Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>S=ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ -- МЕТОДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ<.>
Загальна кількість знайдених документів : 8
Показані документи с 1 за 8
1.
   74.2
   Г 77


    Граник, Генриетта Григорьевна.
    Когда книга учит [Текст] / Г. Г. Граник, С. М. Бондаренко, Л. А. Концевая. - М. : Педагогика, 1988. - 189 с. - (Библиотека учителя и воспитателя). - 70000 прим.. - ISBN 5-7155-0130-X
ББК 74.202.6
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормовані):
работа с учебником -- работа с книгой -- самостоятельная работа школьника -- самостоятельное чтение -- усвоение информации -- познавательная активность -- методы обучения
Анотація: Цель книги - помочь учителю научить школьников самостоятельно приобретать знания. Основное внимание авторы уделяют обучению навыкам работы с учебной книгой как главным источником знаний. Дается система заданий разного уровня сложности, формирующих познавательную активность и самостоятельность школьников при отборе и усвоении необходимой информации. Для учителей.


Дод.точки доступу:
Бондаренко, Стелла Морисовна; Концевая, Лилия Абрамовна
Примірників всього: 4
Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

2.
   74.2
   В 26


    Векслер, Самуил Израилевич.
    Современные требования к уроку : пособие для учителя / С. И. Векслер. - М. : Просвещение, 1985. - 127 с. - 39000 прим.. -
ББК 74.202.6
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормовані):
требования к уроку -- урок -- обучение -- воспитание -- диалектическое мышление -- развитие умственных способностей учащихся -- проблемная ситуация на уроке -- проблемное обучение -- познавательный интерес школьника -- усвоение знаний -- учебно-воспитательный процесс -- опрос на уроке -- комбинированный опрос на уроке
Анотація: Книга посвящена одной из актуальных проблем - проблеме совершенствования урока, повышению его развивающих и воспитательных функций. Поставленные вопросы рассматриваются в тесной связи с основными положениями общей и возрастной психологии, с историей русской педагогической мысли. Работа основана на богатом фактическом материале, насыщена примерами из педагогической практики.

Примірників всього: 8
Аб. (7), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (7), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

3.
   74.2
   Б 90


    Булыгин, В. Г.
    Основы автоматизации процесса обучения [Текст] / В. Г. Булыгин. - Йошкар-Ола : Вертикаль, 2003. - 192 с. - 500 прим.
    Зміст:
Образовательная система России . - С .7
Краткая характеристика системы образования России . - С .7
Особенности национальной политики в системе образования России . - С .11
Автоматизация учебного процесса . - С .17
Учебный процесс как объект управления . - С .17
Педагогическая модель знаний . - С .26
Рейтинговая система оценки знаний . - С .27
Тестовый контроль знаний . - С .30
Педагогические программные средства . - С .31
Типология систем автоматизированного обучения . - С .37
Основы теории тестирования . - С .45
Основные понятия теории тестирования . - С .45
Латентное пространство. Характеристические кривые . - С .50
Модели характеристических кривых . - С .54
Нормальные модели . - С .55
Логистические модели . - С .56
Модель Раша . - С .57
Модель Гутмана . - С .58
Информационные функции . - С .58
Базы заданий для проектирования тестов . - С .62
Параметры тестовых заданий . - С .62
Структура базы заданий . - С .64
Калибровка заданий. Экспертные методы . - С .65
Калибровка заданий. Статистические методы . - С .66
Метод PROX для модели Раша . - С .67
Метод наибольшего правдоподобия . - С .68
Метод наименьших квадратов . - С .71
Выравнивание заданий в файле . - С .72
Модели и алгоритмы проектирования тестов . - С .75
Базовая модель . - С .75
Модель В. П. Беспалько . - С .77
Классическая процедура . - С .79
Модель Лорда-Бирнбаума . - С .81
Процедура В. С. Аванесова . - С .83
Многоцелевая модель . - С .83
Модульно-матричные модели . - С .85
Автоматизация проектирования тест-билетов . - С .91
Проблема проектирования тест-билетов . - С .91
Постановка задачи автоматизированного проектирования тест-билетов . - С .93
Примеры математических моделей конструирования тестов . - С .100
Вычислительные аспекты задачи автоматизированного проектирования тест-билетов . - С .104
Методические и технологические аспекты тестирования . - С .109
Методика оценки обучаемых . - С .109
Методика оценки профессиональной готовности обучающего . - С .112
Технология проведения тестовых испытаний . - С .128
Автоматизация образовательной системы . - С .134
Проблема управления системой образования . - С .134
Архитектура интегрированной системы управления . - С .142
Описание системы ФОНД . - С .148
Компьютерные сети . - С .154
Организация глобальной сети Интернет . - С .155
Общие принципы построения локальной вычислительной сети . - С .160
Корпоративные сети электронной почты . - С .162
Автоматизация электронного документооборота . - С .164
Педагогические информационные базы данных . - С .169
Организация системы дистанционного образования . - С .173
ББК 74.202.6
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормовані):
автоматизация учебного процесса -- компьютерные сети -- педагогические информационные базы данных -- дистанционное образование -- корпоративные электронные сети -- оценка знаний -- тест -- тестирование в педагогике -- контроль знаний
Анотація: В книге рассматриваются вопросы построения автоматизированных систем управления процессом обучения, основы теории тестового и рейтингового контроля, методы проектирования тестовых заданий, методики проведения тестового контроля. Изложены вопросы оценки профессиональной подготовки педагогических кадров, автоматизации управления образовательной системой, организации информационного обмена в системе автоматизации управления образовательной системой. Книга предназначена для управляющего звена системы образования, работников методических служб, работников системы переподготовки педагогических кадров, студентов педагогических учебных заведений.

Примірників всього: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Знайти схожі

4.
   74.2
   К 13


    Кадневский, Валерий Михайлович.
    История тестов : монография / В. М. Кадневский. - М. : Народное образование, 2004. - 464 с. - ISBN 5-87953-188-0
ББК 74.202.6 + 88.6
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормовані):
ПЕДАГОГИКА -- ОТБОР ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ -- тесты по психологии -- МЕТОДИКА ТЕСТОВАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ
Анотація: Монография посвящена мало исследуемой в отечественной литературе проблеме. Тестовая культура в XX в. проникла во многие сферы: технику, медицину, спорт, систему профессионального отбора. А зарождалось широкое тестирование на рубеже XIX-XX вв. в психологии и педагогике. В монографии рассматриваются проблемы от зарождения тестовых методик в глубокой древности до становления и развития научного метода тестов в психологии, педагогике, системе профессионального отбора. Наибольшее внимание уделено истории создания и применения тестов в России.

Примірників всього: 3
Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Знайти схожі

5.
   74.2
   О-58


    Онищук, Василий Анисимович.
    Урок в современной школе : пособие для учителя / В. А. Онищук. - 2-е изд., перераб. - М. : Просвещение, 1986. - 191 с. - (Библиотека заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе). - 110000 прим.. -
ББК 74.202.6
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормовані):
обучение в школе -- дидактика -- урок -- структура урока -- процесс обучения

Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

6.
   74.2
   Р 18


    Райх, Вернер.
    Как я добиваюсь дисциплины на уроке? : книга для учителя / В. Райх ; пер. с нем. - М. : Просвещение, 1986. - 77 с. - 100 000 прим.. -
ББК 74.202.6
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормовані):
обучение -- дидактический метод -- воспитывающее обучение -- педагогика -- дисциплина на уроке -- дисциплинированность -- педагогические умения

Примірників всього: 9
Аб. (8), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (8), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

7.
   74.268.1
   З-91


    Зубов, Александр Васильевич.
    Методика применения информационных технологий в обучении иностранным языкам [Текст] : учебное пособие для студентов вузов / А. В. Зубов, И. И. Зубова. - М. : Академия, 2009. - 144 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 134 - 141. - 1500 прим.. - ISBN 978-5-7695-5911-2
ББК 74.268.1 + 74.202.6 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормовані):
методика преподавания иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- учебная программа курса иностранного языка -- иностранный язык -- компьютерные обучающие средства по иностранным языкам -- информационные технологии -- дистанционное обучение иностранным языкам -- Интернет
Анотація: В пособии детально рассмотрены основные направления использования современных информационных технологий в обучении иностранным языкам. На конкретных примерах показан <путь создания обучающей программы по иностранному языку> - от словесной формулировки задачи обучения до ее компьютерной реализации. Приводятся названия и электронные адреса ресурсов, связанных с обучением фонетике, грамматике, лексике, чтению.


Дод.точки доступу:
Зубова, Ирина Ивановна
Примірників всього: 13
Ч.з.№1 (1), Аб. (11), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (11)
Знайти схожі

8.
   74.2
   П 50


    Поливанова, Катерина Николаевна.
    Проектная деятельность школьников [Текст] : пособие для учителя / К. Н. Поливанова. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2011. - 192 с. - (Работаем по новым стандартам). - 7000 прим.. - ISBN 978-5-09-020813-0
ББК 74.202.6 + 88.6
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормовані):
развитие школьников -- школьник -- современное образование -- кризис системы образования -- детская психология -- начальная школа -- общеобразовательная школа -- школьное проектирование -- дизайн образовательной ситуации -- оценивание проектной деятельности школьников -- модернизация учебного процесса
Анотація: В книге излагается общая теория проектной деятельности школьников: описана структура проектной деятельности, а также ее отдельные этапы, особое внимание уделено месту проектов в учебной работе школьников в зависимости от ступени образования и учебного предмета.
Проектная деятельность школьников описывается как ведущая деятельность подросткового возраста, поэтому большое внимание уделяется психологии и педагогике подросткового возраста.

Примірників всього: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)