкова. - С .52
Космачеа, Н. К. Особенности организации уроков производственного обучения в специальных (коррекционных) группах по профессии "Оператор швейного оборудования" / Н. К. Космачеа, Г. М. Осокина. - С .56
Митряева, Е. А. Семейное воспитание студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждении среднего профессионального образования / Е. А. Митряева. - С .62
Чурмешева, Э. Ю. Профессиональная ориентация подростков с ограниченной трудоспособностью / Э. Ю. Чурмешева, П. Н. Карплюк. - С .65
Яцун, Н. Г. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях НПО / Н. Г. Яцун. - С .71
Алмазова, О. В. Подготовка специалистов для работы с семьей воспитывающей детей с ранним детским аутизмом / О. В. Алмазова. - С .75
Баулина, С. Эмоциональное состояние родителей, воспитывающих детей с ранним детским аутизмом / С. Баулина, Я. Г. Казанцева. - С .82
Вахрушева, А. С. Проблемы феноменологической диагностики отклоняющегося развития / А. С. Вахрушева, Н. А. Чуешева. - С .85
Кошкарова, Е. С. Возможности и проблемы социализации и интеграции детей с расстройствами аутистического спектра / Е. С. Кошкарова. - С .88
Соколова, А. Н. Диагностика механизмов эмоциональной регуляции поведения у детей с ранним детским аутизмом / А. Н. Соколова, Н. А. Першина. - С .90
Булденко, С. В. Использование методов арттерапии в психокоррекционной работе с детьми, страдающими детским церебральным параличом / С. В. Булденко, И. Н. Сухова. - С .95
Галахова, Л. П. Психолого-медико-педагогическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната VI вида / Л. П. Галахова. - С .98
Тютюкова, М. Г. Психологические особенности формирования речи у детей с детским церебральным параличом школьного возраста / М. Г. Тютюкова, М. П. Долговых. - С .101
Шарапова, Е. В. Практические аспекты современных тенденций модернизации системы специального образования / Е. В. Шарапова. - С .106
Шейкина, Т. Л. Пути интеграции учащихся специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений в социальную среду в условиях модернизации образования / Т. Л. Шейкина. - С .110
Брюховских, Л. А. Нарушения понимания грамматических конструкций у школьников с недоразвитием речи / Л. А. Брюховских. - С .115
Волокитина, О. М. Формирование логопедической компетентности у родителей детей с общим недоразвитием речи в условиях специализированного дошкольного учреждения / О. М. Волокитина. - С .118
Гугуева, Р. М. Особенности протекания заикания у детей с разными типами темперамента / Р. М. Гугуева. - С .124
Карнаухова, Я. Б. Формирования навыков пересказа средствами изографического моделирования детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Я. Б. Карнаухова. - С .127
Крутских, Л. А. Формирование артикуляционной и мелкой моторики у детей раннего возраста с детским церебральным параличом / Л. А. Крутских. - С .133
Косолапова, И. А. Комплексное медико-психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение детей со стёртой формой дизартрии в условиях специализированного дошкольного учреждения / И. А. Косолапова. - С .136
Малыхина, Е. В. Организация взаимодействия педагогов с родителями старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. В. Малыхина, Н. Н. Решетникова. - С .139
Мишина, Л. Н. Компьютерные технологии в работе учителя-логопеда / Л. Н. Мишина. - С .143
Ожогина, Т. Н. Предупреждение нарушений чтения у первоклассников, имеющих речевые нарушения / Т. Н. Ожогина. - С .146
Смыкова, О. В. Интеграция детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях общеобразовательной школы / О. В. Смыкова. - С .150
Сурнина, М. В. Особенности самостоятельной организации сюжетно-ролевой игры детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / М. В. Сурнина. - С .153
Четверикова, С. А. Профилактика дисграфии и дислексии в детском саду / С. А. Четверикова. - С .157
Анохин, А. И. Если хочешь быть здоров - занимайся! / А. И. Анохин. - С .160
Глазунова, Е. А. Мы види мир и чувствуем по своему / Е. А. Глазунова. - С .164
Гудкова, Е. Н. Формирование основ жизненных компетенций слепых и слабовидящих учащихся начальных классов / Е. Н. Гудкова. - С .168
Копылова, С. А. Проблемы интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья в систему высшего профессионального образования / С. А. Копылова. - С .171
Кузнецова, О. Н. Формирование умения рационального природопользования у слабовидящих учащихся на уроках и во внеклассной работе учителя биологии и химии / О. Н. Кузнецова. - С .174
Куклина, О. И. Творим, поем, живем! / О. И. Куклина. - С .177
Лебедева, А. А. Профориентационная работа как необходимый фактор социализации слабовидящих учащихся / А. А. Лебедева. - С .178
Миллер, В. Ф. Интеграция незрячих в общество вчера и сегодня / В. Ф. Миллер, Е. П. Сузопова. - С .182
Модягина, Л. К. Формирование творческих интересов на уроках русского языка у детей с нарушениями зрения / Л. К. Модягина. - С .188
Петрова, Г. Г. Специфика работы информационно-методического центра для родителей незрячих детей по абилитации и социализации / Г. Г. Петрова, И. А. Беседина. - С .193
Пронина, Л. Н. Особенности социализации слабовидящих подростков / Л. Н. Пронина. - С .197
Фефелов, А. В. Особенности переживания одиночества лицами с нарушениями зрения / А. В. Фефелов, Л. А. Студеникина. - С .199
Черемных, Т. С. Научно-исследовательская деятельность в школе III - IV вида как решение проблемы социализации слепых и слабовидящих детей / Т. С. Черемных. - С .211
Шатилова, А. В. Использование презентаций на уроках в образовательном процессе школы III - IV вида / А. В. Шатилова. - С .213
Шипилова, Н. А. Игра - один из приёмов привития интереса учащихся с нарушением зрения к изучению английского языка / Н. А. Шипилова. - С .219
Шишкина, И. А. Развитие мимики и пантомимики у детей с нарушением зрения младшего школьного возраста / И. А. Шишкина. - С .223
Вязовская, И. А. Развитие творческих способностей учащихся специальных (коррекционных) классов II вида на уроках "Технологии" / И. А. Вязовская. - С .227
Даньшин, О. В. Практика реабилитации детей с ограничением слуха при занятиях туризмом на уроках физической культуры и внеурочной деятельности / О. В. Даньшин, Л. Г. Климанева, Н. А. Петрова. - С .232
Думнова, Н. В. Программа по развитию мелкой моторики у слабослышащих детей младшего школьного возраста "Умные пальчики" / Н. В. Думнова. - С .237
Иванова, Г. В. Кохлеарная имплантация сегодня - панацея или приговор? / Г. В. Иванова. - С .241
Соколовская, Т. А. Актуальные проблемы подготовки специалистов для проведения слухоречевой реабилитации детей после кохлеарной имплантации / Т. А. Соколовская. - С .244
Улымова, Т. Н. Опыт работы специального педагога с детьми, имеющими нарушения слуха, в условиях Центра ранней помощи детям с отклонениями в развитии г. Барнаула / Т. Н. Улымова. - С .248
Гарина, Т. В. Формирование самостоятельности и навыков самообслуживания у детей с ограниченными возможностями в предметно-практической деятельности / Т. В. Гарина. - С .254
Копылова, Е. М. Развитие невербальных средств общения у детей с ограниченными возможностями в театрализованной деятельности / Е. М. Копылова. - С .256
Лютаева, О. А. Особенности лексики у детей с задержкой психического развития и методика работы по её развитию / О. А. Лютаева. - С .258
Мишакова, Г. А. Специфика личностного и нравственного развития детей с нормальным и задержанным психическим развитием младшего школьного возраста / Г. А. Мишакова, Г. В. Акопов. - С .260
Пермякова, М. Е. Вариант скрининговой диагностики трудностей обучения и задержки психического развития у детей первого года обучения в школе / М. Е. Пермякова, О. В. Алмазова. - С .264
Шипунова, М. Н. Использование различных форм импровизаций на музыкальных занятиях с детьми, имеющими задержку психического развития / М. Н. Шипунова. - С .270
Анкудинова, Л. О. Развитие творческого воображения у детей с отклонениями в развитии посредством нетрадиционных техник рисования / Л. О. Анкудинова. - С .274
Голых, Н. Я. ИКТ на занятиях по трудовой подготовке в коррекционной школе VII вида / Н. Я. Голых. - С .277
Гольдфельд, И. Л. Методика В. М. Астапова как средство диагностики и коррекции понятийных форм мышления у детей с интеллектуальной недостаточностью / И. Л. Гольдфельд, Т. М. Потахина. - С .285
Ерофеева, Л. И. Социализация учащихся коррекционной школы на основе компетентностного подхода / Л. И. Ерофеева. - С .290
Инкина, С. С. Сказкотерапия как метод коррекции эмоциональных нарушений у подростков с интеллектуальной патологией / С. С. Инкина, Н. Б. Шевченко. - С .294
Казакова, Л. Н. Активизация познавательной деятельности учащихся с нарушением интеллектуального развития на уроках биологии / Л. Н. Казакова. - С .296
Колосова, Т. А. Развитие адаптационного потенциала личности умственно отсталых подростков / Т. А. Колосова, А. Н. Соловьев. - С .301
Косых, М. П. Художественная работа (с ручным материалом , бисером, изонитью) как средство эстетического воспитания учащихся коррекционной школы / М. П. Косых. - С .305
Линкова, Е. В. Особенности формирования личности умственно отсталых детей / Е. В. Линкова, М. П. Долговых. - С .309
Полякова, Н. А. Организация коррекционно-развивающих занятий в учреждениях для детей с нарушением интеллекта / Н. А. Полякова. - С .314
Садовникова, Т. П. За рамками традиционной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида / Т. П. Садовникова, Л. В. Шведенко, Л. Н. Мишина. - С .319
Сазонова, Ю. Ю. Детское самоуправление в интернате как одно из условий социализации учащихся с особыми образовательными потребностями / Ю. Ю. Сазонова. - С .322
Скавронская, Н. П. Внедрение проектных технологий в систему специального образования / Н. П. Скавронская. - С .325
Солунина, Ю. Н. Особенности эмоционального благополучия учащихся профессионального учреждения с нарушением интеллекта / Ю. Н. Солунина. - С .329
Стрижкова, Л. А. Особенности адаптации детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста к школе / Л. А. Стрижкова, Е. А. Горбатая. - С .332
Черенева, Е. А. Словесная регуляция деятельности у школьников с нарушенным интеллектом / Е. А. Черенева. - С .335
Шалобанова, Н. Н. Особенности коммуникативных навыков умственно отсталых подростков и их коррекция средствами тренинга / Н. Н. Шалобанова, Н. А. Першина. - С .338
Шкретова, И. А. Применение задач практического содержания на уроках математики в коррекционной школе VIII вида / И. А. Шкретова. - С .343
Ярушева, О. М. Формирование мотивации учения на уроках сельскохозяйственного труда у школьников с ограниченными возможностями здоровья / О. М. Ярушева. - С .346
ББК 74.5 + 60.9 + 74.66
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
   СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дефектология -- социальная работа с детьми -- социальная помощь детям -- социальная педагогика -- дети с ограниченными возможностями -- дети с задержкой психического развития -- девиантное материнство -- дети-инвалиды -- помощь детям -- детский аутизм -- аутизм -- нарушение опорно-двигательного аппарата -- речевые нарушения у детей -- нарушение зрения у детей -- нарушение слуха у детей -- задержка психического развития детей -- интеллектуальная недостаточность детей -- программа умные пальчики -- труды


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

12.
   74.1
   М 24


    Мануйлова, Валентина Александровна.
    Альтернативные технологии физкультурной и оздоровительной работы в современных условиях дошкольного учреждения [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений, руководителей физического воспитания, студентов, обучающихся по специальности "Дошкольная педагогика и психология" / В. А. Мануйлова. - Электрон. текстовые дан. - Барнаул : Алтайская гос. педагогическая академия, 2012. - 102 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645131/. -
ББК 74.100.55 я73 + 88.9 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
ароматерапия -- дошкольники -- шоугун-терапия -- фитотерапия -- гидроаэробика -- литеротерапия -- иппотерапия -- дельфинотерапия -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- физическое воспитание -- физкультурно-оздоровительная работа -- подвижные игры -- оздоровительная работа -- оздоровительные тренировки -- оздоровительная физическая культура -- оздоровление детей -- инновационные технологии -- альтернативные технологии
Аннотация: В настоящем пособии представлены альтернативные технологии физкультурной и оздоровительной работы в современных условиях дошкольного учреждения. Инновационные технологии физического воспитания детей дошкольного возраста направлены на повышение эффективности и качества дошкольного образования в целом. Показана универсальная возможность влияния физкультурных занятий на оздоровление ребёнка дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие предназначено педагогам дошкольных образовательных учреждений, руководителям физического воспитания, студентам, педагогического факультета.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
   74.268.1Англ
   А 64


   
    Английский язык : 5, 7 - 11 классы : открытые уроки (заочные экскурсии, урок-КВН, ролевые игры) / авт.-сост. М. И. Дышлюк [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2009. - 188 с. : ил. - 21 000 экз.. - ISBN 978-5-7057-1650-0
ББК 74.268.19Англ
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- методика преподавания английского языка -- открытый урок по английскому языку -- заочные экскурсии по английскому языку -- урок-КВН по английскому языку -- ролевые игры по английскому языку -- 5 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс


Доп.точки доступа:
Дышлюк, М. И. \авт.-сост.\; Коломиец, О. А. \авт.-сост.\; Криушина, Нина Владимировна \авт.-сост.\; Кувшинова, Е. Д. \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

14.
   74.268.1Англ
   А 64


   
    Английский язык : 2 - 3 классы : игровые технологии на уроках / авт.-сост. Т. В. Пукина. - Волгоград : Учитель, 2009. - 143 с. : ил. - (В помощь преподавателю начальной школы). - 7 000 экз.. - ISBN 978-5-7057-1655-5
ББК 74.268.19Англ-7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- методика преподавания английского языка в начальной школе -- обучающие игры -- 2 класс -- 3 класс


Доп.точки доступа:
Пукина, Татьяна Валерьевна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

15.
   74.268.1Англ
   А 64


   
    Английский язык : 5 - 6 классы : игровые технологии на уроках / авт.-сост. Т. В. Пукина. - Волгоград : Учитель, 2009. - 143 с. - (Новое в преподавании в школе). - 22 000 экз.. - ISBN 978-5-7057-1681-4
ББК 74.268.19Англ
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- методика преподавания английского языка -- 5 класс -- 6 класс -- обучающие игры


Доп.точки доступа:
Пукина, Татьяна Валерьевна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

16.
   81.43Англ
   П 54


    Полякова, Светлана Евгеньевна.
    Английский язык 365 дней в году = English all year around / С. Е. Полякова, Н. И. Рыжих. - М. : БАО-ПРЕСС ; М. : РИПОЛ КЛАССИК, 2005. - 272 с. - ISBN 5-89886-089-4 : 113.00 р.
ББК 81.43Англ



Доп.точки доступа:
Рыжих, Надежда Ивановна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

17.
   75
   Т 66


    Третьякова, Татьяна Николаевна.
    Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Социально-культурный сервис и туризм" / Г. Н. Третьякова. - М. : Академия, 2008. - 272 с. - (Высшее профессиональное образование. Туризм). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-7695-4454-5
Рекомендовано Мин. образования
ББК 75.8 я73
Рубрики: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ--СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ. АЛЬПИНИЗМ
Кл.слова (ненормированные):
инфраструктура анимации -- анимационная программа -- сценарии квн -- анимационная индустрия -- туристические объекты -- игорные заведения -- клубы -- спортивные сооружения -- заведения общественного питания -- туристская анимация -- событийный туризм -- музыкальные конкурсы -- поэтические конкурсы -- активные игры -- развивающие игры

Экземпляры всего: 10
Аб. (10)
Свободны: Аб. (10)
Найти похожие

18.
   5
   А 72


   
    Антистрессовая пластическая гимнастика [Текст] / авт.-сост. А. В. Попков. - М. : Советский спорт, 2005. - 164 с. - 3000 экз.. - ISBN 5-85009-989-1
ББК 53 + 76.5
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА
   ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ--ГИМНАСТИКА

Кл.слова (ненормированные):
лечебная гимнастика -- оздоровительная гимнастика -- пластическая гимнастика -- спортивные игры -- массаж


Доп.точки доступа:
Попков, Андрей Валерьевич \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (2), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

19.
   88
   Г 98


    Гэмон, Дэвид.
    Аэробика для ума [Текст] : программные упражнения для повышения умственного потенциала / Д. Гэмон, А. Брэгдон ; пер. с англ. Ю. Гольдберг ; худож. А. Степанов. - М. : Эксмо, 2003. - 352 с. : ил. - 5100 экз.. - ISBN 5-04-010470-7
ББК 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
память -- развивающие игры -- психологические тесты -- темперамент -- психология -- математические способности -- эмоции -- пространственное мышление -- общение -- управление страхами -- запоминание информации


Доп.точки доступа:
Брэгдон, Аллен; Гольдберг, Ю. \пер. с англ.\; Степанов, А. \худож.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), фмф (1)
Найти похожие

20.
   75
   Н 56


    Нестеровский, Дмитрий Иванович.
    Баскетбол [Текст] : теория и методика обучения : учебное пособие для студентов вузов / Д. И. Нестеровский. - 4-е изд., стер. - Москва : Академия, 2008. - 336 с. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-7695-5040-9
Рекомендовано УМО
ББК 75.5 я73
Рубрики: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ--ИГРЫ. СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ
Кл.слова (ненормированные):
техника игры в баскетбол -- игровая деятельность в баскетболе

Экземпляры всего: 7
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (4)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)