Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог статей (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=тестирование в педагогике<.>
Загальна кількість знайдених документів : 4
Показані документи с 1 за 4
1.
   74.2
   Б 90


    Булыгин, В. Г.
    Основы автоматизации процесса обучения [Текст] / В. Г. Булыгин. - Йошкар-Ола : Вертикаль, 2003. - 192 с. - 500 прим.
    Зміст:
Образовательная система России . - С .7
Краткая характеристика системы образования России . - С .7
Особенности национальной политики в системе образования России . - С .11
Автоматизация учебного процесса . - С .17
Учебный процесс как объект управления . - С .17
Педагогическая модель знаний . - С .26
Рейтинговая система оценки знаний . - С .27
Тестовый контроль знаний . - С .30
Педагогические программные средства . - С .31
Типология систем автоматизированного обучения . - С .37
Основы теории тестирования . - С .45
Основные понятия теории тестирования . - С .45
Латентное пространство. Характеристические кривые . - С .50
Модели характеристических кривых . - С .54
Нормальные модели . - С .55
Логистические модели . - С .56
Модель Раша . - С .57
Модель Гутмана . - С .58
Информационные функции . - С .58
Базы заданий для проектирования тестов . - С .62
Параметры тестовых заданий . - С .62
Структура базы заданий . - С .64
Калибровка заданий. Экспертные методы . - С .65
Калибровка заданий. Статистические методы . - С .66
Метод PROX для модели Раша . - С .67
Метод наибольшего правдоподобия . - С .68
Метод наименьших квадратов . - С .71
Выравнивание заданий в файле . - С .72
Модели и алгоритмы проектирования тестов . - С .75
Базовая модель . - С .75
Модель В. П. Беспалько . - С .77
Классическая процедура . - С .79
Модель Лорда-Бирнбаума . - С .81
Процедура В. С. Аванесова . - С .83
Многоцелевая модель . - С .83
Модульно-матричные модели . - С .85
Автоматизация проектирования тест-билетов . - С .91
Проблема проектирования тест-билетов . - С .91
Постановка задачи автоматизированного проектирования тест-билетов . - С .93
Примеры математических моделей конструирования тестов . - С .100
Вычислительные аспекты задачи автоматизированного проектирования тест-билетов . - С .104
Методические и технологические аспекты тестирования . - С .109
Методика оценки обучаемых . - С .109
Методика оценки профессиональной готовности обучающего . - С .112
Технология проведения тестовых испытаний . - С .128
Автоматизация образовательной системы . - С .134
Проблема управления системой образования . - С .134
Архитектура интегрированной системы управления . - С .142
Описание системы ФОНД . - С .148
Компьютерные сети . - С .154
Организация глобальной сети Интернет . - С .155
Общие принципы построения локальной вычислительной сети . - С .160
Корпоративные сети электронной почты . - С .162
Автоматизация электронного документооборота . - С .164
Педагогические информационные базы данных . - С .169
Организация системы дистанционного образования . - С .173
ББК 74.202.6
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормовані):
автоматизация учебного процесса -- компьютерные сети -- педагогические информационные базы данных -- дистанционное образование -- корпоративные электронные сети -- оценка знаний -- тест -- тестирование в педагогике -- контроль знаний
Анотація: В книге рассматриваются вопросы построения автоматизированных систем управления процессом обучения, основы теории тестового и рейтингового контроля, методы проектирования тестовых заданий, методики проведения тестового контроля. Изложены вопросы оценки профессиональной подготовки педагогических кадров, автоматизации управления образовательной системой, организации информационного обмена в системе автоматизации управления образовательной системой. Книга предназначена для управляющего звена системы образования, работников методических служб, работников системы переподготовки педагогических кадров, студентов педагогических учебных заведений.

Примірників всього: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Знайти схожі

2.
   74.2
   З-43


    Звонников, Виктор Иванович.
    Современные средства оценивания результатов обучения [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. - Москва : Академия, 2007. - 244 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 3000 прим.. - ISBN 978-57695-3568-0
Рекомендовано УМО
ББК 74.202.8 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормовані):
педагогическое тестирование -- педагогические измерения -- компьютерное тестирование -- теория конструирования тестов -- подготовка к тестированию -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- мониторинг качества школьного образования -- педагогические тесты -- теория обучения -- оценка результатов обучения -- контроль в образовании -- история педагогики -- инновации -- контрольно-оценочная система в школе -- педагогическое тестирование в России -- педагогическое тестирование за рубежом -- тестирование в психологии -- тестирование в педагогике -- тестирование в образовании -- тесты и учителя -- тесты -- дистанционное обучение -- классическая теория конструирования тестов -- классическая методика конструирования тестов -- тестирование -- управление качеством образования
Анотація: Учебное пособие посвящено истории, методам и средствам педагогического контроля. В нем содержатся теоретические и методические подходы к конструированию педагогических тестов, анализируются их функции и возможности применения. Рассматривается использование тестов на различных уровнях : в школьных контрольно-оценочных системах, на национальных экзаменах и в системах мониторинга качества образования. Предназначено для студентов высших педагогических учебных заведений. Может быть полезно учителям школ, преподавателям вузов и ссузов, использующим в своей профессиональной деятельности педагогические тесты.


Дод.точки доступу:
Челышкова, Марина Борисовна
Примірників всього: 16
фмф (4), Ч.з.№3 (4), Аб. (7), Ч.з.№1 (1)
Свободны: фмф (4), Ч.з.№3 (4), Аб. (7), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

3.
   74.2
   З-43


    Звонников, Виктор Иванович.
    Современные средства оценивания результатов обучения [Текст] : учебное пособие для вузов / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. - 2-е изд., стер. - Москва : Академия, 2008. - 224 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 216 - 219. - 2500 прим.. - ISBN 978-5-7695-5180-2
Рекомендовано УМО
ББК 74.202.8 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормовані):
оценка результатов обучения -- педагогический контроль -- учебный процесс -- контроль в образовании -- история педагогики -- инновации -- контрольно-оценочная система в школе -- педагогическое тестирование -- педагогическое тестирование в России -- педагогическое тестирование за рубежом -- тестирование в психологии -- тестирование в педагогике -- тестирование в образовании -- тесты и учителя -- педагогические измерения -- педагогические тесты -- тесты -- компьютерное тестирование в образовании -- дистанционное обучение -- классическая теория конструирования тестов -- классическая методика конструирования тестов -- тестирование -- управление качеством образования -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- мониторинг качества школьного образования
Анотація: Учебное пособие посвящено истории, методам и средствам педагогического контроля. В нем содержатся теоретические и методические подходы к конструированию педагогических тестов, анализируются их функции и возможности применения. Рассматривается использование тестов на различных уровнях : в школьных контрольно-оценочных системах, на национальных экзаменах и в системах мониторинга качества образования. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Может быть полезно учителям школ, преподавателям вузов и ссузов, использующим в своей профессиональной деятельности педагогические тесты.


Дод.точки доступу:
Челышкова, Марина Борисовна
Примірників всього: 83
фмф (11), Ч.з.№3 (4), Аб. (67), Ч.з.№1 (1)
Свободны: фмф (11), Ч.з.№3 (4), Аб. (67), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

4.
   74.2
   З-43


    Звонников, Виктор Иванович.
    Современные средства оценивания результатов обучения [Текст] : учебное пособие для вузов / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. - 3-е изд., стер. - Москва : Академия, 2009. - 244 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 216 - 219. - 3000 прим.. - ISBN 978-5-7695-6196-2
Рекомендовано УМО
ББК 74.202.8 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормовані):
педагогический контроль -- учебный процесс -- педагогическое тестирование -- педагогические измерения -- педагогические тесты -- компьютерное тестирование в образовании -- подготовка к тестированию -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- мониторинг качества школьного образования -- оценка результатов обучения -- контроль в образовании -- история педагогики -- инновации -- контрольно-оценочная система в школе -- педагогическое тестирование в России -- педагогическое тестирование за рубежом -- тестирование в психологии -- тестирование в педагогике -- тестирование в образовании -- тесты и учителя -- тесты -- дистанционное обучение -- классическая теория конструирования тестов -- классическая методика конструирования тестов -- тестирование -- управление качеством образования


Дод.точки доступу:
Челышкова, Марина Борисовна
Примірників всього: 106
Ч.з.№3 (13), Аб. (75), фмф (18)
Свободны: Ч.з.№3 (13), Аб. (74), фмф (17)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)