Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=художественные техники<.>
Загальна кількість знайдених документів : 18
Показані документи с 1 за 18
1.


    Казанцева, Марина (педагог по изобразительной деятельности).
    Опускаем пальцы в краску [Текст] / Марина Казанцева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 5. - С. 20-23 : Ил., рис.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Москва--Россия

Кл.слова (ненормовані):
рисунки -- дошкольное воспитание -- методы обучения -- изобразительная деятельность -- дошкольное образование -- педагоги -- детские рисунки -- задержка психического развития -- педагогический опыт -- дошкольники -- мастер-классы -- художественные техники -- нетрадиционные техники
Анотація: Педагог Марина Казанцева проводит мастер-класс для коллег и при этом объясняет свою методику работы при обучении детей с задержкой психического развития.

Знайти схожі

2.


   
    "Мы вместе" [Текст] : странички для занятий с детьми ; рисуем вместе необычными способами / [предисл. ] Ю. В. Захаровой ; Ю. В. Захарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 1-16 вкл. : Цв. ил.
ББК 74.202 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
рисование -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- изобразительная деятельность -- первоклассники -- коллажи -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающая работа -- дошкольники -- интеллектуальная недостаточность -- художественные техники -- сенсомоторное развитие -- пальчиковая живопись
Анотація: Предлагаемые задания направлены на коррекцию интеллектуального и сенсомоторного развития. Их можно использовать без учета биологического возраста ребенка, ориентируясь на его индивидуальные возможности.


Дод.точки доступу:
Захарова, Ю. В. \.\
Знайти схожі

3.


    Погодина, С.
    Художественные техники - классические и неклассические [Текст] : для работы во всех возрастных группах. Ст. 2 / С. Погодина // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 10. - С. 52-67 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- изобразительное творчество -- изодеятельность -- изобразительная деятельность -- рисование в детском саду -- рисование красками -- художественные техники -- техники рисования -- рисование гуашью -- рисование акварелью -- нетрадиционные техники рисования
Анотація: Автор описывает классические и неклассические техники рисования, а также специфику их применения во всех возрастных группах детского сада.

Знайти схожі

4.


    Погодина, С.
    Художественные техники. Карандаш [Текст]. Ст. 3 / С. Погодина // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 12. - С. 37-44 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- изобразительное творчество -- изодеятельность -- изобразительная деятельность -- рисование в детском саду -- обучение рисованию -- рисование карандашом -- грифельные карандаши -- графитные карандаши -- карандаши -- художественные техники -- техники рисования
Анотація: Автор описывает специфику рисования грифельными карандашами.

Знайти схожі

5.


    Погодина, С.
    Художественные техники. Цветные карандаши и фломастеры [Текст]. Ст. 3 / С. Погодина // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 2. - С. 37-44 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- изобразительное творчество -- изодеятельность -- изобразительная деятельность -- рисование в детском саду -- обучение рисованию -- рисование карандашами -- рисование фломастерами -- цветные карандаши -- карандаши -- фломастеры -- художественные техники -- техники рисования -- упражнения
Анотація: Автор описывает специфику работы с цветными карандашами и фломастерами.

Знайти схожі

6.


    Погодина, С.
    Художественные техники. Пастель [Текст]. Ст. 5 / С. Погодина // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 7. - С. 61-71 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- изобразительное творчество -- изодеятельность -- изобразительная деятельность -- рисование в детском саду -- обучение рисованию -- рисование пастелью -- пастель -- художественные техники -- техники рисования -- упражнения
Анотація: Автор описывает специфику работы с пастелью, излюбленном материалом дошкольников.

Знайти схожі

7.


    Погодина, С.
    Художественные техники. Пастель [Текст]. Ст. 5 / С. Погодина // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 7. - С. 61-71 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- изобразительное творчество -- изодеятельность -- изобразительная деятельность -- рисование в детском саду -- обучение рисованию -- рисование пастелью -- пастель -- художественные техники -- техники рисования -- упражнения
Анотація: Автор описывает специфику работы с пастелью, излюбленном материалом дошкольников.

Знайти схожі

8.


    Погодина, С.
    Художественные техники. Пастель [Текст]. Ст. 5 / С. Погодина // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 7. - С. 61-71 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- изобразительное творчество -- изодеятельность -- изобразительная деятельность -- рисование в детском саду -- обучение рисованию -- рисование пастелью -- пастель -- художественные техники -- техники рисования -- упражнения
Анотація: Автор описывает специфику работы с пастелью, излюбленном материалом дошкольников.

Знайти схожі

9.


    Погодина, С.
    Художественные техники. Тушь, гризайль [Текст]. Ст. 6 / С. Погодина // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 9. - С. 66-73 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- изобразительное творчество -- изодеятельность -- изобразительная деятельность -- рисование в детском саду -- обучение рисованию -- рисование тушью -- тушь -- техника гризайля -- гризайль -- художественные техники -- живописные техники -- техники рисования -- упражнения -- занятия
Анотація: Автор рассматривает, как можно применять тушь и технику гризайля в работе с детьми в условиях массового дошкольного образовательного учреждения и в домашней обстановке.

Знайти схожі

10.


    Погодина, С.
    Художественные техники. Тушь, гризайль [Текст]. Ст. 6 / С. Погодина // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 9. - С. 66-73 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- изобразительное творчество -- изодеятельность -- изобразительная деятельность -- рисование в детском саду -- обучение рисованию -- рисование тушью -- тушь -- техника гризайля -- гризайль -- художественные техники -- живописные техники -- техники рисования -- упражнения -- занятия
Анотація: Автор рассматривает, как можно применять тушь и технику гризайля в работе с детьми в условиях массового дошкольного образовательного учреждения и в домашней обстановке.

Знайти схожі

11.


    Погодина, С.
    Художественные техники. Уголь, сангина, соус [Текст]. Ст. 6 / С. Погодина // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 1. - С. 41-52 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- изобразительное творчество -- изодеятельность -- изобразительная деятельность -- рисование в детском саду -- обучение рисованию -- графические техники -- рисование углем -- уголь -- рисование сангиной -- сангина -- рисование соусом -- соус -- художественные техники -- живописные техники -- техники рисования -- упражнения -- занятия
Анотація: Рассмотренные в статье материалы - уголь, сангина и соус - интересны и своеобразны. Работа с ними позволяет знакомить дошкольников со многими техническими приемами, необходимыми для создания художественно выразительного образа.

Знайти схожі

12.


    Погодина, С.
    Художественные техники. Уголь, сангина, соус [Текст]. Ст. 6 / С. Погодина // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 1. - С. 41-52 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- изобразительное творчество -- изодеятельность -- изобразительная деятельность -- рисование в детском саду -- обучение рисованию -- графические техники -- рисование углем -- уголь -- рисование сангиной -- сангина -- рисование соусом -- соус -- художественные техники -- живописные техники -- техники рисования -- упражнения -- занятия
Анотація: Рассмотренные в статье материалы - уголь, сангина и соус - интересны и своеобразны. Работа с ними позволяет знакомить дошкольников со многими техническими приемами, необходимыми для создания художественно выразительного образа.

Знайти схожі

13.


    Погодина, С.
    Художественные техники. Монотипия, диатипия, акватипия, акватушь, кляксография [Текст]. Ст. 7 / С. Погодина // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 3. - С. 53-62 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- изобразительное творчество -- изодеятельность -- изобразительная деятельность -- рисование в детском саду -- обучение рисованию -- художественные техники -- живописные техники -- изобразительные техники -- нетрадиционные изобразительные техники -- техники рисования -- упражнения -- занятия -- нетрадиционные техники рисования -- нетрадиционные художественные техники -- монотипия -- диатипия -- акватипия -- акватушь -- кляксография
Анотація: В статье подробно рассматривается каждая из неклассических (нетрадиционных) художественных техник: монотипия, диатипия, акватипия, акватушь, кляксография. Автор говорит о том, что данные техники все же имеют вспомогательное значение в построении образов, способствуют решению изобразительной задачи, и не должны быть самоцелью при обучении дошкольников изобразительной грамоте.

Знайти схожі

14.


    Погодина, С.
    Художественные техники. Рисование с помощью пищевых красителей, сухой гуаши [Текст]. Ст. 9 / С. Погодина // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 8. - С. 57-64 : ил. - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 8. - ss, 57. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no8_ss57_ad1 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- изобразительное творчество -- изодеятельность -- изобразительная деятельность -- рисование в детском саду -- обучение рисованию -- художественные техники -- живописные техники -- изобразительные техники -- нетрадиционные изобразительные техники -- техники рисования -- упражнения -- занятия -- нетрадиционные техники рисования -- нетрадиционные художественные техники -- пищевые красители -- сухая гуашь -- рисование пищевыми красителями -- рисование сухой гуашью
Анотація: В статье речь идет о художественных техниках, которые способствуют созданию цветовых композиций, обладающих эффектом распыления и растворения частиц краски. Самый непредсказуемый результат дают пищевые красители и сухая гуашь.

Знайти схожі

15.


    Погодина, С.
    Художественные техники. Рисование с помощью пищевой пленки и салфеток [Текст]. Ст. 8 / С. Погодина // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 7. - С. 56-67 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- изобразительное творчество -- изодеятельность -- изобразительная деятельность -- рисование в детском саду -- обучение рисованию -- художественные техники -- живописные техники -- изобразительные техники -- нетрадиционные изобразительные техники -- техники рисования -- упражнения -- занятия -- мастер-классы -- нетрадиционные техники рисования -- нетрадиционные художественные техники -- пищевая пленка -- бумажные салфетки -- рисование пищевой пленкой -- рисование салфетками -- аппликация
Анотація: Автор предлагает своеобразный мастер-класс по применению двух неклассических художественных техник в практике дошкольных учреждений: рисования с помощью пищевой пленки и бумажных салфеток.

Знайти схожі

16.


    Яковлева, С. В.
    Рисование мыльными пузырями [Текст] / С. В. Яковлева // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 58-59
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
8 Марта -- Международный женский день -- занятия -- изобразительная деятельность -- кляксография -- нетрадиционное рисование -- праздники -- ранний дошкольный возраст -- рисование мыльными пузырями -- учреждения дошкольного образования -- художественные техники
Анотація: В статье предлагаются материалы занятия нетрадиционного рисования с детьми раннего дошкольного возраста, в ходе которого дети приготовят подарок (рисунок) мамам к Международному женскому дню.

Знайти схожі

17.


    Левченко, В. В.
    Как зимний лес превратился в летний [Текст] / В. В. Левченко, С. А. Хлыбова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 63-64
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
граттаж -- жанры живописи -- занятия -- зима -- изобразительная деятельность -- лес -- лето -- монотипия -- панно -- пейзаж -- рисование -- учреждения дошкольного образования -- художественные техники
Анотація: С помощью художественных техник граттажа и монотипии дошкольники на занятиях рисования "превращают" панно "Зимний лес" в панно "Летний лес".


Дод.точки доступу:
Хлыбова, С. А.
Знайти схожі

18.


    Шарипова, Г. Р.
    Кораблик в подарок папе [Текст] / Г. Р. Шарипова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 65-66 : ил.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
23 февраля -- День защитников Отечества -- гимнастика для глаз -- дети с особенностями психофизического развития -- занятия -- изобразительная деятельность -- нарушения зрения -- нетрадиционное рисование -- пластилинография -- поделки из пластилина -- праздники -- рисование на манной крупе -- рисование на песке -- тифлопедагогика -- учреждения дошкольного образования -- художественные техники
Анотація: Обучение дошкольников с нарушениями зрения умениям передавать образы объектов окружающего мира в технике пластилинографии. В ходе занятия дети готовят подарок для пап к празднику 23 февраля.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)