Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)IPRbooks книги (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=развитие умений<.>
Загальна кількість знайдених документів : 7
Показані документи с 1 за 7
1.


    Татьянченко, Д.
    Развитие общеучебных умений школьников / Д. Татьянченко, С. Воровщиков // Народное образование. - 2003. - N 8. - С. . 115-126
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2001 г.
   Россия
    Челябинская область

Кл.слова (ненормовані):
дидактические регламенты -- контрольно-оценочная деятельность -- образовательные программы -- обучение -- общеучебные умения -- развитие умений -- умения -- умения школьников -- управленческая деятельность -- управленческие циклы -- учебно-информационные умения -- учебно-логические умения -- учебно-управленческие умения -- школы -- школьники


Дод.точки доступу:
Воровщиков, С.
Знайти схожі

2.


    Татьянченко, Д. В.
    Путь к очевидности: совершенствование организационно-методических условий формирования и развития общеучебных умений школьников / Д. В. Татьянченко, С. Г. Воровщиков // Образование в современной школе. - 2003. - N 7. - С. . 7-12. - Библиогр.: 12 назв.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
дидактический регламент -- контрольно-оценочная деятельность -- культура познания -- нормы оценки -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- общеучебные умения -- организационно-методические условия -- познавательная деятельность -- познавательная культура -- программа общеучебных навыков -- программно-методические нормы -- развитие умений -- самообразование -- спецкурсы -- сформированность умений -- учащиеся -- формирование умений -- школьники -- эффективный ученик


Дод.точки доступу:
Воровщиков, С. Г.
Знайти схожі

3.


    Кожина, Н. В.
    Развитие умений и навыков исследовательского поведения младшего школьника [Текст] / Н. В. Кожина // Одаренный ребенок. - 2007. - N 4. - С. . 84-86
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
развитие умений -- развитие навыков -- исследовательская работа -- исследовательское поведение -- младшие школьники -- творческая деятельность -- самостоятельная творческая деятельность -- исследовательские умения -- развитие исследовательских навыков

Знайти схожі

4.


    Сысоев, П. В. (д-р пед. наук, профессор).
    Технологии Веб 2. 0: Социальный сервис "Вики" в обучении иностранному языку [Текст] / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 5. - С. 2-8. - Библиогр.: с. 8 (3 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормовані):
Веб 2. 0 -- Вики -- вики-страницы -- иностранные языки -- Интернет -- информационно-коммуникационные технологии -- коммуникативно-речевые умения -- развитие умений -- социальные сервисы -- технологии Веб 2. 0
Анотація: В статье рассмотрен еще один вид социального сервиса Веб 2. 0 - Вики.


Дод.точки доступу:
Евстигнеев, М. Н.
Знайти схожі

5.


    Алексашкина, Л. Н. (доктор педагогических наук).
    О системном подходе к развитию умений школьников при изучении истории в основной и старшей школе [Текст] / Л. Н. Алексашкина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - N 5. - С. 16-24 : табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 20 в. 2-я пол.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.; 21 в.

Кл.слова (ненормовані):
историческое образование -- школьное историческое образование -- изучение истории -- уроки истории -- методика преподавания истории -- история (методика преподавания учебных предметов) -- основная школа -- старшая школа -- умения -- развитие умений -- задания по истории -- работа с источниками -- историческое описание
Анотація: Развитие умений как элемент целеполагания при изучении истории. Перечни умений учащихся на основной (5-9 классы) и старшей (10-11 классы) ступенях общеобразовательной школы. Дидактические условия и методические приемы развития умений школьников. Комплекты вопросов и заданий как средство развития умений.

Знайти схожі

6.


    Куклина, С. С. (доктор педагогических наук).
    Организация технологии мастерских для развития умений письменной речи на уроках английского языка [Текст] / С. С. Куклина // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 1. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22 (11 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
английский язык -- иностранные языки -- личностно-ориентированное обучение -- мастерские письма -- письменная речь -- развитие умений -- творческие задачи -- технология мастерских -- умения
Анотація: Данная статья продолжает публикацию материалов, посвященных особенностям применения технологий личностно-ориентированного обучения на уроках иностранного языка в общеобразовательной школе. В ней речь идет о технологии мастерских.

Знайти схожі

7.


    Шаховалов, Н. Н.
    Комплексно-целевая программа формирования готовности педагогов к осуществлению инновационной деятельности [Текст] / Н. Н. Шаховалов // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 7. - С. 35-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
УДК
ББК 74.1 + 88.40 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- воспитатели -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- инновационная деятельность -- коммуникативные умения -- комплексно-целевые программы -- конструктивные умения -- мотивации к инновационной деятельности -- педагоги -- проектировочные умения -- развитие умений -- рефлексивные умения -- формирование готовности -- формирование положительной мотивации
Анотація: Создание психолого-педагогических условий становления и развития проектировочных, коммуникативных, рефлексивных, конструктивных умений педагога, формирование положительной мотивации воспитателя к нововведениям.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)