Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=легкая умственная отсталость<.>
Загальна кількість знайдених документів : 10
Показані документи с 1 за 10
1.


    Резникова, Е. В.
    Особенности социального развития учащихся с умственной недостаточностью, вовлеченных в интегрированное обучение в общеобразовательной школе / Е. В. Резникова // Дефектология. - 2007. - N 4. - С. . 26-32. - Библиогр.: с. 32 (15 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дети -- нарушения развития -- умственное развитие -- умственная отсталость -- задержка психического развития -- ЗПР -- легкая умственная отсталость -- ЛУО -- коррекционная педагогика -- общеобразовательные учреждения -- интегрированное обучение -- социальное развитие школьников -- развитие личности ребенка -- специальная педагогика -- социальная психология -- школьники

Знайти схожі

2.


    Печерский, В. Г.
    Психолого-педагогическая поддержка развития способностей к продуктивному межличностному взаимодействию у подростков и юношей с легкой умственной отсталостью [Текст] / В. Г. Печерский // Дефектология. - 2007. - N 5. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (8 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- старшие школьники -- нарушения интеллекта -- психическое недоразвитие -- психологическая поддержка -- ЗПР -- специальная педагогика -- специальная психология -- межличностное взаимодействие -- подростки -- юноши -- легкая умственная отсталость -- социальная адаптация -- социализация подростков

Знайти схожі

3.


    Забрамная, С. Д. (кандидат педагогических наук, профессор).
    Некоторые психолого-педагогические показатели разграничения степеней умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения [Текст] / Забрамная С. Д., Исаева Т. Н. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 1 (25). - С. 5-13
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- дети -- школьники -- умственно отсталые -- наблюдения -- ПМПК -- интеллектуальное недоразвитие -- школы 8 вида -- легкая умственная отсталость -- умеренная умственная отсталость -- тяжелая умственная отсталость -- коррекционно-педагогическая работа
Анотація: О результатах наблюдения за детьми школьного возраста с легкой, умеренной и тяжелой умственной отсталостью.


Дод.точки доступу:
Исаева, Т. Н. (кандидат педагогических наук, доцент)
Знайти схожі

4.


    Коробейников, И. А.
    Проблемы диагностики, коррекции и прогноза при организации сопровождения детей с легким психическим недоразвитием [Текст] / И. А. Коробейников, Е. Л. Инденбаум // Дефектология. - 2009. - N 5. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 28 (14 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
коррекционные программы -- олигофренопедагогика -- дети с умственной отсталостью -- легкая умственная отсталость -- пограничная интеллектуальная недостаточность -- ПИН -- дети -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- специальная психология
Анотація: Рассматриваются дискуссионные вопросы, связанные с содержанием критериев прогноза психосоциального развития детей с интеллектуальной недостаточностью. Предлагаются способы их решения в соответствии с реальными задачами практики комплексного психолого-педагогического сопровождения этих детей в условиях модернизации специального образования.


Дод.точки доступу:
Инденбаум, Е. Л.
Знайти схожі

5.


    Коробейников, И. А. (доктор психологических наук; профессор).
    О соотношении и роли органических и социальных факторов в формировании диагноза "легкая умственная отсталость" [Текст] / И. А. Коробейников // Дефектология. - 2012. - № 2. - С. 14-21. - Библиогр.: с. 21 (13 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
легкая умственная отсталость -- трудности разграничения умственной отсталости -- этиологические факторы -- социальные факторы -- биологические факторы -- польский язык -- диагностики умственной отсталости -- дифференциальная диагностика -- причины гипердиагностики -- пограничная интеллектуальная недостаточность
Анотація: Описываются проблемы диагностики легкой умственной отсталости, связанные со сложностью установления ее генезиса, полиморфизмом клинических проявлений, организационными и методическими недостатками диагностической практики. Рассматриваются некоторые особые причины, приводящие к "утяжелению" диагноза, его социальные последствия.

Знайти схожі

6.


    Дмитриева, Е. Е. (доктор психологических наук; профессор).
    Развитие социальной компетентности у старших дошкольников с легкими формами психического недоразвития - воспитанников детского дома [Текст] / Е. Е. Дмитриева, В. В. Серова // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 1 (январь-февраль). - С. 19-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
детские дома -- дошкольники -- старшие дошкольники -- коррекционная работа -- психолого-педагогическая помощь -- социальная адаптация дошкольников -- социализация дошкольников -- социальная компетентность дошкольников -- интеллектуальная недостаточность -- психическое недоразвитие -- задержка психического развития -- ЗПР -- легкая умственная отсталость -- ЛУО
Анотація: Рассмотрены направления коррекции социально-личностного развития детей с легким психическим недоразвитием, воспитывающихся в детских домах.


Дод.точки доступу:
Серова, В. В. (кандидат психологических наук)
Знайти схожі

7.


    Коробейников, И. А. (доктор психологических наук).
    Феноменология, генезис и критерии диагностики легкой умственной отсталости [Текст] / И. А. Коробейников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 1. - С. 16-22 : фот. - Библиогр.: с. 22 (7 назв. ) . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
феноменология -- диагностика -- дифференциальная диагностика -- нарушения психического развития -- дети с нарушением интеллекта -- нарушения интеллекта -- критерии диагностики -- легкая умственная отсталость
Анотація: Представлено систематизированное описание клинико-психологических проявлений легкой умственной отсталости, причин ее возникновения и принципов диагностики.

Знайти схожі

8.


    Снесарь, Наталья Николаевна (соискатель).
    Педагогическая технология игрового тренинга в физическом воспитании детей с легкой степенью умственной отсталости [Текст] / Н. Н. Снесарь, В. В. Пономарев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 6. - С. 70 . - ISSN 1817-4779
ББК 74.3 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Красноярск--Россия, 21 в.
   Дефектология. Специальные школы--Красноярск--Россия, 21 в.

   Теория и методика воспитания--Красноярск--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормовані):
адаптивная физическая культура -- дети с умственной отсталостью -- дети-инвалиды -- игровые тренинги -- исследования -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы-интернаты -- легкая умственная отсталость -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- педагогические исследования -- педагогические технологии -- специальные школы-интернаты -- умственная отсталость -- умственно отсталые школьники -- учебно-воспитательная деятельность -- физическое воспитание -- школы-интернаты VIII вида -- школьники-инвалиды
Анотація: Цель исследования - теоретическое обоснование содержания и опытно-экспериментальная проверка эффективности педагогической технологии игрового тренинга в физическом воспитании детей с легкой степенью умственной отсталости. В эксперименте приняли участие школьники 1-2-х классов с легкой степенью умственной отсталости Специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида № 4 г. Красноярска.


Дод.точки доступу:
Пономарев, В. В. (доктор педагогических наук; профессор)
Знайти схожі

9.
0+


    Бутусова, Т. Ю.
    Изучение самостоятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в играх с правилами [Текст] / Т. Ю. Бутусова // Дефектология. - 2015. - № 1. - С. 59-67 : табл. - Библиогр.: с. 67 (6 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети дошкольного возраста -- детская деятельность -- игры -- исследования -- легкая умственная отсталость -- нарушения интеллекта -- понимание правил -- результаты исследований -- самостоятельность -- самостоятельные умения
Анотація: Представлены результаты сравнительного изучения самостоятельных умений детей старшего дошкольного возраста - нормально развивающихся и их сверстников с нарушением интеллекта (дети с легкой умственной отсталостью), в ходе организованных с ними игр с правилами. Выявлены особенности изучаемых умений у детей с нарушением интеллекта. Сделан вывод о возможности использования игр с правилами как одного из педагогических средств формирования самостоятельных умений у старших дошкольников с нарушением интеллекта.

Знайти схожі

10.
0+


    Мартынова, Ирина Ивановна (преподаватель).
    Изучение представлений о ближайшем социальном окружении младших школьников с умственной отсталостью [Текст] / И. И. Мартынова // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 66-75 : 2 табл. - Библиогр.: с. 75 (13 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
изучение представлений -- исследования -- легкая умственная отсталость -- младшие школьники -- младшие школьники с ЗПР -- нарушения интеллекта -- ограниченные возможности здоровья -- представления -- результаты исследований -- социальное окружение -- социальные компетенции -- умеренная умственная отсталость
Анотація: Описаны результаты изучения представлений о ближайшем социальном окружении у младших школьников с нарушением интеллекта (у детей с легкой и умеренной умственной отсталостью). Установлено своеобразие указанных представлений, их ограниченный запас, выделены уровни и качественные характеристики их сформированности, которые можно использовать при построении программ коррекционной работы.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)