Пошуковий запит: <.>K=художественные техники<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 18
Показані документи с 1 за 18 |
>1.
|
Казанцева, Марина (педагог по изобразительной деятельности). Опускаем пальцы в краску [Текст] / Марина Казанцева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 5. - С. 20-23 : Ил., рис.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Москва--Россия Кл.слова (ненормовані): рисунки -- дошкольное воспитание -- методы обучения -- изобразительная деятельность -- дошкольное образование -- педагоги -- детские рисунки -- задержка психического развития -- педагогический опыт -- дошкольники -- мастер-классы -- художественные техники -- нетрадиционные техники Анотація: Педагог Марина Казанцева проводит мастер-класс для коллег и при этом объясняет свою методику работы при обучении детей с задержкой психического развития.
Знайти схожі
|
>2.
|
"Мы вместе" [Текст] : странички для занятий с детьми ; рисуем вместе необычными способами / [предисл. ] Ю. В. Захаровой ; Ю. В. Захарова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 1-16 вкл. : Цв. ил.
ББК 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): рисование -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- изобразительная деятельность -- первоклассники -- коллажи -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающая работа -- дошкольники -- интеллектуальная недостаточность -- художественные техники -- сенсомоторное развитие -- пальчиковая живопись Анотація: Предлагаемые задания направлены на коррекцию интеллектуального и сенсомоторного развития. Их можно использовать без учета биологического возраста ребенка, ориентируясь на его индивидуальные возможности.
Дод.точки доступу: Захарова, Ю. В. \.\ Знайти схожі
|
>3.
|
Погодина, С. Художественные техники - классические и неклассические [Текст] : для работы во всех возрастных группах. Ст. 2 / С. Погодина> // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 10. - С. 52-67 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- изобразительное творчество -- изодеятельность -- изобразительная деятельность -- рисование в детском саду -- рисование красками -- художественные техники -- техники рисования -- рисование гуашью -- рисование акварелью -- нетрадиционные техники рисования Анотація: Автор описывает классические и неклассические техники рисования, а также специфику их применения во всех возрастных группах детского сада.
Знайти схожі
|
>4.
|
Погодина, С. Художественные техники. Карандаш [Текст]. Ст. 3 / С. Погодина> // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 12. - С. 37-44 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- изобразительное творчество -- изодеятельность -- изобразительная деятельность -- рисование в детском саду -- обучение рисованию -- рисование карандашом -- грифельные карандаши -- графитные карандаши -- карандаши -- художественные техники -- техники рисования Анотація: Автор описывает специфику рисования грифельными карандашами.
Знайти схожі
|
>5.
|
Погодина, С. Художественные техники. Цветные карандаши и фломастеры [Текст]. Ст. 3 / С. Погодина> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 2. - С. 37-44 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- изобразительное творчество -- изодеятельность -- изобразительная деятельность -- рисование в детском саду -- обучение рисованию -- рисование карандашами -- рисование фломастерами -- цветные карандаши -- карандаши -- фломастеры -- художественные техники -- техники рисования -- упражнения Анотація: Автор описывает специфику работы с цветными карандашами и фломастерами.
Знайти схожі
|
>6.
|
Погодина, С. Художественные техники. Пастель [Текст]. Ст. 5 / С. Погодина> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 7. - С. 61-71 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- изобразительное творчество -- изодеятельность -- изобразительная деятельность -- рисование в детском саду -- обучение рисованию -- рисование пастелью -- пастель -- художественные техники -- техники рисования -- упражнения Анотація: Автор описывает специфику работы с пастелью, излюбленном материалом дошкольников.
Знайти схожі
|
>7.
|
Погодина, С. Художественные техники. Пастель [Текст]. Ст. 5 / С. Погодина> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 7. - С. 61-71 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- изобразительное творчество -- изодеятельность -- изобразительная деятельность -- рисование в детском саду -- обучение рисованию -- рисование пастелью -- пастель -- художественные техники -- техники рисования -- упражнения Анотація: Автор описывает специфику работы с пастелью, излюбленном материалом дошкольников.
Знайти схожі
|
>8.
|
Погодина, С. Художественные техники. Пастель [Текст]. Ст. 5 / С. Погодина> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 7. - С. 61-71 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- изобразительное творчество -- изодеятельность -- изобразительная деятельность -- рисование в детском саду -- обучение рисованию -- рисование пастелью -- пастель -- художественные техники -- техники рисования -- упражнения Анотація: Автор описывает специфику работы с пастелью, излюбленном материалом дошкольников.
Знайти схожі
|
>9.
|
Погодина, С. Художественные техники. Тушь, гризайль [Текст]. Ст. 6 / С. Погодина> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 9. - С. 66-73 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- изобразительное творчество -- изодеятельность -- изобразительная деятельность -- рисование в детском саду -- обучение рисованию -- рисование тушью -- тушь -- техника гризайля -- гризайль -- художественные техники -- живописные техники -- техники рисования -- упражнения -- занятия Анотація: Автор рассматривает, как можно применять тушь и технику гризайля в работе с детьми в условиях массового дошкольного образовательного учреждения и в домашней обстановке.
Знайти схожі
|
>10.
|
Погодина, С. Художественные техники. Тушь, гризайль [Текст]. Ст. 6 / С. Погодина> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 9. - С. 66-73 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- изобразительное творчество -- изодеятельность -- изобразительная деятельность -- рисование в детском саду -- обучение рисованию -- рисование тушью -- тушь -- техника гризайля -- гризайль -- художественные техники -- живописные техники -- техники рисования -- упражнения -- занятия Анотація: Автор рассматривает, как можно применять тушь и технику гризайля в работе с детьми в условиях массового дошкольного образовательного учреждения и в домашней обстановке.
Знайти схожі
|
>11.
|
Погодина, С. Художественные техники. Уголь, сангина, соус [Текст]. Ст. 6 / С. Погодина> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 1. - С. 41-52 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- изобразительное творчество -- изодеятельность -- изобразительная деятельность -- рисование в детском саду -- обучение рисованию -- графические техники -- рисование углем -- уголь -- рисование сангиной -- сангина -- рисование соусом -- соус -- художественные техники -- живописные техники -- техники рисования -- упражнения -- занятия Анотація: Рассмотренные в статье материалы - уголь, сангина и соус - интересны и своеобразны. Работа с ними позволяет знакомить дошкольников со многими техническими приемами, необходимыми для создания художественно выразительного образа.
Знайти схожі
|
>12.
|
Погодина, С. Художественные техники. Уголь, сангина, соус [Текст]. Ст. 6 / С. Погодина> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 1. - С. 41-52 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- изобразительное творчество -- изодеятельность -- изобразительная деятельность -- рисование в детском саду -- обучение рисованию -- графические техники -- рисование углем -- уголь -- рисование сангиной -- сангина -- рисование соусом -- соус -- художественные техники -- живописные техники -- техники рисования -- упражнения -- занятия Анотація: Рассмотренные в статье материалы - уголь, сангина и соус - интересны и своеобразны. Работа с ними позволяет знакомить дошкольников со многими техническими приемами, необходимыми для создания художественно выразительного образа.
Знайти схожі
|
>13.
|
Погодина, С. Художественные техники. Монотипия, диатипия, акватипия, акватушь, кляксография [Текст]. Ст. 7 / С. Погодина> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 3. - С. 53-62 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- изобразительное творчество -- изодеятельность -- изобразительная деятельность -- рисование в детском саду -- обучение рисованию -- художественные техники -- живописные техники -- изобразительные техники -- нетрадиционные изобразительные техники -- техники рисования -- упражнения -- занятия -- нетрадиционные техники рисования -- нетрадиционные художественные техники -- монотипия -- диатипия -- акватипия -- акватушь -- кляксография Анотація: В статье подробно рассматривается каждая из неклассических (нетрадиционных) художественных техник: монотипия, диатипия, акватипия, акватушь, кляксография. Автор говорит о том, что данные техники все же имеют вспомогательное значение в построении образов, способствуют решению изобразительной задачи, и не должны быть самоцелью при обучении дошкольников изобразительной грамоте.
Знайти схожі
|
>14.
|
Погодина, С. Художественные техники. Рисование с помощью пищевых красителей, сухой гуаши [Текст]. Ст. 9 / С. Погодина> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 8. - С. 57-64 : ил. - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 8. - ss, 57. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no8_ss57_ad1
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- изобразительное творчество -- изодеятельность -- изобразительная деятельность -- рисование в детском саду -- обучение рисованию -- художественные техники -- живописные техники -- изобразительные техники -- нетрадиционные изобразительные техники -- техники рисования -- упражнения -- занятия -- нетрадиционные техники рисования -- нетрадиционные художественные техники -- пищевые красители -- сухая гуашь -- рисование пищевыми красителями -- рисование сухой гуашью Анотація: В статье речь идет о художественных техниках, которые способствуют созданию цветовых композиций, обладающих эффектом распыления и растворения частиц краски. Самый непредсказуемый результат дают пищевые красители и сухая гуашь.
Знайти схожі
|
>15.
|
Погодина, С. Художественные техники. Рисование с помощью пищевой пленки и салфеток [Текст]. Ст. 8 / С. Погодина> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 7. - С. 56-67 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- изобразительное творчество -- изодеятельность -- изобразительная деятельность -- рисование в детском саду -- обучение рисованию -- художественные техники -- живописные техники -- изобразительные техники -- нетрадиционные изобразительные техники -- техники рисования -- упражнения -- занятия -- мастер-классы -- нетрадиционные техники рисования -- нетрадиционные художественные техники -- пищевая пленка -- бумажные салфетки -- рисование пищевой пленкой -- рисование салфетками -- аппликация Анотація: Автор предлагает своеобразный мастер-класс по применению двух неклассических художественных техник в практике дошкольных учреждений: рисования с помощью пищевой пленки и бумажных салфеток.
Знайти схожі
|
>16.
|
Яковлева, С. В. Рисование мыльными пузырями [Текст] / С. В. Яковлева> // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 58-59
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): 8 Марта -- Международный женский день -- занятия -- изобразительная деятельность -- кляксография -- нетрадиционное рисование -- праздники -- ранний дошкольный возраст -- рисование мыльными пузырями -- учреждения дошкольного образования -- художественные техники Анотація: В статье предлагаются материалы занятия нетрадиционного рисования с детьми раннего дошкольного возраста, в ходе которого дети приготовят подарок (рисунок) мамам к Международному женскому дню.
Знайти схожі
|
>17.
|
Левченко, В. В. Как зимний лес превратился в летний [Текст] / В. В. Левченко, С. А. Хлыбова> // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 63-64
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): граттаж -- жанры живописи -- занятия -- зима -- изобразительная деятельность -- лес -- лето -- монотипия -- панно -- пейзаж -- рисование -- учреждения дошкольного образования -- художественные техники Анотація: С помощью художественных техник граттажа и монотипии дошкольники на занятиях рисования "превращают" панно "Зимний лес" в панно "Летний лес".
Дод.точки доступу: Хлыбова, С. А. Знайти схожі
|
>18.
|
Шарипова, Г. Р. Кораблик в подарок папе [Текст] / Г. Р. Шарипова> // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 65-66 : ил.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): 23 февраля -- День защитников Отечества -- гимнастика для глаз -- дети с особенностями психофизического развития -- занятия -- изобразительная деятельность -- нарушения зрения -- нетрадиционное рисование -- пластилинография -- поделки из пластилина -- праздники -- рисование на манной крупе -- рисование на песке -- тифлопедагогика -- учреждения дошкольного образования -- художественные техники Анотація: Обучение дошкольников с нарушениями зрения умениям передавать образы объектов окружающего мира в технике пластилинографии. В ходе занятия дети готовят подарок для пап к празднику 23 февраля.
Знайти схожі
|
|