Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (2)Труды преподавателей (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=дети с проблемами в развитии<.>
Загальна кількість знайдених документів : 20
Показані документи с 1 за 20
1.


    Вальдес, Одриосола М. С.
    Интуитивное рисование как метод развития творческих способностей у детей с проблемами в развитии / М. С. Вальдес Одриосола // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 120-127. - Библиогр.: с. 125-127
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- дети с проблемами в развитии -- отклонение в развитии -- творческие способности -- рисование -- интуитивное рисование -- арт-терапия

Знайти схожі

2.


   
    Коррекционно-развивающая программа для детей младшего школьного возраста (0-1 класс) с множественными проблемами в развитии : (на примере специальной коррекционной общеобразовательной школы 1-2 вида) / Государственное образовательное учреждение "Областной центр психолого-медико-социального сопровождения" // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 40-55. - Библиогр.: с. 55
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- дети младшего школьного возраста -- младший школьный возраст -- коррекционные общеобразовательные школы 1-2 вида -- программы -- коррекционно-диагностические программы -- дети с проблемами в развитии -- коррекционная работа

Знайти схожі

3.


    Микшина, Е. П.
    Этапы обслуживания ребенка и семьи в Службе ранней помощи / Е. П. Микшина, И. А. Валькова // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 70-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- дошкольные образовательные учреждения -- центры интегрированного воспитания -- дети с проблемами в развитии -- ранняя помощь -- дети раннего возраста -- дети с особыми потребностями -- сурдопедагогика -- дети с нарушением слуха -- глухие дети -- тугоухость


Дод.точки доступу:
Валькова, И. А.
Знайти схожі

4.


    Бехтерев, Владимир Михайлович (1857-1927).
    Вопросы воспитания в возрасте первого детства (в связи с постановкой его в Педологическом институте) / В. М. Бехтерев // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 77-84
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--История образования, 20 в. нач.
   Россия
    Санкт-Петербург (город)

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- образовательные учреждения -- ученые -- педагоги -- дефектологи -- психологи -- психиатры -- физиологи -- дети раннего возраста -- дети с проблемами в развитии -- ранняя помощь -- дети с особыми потребностями -- институты -- возрастная психология -- педология -- детская дефективность

Знайти схожі

5.


    Малофеев, Н. Н.
    Знаменитая петербурженка - Екатерина Константиновна Грачева (тетя Катя) / Н. Н. Малофеев // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 84-93. - Библиогр.: с. 93 (9 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--История образования, 20 в. нач.
   Россия
    Санкт-Петербург (город)

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- образовательные учреждения -- ученые -- педагоги -- дефектологи -- дети с проблемами в развитии -- дети с особыми потребностями -- умственно отсталые дети -- интеллектуальные нарушения -- коррекционные школы

Знайти схожі

6.


    Микшина, Е. П.
    Этапы обслуживания ребенка и семьи в Службе ранней помощи / Е. П. Микшина, И. А. Валькова // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 70-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- дошкольные образовательные учреждения -- центры интегрированного воспитания -- дети с проблемами в развитии -- ранняя помощь -- дети раннего возраста -- дети с особыми потребностями -- сурдопедагогика -- дети с нарушением слуха -- глухие дети -- тугоухость


Дод.точки доступу:
Валькова, И. А.
Знайти схожі

7.


    Бехтерев, Владимир Михайлович (1857-1927).
    Вопросы воспитания в возрасте первого детства (в связи с постановкой его Педологическом институте) / В. М. Бехтерев // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 77-84
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--История образования, 20 в. нач.
   Россия
    Санкт-Петербург (город)

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- образовательные учреждения -- ученые -- педагоги -- дефектологи -- психологи -- психиатры -- физиологи -- дети раннего возраста -- дети с проблемами в развитии -- ранняя помощь -- дети с особыми потребностями -- институты -- возрастная психология -- педология -- детская дефективность

Знайти схожі

8.


    Малофеев, Н. Н.
    Знаменитая петербурженка - Екатерина Константиновна Грачева (тетя Катя) / Н. Н. Малофеев // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 84-93. - Библиогр.: с. 93 (9 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--История образования, 20 в. нач.
   Россия
    Санкт-Петербург (город)

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- образовательные учреждения -- ученые -- педагоги -- дефектологи -- дети с проблемами в развитии -- дети с особыми потребностями -- умственно отсталые дети -- интеллектуальные нарушения -- коррекционные школы

Знайти схожі

9.


   
    Коррекционно-развивающая программа для детей младшего школьного возраста (0-1 класс) с множественными проблемами в развитии : (на примере специальной коррекционной общеобразовательной школы 1-2 вида) / Государственное образовательное учреждение "Областной центр психолого-медико-социального сопровождения" // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 40-55. - Библиогр.: с. 55
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- дети младшего школьного возраста -- младший школьный возраст -- коррекционные общеобразовательные школы 1-2 вида -- программы -- коррекционно-диагностические программы -- дети с проблемами в развитии -- коррекционная работа

Знайти схожі

10.


    Вальдес, Одриосола М. С.
    Интуитивное рисование как метод развития творческих способностей у детей с проблемами в развитии / М. С. Вальдес Одриосола // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 120-127. - Библиогр.: с. 125-127
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- дети с проблемами в развитии

Знайти схожі

11.


    Сафонова, Л. (директор).
    "Аистенок" на стороне семьи / Л. Сафонова // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 12. - С. . 15-16. - Ил.
ББК 65.272 + 88.8
Рубрики: Экономика--Социальная помощь
   Психология--Детская психология

   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормовані):
дети-инвалиды -- инвалиды -- дети -- дети с проблемами в развитии -- социальная поддержка -- развивающие игры

Знайти схожі

12.


    Вальдес, Одриосола М. С.
    Интуитивное рисование как метод развития творческих способностей у детей с проблемами в развитии / М. С. Вальдес Одриосола // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 120-127. - Библиогр.: с. 125-127
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- дети с проблемами в развитии -- отклонение в развитии -- творческие способности -- рисование -- интуитивное рисование -- арт-терапия

Знайти схожі

13.


    Целищева, Н.
    Безграничные возможности детей с проблемами в развитии / Н. Целищева // Социальная педагогика. - 2007. - N 3. - С. 33-46
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Краснодарский край--Павловский район
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
производственная занятость детей -- школы-интернаты -- производственные навыки -- коррекционные школы -- коррекционная педагогика -- учебные трудовые группы -- дети с проблемами в развитии -- проблемные дети

Знайти схожі

14.


    Целищева, Нина.
    Безграничные возможности детей с проблемами в развитии [Текст] : в Новолеушковской школе-интернате врачебный диагноз корректируют учителя и производственная занятость детей / Нина Целищева // Народное образование. - 2007. - N 6. - С. 91-103
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Краснодарский край--Новолеушковская, станица
   Теория и методика воспитания--Краснодарский край--Новолеушковская, станица

Кл.слова (ненормовані):
школаы-интернаты -- коррекционные школы -- прикладной труд -- трудовое воспитание -- производственная занятость -- школьники -- круглые столы -- дети с проблемами в развитии
Анотація: О методике трудового воспитания детей с проблемами в развитии в Новолеушковской школе-интернате VIII вида станицы Новолеушковская Краснодарского края.


Дод.точки доступу:
Курасова, Татьяна Ивановна (директор) \т. И.\; Новолеушковская школа-интернат VIII вида"Цена бесплатного образования", круглый стол
Знайти схожі

15.


    Перегуд, Анна Ивановна.
    Коррекция психо-эмоциональной и физической сфер детей с проблемами в развитии через синтез искусств [Текст] / А. И. Перегуд, С. В. Конкевич // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 36-40 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- дети с проблемами в развитии -- эмоциональное состояние детей -- круглосуточное пребывание в детском саду -- коррекционно-воспитательная работа -- коррекционная работы -- коррекционная деятельность -- психологическая коррекция -- психокоррекция -- интегрированный подход -- комплексный подход -- музыкотерапия -- рецептивная музыкотерапия -- активная музыкотерапия -- музыкальная деятельность в детском саду -- игровая деятельность -- игровые формы коррекции -- художественная деятельность -- изобразительное творчество -- прикладное творчество -- опыт работы
Анотація: Для преодоления имеющихся у детей нарушений, предупреждения формирования патологических изменений, психологической и поведенческой культуры целесообразно использовать комплексные методы, направленные на сохранение и улучшение индивидуального состояния здоровья, повышения эффективности коррекционной работы, что достигается реализацией интегрированного подхода на основе синтеза искусств.


Дод.точки доступу:
Конкевич, Светлана Владимировна (канд. пед. наук)
Знайти схожі

16.


    Алексеева, Елена Евгеньевна (канд. пед. наук ; докторант).
    Психологические особенности семейного воспитания ребенка с проблемами в развитии [Текст] / Е. Е. Алексеева // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 56-57. - Библиогр.: с. 57 (3 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.9 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
семейное воспитание -- дети с проблемами в развитии -- особенности семейного воспитания -- деформация семейных ролей -- портреты родителей -- родительские чувства
Анотація: Ребенок не только член семьи, он часть этого организма - семейной системы, а это означает, что от психологического благополучия семьи зависят шансы на решение проблем в развитии ребенка.

Знайти схожі

17.


    Кожанова, Т. М.
    Формирование родительско-детских взаимоотношений в семьях, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Т. М. Кожанова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 12. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 93 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.9 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормовані):
педагогические технологии -- детско-родительские отношения -- дети с проблемами в развитии -- личность ребенка -- внутрисемейные отношения -- диагностико-аналитическое изучение -- психологические типы родителей -- исследования
Анотація: Статья раскрывает сущность технологии формирования родительско-детских взаимоотношений в семьях, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлено содержание каждого из этапов технологии: диагностико-аналитического, целевого и процессуально-деятельностного.

Знайти схожі

18.


   
    Технология создания эмоционально комфортной коррекционно-развивающей среды в условиях опытно-экспериментальной работы [Текст] / А. И. Перегуд [ и др. ] // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 7. - С. 45-48 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные учреждения -- опытно-экспериментальная деятельность -- дети с проблемами в развитии -- деятельностно-возрастной подход -- комфортная коррекционно-развивающая среда -- коррекционно-воспитательная работа -- игровые формы коррекции -- игры-драматизации -- театрализованная деятельность -- музыкальная деятельность -- изобразительное творчество -- опыт работы
Анотація: Показан результат многолетней опытно-экспериментальной работы в детском саду с учетом патологии детей. Постоянный творческий поиск педагогов, комплексный подход к коррекционной деятельности является залогом благополучия ребенка, обделенного не только природой, но и подчас родительским вниманием.


Дод.точки доступу:
Перегуд, Анна Ивановна (заведующая); Конкевич, Светлана Васильевна (кандидат педагогических наук; методист); Кудрявцева, Надежда Геннадьевна (психолог-дефектолог); Долганова, Екатерина Михайловна (учитель-дефектолог)
Знайти схожі

19.


    Федорова, Г. А. (учитель-дефектолог).
    Формирование математических представлений и навыков счета у детей дошкольного возраста [Текст] / Г. А. Федорова // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (11 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- дети с проблемами в развитии -- математические представления -- навыки счета -- порядковый счет -- количественный счет -- обучение измерению -- геометрические фигуры -- задачи на смекалку -- загадки -- занимательные математические вопросы -- коррекционно-развивающие занятия
Анотація: Для формирования математических представлений необходимы высокая познавательная активность, интерес, произвольность всех видов деятельности, самоконтроль и саморегуляция. После освоения ребенком элементарных математических представлений его легче подготовить к усвоению более сложных математических задач.

Знайти схожі

20.


    Ахметзянова, А. И. (кандидат педагогических наук; доцент; Казанский (Приволжский) федеральный университет).
    Анализ современного состояния специальной (дефектологической) помощи детям с проблемами в развитии в Республике Татарстан [Текст] / Ахметзянова, А. И. // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Татарстан

Кл.слова (ненормовані):
дети с проблемами в развитии -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- специальная помощь -- дефектологическая помощь -- нормативно-правовое регулирование -- государственная политика
Анотація: Рассмотрена государственная политика Республики Татарстан в области специальной помощи детям с ограниченными возможностями.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)